Рейтинг масел для субару


Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Рекомендованное производителем моторное масло для Субару WRX STI

Для Subaru WRX STI важно приобрести моторное масло, отвечающие требованиям производителя авто. Покупка несоответствующего или некачественного смазочного материала приводит к износу мотора и уменьшению его ресурса.

Делаем правильный выбор

Занимаясь самостоятельным подбором моторного масла для Subaru WRX STI, изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля, в ней вы найдете рекомендации производителя относительно необходимого класса, типа, вязкости, допусков моторной смеси. Все эти параметры необходимо учитывать, чтоб выбрать автомасло, обеспечивающее нормальную работу двигателя.

Учитывайте:

Обратите внимание на основу, из которой изготовлено масло, она бывает представлена:

От базы, примененной производителем при производстве моторной жидкости, зависят свойства автомасла, его способность защитить мотор от износа, трибологических нагрузок.

Рекомендуем посмотреть видео о подборе моторного масла для Subaru:

Модельный ряд 2011 года

Замена масла и масляного фильтра производится в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. При частом совершении поездок на короткие расстояния, при буксировке прицепа или при эксплуатации автомобиля в условиях очень низких температур замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться чаще, чем предусмотрено графикомтехнического обслуживания.

В зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для Субару WRX STI использовать оригинальные моторные смеси или отвечающие следующим стандартам:

Модельный ряд 2011 года

Бензиновые двигатели

Для бензиновых моторов класс масла должен быть SN или SM согласно спецификации API, с обозначением «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных классов допустимо использовать жидкости с маркировкой SL. А также моторные смеси группы А1, А3 или A5 согласно АСЕА либо GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC.

При доливке масла допускается смешивание масел различных производите-лей при условии, что их класс по классификации API и вязкость по классифи-кации SAE соответствует маслам, рекомендуемым к применению SUBARU.

Объем масла для полной замены в бензиновых двигателях — 4л.

Бензин 1,5 и 2,0 литра

Схема1. Рекомендуемая вязкость автомасла, диапазон его рабочих температур для моделей, оснащенных бензиновым приводом с объемом 1,5; 2,0 литра.

Необходимо заливать:

Объем 2,5 литра бензин с турбонаддувом

Схема 2. Рекомендуемый класс вязкости смазочного материала, его температурный режим работы для моделей, имеющих бензиновый мотор 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом.

Оптимальным считается применение жидкостей 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40 в диапазоне рабочих температур от +40°С и больше до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 согласно АСЕА.

Учитывайте: с увеличением вязкости смазочного материала возрастает расход горючего. Вместе с тем вязкие смеси обеспечивают лучшую защиту мотора от перегрева летом.

Дизельные моторы

При доливке масла допускается смешивание масел различных производите-лей при условии, что их класс по классификации ACEA и вязкость по классификации SAE соответствует маслам, рекомендуемым к применению SUBARU.

В дизельных силовых агрегатах применяются классы C2 или C3 согласно стандарту ACEA.

Необходимый объем масла для полной замены — 5.5 л.

Схема 3. Предпочтение нужно отдать автомаслу с маркировкой 0w — 30, 5w — 30 при рабочих температурах от +40°С и больше до -30°С и меньше.

Предпочтительнее заливать 0w — 30. Вязкость моторного масла (густота) влияет на расход топлива. Масла с более низкой вязкостью обеспечивают меньший расход топлива. Вместе с тем, в жаркую погоду лучшую смазку двигателя обеспечивают масла с более высокой вязкостью.

В экстремальных эксплуатационных условиях используют:

Допустимо заливать синтетические моторные жидкости, которые отвечают требованиям предъявляемым дилером к классическим автомаслам. При этом необходимо проводить своевременную замену расходного материала, согласно требованиям производителя авто.

Модельный ряд 2012 года

Модель Subaru ряд 2012 года

Для указанных моделей Субару WRX STI дилером рекомендовано заливать оригинальные моторные масла Subaru, при их отсутствии, использовать альтернативные смазочные материалы, указанные производителем.

Модели для Китая

Схема 4. Необходимое автомасло, температурный режим его применения в моделях для Китая.

Заводом-изготовителем рекомендовано заливать:

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются во время применения оригинального моторного масла Subaru с вязкостью 5w — 30 при диапазоне рабочих температур от +40°С и более до -30°С и менее. В случае долива допускается заливать моторные смеси с маркировкой 5w — 40.

Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 4,3 л.

Остальные модели

Схема 5. Рекомендованная вязкость, температура применения автомасла, используемого в моделях, отличающихся от модельного ряда для Китая.

Необходимо применять смеси, отвечающие таким требованиям:

Наилучшие характеристики работы силового агрегата наблюдаются при использовании оригинальной смеси Subaru 5w — 30 в диапазоне температуры от +40°С и более до -30°С и менее. В случае долива можно применять жидкость 5w — 40.

Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 4,3 л.

Модельный ряд 2013 года

Субару WRX STI 2013 года

Для двигателей Субару WRX STI дилер рекомендует применять оригинальное моторное масло, в случае его отсутствия допустимо заливать альтернативную смесь, указанную производителем.

Нужно применять:

Достигнуть оптимальных параметров режима работы мотора можно применяя автомасло 5w — 30 при рабочей температуре от +40°С и более до -30°С и менее. На доливку используют моторную смесь 5w — 40.

Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 4,3 л.

pro-zamenu.ru

Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару).

Каждый владелец Субару задавался вопросом какое масло заливать в свою машину. Когда машина новая и обслуживается у официального дилера, то особого выбора нет. Да, и мало кто задается этим вопросом. Доверие к тому что рекомендует дилер превышает свой собственный интерес. Раз льют-значит знают. Ситуация меняется, когда машина перестает обслуживаться в дилерском центре или попадает во вторые руки в связи с продажей.

Масло Субару для двигателя

Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла. Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км. Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru. Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.

Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины. Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать. Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров. Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.

Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.

Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.

Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.

Трансмиссионное масло Subaru

Трансмиссия-второй по значимости агрегат в автомобиле, срок ее службы зависит от навыков вождения, обслуживания и конечно масла.

Оригинальное масло для АКПП Subaru в оригинальной упаковке стоит дороже, нежели его аналог, да и не всегда есть в розничных магазинах и автосервисах.

Японский производитель - Idemitsu предлагает для современных автомобилей с автоматической трансмиссией масло ATF HP-это аналог оригинального, который подходит для моделей Импреза, Легаси, Трибека, XV с 2004 г.в.

Вариатор Subaru испытывает огромные нагрузки, особенно при езде по бездорожью, что приводит к износу цепи, подшипников валов. Для увеличения ресурса необходимо чаще менять масло в вариаторе. Рекомендуем использовать Idemitsu для вариатора Subaru.

Также это оно подходит и для других марок японских машин с CVT.

Для редукторов и МКПП Subaru рекомендуем и используем Idemitsu 75W-90

Правильное техническое обслуживание и соблюдение его сроков с маслами от производителя продлит ресурс двигателя и трансмиссии и доставит больше удовольствия от эксплуатации.

Остались вопросы по применению, звоните:

+7 (495) 155-73-91

Или приезжайте к нам на обслуживание Ваших Субару.

www.subsuz.ru

Выбираем моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV

Рекомендуется выбирать моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV согласно требованиям завода-изготовителя авто, которое изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Применение не соответствующего по допускам автомасла может привести к выходу мотора из строя.

Немного теории

Изучив инструкцию по эксплуатации Subaru Impreza & Subaru XV, мы выяснили вязкость, класс, марку, допуски нужного моторного масла. А также ознакомились с требованиями к смазочному материалу, используемому при доливе или в экстремальных эксплуатационных условиях.

Подбирая автомасло, учитывайте сезон: на зиму заливают масла с небольшой вязкостью, они обеспечивают прокачку моторной смеси по смазочной системе без предварительного прогрева, на лето льют более густые смеси, обеспечивающие защиту двигателя от перегрева при высоких температурах окружающей среды. Всесезонные жидкости способствуют нормальной работе силового агрегата в различных температурных режимах.

Занимаясь подбором моторного масла, изучите различные базовые основы, используемые производителями для изготовления смазочного материала, это может быть:

От используемой производителем автомасла базовой основы зависят свойства моторного масла, его способность защитить мотор от износа.

Рекомендуем посмотреть видео о выборе моторного масла для Subaru Impreza & Subaru XV:

Модель 2005 года

Subaru модель 2005 года

Заводом-изготовителем для Субару Импреза рекомендовано масло, имеющее надпись «ENERGY CONSERVING», отвечающие согласно API маркам SL или SJ, если указанные отсутствуют, то используется SH. По АСЕА допускается применять А1, А2 или A3. Согласно ILSAC — маркировка GF-3.

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Для двигателей без турбонаддува

Схема 1. Рекомендованная вязкость и оптимальная температура применения моторных смесей для модельного ряда без турбонаддува

Согласно вышеуказанной схеме в двигатель Импрезы без турбонаддува нужно заливать:

С турбонаддувом

Схема 2. Рекомендуемое по SAE масло и оптимальный температурный режим его применения для автомобилей с турбонаддувом

Для авто с турбонаддувом рекомендовано использовать автомасла:

В экстремальных условиях эксплуатации

Слишком жаркий климат, большая загруженность мотора, буксировка прицепа или другого автомобиля нужно использовать смеси соответствующие API — SL или SJ с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 согласно SAE.

Берите во внимание, что жидкости с большой вязкостью увеличивают расход горючего, их лучше применять в жаркую погоду. Смазочные материалы с маленькой вязкостью уменьшают расход топлива, но хуже защищают двигатель от перегрева летом.

Модель 2007 года

Субару Импреза 2007 года

Заводом-изготовителем автомобиля указана необходимость использования в модели Субару Импреза 2007 года моторных смесей с соответствующей маркировкой:

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем 1,5; 1,6; 2,0 литра SOHC

Схема 3. Рекомендованный диапазон рабочих температур, а также вязкость моторного масла для автомобилей с моторами, имеющими объемы 1,5;1,6;2,0 литров, оснащенных одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)

Необходимо заливать:

Производитель настаивает на применении масла 0w — 20.

Объем 2,0 литра DOHC и 2,5 литра с турбонаддувом

Схема 4. Диапазон рабочих температур и спецификации по SAE автомасел для моторов с объемом 2,0 литра, оснащенных двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC). А также для авто с объемом двигателя 2,5 литра, имеющих турбонаддув

Рекомендуется лить масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и меньше до +40°С и больше.

В экстремальных эксплуатационных условиях

Жаркий климат, большая нагруженность мотора, буксировка прицепа для моделей 2007 года необходимо применять моторные смеси соответствующие классам SM или SL согласно стандарту API, имеющих вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 по SAE.

Учтите: применяя смазочные смеси с большой вязкостью, вы увеличиваете расход топлива, но в жаркую погоду такие жидкости лучше защищают двигатель от перегрева.

Модель 2009 года

Субару 2009 года

Рекомендуемые типы моторного масла:

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем двигателя 1,5; 2,0 литра

Схема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра.

Производитель рекомендует использовать:

Объем мотора 2,5 литра турбо

Схема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом.

Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.

Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях

Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.

Модель 2011 года

Subaru 2011 года

Бензиновый двигатель

Рекомендованное масло должно соответствовать таким требованиям:

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем мотора 1,5; 2,0 литра
Схема 7. Оптимальная температура применения масел с указанной вязкостью для моделей с объемом мотора 1,5; 2,0 литра.

Рекомендуется использовать:

Объем 2,5 литра, турбо
Схема 8. Рекомендуемый класс и густота моторной смеси для моделей, оснащенных турбонаддувом, с объемом двигателя 2,5 литра.

Производителем рекомендовано применять смазочные материалы с вязкостью 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же дилер настаивает, что указанные жидкости должны отвечать типу А3 согласно стандарту АСЕА.

Дизель

Схема 9. Вязкость и оптимальная температура необходимых моторных смесей для моделей с дизельными двигателями.

При эксплуатации автомобилей с дизельным мотором дилером рекомендовано использовать моторные смеси марки C2 или C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, 5w — 30, предпочтительнее 0w — 30.

Необходимый объем масла для полной замены — 5,5л.

Тяжелые дорожные условия

Во время эксплуатации машины при очень высоких температурах, большой нагруженности мотора, во время частой буксировки прицепа необходимо заливать:

Дилером допускается применение синтетического смазочного материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к традиционным смесям. При этом необходимо заливать синтетику, отвечающую классификации, типу, вязкости, указанной в руководстве по эксплуатации машины. Плюс необходимо придерживаться интервала замены автомасла, указанного в инструкции.

Модель 2012 года

Субару модель 2012 года

Рекомендованная моторная смеси (модели для Китая) должно быть разрешено Subaru и отвечать требованиям дилера автомобиля. При отсутствии такой жидкости используется альтернативное масло.

Для Китая

Схема 10. Класс вязкости и температурный режим (модели для Китая).

Рекомендуется применять:

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются при использовании оригинального автомасла Subaru 0w — 20 при диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше. В случае долива возможно заливать 5w — 30, 5w — 40 с последующей заменой этих жидкостей на 0w — 20.

В моделях, отличительных от моделей для Китая, применяют смазочные материалы, разрешенные Subaru, или альтернативные жидкости, если оригинальные смеси отсутствуют.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

Для нетурбированных двигателей

Схема 11. Рекомендуемые и альтернативные смеси, и температурный режим работы для моделей без турбонаддува.

Дилером рекомендуется использовать:

Защита мотора и достижение его оптимальных характеристик возможно при условии применения смеси 0w — 20. В случае долива можно применять 5w — 30, 5w — 40, затем их рекомендовано заменить на 0w — 20.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

 Дизельные моторы

Схема 12. Рекомендованные и альтернативные моторные смеси для дизельных машин.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА с вязкостью 0w — 30 при температуре от -30°С и ниже до +40°С и выше. Для долива используется 5w — 30.

При использовании синтетических моторных жидкостей достигаются оптимальные параметры работы мотора. Классические масла можно применять без ощутимого вреда для долговечности силового агрегата и управляемости автомобиля.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

 Модель 2014 года

Subaru Impreza & Subaru XV

Для моделей Subaru Impreza & Subaru XV дилер рекомендует применять оригинальное автомасло Субару, при его отсутствии, возможно использовать альтернативные смеси.

Модели без турбонаддува

Производитель рекомендует автомасла, отвечающие следующим требованиям:

Схема 13. Рекомендуемые и альтернативные моторные жидкости, а также температурный режим их применения для моделей без турбонаддува.

Необходимо использовать:

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 4,8 л

Дизель

Схема 14. Вязкость рекомендованного и альтернативного автомасла для моделей с дизельными двигателями.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА. При этом, нужно применять моторное масло 0w — 30. Оно обеспечивает наилучшие характеристики работы мотора. Для долива можно использовать смесь 5w — 30. Обе жидкости работают в диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

На характеристики моторной жидкости, степень ее защиты мотора от износа влияют эксплуатационные условия использования автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации придерживайтесь интервалов замены смазочного материала, указанных производителем.

pro-zamenu.ru

характеристика, сфера и плюсы применения

Масло Субару — тот продукт для автомобилей, который зарекомендовал себя сегодня исключительно с положительной стороны. Моторное масло очень важно для любого двигателя, поскольку оно смазывает соответствующие поршни и другие важные детали. На масло оказывается воздействие в системе двигателя и на деталях охлаждающей системы. Для хорошей, качественной и долгой работы двигателя необходимы такие условия, как присутствие всех характеристик соответствия между системой и работой мотора технологическим свойствам и характеристикам приобретенного масла.

Вернуться к оглавлению

Общая характеристика и свойства продукта

Одним из наиболее качественных продуктов для смазки считается средство марки Субару. Его применяют для:

Следует подчеркнуть тот факт, что сегодня известны масла для зимнего, летнего и всесезонного применения, имеющие основу из синтетики, минералов, полусинтетики и смешанную. Кроме того, каждое масло изготовлено из базы и присадок разного качества. Какие требования должны предъявляться к маслам?

  1. Коррозия на деталях мотора появляться не должна.
  2. Хорошая стабильность термического и окислительного плана.
  3. Наличие хороших солюбилизирующих, моющих и диспергирующих свойств, растворяющих грязь и очищающих детали мотора.
  4. При перепадах температуры должно быть мало пены.
  5. Высокая устойчивость к износам: прочная пленка, вязкость при большой температуре и скорости сдвига, нейтрализация кислот. Эти явления возникают, когда моторное масло окисляется либо при сгорании бензина.
  6. Устойчивость к старению и каким-либо внешним воздействиям с наименьшими потерями своих свойств.
  7. Сохранение характеристик при хранении и транспортировке.
  8. Возможность пуска в мороз, прокачки при нем, хорошее смазывание всех деталей при езде в экстремальных условиях, когда нагрузки и температура воздуха слишком высокие.
  9. Наличие маленькой летучести веществ, экологические свойства.
  10. Наличие совместимости с катализаторами и деталями уплотнений, которые нейтрализуют уже отработанные газы.

Если в составе продукта есть много присадок из полимеров, то они должны иметь высокую устойчивость к деструкции как механической, так и термической. Если продукт используют для судовых дизелей, то средство такого рода должно иметь хорошую стойкость присадок к влаге. Если масло призвано сберегать энергию, оно должно иметь антифрикционность и хорошие реологические свойства.

Вернуться к оглавлению

Области и преимущества применения масел Subaru

Функции масла описываемой марки представлены ниже.

  1. Моторное масло Субару продлит срок жизни мотора

    Защита от появления коррозии. Из-за попадания влаги в двигатель появляется коррозия, масло не дает разрушаться металлу от нее.

  2. Уменьшение износа. При эксплуатации мотора все детали испытывают большую нагрузку — большую температуру, удары, трение. Перечисленные действия их разрушают, а моторное масло обволакивает детали защитной пленкой, уменьшающей нагрузку и снижающей температуру в моторе.
  3. Очищение от шлама. Когда работает мотор, в нем образуются шламы — продукты сгорания, которые, как правило, остаются на деталях двигателя, а масло, в свою очередь, очищает их от засоров и мусора.
  4. Для каждого автомобиля рекомендуют подбирать свое масло, которое подходит ему по всем характеристикам. Так, например, машины марки Subaru уникальны и технологичны, имеют большую мощность двигателя, а потому для них должно использоваться вязкое масло 0w20, 5w30 и др.

Машины Субару по праву заслужили звание надежных и качественных автомобилей не только из-за высоких технических характеристик, но и за счет применения расходных материалов отличного качества. Масло марки Subaru является официальным средством для машин категории Subaru. Двигатели данной марки имеют оригинальную компоновку, уникальные высокотехнологичные оппозитные двигатели. Они испытывают большие нагрузки, поэтому предъявляются требования к данным продуктам на высшем уровне.

Потребление меньшего количества бензина и производительность самого двигателя зависят от применяемого масла, и для таких машин надо использовать только качественную и оригинальную жидкость. Моторное масло изготавливает корпорация из Японии Idemitsu, основанная в 1911 году. Она предъявляет высокие требования к смазочным продуктам, поэтому выпускает свою линейку масел для машин Subaru.

Корпорация имеет свои скважины с нефтью, занимается ее добычей и переработкой, поставляет нефтепродукты на рынок. А также имеет 4 завода и сеть заправочных станций в Японии, занимает место в десятке лидеров по продаже материалов для смазки во всем мире. Характеристики масла Subaru по многим показателям превосходят масла от других известных производителей.

Продукт имеет высокое качество и такие же свойства эксплуатации. Линейка рассматриваемых масел сможет удовлетворить запросы и требования даже самых привередливых автолюбителей. Производится для моторов, работающих на дизельном топливе и бензине. Повышение стабильности свойств смазки и вязкости, снижение шума работы мотора достигается путем добавления присадок высокого качества. Часто используемые масла с вязкостью 0w20 и 5w30.

Кроме того, масло имеет низкую стоимость, потому что продажа и производство осуществляется совместно с компанией Fuji Heavy Industries, а это дает возможность снижения стоимости процесса перевозки уже готового продукта к потребителю, таким образом, стоимость товара ниже других подобных. Масло в АКПП Subaru можно применять для машин, имеющих автоматическую трансмиссию и 3-х и 4-ступенчатые коробки передач.

Вернуться к оглавлению

Масла Subaru 0w-20 и 5W-30

Синтетическое всесезонное масло

Масло марки Subaru 0w20 — всесезонное средство, разработанное на основе гидрокрекинга, полностью синтетическое, оригинальное, высокого качества, имеет легкую текучесть. Изготовлено для моторов машин марки Субару, которые работают на бензине. Качественно осуществляет смазку всех деталей силового агрегата, которые подвергаются трению. Subaru 0w20 снижает изнашивание деталей при запуске зимой.

Масло 0w-20 SM применяют специально для атмосферных моторов машин марки Subaru и моторов, имеющих систему газораспределения SOHC. Оно имеет отличные характеристики по эксплуатации, сберегает энергию, обеспечивает холодный запуск зимой. Масло Subaru 0w20 обладает следующими свойствами.

  1. Хорошо защищает от разложения и окисления продуктов сгорания.
  2. Защищает от появления отложений и шлака на деталях.
  3. Отлично очищает детали двигателя, за счет этого продлевается срок их эксплуатации.
  4. Смазывает детали по всему диапазону рабочих температур.
  5. Потребляет меньше бензина, мощность мотора становится сильнее.

Масло категории Subaru 5w30 изготовлено для использования в машинах марки Subaru с мотором, работающем на бензине. Идеально для оппозитных моторов и моторов, имеющих турбонаддувы. Применяется также для моторов без турбонаддувов, кроме нового Forester (не турбо, 2011 г). Масло категории Субару обязательно требуется применять для машин с турбомоторами, выпущенных с 2011 года.

Описание масла следующее: синтетическое, оригинальное, всесезонное. Имеет отличные характеристики по эксплуатации, возможность холодного запуска, сберегает энергию, производится по лицензии корпорации Idemitsu. Хорошо смазывает все детали при больших нагрузках, более вязкое, по сравнению с маслом 0w20. Можно использовать в течение всего года.

Масло не дает образовываться коррозии и скапливаться отложениям на деталях из металла, которые, в свою очередь, могут негативно сказаться на их состоянии, работе, существенно снизить срок эксплуатации. Имеет хорошие моющие свойства, благодаря которым уменьшается токсичность газов, которые выделяет мотор при работе.

Прекрасно подходит для моторов бензинового типа

Вернуться к оглавлению

Советы специалистов

Качественные моторные масла Субару имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики и надежное, подтвержденное качество, выполняют важные функции в работе мотора. К их качеству предъявляются особые требования, все они соблюдены у масла марки Subaru. Этот аспект может быть подтвержден многочисленными убедительными отзывами реальных потребителей. Замену масла надо производить вовремя и регулярно, очищать систему охлаждения.

Это обязательное условие для надежной и долгой работы мотора машины. Старое масло сливается через специальное отверстие для слива, расположенное в поддоне картера, либо вакуумным отсосом через предназначенный специально для этого щуп. Последний способ экспресс-замены смазочного продукта наиболее практичный и простой. Такая методика заключается в отсутствии необходимости поднятия автомобиля на подъемник, при этом и снятия защиты мотора совершенное не потребуется.

Таким образом, для хорошей работы мотора надо использовать только качественные продукты для смазки. Они должны иметь все сертификаты, подтверждающие качественность изготовления такого продукта, соответствовать всем техническим требованиям, характеристикам и условиям работы конкретной машины. В ином случае могут возникнуть проблемы с функционированием системы, а это чревато серьезными денежными затратами.

maslomotors.ru

Масло для Субару

23 декабря 2015

Просмотров: 1965

Оглавление: [скрыть]

Какое выбрать масло для субару? Этот вопрос интересует многих автомобилистов. Большинство известных мировых автопроизводителей стараются четко обозначить свои требования по качеству смазочного материала для своих автомобилей. Отклонения от этих требований вполне могут внести массу нежелательных изменений в работу всего двигателя. Чего стоят нарекания на автомобили Субару за их излишнее потребление смазочного материала. В сервисной книжке на автомобиль однозначно прописана рекомендуемая смазка для мотора — Subaru 5w30. Используя это смазку, владелец любого автомобиля Субару очень быстро ощутит все преимущества ее использования.

Большинство известных мировых автопроизводителей стараются четко обозначить свои требования по качеству смазочного материала для своих автомобилей.

Что же стоит за этой маркировкой? Subaru 5w30 — это всесезонная синтетическая смазка, специально созданная для использования в автомобилях Subaru. На рынке этот нефтепродукт для автомобилей Subaru присутствует уже давно и про него уже сложилось определенное мнение у автолюбителей.

Опыт использования этой смазки говорит о том, что для обкатки новой машины следует использовать смазочный материал с самой низкой вязкостью, которую допускает производитель машины.

Такой подход гарантирует максимальную мощность мотора при минимально возможном расходе топлива. Машины, уже поездившие, лучше примут более густую смазку, которая обеспечит им защиту от износа и коррозии.

Характеристики масла

Subaru 5w30 — это все сезонная синтетическая смазка, специально созданная для использования в автомобилях Subaru.

Масло для Субару соответствует всем требованиям международных стандартов по классу и вязкости нефтепродуктов. Этот продукт разрабатывался специально для использования в двигателях, где цилиндры расположены в горизонтальной плоскости друг напротив друга. Именно такие горизонтально-оппозитные двигатели и используются на автомобилях Субару. Работают они на бензине.

Продукт для Субару получают путем гидрокрекинга НС, а это значит, что на выходе получают смазочный материал с высоким показателем вязкости. Использование подобной технологии избавляет смазку от нежелательных сернистых и ароматических углеводородов, которые могут сказываться на стабильности нефтепродукта в целом. Таким образом, масло для субару однозначно можно отнести к категории синтетических смазок. Оригинальная смазка Subaru 5W30 протестирована в широких диапазонах температур. Исследования показали, что этот нефтепродукт можно использовать для смазки моторов Субару в климатических условиях, соответствующих средним широтам. Производитель гарантирует легкий запуск двигателя при температуре до минус 30. Это неплохой результат, учитывая, что при минус 38 смазка застывает.

Эта смазка может использоваться практически на всех автомобилях Субару, за исключением простых атмосферных моторов в некоторых автомобилях Субару образца 2011 года. Производитель рекомендует использовать эту смазку на мощных двигателях, которые большую часть времени испытывают значительные нагрузки. Subaru 5W-30, кроме своего прямого назначения, еще и эффективно охлаждает двигатель при экстремальных нагрузках. Такая характеристика этой смазки делает необходимым ее применение в моторах, использующих турбокомпрессор.

В эту категорию попадают практически все двигатели Субару, выпущенные после 2011 года. Еще одной интересной особенностью масла для моторов Субару является его энергоэффективность. По этому показателю смазку относят к классу энергосбережения SM, то есть использование этого масла позволяет экономить на бензине. Остальные характеристики присущи практически всем современным качественным смазочным материалам:

Масло Subaru 5W-30 можно использовать зимой при температуре минус 5 градусов, в летний период 30 градусов тепла.

Производитель автомобиля при использовании Subaru 5W-30 гарантирует следующие преимущества:

  1. Надежная работа двигателя в течение долгого времени;
  2. Долгая сохранность эксплуатационных свойств смазки;
  3. Тихая работа двигателя.

По классификации SAE Subaru 5W-30 можно использовать зимой при температуре минус 5 градусов, в летний период температура воздуха не должна превышать 30 градусов. Температура окружающей среды сказывается на вязкостных характеристиках смазки. Слишком вязкая смазка затруднит запуск мотора и увеличит расход топлива. Маловязкое масло, наоборот, упрощает запуск и экономит топливо.

Вернуться к оглавлению

Практические аспекты применения

Все, обещанное производителем, станет реальностью при соблюдении ряда правил: Смазочная система. Проверку уровня масла следует производить при каждой заправке. Очень важно выполнять эту процедуру правильно:

  1. Машину следует припарковать на ровном месте, обязательно заглушить двигатель;
  2. Извлеките щуп, вытрите его ветошью и верните на место;
  3. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень;
  4. При необходимости долейте масло до верхнего уровня.

Естественное расширение масла может ввести вас в заблуждение, поэтому масло следует доливать до уровня между двумя отметками. В холодный двигатель ни в коем случае не следует доливать масло до верхней отметки. Производитель настаивает на постоянном объеме масла, который необходим для правильной работы двигателя:

После заливки обязательно запустите двигатель и проследите за тем, чтобы не было протечек. Очень хорошо дать двигателю немного поработать и затем повторно проверить уровень смазочной жидкости. Возможно, придется немного долить.

Вернуться к оглавлению

Рекомендованные марка и вязкость масла

Изготовители автомобиля Субару рекомендуют использовать для смазки моторов Субару исключительно разрешенные типы масел, в первую очередь, они должны отвечать всем нормам по классу и вязкости. Очень нежелательно использовать в двигателях Субару нефтепродукты класса SAE 4W-30 — они совершенно непригодны для эксплуатации в условиях высоких скоростей. Для турбированных двигателей не стоит использовать SAE 5W-30, особенно при скоростной езде. Если рассматривать конкретные марки масел, то рекомендуется к использованию в Субару смазки класса «SH» и «SG» по классификации «API». При их недоступности в крайнем случае допустимо использование масла класса «SF» или масел «G4» или «G5» по европейской классификации. В общем случае все масла, одобренные Международным комитетом по стандартизации смазочных веществ, пригодны для заливки в моторы Субару.

Такие смазки продаются в емкостях с проставленным сертификационным знаком «ILSAC».Бывают случаи, когда необходимо долить масло, но сертифицированного Субару масла нет под рукой. В таких случаях производитель допускает смешивание смазочных материалов. Такая ситуация требует доливания к маслу Субару нефтепродукта с идентичными показателями вязкости по классификации SAE, и класс по версии API должен быть не ниже характеристик смазочного вещества, характеристики которого указаны в сервисной книжке к автомобилю. Эксплуатационные качества автомобиля не пострадают только в этом случае. Насколько экономичен двигатель, во многом зависит от вязкости используемой смазочной жидкости. Низкая вязкость — большая экономия. Но в условиях жаркой погоды все-таки лучше использовать в двигателях Субару более густую смазку. Если вы часто эксплуатируете Субару в условиях жаркого климата или планируете подвергнуть машину серьезным испытаниям, то в мотор следует залить одну из приведенных ниже марок смазки: №№ 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Японское масло Subaru – свойства, характеристики масел Субару

Предприятие IDEMITSU имеет несколько нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Японии. Они выпускают моторные масла для концерна Subaru. Благодаря собственным скважинам, им не требуется закупать сырье в других странах. Технологический процесс изготовления смазки имеет полный законченный цикл.

Японское масло Субару (Subaru)

Широко известные масла Субару изготавливаются совместно с крупной фирмой Fuji Heavy Industries. Отлично налаженная транспортная поставка и оптимальная логистика дают возможность уменьшить стоимость выпускаемых масел.

Смазка для двигателя

Продукция Subaru относится к группе энергосберегающих продуктов SM, значительно уменьшает расход топлива. К основным преимуществам можно отнести:

Оригинальные смазочные жидкости Субару обеспечивают надежную работу двигательной системы и всех ее деталей. Благодаря высококачественным присадкам, входящим в состав, остается неизменным уровень вязкости, поддерживаются другие смазывающие характеристики. В результате мотор работает практически бесшумно.

Subaru 5W-30

Смазка относится к категории синтетических, соответствует международным требованиям к классу продукта и его вязкости, разрабатывалась для работы в оппозитных бензиновых двигателях. Процесс изготовления базируется на гидрокрекинге HC.

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

Такая технология позволяет выпускать базовые масла, отличающиеся высоким показателем вязкости. В составе содержится минимальный объем сернистых углеводородов. В результате этой технологии смазывающие продукты обладают высокой стабильностью.

Subaru 5W30 можно эксплуатировать при любой температуре. Даже при минус 30 автомобиль легко заводится. Масло густеет только при температуре более -38. Такие показатели позволяют пользоваться смазкой Subaru 5W30 в районах умеренной климатической зоны.

SUBARU MOTOR OIL SM 5W30

Выпускается уже много лет, предназначается для работы в тяжёлых условиях. Однако в новых автомобилях лучше использовать масло 0W20, пока происходит обкатка.

Технологические показатели состава полностью отвечают европейскому стандарту. Производитель рекомендует пользоваться им в тех областях, где не бывает больших холодов. Так как автомасло изготавливается из нефти с применением технологии гидрокрекинга, его нельзя назвать полностью синтетическим.

Применение масел Субару

Практически вся продукция компания может эксплуатироваться на всех марках автомобилей Subaru, оснащенных мощными двигателями, испытывающими большие нагрузки.

К исключению из общего правила относятся атмосферные двигатели, выпущенные в 2011 году. Масла Субару в случае значительных нагрузок защищают двигатель от перегрева, они способствуют его быстрому и достаточно эффективному охлаждению.

Смазочную жидкость можно эксплуатировать на двигателях, оснащенных турбинами, с объемом поршневой системы 2,5 — 3,6 литра. Но при условии, что турбокомпрессор вышел с конвейера после наступления 2011 года.

Японские автомобили Subaru относятся к категории автотранспорта, оснащаемого мощным двигателем. Если заливать в него оригинальное масло, можно увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Смазка создает ему комфортные условия работы.

Рекомендуем к прочтению: admin 26.07.2017

prem-motors.ru


Смотрите также