Рейтинг моторных масел 2017 за рулем


Рейтинг моторных масел 2018 за рулем, тесты

Для каждого автомобильного масла главным определяющим критерием является вязкость. Она может меняться в зависимости от смены температуры, а уровень таких изменений определяют температурный диапазон использования конкретного вида масла. В холодное время года самым оптимальным маслом для запуска мотора будут именно жидкости с не высокой вязкостью.Как правильно выбрать масло для автомобиля? Узнайте об этом из нашей статьи.

Бренды — лидеры рынка

Если вас мучают сомнения, какое же моторное масло залить в двигатель, рекомендуем обратить внимание на наш рейтинг брендов — лидеров рынка в 2018 году.

1. ZIC. В 1962 году SK Lubricants была самой первой компанией занимающейся переработкой нефти в Корее. VHVI-технология переработки нефти разработанная компанией SK. VHVI означает: V-Очень H-Высокий V-Вязкости I-Индекс.

2. Lukoil. Это крупнейшая нефтегазовая компания, объем добычи нефти составляет более 2% от всей добываемой нефти в мире. Продукты, выпускаемые компанией можно приобрести в 40 странах.

3. Mobil. Продукция компании — это масла для бензиновых и дизельных двигателей, смазочные жидкости для коробок передач, а также средства для ухода за авто. В ассортименте компании есть продукты для авиационной, судовой, промышленной техники и оборудования.

4. G-Energy. В 2009 году компания Gazpromneft Lubricants представила новые моторные масла G-Energy. Это новый бренд на рынке моторных масел. Масла G-Energy выпускают на предприятии «Газпром нефть» в Италии. Линейка G-Energy это синтетические, полусинтетические моторные масла.

5. Castrol. Компания по производству машинных масел Castrol появилась на рынке Англии в далеком 1899 году. На протяжении первого десятилетия компания castrol занималась производством технических смазок, но вскоре, когда ее основатель произвел уникальную технологию, благодаря которой Castrol является признанным лидером.

6. Shell helix. Моторное масло Shell HELIX, выпускаемое крупнейшим в мире концерном, основанном в 1907 году, и успешно работающим на рынке и в наше время. Концерн насчитывает несколько сотен фирм во многих странах мира.

7. Total. Линейка масел Total насчитывает более 20 наименований, для всех типов легковых автомобилей! Кроме производства моторных масел, компания осуществляет добычу и переработку нефтепродуктов, имеет большую сеть АЗС. В России Total успешно сотрудничает с многими нефтегазовыми компаниями.

8. Xado. В ассортименте компании Вы найдете моторные масла для любых типов двигателей легковых и грузовых. Масла ХАДО используют для бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом и катализатором газов.

Несколько мифов о моторных маслах

1. Все масла одинаковые

Это утверждение, наверное, было придумано продавцами моторных масел. На самом деле все моторные масла, особенно современные, отличаются по качеству, режиму эксплуатации, спецификации двигателя и другим параметрам. Кроме этого, все моторные масла отличаются и по базовой основе, которая может быть минеральной, синтетической или полусинтетической.

2. Для плохого двигателя используется дешевое моторное масло.

Тут дело не в том, что для двигателей в плохом состоянии все равно, какое масло будет использоваться. Дело в том, что если придерживаться этой схемы, то моторное масло низкого качества еще быстрее «убьет» двигатель. Так как изношенные двигатели больше подвергаются нагрузкам, в наших интересах продлить им жизнь с помощью хорошего моторного масла.

3. Экономия

Бытует мнение, что зарубежные производители производят исключительно масла отличного качества. И даже дешевые моторные масла, но выпускаемые под известным брендом, зачастую оправдывают свою цену. Поэтому профессиональные автовладельцы рекомендуют пользоваться пусть и не дорогим продуктом малоизвестного бренда, но зато имеющим хорошие отзывы и рекомендации покупателей.

4. Любое моторное мало — универсально

Масло для автомобиля должно подбираться также, как и одежда для любого человека. Масло для моторов последнего поколения просто не подойдет для ДВС, которые выпустились несколько десятилетий назад. Двигатели современного производства требуют использования масла почти с нулевой вязкостью.

5. Тип масла не нужно менять

Очень часто на заводе в двигатель заливается самое жидкое масло. В процессе эксплуатации зазоры между поверхностями увеличиваются, поэтому следует выбирать масло с большим показателем вязкости. Также любая машина не может «привыкнуть» к одному и тому же виду масла, поэтому его можно смело менять время от времени.

Новые бренды в сегменте

Сегодня производством моторных масел занимаются многие компании, которые также отличаются высоким качеством. Возможно, эти бренды менее известны, чем их конкуренты, но обратить на них внимание все же стоит:

1. Lotos2. Mannol3. Liqui Moly4. Chevron5. Eneos6. Neste Oil7. Comma8. Sibi Motor9. Divinol10. Xenum

Наиболее популярные моторные масла на рынке в 2018 году

Чтобы рейтинг получился действительно правильно, логично было бы разбить его на категории по типу масел. Итак, рейтинг самых популярных моторных масел на рынке в 2018 году выглядит следующим образом.

1. Лучшее синтетического моторное масло:

Motul Specific DEXOS2 5w30Shell Helix НХ8 5W/30Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF

2. Лучшее полусинтетическое масло:

Mobil ULTRA 10W-40ELF Evolution 700 STI 10W-40Shell Helix HX7 10W-40

3. Лучшее минеральное моторное масло:

LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40Лукойл Стандарт 10W-40 SF/CC

4. Лучшее моторное масло для зимы:

Castrol EDGE 5W-30Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40ZIC XQ LS 5W-40 SM/CF

5. Лучшее сезонное моторное масло:

Mobil 1 5W-50Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF

6. Лучшее бюджетное моторное масло:

ТНК Magnum Super 10W-40Total QUARTZ 5000 15w40GM Dexos2 SAE 5W-30

Рейтинг моторных масел 2018 года: ТОП 5

Пятерка самых лучших и качественных моторных масел 2018 года выглядит следующим образом:

1. Mobil Super 2000 X12. ZIC A+3. Motul Specific dexos2 5W304. G-Energy F Synth 5W-405. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

2018god.com

Моторное масло хорошее и лучшее: Вам с какой буквой?

Какую смысловую нагрузку несут символы SJ, SL, SM на канистрах с моторным маслом? В буквах пытались разобраться Михаил Колодочкин (ЗР) и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

БУКОВКИ НА КАНИСТРЕ

Автомобильный гуру презрительно поморщится: мол, никакие это не буковки, а обозначение группы качества по API. Вместе с классификацией по SAE, характеризующей вязкость масла, оно определяет его применимость для конкретного мотора.Большинство современных бензиновых моторов в своем «букварике» предлагает использовать масла SL (если двигатель до 2004 года выпуска) или SM (если после). Для моторов, произведенных до 2001 года, может применяться и SJ. Чем они отличаются друг от друга? Лезем в справочники…SJ – масла для двигателей, выпускавшихся с 1996 по 2001 год. Содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами.SL – масла для двигателей, выпускающихся с 2001 года. Обладают улучшенными моющими, анти­окислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с нейтрализаторами отработавших газов.SM – масла для двигателей, выпускающихся с 2004 года. Соответствуют повышенным требованиям производителей двигателей нового поколения. Заменяют масла групп SJ и SL.Вывод вроде бы ясен: масла группы SM способны заменить все, что выпускалось раньше. То есть если в инструкции к автомобилю разрешено масло SJ, то SM ему явно не повредит. Но ведь оно и дороже! Способны ли топ-масла отработать высокую цену? Вот это и проверим.

SL ПРОТИВ SM

Идеальное масло должно уменьшать трение, минимизировать износы, служить долго, стоить недорого… ну и так далее. Для испытаний решили взять синтетику с одинаковыми SAE – выбрали 5W-40. Конечно, было бы очень здорово, имей все «подопытные кролики» один бренд, но разные группы по API. Однако так не бывает – у всех фирм масло более высокого качества всегда вытесняет предшественника. Поэтому пришлось выбирать из того, что есть, а для повышения достоверности результатов в каждую группу сравнения включили по два бренда.К нашему удивлению, в крупных магазинах ни одного синтетического масла группы SJ отыскать не удалось – их уже практически не выпускают. Взамен взяли масло Esso Ultron (286 грн за канистру) переходного класса SJ/SL. С обычной синтетикой SL сложностей не возникло – выбрали BP Visco 5000 (250 грн за канистру). А вот с топ-образцами семейства SM было сложнее – их не так много. Решили взять самый дорогой французский Motul X-сlean 8100 (587 грн за канистру). В пару к нему выбрали совсем новое, пока еще практически неизвестное на нашем рынке голландское масло NGN Gold (всего 240 грн за канистру).

ЧТО ЕСТЬ СТАРОСТЬ?

С оценкой экономичности, мощности и износа сложностей нет. Но вот ресурс масла с налету не определишь, а для современных синтетик цифры заявлены большие – 20–30 тыс. км пробега. Как быть? Решили провести ускоренные испытания на искусственно состаренном моторе. Вспомним, как быстро чернеет масло на старых двигателях. Почему? Потому, что поршневые кольца изношены, а чем больше масла попадает в цилиндры, тем быстрее оно теряет свежесть. И объем его в картере постоянно убывает – угар-то велик! Повысившееся давление картерных газов и их более высокая температура также увеличивают темп окисления масла. Да и резко увеличивающееся количество отложений в старом моторе требует большего количества «мыла» – моющих присадок.Для испытаний собрали специальный двигатель, с нормальными зазорами по подшипникам («клина» в процессе испытаний нам не надо!) и с резко увеличенными – по цилиндропоршневой группе.Дальше – все просто, долго, нудно и дорого… 120 моточасов, эквивалент 10 тыс. км пробега, циклами по 6 моточасов, в фиксированных режимах работы. Почти три месяца испытаний!Первый цикл испытаний – со свежими маслами – особой разницы в реакции мотора на буковки по API не выявил. А вот второй цикл, на поработавших маслах, все расставил по своим местам. Синтетические «демократы» группы SL как-то сдали свои позиции по сравнению со своими свежими образцами, тогда так у «аристократов» Motul и NGN Gold ухудшение характеристик хотя и наметилось, но в существенно меньшей степени. И вот тут разница между маслами разных категорий уже была куда более заметной – до 6–7% по расходу топлива, до 10% по токсичности и 2–4% по мощности между группами Esso-Visco и Motul-NGN. Причем заметнее всего мотор отреагировал на старение масла BP Visco.Почему? Ответ на это дает анализ физико-химических параметров масел. Первый вывод совершенно логичен: по вязкости все масла четко соответствуют диапазону, предписанному классом SAE 5W-40. Ну, оно и понятно – фирмы-то известные! Индексы вязкости очень высокие, характерные для хороших синтетик, – тоже хорошо.Второе касается активных элементов (это прямая характеристика пакета присадок). Бросается в глаза то, что их концентрации в исход­ных маслах (и SL, и SM) очень близки. Действительно, абсолютное большинство «масляных» фирм использует практически одни и те же пакеты присадок – их производителей в мире можно по пальцам одной руки пересчитать. Но вот основа у каждого масла своя – отсюда и разница.Третье – содержание серы, соеди­нения которой сильно бьют по катализаторам. Но деваться от нее некуда – она и в базовой нефти присутствует, и в состав антизадирных и противоизносных присадок тоже входит. Тут компания масел SM сильно разделилась. Масло Motul X-clean оказалось лидером по чистоте масла от серы, а NGN Gold – «лидером» с другого конца. Но каких-либо нормативных ограничений по этому параметру нет. Так что все в порядке.Четвертое – щелочное число. У всех масел оно достаточно высокое, а ведь это признак моющей способности. Но в маслах SM – и Motul X-clean, и NGN Gold – оно ниже, чем у «демократов». Похоже, более стабильная основа масел SM требует меньше моющих присадок для поддержания требуемой чистоты двигателя. Ведь лишняя щелочь в масле тоже неполезна – она и коррозионную активность повышает, и срок службы присадок может уменьшать. Так что выбор оптимального щелочного числа – вопрос оптимизации: улучшить, не навредив.Вернемся к данным моторных испытаний. Все подтверждается результатами «физхимии». Действительно, топ-масла Motul X-clean и NGN Gold дали больший энергосберегающий эффект, вдобавок с экологией здесь получше. Но главное мы увидели после разборки моторов. Масла топ-класса дали заметно меньше отложений в самом моторе, и в масляном поддоне, и на клапанном механизме, и (самое важное!) на поршнях. Износы деталей с такими маслами тоже меньше, причем значительно. А скромный новичок NGN Gold пусть чуть-чуть, но обыграл даже великий Motul! Хотя отличия между ними – в пределах погрешности.

СТОИТ ЛИ ПЛАТИТЬ ЛИШНЕЕ?

Конечно, масла класса SL тоже высококачественные современные рабочие жидкости, но SM имеют вполне конкретные плюсы. Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений, и более длительный срок службы. Все это четко подтвердилось в ходе нашей экспертизы. Вот только не просите назвать конкретный километраж, то есть через какой пробег надо менять масла одного и другого классов. Это сугубо индивидуальный параметр, который зависит и от марки двигателя, и от его технического состояния, и от качества используемого топлива, и от стиля езды.По прикидкам, хорошие масла группы SM дадут маслам SL процентов тридцать-сорок форы по ресурсу. И потом, кто сказал, что масла SM существенно дороже? Ну, Motul X-clean – без сомнений, а вот NGN Gold в той же ценовой группе, что и SL. Пока, по крайней мере.

{9}

{10}

{11}

{12}

{13}

{14}

{15}

{16}

{17}

{18}

{19}

{20}

Похожее

uzr.com.ua

Все что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР — журнал За рулем

Когда нужно подливать в мотор масло? Как часто его надо менять? Можно ли определить его состояние по запаху? Отвечаем на самые популярные вопросы!

Современный автомобиль постоянно внушает владельцу, что он, в общем-то, наездник (юзер, дебил, пользователь — нужное подчеркнуть). Кончится топливо — дуй на АЗС: тебе его нальют. Загорится лампочка — дуй в банкомат, а потом на сервис: там тебе выкатят счет. Но сам никуда не лезь! Тем, кому все-таки интересно немножко покопаться в масляной теме, мы постарались подготовить ответы на самые популярные вопросы, постоянно возникающие в интернете и нашей почте.

Что будет, если в двигателе мало масла?

Будет плохо! Допустимый уровень масла ограничен метками MAX и MIN, выход за которые недопустим. Если, к примеру, уровень снизится ниже «ватерлинии», то масляный насос начнет время от времени «глотать воздух» — такое обычно происходит при поворотах, ускорениях и замедлениях. В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Материалы по теме

Это еще не всё. При низком уровне масла его температура значительно вырастает. Это понятно: меньшему объему нужно охлаждать тот же самый мотор. Из-за этого масло гораздо быстрее утрачивает свои свойства. А силовой агрегат, естественно, начинает перегреваться.

Зимой низкий уровень масла также опасен. Возможно такое сочетание температуры окружающего воздуха и вязкости масла, при котором сразу после пуска всё масло будет перекачано насосом в верхнюю часть двигателя, а стекать обратно в поддон, к маслоприемнику, оно не будет успевать.

Сказки про то, как моторы работают вообще без масла, оставим их создателям. Те режимы, в которых кудесники-присадочники гоняют свои моторы на выставках, легко выдерживает любой двигатель, не обработанный никакими присадками и добавками. Но очень недолго! А при реальной нагрузке мотор без масла помрет через несколько десятков километров, а то и быстрее. Постоянно ездить без масла могут разве что электромобили. Кроме того, если все время ехать под горку, также можно обойтись без смазочных материалов. А вот ДВС это категорически противопоказано.

Почему масла в моторе вдруг стало мало — вопрос отдельный. Угар — от естественного до высокого, банальная течь — причины могут быть разные. Но об этом не сейчас. Тем, кому интересно, почему моторы кушают масло, советуем заглянуть вот сюда.

На каком моторе надо проверять уровень — на холодном или на горячем?

На остывшем! То есть на том, который немного постоял после работы. Смысл простой: нужно, чтобы масло успело стечь из верхних частей в поддон картера, где его уровень и можно будет определить с помощью щупа. Надо выждать хотя бы минут десять, иначе замер будет необъективен: значительная часть масла просто не успеет вернуться из магистралей в картер. При этом автомобиль должен стоять по возможности ровно. Следует вытащить масляный щуп, протереть его ветошью, после чего вставить обратно и вынуть снова.

Интересно, каждый ли водитель сегодня знает про существование вот такого щупа?

Интересно, каждый ли водитель сегодня знает про существование вот такого щупа?

Как часто надо менять минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло?

Источник мудрости во всех случаях один — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Рекомендации производителей всегда указывают и тип масла, и периодичность его замены. Однако есть очень важный нюанс: эти рекомендации подразумевают некий среднестатистический автомобиль, условия эксплуатации которого неизвестны. Именно поэтому каждый пользователь должен вносить поправку лично под себя. Как правило, смысл простой: меняй чаще!

Материалы по теме

Сейчас на рынке автомобилей, в особенности — бюджетных, производитель стремится к снижению такого показателя, как стоимость владения. Снижать расходы на топливо — это хорошо, а вот диктовать жесткую периодичность ТО вне зависимости от условий эксплуатации — дело весьма сомнительное. Некоторые азиатские фирмы прямо говорят, что замена масла раз в 15 тыс. км пробега — это, мол, нормально, и даже в трудных условиях сокращать межсервисный пробег не рекомендуют. Понятно, что цена обладания машиной будет при этом строго определенной и минимальной, но вот что станет с ресурсом?

Многочисленные заявления автопроизводителей, что масло в их моторах может ходить без замены десятки тысяч километров, — это, на наш взгляд, вынужденная рекламная мера, заставляющая их просто повторять высказывания конкурентов. Последние ведь уже наобещали то же самое. Действительно, ну как можно регламентировать срок замены масла по показаниям одометра, не зная реальных условий использования автомобиля? Одна машина будет неторопливо кататься по спокойным и чистым финским дорогам, вторая сразу же застрянет в пробке на МКАД, а третья будет глотать песок где-то в Средней Азии. Отсюда очевидный вывод: определять периодичность замены масла должен владелец. Если, конечно, ему хоть немножко жаль свою бибику.

Мы убеждены, что про замену масла по километражу надо забыть: это просто условная верхняя граница допустимых возможностей. В реальности же автомобиль редко находится в тепличных условиях. Сегодня это стало настолько очевидно, что производители нехотя согласились: дескать, эксплуатацию машины в условиях мегаполиса надо приравнять к особо тяжелой! Ведь постоянное торчание в вялоползущей пробке убивает масло ничуть не хуже грязного бездорожья. О том, что происходит с маслом в пробках, мы уже рассказывали.

Исходя из этого, мы советуем сокращать межсервисный срок замены масла в полтора-два раза. При этом необходимо периодически оценивать реальное состояние масла — хотя бы по масляному щупу. Если оно сильно грязное или вдруг начинает скатываться подобно капелькам воды — нужна срочная замена. Любителей «страшилок» на масляную тему просим заглянуть сюда.

Как проверить состояние масла?

Материалы по теме

Мы неоднократно рекомендовали всем простейший приём оценки качества масла. Назовем его «капельной» пробой. Для этого теплое масло с кончика щупа капните на лист пористой бумаги — кусочек газеты, а лучше — пожертвовать бумажным фильтром для кофеварки. При этом гигиенические салфетки использовать не стоит, т.к. в них уже содержится полтаблицы Менделеева. Если капля растечется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то пока можно ездить дальше: такое масло мотор не прикончит. А вот если оно соберется в сгусток в точке падения капли и никуда течь не захочет — то это уже беда. Бегом — менять!

Считается, что средние сроки замены масла — это 5–7 тыс. км для «минералок» и 10–12 тыс. км — для «синтетик». А вообще, лучше всего делать промежуточные ТО через 7,5 тыс. км — удобно, как раз посередине между обычными, пятнадцатитысячными. На всякий случай напоминаем: замена масла всегда сопровождается заменой масляного фильтра.

Кстати, вновь хотим предупредить автовладельцев, ездящих мало. Они порой не меняют масло по нескольку лет, считая, что машина проехала-то всего ничего — тысяч пять или восемь. Ошибка! Масло в запечатанной канистре такой срок выдержит, но как только его залили в двигатель и тот поработал хоть немного, начинается процесс окисления масла кислородом воздуха. Ведь внутренняя поверхность всех-всех деталей двигателя составляет несколько квадратных метров, и вся эта поверхность покрыта масляной пленкой. Так что малоездящие товарищи обречены на ежегодную замену масла.

Даже если ежегодный пробег небольшой, менять моторное масло нужно не реже одного раза в год.

Даже если ежегодный пробег небольшой, менять моторное масло нужно не реже одного раза в год.

Какое масло доливать?

Материалы по теме

Что подлить в мотор, если, к примеру, в дороге уровень масла снизился ниже минимума?

Лучше всего, конечно же, возить с собой литрушку того масла, которое было залито в машину во время планового ТО. Но если багажник пустой, а в придорожном магазинчике вашего масла не видать, то в качестве временной меры можно долить и другое масло, максимально близкое по группе качества к требуемому. Все современные масла при сертификации проходят тесты на совместимость с наиболее известными «коллегами», да и не так-то много в мире базовых основ и присадок. Поэтому ни одно современное масло ваш двигатель с ходу не угробит, если вы не будете тому содействовать сами. Но при первой возможности все же проведите плановую замену всего масла. Кстати, это еще полезно и потому, что остаток масла, еле улавливаемый щупом, очень быстро стареет, так что риск дальше кататься на нем, даже после доливки свежего, будет высоким. Вам это надо? Промывать при этом двигатель или нет, можно почитать здесь, а также вот здесь.

Как долить масло?

При этой операции трудно что-либо испортить. Основная опасность — не перепутать заливную горловину двигателя и, скажем, горловину коробки передач: такие случаи были. Вторая возможная неприятность — вылить половину канистры мимо. Чтобы этого не случилось, пользуйтесь воронкой, только чистой. Обычно у большинства автомобилей уровень между риской MAX и MIN на щупе соответствует примерно одному литру масла. Если вам тяжело сразу оценить необходимый объем доливки, то старайтесь не торопиться, время от времени проверяя щупом уровень масла. Только не забывайте дать ему время добраться до поддона картера. Перелив масла не столь опасен, как недолив, но лучше не надо!

Новое масло может иметь различные цвета. Не пугайтесь, если в моторе оно вскоре потемнеет — это верный признак того, что масло уже работает и приносит пользу!

Новое масло может иметь различные цвета. Не пугайтесь, если в моторе оно вскоре потемнеет — это верный признак того, что масло уже работает и приносит пользу!

О цвете, вкусе и запахе масла

На вкус моторное масло особо никто не пробует. И вам не советуем…

На вкус моторное масло особо никто не пробует. И вам не советуем…

Вначале о цвете. Учтите, что даже новое масло в канистре может не быть светлым. Многие производители, используя переработанную основу масла, допускают цвет вплоть до светло-коричневого. А в двигателе масло может только темнеть. Причем если у вас дизель, то потемнение происходит сразу после первого пуска двигателя на новом масле. В девяностых годах прошлого века, когда и автосервисы, и автовладельцы были изрядно криминализированы, дело доходило чуть ли не до стрельбы. И всё потому, что после замены масло в дизеле мгновенно становилось черным. И начинались разборки: мол, ты масло не менял вообще!

Новые времена стали чуть мягче, а владельцы — чуть грамотнее. И теперь понимающие люди радуются, когда масло постепенно темнеет. Это значит, что оно работает, моющие присадки заставляют грязь не задерживаться на стенках двигателя, а плескаться в масле и вместе с ним уходить. Желательно почаще, о чем и написано выше.

Определить состояние масла по запаху могут только истинные гуру…

Определить состояние масла по запаху могут только истинные гуру…

А что касается запаха, то тут можно отметить несколько вариантов. Если масло сильно окислилось, то не стоит удивляться запаху тухлых яиц. Такое масло способно вызывать коррозию узлов мотора. Если в масло попал бензин, то такое масло пахнет… Правильно — чем же еще, если не бензином?

Запах серы — это запах горелых спичек. Побочные продукты сгорания — оксиды серы и вода — способны создать серную кислоту. С ней сражаются пакеты присадок масла, но если они уже отработали своё, ждите проблем.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Рейтинг моторных масел 2017

Подробности Категория: Новости

Рейтинг моторных масел 2017 за рулем, тесты

Синтетическое моторное масло

Motul Specific DEXOS2 5w30 — такая стопроцентная синтетика была одобрена не просто кем-то, а именно Дженерал Моторс. У масла есть высокие энергосберегающие качества и отличная смазывающая способность. И тут уж не важно, на чем ездит ваша машина: бензин, дизельное топливо или газ. Ведь все они замечательно совмещаются с данной продукцией. Об отличной термической устойчивости материала говорит стандарт dexos2.

Масло же готов всегда проявлять исключительную стойкость во время высоких температур и почти не увеличивает вязкость при низких. Образование отложений тоже предотвращается, которое имеет место из-за наличия сажи в продуктах горения. Если говорить в общем, то продукт высокого качества. А вот к минусам надо отнести то, что масло совместимо не со всеми видами двигателей.

Полусинтетическое масло

В такую категорию уже давно на первое место поставили Mobil Ultra. Тут же вы найдете минимальные ограничения условий эксплуатации, любой режим вождения и остальные плюсы масла. Оно подойдет почти для всех автолюбителей. Данный полусинтетический состав создан на основе базовых масел экстра-класса с применением специальных высококачественных присадок.

Масло не только понижает износ двигателей, но и отличается надежными показателями при низких или высоких температурах. Поэтому, если вы хотите приобрести надежное и недорогое масло для повседневных задач, то оно как раз вам пригодится. Только вот продукт не особо подойдет для сильных и длительных морозов.

Минеральное моторное масло

Если у вас в гараже стоит российский грузовичок или старенькая иномарка, и вы при этом не хотите тратить на них много денег, то обратите внимание на масло от фирмы Liqui Moly MoS2. Масло создано на минеральной основе и имеет добавление дисульфида молибдена. Именно такую рецептуру проверяли десятилетиями.

Продукт всегда готов подарить максимальную защиту движку. Чем же оно еще готов удивить? Оно себя проявляет в системах с компрессорами, турбинами и катализаторами. Только вот продукт не рекомендуется смешивать с другими маслами. А вот если отбросить минусы, то само по себе масло готово всегда работать убедительно, да и цена адекватная.

Моторное масло для зимы

Если брать во внимание самое лучшее масло для такой категории, то Shell Helix Ultra нет равных. С ним ваш двигатель заведется в любую погоду. Такое масло не меняет консистенции в мороз и отлично подходит для холодного пуска. Данный продукт заливают владельцы даже самых современных авто. А все потому, что он был разработан специально для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива, а также рециркуляцией отработавших газов, что оснащены каталитическими нейтрализаторами. Тут же есть и своя фишка – масло было специально одобрено официальным концерном Феррари. Даже если вы будете его использовать полгода, то получив доступ к своим движкам, вы увидите их сверкающими и чистыми, как будто они только что сошли с конвейера. Само собой, главным минусом надо назвать высокую цену. Но, оно того стоит.

Всесезонное моторное масло 2017 года

В такой категории абсолютным лидером уже давно называют Mobil 1 5W-50. Масло полностью синтетическое с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Так что владельцы машин могут легко гонять по жарким серпантинам или колесить по заледеневшим дорогам Карелии. В такие моменты двигатель даже не будет видеть разницы. Масло подойдёт для новых авто. Только вот самым лучшим образом оно раскрывает себя в многолетних иномарках, у которых пробег более 100000 км.

Данный продукт является одним из немногих, который рекомендуют для авто с турбонаддувом, которые используются в сложных климатических условиях. масло замечательно переносит жару и вообще не чувствительно к холоду. Его точка замерзания равна минус 54 градуса. Поэтому, если вы хотите потратить много денег на качество, то выбирайте именно такой продукт.

Лучшее недорогое масло

В такую категорию мы сразу ставим ТНК Magnum Super 10W-40. Тут уж есть стабильные свойства, стабильная вязкость и стабильно хорошее качество. Его всегда разрешается использовать в дизельных и бензиновых двигателях. Также продукт обеспечивает замечательную защиту на протяжении всего срок между заменами. Что касается цены, то она вполне лояльная. Такое масло одобрил даже сам АвтоВАЗ.

auto-chasty.ru


Смотрите также