Присадки в масло рейтинг


для чего они нужны и какие присадки лучше выбирать

Тема присадок для масел сегодня весьма актуальна. Одни верят в их эффективность, а другие это отрицают. Ниже в статье рассмотрим, какие бывают присадки, для чего они необходимы, и стоит ли их покупать.

В моторное масло присадки добавляются для качественной смазки и для лучшей работы силового агрегата. Для этого присадки используются нескольких видов и их все следует рассмотреть.

Присадки позволяющие восстановить трущиеся детали

Во время работы, в моторе на деталях от трения образуются задиры и трещины. Именно для устранения этих дефектов и нужны присадки. С их помощью со стенок цилиндра удаляется грязь и нагар.

Моторное масло залитое в агрегат с течением времени состаривается, густеет, становится менее вязким и утрачивает свои первоначальные свойства. Частично они могут восстановить, былые свойства масел, минимизировать потери при трение, а также понизить расход горючего и уменьшить выброс токсинов.

Некоторые производители уверяют, что их присадки позволяют сэкономить аж 20% топлива. Однако не стоит такой рекламе доверять, ибо если от них и будет экономия, то она не превысит 3%. Такого рода присадки, в основном, помогают «дотянуть» до капитального ремонта агрегата.

Присадки используемые при обкатке

Такие присадки ускоряют притирку деталей двигателя в самом начале эксплуатации транспортного средства. Кроме ускорения процесса притирки, еще и улучшается ее качество, поскольку смывается вся грязь, скопившаяся при обкатке нового мотора.

Восстановление компрессии

Существует и такой вид присадки. На совершенно новых автомобилях в такой присадке нет необходимости. На машине с наибольшим пробегом данная присадка в цилиндрах прекрасно выравнивает компрессию. Силовой агрегат станет мощней и будет работать устойчивей.

На транспортных средствах имеющих приличный километраж, компрессия повысится аж на 1,0 бар. Это, надо сказать, не такой уж и плохой итог.

Стабилизатор масла

На изношенном моторе используется именно такая присадка, которая хорошо понижает расход масла, и удаляет нагар и загрязнения в камере сгорания. Она существенно снижает шум агрегата и не так сильно дымит.

Стабилизатор масла эффективен при очень больших нагрузках и при высоких температурах. Однако, если глушитель станет слишком дымить, то тут, пожалуй, уже никакой вид присадки не будет способен помочь.

Какие виды присадок использовать лучше всего

Здесь, как раз, все зависит от того, в каком состоянии мотор, ибо ему приходится осуществлять свою работу в самых разных условиях: авто ездит по городу, по загородным трассам, а может и вовсе эксплуатироваться на бездорожье.

На все это существенное влияние оказывает сорт заливаемого масла. «Минералка» используется реже, но такое масло до сих пор еще заливают. Что же касается «синтетики» и «полусинтетики», то с такими маслами мотор изнашивается меньше.

Прежде чем масло заменить, в смазочную систему следует добавить промывочное масло. Если используется «синтетика», то промывать надо после 2 или 3 замен.

Не следует применять универсальные присадки, ибо присадка одного вида не должна заливаться и в мотор и в трансмиссию, поскольку этим агрегатам приходится работать в совершенно разных условиях, при совершенно разных температурах и при очень больших нагрузках.

Что касается «синтетики», то она спасает силовой агрегат от износа лишь на 60-70%. Следовательно, большой пользы от таких присадок не будет.

Сегодня выбор присадок на рынке велик, так что разобраться в них не просто.

Поэтому, прежде что-то купить, надо вначале собрать о них побольше информации, дабы впоследствии не сожалеть о потраченных зря деньгах. Масло желательно менять как можно чаще, а заправляться лучше всего на проверенных АЗС.

07.04.2017

cartechnic.ru

Присадки в моторное масло, купить присадку в масло двигателя в Москве и по всей России

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах. Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных автомобилей на полновязких маслах. Частицы нитрида бора существенно снижают трение в двигателе. Присадка образует прочное покрытие на стенках цилиндра и поршневых кольцах. Эффект сохраняется до 50 000 км.

Стабилизатор вязкости Visco-Stabil

Восстанавливает вязкость моторного масла. Способствует снижению расхода масла, устраняет дымление и повышает компрессию. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Останавливает утечку масла из системы. Существенно улучшает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Снижает расход масла и восстанавливает компрессию.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

Снижает шумы работы гидрокомпенсаторов. Очищает тончайшие каналы масляной системы, обеспечивая постоянное давление смазки в данных узлах. Улучшает моющие свойства моторного масла.

В любом минеральном, синтетическим, полусинтетическом масле уже содержатся определенные присадки, улучшающие его характеристики. Но свойств стандартного моторного масла далеко не всегда хватает для надежной эксплуатации автомобильных двигателей в тяжелых российских условиях. При вождении в сложных условиях производители техники рекомендуют чаще заменять моторное масло, но далеко не все потребители согласны на это. Дополнительные присадки созданы Liqui Moly GmbH специально для устранения эксплуатационных проблем, таких как повышенный расход масла, подтеки, дымление, сниженное давление, потеря компрессии, повышенная шумность работы, усиленный износ двигателя. Все эти проблемы можно решить при помощи дополнительных присадок. Подробнее о присадках в моторные масла Компания Liqui Moly производит широкий ассортимент продуктов, которые можно использовать для улучшения и восстановления свойств моторных масел. Состав каждой присадки для двигателя тщательно продуман, протестирован в лаборатории. Это может быть взвесь специально подобранного вещества в минеральном масле, смесь полимеров и так далее. Важной особенностью продуктов, представленных на этой странице сайта, является то, что их можно добавлять в моторное масло буквально в любой момент. Как правило, после того как присадка добавлена, необходимо прогреть двигатель, дать ему поработать на холостом ходу. Автомобильные присадки для восстановления свойств смазочного материала начинают работать вскоре после смешивания с маслом, действуют чрезвычайно эффективно. Присадки в моторное масло как правило, универсальны: • Но прежде, чем добавлять любые присадки в двигатель, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению. Если у вас есть какие-либо вопросы про присадки в масло для двигателя, произведенные компанией Liqui Moly, задавайте их сотрудникам нашей компании.

liquimoly.ru

Чем хороши присадки для восстановления двигателя?

Содержание

  1. Классификация присадок
  2. Принцип работы присадок
  3. Негативные последствия использования присадок

Присадки восстанавливающие двигатель

На сегодняшний день рынок автомобильных «расходников» представлен огромным количеством составов, которые гарантируют, по словам продавцов, восстановление трущихся деталей автомобиля и поршневой группы. Данные вещества – это присадки для восстановления двигателя и иные профилактические смеси. Подразделяются они на следующие виды:

Основными задачами восстанавливающих добавок являются снижение расхода топлива, уменьшение потерь масла, а также реставрационный эффект в местах трения деталей. Присадки для двигателя нацелены на то, чтобы продлить изношенным агрегатам срок эксплуатации, улучшить их основные технические параметры и восстановить работоспособность.

Вернуться к оглавлению

Классификация присадок

Стоит отметить, что существуют примеси, которые вливают непосредственно в бензин, и те, которые добавляют именно в моторное масло. Рассмотрим обе группы таких средств.

Присадки в бензин:

Присадки в моторное масло:

Присадки устраняют микротрещины

В свою очередь примеси для двигателя, добавляющиеся в моторное масло, можно разделить на три группы:

  1. Средства, изготовленные на основе минеральных порошков. Они способны производить микрошлифовку поверхностей деталей с одновременным образованием металлокерамического слоя.
  2. Составы, основанные на металлоплакирующих веществах. Когда такие присадки попадают в зону трения, они создают на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
  3. Смеси, имеющие в своем составе полиэфиры и активные вещества хлорпарафины. При условии высокого давления и повышенных температур такие составы способны превратить металлические продукты износа в ионное состояние.

Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Принцип работы присадок

При добавлении в автомобильное масло такой добавки происходит образование органометаллокерамического жидкого кристалла. Во время движения автомобиля образуется высокое давление и повышается температура в сопрягаемых деталях. И в этот момент, благодаря добавленным присадкам, получается что-то похожее на микросварку.

В результате этого стенки трущихся деталей покрываются монокристаллами из частиц металла и керамики. Получается, что каталитическими структурами и металлами (кобальт, ниобий, никель, тантал, платина и др.), которые входят в состав добавок, места трения механизмов и узлов легируются на глубину 200 мкм.

Действие присадок выравнивает нарушенную геометрию форм деталей, а также позволяет поставить барьер для последующего старения, механического разрушения и износа деталей. Синтетические «улучшители» позволяют увеличить способность мотора выдерживать существенные перегрузки. Есть и такие смеси, которые размягчают старую резину сальников и предотвращают их течь.Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Негативные последствия использования присадок

Гель-ревитализант Хадо

Если вы решили применять ремонтно-восстановительные присадки в масло, то изначально все же стоит провести полную диагностику автомобильного двигателя. Конечно же, производить это лучше в автосервисе, а не у соседа по гаражу. Профессиональный механик посоветует, как исправить проблему, если выяснится, что она все же присутствует.

Тем, кто свято верит в чудодейственные свойства различных дополнительных примесей, стоит задуматься о том, что если данные составы и правда такие уникальные, то почему до сих пор существуют автосервисы, если можно залить особое вещество в бензин либо моторное масло — и проблемы как и не было. Также возникает вопрос: «Почему к подобным присадкам с подозрением относятся сами производители транспортных средств?». Они предпочитают постоянно совершенствовать узлы деталей двигателя, нежели рекомендовать средства, имеющие довольно сомнительные свойства.

Если вы все же решились использовать восстановительные добавки, то важно четко следовать инструкции по их применению и ни в коем случае не превышать их количество и частоту использования. В противном случае на стенках деталей оседает гораздо больше металлокерамических монокристаллов, количество которых будет лишь мешать нормальной работе узлов двигателя. Исправить ситуацию можно будет лишь полной промывкой мотора или даже заменой его частей.Вернуться к содержанию

maslomotors.ru

Присадки в моторное масло, вред или польза для двигателя

Заботливые автовладельцы всеми силами пытаются продлить жизнь своему железному коню. Особый интерес автолюбители проявляют к различным присадкам. Одни из них добавляются в топливо, а другие проявляют свои уникальные свойства, работая в моторном масле. Чаще всего прибегают к помощи присадок владельцы старых машин, когда хочется оттянуть время до капитального ремонта силового агрегата. Насколько полезно добавлять присадки в масло, и в каких случаях это обоснованно?

Функциональные отличия присадок

Производители присадок в моторное масло заверяют автомобилистов в том, что добавки положительно воздействуют на разные детали и узлы двигателя. Все изобретения в этом направлении следует разделить на группы.

  1. Присадки из первой группы предназначены для очистки двигателя. Они способствуют удалению смолянистых отложений из масляных магистралей.
  2. Некоторые присадки используются исключительно во время обкатки автомобиля. Благодаря их действию происходит быстрое притирание деталей и узлов после капремонта мотора.
  3. Есть присадки, которые позволяют снизить трение между деталями двигателя. Они снижают износ узлов и механизмов и продляют жизнь силовому агрегату.
  4. Следующий тип присадок в моторное масло наделен восстановительными свойствами. Производители заверяют, что после введения добавок удается восстановить изношенные детали двигателя, которые работают в тяжелых условиях с трением.
Различия в химическом составе

Присадки в моторное масло имеют существенное отличие по химическому составу. Различают следующие типы добавок.

  1. В основе присадок первого типа заложен минеральный порошок. Такие добавки применяются для очистки деталей двигателя и снижения трения. При покупке важно учитывать совместимость присадки с конкретным маслом. В противном случае могут возникнуть сгустки, которые перекроют масляные каналы.
  2. Базовым составом присадок второго типа являются металлоплакирующие соединения. Они представляет собой мелкодисперсный порошок или вещества в ионном виде. Благодаря тонкому защитному слою из металла улучшаются параметры двигателя. Однако мягкие металлы не способны длительное время защищать детали, т. к. слой быстро стирается.
  3. Присадки третьего типа также создают защитную пленку на поверхности трущихся деталей. Однако принцип действия основан на механизме хемосорбирования. Сущность данного процесса заключается в превращении продуктов износа в ионное состояние под влиянием высокой температуры, избыточного давления и активных веществ присадки во время работы двигателя.
Плюсы присадок

Присадки в моторное масло имеют несколько положительных качеств.

Недостатки присадок

Есть у присадок и ряд отрицательных свойств.

Если проанализировать данные многочисленных экспертиз, посвященных исследованию присадок в моторное масло, то можно сделать следующий вывод. В лучшем случае наблюдается незначительное улучшение работоспособности мотора, но чаще всего присадки не дают положительного эффекта.

Взаимодействие масла с присадками

Неоднозначно ведет себя одна и то же средство в разных типах моторного масла.

Эксперты советуют использовать добавки в моторное масло только кратковременно. При длительном использовании польза от присадок превращается во вред для мотора. Кстати, после применения масла с присадкой следует тщательно промыть двигатель и залить техническую жидкость высокого качества.

Примеры из практики

Целесообразность применения присадок в моторном масле можно оценить, исходя из двух наглядных примеров.

  1. Автомобиль готовился к капитальному ремонту мотора, но появились проблемы раньше запланированного срока. Благодаря присадкам можно отсрочить "капиталку", эксплуатируя машину. Так как время использования добавки будет незначительным, чаще всего наблюдается положительный эффект от применения.
  2. Рассмотрим другой пример, когда машина обслуживалась своевременно, а для замены всегда использовалось высококачественное масло. При появлении признаков износа деталей двигателя, а также при повышенном расходе масла применять присадку бесполезно. Более того, результат, чаще всего, будет отрицательным. Иногда оправдано перейти на дешевое масло и уже в него добавить необходимые присадки. Но надолго оттянуть "капиталку" таким способом не удастся.
Добавление присадок в моторное масло является неоднозначным действием. Если учесть все вышеизложенные нюансы применения, то потраченные на добавки деньги не будут потрачены зря.

www.gazeta-a.ru

Какая присадка лучше: Супротек и RVS-Master

Огромное количество присадок в масло на российском рынке порождает мифы, слухи, байки и сказки. Лидерами рынка в настоящее время являются два представителя — СУПРОТЕК и финская компания RVS-Master. И те и другие, и множество остальных фирм обещают одно и то же — это увеличение компрессии, уменьшение расхода масла, снижение расхода топлива и в целом увеличение ресурса двигателя и других агрегатов автомобиля (у нас есть рейтинги составов для ГУР и коробок).

Итак, что же такое СУПРОТЕК и RVS-Master, в чём отличие?

Проанализировав составы, сайт, отзывы и статьи о СУПРОТЕК, мы пришли к следующему выводу.

Компания СУПРОТЕК использует успех и изначальные открытия российских учёных, которые были применены в технологии ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. При этом использует лишь на словах, как бы намёком, применяя в описании своей продукции квазинаучные и непонятные широкому кругу людей термины и объяснения.

Перл номер 1

Цитата: «Таким образом, формирование нового геомодифицированного слоя происходит за счёт молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание двух и более веществ различного состава закономерно обусловлено самим строением кристаллической решётки в зонах контакта пар трения «металл-металл»».

Разъяснение: молекулярно-кластерная палеоэпитаксия — шедевр! «Молекулярный кластер» — не новость, это нормальное физическое явление, но с эпитаксией оно противоречит, т. к. не имеет отношения к кристаллической структуре. Эпитаксия — это процесс выращивания кристалла на кристаллической же подложке. Кластеризация в кристалле — это возможный дефект, обусловленный низким качеством подложки, на которой идёт наращивание. Результат подобной кластеризации — рыхлая быстроразрушающаяся структура. В итоге молекулярно-кластерная эпитаксия — это бред сивой кобылы, т. к. является попыткой объединить принципиально необъединимые термины. Из чего можно сделать «палеоструктурный» слой ранее неизвестный науке? Только из палеоминералов! Для большей правдивости добавим к этой лжи фуллерены и фуллериды, а также размешаем всё с углеродом. Вот и готовый «оптимизатор металла». И, главное, на всё объяснения есть.

Перл номер 2

Цитата из интервью и видеороликов на Ютуб: «…своя скважина на Кольском полуострове и не только…бурим землю чуть ли не на 1 км…».

Разъяснение: несмотря на то что SUPROTEC открыто не говорит о том, что входит в состав их продукции, называя это триботехническим составом, понятно, что намекают на минералы природного происхождения-серпентиниты, которые входят в состав ремонтно-восстановительных составов RVS. Шедевром является и то, на какую глубину приходится бурить, при этом залегание этих минералов находится на поверхности земли, и то, что у СУПРОТЕКа СВОИ скважины, и своя вытекающая по логике вещей из предыдущего — геологоразведочная служба. Кроме того, своя лаборатория, замещающая институт минералогии.

Перл номер 3

Триботехнические составы помогают всем двигателям. И из никосила, и из чугуна. Также восстанавливают гидрокомпенсаторы. Компания RVS-Master опровергает и пишет о том, что для двигателей, чьи блоки изготовлены по технологии никосил, т. е. алюминиевые и облегчённые, их ремонтно-восстановительные составы не помогут, точнее, не образуют металлокерамический защитный слой. В случае же гидрокомпенсаторов также не восстанавливают по причине малой силы трения и невозможности прохождения реакции замещения атомов магния на атомы железа.

Прочее

Видео с Ютуб:

Слова сами за себя говорят, рекомендуем послушать и вспомнить фразу Остапа Бендера: «… говорите больше непонятного и вам поверят…».

Фото с сайта СУПРОТЕК, подтверждающие образование нового слоя

мало что понятно и видно.

Вот фото с сайта RVS-Master

Согласитесь, если взять фото с сайта РВС, отправить их в фотошоп, написать поверх фото СУПРОТЕК и получим результат. А это наводит на мысли.

Испытания, которые якобы проводил СУПРОТЕК совместно с журналом «За рулём»

Ссылка на ресурс http://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Если внимательно читать, то мы не увидим:

Что касается ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. Тут всё понятно — и технология, и состав продукции, когда применять, на каких двигателях, когда не поможет — всё это есть на их сайте, нет смысла всё перепечатывать. Да и отрицательных отзывов в интернете мы не нашли. Судите сами, как говорится: сказка ложь, да в ней намёк. Мы выбираем RVS Master.

rating-avto.ru


Смотрите также