Масло 5w30 синтетика рейтинг японское


Масло синтетика 5W30: отзывы

Масло (синтетика) 5W30 в нашей стране широко распространено. Почему его предпочитают многие автомобилисты и стоит ли им заливать двигатель собственного автомобиля? Для получения объективной оценки были проведены соответствующие испытания.

Испытания смазочной жидкости на Ford Focus

Лучше всего о качестве того или иного масла скажут проводимые независимые испытания. Для этого специалисты отбирают несколько видов смазочной жидкости, подвергают их различным тестам, выводят и анализируют результаты, а затем сравнивают их между собой, определяя лучшую марку масла.

Такое испытание было решено провести на автомобилях Ford Focus. Все машины имели пробег по десять тысяч километров, объем двигателя — 1,6 литра, имеющий 100 лошадиных сил. Мотор относится к недорогим, современным бензиновым агрегатам, без сложных сопутствующих механизмов. В его устройство входят котлоколлектор, зубчатый ремень в приводе ГРМ и четыре клапана для каждого из цилиндров.

Марки масел

Среди прочего экспериментаторов интересовало, какое лучше масло 5W30: синтетика или полусинтетика. Поэтому были выбраны следующие марки с обеими основами:

Все указанные смазочные жидкости перед проведением тестирования были проверены в лаборатории.

Суть испытаний

Было проведено испытание при ста градусах на моторное масло. Синтетика 5W30 и полусинтетика показали разные результаты, хотя разрыв был небольшим. Самой густой оказалась смазка «Шелл», а самой жидкой - «Г-Энерджи». Присадки на некоторых образцах отличались очень сильно. Во всех маслах кальция было по 2000 мг/кг и цинка с фосфором по 1000 мг/кг. В то же время в «Шелл» оказалось лишь 1350 мг/кг кальция, а у «Г-Энерджи» - и того меньше, всего 750 мг/кг. Поэтому в первой группе было высокое содержание щелочи с большой долей моющих и противоокислительных присадок. Самое высокое количество щелочи наблюдалось у «Кастрол», а самое низкое — у «Шелл».

Испытания проводили в цикличном порядке, каждое из которых длилось по часу. Погодные условия у всех автомобилей были одинаковыми. Машины двигались со скоростью 130 километров в час при шести тысячах оборотов. Такого режима придерживались в течение половины недели.

Отдельное испытание заключалось в стоянке на холостом ходу в течение трех часов, после чего ездили пару километров и снова стояли час при включенном двигателе.

В результате девятинедельного испытания получилось, что автомобили прошли 10000 километров, 45 раз запускали мотор на холодную и 72 раза — на горячую. Моторы проработали по сто часов в нагрузке по 6000 оборотов в минуту и 54 часа вхолостую.

Таким образом, получился очень тяжелый режим. Поэтому вместо двадцати тысяч километров, положенных по руководству технического обслуживания, срок прохождения был сокращен до 10000 километров.

Результаты отдельных испытаний

Потемнение у всех смазочных жидкостей наблюдалось уже через две с половиной тысячи километров пробега. Это говорит о хороших моющих качествах всех образцов — под крышками клапанов чистота сохранилась. Разница была существенной при работе в низких температурах. При морозе за двадцать градусов жидкость с щупа капала легко у всех марок, кроме «Кастрол». Проблем с запуском ни у одного образца не возникло даже при температуре, опускавшейся ниже 27 градусов.

По угару расходы были следующими. Первая доливка потребовалась полусинтетике «Мобил» уже через 4,8 тысячи километров, и через 8 тысяч километров — еще раз. Другая полусинтетика «Тотал» также не сильно от нее отставала. На доливку ушло порядка двух литров на каждое масло. Синтетика 5W30 показала угар намного ниже. У марок «Кастрол» и «Зик» ушло 1,4 литра, а «Шелл» - 1,23 литра, а у «Тотал» - 1,9 литра. Этот результат говорит о том, что пробег на синтетике может быть больше, чем на полусинтетике.

Заправка всех автомобилей производилась на одной станции и только качественным бензином. Расход топлива был почти одинаков. Но самые экономичные результаты показало масло (синтетика) 5W30 «Г-Энерджи», а расточительные — «Шелл». Разница тем не менее была совсем минимальной, до 3 %.

Главное заключается в том, что у всех масел наблюдался хороший износостойкий эффект. Даже после езды на самых больших оборотах хромированные поршневые кольца (которые подвергаются самому большому износу) не выделяли хром в масло вообще. Содержание других металлов не превышало допустимый порог.

Какое масло лучше?

Суммируя полученные результаты, получаем, что лучшим было масло автомобильное 5W30 синтетика марок «ТНК», «Кастрол» и «Мотул». Аутсайдерами здесь стали «Шелл», «Г-Энерджи» и «Зик».

Но стоит отметить, что все смазочные жидкости продолжали проявлять моющие качества, даже приближаясь к финальному порогу. Показатели высокотемпературной вязкости также остались в пределах нормы.

Полусинтетика, в свою очередь, была завидно стабильной: вязкость снизилась всего на 3 квадратных мм/с, то есть так же, как и у смазок на синтетической основе.

Заключение

По всем важным характеристикам все образцы доказали свою работоспособность в течение 20 тысяч километров в нормальных условиях и 10 тысяч километров — при тяжелых. Какое же выбрать масло 5W30? Синтетика (отзывы и объективные результаты испытаний подтверждают это) с высоким показателем щелочного числа, к которому относятся образцы «Кастрол», «ТНК» и «Мотул», подойдут особенно обитателям глубинок, где качество топлива оставляет желать лучшего. Из полусинтетики к ним же можно отнести «Мобил».

Но, с другой стороны, у полусинтетики наблюдается наибольший угар, из-за чего низкая стоимость в итоге не будет выигрышной.

А вот считающиеся традиционно элитными моторные масла 5W30 (синтетика) «Шелл» и «Зик» оказались на деле не с самыми высокими характеристиками. Поэтому о том, стоит ли приобретать их, нужно серьезно подумать, взвесив все параметры, которые они показали. С одной стороны, у них наблюдался самый низкий угар, отличные присадки и масляная база, но с другой - постоянные заправки высокосернистым топливом могут привести не к самым лучшим результатам.

Кроме того, что заливать бензин следует исключительно на проверенных заправках, после окончания заводской гарантии лучше использовать смазочные жидкости под названием Low SAPS, которые отличаются сниженным щелочным содержанием. У них нагрузка на нейтрализатор будет в десятки раз ниже, чем действие, оказываемое увеличенным содержанием серы в бензине.

Лучшим вариантом является приобретение недорогой синтетики, которую стоит менять чаще, то есть раз в 15 тысяч километров.

fb.ru

Моторные масла Idemitsu ZEPRO 5w30 – свойства, характеристики

Вот уже несколько лет на прилавках специализированных магазинов можно встретить новые моторные масла, изготовленные в Японии – Idemitsu 5w30. Они применяются в автомобилях, сошедших с конвейеров японских предприятий.

Краткий обзор продукции Idemitsu

Наиболее популярными и востребованными стали марки Idemitsu ZEPRO:

Все они изготавливаются по специальной технологии. В состав входят оригинальные присадки, которые осуществляют защиту двигателей самых разных автомобилей:

Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 отличается от аналогов оптимальным значением вязкости. В результате уменьшается повышенный износ вращающихся деталей, когда нагрузки превышают допустимые нормы. Свойства не меняются в случае температурных колебаний. Поэтому его можно эксплуатировать в ДВС, оборудованных турбонаддувом.

Преимущества японских синтетических масел Idemitsu 5W30

При изготовлении масел Идемитсу проводится постоянный контроль параметров, вследствие чего они соответствуют самым высоким действующим стандартам качества.

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

Свойства и особенности

Заводы компании Idemitsu ZEPRO выпускают уникальные смазочные продукты, которые используются в самых современных автомашинах, выпущенных ведущими мировыми производителями:

Одним из недостатков смазок Idemitsu ZEPRO можно назвать невысокое щелочное число. Поэтому в дизельных установках происходит их быстрое окисление. В результате изменяются свойства автомасла, и владельцам таких автомобилей приходится намного чаще производить замену.

Инженеры компании рекомендуют пользоваться маслами Idemitsu ZEPRO в транспортных средствах, изготовленных в Европе. Причем состав можно эксплуатировать в любом двигателе, независимо от вида используемого топлива. Такие машины могут свободно работать на смазочной жидкости, имеющей соответствующий допуск, а также качество согласно требованиям стандарта АСЕА.

В оригинальный состав масла 5W30 входят специальные уникальные присадки, которые придают великолепные высокоэффективные свойства:

Приобретая оригинальные японские масла, требуется обязательно учитывать рекомендации изготовителя автомобиля, а также дату выпуска продукта.

Применение Idemitsu ZEPRO

Производитель рекомендует использовать синтетику Идемитсу в самых разных марках автомашин:

Можно также заливать такие масла в дизельные силовые установки и четырехтактные двигатели. Качество соответствует международному стандарту APICF.

Рекомендуем к прочтению: admin 24.09.2017

prem-motors.ru

Вязкость моторного масла 5w30 – характеристики, классификация масел

Каждый водитель, приобретая для своего автомобильного транспорта смазочную жидкость, первым делом смотрит именно на его классификацию. По соответствующим данным можно легко понять, что означает такое понятие, как вязкость моторного масла 5w30, где каждое число и буква имеет определенное значение. Хотя некоторые автовладельцы делают выбор не по этому параметру, а по рекомендациям.

Вязкость моторного масла 5w30

Как расшифровывается 5W30

По названию можно определить следующее:

Всесезонность — «W» означает зимнее время использования, но цифры «30», что располагаются после данной буквы, указывают на максимальную плюсовую температуру эксплуатации.

Цифра «5» указывает на минусовую температуру эксплуатации автомасла (-30°С), еще она указывает на то, с какой скоростью оно будет перемещаться по масляному комплексу двигателя и какое количество энергии на это потребуется.

Также цифры перед буквой и после указывают на диапазон температуры, при котором масляный компонент будет полностью сохранять свои смазывающие и защитные свойства (в случае с 5W30 диапазон равен от -30°С до +25°С).

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

Классификация моторного масла

Основную классификацию моторной смазочной продукции определяет институт нефти API. Согласно ее стандартам, все масляные продукты подразделяются по типу мотора (бензиновый или дизельный). Буквой «S» обозначают составы, пригодные для бензиновых двигателей, «С» – для дизельных. Универсальное масло отмечается обоими буквенными значениями, также можно встретить сочетание «ЕС», которое означает пригодность к энергосберегающим типам движков.

Автомасло может классифицироваться по Европейскому стандарту АСЕА. В таком случае идет разделение на буквы «А» и «В» (бензиновый или дизельный мотор). Основная часть параметров по классификации API и АСЕА в основном схожи, но если подойти более внимательно к выбору с учетом классификации АСЕА, то можно подобрать почти идеально совместимое автомасло с двигателем. Так, например, многие производители недаром уделяют внимание больше маслу ACEA A5/B5, чем подобному API SM/CI-4, так как по многим параметрам оно имеет лучшие качественные характеристики.

Весьма редко, но можно встретить на рынке классификацию от японско-американского комитета ISLAC. Но в основном ее параметры совпадают с API, они практически идентичны.

Для водителей, что отдают предпочтение энергосберегающему моторному маслу, стоит знать, что автомасло 5w30 применяется для работы при высокотемпературном режиме, когда мотор во время работы нагревается выше 100°С. При такой температуре увеличивается вязкость масла, толщина защитной пленки масляного покрытия и количество топлива, расходуемого двигателем.

Рекомендуем к прочтению: admin 21.04.2017

prem-motors.ru

Оригинальные масла Toyota 0w20 0w30 5w40 японское отзывы

В наше время моторное масло Toyota – это наиболее популярный смазочный продукт для автомобилей одноименного  концерна. Японское масло производителя Тойота имеет достаточно внушительную линейку моторных масел,  отвечающих самым последним требованиям как для своего бренда, так и для других мировых автопроизготовителей. Синтетические масла вязкостью 0w20, 5w30 или 5w40 без исключений,  имеют последние допуски для бензиновых двигателей по API  — SL  SM и SN. Чтобы навсегда забыть о проблемах с двигателем,  специалисты компании рекомендуют заливать только оригинальное масло  вне зависимости от того, какая именно Тойота у Вас:  будь-то Camry , Королла (Corolla)или старенький Rav 4. Предлагаем детально ознакомится с линейкой, прочитать отзывы и больше узнать о том — что именно  необходимо заливать под капот Вашей Тойоте.

Начнем с того, что производство оригинальных масел Toyota  контролируется далеко не только своей заводской лабораторией. Тесты проводят в таких обстоятельствах, чтобы максимально приблизить их к рабочим условиям, благодаря чему мы имеем продукцию высочайшего японского качества, которому можно доверять.ВИДЕО: Как выявить подделку оригинального моторного масла Toyota

Tойота 5w 40 Synthetic API  SM SN \ CF

Полностью синтетическое масло производства компании Тойота (Япония). Подходит для заливки как в бензиновые, так и дизельные двигатели.  Соответствуют самым последним современным  требованиям конструкторов силовых агрегатов.  Особое отличие – стабильная масляная пленка при критических перепадах температур, превосходная окислительная стабильность, легкий холодный пуск. Оригинальные смазывающие материалы  Toyota 5w40 Synthetic – это идеальный выбор для водителей  желающих избежать неправильного подбора моторного масла. Произведено в Евросоюзе при контроле специалистов Тойота.

Спецификация:

Вязкость   5W40ACEA   A3  \ B3 \ B4

TOYOTA 0W20 Synthetic API  SM SN \ CF

100% синтетика. Возможно применять как бензиновых так и дизельных силовых агрегатах.  Масло разработано для новейших двигателей концерна Тойота,  как энергосберегающее моторное масло с  усиленной формулой противодействия старению и улучшенных защитных свойствах. Превосходные экологические характеристики. Благодаря малой вязкости  и заявленной низкой температуре замерзания, масло  Тойота  0W20 Synthetic обеспечит прекрасный запуск двигателя даже при сильных морозах.  Допускается к заливке в моторы, где рекомендована вязкость 0W20. Произведено в Евросоюзе при контроле специалистов Тойота.

Спецификация:

Вязкость  0W20ILSAC GF-5

TOYOTA 0W30 Synthetic API  SN

Масло на полностью синтетической основе. За счет легкотекучести увеличивает КПД двигателя. Применяется в бензиновых и дизельных двигателях японского концерна Тойота как рекомендованный смазочный материал.  Низкая вязкость обеспечит легкий старт при сильных морозах. Пригодно для заливки в двигатели других марок, при условии что совпадают требования по характеристикам. Произведено в Евросоюзе при контроле специалистов Тойота.

Спецификация:

Вязкость  0W30ACEA =  A 5 \ B5

TOYOTA Oil Fuel Economy 5w30 API  SN

Произведено в Евросоюзе при контроле специалистов Тойота. За счет улучшенных свойств масло эффективно влияет на экономию топлива. Подходит для заливки как в бензиновые, так и дизельные двигатели. Специальная разработка специалистов компании для максимальной синергии качеств, удовлетворяющих потребности фирменных силовых агрегатов. При правильном использовании масло гарантирует чистоту двигателя, превосходную масляную продуктивность и стабильную масляную пленку на протяжении всего периода эксплуатации.

Спецификация:

Вязкость 5w30ILSAC  GF 5

Интересный факт:

Чаще всего получить официальный ответ, на каком именно заводе разливают то или другое оригинальное масло не представляется возможным. Но, по неофициальным данным, есть информация, что вся линейка масел Toyota исполняется под заказ на заводах ExxonMobil. Этот факт еще раз подтверждает правило, что лучшие игроки на рынке способны создавать действительно любимые во всем мире автомобили, а надежность им гарантированно обеспечат знатоки масленочных производств.

indexoil.ru


Смотрите также