Рейтинг масел мобил


Моторные масла Mobil – как выбрать моторное масло Мобил

Нефтеперерабатывающая компания ExxonMobil считается крупнейшей по добыче нефти, а, следовательно, и в прибыли. Фирма производит моторные масла по всему миру, владея заводами по переработке сырой нефти в разных странах. Главная цель корпорации – охватить все существующие потребности в автомасле.

Моторные масла Mobil: как отличить подделку и выбрать оригинальное автомасло

Матричный код – место производства

Приобретая канистру масла Mobil, следует внимательно ее осмотреть и найти код, который поможет определить страну и место изготовления. Самая первая буква в матричном коде означает месторасположение завода, где осуществлялся выпуск автомобильного продукта. Рассмотрим расшифровку:

G и J — Франция;

E — Голландия;

N — Финляндия;

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

P — Великобритания;

H — Германия;

U — Швеция;

S — Турция.

На территории нашего государства можно встретить лишь некоторые артикулы автомобильных масел. В основном завозится масло из Финляндии, Франции, реже – из Турции. В некоторых магазинах иногда можно повстречать масла из Америки, но редко.

Многие автолюбители полагают, что ароматное золото из-за границы отличается от российских автомасел, как правило, не в лучшую сторону для отечественной продукции. То есть, банка масла, изготовленная для стран Европейского союза или Штатов, качественнее емкости нефтепродуктов, произведенной в России. Это совершенно не так. Компания Mobil дорожит потребителями своей продукции. У масел Мобил все точно в одинаковой степени.

Выявляем фальсификат

Человек устроен так, что старается сэкономить на любых приобретаемых товарах. На сегодняшний день стоимость качественного масла довольно высока, поэтому люди ищут недорогие места сбыта. А это в свою очередь подразумевает приобретение подделок. При покупке такого некачественного продукта можно испортить мотор. Существует несколько способов визуально определить подделку от оригинала. Для этого требуется лишь внимательный осмотр упаковки. На что стоит посмотреть? Крышка – основной показатель подделываемого товара.

Компания Мобил в последнее время осуществила модернизацию упаковки, в том числе и крышки. Внутренняя часть крышки теперь оснащена специальной лейкой. Кронепробка обладает графитным цветом, да и теперь ее нелегко открыть, так как необходимо знать способ, который представлен сверху. Изображенные стрелки показывают направление оборота. Для производства такого элемента нужно обладать достаточным количеством средств и современным оборудованием, а мошенникам это точно не по карману. На практике, их кронепробка – плоская, без изображений.

Еще одним аспектом различия служит пломба. Если взять в руки упаковку и присмотреться к крышке с другого ракурса, то можно заметить пломбовый элемент. Эта защита способствует огородить бутыль от нежелательного открытия, кроме собственника. Другими словами, если в соответствующем магазине пломба была открыта, то продукцию уже нельзя назвать новой. Если пластиковая лента отсутствует, то можно смело ратифицировать, что это поддельный товар.

Особое внимание следует сосредоточить и на заднюю сторону бутыли. На товаре оригинального типа, под матрицей слева, можно обнаружить красноватую стрелку, которая показывает, как вскрывать этикетку. Если взяться за уголок и потянуть, то можно еще обнаружить текстовый ярлык. У подделываемого товара ярлык одинарный, по причине нехватки денежных средств на дорогое оборудование.

Способ наклеивания ярлыка тоже является немаловажным фактором распознания некачественного товара. Зачастую у подделок клеящая смесь размазана по основе этикетки. Также стоит обратить взор на разницу в цене. Низкая стоимость нефтехимического продукта должна заставить задуматься, потому что для оптовых распространителей скидка на товар не превышает сорока процентов.

Рекомендуем к прочтению: admin 05.03.2017

prem-motors.ru

Моторное масло Мобил: характеристики, особенности

Моторное масло Mobil 1 является самым распространенным иностранным брендом масел, пользующийся огромной популярностью среди автовладельцев, промышленных предприятий и автопарков.

Собственник торговой марки. Место производства. Места продаж.

Собственником торговой марки является корпорация ExxonMobil, появившаяся на свет в 1998году в результате слияния двух компаний Exxon и Mobil. До определенного момента, пока шла реорганизация внутри компании и передача технологий на рынки поставлялись моторные жидкие смазки обеих торговых марок — ESSO и Mobil. Сейчас производство и поставка моторных масел выполняется исключительно под брендом Mobil.

В Россию масла Mobil поставляются с производственных площадок корпорации, расположенных в Финляндии, Швеции и во Франции. Производственных мощностей на территории Российской федерации нет. Все масло мобил, на полках российских магазинов импортируется.

Моторное масло мобил продается через сеть собственных представительств, расположенных в Москве, С.Петербурге, Новосибирске и Владивостоке, поставляющих крупным оптом товар своим сертифицированным дистрибьюторам и далее по розничным торговым точкам и сервисам. Обычно торговая точка имеет отличительные знаки с рекламой или даже вывеской Mobil.

Спектр производимых масел

Изначально, мобил 1 было наименованием исключительно синтетических жидкостей. Характеристики смазки на синтетической основе позволяют перекрыть все потребности для всесезонной эксплуатации ДВС с возможностью увеличения интервала между заменами.

В линейке предлагаемой продукции имеются техжидкости на минеральной основе, доставшиеся корпорации при слиянии с компанией Exxon.

Минеральные моторные масла имеют характерное внешнее отличие. На этикетках канистр на красном фоне прорисован тигр. Фактически это заимствованный бренд ESSO, чей бренд теперь защищает топливный рынок, с измененным названием на Mobil Ultra. К минеральным относится и Mobil Super 1000.

Автомасла под торговыми марками Mobil Super 1000/2000/3000 это полусинтетика, разработанная для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Эти моторные масла позволяют применять их как при обычной «любительской» эксплуатации, так и при повышенных требованиях, касающихся эксплуатационной нагрузки.

Отзывы о масле Мобил 1

Мобил 1 занимает верхние строчки в различных рейтингах моторных масел. Будь-то сравнение по объему продаж, по популярности или известности или по показателям максимального пробега до первого капитального ремонта мотора.

Выпускаемое под маркой mobil масло доказало, что используемая базовая жидкость с комплексом различных присадок способна обеспечить максимальные пробеги, превышающие отметку 500 000 км.

Такие показатели регистрируются простыми автовладельцами при обычной эксплуатации автотранспортных средств. В добавок к сокращению затрат на капитальный ремонт и полусинтетика, и полностью сгенерированная синтетическая смазки гарантируют снижение потребления топлива как в городском цикле езды, так и при дальних переездах.

Подбор масла по марке автомобиля

Подобрать синтетическое масло для конкретного двигателя не представляет собой никакой сложности. Хотя в разделе подбор масла по марке автомобиля на сайте производителя указаны в основном автомобили, представленные на американском рынке, моторные масла можно подобрать в сертифицированных торговых точках, воспользовавшись печатными каталогами.

Каждое автомобильное масло имеет собственные характеристики, влияющие на его вязкость при старте двигателя, стойкость к окислению, долговечность его применения, величину пробега между сменами и даже необходимость проведения промывки двигателя при замене смазки.

Чтобы подобрать, какое синтетическое масло Mobil 1 подойдет для применения в каждом конкретном случае, нужно подготовить минимум информации:

При наличии этих данных представители производителя с уверенностью подберут необходимую замену.

Замена моторного масла на Мобил

Замена масла на Mobil 1 происходит по стандартной процедуре, включающей операцию по промывке двигателя и замену фильтрующего элемента. При предыдущей эксплуатации машины на смазке Mobil 1 и соблюдении интервала для замены, возможна просто доливка нового состава той же вязкости и того же наименования со сменой фильтрующего элемента.

Подобная практика возможна для достижения двукратного рекомендованного пробега, указанного в сервисной книге автомобиля. Стабильность масел по окислению, вязкости и по долговечности присадок способна обеспечить 2,5-3 кратное увеличение пробега. Но это не рекомендуется производителями автомобилей.

Поэтому, принимая такое решение, клиент сам несет ответственность за состояние двигателя. При наличии спорных ситуаций преимущественное право по срокам замены останется за регламентом по техническому обслуживанию машины.

Как отличить подделку от оригинала

Особая популярность синтетики Mobil 1, присутствие практически во всех торговых центрах и на рынках имеет и обратную сторону известности и доказанного качества.

Как и продукцию любых других производителей качественных товаров, Mobil 1 достаточно часто подделывают. Поэтому появляется проблема, как отличить подделку и купить оригинальный товар.

Производитель постоянно самостоятельно старается бороться к контрафактной продукцией, изменяя дизайн и цвет пластиковых канистр, меняя этикетки и торговые марки. Но поддельный товар все равно встречается.

Откровенная подделка товара видна сразу. Подобные варианты встречаются когда цвет крышки и блокирующего кольца отличаются от цвета переднего лейбла с информацией о товаре. Оригинал от подделки отличается еще и этикеткой на тыловой части канистры. Снижая затраты, производители контрафактного масла экономят на двойной этикетке, которая имеет возможность открываться. На развороте задней этикетки, нанесена та же информация, что и на основной части, только на украинском и казахском языках.

Также подобные неоригинальные производители не брезгуют применением более дешевого оборудования для наклейки этикеток, что выражается в выступающем клее. Не наносится маркировка партии на нижнюю часть канистры. Используются пластиковые канистры низкого качества изготовления с отклонением от линейности швов и наличием зазубрин на местах стыков.

Но существует и другая группа неоригинального товара. Внешне упаковка ничем не отличается от оригинала. Отличается лишь содержимое. Качество такого товара и его подлинность можно определить только в лабораторных условиях. Поэтому вопрос как отличить подделку в полевых условиях остается не решаемым без возможности обращения к официальным дилерам компании.

Перечень официальных дистрибьюторов и дилеров можно найти на сайте производителя. При осуществлении покупки следует обращать внимание на наличие сертификата официального продавца или при отсутствии такового готовность продавцов предоставить название или контактные данные поставщика масла. При наличие подозрений на не оригинальность продаваемой жидкости для смазки частей двигателя стоит воздержаться от покупки и обратиться к официальному продавцу.

avtodvigateli.com

Несколько секретов про моторные масла

Не знал, что бывают такие масла. Может потому, что американским институтом гидрогрекинговые масла признаны синтетическими маслами, а указывать метод производства масла закон не обязывает...

Базовые масла для производства моторных маселВ состав моторного масла входит основа (базовое масло) и присадки. Качество масла определяется химическим составом основы, а присадки служат для изменения свойств базового масла, и способны значительно улучшить моторное масло, несмотря на качество основы. Но в процессе использования масла длительное время основным показателем качества становится основа, поскольку присадки за это время меняют свои свойства. В этой публикации рассмотрим базовые масла для производства моторных масел.

Базовые масла для производства моторных масел могут быть трёх видов:

минеральные,синтетические,полусинтетические.

Если ориентироваться на Американский институт нефти (API), то можно сказать, что базовые масла имеют пять категорий.

Первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.Вторая группа – основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.Третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен.Четвёртая группа – основа создана на полиальфаолефинах (ПАО), что даёт повышенную окислительную стабильность и увеличивает индекс вязкости.Пятая группа – группа базовых масел для производства моторного масла, в чей список входят основы, не вошедшие в вышеперечисленные категории. Базовые масла на синтетической и натуральной основе.

Минеральная основа для производства моторных масел является продуктом перегонки нефти, и естественно, что ее качество и химический состав, прежде всего, зависят от тех же показателей нефти, и от того, какие технологии были использованы для ее очистки.

Улучшение качества базовых минеральных масел решается двумя способами.

Первый способ подразумевает частичную очистку базового масла для производства моторных масел от азота, кислот, смол, серы, и затем добавляются присадки. При таком методе получается базовое масло не очень высокого качества.Во втором способе проводится полная очистка основы, и дополнительно производится модификация с использованием метода гидрокрекинга. Такой способ позволяет получить базовое масло высокого качества, которое можно использовать в условиях эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, температурах и нагрузках.

В плане цены такое базовое масло для производства моторных масел ближе к минеральным основам, а качество приближено к синтетическим.

Гидрокрекинговое базовое масло больше походит на минеральную основу по методу, используемому для его получения. Получают его из нефти, и оно проходит обработку методом гидрокрекинга. Первичная обработка базового гидрокрекингового масла аналогична той, что применяется в случае изготовления минерального масла. Также происходит очистка от битумных веществ, азота и серы, ароматических полициклических соединений. При помощи депарафинизации происходит удаление парафинов. Далее проходит гидроочистка базового масла от ненасыщенных углеводородов. И после неё происходит более тщательная очистка с помощью гидрокрекинга, при котором совершается дополнительное удаление азотистых и серных соединений.

Этот процесс построен на использовании крекинга (разрыва) длинной молекулярной цепочки на более короткие. А затем происходит насыщение водородом (гидрирование) коротких молекул. Поэтому этот способ получил название «гидрокрекинг». Понятно, что гидрокрекинг — это процесс синтеза, при котором происходит создание абсолютно другого соединения из одного и того же исходного сырья – нефти.

Часто гидрокрекинг носит название НС – синтеза. При этом методе получения базового масла для производства моторных масел возникает снижение некоторых полезных свойств. Так, нафтеновые и жирные кислоты, смолы, удалённые в процессе изготовления, снижают его смазывающую способность. Ценность представляют и отдельные соединения азота и серы, поскольку они способны усилить анти-окислительные свойства масла. Поэтому подобная очистка базового масла способна не только улучшить качество масла, но и ухудшить его показатели по некоторым параметрам. Для того чтобы улучшить качество базового масла после глубокой очистки применяются присадки.

Можно сказать, что базовое масло для производства моторных масел, изготовленное с применением гидрокрекинга – это продукт переработки нефти, в процессе которого удаляются все вредные примеси, а недостающие свойства компенсируются за счёт внесения добавки в виде присадки. Поскольку удалить вредные примеси достаточно сложно, то в конечном результате, при использовании такого базового масла, возможность возникновения образования нагара и коррозии значительно больше, по сравнению с синтетическим маслом.

Гидрокрекинг представляет собой каталитический процесс с применением никеля, а для очистки синтетического базового масла для производства автомобильных моторных масел применяется углерод, и поэтому оно не содержит примесей никеля. Это масло схоже по своим свойствам с синтетическим базовым маслом, однако процесс старения происходит быстрее. Можно упомянуть и о таком свойстве масла, как замерзание, которое у синтетического масла проходит при более низкой температуре. Есть и преимущества перед синтетическим базовым маслом, заключающиеся в устойчивости к процессу окисления и повышенной вязкости, поэтому оно способно в лучшей степени защитить двигатель от износа.

Интересен тот факт, что большинство масел для двигателя автомобиля, изготовленных с помощью метода гидрокрекинга, считается синтетическими или полусинтетическими маслами. Подобной позиции придерживаются наиболее крупные мировые производители моторного масла. Гидрокрекинг используют — Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.

Полусинтетические базовые масла представляют собой смесь синтетических масел и минеральных, причем содержание синтетического масла может составлять 20 – 40 %. Содержание синтетического базового масла в конечном продукте может быть каким угодно, поскольку определённых требований или каких-то норм, как таковых, не существует. Как впрочем, не существует никаких нормативов использования типов (смотрите выше группы масел 3,4) основы для получения полусинтетического масла.

Полусинтетические масла по своей технической характеристике являются чем-то средним между синтетическим и минеральным маслом, соответственно, по своим показателям качества они уступают синтетическим базовым маслам и превосходят минеральные масла. Стоимость этих масел значительно ниже, чем синтетических.

Если рассматривать технические свойства тех или иных базовых масел для производства моторных масел, то стоит упомянуть и синтетическое масло. Основным его достоинством можно считать выигрышное соотношение температурного режима застывания масла и его вязкости.

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что синтетическое масло застывает при температуре воздуха минус 50-60 градусов, и одновременно обладает повышенной вязкостью, что является существенным плюсом в зимних условиях использования автомобиля.Второй важный фактор – это устойчивость при повышенном тепловом режиме. Это значит, что оно имеет повышенную вязкость (в сравнении с полусинтетическим маслом и минеральным) при рабочих температурах начиная от 100 градусов и выше. Поэтому, разделяющая поверхности трения масляная плёнка остается неповреждённой при условии работы в повышенном тепловом режиме.Помимо этих положительных качеств, есть и другие, например, повышенная стойкость к деформации сдвига. Существенным достоинством можно считать устойчивость к термо-окислению. Это говорит о том, что во время эксплуатации автомобиля с использованием этого масла образование лака и нагара сведено к минимуму. Преимуществом в сравнении с минеральным маслом можно считать маленький расход на угар и меньшую испаряемость.Бесспорным преимуществом является минимальное содержание сгущающих добавок — присадок. Некоторые виды синтетических масел вовсе не содержат таких присадок. По этому показателю можно считать масло особо стойким, поскольку присадки разрушаются первыми. Поскольку синтетическое масло обладает большим ресурсом, то его стоимость превышает в 3-5 раз стоимость минерального масла.

Для производства синтетического моторного масла, в качестве основы берут или эстеры, или полиальфаолефины (ПАО), а иногда используют их смесь. ПАО получают путём соединения коротких углеводородных цепочек. Для этого используют этилен и бутилен. Эстеры – это сложные эфиры. Их получают, когда карбоновые кислоты нейтрализуют с помощью спирта.

Для производства автомобильных моторных масел можно использовать растительное масло, например, кокосовое или рапсовое. Наибольшими достоинствами их всех основ обладают эстеры. Интересное свойство – молекулы у эстеров обладают полярностью, а это значит, что являясь частицами заряженными, они притягиваются к металлу. Второе интересное свойство в том, что вязкость эстеров возможно корректировать, когда изготавливается базовое масло, здесь всё зависит от того, какой будет использован спирт. Повышенная вязкость получается, если в изготовлении применяются тяжелые спирты. При производстве эстеров можно не применять присадок для сгущения, что очень хорошо, ведь они выгорают и масло приходит быстрее в негодность. Эстеры представляют собой продукты экологически чистые, что немаловажно.

К сожалению, стоимость эстеров пока слишком велика, чтобы авто-владелец с любым доходом мог их купить. Эстеры стоят значительно дороже минеральных базовых масел, а точнее в 5 – 10 раз. Вследствие высокой стоимости, их добавляют в количестве 3-5%, и то, как правило, в самые качественные и, соответственно, дорогие моторные масла.

Характеристики масла эксплуатационные, условные (по возрастанию качества), в %

(базовое минеральное масло принято считать за 100 %):

Минеральное масло простое — 100 %;

Гидрокрекинговое масло, (улучшенное минеральное)- 200 %;(Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.)

Синтетическое масло, (полиальфаолефиновое)- 300 %; (ADDINOL)

Синтетическое масло, (эстеровое)- 500 %.

 

avtoved.guru

Характеристика моторного масла Mobil: фото и отзывы автовладельцев

Моторное масло Mobil 1 на сегодняшний день является одним из самых хорошо разрекламированных расходных материалов для транспортных средств. Соответственно, многих владельцев бензиновых и дизельных авто волнует вопрос — так ли это масло качественно, как о нем рассказывают? И данный материал посвящен именно этому вопросу.

Характеристики масла

Продукция компании Mobil 1, в частности моторные масла, делится на несколько типов:

Линейка моторных масел Mobil

Каждый тип жидкости производится по собственной технологии и обладает различными свойствами и характеристиками. Одни жидкости изготавливаются специально для дизельных авто, другие являются универсальными и могут использоваться как в бензиновых, так и дизельных агрегатах.

Также следует отметить, что в зависимости от типа ММ и его свойств оно может быть рекомендовано для:

В любом случае, большинство ММ Mobil 1 являются универсальными и могут использоваться как в дизельных, так и бензиновых авто. Кроме того, универсальность расходного материала позволяет эксплуатировать его в легковых машинах, внедорожниках или микроавтобусах. Необходимо также отметить, что в зависимости от присадок, которые добавляются в моторное масло Mobil, характеристики расходных материалов могут быть разными. По утверждению производителя, а также эта информация находит подтверждение и в отзывах потребителей, в продукцию Mobil добавляются эффективные дополнительные присадки. Как уверяет представительство компании, использование данных присадок дает возможность обеспечить наиболее оптимальные эксплуатационные условия жидкости.

Согласно официальной информации, любое моторное масло Mobil соответствует международной классификации SAE. Это, в свою очередь, позволяет обеспечить наиболее оперативное поступление расходного материала ко всем точкам смазки. Благодаря такому свойству, как утверждает производитель, это позволит защитить двигатель от быстрого износа. В зависимости от типа масла, оно может иметь разные характеристики, в частности температуру замерзания, которая может колебаться от -33 до -54 градусов Цельсия. И при низких температурах воздуха ММ в любом случае защитит мотор от износа.

Что касается вязкости, то вне зависимости от того, какая маркировка масла, при высоких температурах показатель вязкости будет наиболее оптимальным. Таким образом и в этом случае моторное масло Mobil позволяет обеспечить защиту мотора от износа. Еще одной немаловажной характеристикой является время работы ММ, по словам производителя оно является максимальным. В частности, это подразумевает минимальное появление отложений и нагара в системе авто, а это, разумеется, положительно влияет на ресурс эксплуатации машины.

Помимо всего прочего, моторное масло Mobil позволяет снизить количество загрязнений, которые выходят через выхлопную систему авто в окружающую среду. Опять же, эта информация является официальной и не находит подтверждения в отзывах, но она имеет место быть. Также производитель гарантирует снижение потребления топлива при эксплуатации Mobil, это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Также следует отметить, что производитель для некоторых авто составил свою систему интервалов замены ММ, в этом случае все зависит от стандартов, согласно которых были произведены авто.

Плюсы и минусы

Перейдем к преимуществам и недостаткам, которые может получить водитель, покупая моторное масло Mobil.

Начнем с плюсов:

  1. Использование расходного материала от Mobil 1 позволяет увеличить ресурс работы двигателем (согласно отзывам, это более актуально для относительно новых машин).
  2. Практически все ММ являются универсальными, то есть могут использовать не только в бензиновых, но и дизельных авто. В целом спектр использования расходного вещества достаточно широк, это могут быть не только обычные моторы, но и ДВС, оснащенные турбонагнетателем или установкой промежуточного охлаждения воздуха. Кроме того, моторное масло Mobil может использоваться в дизельных моторах с непосредственным впрыском.
  3. Моторная жидкость Mobil обладает наиболее высоким уровнем стабильности свойств эксплуатации, даже в том случае, если интервалы замены ММ наиболее увеличенные.
  4. ММ обеспечивает должный уровень защиты от износа двигателей транспортных средств. А это, как вы понимаете, позволяет сохранить все свойства и характеристики в работе самого мотора.
  5. При эксплуатации расходного материала от Mobil срок работы мотора увеличивается. Как правило, это актуально в том случае, если используется только один тип масла. Здесь же следует отметить, что такое преимущество может быть актуальным не только для ММ Mobil. Если вы на протяжении всего срока эксплуатации авто используете один тип жидкости, при чем качественной, то это также позволяет увеличить его время службы.
  6. При использовании этого ММ интервалы замены жидкости можно значительно увеличить.
  7. Поскольку большинство жидкостей от Mobil 1 обладают высокими низкотемпературными характеристиками, это дает возможность для наиболее оперативного поступления ММ ко всем элементам смазки. В свою очередь, это дает возможность гарантированного легкого старта мотора в зимнее время года, а также защитить ДВС от повышенного износа при самых экстремальных условиях эксплуатации. Кроме того, легкий запуск мотора зимой благоприятно влияет на работу аккумулятора в целом.
  8. Благодаря оптимальными высокотемпературным характеристикам ММ от Mobil будет гарантировано защищать мотор во время работы на высоких оборотах.
  9. Согласно результатам испытаний, а это также официальная информация, использование этого расходного материала позволяет как минимум на 3 процента увеличить показатель расхода топлива.
  10. Жидкость практически не расходуется на угар, соответственно, при этом на внутренних его стенках не будет образовываться нагар.

Теперь что касается недостатков:

  1. Огромное количество подделок. Не просто большое, а именно огромное. На отечественном рынке сегодня присутствуют десятки различных видов ММ, а Mobil является достаточно популярным, в результате чего множество подпольщиков производят в гаражах подобие этого масла. Как вы понимаете, в большинстве случаев оно не имеет ничего общего с оригиналом, поэтому говорить что-либо о свойствах и характеристиках такого ММ бессмысленно.
  2. Во многих случаях, как отмечаются владельцы авто в отзывах, качество этого ММ оставляет желать лучшего и часто не соответствует описанию. Как вы понимаете, отчасти эта проблема может быть вызвана именно некачественным ММ. В таких случаях жидкость не в состоянии выдержать своих характеристик и со временем стареет достаточно быстрее.
  3. Появление вибраций и посторонних шумов. Далеко не всегда использование данного ММ становится причиной исчезновения сторонних звуков. Иногда наоборот, они даже появляются. В этом случае все зависит от технических параметров непосредственно автомобиля, поэтому данному аспекту также следует уделять внимание. Более того, иногда вибрации появляются уже через несколько тысяч километров пробега.
  4. В некоторых случаях ММ может уходить на нагар. Это касается не только бензиновых, но и дизельных ДВС. От себя мы хотим отметить, что это также зависит от конкретного мотора и специфики его работы. В том случае если, к примеру, двигателю уже около двадцати лет и вы решили залить в него новенький Mobil, то это вовсе не означают, что пропадут все дефекты в его работе.
  5. Трудность запуска. Не всегда низкотемпературные характеристики оправдываются. Иногда мотор даже в -30 запустить бывает невозможно.

Ассортимент

Что касается линейки производства, то все наименования масел приведены ниже:

 Загрузка ...

Правила замены и эксплуатации

  1. Перед заменой жидкости двигатель необходимо промывать. Особенно, если вы используете разные марки расходных материалов. Промывка позволяет ликвидировать все отложения в системе.
  2. Всегда ММ меняется вместе с фильтром.
  3. Заливайте в свой двигатель только качественное масло, в характеристиках которого вы уверены.
  4. Периодически проверяйте уровень ММ по щупу, даже самое дорогое масло может быстро уходить в мотор.
  5. Периодически проверяйте качество ММ — его внешний вид. Если вы заметили, что в системе появилась металлическая стружка или отложения, то ММ следует заменить.

Видео «Отзыв о ММ Mobil»

Правдивый отзыв о продукции на видео.

avtozam.com

Моторное масло Мобил: характеристики, выбор

В последние несколько лет у отечественных автомобилистов появился интерес к моторному маслу Мобил. Это обусловлено высоким качеством изделия и вполне доступной ценой на него.

Вернуться к оглавлению

Что такое моторное масло, его виды и предназначение

Как работает автомобиль? Конечно, от двигателя. Поэтому содержать силовой агрегат в надлежащем порядке очень важно. Главным аспектом технического обслуживания является правильный подбор моторного масла, нельзя забывать и своевременно его менять. Выбирая марку, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Он обычно указывает границы допуска и классификацию необходимого моторного масла.

Все эти параметры можно найти в техническом паспорте на автомобиль. Очень важным моментом является приобретение моторного масла в проверенных местах, не стоит искать, где можно купить подешевле на разлив. Такое стремление к экономии не приводит ни к чему хорошему потому, что вещество, продаваемое под наименованием моторного масла, обладает низким качеством, значит, совершенно не несет пользы для авто.

Будь то обыкновенный легковой автомобиль или коммерческий транспорт, подбирать моторное масло следует ответственно. Масла следует использовать по прямому предназначению: двигателю — моторное масло, механической коробке передач — трансмиссионное, механизмам с высоким давлением — гидравлическое, поршневому и винтовому компрессорам — компрессорное.

В зависимости от времени года автомобильное масло может начинать менять свою консистенцию, становясь более вязким. Такая особенность смазки наблюдается, когда приходят морозы. Это, в свою очередь, отражается на моменте запуска двигателя. SAE — международная классификация вязкости материалов, используемых с целью смазывания деталей, классифицирует масла нижеследующим образом.

  1. Универсальные — такие материалы одинаково хороши как при плюсовых, так и при минусовых температурах.
  2. Летние — от 10 до 60°.
  3. Зимние — от 0W до 25W, где «W» обозначает «зима».

Чтобы правильно подобрать вязкость, следует обратиться за помощью к техническому паспорту автомобиля, так как производитель всегда указывает там этот показатель. Почему это так важно? Даже если взять дорогое и качественное масла известного бренда, при этом абсолютно неприемлемое для конкретной марки авто, хорошего будет мало.

Такое пренебрежение рекомендациями производителя грозит создать серьезные поломки в машине, а это, в свою очередь, повлечет дополнительные траты. Покупка некачественного масла приводит к серьезным неисправностям в двигателе, может случиться так, что ремонтом не обойтись, придется покупать новый.

Вернуться к оглавлению

Mobil Oil: основные характеристики

На современном рынке одну из лидирующих позиций занимает бренд Мобил. Одноименная компания начала свою работу еще в 1966 г., а уже спустя 11 лет на прилавках появилось масло Mobil 1. Уже тогда рассматриваемая продукция стала визитной карточкой фирмы, не говоря уже о том, что с тех пор оно не раз перерабатывалось и совершенствовалось. Сегодня моторное масло Mobil выпускает компания ExxonMobil, которая образовалась вследствие слияния Exxon и Mobil в 1999 г.

Производством Мобил занимаются многие заводы по всему миру. В Европе они находятся в Финляндии, Франции и Турции. Масло Mobil 1 изначально заливается на конвейерах таких производств автомобилей, как Порше, БМВ, Астон Мартин, Бентли, Ниссан, Шевроле, Кадиллак, Мерседес Бенц. С начала 2000-х на отечественном рынке появилась новая линейка масел Мобил: New, Peak и Extended Life.

Эта серия разрабатывалась конкретно для условий езды на российских дорогах. Тут было учтено все: пробег автомобилей, степень изнашиваемости мотора. Масло Моbil 1 разработано на основе технологии SuperSyn, которая, в свою очередь, предназначается гоночным автомобилям. Для производства этой марки используются 20 разных компонентов, которые поставляются со всех точек мира.

Чтобы облегчить выбор моторного масла, компания ExxonMobil с 2011 года стала выпускать свою продукцию с новой этикеткой, на которой подробно указано, что это за масло и в каких условиях оно используется.

Вернуться к оглавлению

Моторное масло Mobil 1: особенности

Для того, чтобы правильно определить подходящий вариант масла Мобил для своего автомобиля, следует знать весь имеющийся ассортимент. Мобил имеет четыре вида моторного масла.

  1. Mobil Super 1000 — моторное масло на основе минералов.
  2. Mobil Super 2000 — моторное масло, за основу которого взята полусинтетика.
  3. Mobil Super 3000 — согласно ГОСТу, это синтетика.
  4. Mobil 1 — полная синтетика в масле.

Каждое моторное масло имеет свои особенности использования, на что указывает маркировка вязкости. Масло Keeps Engines Performing Like New с маркировкой 0W-40, 5W-30 и 5W-50 предназначено для работ в обыкновенных условиях, когда автомобиль находится еще в новом состоянии. По старой маркировке масло, имеющее марку 0W-40, предназначалось для машин, которые имеют небольшой пробег — до 100000 км. Если пробег от 100 до 150 тыс. км, то следует выбирать 5W-50 и 5W-30.

ESP Formula с маркировкой масла 5W-30 предназначено для защиты катализаторов в бензиновых моторах и сажевых фильтров в дизельных двигателях. Такое масло лучше подходит все же для второго варианта мотора. Advanced Fuel Economy, маркировка 0W-20, разрабатывалось, чтобы помочь уменьшить расход топлива.

Specifically Designed for Vehicles 150000+km, маркировка 10W-60, используется в тех автомобилях, которые имеют пробег более 150000 км. Имеет высокую вязкость. При использовании этого типа моторного масла двигатель остается чистым, а в случае существующих отложений можно от них избавиться.

Даже если ранее использовалось масло не бренда Мобил, то при переходе на него нет надобности промывать двигатель. Это обусловлено тем, что рассматриваемая марка имеет в своем составе достаточно промывочных присадок. Для того, чтобы моторное масло всегда оставалось свежим, его начинают менять, как только машина проехала то количество километров, которое указывается в техпаспорте.

Синтетика или полусинтетика: что выбрать? Эти виды масел очень различаются между собой, хоть имеет одинаковое назначение — улучшить работу двигателя. Синтетика предназначена для работ в холодное время года, так как она помогает облегчить запуск мотора. В то же время полусинтетика с этой проблемой справиться не может. Поэтому все больше производителей, не говоря уже о Мобил, делают свои масла синтетическими.

Синтетика в наших регионах становится незаменимой, т. к. зимний период отличается низкими температурами, главное — правильно подобрать марку масла. Но нельзя сказать, что полусинтетика непригодна. Используя такие моторные масла, значительно продлевают срок службы мотора машины. К тому же они отлично подходят для авто, которые имеют большой пробег.

Конечно, цена синтетики может несколько превосходить цену на полусинтетику. Но следует выбрать, что важнее — исправность машины или деньги в кошельке.

Вернуться к оглавлению

Как определить подделку на Мобил

Конечно, современные цены высоки, поэтому каждый пытается найти место, где Мобил может стоить дешевле. Так покупаются подделки. Приобретая фальсифицированную продукцию, можно сделать неисправным мотор. Но это не значит, что на глаз нельзя определить подделку, стоит лишь внимательно осмотреть упаковку. На что следует обратить внимание? Крышка — один из показателей подделки.

Последние выпуски Мобил имеют модернизированную крышку. Теперь она оборудована небольшой лейкой. Крышка оригинального Мобила графитного цвета, а чтобы ее открыть, нужно знать алгоритм, который изображен сверху. Стрелки указывают сторону прокрутки. Для того, чтобы создать такую крышку, нужно иметь сложное оборудование, что фальсификаторам не по карману. Соответственно, их изделия имеют плоскую поверхность, без каких-либо рисунков.

Если взять бутылку и посмотреть на крышку со стороны, то можно увидеть защитную пломбу. Она препятствует открытию упаковки всеми, кроме владельца. То есть как только покупатель сорвет ребристую пластиковую ленту, продукция будет открыта, значит, новой бутылку назвать уже нельзя. В случае отсутствия пломбы или простого расширения на крышке с уверенностью можно утверждать, что в руках подделка.

Обращать внимание нужно и на заднюю этикетку. На оригинальном варианте слева под штрих-кодом будет нарисована стрелка красно-белого цвета, которая указывает, как отрывать верхнюю этикетку. Взявшись за такой уголок и потянув его на себя, вы увидите еще одну этикетку с текстом. Место, где нарисована стрелка, может также иметь удлиненную форму. У подделок этикетка одинарная. Причина такая же, как с рисунком на крышке: нет денег на дорогое специализированное оборудование.

Внимание следует уделять и самому способу наклеивания всех этикеток. Обычно у подделок видно на краях остатки клеящей смеси или она размазана возле этикетки по поверхности. Обычно мошенники не заботятся и о качестве клея, поэтому если этикетки не до конца приклеены или легко отрываются от банки, то это тоже подделка.

Еще один момент, который поможет определить подделку, большая разница в цене. Существенно низкая стоимость может быть в том случае, если это подделка или товар уже непригоден. Даже оптовым покупателям делается скидка не больше 40 % от розничной цены. Поэтому такой нюанс следует учитывать.

maslomotors.ru

Выбираем моторное масло правильно | Mobil 1 Центр

Как выбирать моторное масло? Чем руководствоваться при подборе и покупке смазочного материала? В этом вопросе есть несколько простых правил, которые будут полезны каждому автовладельцу, особенно – владельцам подержанных автомобилей, которые впервые производят замену масла.

 

Рекомендации производителя двигателя

Главное, чем нужно руководствоваться при покупке моторного масла – допуски производителя двигателя, установленного на автомобиле. Обычно эти рекомендации указываются в сервисной книжке авто, хотя сейчас их, в принципе, нетрудно узнать в интернете по модели, модификации и году выпуска двигателя.

Большинство производителей дают достаточно подробные рекомендации по применению масла в каждом из своих двигателей, указывая самые важные параметры:

Интересно, что абсолютное большинство производителей двигателей не делают упор на вид масла – минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Дело в том, что любое масло может соответствовать допускам производителей, поэтому практически не имеет значения, масло какого происхождения залито в двигатель. Хотя здесь есть исключения – некоторые европейские производители рекомендуют использовать в своих новых двигателях исключительно синтетические масла. Но пока это, повторимся, скорее исключения, чем тенденция.

В принципе, рекомендаций производителя достаточно для подбора масла – нужно просто купить то, что соответствует всем параметрам, и проблема будет решена. И все было бы так просто, если бы в дело не вмешивалась суровая реальность. 

Другие параметры выбора масла

Все сошедшие с конвейера двигатели уже через пару-тройку месяцев перестают быть похожими друг на друга. Причина проста – разные условия эксплуатации, разные масла, разный характер вождения и другие причины приводят к разному износу деталей двигателя. Вот именно поэтому при выборе моторного масла нужно обращать внимание не только на рекомендации производителя, но и на ряд других параметров:

При этом износ двигателя и климатические условия эксплуатации напрямую влияют на выбор вязкости масла, о чем будет сказано ниже.

Ранее залитое масло

Каждый более или менее опытный автовладелец знает, что смена типа и марки масла – суровое испытание для двигателя. Ведь даже одинаковые по характеристикам масла разных брендов значительно отличаются друг от друга, в первую очередь – разными присадками. А поэтому они оказывают неодинаковое воздействие на двигатель.

Вид двигателя с нерегулярными и просроченными интервалами замены дешевого моторного масла

Так что оптимальное решение – использовать в двигателе то же масло, что было залито в него ранее. А если такой возможности нет, или в случае необходимости смены масла (например, при неграмотном подборе масла предыдущим владельцем автомобиля, из-за чего масло дает значительный угар или не обеспечивает необходимые характеристики), сначала нужно провести промывку масляной системы, а затем заливать новое масло.

Вид двигателя с регулярными заменами качественного моторного масла с предварительной промывкой 

Вязкость масла 

Как уже было сказано выше, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя, в числе которых есть и указания на оптимальную вязкость масла. Однако зачастую эти рекомендации оказываются недостаточными из-за износа двигателя и климатических условий его эксплуатации.

Так, существует простое правило, которое справедливо для большинства автомобилей: чем больше износ двигателя, тем выше должна быть высокотемпературная вязкость масла. Хотя здесь главное без фанатизма – вязкость масла в любом случае должна лежать в пределах рекомендаций производителя, и лишь в исключительных ситуациях выходить за них.

Необходимо обратить внимание на то, что при выборе вязкости масла можно руководствоваться зависимостью износа двигателя и климатических условий эксплуатации:

Пробег автомобиля: 75 000 км. Оптимально подходят всесезонные масла с вязкостью SAE 5W-30 и 10W-30.

Пробег автомобиля: 75 000 – 150 000 км. Для таких двигателей можно применять всесезонные масла с вязкостью SAE 5W-40, однако можно менять масла в зависимости от сезона: летом – масла с вязкостью SAE 10W-40 или 15W-40, зимой – с вязкостью SAE 5W-30 или 10W-30.

Пробег автомобиля более: 150 000 км. Для изношенных двигателей можно использовать синтетические всесезонные масла с вязкостью SAE 5W-50, либо каждый сезон заливать разные масла: летом с вязкостью SAE 15W-40 или 20W-50, зимой — SAE 5W-30 или 10W-30.

Почему для изношенных двигателей имеет смысл применять более вязкие масла? Дело в том, что «жидкое» масло, хорошо обеспечивающее смазку нового двигателя, не будет создавать защитную пленку в увеличившихся зазорах между деталями изношенного двигателя – это чревато возникновением «сухого трения» и большими неприятностями для мотора. 

На чем остановить свой выбор? 

Все вышесказанное позволяет определить характеристики масла, однако теперь осталось сделать самый сложный выбор – выбор бренда и марки моторного масла. Здесь дать какие-то советы сложно, ведь приверженность к тому или иному бренду – это сродни религии, и, например, убедить приверженца Mobil использовать Castrol и наоборот практически невозможно! Так что последнее решение в выборе масла – только за вами.

Выбираем масло вместе с производителем

Напоследок нужно сказать еще об одной полезной и интересной вещи – сервисах подбора масла в интернете. Сейчас практически все крупнейшие производители масел, а также компании-продавцы масел создали собственные онлайн-сервисы по подбору масла на основе самых важных параметров: марки, модели и года выпуска автомобиля и двигателя, износа двигателя, и т.д. Такие сервисы бывают крайне полезны, а найти их в интернете достаточно просто.

Приглашаем Вас, провести замену масла в двигателе, кпп, акпп, тормозной и охлаждающей жидкости в наших пунктах замены грузовых и легковых автомобилях. 

Все работы проводятся обученным персоналом с применением специального оборудования и средств. Записывайтесь на удобное для Вас время по телефонам: +7 (904) 812-76-00 (грузовой автотранспорт), +7 (951) 128-86-87 (легковые автомобили).

mobil1.miass-avto.ru

Трансмиссионные масла Мобил – обзор масел для трансмиссий от Mobil

Технические расходные материалы от компании Мобил популярны во всем мире, так как они способны поддерживать результативную работу высокотехнологичного оборудования. Выпускаемая продукция проектируется с учетом параметров работы трансмиссий, подшипников и передач зубчатого типа.

Трансмиссионные масла Мобил (Mobil)

Трансмиссионные масла Мобил применяются в грузовом и легковесном автотранспорте, в промышленном секторе, например, в редукторах оборудования. Главной задачей расходных материалов для трансмиссий считается поддержание главных эксплуатационных свойств системы в эффективном состоянии и легкое переключение передач.

Основные виды

Mobilube 1 SHC 75W-90

Масло для трансмиссий Mobilube 1 SHC 75W-90 – это синтетическая смазка, которая имеет высокий индекс вязкости, считается всесезонным и применяется в механических блоках передач и для смазывания раздаточных коробок грузового и легковесного транспорта. Смазочная жидкость обладает высокой термостабильностью, поэтому оно может эксплуатироваться в условиях резких перепадов температур и нагрузок. В подобной среде техническая жидкость способна защитить комплектующие системы от негативного преждевременного старения и сберечь топливо.

Mobilube GX

Для производства Mobilube GX 80W-A и GX 80W-90 используются высококачественные базовые компоненты с внесением результативного комплекса добавок. В период изготовления продукта состав подвергается специальной технологии, вследствие которой исключается появление ржавых пятен и пены.

GX 80W-A

Линейка GX 80W-A используется в гиперболоидных передачах с небольшим воздействием для трансмиссионных систем грузовых, легковых машинах, для которых требуется надежная защита механизмов системы от раннего изнашивания и задиров. Рекомендуется для использования в коробке передач тяжелого транспорта, подвергающихся постоянным чрезмерным нагрузкам.

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!
Mobilube HD

Что касается всесезонных смазывающих материалов серии Mobilube HD, то в них применяются основы с добавлением пакета эффективных присадок. Смазочные составы рекомендованы к применению в «механике» легковесного и грузового транспорта, работающих в среде высокого давления и значительных нагрузок. Они отличаются высокой термостабильностью, эффективны в различных температурных режимах и предохраняют механизмы от коррозионных процессов и появления пены. Масла нейтральны к полимерам, которые используются в системе.

Mobilube SHC

Линейка смазок Mobilube SHC – всесезонная продукция, имеющая синтетическую природу. Она создается из высококачественных масляных основ с добавлением действенных присадок. Масляная смесь оберегает двигательную систему от преждевременного изнашивания в среде высоких воздействий и различных температурных режимах. Рекомендуется к применению в легковых, грузовых транспортных средствах, а также дифференциалах с повышенным трением. Смазка действенно защищает механизмы от коррозионных процессов.

Gearlube VS

В условиях, приближенных к предельным, используются технические смеси серии Gearlube VS 200 и Gearlube VS 600. Они имеют синтетическое происхождение, тем самым повышая качественные показатели в работе коробки при отрицательных и высоких температурах. Рекомендуется к использованию в механических коробках известных автоконцернов Фольксваген и БМВ.

Mobil ATF 220

Для автоматических коробок и некоторых видах механики используется Mobil ATF 220. Эта техническая жидкость может использоваться для ГУРа и гидравлики. Расходный материал устойчив к температурным воздействиям и окислителям, что повышает износостойкость деталей. Рекомендуется для применения в специальной технике. Синтетическая основа препятствует образованию различных осадков и отложений, благодаря прекрасным моющим параметрам.

Mobil ATF SHC

Смазывающая жидкость Mobil ATF SHC имеет синтетическое происхождение и применяется в коробках автоматах и «механике» специальной техники. Данная расходная жидкость прекрасно справляется с функциями защиты механизмов от раннего износа, окисления и различных отложений. Возможно использование в широком температурном диапазоне и в автомобильном транспорте с требованиями DEXRON III.

Преимущества и недостатки

Стоит отметить, что в применении смазывающие жидкости подразделяются на сезонные и универсальные (всесезонные). К сезонным смазкам относятся расходные компоненты, которые результативно себя показывают в определенном температурном диапазоне. В случае, когда внешние условия не соблюдаются, трансмиссионное масло теряет свои полезные параметры, а это чревато преждевременным износом комплектующих системы и снижением эксплуатационного срока автомобиля в целом. В свою очередь всесезонные разновидности смазок прекрасно себя чувствуют при разных значениях температуры и условиях работы.

Присадки играют основную роль в качестве работы трансмиссионного масла, поэтому они и определяют основные полезные качества масляного состава Мобил:

Перед заливкой масляного состава в автомобильную систему необходимо внимательно изучить рекомендации завода — изготовителя.

Безопасное использование

К расходным материалам предъявляются серьезные требования по экологической составляющей. Смазочные материалы не должны негативно влиять на окружающий мир. Трансмиссионные масла Мобил не оказывают вреда окружающей обстановке и здоровью человека, считаясь экологически чистым составом нефтепромышленности. Главное условие – это использование по назначению и рациональное обращение с составом.

При контакте с маслом не требуется никаких особых предосторожностей. Нужно только соблюдать элементарные рекомендации по личной гигиене человека. Важно помнить, что сливать масляную жидкость в почву запрещено. Для подобной процедуры необходимо запастись специальным резервуаром, например, чистой использованной канистрой с вырезанным верхом или боковиной.

Рекомендуем к прочтению: admin 06.09.2017

prem-motors.ru


Смотрите также