Рейтинг масел dexos2
Dexos2 итоги : melbu
Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит "Допуск" и что конкретно значит допуск Dexos2.
Есть такая организация ACEA, или по иному "Ассоциация европейских производителей". В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3... Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то ,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты... В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ - меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.
Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.
В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.
Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите ,что на ней написано:
Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.
Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.
Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:
У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке - нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.
В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?
Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.
Пройдёмся по первоисточникам.Сначала на страничке центра "качества" GM прочитаем вот это:
Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.
Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав "моющих" присадок. Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:
Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.
В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.
Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное - 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.
Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды ,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.
Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.
Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.
Поехали:
ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2
Отложения
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.
FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2
Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео
Ужас - Ужас!
GM Dexos2 из фирменной канистрочки
Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.
Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2
Отложения.
Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2
Отложения.В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.
Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2
Отложения.
Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2
Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2
Отложения.
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.
Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2
Отложения.
RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2
Отложения.
RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2
Отложения. Чуть больше, чем у HLS
Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2
Отложения.
Вот так.Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.
Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло.
Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим масломMOTUL Specific 5W-30 Dexos2Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2или на худой конец сCastrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
PSГлавный пост по теме здесь
А если вы вдруг захотите сказать мне "спасибо", то мой яндекскошелёк номер 4100163131704
melbu.livejournal.com
Список моторных масел, получивших лицензию GM dexos2™
zelzap.ru
Dexos2 5w30: отзывы, практическое использование
Масло dexos 2 5w30 рекомендуется использовать для автомобилей марок Chevrolet, Opel, Cadillac. Производит его, как и сами машины известных брендов, компания General Motors (GM). Колеса этой компании не нуждаются в особом представлении. По всему миру разбросано 34 завода, выпускающих ее продукцию. GM производит автомобили разных видов:
- легковые;
- грузовые.
При этом они могут быть:
- на бензиновом топливе;
- на дизельном варианте заправки.
Политика компании в отношении смазочных материалов ведется в следующем направлении:
- масло должно соответствовать всем нормативам;
- оно должно быть универсальным для авто, выпускаемых компанией.
И хотя достичь этого результата на 100% пока не удалось, разработанный вариант во многом соответствует заявленным требованиям.
Вернуться к оглавлениюСвойства масел
Итак, моторное масло есть в каждом автомобиле для того, чтобы помогать содержать двигатель в чистоте, то есть в нем находится некоторое количество моющего средства. Загрязнения могут возникнуть в результате трения деталей, имеют место процессы адсорбции и абсорбции. Основная физическая способность масла — быть вязким, оно используется в двигателе автомобиля для обеспечения уменьшения трения деталей мотора.
По маркировке продукта сразу можно понять, что оно относится к универсальным маслам, значит, имеет некоторое количество присадок. Как известно, они обеспечивают защитные функции для двигателя, образуя тонкую специфическую пленку. Добавки помогают при охлаждении сохранять вязкость, а при нагреве не превратиться в текучее вещество. Такие процессы, как коррозия, попадание пыли, загрязнение, контролируются вязкой жидкостью, без которой автомобиль может просто не сдвинуться с места.
У вопроса: какое масло лучше, есть только один правильный ответ — рекомендованное производителем.
И дело не в том, что выпускающей автомобили компании хочется взять с покупателя еще хоть какие-то денежные средства. Все это исключительно физика. Зная достоверно, из чего состоят все детали мотора, его слабые места, можно довольно объективно сказать, какие выделения могут появиться в результате трения, соответственно, подготовить смесь так, чтобы выпадающие молекулы вступали в реакции разложения или, наоборот, включались в процесс образования.
Чего нельзя предвидеть, так это состава попадающей пыли, использования некачественного бензина и других, не зависящих от производителя факторов. Именно поэтому дискуссия о лучшем масле может все же состояться, и ответ необязательно будет однозначный.
Вернуться к оглавлениюОсобенности масла 5w30 Dexos2
Синтетический продукт с отличными показателями
Этот продукт предназначен для всех автомобилей, выпускаемых компанией General Motors, кроме дизельных двигателей Duramax, где необходимо использовать продукт с маркировкой API CJ-4. Масло GM 5w30 Dexos2 относится к полностью синтезированным продуктам и имеет очень высокие показатели смазывания. Благодаря уникальному пакету присадок удается сдерживать окисление при нагреве, препятствовать износу мотора.
Все же производители знают, что моторное масло GM не может на все 100% оградить двигатель от поломок, кроме того, даже в лицензионном продукте наблюдается процесс образования паров водорода, особенно при высоких температурах, который способен встраиваться в структуру металлических деталей, проникая в нее достаточно глубоко.
Допустим, этот процесс небыстрый, но все же в итоге приводит к выходу мотора из строя, после чего автомобиль может долгое время находиться в ремонте. Именно поэтому производитель рекомендует своевременно менять моторное масло GM, как указано в инструкции к авто и на упаковке самого продукта.
Большинство автолюбителей знают, что это простое гарантийное требование. Моторное масло GM имеет темноватый цвет, что не наблюдается у продуктов других производителей. Обычный эксперимент на охлаждение, который можно устроить практически для любого масла, Дексос 2 5w30 выдержал на отлично. Хотя именно для него ожидались следующие результаты:
- осветление;
- потеря прозрачности;
- сильное снижение вязкости.
Прогноз в этом случае не оправдался ни по одному из пунктов. Более того, после охлаждения масло не только свободно растекалось по стенкам колбы, но и масляное пятно, нанесенное на салфетку, так же беспрепятственно распространялось, что говорит о действительной морозоустойчивости. Но описанный эксперимент был проведен, что называется, в пробирке. В колбочку налили и в ней же заморозили. Что же думают автомобилисты, которые регулярно используют моторное масло GM при реальном запуске остывшего двигателя?
Вернуться к оглавлениюОтзывы о маслах 5w30 и их практическое использование
Отзывам, которые встречаются в интернете, не всегда можно доверять, но вот следующий описанный случай, скорее всего, имел место. Масло Dexos, уже залитое в двигатель, после короткого использования при -20 °С превратилось в желейную смесь. Владелец автомобиля позволил себе несколько потратиться и отнес образец продукта в лабораторию, для проверки на подлинность.
Оказалось, что это был не поддельный продукт, но теперь в нем содержался целый коктейль примесей. И совершенно ясно, что попал он туда из топлива, которое использовалось в автомобиле. Такая ситуация довольно распространена для всех синтетических масел усиленной очистки. Причем пока еще ни одна из компаний не смогла однозначно ответить на вопрос, как помешать контакту масла и топлива, ведь по идее его и не должно быть.
С другой же стороны, отмечается, что нет особых проблем в использовании dexos2 5w30, оно надежно и быстро смазывает все детали двигателя, обеспечивая легкий запуск мотора. Доливать его надо в обычном режиме, менять, как предписано производителем. Очень странными кажутся отзывы о том, что продукт чернеет, ведь он и так не светлый, а в процессе использования, учитывая моющие свойства этого масла, можно ожидать еще большего его потемнения.
Этим же объясняется и запах гари при замене. А ведь, как результат, многие имели чистый двигатель. Также указывается хорошее соотношение цена — качество, благодаря чему смазка применяется в марках автомобилей, не входящих в список General Motors. Также бурно обсуждается исчезновение из продажи другой марки масла от General Motors, все объясняется простым переходом компании на новое поколение своего продукта, что и рекомендует своим клиентам.
Смазочное средство рекомендовано для использования в американских марках автомобилей. Оно является полностью синтетическим. В случае невозможности приобрести именно это масло оно может быть заменено синтетическими маслами соответствующей маркировки или минеральным маслом 10w40. Важно, что его можно как заменить полностью, так и смешивать с указанными смазочными средствами, что не очень подходит для других марок этого продукта.
Произвести замену можно на станции техобслуживания или самостоятельно, используя инструкцию к авто и к маслу. Следует знать, что надо менять не только смазочную жидкость, но и масляный фильтр. Внимательно ознакомившись с инструкцией, стоит убедиться, что под рукой есть все необходимое, даже такие мелочи, как резиновые перчатки.
Масло Дексос 2 5w30 может применяться для указанных моделей авто. Использование его в Мерседес или других иностранных марках возможно, но делать это следует крайне осторожно. При всем высоком качестве рассматриваемого продукта он имеет серьезную конкуренцию, противопоставить которой пока что нечего.
Вернуться к оглавлениюОригинальное масло от GM и альтернативное Motul
Motul более износоустойчиво и экологично
Возможно, что многие водители еще даже не слышали о такой альтернативе, как Motul 5w30 Dexos2. Между тем это масло производится в Парижском Обервилье. Группа Motul известна как один из производителей качественных смазочных средств. Она имеет не только свой завод, но и большую лабораторию, собственные разработки. Вариант с Motul 5w30 появился как следствие изменений требований General Motors к собственной продукции.
А это как раз упомянутая повышенная выдержка качеств масла при интенсивном воздействии высоких температур. Второе же требование связано с экологическими предостережениями, которые направлены на снижение возможных выбросов. Оно достигается уменьшением содержания серы и фосфора в продукте. Проводить сравнение этих двух масел вряд ли целесообразно. Достаточно сказать, что масло GM Dexos2 одобрено компанией GM, лицензировано ею же.
Единственным недостатком автомобилисты считают легкость подделывания упаковки, что вызывает беспокойство при покупке, поскольку подделка не обеспечит всего того, что заложено в оригинальный продукт. Но соотношение цены и качества уже менее приятное, чем у американского прототипа. При этом оно считается более энергосберегающим, замена требуется не чаще, чем на 8000 км пробега, а то и на все 10000.
maslomotors.ru
Сварил масло: melbu
Вот здесь результаты Сергея Смирнова по прожарке различных масел.Смысл теста, узнать поведение масла при высоких температурах. Т.е. могут быть два возможных результата - чистое или грязное.Всё обоснование данного теста опять же в блоге Смирнова. Лучше я ничего не объясню.В данном случаи я поставил задачу проверить таким образом масла спецификации Dexos2. Настоятельно рекомендуемого к применению на всех автомобилях концерна GM.
Опыт проходит следующим образом. Беру колбу, наливаю примерно 80 г масла. Ставлю в колбонагреватель с небольшим уклоном. Через 15 минут масло закипает .Кипение проходит при температуре 260-280 гардусов примерно .На 30-й минуте колбу переворачиваю на другой бок и грею еще полчаса.
Я уже не помню хронологию прожарок. Но это не важно.Начал я естественно с супермега ориджинола.
GM Dexos2
Я немножко удивился. У Смирнова колба была относительно чистой.
Уже после многих прожарок я испытал другой образец того же самого масла.
Результат абсолютно идентичен. Не знаю что и как жарил Сергей, но у меня это масло дважды с треском провалилось.
Ладно, едем дальше.
Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2 - провал
Совершенно неожиданное приобретение Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2 - провал
Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2 - провал
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2 - провал (как и у Смирнова, впрочем)
Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2 - провал
Ну то есть уже должно сложится мнение, что все масла ведут себя одинаково. Но вдругCastrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 - полимеризации нет, хотя субстанция получилась странная. Мутная грязнокоричневая жижа со специфически запахом.
Вот, кстати, процесс кипения Castrol
На этом масла спецификации Dexos2 у меня кончились. В гараже уже несколько лет валяется Mobil Super 3000 x1 5w-40Абсолютно чистый результат.
Видео сравнения результатов Mobil Super 3000 x1 5w-40 и Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 охлаждённых до околонулевой температуры.
И второй пробой я прожарил Mobil1 0w-40, потому что именно на нем я и езжу. После GM Dexos2 очень впечатляющая разница.Кстати, кипел этот образец почти как Castrol, только "стрельба" происходила постоянно, не смолкая ни на секунду.
Вот GM Dexos2 и Mobil1 0w-40 рядышком
Вывод единственный. Практически все масла спецификации Dexos2 не держат пакет присадок при нагреве и способствуют закоксовыванию поршневых колец. Исключение только образец от Castrol. Скажу только, что полимеризация происходит после первых 10-20 минут кипения. Так что не важно как часто менять "грязное" масло. Закоксовывание колец будет происходить перманентно.
UPDСлучилось чудо. Найдено масло Dexos2 с абсолютно чистым результатом прожарки
Герой - Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2Продаётся, скажем честно, не на каждом углу.
2UPD
Mobil1 x1 5w-30 Dexos1Чистый результат
3UPD Mobil1 ESP 5W-30 Без благословения Dexos, но вроде то же за чистоту сажевых фильтров.
Чистенько
4UPD
А что будет если взять чуток GM Dexos 2
и разбавить его в большом количестве чистого масла Mobil1 ESP 5W-30
а затем эту смесь сварить
Будет грязь и выкинутая колба.
UPD1 Испытание промывки двигателя
UPD2 Тест масла LUKOIL Genesis и промывочного масла
UPD3 Loqui Moly new generation 5W-30 molygen
UPD4 Свёл всё что касается Dexos2 в отдельный пост
UPD5 Про то, какие бывают температуры в двигателе и какие не бывают
UPD6 Kroon Oil Poly Tech 5W30
UPD7 Tatnaft ЛЮКС-2 5w-40 и УЛЬТРА 5w-40
UPD8 G-Energy F SYNTH 0W-40 и F SYNTH 5W-30
UPD9 TOTEK Астра Робот HR 5W40
Если вы вдруг захотите сказать мне "спасибо", то мой яндекскошелёк номер 4100163131704
melbu.livejournal.com
Масло DEXOS2 - Formula OPEL
Новый стандарт масла. Компания General Motors производит и продает машины, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию - и на практике полностью оправдывают себя как достойные транспортные средства. Стоит отметить, что компания GM также немало внимания уделяет такому вопросу как экологичность производимых автомобилей.
Объемы канистр и цены:
1942000-1литр
1942001-2литра
1942002-4литра
1942003-5литров
Очень важный компонент для обеспечения высоких рабочих характеристик, длительной эксплуатации - это, безусловно, качество масла, используемого для автомобиля. Правильно подобранное масло способно обеспечить длительную работу двигателя машины; тогда как масло, не соответствующее установленным стандартам, может снизить качество работы двигателя или даже повредить его. Проблема в том, что на сегодняшнем рынке данной продукции не всегда можно быть уверенным в качестве масла, которое покупает владелец автомобиля. Чтобы решить эту проблему в компании GM разработали и ввели всемирную спецификацию машинного масла под названием dexos. Как результат – моторные масла прекрасного качества, удовлетворяющие самым жестким мировым стандартам. Каждый владелец авто, может без особо труда подобрать такое масло, прошедшее сертификацию по всемирно известным стандартам GM, которое идеально подходит именно для его автомобиля. Отметим, что масла, которые прошли сертификацию, будет легко узнать по специальной этикетке dexos на упаковке. Машинные масла dexos способны обеспечить максимальную защиту и долговечность современных двигателей, при этом масла обладают продленным интервалом замены, все машинные масла этого стандарта изготавливаются с применением новейших присадок. Вы экономите ваше время и что немаловажно деньги, наслаждаясь отличной работой вашего двигателя. Выбирая оригинальное масло для автомобиля, прошедшее сертификацию GM dexos, можно быть уверенным в его качестве. Следует помнить, что те масла, которые не соответствующие данному стандарту, могут нанести непоправимый вред автомобилю.
Внедрение нового стандарта – осознанная необходимость
Компания General Motors производит свои автомобили на предприятиях, разбросанных в 34 странах, и продает легковые и грузовые автомобили более чем в 140 странах. Вся линейка силовых агрегатов для этих машин, в настоящее время насчитывает 20 различных модификаций. Чтобы силовые агрегаты нормально функционировали, к качеству моторного масла предъявляются высокие требования. Сама компания General Motors заинтересована в том, чтобы его качество и соответствие нормативным параметрам было единым для всех.
С этой целью специалистами подразделения GM Powertrain разработан новый стандарт моторного масла - dexos ™, который отныне будет использоваться в оценке качества автомобильных масел, и их соответствия требованиям автомобилей группы GM. В независимости от марки - Chevrolet, Opel, Daewoo или Holden, страны эксплуатации – США, Европа, Южная Корея или Австралия, моторные масла dexos ™ будут рекомендованы для использования компанией General Motors для всех автомобилей.
Спецификация dexos ™ специально была разработана и к без того высоким требованиям двигателей внутреннего сгорания. Современные технологии и материалы, используемые при производстве силовых агрегатов, постоянно претерпевают изменения, соответственно, для используемых моторных масел потребовалось проведение более обширных тестов, результаты которых не могли попасть отраслевые стандарты. По результатам испытаний компания General Motors установила критерии нового уровня, которые превышают многие современные стандарты.
Результатом применения подобных стандартов является высокая производительность моторных масел, что позволяет обеспечить более значительную защиту от износа, способствует очистке деталей поршневой группы, повышает контроль аэрации, способствует снижению вредного воздействия некачественного топлива .
Торговая марка dexos™
Название dexos™ является эксклюзивной торговой маркой компании General Motors. Наличие торговой марки и изображения dexos™ на лицевой стороне этикетке емкости с моторным маслом означает, что оно было сертифицировано и лицензировано General Motors как соответствующее требованиям и установленным строгим стандартам качества спецификации dexos™.
Специалисты компании General Motors пришли к выводу, что использование некачественного моторного масла может значительно ухудшить эксплуатационные характеристики силового агрегата, а в худшем случае, нанести ущерб или вред двигателю. В то же время, использование лицензированных dexos™ продуктов, дает гарантию их безупречного качества, сертифицированного компанией GM .
Проведенные эксперименты с нелицензированными продуктами, показали их несоответствие параметрам строгого процесса тестирования компании GM. Такие масла не рекомендуются для использования в автомобилях GM, поскольку использование нелицензионных продуктов может привести потере гарантийных обязательств, а также к снижению уровня производительности силового агрегата и даже к повреждению
двигателя.
В розничной сети доступны многие подлинные лицензированные dexos™ продукты. Они также доступны на сервисных станциях GM, автомастерских по быстрой замене масла, и в других СТО. Главное, чтобы приобретаемые масла имели обозначение dexos™. Этот лицензионный продукт легко определить визуально – достаточно просто взглянуть на помещенный значок dexos™ на лицевой стороне этикетки, а также на 11-тизначный буквенно-цифровой dexos™ номер лицензии, нанесенный на задней этикетке. Если приобретаемое масло не имеет этих двух маркировок, значит в двигатель такое масло заливать не стоит, поскольку оно не аутентично лицензированному dexos™ продукту, и не рекомендуется для использования в автомобилях GM.
Список лицензированных dexos™ продуктов:
dexos™ рекомендовано GM для использования во всех своих автомобилях, кроме тех, дизельных силовых агрегатов Duramax, для которых требуется использовать специально предназначенное моторное масло API CJ-4.
dexos™ может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями. В инструкции по применению все модели компании GM, для которых предназначено масло, перечислены с до 2011 года а для европейских версий – до 2010 года.
Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M
Масло dexos2™ предназначена для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).
* - в зависимости от вязкости и пакета присадок. Более подробно о допуске указано на этикетке.
Спецификация dexos ™ и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью компании General Motors, LLC. Центр по обеспечению качества выпускаемой продукции имеет право публиковать лицензированные dexos™ продукты, чтобы оказать потребителям помощь в принятии обоснованных решений при покупке масла для обслуживания их автомобиля. ВАЖНО! Использование моторных масел, отличных от лицензированных продуктов dexos™, может привести к потерям мощностных характеристик силовых агрегатов, а полученные в результате повреждения, на признаются гарантийными обязательствами.
ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | GB1A0916015 | Global |
ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | GM101014530 | Global |
ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | RB1A1122027 | N. America |
ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | RB1A1129027 | N. America |
ACDelco dexos2™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos2 | 5W-30 | GM201014530 | Global |
GM Motor Oil dexos2™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos2 | 5W-30 | RB2B0208037 | Europe |
SGM Fullysyn 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | GB1B0615014 | Global |
Advantage | Advanced Lubrication Specialties | dexos1 | 5W-30 | RB1A1203030 | N. America |
Altra SHL dexos1™ 5W-30 | Allegheny | dexos1 | 5W-30 | RB1A1008018 | N. America |
April Hyper Syn SAE 5W-30 | April Super Flo / Verco International | dexos1 | 5W-30 | RB1B0514053 | N. America |
Ardeca Syn-Tec DX 5w30 | Vroman NV | dexos2 | 5W-30 | RR1A1201029 | Europe |
Blue Mountain Professional dexos™ 5W30 | Old World Industries | dexos1 | 5W-30 | RR1B0325045 | N. America |
CAM2 dexos1 Full Synthetic 5W-30 | CAM2 | dexos1 | 5W-30 | RB1A1008019 | N. America |
CAM2 dexos1 Full Synthetic 5W-30 | CAM2 | dexos1 | 5W-30 | RR1A1122028 | N. America |
Champion Syntolube GSB 5W30 | Wolf | dexos2 | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe |
Coastal | Warren Oil Co. | dexos1 | 5W-30 | RB1A1130028 | N. America |
DuraMAX dexos1™ Full Synthetic 5W-30 | Four O Corporation | dexos1 | 5W-30 | RR1B0318041 | N. America |
ENOC X-Treme Energy SN 5W-30 | ENOC International Sales LLC | dexos1 | 5W-30 | RB1B0512051 | L.A./Africa/Middle East |
Extreme Max 5W-30 | Lubricating Specialties Company | dexos1 | 5W-30 | RB1B0228040 | N. America |
Feu Vert dexos2™ 5W-30 | Feu Vert | dexos2 | 5W-30 | GB2A0107011 | Europe |
Golden West dexos1™ 5W30 SN | Texas Enterprises, Inc. | dexos1 | 5W-30 | RR1A1216032 | N. America |
GulfTEC dexos1™ Synthetic 5W-30 | Gulf Oil Limited Partnership | dexos1 | 5W-30 | RR1B0110035 | N. America - Continental US only |
Hartland dexos1™ 5w-30 | Bob Johnson Lubricants | dexos1 | 5W-30 | RR1B0103034 | N. America |
HELLA dexos1™ 5W-30 | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos1 | 5W-30 | RB1A1129027 | N. America |
IGOL Profive Emeraude 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
KRЦNEN ENERGY SAE 5W-30 | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos1 | 5W-30 | RB1A1129027 | N. America |
KunLun Tianrun SN/GF-5 | PetroChina | dexos1 | 5W-30 | GB1A1112026 | Asia |
Liqui Moly Top Tec 4600 | Liqui-Moly | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe |
Liqui Moly Top Tec 4601 | Liqui-Moly | dexos1 | 5W-30 | RB1B0106031 | Europe |
Liqui Moly Top Tec 4602 | Liqui-Moly | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe |
Liqui Moly Pro-Engine M 500 | Liqui-Moly | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe |
MAG 1 | Warren Distribution | dexos1 | 5W-30 | RB1A1104025 | N. America |
Maxtron PCMO | CHS Inc. | dexos1 | 5W-30 | RB1B0103033 | N. America |
megol Motorenoel Efficiency | Meguin | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe |
MOTOROIL 5W-30 PREMIUM SYNTHETIC GM dexos2™ | MPM International Oil Company B.V. | dexos2 | 5W-30 | RR2B0331046 | Europe |
Mobil 1 5W-30 | ExxonMobil | dexos1 | 5W-30 | GB1A0915015 | Global |
Mobil 1 Extended Performance 5W-30 | ExxonMobil | dexos1 | 5W-30 | GB1B0407015 | Global |
Mobil 1 ESP 0W-40 | ExxonMobil | dexos2 | 0W-40 | GB1A0917015 | Global |
Mobil Super 3000 Formula G 5W-30 | ExxonMobil | dexos2 | 5W-30 | GB2B0131015 | Global |
Mobil Super 3000 XE 5W-30 | ExxonMobil | dexos2 | 5W-30 | GB1A0914015 | Global |
MOL Dynamic Gold 5W-30 | MOL | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107030 | Europe |
MOTUL Specific Dexos 2 5W-30 | Motul | dexos2 | 5W-30 | GB2A0107011 | Global |
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 | Motul | dexos2 | 5W-40 | GB2B0325011 | Global |
Multilife C-THREE 5W-30 | Morris Lubricants | dexos2 | 5W-30 | RB2B0407047 | Europe |
NATIONAL | Pinnacle Oil | dexos1 | 5W-30 | RB1A1214031 | N. America |
OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30 | OMV Refining and Marketing GmbH | dexos2 | 5W-30 | RB2B0318042 | Europe |
Peak Performance dexos™ 5W30 | Old World Industries | dexos1 | 5W-30 | RR1B0325045 | N. America |
Pennzoil Platinum 5W-30 Full Synthetic Motor Oil | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1A0703014 | Global |
Pennzoil 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1B0616014 | Global |
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 | Petro-Canada | dexos1 | 5W-30 | GB1A1201024 | Global |
PO MAXIMA GA 5W-30 | Petrol Ofisi (POAS) | dexos2 | 5W-30 | GBBA0323013 | Global |
Puratech PureSYN 5W30 | North American Lubricants | dexos1 | 5W-30 | RR1B0208036 | N. America |
Quaker State Ultimate Durability 5W-30 Full Synthetic | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1A0702014 | Global |
Quaker State Synthetic Blend 5W-30 | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1B0618014 | Global |
SERVICE PRO FULL SYN dexos1 5W-30 | Association of Independent Oil Distributors (AIOD) | dexos1 | 5W-30 | RR1B0107032 | N. America |
SERVICE PRO FULL SYN dexos1 5W-30 | Association of Independent Oil Distributors (AIOD) | dexos1 | 5W-30 | RR1B0110032 | N. America |
SERVICE PRO FULL SYN dexos1 5W-30 | Association of Independent Oil Distributors (AIOD) | dexos1 | 5W-30 | RR1B0512032 | N. America |
Shell Helix Ultra AG 5W-30 | Shell | dexos2 | 5W-30 | GB2B0611014 | Global |
Shell Helix Ultra AJ 5W-30 | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1B0613014 | Global |
Silver State | Colorado Petroleum Products Company | dexos1 | 5W-30 | RB1B0511050 | N. America |
Sinclair Arctic Fire Full Synthetic Supreme Motor Oil GM dexos1™ | Sinclair Oil Corporation | dexos1 | 5W-30 | RR1B0216039 | N. America |
Sinopec Polar Star IV | Sinopec | dexos1 | 5W-30 | RB1A1101021 | Asia |
Sinopec Polar Star V | Sinopec | dexos1 | 5W-30 | RB1A1101022 | Asia |
Sinopec Polar Star VI | Sinopec | dexos1 | 5W-30 | RB1A1101023 | Asia |
Statoil LazerWay G | Svenska Statoil AB | dexos2 | 5W-30 | RB2B0413048 | Europe |
SuperS dexos1 | Smittys | dexos1 | 5W-30 | RB1A0924016 | N. America |
Super XHD Synthetic 5W30 | Universal Lubricants, LLC | dexos1 | 5W-30 | RB1B0325043 | N. America |
SureGuard dexos1 | Smittys | dexos1 | 5W-30 | RB1A0924016 | N. America |
SwissOil GEO Synthetic 5W30 SN | SwissOil del Ecuador S.A. | dexos1 | 5W-30 | RB1B0603054 | L.A./Africa/Middle East |
Synergy Synthetic OE dexos1 | Northland | dexos1 | 5W-30 | RB1A1018020 | N. America |
Syngard Full Synthetic 5W-30 | Cross Oil Refining and Marketing, Inc. | dexos1 | 5W-30 | RB1B0216038 | N. America |
UNIL OPAL Opaljet Longlife 3 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
UNIL Opaljet Longlife 3 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
Wolf Masterlube Synflow GSB | Wolf | dexos2 | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe |
YACCO LUBE O 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
YACCO VX 1703 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
ZIC dexos1™ | SK Lubricants | dexos1 | 5W-30 | GB1B0615055 | Global |
ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | GB1A0916015 | Global |
ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | GM101014530 | Global |
ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | RB1A1122027 | N. America |
ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | RB1A1129027 | N. America |
ACDelco dexos2™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos2 | 5W-30 | GM201014530 | Global |
GM Motor Oil dexos2™ SAE 5W-30 | General Motors | dexos2 | 5W-30 | RB2B0208037 | Europe |
SGM Fullysyn 5W-30 | General Motors | dexos1 | 5W-30 | GB1B0615014 | Global |
Advantage | Advanced Lubrication Specialties | dexos1 | 5W-30 | RB1A1203030 | N. America |
Altra SHL dexos1™ 5W-30 | Allegheny | dexos1 | 5W-30 | RB1A1008018 | N. America |
April Hyper Syn SAE 5W-30 | April Super Flo / Verco International | dexos1 | 5W-30 | RB1B0514053 | N. America |
Ardeca Syn-Tec DX 5w30 | Vroman NV | dexos2 | 5W-30 | RR1A1201029 | Europe |
Blue Mountain Professional dexos™ 5W30 | Old World Industries | dexos1 | 5W-30 | RR1B0325045 | N. America |
CAM2 dexos1 Full Synthetic 5W-30 | CAM2 | dexos1 | 5W-30 | RB1A1008019 | N. America |
CAM2 dexos1 Full Synthetic 5W-30 | CAM2 | dexos1 | 5W-30 | RR1A1122028 | N. America |
Champion Syntolube GSB 5W30 | Wolf | dexos2 | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe |
Coastal | Warren Oil Co. | dexos1 | 5W-30 | RB1A1130028 | N. America |
DuraMAX dexos1™ Full Synthetic 5W-30 | Four O Corporation | dexos1 | 5W-30 | RR1B0318041 | N. America |
ENOC X-Treme Energy SN 5W-30 | ENOC International Sales LLC | dexos1 | 5W-30 | RB1B0512051 | L.A./Africa/Middle East |
Extreme Max 5W-30 | Lubricating Specialties Company | dexos1 | 5W-30 | RB1B0228040 | N. America |
Feu Vert dexos2™ 5W-30 | Feu Vert | dexos2 | 5W-30 | GB2A0107011 | Europe |
Golden West dexos1™ 5W30 SN | Texas Enterprises, Inc. | dexos1 | 5W-30 | RR1A1216032 | N. America |
GulfTEC dexos1™ Synthetic 5W-30 | Gulf Oil Limited Partnership | dexos1 | 5W-30 | RR1B0110035 | N. America - Continental US only |
Hartland dexos1™ 5w-30 | Bob Johnson Lubricants | dexos1 | 5W-30 | RR1B0103034 | N. America |
HELLA dexos1™ 5W-30 | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos1 | 5W-30 | RB1A1129027 | N. America |
IGOL Profive Emeraude 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
KRЦNEN ENERGY SAE 5W-30 | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos1 | 5W-30 | RB1A1129027 | N. America |
KunLun Tianrun SN/GF-5 | PetroChina | dexos1 | 5W-30 | GB1A1112026 | Asia |
Liqui Moly Top Tec 4600 | Liqui-Moly | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe |
Liqui Moly Top Tec 4601 | Liqui-Moly | dexos1 | 5W-30 | RB1B0106031 | Europe |
Liqui Moly Top Tec 4602 | Liqui-Moly | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe |
Liqui Moly Pro-Engine M 500 | Liqui-Moly | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe |
MAG 1 | Warren Distribution | dexos1 | 5W-30 | RB1A1104025 | N. America |
Maxtron PCMO | CHS Inc. | dexos1 | 5W-30 | RB1B0103033 | N. America |
megol Motorenoel Efficiency | Meguin | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe |
MOTOROIL 5W-30 PREMIUM SYNTHETIC GM dexos2™ | MPM International Oil Company B.V. | dexos2 | 5W-30 | RR2B0331046 | Europe |
Mobil 1 5W-30 | ExxonMobil | dexos1 | 5W-30 | GB1A0915015 | Global |
Mobil 1 Extended Performance 5W-30 | ExxonMobil | dexos1 | 5W-30 | GB1B0407015 | Global |
Mobil 1 ESP 0W-40 | ExxonMobil | dexos2 | 0W-40 | GB1A0917015 | Global |
Mobil Super 3000 Formula G 5W-30 | ExxonMobil | dexos2 | 5W-30 | GB2B0131015 | Global |
Mobil Super 3000 XE 5W-30 | ExxonMobil | dexos2 | 5W-30 | GB1A0914015 | Global |
MOL Dynamic Gold 5W-30 | MOL | dexos2 | 5W-30 | RB2B0107030 | Europe |
MOTUL Specific Dexos 2 5W-30 | Motul | dexos2 | 5W-30 | GB2A0107011 | Global |
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 | Motul | dexos2 | 5W-40 | GB2B0325011 | Global |
Multilife C-THREE 5W-30 | Morris Lubricants | dexos2 | 5W-30 | RB2B0407047 | Europe |
NATIONAL | Pinnacle Oil | dexos1 | 5W-30 | RB1A1214031 | N. America |
OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30 | OMV Refining and Marketing GmbH | dexos2 | 5W-30 | RB2B0318042 | Europe |
Peak Performance dexos™ 5W30 | Old World Industries | dexos1 | 5W-30 | RR1B0325045 | N. America |
Pennzoil Platinum 5W-30 Full Synthetic Motor Oil | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1A0703014 | Global |
Pennzoil 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1B0616014 | Global |
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 | Petro-Canada | dexos1 | 5W-30 | GB1A1201024 | Global |
PO MAXIMA GA 5W-30 | Petrol Ofisi (POAS) | dexos2 | 5W-30 | GBBA0323013 | Global |
Puratech PureSYN 5W30 | North American Lubricants | dexos1 | 5W-30 | RR1B0208036 | N. America |
Quaker State Ultimate Durability 5W-30 Full Synthetic | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1A0702014 | Global |
Quaker State Synthetic Blend 5W-30 | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1B0618014 | Global |
SERVICE PRO FULL SYN dexos1 5W-30 | Association of Independent Oil Distributors (AIOD) | dexos1 | 5W-30 | RR1B0107032 | N. America |
SERVICE PRO FULL SYN dexos1 5W-30 | Association of Independent Oil Distributors (AIOD) | dexos1 | 5W-30 | RR1B0110032 | N. America |
SERVICE PRO FULL SYN dexos1 5W-30 | Association of Independent Oil Distributors (AIOD) | dexos1 | 5W-30 | RR1B0512032 | N. America |
Shell Helix Ultra AG 5W-30 | Shell | dexos2 | 5W-30 | GB2B0611014 | Global |
Shell Helix Ultra AJ 5W-30 | Shell | dexos1 | 5W-30 | GB1B0613014 | Global |
Silver State | Colorado Petroleum Products Company | dexos1 | 5W-30 | RB1B0511050 | N. America |
Sinclair Arctic Fire Full Synthetic Supreme Motor Oil GM dexos1™ | Sinclair Oil Corporation | dexos1 | 5W-30 | RR1B0216039 | N. America |
Sinopec Polar Star IV | Sinopec | dexos1 | 5W-30 | RB1A1101021 | Asia |
Sinopec Polar Star V | Sinopec | dexos1 | 5W-30 | RB1A1101022 | Asia |
Sinopec Polar Star VI | Sinopec | dexos1 | 5W-30 | RB1A1101023 | Asia |
Statoil LazerWay G | Svenska Statoil AB | dexos2 | 5W-30 | RB2B0413048 | Europe |
SuperS dexos1 | Smittys | dexos1 | 5W-30 | RB1A0924016 | N. America |
Super XHD Synthetic 5W30 | Universal Lubricants, LLC | dexos1 | 5W-30 | RB1B0325043 | N. America |
SureGuard dexos1 | Smittys | dexos1 | 5W-30 | RB1A0924016 | N. America |
SwissOil GEO Synthetic 5W30 SN | SwissOil del Ecuador S.A. | dexos1 | 5W-30 | RB1B0603054 | L.A./Africa/Middle East |
Synergy Synthetic OE dexos1 | Northland | dexos1 | 5W-30 | RB1A1018020 | N. America |
Syngard Full Synthetic 5W-30 | Cross Oil Refining and Marketing, Inc. | dexos1 | 5W-30 | RB1B0216038 | N. America |
UNIL OPAL Opaljet Longlife 3 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
UNIL Opaljet Longlife 3 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
Wolf Masterlube Synflow GSB | Wolf | dexos2 | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe |
YACCO LUBE O 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
YACCO VX 1703 5W30 | Cipelia SAS | dexos2 | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
ZIC dexos1™ | SK Lubricants | dexos1 | 5W-30 | GB1B0615055 | Global |
Добавить комментарий
www.f-opel.ru