Рейтинг масел 10w40


Моторное масло 10W-40: Особенности, преимущества

Синтетическое моторное масло серии 10w 40 представляет собой высококачественный продукт, отвечающий Европейским стандартам качества. Тест данного продукта подтверждает тот факт, что этот товар является одним из лучших в области защиты силовых установок. Данное моторное масло от французского изготовителя входит в рейтинг самых лучших средств для увеличения эксплуатации двигателей и защиты всех компонентов агрегата от загрязнений. Собственно, по этой причине достигается хорошее скольжение между всеми узлами любого мотора.

Обозначение

Чтобы не ошибиться с выбором каждое моторное масло оснащается своим обозначением. Это позволит получить информацию относительно характеристики, сферы применения и подлинности продукта. Расшифровка 10w 40 говорит о том, что масло является синтетическим товаром. Это значит, то полусинтетическое и минеральное масло существенно уступают указанному продукту по многим показателям, включая вязкость. Об этом говорит вязкость вещества и интервал необходимый для его замены. Дело в том, что товары мобил всегда предлагают хорошую совместимость с разными моделями и предусматривают продолжительный интервал между заливкой продукта. Собственно, поэтому товары французского изготовителя значительно дороже отечественных аналогов.

Особенности использования

Ежегодно производитель моторного масла проводит тест для своих товаров, что позволяет фирме совершенствовать и регулярно производить товары лучшего качества. Благодаря этому все последние разработки бренда имеют хорошие характеристики и не густеют даже при резком снижении температуры. Всем автомобилистам известно о том, что полусинтетическое и минеральное масло быстро густеет, как только на улице падает температура воздуха. Это приводит к тому, что жидкость не может равномерно распределяться по всем узлам мотора. Следовательно, агрегат будет изнашиваться гораздо быстрее. Маркировка 10W-40 говорит о том, что данный продукт имеет отличную вязкость. То есть он не станет застывать даже при температуре ниже сорока градусов.

Вместе с тем, пользователи должны знать, что при сильном увеличении температуры окружающей среды плотность качественных моторных масел практически не уменьшается. Собственно это еще один огромный плюс полностью синтетических масел.

Как показывает рейтинг, минеральное и полусинтетическое масло не может обеспечить такими характеристиками владельцев, так как они начинают гораздо хуже справляться с поставленными производителем задачами при повышении температуры.

Классификация

Каждому автомобилисту известно, что моторная жидкость любой фирмы выбирается с учетом его классификации. Согласно международному стандарту American Petroleum Institute любое автомобильное масло должно проходить тест и располагать отдельной классификацией относительно бензиновых и дизельных силовых установок. Главное отличие между маслом для бензиновой установки и дизельной отличается в том для второго варианта, как правило, необходимо использовать лучшее. Особенно, если речь идет о поддержанном автомобиле, где состояние мотора оставляет желать лучшего. Чтобы понять, подходит ли вам серия 10W-40, вы должны обратить внимание на маркировки, указанные в таблице от производителя, которая расположена на упаковке товара.

Невзирая на тот факт, что указанная серия готова отлично справиться с любыми испытаниями, о чем, собственно говорит, тест продукта, все равно следует учитывать условия эксплуатации жидкости. Независимый рейтинг дизельных и моторных масел показал, что этот товар отлично подходит для обеих вариантов силовых установок. Данный продукт рекомендуется производителем для эксплуатации при повышенных нагрузках в силу целого ряда преимуществ продукта:

Показатели независимых исследований

Сегодня специалисты отмечают 8 обозначений для дизельных и бензиновых моторных масел. В нашем случае обозначение включает символ w, что говорит о высоком качестве товара. Следует понимать, что чем дальше буква находится от начала алфавита, тем характеристики, включая вязкость продукта лучшее. Собственно тест данного товара и рейтинг сами говорят о том, что мобил – лучшее решение для любого мотора.

Присадки

Тест на содержание присадок показал, что в 10w 40 находится много активных химических компонентов, улучшающих свойства данного товара, включая вязкость. На упаковке данного продукта указывается, какой именно тип присадок использовался в качестве основания жидкости. Благодаря этому пользователи могут получить подробные сведения относительно характеристик, и понять, почему товар получил столь высокую и оценку в рейтинге наиболее успешных масел для моторов.

На сегодняшний день существует крайне много различных присадок для моторных масел. Большинство из них, конечно же, использует производитель. Однако лучшее средство в области присадок любой автомобилист может приобрести самостоятельно, после чего можно еще лучше усовершенствовать продукт. Однако следует знать, какие именно присадки подходят для улучшения свойств того или иного продукта.

Если вы планируете улучшить свойства масла мобил, вы должны ориентироваться на присадки, которые способны увеличить вязкость. Кроме того, сегодня ценится моторное масло, которое способны быстро удалить продукта горения с запчастей мотора. Поэтому можно добавить присадки, предотвращающие развитие окислительных реакций.

Советы

Чтобы ваша силовая установка прослужила долгую службу вы должны заботиться о своем автомобиле и следить за качеством используемого масла. Поможет в выборе достойного продукта рейтинг от независимых экспертов. Мы рекомендуем мобил, так как тест показывает, что этот товар способен существенно продлить срок использования мотора и избежать непредвиденных поломок.

Вместе с тем, невзирая на качество и хороший показатель вязкости вы должны учесть все рекомендации производителя. При этом осуществлять замену старой жидкости на новую необходимо строго по требованиям производителя. Каждый автомобилист должен учитывать, что для городских условий расход смазки должен быть выше. Хоть масло и обладает хорошими температурными свойствами, его желательно хранить в укромном от детей и температурных перепадов месте. В силу указанных причин вы должны быть внимательными, покупая масло для своего авто.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Обзор масел 10w — 40 синтетика, какое выбрать?

Моторные масла 10w — 40 синтетика — это залог продолжительной и надежной работы автомобиля. Если дилер вашего авто рекомендовал использовать указанную смазочную смесь, то вам необходимо прислушаться к его совету и подобрать бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке.

Основные параметры

По SAE 10w — 40 относится к всесезонным моторным жидкостям. 10w — параметр, указывающий на возможность применения масла зимой при максимально допустимой температуре (-250С), а цифра 40 в маркировке означает высокотемпературный показатель (+350С). Если жидкость 10w — 40 применять в пределах указанного температурного режима, то ее вязкость не будет существенно изменяться, и масло обеспечит нормальную работу мотора: холодный пуск двигателя зимой, защиту силового агрегата от перегрева летом.

Синтетические масла получают при помощи синтеза этилена из природного газа или нефти. Они обладают такими преимуществами:

Существенными недостатками синтетика не обладает. К ее минусам можно отнести только высокую стоимость. Также эту продукцию нельзя использовать в очень загрязненных двигателях, так как она характеризуется большими моющими способностями. Ознакомиться со структурой и свойствами моторных масел синтетических можно, просмотрев это видео:

Известные бренды

Мы изучили характеристики некоторых торговых марок синтетических автомасел 10w — 40, ознакомились с их достоинствами и недостатками.

Castrol VECTON Long Drain

Синтетика, разработанная для дизельных автомобилей. Позволяет избежать образования отложений продуктов сгорания на элементах привода даже в тяжелых эксплуатационных условиях. Имеет увеличенный интервал замены моторной смеси.

Eneos Super Touring

Разработано для четырехтактных дизельных моторов. Характеризуется хорошими антиокислительными, моющими, противоизносными свойствами. Обладает хорошей прокачиваемостью, поэтому прекрасно смазывает узлы трения и обеспечивает защиту силового агрегата от износа.

TOTAL QUARTZ 7000

Синтетика, применяется для бензиновых и дизельных моторов, устойчива к окислению. Обеспечивает образование устойчивой защитной пленки на элементах привода.

Modil Super 3000

Синтетическая моторная жидкость. Обладает окислительной стабильностью, препятствует образованию осадка на поршневой группе. Очень маленькое количество смеси уходит на угар.

Заключение

Моторные масла 10w — 40 синтетические обладают рядом достоинств по сравнению с минеральной и полусинтетической продукцией. Они хорошо зарекомендовали себя на рынке,поэтому есть отзывы автолюбителей о каждом из указанных брендов. Многие водители хорошо отзываются о Modil Super 3000, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из мнений, опубликованных на сайтах.

Отзывы о Modil Super 3000

Отзыв 1.Три года использую масло Modil Super 3000. Купил я его по рекомендации брата и нисколько не жалею: зимой оно сильно не замерзает и двигатель запускается быстро, без серьезных нагрузок при температуре -150С. Перерасхода масла нет, поэтому я его не добавляю.

Отзыв 2. Моторной жидкостью я доволен. На днях произвел замену моторного масла на Modil Super 3000, сразу ощутил разницу в работе силового агрегата, он стал намного тише.

Отзыв 3.Мотор моего автомобиля имеет пробег 120 тыс. км. Я всегда покупаю для него только синтетику, уже года два пользуюсь Modil Super 3000, движок заводится быстро, работает ровно, не стучит и не троит. Положительное мнение об этом бренде усилилось, когда на нескольких автосервисах у меня поинтересовались, какую моторную жидкость я заливаю, на мой ответ мастера отвечали, что это прекрасный выбор. Всем рекомендую.

pro-zamenu.ru

Рейтинг автомобильных моторных масел 10w40 (полусинтетика)

Автомобиль – давно уже не роскошь, а доступное практически каждому средство передвижения. И комфорт во время любой поездки на ней обязателен. Иными словами, вообще ничего не должно отвлекать водителей от управления машиной.

Каждый из нас, современных автолюбителей знает, что же нужно для того, чтобы вождение принесло удовольствие. Эксперты рекомендуют внимательно следить за техническим состоянием собственного железного друга.

Относится это, в первую очередь, к двигателю авто. Это сердце машины, функционирование без которого в принципе невозможно. Нормальная и правильная работа двигателя – очень важная задача любого современного автолюбителя. Смазка – это особый этап, которому необходимо уделять максимум внимания.

Подбор моторных масел

Синтетика или полусинтетика? Быть может, минеральное? Отечественное или импортное? «Лукойл» или «Мобил 1»? Кажется, что споры не прекращаются между автолюбителями ни на секунду. И правда, ошибки при выборе масла легко приведут к необратимым последствиям (есть риски просто сломать двигатель собственного автомобиля).

В рамках этой статьи мы рассмотрим рейтинг автомобильных моторных масел 10w40 (полусинтетика), проработав отзывы экспертов и обычных автолюбителей. Всего мы отобрали пять кандидатов, претендующих на звание лучшего масла отечественного рынка. Приводим для вас список с ценами.

Представляем кандидатов:

Каждое масло из представленных – полусинтетика. Собственно, перед нами смесь, в которой содержится минеральная база (с добавлением синтетических компонентов).

В каждом из приведенных масел доля синтетики (в суммарном объеме) достигает пятидесяти процентов. Полусинтетические моторное масло – пожалуй, самый лучший, оптимальный вариант для подавляющего большинства современных автолюбителей.

В чем же преимущества? В сравнении с привычными минеральными маслами, все представленные выше масла вобрали в себя температурные и вязкостные свойства (на тяжелых нагрузках).

LUXE Molybden ML SAE 10W-40 – отзывы профессионалов

Уникальное моторное масло, разработанное ведущими специалистами отрасли на основе качественного базового масла. Применен полифункциональный пакет различных присадок, в котором содержится соединение молибдена. Это позволяет весьма значительно снизить коэффициент трения, а также температуру (в зоне трения) и износ всех сопряженных поверхностей.

Судя по отзывам, LUXE Molybden ML SAE 10W-40 успешно справляется с защитой поверхностей от износа и задиров, минимизирует механические потери внутри двигателя. Хорошие антикоррозийные и антиокислительные свойства. Также обеспечивается запуск холодного двигателя в кратчайшие сроки. Снижение топлива – от 2 до 4 процентов. Можно смешивать с другими маслами – отрицательного эффекта не будет.

ЛУКОЙЛ SUPER 10W-40 – отзыв про всесезонную полусинтетику

Мы уже сказали, что перед нами качественное всесезонное моторное масло, изготовлено на полусинтетической основе. Предназначается для использования на безнаддувных дизельных и бензиновых двигателях (умеренный наддув) легких грузовиков, легковых авто и микроавтобусов.

Есть преимущества?

Выделим все преимущества масла в отдельный список:

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 – возьми за правило

Перед нами серия наиболее современного, универсального моторного масла с великолепными характеристиками защиты. Предназначается для использования в дизельных и бензиновых двигателях — как в импортных, так и в отечественных легковых автомобилях. Также масло соответствует международному классу API SG/CD.

Изготавливается на базе минеральных, высокоочищенных базовых масел с пакетом присадок. По словам производителя, также при производстве используется строгий модификатор вязкости — Magnum SV.

Особенности присутствуют. По отзывам на форумах, Magnum SV обеспечивает высокую и стабильную вязкость масла на протяжении всего эксплуатационного срока.

Класс вязкости обеспечивает эффективную защиту и легкий запуск двигателя даже при рекордно низкой температуре окружающей среды.

НОРДИКС УЛЬТРА 10W-40 – универсальность прежде всего

НОРДИКС УЛЬТРА 10W-40 – полусинтетика, которая предназначается для использования в современных дизельных и бензиновых двигателях (современные модели с многоклапанными головками и впрыском топлива в том числе).

Применяется НОРДИКС УЛЬТРА 10W-40 в широком диапазоне температуры окружающего воздуха – от -30 до +40. Максимально отвечает всем современным требованиям по экологической безопасности. Возможна эксплуатация в тяжелых условиях, в стандартном городском режиме и, что немаловажно, при буксировке прицепа.

Где использовать? Современные дизельные и бензиновые двигатели, стандарт EURO-2. Это масло охотно используется владельцами ГАЗ и ВАЗ.

OILRIGHT 10W-40 SG/CD – всесезонка

Полусинтетика, которая подходит для любого сезона. Рекомендуется к использованию в дизельных и бензиновых двигателей на легковых авто. Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать такие выводы:

LUXE Люкс 10W40 – масло для дизеля с турбонаддувом

LUXE Люкс 10W40 можно использовать в дизельных и бензиновых двигателях – как с турбонаддувом, так и без него. Показатели удивляют – хорошая прокачиваемость даже при низких температурах, быстрая смазка деталей двигателя (в особенности при холодном запуске).

Очень удачная композиция присадок – максимально надежная защита деталей двигателя от коррозии, износа и окисления.

Вместо вывода

Мы привели сравнительный анализ шести популярных на сегодняшний день марок машинного масла. Какое заливать в двигатель своего железного коня – выбирайте самостоятельно.

 

 

autotema.info

Подобрать Масло для мотора: наше или импортное?

Какое масло ест любимый железный конь, и вырастут ли у него «холестериновые бляшки» от импортных продуктов, а может наоборот – рассосутся? В этом вопросе всегда советуюсь с отделом экспертиз журнала «За рулем» – единственной инстанцией, где тратят деньги на серьезные научные исследования, не доверяя «шаманам».

В последней экспертизе моторных масел 5W-40 журнал «ЗР» испытывал восемь ненашенских синтетик, проверяя реальную «ходимость» этих супермасел без доливки. Сразу вопрос: а наши-то масла где? Они что – настолько хуже? Нет, так говорить неверно.

Для современных автомобилей сервисные книжки определяют интервал ТО с заменой моторного масла порядка 15 – 20 тыс. км. А производители «синтетик» часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров.

Есть, к примеру, тот же «Лукойл» – синтетика API SN/CF 5W-40. Круче SN ничего нет, да еще имеются одобрения от BMW, MB, Porsche, Volkswagen, Renault… Говорят, что свое базовое масло «Лукойл» даже продает в кучу стран, но это – разговоры, их к протоколу не подошьешь. Кстати говоря, тот же корейский «ЗИК» хоть официально и заявляет, что на его базовом масле, дескать, работают самые-самые громкие бренды, но не говорит, какие именно – это большой-большой секрет. Для маленькой такой компании…

Вообще-то, сравнительную экспертизу, сопоставляющую наших с «ненашими», «ЗР» уже проводил, испытывая полусинтетику 10W-40. Тогда наши масла практически не проиграли ни немцам, ни корейцам, а в чем-то были даже лучше. Замахивались и на синтетику разных групп качества.

С российской стороны в тест тогда попали «Лукойл Люкс», «ТНК Magnum» и «Роснефть Premium». Им компанию составили гидрокрекинговое «SINTOIL Ультра» и «ТОТЕК Астра Робот» (по уверениям производителя с сайта – тоже «полная синтетика» на основе полиальфаолефинов). По группам качества все эти масла были разными – с SM от «ЛУКОЙЛ» и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL Ультра». Из импорта группу на гидросинтетической основе представило немецкое масло Mannol Extreme (API SL/CF). Полностью синтетические масла представил японский ENEOS Gran-Touring (API SM). А самую современную группу «эстеровых» масел представил бельгийский XENUM X1 (API SM/CF).

Что получилось? Да нормально получилось! Если коротко, то у импортных масел оказалась лучше «экология», а у наших – защитные свойства. По экономичности тогда победило масло на эстеровой основе – Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному маслу оно сэкономило почти 9% топлива – это очень много! Но наши «ЛУКОЙЛ Люкс» и «ТНК Magnum» отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно. Это плохо? Нет, это хорошо!

«Оскара» по мощности получил Mannol Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталонном масле. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ Люкс». А вот дальше начиналась экология…

В требуемые 0,2% серы тогда не уложилось ни одно масло. Это – не криминал: все масла за время работы вполне могли получить дополнительные сотки процента от российского топлива, низким количеством серы не отличающимся. Ближе всего к необходимому уровню подошло японское масло ENEOS Gran-Touring, рядом – бельгийское Xenum X1. Но вот что сразу бросается в глаза: общий уровень серы в российских «синтетиках» чуть ли не в два раза выше, чем в импортных! Фосфора в импортных маслах тоже меньше: они больше ориентированы на экологию.

Зато у наших – более высокие трибологические параметры! И это объясняется … их худшей экологичностью! Ведь сера и фосфор – это естественные антизадирные присадки, и чем их больше, тем лучше защищен узел трения. И в этом – очередное проявление идеологии западного производителя – срок службы вторичен, экология первична! В этой номинации выиграл «Роснефть Premium», второе место – у «ЛУКОЙЛ Люкс».

Что касается отечественных суперновых масел, то их «ЗР» испытает чуть позже, когда устроит состязание «стенка на стенку» – наши против ненаших. Уступят наши по сере или нет, сейчас сказать сложно: подождем испытаний. А пока расскажем, как отработал в последнем тесте импорт без доливки.

Для участия в испытаниях взяли элиту – самые крутые и раскрученные бренды «полных синтетик» класса вязкости 5W-40: Castrol, Shell, Mobil, Esso, BP! Плюс лучшие французские марки, которых мы ранее не включали в тесты – ELF и TOTAL. Из лучших восточных брендов взяли ZIC. Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации качества все выбранные масла относятся к самой высокой группе качества – А3/В3/В4. По классам качества – большинство масел класса SM/CF, Castrol Magnatec – SN/CF, остальные – SL/CF.

Через полгода (!) крутежки на стендовых моторах подвели итоги. Во-первых, обошлось без промежуточных доливок масла – четырех литров начальной заправки хватило для всех восьми участников. Но расход масла для всех восьми образцов при этом был разным. Меньше всего – у масел ZIC и Castrol Magnatec: их моторы «съели» всего в количестве 0,6… 0,7 литра.

Другие же масла дали близкий результат – от 1,2 до 1,5 литра, что с учетом достаточной грубости метода измерения (на слив), можно считать практически одинаковым.

По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не достигло ни одно из них. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это не удивительно – их производителей можно по пальцам пересчитать, и все – серьезные специализированные фирмы.

А вот по вязкости картина существенно другая. Так, у корейского ZIC XQ изменение вязкости за 15 тыс. километров пробега практически не вышло за погрешность измерения. А вот ESSO Ultron под конец пробега вылезло за допустимые классом SAE пределы изменения вязкости! Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло BP Visco 5000.

Все масла, как и подобает «полным синтетикам» с высокими классами качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы мы не обнаружили. Что до мощности, то хоть небольшой, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах Total Quartz, ELF Excellium и BP Visco 5000.

Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалось у двигателей, работающих на маслах Shell Helix HX8, ZIC XQ и Castrol Magnatec. Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных по содержанию продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» ZIC XQ железа нашлось существенно меньше, чем у других масел.

Высокотемпературные отложения масел исследовали, исследуя боковые поверхности поршней. Чуть лучше других выглядят ZIC XQ, Shell Helix HX8 и оба «француза» от ELF и Total.

Итоги «забега» – в таблицах. Делать рекламу никому не будем, хотя лучше других, пожалуй, выглядели корейцы.

Кстати – важный вопрос. А как реально связаны «долгоиграемость» масла с сезонностью? Иными словами, зависит ли выбор масла от величины годового пробега? Один проезжает 15 тыс. за полгода, другой – за год…

Ответить тяжело. Более того, а как быть с машинами, основную часть своей жизни стоящими в пробках?

Пробега нет, а масло работает, причем в самых неблагоприятных для него условиях. Это задача отдельного исследования, которое необходимо провести. А пока совет простой: тем, кто больше стоит в пробках, чем ездит, лучше вообще не обращать внимание на пробег, а тупо менять масло под каждый сезон. Но при этом не покупайте заведомую дешевку! Стоимость испытанных «суперсинтетик» не превышают тех сумм, которые мы платим за бак бензина!

А «долгожительство» масла – это и куча дополнительных плюсов, типа улучшенной защиты двигателя, повышенного уровня моющих свойств, улучшенных энергосберегающих свойств. Все это вполне окупает лишние три-четыре сотни, которые мы якобы переплачиваем за дорогое масло.Оценить реальный срок службы масла в условиях «черепашьей» езды – задача ближайшего будущего.

Рекомендую статьи:

Благодарю зав. отделом экспертиз журнала «За рулем» Михаила Колодочкина за помощь в подготовке материала.

В оформлении использованы фото, сделанные в студии Джоржетто Джуджаро.

Изменение кинематической вязкости проб моторных масел, отобранных на разных стадиях испытаний (2012 г)

Марка маслаТемпература, °СКинематическая вязкость, сСт, через
500 км пробега5000км пробега10000 км пробега15000 км пробега
BP Visco 500010013,7914,5414,9015,68
1506,046,146,396,75
Castrol Magnatec10013,3413,7214,1614,43
1505,675,796,016,06
ELF Excellium NF10013,2013,3013,6713,74
1506,096,166,526,52
ESSO Ultron10013,7014,1915,4517,13
1505,916,096,607,07
Mobil Super 300010013,3313,4113,6914,59
1505,745,735,826,10
Shell Helix HX810012,7313,0313,5114,37
1505,445,735,896,05
Total Quartz 900010014,2413,9614,1914,94
1506,056,146,096,36
ZIC XQ10013,4213,4113,6113,49
1505,795,735,795,76

automps.ru

Рейтинг синтетических моторных масел 10w40

Любой автомобиль, как и человек, любит качественные продукты. И моторное масло, как мы знаем, играет совершенно особую роль в этом случае. Вам необходимо качественное моторное масло, которое рекомендуют специалисты и автомобильные знатоки? Самое время разобраться, выставив масла в своего рода хит-параде. Перейдем к сути.

Номер один — 76 4T MOTORCYCLE oil 10-W40

Масло можно применять в легковых машинах, в вездеходах, а также в мотоциклах. Это исключительно качественное моторное масло API SG/CD, обеспечивающее великолепную защиту от износа, а также коррозии клапанов, цилиндров и подшипников. Состав великолепно защищает от окисления, обладает высочайшей степенью детергентности, дисперантности. Обеспечивается высшая степень защиты от образования нагара и загрязнения. Отличные противопенные свойства гарантированы.

Основные особенности:

Важно сказать о том, что торговая марка на отечественном рынке распространена не настолько широко, как хотелось бы. На территории штатов масло пользуется заслуженной популярностью, однако на российском рынке уже появилось достаточно много контрафактных подделок, которых нужно опасаться.

В продолжение «синтетической» темы — VATOIL SynTech 10W-40

Масло VATOIL SynTech 10W-40 разработано на основе качественных синтетических базовых масел и целого комплекта новейших присадок. Благодаря этому продукту двигатель способен работать с максимальной мощностью, обеспечивается защита от различных нагрузок. Также VATOIL SynTech 10W-40 отвечает всем требованиям ведущих производителей, можно применять в любых типах двигателей.

Какие свойства имеет VATOIL SynTech 10W-40?

Самое интересное — перед нами био-продукт на основе льняного масла (на органической основе). Масло немецкого производителя, однако на российском рынке отыскать его достаточно проблематично — в этом и заключается основная сложность и основной негативный момент для автомобилистов. Зато VATOIL SynTech 10W-40 не имеет контрафактных подделок — это, безусловно, является огромным плюсом.

Castrol Magnatec diesel 10W-40 B4 — отзывы мастеров

Синтетическое моторное масло под названием Castrol Magnatec diesel 10W-40 B4. Универсальное решение для компонентов с дизельными двигателями – причем, как оснащенных турбонаддувом, так и лишенных их. Castrol Magnatec diesel 10W-40 B4 весьма значительно повышает ресурс двигателя – гарантирована высочайшая степень защиты от износа. Качественная и быстрая смазка компонентов мотора, гарантирована эффективная работа в любых эксплуатационных условиях.

Специальные компоненты — Mobil Super 2000 X1 10W-40

Универсальное, современное моторное масло на синтетической основе — Mobil Super 2000 X1 10W-40. В составе есть специальные компоненты, которые весьма значительно улучшают антикоррозионные и защитные характеристики масла, придающие составу вязкость. Mobil Super 2000 X1 10W-40 значительно повышает эффективность работы масла, очень низкий коэффициент отложений и образования налета.

По словам рядовых автомобилистов, на масле можно спокойно отъездить около 8 тысяч километро, после чего оно потребует замены. впрочем, такого курьеза, как слив отработанного моторного масла, напоминающего больше воду по консистенции, здесь нет. масло не горит, не пенится.

ZIC A 10W-40 – масло для бензиновых двигателей

Исключительно качественное моторное масло от ведущего производителя — ZIC A 10W-40. Синтетическая смазывающая жидкость, разработанная для легковых авто с бензиновыми двигателями (также оснащенными системами турбонаддува, а также каталитическими нейтрализаторами).

ZIC A 10W-40 – несколько слов о характеристиках.

Желаете использовать масло на протяжении всего года? Вниманию потребителя — BP 3000 10W-40 для бензиновых двигателей. В составе содержатся исключительно качественные базовые масла и целый комплекс специализированных присадок, которые весьма значительно улучшают свойства моторного масла. Поговорим про свойства BP 3000 10W-40

ZIC A 10W-40 — одно из лучших масел, представленных на отечественном рынке. После прохождения 7 тысяч из мотора сливается практически прозрачный состав, лишенный примесей, образования пены и других негативных моментов. После прохождения 10-12 масло начинает темнеть — но это явление нормальное. Это значит, что присадки работают и масло нормально исполняет собственные функции. Грязь не деталях не остается, погружается в фильтр и частично в масло.

ESSO Ultra 10W-40 – полусинтетика с антифрикционными свойствами

Моторное масло ESSO Ultra 10W-40 имеет великолепные антифрикционные свойства. Гарантирована высшая надежность смазки. Главное преимущества – обеспечение легкого запуска двигателя даже при самых низких температурах, очень надежная смазка при высоких рабочих температурах.

Великолепные высоко- и низкотемпературные свойства, обеспечивающие защиту в очень широком температурном диапазоне. ESSO Ultra 10W-40 гарантирует легкий запуск в самую холодную погоду.

ESSO Ultra 10W-40 — отличное масло практически по всем показателям, однако один недостаток у него есть — очень высокая срабатываемость пакета присадок в масле. Это обстоятельство негативно влияет на двигатель и возникает необходимость частой замены состава.

 

Выбираем лучшее:

Мы протестировали шесть моторных масел от разных производителей и готовы сделать выводы. Как показывает практика рядовых автомобилистов, лучшее моторное масло - ZIC A 10W-40, гарантирующее 100% срабатываемость пакета содержащихся присадок и качественную работу двигателя на протяжении всего срока эксплуатации.

autotema.info


Смотрите также