Заговор. Заговор на любовь, заговор на удачу. Что православие говорит о заговорах. Заговор это


что это такое? Чем опасен заговор?

Что такое заговор? Чем он опасен для православного человека? Почему люди дают себя заговорить? Что их тревожит? Об этом мы будем говорить в нашей статье.

Подробно про заговор

Инстинкт самосохранения – важнейший в человеке. Но, как и другие инстинкты, если не контролируется разумом и совестью, приводит к безобразию во всех смыслах: и к поведению гадкому, и к мировоззренческой подмене, и к глубинному изменению: к искажению образа Божия в себе (не к утрате – это невозможно – а к его кощунственному коверканию). Одна из многих попыток человека защитить себя выражается в стремлении контролировать себя и окружающий мир: происходящее в обществе (в том числе и в самом близком окружении), в экономике и в природе, в том числе и «на тонком уровне». Стремясь подчинить себе невидимую реальность, человек, не задумываясь над тем, из какого источника черпает знания и силу, объясняет себе подоплеку тех или иных событий своей жизни в оккультном ключе, совершает те или иные магические действия сам или прибегает к помощи «специалистов». Одно из распространенных магических средств – заговор (с ударением последний слог).

По форме он иногда может напоминать молитву. В нем даже могут упоминаться и Господь, и Пресвятая Богородица, и святые, но сущность заговора – не молитвенное обращение, а заклятие тех, к кому/к чему обращаются, на исполнение заявленных желаний.

Магия – это самоуверенная попытка человека управлять тайными силами в окружающем нас мире, и тут не принципиально, кто/что под этими «силами» имеется в виду и какова степень деликатности обращения к ним и с ними. Важно, что они – средство для достижения цели: избавления от болезни или наоборот – наведения ее на кого-то и т.д. Магизм не интересуется душой, он чужд покаянию, как основе любого исцеления душевного и телесного. Магизм «заточен» под конкретный результат. Поэтому существенный признак заговора (как и язычества по своей сути) – потребительское отношение к тем/к тому, кого/что используют для достижения цели (непринципиально, кто/что фигурирует в этом качестве: Бог или враг рода человеческого, или какая-то безличностная «энергия»).

Бесы лукаво прикидываются смиренными: до поры до времени терпят эту дерзость человека, воображающего, что он может ими управлять и пользоваться. А вот Бог такого отношения к Себе не терпит. Не по недостатку смирения, а потому, что для человека такое понимание жизни, превращающее религию в магизм, губительно. Магически мыслящий человек, воображая себя верующим, допускает в своем духовном сознании патологические изменения. Он не замечает, что не на Бога уповает, а на себя: как он классно Им и всем Его «пантеоном» (а именно так магически мыслящий человек воспринимает и святых угодников, и Ангелов, и бесов…) умеет манипулировать.

 

«…Ну, ты мне зубы-то не заговаривай!» – слышим порой мы в ответ на свои объяснения причин произошедших недоразумений. Причем тут зубы?.. А ни при чем. Просто, народная мудрость давно уже уловила существенную связь между магическим воздействием через заклинания и манипуляцией сознанием посредством риторики. Убалтывание оппонента, основанное не столько на логике, сколько на искусном использовании эмоционально окрашенных понятий и стереотипов сознания, вызывающих положительные или отрицательные реакции, в самом деле, зачастую напоминает кодирование (а то и является таковым). Ну, а почему именно зубы (если они не болят, чего ж их заговаривать)?.. Наверное, потому что они – составная часть речевого аппарата.

Итак, «заговор» – как много в этом слове для мозга суеверного слилось!.. О человеке, которому повезло уцелеть в на войне, в авто- или, тем более, авиакатастрофе, полушутя кивают: «Он, должно быть, заговоренный». Заметьте, не предполагают, что у него сильный Ангел Хранитель, или святой покровитель, тем более, не задумываются о Божием Промысле, спасающем этого человека ради чего-то (или ради кого-то?), и уж, разумеется, не вспоминают о родительской молитве, силу которой тоже, как правило, недооценивают, а что он – заговоренный… Это очень такое, знаете ли, симптоматичное явление, свидетельствующее о нашем перевернутом сознании, в котором Всемогущему Богу доверия меньше, чем могущественной, но далеко не всемогущей, да и к тому же еще весьма нечистой силе.

Свт. Иоанн Златоуст обращает внимание наше на абсурдность попыток со стороны христианина оправдывать обращение к «бабкам», «заговаривающим» болезни, и, напоминая, что Христос назвал диавола «человекоубийцей от начала» (Ин. 8; 44), увещевает: «Бог говорит: человекоубийца, а ты бежишь, как к врачу? Какой же, скажи мне, дашь ответ на обвинение в том, что обманам этих людей веришь более, нежели изречению Христа? Если Бог говорит, что (диавол) человекоубийца, а эти люди, вопреки Божию решению, говорят, что он может врачевать болезни, и ты принимаешь их чары и волшебныя лекарства, то таким поступком своим ты показываешь, что им веришь более, нежели Христу, хотя и не высказываешь этого словами». (Впрочем, нынешние колдуны редко признаются, чьей силой действуют; все больше иконами да молитвами прикрываются.)

Святые Отцы с пониманием относились к немощам человеческим, в том числе и к малодушию, вынуждающему нас искать оправдания своим грехам. Это понимание с одной стороны побуждало их к отрезвляющему обличению и призыву хранить верность Богу, с другой – к милосердию в отношении падших.

Например, свт. Иоанн Златоуст, предостерегая от обращения к волхвователям, вдохновляет своих слушателей примером святых мучеников, заявляя, что терпение в болезни – «настоящий мученический венец! Мучеником бывает не тот только, кто, получив повеление (от мучителя) привести жертву (языческим богам), порешил лучше умереть, чем принести эту жертву; нет, мученичество очевидно есть и то, когда человек вообще соблюдает (ради Христа) что-либо такое, чем может навлечь на себя смерть. <…> Так и ты, если отвергнешь волхвования, чары и ворожбы, и умрешь от болезни, будешь совершенный мученик, потому что, когда обещали тебе выздоровление посредством нечестия, ты порешил лучше умереть с благочестием».

Однако в устах истинного исповедника веры наставление о предпочтительности смерти отступничеству не приобретает приказной формы. Парадоксально, но факт (как и все христианство), что именно исповедники в древности ходатайствовали о восстановлении в общение с Церковью «падших» (по малодушию во время гонений приносивших жертвы идолам). Как в древности, так и в прочие времена, сильные духом являли великодушие к немощным.

Еще на заре христианской истории, когда свежи в памяти были страшные гонения, свт. Григорий Нисский писал, что надлежит внимательно вникать в состояние людей, обратившихся к чародеям или прорицателям: совершили они это «совсем презревши исповедание им вверенное», или, «оставаясь в вере во Христа, они вовлечены были в такой грех какою-нибудь нуждою, потому что  какое-нибудь несчастье или невыносимая потеря внушила им такое намерение». И если последнее, то советовал оказывать им снисхождение по аналогии со снисхождением к отступникам по немощи.

Но… обратите внимание, при всем милосердии, Отцы всё называют своими именами. Да, снисхождение, да, понимание, что человека до этого довела «какая-нибудь невыносимая нужда, обольстив… какою-либо ложною надеждою» (св. Григорий Нисский), но до чего довела? – до отступничества, до предательства… Конечно, это не то же самое, как отступничество «идейное», по неверию, по презрению к вере, но предательство пусть и предательству рознь, а все ж предательство – хоть Иудино, хоть Петрово… Этих двоих апостолов отличает не столько мотив предательства и обстоятельства, сколько отношение ко Христу, к себе и к своему поступку. Иуда-то хоть и раскаялся, что «предал кровь неповинную», что способствовал расправе с Праведником, но не раскаялся в самом предательстве, которое в Гефсиманском саду не произошло, а происходило постепенно, долго, и той страшной ночью лишь проявилось во всем своем уродстве. Но этого-то Иуда и не понял. Ему было стыдно за свою ошибку, за подлость, за алчность, из-за которых пострадал его Учитель, но не за само предательство – его он не осознавал. Иуда в своем раскаянии не менялся, то есть, в нем не происходило покаяния, а раскаяние без покаяния – удобная почва для соблазна и погибели.

Тогда как Петр в своем падении именно покаялся, и плодом покаяния была вся его дальнейшая жизнь и сама смерть на кресте – перевернутом, потому что он продолжал стыдиться своего отречения и считал себя недостойным уподобляться Спасителю даже и в принятии казни.

Так вот, если вернуться к тому, что из себя представляет обращение к всевозможным заклинателям сладкой жизни, следует отметить, что не столь важно, что подвигло человека на обращение к гадалке, знахарке, ведьме, экстрасенсу или какому-нибудь еще языческому реликту; не более важно, верит ли человек в Бога (под этим понимают, как правило, лишь допущение факта Его существования), а важно в первую очередь, как он относится к своему падению. «Плачет ли он горько», при мысли о нем, или риторически пожимает плечами, типа, «а что я мог сделать?» Это касается любого греха, но данного в особенности, потому что милосердие, вырождающееся в равнодушную снисходительность, способствует распространению синкретичного сознания в церковной среде, в результате чего от Православия местами может оставаться лишь «ритуальная корочка», покрывающая поганую (языческую, то бишь) внутренность.

Если относиться к этому пороку как к неизбежному злу и смотреть на него сквозь пальцы, нечего удивляться, что он укореняется и распространяется. К сожалению, многие люди судят о серьезности проступка по суровости наказания за него. То нарушение, которое рассматривается чересчур снисходительно, перестает восприниматься как нечто постыдное, недопустимое. Ну, что поделать, так человек устроен!.. Соответственно, если что-то прощается, значит, можно. Самоубийство – грех? – Да. Отпеть можно? – Не положено. А если представить дело так, что он был в аффекте, за который, как известно, «все прощают» (ведь понятно же, что никто, будучи в своем уме, руки на себя не наложит)? Это же все равно, что психическое заболевание, а таковых отпевать, вроде, можно? – Тогда ладно, можно, только заочно… Уффф!.. И что? – Это доброта? Ничего подобного! Теперь у колеблющихся на пороге самоубийства сократилась почва под ногами: не так все однозначно, авось проскочим?

Аналогично и в случае с отступничеством на почве оккультизма: сходил к бабке, чтобы полечила от сглаза, заговорила болезнь, приворотила-присушила? – Поговорить с ним надо и внимательно присмотреться: а сам-то человек, как относится к своему греху? Собирается ли он вообще в аналогичных ситуациях избегать рецидива? Или «отряхнулся и пошел»? Сокрушается ли он в сердце о своем грехе или же относится к нему, как к чему-то само собой разумеющемуся, приемлемому, нормальному?

Если сокрушается и стыдится своего малодушия, надеясь, с Божией помощью, исправиться – это одно, а вот, если совесть не мучает и он, не то, что не понимает, а не хочет задумываться над этим и осознавать мерзость предательства – это совсем другое. Отношение к греху – вот, что отличает людей между собой. Только каждого – к своему греху.

Церковные наказания имеют смысл только в том отношении, чтобы помочь осознать сущность греха вообще и свой конкретный грех; цель наказания: способствовать покаянию. Что толку в суровой, долгой епитимии, если грешник равнодушен к духовной жизни или, наоборот, если он уже все глубоко осознал и изменился? А если ее тяжесть чрезмерна и он под ней сломается? Это Бог не дает наказания сверх сил, а люди запросто!

И наоборот, что толку в снисходительности, если она развращает? Что толку человеку в том, что ему удалось избежать наказания от людей, если, из-за гнездящегося в душе язычества, в ней идет процесс распада?.. Обличая чародейство, свт. Иоанн Златоуст предлагает нам такое сравнение: «…Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещаясь вылечить больной член, топят все спасение души».

И что, опасаясь потревожить мнимое благодушие ближнего, оставлять его в плену «отца лжи» и «человекоубийцы от начала»?..

www.pravmir.ru

Что такое заговор и как он работает? Заговоры сибирской целительницы

О магии ныне много пишут и говорят, да толку от этого немного. Волшебники не имеют самой обычной базы знаний, оттого совершают ошибки, обнуляют результаты работы в лучшем случае. Вот вы знаете, что такое заговор, почему несколько слов позволяют изменить мир в той или иной степени? А без понимания этого элемента магической теории ритуалы и обряды выполнять не только бесполезно, а еще и очень вредно. Давайте разберем, что такое заговор, как он работает и почему помогает.

Два слова о древности

Магия, как всем известно, сопровождает человека многие тысячелетия. Эта «наука» возникла раньше первобытной религии, и несмотря на гонения, живет до сей поры. И не просто существует, а пользуется доверием у населения планеты, что крайне важно. У многих народов книга заговоров бережно передается потомкам, дополняясь со временем новыми записями и толкованиями. Но упоминаний об этом в популярных СМИ вы не найдете. Люди свято хранят свои тайны, дабы не обесценить древние знания. А дело тут совсем не в жадности, как вы могли бы подумать, а в механизме работы заговоров и обрядов. Нынче трудно сказать, сколько тысячелетий потребовалось для их понимания и осознания. Нам достаются уже готовые знания. В основу воздействия заговоров положены разнообразные энергетические сущности, созданные человечеством. Называют их эгрегорами. Каждый состоит из частичек душ множества поколений людей, проживавших (и ныне здравствующих) в разных странах. Например, когда произносите заговор, в котором упоминаются христианские символы, вы обращаетесь к религиозному эгрегору. В древности были уверены, что предки приходят помогать воплотить цель мага в жизнь.

Что такое заговор

В самом начале зарождения магии люди обращались к природным явлениям, считали, что они обладают неимоверной мощью. Слова заговоров составлялись так, чтобы привлечь внимание сущности, которая руководит стихией. То есть текст заклинания – это набор звуков, призванных связать мага с эгрегором. Можно немного проще рассказать, что такое заговор. Представьте себе, что стоит на берегу реки и хотите позавтракать, а на противоположном отдыхает ваш товарищ, рядом с которым находится корзинка с едой. Чтобы добраться до лакомств, необходим мост. Заговор и выполняет его роль. Он связывает мага с силами, способными ему помочь. Строительным материалом этого «моста» являются не только слова, а, скорее, душевный настрой, внутренние силы волшебника. Текст на самом деле необходим, чтобы направить энергетический поток в определенное русло, а именно к эгрегору.

Кто сочиняет заговоры?

Среди нынешних волшебников бытуют ошибочные мнения. Одни уверены, что искажать тексты нельзя ни в коем случае. Люди думают, то от перемены одного только слова заговор перестанет работать. Другие им в противоположность свято верят, что могут сами создавать эффективные заклинания. Неправы и те, и другие. Искажение первоначального текста приводит к рассеиванию энергетического потока. Если оно критично, то заговор действительно перестает работать, так как не доходит до эгрегора. То же и с текстами, создаваемыми непрофессионалами. Они просто не знают, как направить мысль в нужную сторону. Хотя не запрещено ни то, ни другое. Если, к примеру, считаете необходимым менять слова в первоначальном тексте, следует знать, как они сработают, учитывать это в магическом обряде. А изучив правила воздействия звуков, вполне можно составлять собственные формулы. Ничего сложного, если понимаешь, что делаешь. Начинающим желательно отказаться от креатива до тех пор, пока не освоятся в магическом процессе.

Как работает заговор

Давайте немного обсудим магический механизм, чтобы он не пугал и не вызывал недоумения. Произнесенные слова сами по себе ничего не делают. Работает ваша аура или тонкие тела. Мы все являемся многомерными существами. Физическое тело находится в нашем привычном пространстве. Но есть еще и тонкие поля, не видимые глазу. Они части нашего же организма и существуют в магических мирах. К примеру, сны мы видим в астрале. Это самый близкий к нашему мир, в котором существуют чувства и плоды воображения. Заговоры работают за счет энергетики тонких тел. Это мало кто может почувствовать. Зато для нас понятно, что магия эффективна тогда, когда в нее веришь. Вот это чувство уверенности в действенности заговоров и показывает готовность ауры к работе. Если оно есть, то человек становится волшебником. При его отсутствии мало что у колдуна получается, сколько бы он ни учил заклинаний, ни проникал в тонкости ритуалов. И никакая самая древняя книга заговоров не поможет. Необходима готовность ауры к работе, волшебству.

Привлечение сил

Маги используют весь видимый и непроявленный мир в своих целях. Вы же слышали, что существует заговор на луну, на воду, ветер и тому подобное. Это способ вовлечь явления природы в процесс достижения собственной цели. Слова произносятся в определенные дни или даже моменты. К примеру, есть ритуалы, связанные с молнией. Чтобы они работали, маги дожидаются естественного электрического разряда в атмосфере. Но это, конечно, сложный случай. Чаще привлекают циклические явления природы или силы растений и минералов. На этом, кстати, основаны заговоры сибирской целительницы. Наталья Степанова собрала по крупицам традиции и обряды деревенских бабушек и на их основе создала целую магическую систему. В ее арсенале - ритуалы против болезней и негативного воздействия, для привлечения любви, богатства, благополучия и многие другие. Конечно, практически все заговоры сибирской целительницы изложены современным языком. Но от этого эффективность обрядов не страдает. Просто этот человек понимает, как работает волшебство, опирающееся на древнейшие народные традиции.

Важно ли в магии физическое расстояние до объекта воздействия?

Этот вопрос вызывает не столько споры, сколько недопонимание. Непосвященному трудно представить, что его мысль «всесильна». Для нее не существует расстояний. Дело в том, что магия действует в тонких мирах. А там люди не существуют по отдельности. Человечество (прошлое, нынешнее и даже будущее) вместе с планетой и космическими телами составляют единое целое. Подумал один – все услышали и отреагировали. Просто мы этого не замечаем, нет такого органа восприятия у человека. Но пользоваться таким положением дел вполне можно. К примеру, заговор на любовь на расстоянии работает оттого, что в тонких мирах нет между волшебником и объектом воздействия никаких преград. Да вы и сами это можете ощутить, если поднапряжетесь. Всем же известны случаи, когда матери чувствуют беду, угрожающую детям, влюбленные – опасность, нависшую над близким, и тому подобные вещи. Это и есть проявление магии в обычной жизни.

fb.ru

Что такое заговор и как он работает? Заговоры сибирской целительницы (7 фото)

Заговор – это определенное заклинание, набор магических слов, которые, по поверью, обладают волшебной или целительной силой и используются для осуществления желаемого. Многие старинные русские заговоры появились еще в древние времена и произошли от идолопоклоннических молитв и заклинаний славян. Наши предки часто пользовались заговорами, чтобы с их помощью взять под контроль или повлиять на природные силы: унять ветер, вызвать дождь, остановить засуху, улучшить погоду.

Цель любого заговора – оказать быструю помощь человеку, используя те или иные сверхъестественные силы. Это касается не только излечения от какой-либо болезни или недуга, но, зачастую, и получения хозяйственной пользы. Например, при уничтожении клопов, мышей, тараканов и т.д.

Заговоров существует великое множество и для любого случая в жизни можно подобрать свой. Это и заговоры на любовь, и заговоры на деньги, и свадебные заговоры, заговоры на мужа, заговоры на соперников и т.д. Однако, нельзя забывать, что любой заговор — это колдовское действие, поэтому заговоры нельзя произносить только лишь для забавы или развлечения, также не стоит обращаться к колдовской силе без крайней необходимости или ради праздного интереса.

В заговоре заключена магическая сила слова, которая может как помочь, так и нанести непоправимый вред здоровью или психике человека, причем, не только тому, на которого делается заговор, но и тому, кто делает заговор. Поэтому, если вы решили прибегнуть к магии, чтобы решить какие-либо проблемы или улучшить свою жизнь, то разумнее будет обратиться к специалисту, который сможет не только профессионально помочь вам в решении жизненных проблем, но и убережет вас от возможных серьезных последствий.

О магии ныне много пишут и говорят, да толку от этого немного. Волшебники не имеют самой обычной базы знаний, оттого совершают ошибки, обнуляют результаты работы в лучшем случае. Вот вы знаете, что такое заговор, почему несколько слов позволяют изменить мир в той или иной степени? А без понимания этого элемента магической теории ритуалы и обряды выполнять не только бесполезно, а еще и очень вредно. Давайте разберем, что такое заговор, как он работает и почему помогает.

Два слова о древности

Магия, как всем известно, сопровождает человека многие тысячелетия. Эта «наука» возникла раньше первобытной религии, и несмотря на гонения, живет до сей поры. И не просто существует, а пользуется доверием у населения планеты, что крайне важно. У многих народов книга заговоров бережно передается потомкам, дополняясь со временем новыми записями и толкованиями. Но упоминаний об этом в популярных СМИ вы не найдете. Люди свято хранят свои тайны, дабы не обесценить древние знания. А дело тут совсем не в жадности, как вы могли бы подумать, а в механизме работы заговоров и обрядов. Нынче трудно сказать, сколько тысячелетий потребовалось для их понимания и осознания. Нам достаются уже готовые знания. В основу воздействия заговоров положены разнообразные энергетические сущности, созданные человечеством. Называют их эгрегорами. Каждый состоит из частичек душ множества поколений людей, проживавших (и ныне здравствующих) в разных странах. Например, когда произносите заговор, в котором упоминаются христианские символы, вы обращаетесь к религиозному эгрегору. В древности были уверены, что предки приходят помогать воплотить цель мага в жизнь.

Что такое заговор

В самом начале зарождения магии люди обращались к природным явлениям, считали, что они обладают неимоверной мощью. Слова заговоров составлялись так, чтобы привлечь внимание сущности, которая руководит стихией. То есть текст заклинания – это набор звуков, призванных связать мага с эгрегором. Можно немного проще рассказать, что такое заговор. Представьте себе, что стоит на берегу реки и хотите позавтракать, а на противоположном отдыхает ваш товарищ, рядом с которым находится корзинка с едой. Чтобы добраться до лакомств, необходим мост. Заговор и выполняет его роль. Он связывает мага с силами, способными ему помочь. Строительным материалом этого «моста» являются не только слова, а, скорее, душевный настрой, внутренние силы волшебника. Текст на самом деле необходим, чтобы направить энергетический поток в определенное русло, а именно к эгрегору.

Кто сочиняет заговоры?

Среди нынешних волшебников бытуют ошибочные мнения. Одни уверены, что искажать тексты нельзя ни в коем случае. Люди думают, то от перемены одного только слова заговор перестанет работать. Другие им в противоположность свято верят, что могут сами создавать эффективные заклинания. Неправы и те, и другие. Искажение первоначального текста приводит к рассеиванию энергетического потока. Если оно критично, то заговор действительно перестает работать, так как не доходит до эгрегора. То же и с текстами, создаваемыми непрофессионалами. Они просто не знают, как направить мысль в нужную сторону. Хотя не запрещено ни то, ни другое. Если, к примеру, считаете необходимым менять слова в первоначальном тексте, следует знать, как они сработают, учитывать это в магическом обряде. А изучив правила воздействия звуков, вполне можно составлять собственные формулы. Ничего сложного, если понимаешь, что делаешь. Начинающим желательно отказаться от креатива до тех пор, пока не освоятся в магическом процессе.

Как работает заговор

Давайте немного обсудим магический механизм, чтобы он не пугал и не вызывал недоумения. Произнесенные слова сами по себе ничего не делают. Работает ваша аура или тонкие тела. Мы все являемся многомерными существами. Физическое тело находится в нашем привычном пространстве. Но есть еще и тонкие поля, не видимые глазу. Они части нашего же организма и существуют в магических мирах. К примеру, сны мы видим в астрале. Это самый близкий к нашему мир, в котором существуют чувства и плоды воображения. Заговоры работают за счет энергетики тонких тел. Это мало кто может почувствовать. Зато для нас понятно, что магия эффективна тогда, когда в нее веришь. Вот это чувство уверенности в действенности заговоров и показывает готовность ауры к работе. Если оно есть, то человек становится волшебником. При его отсутствии мало что у колдуна получается, сколько бы он ни учил заклинаний, ни проникал в тонкости ритуалов. И никакая самая древняя книга заговоров не поможет. Необходима готовность ауры к работе, волшебству.

Привлечение сил

Маги используют весь видимый и непроявленный мир в своих целях. Вы же слышали, что существует заговор на луну, на воду, ветер и тому подобное. Это способ вовлечь явления природы в процесс достижения собственной цели. Слова произносятся в определенные дни или даже моменты. К примеру, есть ритуалы, связанные с молнией. Чтобы они работали, маги дожидаются естественного электрического разряда в атмосфере. Но это, конечно, сложный случай. Чаще привлекают циклические явления природы или силы растений и минералов. На этом, кстати, основаны заговоры сибирской целительницы. Наталья Степанова собрала по крупицам традиции и обряды деревенских бабушек и на их основе создала целую магическую систему. В ее арсенале — ритуалы против болезней и негативного воздействия, для привлечения любви, богатства, благополучия и многие другие. Конечно, практически все заговоры сибирской целительницы изложены современным языком. Но от этого эффективность обрядов не страдает. Просто этот человек понимает, как работает волшебство, опирающееся на древнейшие народные традиции.

Важно ли в магии физическое расстояние до объекта воздействия?

Этот вопрос вызывает не столько споры, сколько недопонимание. Непосвященному трудно представить, что его мысль «всесильна». Для нее не существует расстояний. Дело в том, что магия действует в тонких мирах. А там люди не существуют по отдельности. Человечество (прошлое, нынешнее и даже будущее) вместе с планетой и космическими телами составляют единое целое. Подумал один – все услышали и отреагировали. Просто мы этого не замечаем, нет такого органа восприятия у человека. Но пользоваться таким положением дел вполне можно. К примеру, заговор на любовь на расстоянии работает оттого, что в тонких мирах нет между волшебником и объектом воздействия никаких преград. Да вы и сами это можете ощутить, если поднапряжетесь. Всем же известны случаи, когда матери чувствуют беду, угрожающую детям, влюбленные – опасность, нависшую над близким, и тому подобные вещи. Это и есть проявление магии в обычной жизни.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

заговор - это... Что такое заговор?

  • ЗАГОВОР — ЗАГОВОР, заговора, муж. 1. (заговор устар.), Тайное соглашение нескольких лиц о совместных действиях против кого нибудь для достижения каких нибудь определенных политических целей. Противоправительственный заговор. Раскрыт контрреволюционный… …   Толковый словарь Ушакова

  • Заговор — заклинательная словесная формула, к рой приписывается магическая сила. Русские З. часто обозначаются и другими названиями, имеющими видовое значение, как то: наговоры, обереги, заклинания, присушки, отсухи, шептанья, слова и т. д. У немцев… …   Литературная энциклопедия

  • заговор — См. козни …   Словарь синонимов

  • заговор — (в знач. «тайное соглашение» и «магические слова, обладающие колдовской силой») и устарелое заговор. Пример устарелого ударения у А. Пушкина: «[Басманов:] Опальному изгнаннику легко Обдумывать мятеж и заговор» (Борис Годунов) …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • заговор — ЗАГОВОР, а, муж. Тайное соглашение о совместных действиях против кого н. в политических и других целях. Антиправительственный з. • Заговор молчания (книжн.) сознательное замалчивание чего н., негласное соглашение не говорить о чём н. II. ЗАГОВОР …   Толковый словарь Ожегова

  • ЗАГОВОР — тайное соглашение о совместных организованных действиях, преследующих цель захватить власть или совершить иное преступление против существующего строя. Во Франции понятие 3. представляет собой разновидность организации злоумышленников . Специфика …   Юридический словарь

  • ЗАГОВОР 1 — ЗАГОВОР 1, а, м. Тайное соглашение о совместных действиях против кого н. в политических и других целях. Антиправительственный з. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ЗАГОВОР 2 — ЗАГОВОР 2, а, м. Магические слова, обладающие колдовской или целебной силой. З. от болезни. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ЗАГОВОР — «ЗАГОВОР», СССР, КИРГИЗФИЛЬМ, 1989, цв., 104 мин. Социальная драма. Кальман, освобожденный по амнистии из колонии, оказывается единственным, кто приходит на помощь женщине, у которой похитили ребенка... В ролях: Советбек Джумадылов (см.… …   Энциклопедия кино

  • Заговор — тайное соглашение нескольких лиц о совместных действиях против кого либо, чаще всего для достижения определенных политических целей. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 …   Политология. Словарь.

  • ЗАГОВОР — молчания. Книжн. Неодобр. Намеренное замалчивание печатью, общественностью и т. п. какого л. значительного, но неприятного факта, заслуги неугодного лица. ФСРЯ, 161; БТС, 554; ШЗФ 2001, 78. Быть в одном заговоре с кем. Печор. Работать вместе с… …   Большой словарь русских поговорок

  • popular.academic.ru

    Что такое заговор и как он действует? Тайны русского чернокнижия | Культура

    Большинство русских заговоров появилось в языческие времена и развилось из идолопоклоннических представлений славян. Язычники часто пользовались заговорами, чтобы с их помощью взять под контроль природные силы: остановить бурю, унять ветер, вызвать дождь.

    Предназначение любого заговора — оказание быстрой помощи человеку при содействии сверхъестественных сил. Причем, это касается не только исцеления от какой-либо болезни, но и получения чисто хозяйственной пользы. Например, при уничтожении клопов и червей.

    Вместе с тем, существуют специальные заговоры, направленные на удачное разрешение «сердечных дел». Это всевозможные присухи, помогающие напустить на любимую особу тоску, вызвать ответные чувства, или, наоборот, заклинания для избавления от безответной любви, страданий и нежелательных поклонников. И даже заговор на разлучение двух людей, будь то супруги или просто влюбленные.

    Кроме этого, большой популярностью пользовались заклинания, полезные в общественной жизни: заговор идущего на войну, заговор перед судебным разбирательством и т. п.

    В древности применение заговоров было делом весьма ответственным и серьезным. Считалось, что способностью и умением заговаривать обладает далеко не каждый человек. А вот некоторые из требований к заговорщику: им должен быть некурящий и непьющий человек, у которого целы все зубы. Знахарь, использующий заговоры, непременно должен был быть наделен твердым характером и сильной волей. Читать заклинание надлежало шепотом или приглушенным голосом. Многие заговоры сопровождаются одновременным исполнением обрядов и ритуалов. Людей, использующих заговоры, называли по-разному: знахари, шептуны, ведуны, колдуны, ворожеи, маги, чародеи.

    Верили, что слова заговора ни в коем случае нельзя менять по своему усмотрению. Поэтому заветные заклинания аккуратно переписывались и передавались из поколения в поколение. Несмотря на это, после Крещения Руси тексты заговоров все-таки стали меняться: появились обращения к Спасителю и святым, слова «Аминь!» и выражение «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа».

    Многим из нас известно, что заговоры и вправду довольно быстро помогают в некоторых случаях, например, при лечении ячменя и остановке кровотечения. Эту мощную силу народного заклинания объясняют с разных точек зрения.

    Во-первых, нельзя не вспомнить о могучем даре самих слов. «Слово не стрела, а пуще стрелы», — гласят мудрые русские пословицы. Во-вторых, здесь действует и «эффект плацебо», когда ведущую роль играет твердая вера и убежденность человека в том, что именно это средство ему поможет. Один и тот же заговор, как и любое лекарство, по-разному действует на больных.

    У представителей Православной церкви свое неоспоримое мнение на этот счет. Прежде всего, они объясняют существенную разницу между молитвой и заговором, который зачастую используют верующие, не видя в этом нарушений православных канонов. Любой заговор представляет собой колдовское действо, то есть прямо противоположен молитве. Для совершения просимого действия использующий заговор призывает бесов. Темной силе важен сам факт обращения к ней в словесной форме, ведь, как сказано в Библии, «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». За выполнение просьбы бес получает возможность воздействовать на душу человека. Поэтому церковнослужители категорически запрещают читать любые заклинания, даже те, в которых употребляется христианская терминология.

    Наконец, существенная разница между заговором и молитвой состоит в самих смыслах, заключенных в текстах. В молитве мы обращаемся к Богу и смиренно просим его о чем-либо, что он может исполнить или не исполнить. А в заговоре уже заранее заключена полная уверенность в избавлении от болезни, вредителей или, что самое страшное, от другого человека.

    «Не так живи, как хочется, а как Бог велит», — советует нам народная мудрость. Поэтому русские заговоры представляют собой неисчерпаемый интерес в изучении культурного и исторического наследия нашего народа, что куда интереснее, чем исполнение колдовских обрядов.

    shkolazhizni.ru

    Что такое заговор и как правильно его читать

    Заговоры на все случаи жизни

    Заговор (наговор, заклятие, заклинание) – это магические слова, народная словесная заклинательная формула (энергетические звуки), которой по поверью приписывают волшебную, целебную или магическую силу для осуществления желаемого. Это один из самых распространенных воздействий на биоэнергетическое поле человека. Предназначение любого заговора – оказать помощь человеку при помощи сверхъестественных сил.

    Заговоры возникли из древних языческих молитв и заклинаний. В древности, заговаривать мог далеко не каждый человек, заговор был делом очень ответственным, люди, которые этим могли заниматься назывались по-разному, шептуны, ворожеи, маги, чародеи, знахари, ведуны, волхвы, колдуны. В старые времена заговорами пользовались только для того, чтобы взять под свой контроль силы природы, вызвать дождь, утихомирить бурю и т.д. У знахаря, который использовал заговоры, должен был обладать большой силой воли и верой.

    Заговоров существует великое множество, вот наиболее популярные:

    Заговоров существует великое множество и к любому случаю в жизни можно подобрать заговор. Также заговоры часто используются в хозяйственных целях  (уничтожение клопов, тараканов и т.д.), в сельском хозяйстве, ублажить домового, и для помощи домашним животным.

    Любой заговор это колдовское действо. Многие заговоры могут сопровождаться обрядам или ритуалом. Заговоры нельзя произносить только лишь для забавы, также не стоит беспокоить колдовскую силу, без крайней необходимости, или ради интереса. В заговоре заключена сила слова, которая может, как и помочь, так и разрушить.

    Заговор необходимо запоминать именно в том порядке слов, которые написаны, также стоит обратить свое внимание на точное произношение. Заговор необходимо читать шепотом или чуть приглушенным голосом, действенность слов заговора зависит от точной последовательности. Если заговор необходимо произносить несколько раз, в этом случае, все повторения должны быть идентичны. Чтобы не навлечь на себя беду, заговор необходимо произносить в точности, как написано, ничего не изменяя по своему усмотрению.

    Заговоры необходимо читать в те дни, которые напрямую зависят от пола человека и дня:

    Мужские дни – понедельник, вторник, четверг.Женские дни – среда, пятница, суббота.

    Если вы женщина, и хотите удачи и т.п. – заговор необходимо читать в женский день. Если вы хотите привлечь жениха – то в мужской день. Если к заговору приложен ритуал или обряд, и его нужно проводить в определенный лунный день, необходимо пользоваться лунным календарем.

    Могучая сила заговора заключается в вере в существование сверхъестественного, в силу магии слова.

    Заговоры:

    — Заговоры исцеляющие и защитные

    — Заговоры, обереги и ритуалы для работы и карьеры

    — Заговоры и ритуалы на привлечение денег и богатства

    — Почему заговор не работает?

    hariola.com

    Заговор. Заговор на любовь, заговор на удачу. Что православие говорит о заговорах

    Моя мама очень часто применяет заговоры – чтоб на огороде все росло, чтоб дети не болели….. Она говорит, что там есть слова, похожие на молитву (Аминь….). Стелла.

    Отвечает священник Дионисий Свечников:

    Не существует безобидных заговоров. По одной простой причине: заговор – это общение с бесами, их призвания для тех или иных целей. Цели могут быть вполне безобидными, как в случае с Вашей мамой, но вот суть заговора останется той же – бесообщение. А последствия заговоров  могут быть совсем непредсказуемыми, т.к. бесообщение не может пройти бесследно, за свою «помощь» они потребуют «плату» – душу на Страшном Суде. То, что в заговорах есть слова, похожие на молитву, неудивительно, это обычная уловка. Ведь Ваша мама не стала бы читать заговоры, если там содержалось бы открытое призвание дьявола. Даже обычные книжки с заговорами действуют как магнит для лукавых духов. Такие книги не то что читать, даже дома держать нельзя.

    С уважением, священник Дионисий Свечников.

     

    Заговоры для ребенка от сглаза, от грыжи, от испуга, на крепкий сон – считаюся ли бесовщиной? Как Церковь к этому относится? Ольга.

    Здравствуйте, Ольга!

    Несомненно, заговоры не имеют с Богом ничего общего. Заговор – это обращение к бесам, призвание их для помощи. Но задайтесь вопросом – может ли быть помощь от лукавого? Нет, не может. И, конечно же, Церковь относится к заговорам отрицательно. Читайте обычные молитвы о детях, ребенка регулярно водите в храм на причастие, сами причащайтесь.

    С уважением, священник Дионисий Свечников.

     

    Судьба легкого поведения - о гаданиях, гадалках и заговорах

    Природа целительства: Бог, сатана, человек или космос?

    Что такое воля Божия?

    Магия – поиск безопасности?

     

    В чем разница между заговором, который полон православной терминологии и молитвой? Андрей

    Здравствуйте, Андрей!

    Давайте сначала определимся, что такое молитва и что такое заговор.

    Молитва – это обращение к Богу или к святым угодникам. Иоанн Златоуст говорит, что молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. Молитва сама по себе вовсе не является гарантией того, что испрошенное в ней обязательно исполнится. Господь, как мудрый Отец, подает человеку благопотребное для его жизни именно тогда, когда это необходимо, а не по прихоти человека.

    Заговор же, в отличии от молитвы, является ее полной противоположностью. Человеку, прочитавшего заговор дается чуть ли не 100% гарантия исполнения прошения. Довольно часто для прикрытия в заговорах обильно используется православная терминология. Поэтому многие люди не всегда могут отличить православную молитву от заговора. А как же это сделать?

    В первую очередь, нужно обращать внимание на приобретенную литературу. Вся православная литература печатается по благословению Святейшего Патриарха или епархиального архиерея. И само собой, если на первой странице есть такое благословение, то появление заговоров на страницах такого издания практически невозможно, так как эта литература проходит строгую церковную проверку. Никакая церковная литература не может быть напечатана с благословения обычного священника. Также осторожно нужно относиться к литературе, напечатанной с благословения старцев или известных духовников. Как правило, эти люди являются ревнителями церковного благочиния, и никогда не будут давать таких благословений в обход правящего архиерея своей епархии. Конечно же, лучше приобретать православную литературу в храмах или специализированных церковных лавках.

    Приведу лишь несколько примеров из молитвословов, напечатанных без благословения. В одном из них приводится «молитва на освящение воды». Причем присутствует оговорка о том, что «наговаривать на воду нужно трижды, она очень помогает «порченным» больным». Уже само название вызывает подозрение, так как освящать воду имеет право только священник, и уж точно никто из них не «наговаривает» на воду, а водосвятный молебен- это целое молитвенное последование с чтением Евангелия и троекратным погружением креста в воду. Все эти чинопоследования напрочь отсутсвуют в предлагаемой молитве. И уж, наверное, каждый человек знает какой чудодейственной силой обладает настоящая, а не «наговоренная» святая вода.

    В этом же молитвослове содержится «молитва на заклинание врага». В ней содержатся такие слова: «исполненный лести и погибели, да будет твоя злоба с тобою в погибель». Конечно, православным христианским духом в этой «молитве» и не пахнет. Сам Господь Иисус Христос молился за распинающих его и учил любить ближнего, здесь же предлагается пожелать человеку погибели. В другой «молитве при пробуждении от сна», которая по сути откровенный заговор, говорится о том, что «кто ее трижды в день прочитает, к тому враг не приступает». А далее полное кощунство: «будет эта молитва вместо поста, вместо исповеданья, вместо святаго причащенья». Зато заканчивается, а почему то не начинается « молитва» словами: «во имя Отца и Сына и Святаго Духа».Вот такое вот кощунство!

    Однажды попала ко мне в руки «чудотворная молитва Николаю Чудотворцу». По сути она представляла собой исковерканный, вдвое укороченный, изуродованный акафист святителю Николаю. Человек, плохо знакомый с акафистами подвоха не заметил бы и с удовольствием читал бы эту «чудотворную молитву», а по сути явился бы кощунником, так как такое издевательство над акафистом другими словами и не назовешь.

    Что же касается молитвы праведному Артемию Веркольскому, то такой молитвы я не встречал. Но в любом случае, если соблюдены правила издания полного православного молитвослова, о котором вы упоминаете, то это однозначно молитва. А об отличии молитвы от заговора я уже сказал выше.

     

    Почему в Православных храмах черпают энергию люди, занимающиеся колдовством, магией, сатанизмом (знаю реальные примеры)? Олег

    Здравствуйте, Олег!

    Давайте сначала разберемся в определениях. В храме есть только одна энергия – это Божественная благодать. Другой там просто нет. Думаю, что людям, сознательно служащим диаволу в ней нет никакой необходимости. Как раз наоборот, Божественная благодать будет для них опаляющим огнем. Но смысл посещения ими храмов кроется совсем в другом – это осквернение святыни, кощунство. Именно это дает им такую удовлетворенность в своем деянии. Ведь, как правило, в храм они приходят для совершения того или иного магического обряда. Но не всегда им удается оставаться незамеченными.

    Я неоднократно просил удалиться из храма людей, которые тайком, а зачастую и в открытую, занимались откровенным колдовством. Таким образом, в храме они черпают ту же «энергию», что и при использовании в магических ритуалах церковных свечей, православных икон, ладана. И «энергия» эта исходит от врага рода человеческого – диавола. Именно это и необходимо людям, сознательно служащим ему.

     

    Является ли целительство при помощи молитв и церковных свечей грехом? Игорь

    Здравствуйте, Игорь!

    Прежде всего давайте дадим определение молитве. Как говорил свт. Иоанн Златоуст, молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. В молитве мы испрашиваем у Господа благопотребного для нашей жизни. В молитве к святым угодникам мы просим их молиться о нас у престола Вседержителя. Конечно, можем мы молиться и об исцелении от телесных недугов. Но это всего лишь молитвенная просьба и не более того. Именно таково православное определение молитвы. Свечи же мы возжигаем перед святыми образами и святынями, они символизируют горение нашей веры.

    Как видите, ничего общего с целительством ни молитвы, ни свечи не имеют. Целители обычно используют вовсе не молитвы, а заговоры, которые с первыми не имеют ничего общего и являются «творением» деятелей черных культов. А свечи, как правило, используются ими в магических обрядах, которые, как Вы понимаете, с Богом тоже ничего общего не имеют. Но вот молиться Господу или святым угодникам об исцелении от болезни, возжигая свечи перед их святыми образами, никто не запрещает. Это даже необходимо.

    А обращение к целителю, который «лечит» молитвами и свечами нельзя. Это, действительно, грех.

     

    У меня следующая проблема. На меня одна девушка постоянно делает порчу я в этом уверен. Одна бабушка мне посоветовала пойти в церковь и перекреститься под другим именем, тогда заговоры этой девушки не будут действовать так как она не будет знать моего второго имени. я знаю что это грех второй раз креститься, но что мне делать? Помогите. Евгений

    Здравствуйте, Евгений!

    А кто вам сказал о том, что эта девушка делает на Вас порчу? Случайно не одна из тех бабушек, которые ее с Вас снимали? Ну не девушка, а монстр какой-то получается! Ее бы во времена инквизиции, вот там бы сразу решили, что с ней делать! А может быть все не так уж и плохо и девушка уже давно забыла о вашем существовании? Скорее всего, так оно и есть, а вот становится вам хуже как раз от посещения этих «добрых» бабушек, которые «снимают» с вас порчу.

    Бабушки-то с Богом общего ничего не имеют и вся работа их от лукавого. Да, да, именно так! А Вы удивлены? Вы думали, что бабушки все святые и напрямую с Богом общаются? Да они, как видно из вашего письма, даже понятия не имеют о православных таинствах, раз советуют креститься второй раз. Да еще и с таким обоснованием.

    Имя дается православному христианину раз в жизни, при крещении. И называют человека в честь какого-либо святого. Вот и Вы в крещении носите имя кого-либо из святых. И Вам должно обращаться к нему с молитвой и просить о помощи в трудных ситуациях. А Вы бегаете по бабушкам.

    На самом деле, посещение бабушек – это прямое нарушение первой заповеди: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20, 2-3). Это прямое обращение к диаволу за помощью, но посредством этих самых бабушек. И как понимаете, это тяжкий грех, который требует особого покаяния на исповеди у священника. И не откладывайте это дело в долгий ящик. Ведь грех имеет свойство накапливаться, если он не раскаян. Именно тогда он становится смертным, т.к. ведет к смерти души. Таким образом, дорога у вас теперь одна – в храм Божий, на исповедь и причастие. И забудьте дорогу к бабушкам, она ведет в ад. Помните одно: человеку, живущему в согласии с Богом и исполняющему Его заповеди, не страшны никакие порчи и колдовство. Помощи вам Божией!

     

    Вот уже на протяжении 8 лет боремся с колдовством. Все безрезультатно. Общие отчитки в Загорске у Отца Германа, соборования ничего не помогло. Как сказала одна ясновидящая, что уже ничего не поможет. Слишком долгий срок заговора. Изменилась сущность человека. Срок ее жизни истекает. Помимо того что она не имеет пути в жизни вдруг стала не любить русских ребят. Идет на контакт только с киргизами. Вопрос. Можно ли организовать персональную отчитку у отца Герма в Загорске. Валентина

    Здравствуйте, Валентина!

    И откуда у Вас такие познания в оккультной терминологии? Наверное, от тех ясновидящих и экстрасенсов, которых Вы с таким удовольствием слушаете. Я Вам могу сказать лишь одно – все это полнейшая чушь! А беды Ваши как раз от посещений этих «добрых» ясновидящих, которые дерзают говорить, что человеку уже ничего не может помочь. С каких это пор, позвольте узнать, православные христиане стали так доверять людям, не имеющим ничего общего с Богом? И более того, сознательно служащим диаволу. Да, да, именно так! И никак иначе!

    Гадалки, экстрасенсы, целители, ясновидящие – все это служители черных культов. И не помогут Вам никакие отчитки у о. Германа и соборования, будет от них лишь хуже. А все от того, что невозможно одновременно молить Бога о помощи и в то же время бегать по экстрасенсам.

    Обращение к ясновидящему – это обращение к диаволу! Это прямое нарушение первой заповеди: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20, 2-3). А за нарушение этой заповеди в Ветхом Завете полагалась смертная казнь. Вот и сделайте вывод, отчего же Ваша дочь тает на глазах. А если не остановитесь, то все может закончиться еще более печально, ибо «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх 20, 5-6).

    Если Вы сделали для себя соответствующие выводы, то продолжу дальше. Вам необходимо понять, что человеку, живущему в согласии с Богом и исполняющему Его заповеди, не страшно никакое колдовство. На данный момент вам и Вашей дочери крайне необходима исповедь у духовника, на которой необходимо рассказать о визитах к ясновидящим и экстрасенсам.

    Возможно, священник назначит Вам епитимью. Со смирением примите все увещания духовника и выполните все его наставления. И выбросьте из головы мысль о том, что отчитки у о. Германа – это панацея от всех болезней. Ваша дочь не страдает беснованием, а чин отчитки – это непосредственно изгнание злого духа из тела человека. Ей необходимо как можно чаще исповедоваться, причащаться и при необходимости собороваться. Но помните, что все это несовместимо с посещениями оккультистов. Все остальные наставления вы сможете получить у священника в храме. Помощи вам Божией!

     

    www.pravmir.ru