Рейтинг масла для лодочных моторов


Масло для лодочных моторов двухтактных

Для любого лодочного мотора необходимо масло. Оно должно быть не только качественным, но и подходящим для конкретной системы. Внутри мотора работают детали, которые в результате трения приходят в негодность. Масло позволяет избежать этой проблемы. Многие владельцы лодочных моторов не знают, как именно подобрать смазочный материал.

Как выбрать масло в лодочный мотор?

Как только человек покупает мотор для лодки, сразу же встает вопрос о том, какое масло для него подходит. Вопросы с этой тематикой всегда есть на форумах любителей рыбной ловли и охоты. Однако, мнения пользователей расходятся. Мало кто проводит эксперименты, заливая в двигатель любое масло, не взирая на советы, поэтому проверить, как себя ведут свечи и система в целом не просто.

Основными функциями моторного масла для лодочных моторов считаются:

В целом, современные масла отличаются хорошим качеством, но от этого владельцу лодочного мотора не становится легче в выборе. Разберемся, как правильно подойти к данному вопросу.

Изначально исключите использование автомобильного масла для лодочных моторов. Все дело в том, что оно никогда на этой технике не тестировалось и нельзя с уверенностью сказать, что не будет нарушаться тепловой режим, а масло не будет коксоваться.

Приобретать необходимо именно масло для лодочного мотора.

Большинство производителей техники специально рекомендуют использовать определенную марку, поскольку при выпуске моторов с конвейера обязательно тестируют масла на пригодность. Это самый лучший критерий для выбора. Если такой информации нет, то выбор нужно производить согласно классификации вязкости. На сегодняшний день межсезонная смазка вытесняется с рынка универсальными маслами.

Обратите внимание, что на каждой упаковке масла также указано, предназначено оно для двухтактного или четырехтактного мотора.

Разновидности масел

Для лодочных моторов используют два вида масел, и оба они очень важны:

Как поймать больше рыбы?

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:
  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

Второй тип приходится менять гораздо чаще, и порой владелец техники начинает задумываться над тем, не начать ли ему экономить. Дело в том, что производители моторов для лодок советуют раз в три-четыре месяца менять масло в редукторе для того, чтобы убедиться, что в него не попала вода или любая другая субстанция, включая песок и ил. Диагностика редуктора — важнейший момент при эксплуатации мотора.

Что касается масел для самих моторов, то они бывают трех видов:

  1. Минеральные.
  2. Синтетические.
  3. Полусинтетические (смесь первых двух видов, где состав синтетики не превышает 30%).

Самые дорогие масла синтетические. Это не случайно, ведь качество их работы несколько выше.

Разница между маслами для двух- и четырехтактных моторов

Итак, моторы для лодок бывают двухтактными и четырехтактными, и масла для них различаются. Основные их отличия состоят в том, что:

В России не запрещено использование двухтактных двигателей. Так как они отличаются по качеству работы, логично предположить, что масла для них должны использоваться разные. Согласно показателям вязкости, для четырехтактного лучше подходит масло SAE 10W-40 или SAE 10W-30.

Для двухтактных моторов рекомендуется использовать масло определенного стандарта — ТС-W3. Масла могут различаться по цене. Зависит это как от производителя, так и от наличия присадок.

Как долго мотор проработает без масла?

Если владелец решил погубить мотор, то он может либо не менять масло в нем, либо пользоваться любым дешевым. Без масла мотор может работать некоторое время и даже неплохо справляться со своими задачами, вопрос заключается в том, какое количество остаточного ресурса присутствует внутри. Однако, не стоит проводить экспериментов.

При выборе масла, учитывайте сразу несколько факторов:

  1. Рекомендованный стандарт или марку от производителя мотора (довод о том, что завод по выпуску лодочных моторов не занимается выпуском масла не верен, потому что специалисты обязательно тестируют смазочные материалы в условиях лабораторий).
  2. Лодочный мотор отличается от автомобильного, поскольку работает иначе и эксплуатируется в воде (автомобильное масло, масло для снегоходов, электрических пил не подходит для использования).
  3. Не экономьте на замене масла как в редукторе, так и в самом моторе, это позволит сохранить технику как можно дольше.

Правильный выбор масла — это то, от чего зависит срок службы лодочного мотора. Приобретая технику, обязательно изучайте документы на нее или уточняйте у дилеров всю необходимую информацию.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить!

Лучший активатор клева 2017 года. Сделано в Италии...

ПОДРОБНЕЕ >>

firstfisher.ru

Выбор масла для лодочных моторов

В большинстве случаев, покупая ПЛМ, сталкиваешься с ситуацией, когда фирма-дистрибьютор настоятельно рекомендует применять вполне определённое масло для лодочного мотора. При этом, чем дороже двигатель – тем более конкретная марка. Правильно ли это? Может, дешевле будет заливать стандартное? Ведь предлагаемое на порядок дороже. Если честно, то однозначно ответить на этот вопрос сложно. Завод-производитель продвигает то масло для лодочного мотора, которое ему выгодно. Но с другой стороны именно с ним проводилось тестирование двигателя и именно в такой комбинации он может давать гарантию. Почти всегда, если Вы используете что-то отличное от рекомендованного, то бесплатного сервиса Вы лишаетесь. Другое дело, если срок гарантии истёк, тогда Вы можете экспериментировать, особо ничего не теряя. И всё же прежде чем заливать масло подешевле, стоит разобраться в данном вопросе детальнее.

Синтетика или минералка?

Начнём с того, что масла для лодочных моторов бывают минеральные, синтетические и смешанные (более распространено название «полусинтетические»). Из-за того, что стоимость минеральных самая низкая, а синтетических самая высокая, многих интересует вопрос, можно ли покупать «минералку» вместо «синтетики». В большинстве случаем лучше использовать то масло, которое рекомендовано для данной модели двигателя. Некоторые замечают, что, заливая синтетику в двигатель старого образца, она начинает вытекать. И наоборот, в моделях, спроектированных для синтетических масел, минеральные ведут себя плохо. Есть мнение, что минеральные масла плохие. Опровергают это мнение Ми-1 и Ми-4 – первые поршневые советские вертолёты, которые долгое время эксплуатировались с «минералкой» при температурах окружающего воздуха от -50 до +40 градусов Цельсия. Давайте подробнее рассмотрим различия в разных видах.

Итак, минеральное масло для лодочных моторов. За основу берётся то, что остаётся после крекинга нефти. То есть, берут нефть, добывают из неё бензин, керосин, ещё чего-то, а из оставшегося получают смазочные материалы, сырье для нефтехимической и просто химической промышленности, может ещё чего-то. Это значит, что, в зависимости от вида нефти основа может обладать разными свойствами, может содержать разное количество серы, быть разной вязкости и вообще отличаться очень сильно. Чтобы как-то уравнять эти свойства, в неё добавляются разные вещества – так называемые, присадки. Эти присадки могут разниться от партии к партии, в зависимости от густоты первоначальной основы. Также ними подгоняют другие свойства до нужных параметров (морозостойкость, температура кипения и тому подобное). Проблема этих присадок в том, что, под действием температуры, они быстро изнашиваются и масло для лодочного мотора меняет свои свойства. Когда присадки распадаются, оно теряет вязкость, когда накапливаются продукты распада, вязкость опять возрастает. При этом она всегда находится в допустимых пределах (в соответствии с требованиями SAE (Society of Automotive Engineers – общество автомобильных инженеров)) – от 12,5 до 16 сантистокс. Правда о стабильности минерального масла для лодочного мотора, можно сказать лишь то, что она в допустимых пределах.

Синтетическое масло для лодочного мотора. Как нетрудно догадаться из названия его получают путём химического синтеза органических соединений (или элементно-органических). Основа чаще всего углеводородная, хотя в редких случаях может быть галогенуглеродная или полигликолиевая. Присадки обычно не добавляют (разве что в исключительных случаях), благодаря этому, достигается высокая стабильность свойств при длительной эксплуатации, а также однородность. Действительно, нет присадок – нечему выпадать в осадок, поэтому синтетические масла для лодочных моторов в течении всего срока службы практически не меняют вязкость, в отличии от минеральных. Также «синтетика» высокого качества превосходит по многим другим показателям минеральные аналоги – меньше испаряется, диапазон рабочих температур шире, лучше сопротивляется окислению. Есть ещё одни плюс, которые некоторые люди сочтут минусом – более высокая текучесть. В комбинации с высокими моющими свойствами она обеспечивает лучшую смазку поршня, с другой стороны, прокладки придётся чаще менять, так как щель, через которую «минералка» не выйдет, синтетика будет просачиваться, поэтому многие предпочитают на двигателях отечественного производства применять нефтяные смазочные материалы.

Полусинтетические масла для лодочных моторов. Мне кажется, уже всем понятно, что это смесь синтетики и минералки. Синтетической основы здесь приблизительно 20-30% — она улучшает свойства нефтяной. Качество тоже среднее между двумя видами. Можно сказать, что это дешёвый и менее качественный вариант синтетического масла для лодочных моторов.

Некоторые параметры

Если Вы живёте в широтах, где бывает достаточно холодно, то возможно Вам будет интересно знать про температурные режимы работы смазочных материалов. Правда, на маломерных суднах достаточно редко выходят при очень низких температурах, поэтому масла для лодочного мотора этот вопрос может не коснутся вовсе. В любом случае, мне кажется, его стоит осветить – хотя бы для удовлетворения любопытства.

Температурный коэффициент. ТК вычисляется следующим образом: разность вязкостей при температурах 0 и 100˚С делится на вязкость при 50 градусах. Следовательно, чем меньше это число, тем более стабильно проявляет себя смазочный материал при перепадах температур. У нефтяных всесезонок это обычно 5-8, у синтетики – 4-6.

Индекс вязкости. Характеризует диапазон температур, в котором масло для лодочного мотора может обеспечить нормальную работу двигателя. Единиц измерения не имеет. Для нефтяных основ он колеблется между 85 и 100, для минералки с присадками и синтетики – 120-150. У высококачественной синтетики может достигать 200. То есть для использования при низких температурах, дороговизна синтетики себя оправдывает.

Предельная температура проворачивания. Минимальная температура, при которой двигатель способен вращаться. К примеру, у самого распространённого масла для лодочных моторов (четырёхтактных) 10W40 при 100 ˚C вязкость порядка 14 сСт, а при -18 ˚C около 3500 сСт – разница больше, чем в 200 раз! При температуре -25 ˚С провернуть коленчатый вал уже не представляется возможным, так как масло застыло покрепче бетона.

Предельная (минимальная) температура прокачивания. Значение температуры (обычно в градусах по Цельсию), ниже которой производитель не даёт гарантии, что насос будет в состоянии подавать в систему смазки необходимое вещество. Говоря проще, смазочный материал застывает настолько, что перестаёт быть жидким. Обычно на 5 градусов ниже температуры проворачивания – это предохраняет от запуска двигателя «на сухую».

Масло для четырёхтактных двигателей. Классификация по вязкости.

На деле же, человеку, покупающему масло для лодочного мотора, не нужно знать всех его характеристик, ему достаточно знать систему классификаций вязкости и качества. Вязкость обычно классифицируется по SAE. Разделяют 6 зимних и 5 летних классов. Зимние обозначаются буквой W (winter – зима) и их основное различие в минимальной температуре прокачиваемости и проворачиваемости, а также вязкости при 100 ˚C. Есть зимние классы 0W (-35˚C), 5W (-30˚C), 10W (-25˚C), 15W (-20˚C), 20W (-15˚C), 25W (-10˚C) – в скобках указана гарантированная температура проворачивания и, соответственно, минимальная температура, при которой производитель гарантирует запуск двигателя. Температура прокачивания у всех масел для лодочного мотора на 5 ˚C ниже.

Также есть летние классы, они обозначаются числами от 20 до 60 без дополнительных символов и отличаются вязкостью при температуре 100 ˚C. Покупать масло для лодочного мотора нужно той вязкости, которая рекомендована производителем. Слишком низкая вязкость приведёт к ускоренному износу трущихся частей, а слишком высокая к повышенному расходу топлива, также двигатель может начать глохнуть в режиме холостого хода или плохо заводиться с электронного стартера.

Менять смазку из сезона в сезон дорогостоящее удовольствие. Да и удовольствия в этом мало, так как это не очень занимательный процесс. Поэтому сезонные масла постепенно вытесняются с российского рынка всесезонными. Их вязкость маркируется последовательным написанием зимнего и летнего показателя, причём именно в таком порядке. Показатели могут быть написаны через дефис, слитно либо через слэш, например, SAE 10W-40, SAE 10W/40, SAE 10W30. Масло для лодочного мотора с четырьмя рабочими тактами обычно имеет вязкость SAE 10W-40 или SAE 10W-30.

Классификация по эксплуатационным свойствам.

По сути есть 2 основные классификации масел для лодочных моторов по качеству – API (American Petroleum Institute – Американский нефтяной институт) и ACEA (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles — Ассоциация европейских производителей автомобилей). Есть ещё классификация CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors – Комитет общего рынка автомобильных производителей), но она уже отживает свое, так как этот комитет прекратил своё существование в 1996 году. Хотя на этикетах до сих пор можно её встретить, поэтому рассмотрим её вкратце.

CCMC. Смазочные материалы разделены на 3 категории: G(gasoline) – для бензиновых двигателей, D(diesel) – для дизельных грузовых автомобилей и PD – для легковых дизельных. Так как для лодочного мотора масла применяются только категории G, то другие мы рассматривать не будем. В зависимости от качества, выделили 5 категорий. Первые 3 уже не используются вообще, а G4 и G5 можно применять. Как уже, наверное, понятно, G5 —более высокого качества.

API. Американский институт нефти тоже делит смазки на категории для бензиновых двигателей “S” (servise) и дизельных “C” (commercial). Опять жедля лодочных моторов масла категории С не применяются. Категория S делится на классы A,B,C,D,E,F,G,H,J,L,M с возрастанием качества. Принадлежность к какому-то определённому классу определяется рядом испытаний моющих, антикоррозийных, антиокислительных, противоизносных, диспергирующих, защитных и некоторых других свойств. Классы ниже F не рекомендуется использовать, если это не указано производителем двигателя. Применять масло для лодочного мотора желательно рекомендованное производителем. Можно классом выше, правда оно обойдётся дороже. Ниже нельзя – ускорится износ двигателя и пропадёт гарантия.

ACEA. Разработана вместо CCMC и введена с 01.01.1996 г. В 1998 году была доработана. Тоже различает 3 категории – A,B,E – для бензиновых, дизельных малой мощности и дизельных большой мощности соответственно. Нас интересуют масла для лодочных моторов – то есть категории А. Они делятся на пять типов: А1-96, А1-98, А2-96, А3-96, А3-98 – по порядку возрастания качества. Если в Вашем моторе не указан конкретный тип, то можно использовать любое, так как их основные отличия ощутимы только при высоких нагрузках, высоких температурах, высоких скоростях.

Трансмиссионное масло.

Скорее всего, Вы в курсе, что в редуктор и в двигатель заливаются разные смазочные масла. Да это и понятно, ведь у них разные режимы работы, разные нагрузки и разные предназначения. Тем не менее, вязкость трансмиссионных масел для лодочных моторов также классифицируется по SAE. Различают 3 типа зимних и 3 летних. Зимние типы различаются по минимальной температуре, при которой сохраняется динамическая вязкость в 150 Па∙с: 75W (-40˚C), 80W (-26˚C), 85W (-12˚C). Летние типы различаются по кинематической вязкости при температуре 100˚C: 90 (13,5 мм2/с), 140 (24 мм2/с) и 250 (41мм2/с). Так же, как и среди масел для двигателей, есть всесезонные, которые набирают всё большую популярность. Мне кажется очевидным, что, если зимние параметры ещё можно как-то самостоятельно оценивать, то вязкость при 100˚C должна соответствовать той, которую требует производитель. Вообще лучше покупать масла для лодочных моторов, рекомендованные заводом-изготовителем.

Ещё трансмиссионные масла для лодочных моторов классифицируются по системе API. Класс зависит от области применения и повышается вместе с качеством от GL-1 до GL-6.. Вкратце классы:  GL-1 – спирально-конические, цилиндрические, червячные зубчатые передачи при низких скоростях и малых нагрузках;  GL-2 – для червячных передач на низких скоростях, с повышенными антифрикционными свойствами;  GL-3 – для работы трансмиссий при умеренных нагрузках и средних скоростях, улучшены противоизносные свойства;  GL-4 – для гипоидных трансмиссий, работающих при высоких скоростях или (не «и»!) больших крутящих моментах, улучшены противозадирные свойства;  GL-5 – для работы под действием ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, имеют много противозадирной серофосфоросодержащей присадки;  GL-6 – для работы при высоких скоростях, ударных нагрузках и больших крутящих моментах, имеют ещё больше высококачественной серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

Масло для двухтактного подвесного лодочного мотора.

Для двухтактных ПЛМ всеми рекомендуется стандарт TC-W3. Этот стандарт предложен National Marine Manufacturers Association и чтобы получить сертификат масло для лодочного мотора должно пройти целый ряд испытаний для определения разных характеристик (например, нагар на поршне или износ колец). В принципе, любое масло, соответствующее стандарту TC-W3 – хорошее. Только одни дороже, другие дешевле. Многие фирменные масла превосходят по большинству параметров предложенный стандарт, просто более требовательного стандарта пока ещё нет. Всё дело в добавляемых присадках – разные масла для лодочных моторов, сертифицированные NMMA, могут содержать разные присадки, например, антикоррозийные, красители (чтобы готовая смесь отличалась от чистого бензина), растворители, моющие присадки, полиизобутилен (снижает дымность). Так что, если Вы хотите приобрести масло для лодочного мотора подороже, то, вероятнее всего, в этом есть смысл и это продлит жизнь Вашего двигателя и облегчит ему работу.

Если Вы переходите с одного масла на другое, то обязательно промойте двигатель специальными маслами. Да и просто при смене масла можно это делать.

motor34.ru

виды масел для лодочных моторов и их особенности, отличия по тактности мотора и производителям

Как видно из вышеперечисленного, выбор масла — это дело личных предпочтений. Ясно одно — стоит дешево хороший и качественный продукт не может.

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.

Хотя при этом брендированное масло обойдется на порядок дороже, чем ничем не уступающее ему Yamalube. С маслами для четырехтактных лодочных моторов все несколько проще, так как по своей конструкции такой мотор полностью идентичен автомобильному. Смазка в нем работает по замкнутому циклу, а главной проблемой является защита мотора от перегрева, противодействие разрушающему действию коррозии и уменьшение нагарообразования. По сути, такое масло практически не отличается от того, что используется в автомобилях — но с добавлением присадок, которые предотвращают появлении эмульсии с водой, обеспечивают защиту от влаги и соли, а также лучше выводят продукты сгорания топлива. Помимо моторного масла, в подвесных лодочных моторах еще используется масло для редуктора.

  • Лодки петрозаводск заводская
  • Где купить японские рыболовные крючки
  • Кого ловить на дону
  • Стримеры на судака своими руками видео
  • Полиизобутилен сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания. Именно оптимальное соотношение и сочетание добавок и присадок придаёт конечному продукту наилучшие свойства. Выбор вязкости масла напрямую связан с режимами работы двигателя, его характеристиками и степенью износа. Чем более высокооборотист двигатель, тем менее вязким может быть масло. Наоборот, большая степень износа выработки моторесурса двигателя диктует необходимость выбора более вязкого масла, увеличивающего расход бензина. Чем ниже зольность, тем меньше износ двигателя, меньше нагар на свечах зажигания. Достигается применением масляной основы особо тонкой очистки, а так же специальных беззольных присадок. Чем ниже зольность масла, тем оно как правило дороже. Для двухтактных лодочных двигателей это один из наиболее важных параметров. Именно он в бОльшей мере отличает масла для ПЛМ от масел для мопедов, бензопил, и других двухтактных двигателей.

    У масел для ПЛМ температура сгорания обычно выше. Основные зарубежные производители масел для ПЛМ: QuikSilverYamalubeStatoilMotulShellMannolRavenolCastrol. Таблица соотношения бензина и масла для разных режимов работы двухтактного лодочного мотора. А вот для двухтактников синтетика предпочтительнее — возможность работы в малых концентрациях окупает более высокую цену. Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой.

    Масла для двухтактных лодочных моторов – основные типы и качества

    Рейтинги Статьи Тяжелый выбор Новые технологии Пятнашки Вопросы и ответы Праздничные хлопоты Рейтинги лучших Переводы Обзоры Как выбрать Это интересно Товары Цены Новости Видео-обзоры Видео. Статьи Товары Цены Новости Видео-обзоры Видео. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Перейти на сайт вашего региона? Motul Outboard Synth 2T 1 за 1 л Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: Хорошо еще бензин использовал Аи Мотор прожил без проблем два сезона, но на третий стал давать сбои. Все это подразумевалось до разборки, но хотелось убедиться и убедить хозяина. Основная проблема владельца, едва не умертвившего мотор после реанимации мотор продолжает жить и сегоднясостояла в том, что он использовал рекомендованный бензин марки Аи, но, не разобравшись в советах по маслу, решил взять лучшее из того, что знал сам. А вот еще пример. S Все изложенное личное убеждение никого ни к чему не обязывающее. МЙуриЙРоманКШЕФмотоЯхтмарин. Кастрол 2Т синтетика FD год выпуска можно ли использовать? Приз мне конечно не выиграть, для себя: И пусть весь мир подождет! CAM2 Marine 2—Cycle Engine Oil TC-W3 идеально подходит для применения в двухтактных подвесных лодочных моторах, снегоходах, мотоциклах, газонокосилках, снегоочистителях, цепных пилах, генераторах и другом оборудовании, в котором рекомендовано использовать TC-W3, TC-W2 или TC-W. CAM2 Marine 2—Cycle Engine Oil TC-W3 был разработан для мощных высокотемпературных подвесных лодочных моторов. Это смазочное масло премиального класса для двухтактных двигателей всех плавучих средств. Для изготовления данного масла используются высококачественные базовые масла и высокотемпературные детергенты. Пока не придумано более высоких технологий в данной области! CAM2 Marine 2—Cycle Engine Oil TC-W3 обеспечивает качественную защиту всех типов высокопроизводительных двухтактных двигателей, которые требуют использовать масла типа TC-W3, TC-W2 или TC-W, и превышает по своим характеристикам стандарт API TC, который чаще всего рекомендуют для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Образует стойкую смазывающую пленку на подшипниках. Обеспечивает великолепную защиту от коррозии при длительном хранении консервировании. Yuri47 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Yuri Это чудо масло превышает ТС а значит и превышает специфакиции NMMA по ТСВ3 и скорее всего близко или так и есть,к уровню ФД. Значит это масло просто тупо лучше и гораздо ТСВ3 и потому такое крутое.

    ТСВ3 этому масло нужно только для того чтобы оно попало в одобреный список ТСВ3 и его можно было продавать для ПЛМ ввиду экологических требований стран где оно будет продаваться. А ПЛМ это удачная,дополнительная ниша для продажи масла и упускать её никто не хочет потому и шлёпают экологический ТСВ3. Из спецификации видно, TC-W3, вот так его получают http: Далее, API TC, получше, но его и Лукой-2т и ТНК-2т имеют. Все остальное ни о чем. Тогда нужно ещё добавить пару пунктов -про Например английский джентльмен, вряд ли разобьёт мотор об камни, да и насчёт утопления сомнительно. Вроде простая фраза, а мыслей - мыслей Африканыч Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Африканыч. После сезона езды свеча как девственница!

    А разбирать-собирать мотор ради всех этих замеров мне не по-приколу! Я свое мнение сказал! Вот почитал и не совсем уяснил, вы уж простите - JASO FD есть, например, у Mannol, который тут засветили. Mannol - вроде, немецкое масло. Это что же, фашисты выпускают масло убивающее европейских дафний? Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

    Форум любителей активного отдыха

    Отправлено 01 October - Все масла сделаны на минеральной основе, с добавлением различных присадок до получения полусинтетики и синтетики. Смазывающие св-ва смеси никуда не денутся.

    Отправлено 02 October - В последствии и раньше ремонт наступит. Это лично Ваше предпочтение. Как в иномарки льют хорошее масло, а в отеч. Во всяком деле чтобы добиться успеха, нужна некоторая доля безумия.

    Насколько правильно следовать вышеуказанному подходу? Возможно, имеет смысл ограничиться применением стандартного моторного масла? Ведь предлагаемые авторитетными производителями варианты обходятся намного дороже. Давайте постараемся разобраться в данных вопросах. К функциям любой смазочной основы относится:. Масла для двухтактных лодочных моторов обязательно должны содержать маркировку TC-W3. Из личного опыта, пользуя двухтактные моторы, перепробовал около 8 марок масел и могу добавить: Найди масло, которое ты, водкомоторник, скармливаешь своему другу - лодочному двухтактному мотору!

    mikrokreditrm.ru

    Рейтинг двухтактных масел для лодочных моторов

    Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты. Уровень воды в реках Уровень воды в реках РФ. Географические карты Вся территория бывшего СССР. К функциям любой смазочной основы относится:. Масла для двухтактных лодочных моторов обязательно должны содержать маркировку TC-W3. Последняя защищена международным патентным правом и подтверждает высокое качество смазочных средств. Основная масса ведущих мировых производителей двухтактных движков - Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Honda - указывают на необходимость применения масел, что обладают указанной сертификацией. Главным требованием стандарта TC-W3 выступает отсутствие в средстве для смазки мотора присадок с содержанием металлоанионов. Иными словами — смазочный материал должен быть изготовлен с использованием беззольных присадок. Применение масел, не прошедших сертификацию в соответствии стандарту повышает вероятность образования нагара на элементах зажигания двухтактного мотора, приводит к быстрому износу поршневой группы. В конечном итоге несерьезный подход к обслуживанию движка вызывает его окончательное заклинивание. Какое масло для двухтактных лодочных моторов выбрать? А то что без цвета - фикня.

    Я завел привычку мешать масло только в баке, так что в канистрах у меня только чистый бенз. Щас вот и в редуктор его купил Я прикупил пару банок, вот такого.

    На маленький мотор, думаю пойдет. Сергей, ну не у всех такие привычки. И у меня так было. Потому привычку и завел! А тогда мне посоветовали капнуть бенза на белый лист бумаги. Если при высыхании на бумаге останется масляное пятно - значит бенз бодяженный, а если все высохнет - значит чистый. Я проверял этот способ - работает! Для Джонсика прикупил вот такое масло, наверно ничего плохого нету Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям. Неисправности лодочных моторов [ На страницу: Винты для лодочных моторов от 2. Водометные насадки для лодочных моторов. Видео по ремонту лодочных моторов в форуме Моторы. Продам тележки для лодочных моторов. Сейчас эту тему просматривают: Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

    Обратная связь с администрацией. Современное масло JASO FD на порядок качественней во всех отношениях тех "мотоциклетных" масел, о коих пишет автор.

  • Главрыба • Просмотр темы - масло в двухтактных моторов
  • Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца "водного такси" или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса "Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло? Появление таких масел на зарубежных рынках явилось результатом шумной деятельности "зелёных" по снижению загрязнения воды выхлопом подвесных лодочных моторов, хотя это загрязнение и без того ничтожно. Дело в том, что углеводороды, из которых состоят нефтепродукты, являются естественными природными веществами, и поэтому существует множество микроорганизмов, разлагающих углеводороды до безвредных веществ. Однако, присадки, вводимые в масла, зачастую бывают ядовиты для этих микроорганизмов - редуцентов, что существенно замедляет естественное самоочищение воды. В маслах Outboard Motor Oil Bio используются исключительно безвредные для редуцентов присадки, разумеется, более дорогие, хотя они нисколько не полезнее для двигателя.

    Однако, во многих районах США и Европы любителям выбирать не приходится: Александр Маврин - известный владивостокский гонщик-водномоторник. В настоящее время является Президентом Приморской краевой федерации водно-моторного спорта, принимает самое деятельное участие а организации соревнований, в работе детской водно-моторной секции. Разумеется, на все аспекты эксплуатации лодок и моторов Александр смотрит под "спортивным углом зрения", однако в основном его опыт и рекомендации вполне применимы и для обычного, неэкстремального использования техники. Предлагаемая вниманию читателей заметка составлена по материалам форума водномоторников в форме виртуального интервью между Александром и автором сайта. Стандарт TCW-3 в нынешнее время не говорит уже ни о чем. Видя такую надпись можно лишь понять, что масло имеет минимально допустимый уровень качества. Различные производители правдиво или не очень дают примерное процентное превышение уровня качества масла над стандартом TCW Лучше ориентироваться на результаты тестов буржуи в своих журналах печатают иногда, но под рукой, к сожалению, нет.

    Сначала о самих классах качества.

  • -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.
  • Если на упаковке стоит просто TCW-3 или есть надписть Standart или Supreme - это масло для подвесных моторов небольшой мощности до 40 л. При этом такое масло можно использовать для моторов с раздельной смазкой только если на упаковке указано о таком применении это связано с долговечностью маслянного насоса и качеством смешивания в воздушном патрубке Если на упаковке есть надпись Premium, то это масла обычно для всех моторов, в том числе с раздельной смазкой и такое масло имеет также лучшие характеристики по нагару, температуре воспламенения, текучести и т.

    Масло с указанием Premium Plus или еще лучше Precision Premium Plus подходят для всех моторов от самых малых до самых больших и рекомендованы для использования на моторах, которые преимущественно работают на полном газу, а так же для форсированных вариантов то бишь на Ямахакоторая форсирована с базовой Ямаха Далее есть масла класса Premium, на которых написано - Synthetic. Если на упаковке написано Biodegradable, но по качеству оно просто Premium, а дорого стоит, поскольку произведено для "зеленых". Хотите заботиться об окружающей среде - это для вас. Несомненно высококачественные и дорогие. Такие масла производят в соответствии с требования для производителей новейших моторов с прецизионной системой смазки и подачи топлива.

    Масла для двухтактных лодочных моторов – основные типы и качества

    И на упаковках обязательно указывается допуск применения, соответствующий вашему мотору. Обычно данные масла выпускаются конкретно для торговых марок. Такие есть у всех - Ротакс, Хонда, Поларис, Ямаха,Сузуки и т. Многие производители моторов имеют масла с собственной торговой маркой. И в инструкции мотора будет просто указано, какое масло нужно применять.

    5 лучших масел для лодочных моторов — Рейтинг года (Топ 5)

    Например у Ямахи это Yamalube. И тут уже не ссылки на класс качества, поскольку фирменная упаковка предполагает применение на соответствующих моделях.

  • Минеральные масла для двухтактных моторов : Лодочные моторы
  • В реальных условиях я пробовал в различных режимах корейское LG, французское Total, американские Valvoline и Castrol. Естественно есть опыт применения AC-8, МС, и в гоночных условиях - касторового масла обычного медицинского, какое Castrol продает за бешенные деньги в красивой упаковке. Все опробованные импортные масла имели маркировку TCW-3 и больше ничего, соответственно это стандарт. Корейское и французское - хуже всего. Не держат температуру то есть велика вероятность клина при даже незначительном перегревенагар, мотор после продолжительной работы "в пол" сухой - то есть пленка масла не держится.

    Масла американские лучше заметнее. Оба в обычных условиях показывают хорошие резултаты. После разборки двигателя - жирные, пленка держится хорошо, нагара мало причем Castrol в этом деле лучше - поршни как были чистыми, так и остались, а Valvoline - обычно на одном цилиндре - немного нагара. Оба этих масла не спасают при работе на пределе. За один сезон я кончил два блока на спортивном вихре он практически не отличается от потребительского по условиям эксплуатации и форсировке - только работает на больших оборотах и, естественно всегда "в пол". Один на Valvoline, один на Castrol. Проблема в том, что при нагруженных условиях и высоких температурах пленка все равно не держится - рвется - и начинается быстрый износ в первую очередь перемычек выхлопных окон самое горячее место в цилиндре и, соответственно, поршневых колец. Масло для четырехтактных моторов С маслами для четырехтактных лодочных моторов все несколько проще, так как по своей конструкции такой мотор полностью идентичен автомобильному. Трансмиссионное масло для редукторов ПЛМ Помимо моторного масла, в подвесных лодочных моторах еще используется масло для редуктора. О компании Почему мы?

    Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов. - Катера, яхты, лодки и моторы - «Старый Кордон»

    Отзывы клиентов Рейтинг Я. Доставка и оплата Заказ запчастей Гарантии Кредит Возврат и обмен Договор оферты. Партнерам Поставщикам Оптовым покупателям Интернет-магазинам Распродажа запчастей на садовую технику. Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО "Мототехника". Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО "Мототехника". Воспользуйтесь поиском по товарам. На вкус, цвет, запах? А может его кошки любят? Марку масло что было раньше не помню покупал в Элементеа сейчас Кастрол. Но и то и другое было ТСWЗ. Обратно в Катера, яхты, лодки и моторы. Количество пользователей, читающих эту тему: Board Mobile Русский RU English USA Русский RU Отметить все сообщения прочитанными Форум Альбом Блоги Участники Отметить все как прочтенное Помощь Community Forum Software by IP.

    Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

    sicametd.ru


    Смотрите также