Альфа ремонт авто


Автосервис автомобилей, автотехцентр в Москве, услуги автосервиса, Альфа Флит

Автосервис автомобилей, автотехцентр в Москве, услуги автосервиса, Альфа Флит

Каждому автомобилю требуется своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт. Любой автовладелец желает максимально сократить расходы на эксплуатацию. Совместить заботу о транспортном средстве с экономией позволит наш АвтоТехЦентр. Мы осуществляем регламентное сервисное обслуживание, плановый и неотложный ремонт отечественных машин и иномарок всех моделей и годов выпуска. Качество работ гарантировано хорошей технической оснащенностью СТО и высокой квалификацией специалистов. Автосервис не включает в стоимость работ никаких скрытых платежей, а ознакомиться с прайс листом можно на официальном сайте.

Низкие цены обеспечиваются прямыми поставками запчастей от производителей и сокращением времени нахождения авто клиента в нашем АвтоТехЦентре. Предоставляя услуги автосервиса, мы заботимся о безопасности своих клиентов, поэтому никогда не используем дешевый контрафакт, о чем свидетельствуют честные отзывы клиентов.

Наша компания входит в число лучших АвтоТехЦентров не только САО и ближайших районов, но и всего города. В автосервисе с 9 до 21 с понедельника по воскресенье работают лучшие специалисты, а для комфортного ожидания предусмотрена зона отдыха с WiFi и охраняемая стоянка. Забрать машину после сервиса можно в любое время с нашей парковки.

Услуги компании

Наши преимущества

Профессиональноеоборудование

В отличие от других автосервисов, мы выполняем широкий спектр работ с применением самых современных технологий полной диагностики, замены автозапчастей, ремонта и любых других услуг.

Квалифицированныйперсонал

В нашем техцентре трудятся опытные работники, в деталях разбирающиеся в конструктивных особенностях автомобилей любой марки и способные быстро и эффективно оказать необходимую помощь даже в самых сложных случаях ДТП.

Доступные ценыдля всех

Автосервис устанавливает справедливые цены на ремонт, исходя из стоимости норма часа работы профессионального механика. Расценки, указанные в прайсе, являются четко обоснованными и недорогими.

Наша команда

Автосервис в Москве объединил в сплоченный коллектив хороших специалистов, для которых не существует неразрешимых проблем. Каждый член команды посещает курсы повышения квалификации и проходит обучение, осваивая новые методы работы и современные инновационные технологии. Благодаря этому наш техцентр так любят клиенты.

АрхиповАлександрЭксперт по подбору запасных частей

СавушкинИгорьЭксперт по страхованию и урегулированию убытков

БогатыревАндрейМастер-приемщик

НиколаевСергейМастер-Приемщик

ЗолинДмитрийМастер-Приемщик

Запишитесь в наш автосервис, позвонив нам по номеру +7 (495) 722-70-08 или заполните форму ниже

Лицензии и сертификаты компании

Ремонтируем автомобили марок

Фотогалерея автосервиса

На фото можно увидеть чистый и современный автосервис автомобилей, где вас всегда ждет полная поддержка и профессиональная консультация опытных специалистов. Здесь вы найдете лучший сервис, современное оборудование и самое уважительное отношение.

Наши партнеры

Схема проезда

Выбор марки авто

Оставить отзыв

Обратный звонок

Оставить заявку

Отправить фото

Подать заявку на оформление

Обратный звонок

Оставить заявку

www.alfa-servis.com

Автосервис в Приморском районе СПб, кузовной ремонт любой сложности

Кузовные работы
Малярные работы
Полировка авто

СПб, Приморский район,Макулатурный проезд, д. 7 (921) 898-62-82   (911) 947-97-70

Производим профессиональный кузовной ремонт и покраску автомобилей

Стенд кузовной правки (стапель) и профессиональная малярная камера

Точная диагностика и качественный слесарный ремонт

Наш автосервис в Приморском районе СПб – это полностью оснащенное по последнему слову техники и технологий помещение, где проводится ремонт автомобилей самой разной сложности. Мы работаем с отечественными, европейскими, американскими и корейскими машинами, причем не только с легковыми, но и микроавтобусами.

АЛЬФА предлагает своим клиентам большой перечень услуг и ведет разумную ценовую политику. Отслеживая появление новинок в сфере ремонта авто, новых методик или материалов, мы стараемся оперативно их закупать и предлагать нашим клиентам. На вооружении мастеров модернизированное оборудование для диагностики и ремонта авто, лучшие инструменты и наработанный годами опыт. Только так можно  достигнуть успеха в коммерческой деятельности.

Этот процесс самосовершенствования позволяет выполнять работу качественно и очень быстро.  К примеру,  в автосервисе имеется современное оборудование для диагностики ходовой части, инновационные порошковые составы для покраски машин, а также новейшие средства для нанополировки. И это далеко не предел.

Услуги автосервиса АЛЬФА:

Качественный сервис по разумным ценам

Качеству и оперативности ремонта уделяется особое внимание. При этом разумные цены предлагаются не только на сами работы, но и на запасные части для отечественных и иностранных автомобилей. Их стоимость отлично конкурирует с расценками известных дилерских станций и рынков. С этой целью мы сотрудничаем с крупными базами и производителями автозапчатей, чтобы избежать лишних накруток и предложить клиенту продукцию по оптимальной цене. Даже если в ассортименте не имеется в наличии необходимой детали, ее можно заказать и получить в самое кратчайшее время.

Профессиональный подход

Штат сотрудников – это опытные мастера, которые годами работали в частных компаниях и у официальных дилеров, поэтому даже решение специфических проблем является для них обычной практикой. Для нас поломка авто – это уникальная задача, которая требует индивидуального анализа и высокопрофессионального исполнения. Наш автосервис в Приморском районе благодаря квалификации мастеров может обслуживать самые современные автомобили последних лет выпуска. Они комплектуются сложными системами, для ремонта которых необходимы знания о принципах работы устройств.

Гарантия

Мы стараемся, чтобы все клиенты, и каждый автомобиль в частности, получили обслуживание самого высокого уровня. На услуги распространяется гарантия – 1 год. Если и выявляется какая-либо проблема, то она оперативно и бесплатно решается. Но такие случаи – большая редкость. Наша команда всегда заслуживает доверие клиентов и подтверждает его с каждым новым их обращением в СТО АЛЬФА.

Консультации

Мастера автосервиса в Приморском районе в любое время готовы устранить неисправность или поломку Вашего автомобиля и предоставить детальную консультацию по интересующим вопросам. Полная всесторонняя диагностика позволит выявить даже скрытые дефекты и их устранить для обеспечения надежной и бесперебойной работы автотранспортного средства. Причем мастера не навязывают дорогостоящих и не нужных процедур, а дают только дельные советы, которые помогут при экономии средств получить хороший результат.

Если во время передвижения, маневров или торможения слышится стук, скрип, чувствуется, что автомобиль стал плохо слушаться руля, Вас беспокоит быстрый расход масла или появились  непрезентабельные царапины после неудачной парковки – мастера автосервиса АЛЬФА могут помочь это устранить. Первым шагом станет осмотр и диагностика, данные манипуляции подтвердят правильность и целесообразность дальнейших действий. Для этого необходимо лишь приехать к нам, и специалисты возьмут на себя все заботы о «здоровье» Вашего автомобиля.

 

autoservice-alpha.ru

ремонт автомобилей Alfa Romeo в Москве (ЮАО)

Престижные автомобили Alfa Romeo – это роскошь, которая доступна только избранным. Владельцы шикарных транспортных средств заинтересованы в том, чтобы любимая машина служила им как можно дольше. Мастера нашего автотехцентра МУРА WAY обладают необходимыми знаниями и навыками для обслуживания и ремонта автомобилей разных моделей. Профессионалы с большим опытом знают, как справиться с поломками любого уровня сложности.

Тщательная диагностика перед ремонтом автомобиля Alfa Romeо позволит определить причину проблемы и эффективно ее устранить!

В нашем автотехцентре практикуется визуальная и компьютерная диагностика Alfa Romeo. Для того чтобы установить причину неполадки, специалисты компании используют профессиональное оборудование. На основании точных данных о состоянии системы мы предлагаем клиенту оптимальные варианты решения проблемы. Механическая диагностика позволяет проанализировать состояние различных узлов двигателя по шумам.

Предупредить трудоемкий и дорогой ремонт Alfa Romeo поможет регулярное техническое обслуживание!

Плановое и сезонное техническое обслуживание поможет вам выявить нарушения в работе различных систем на ранней стадии. Грамотный и ответственный подход мастеров МУРА WAY позволит не упустить ни одной важной детали.

Плановое и сезонное обслуживание предназначено для предупреждения случайных поломок, которые могут вывести машину из строя. Также профессиональное ТО позволяет повысить безопасность при использовании транспортного средства. В услугу входят такие процедуры:

Какие виды ремонта Alfa Romeo предлагает техцентр МУРА WAY у м. Автозаводская?

Наша главная задача – помочь клиенту значительно продлить срок жизни любимого автомобиля. Специалисты с большим практическим опытом способны справиться с задачами любой сложности. Чаще всего заказчики обращаются с просьбой:

 

Мы предлагаем нашим клиентам удобные и выгодные условия сотрудничества. Пока специалисты будут ремонтировать ваше авто, вы сможете отдохнуть в стильной лаунж-зоне. Также вы обязательно получаете гарантию на все виды работ и запчасти.

Смотрите также статьи на тему:

Ремонт ходовой части Alfa Romeo

Ремонт подвески Alfa Romeo

Замена амортизаторов Alfa Romeo

Замена стоек стабилизаторов Alfa Romeo

Ремонт сцепления Alfa Romeo 

Ремонт трансмиссии Alfa Romeo 

Замена двигателя Alfa Romeo 

Ремонт двигателя Alfa Romeo 

Диагностика двигателя Alfa Romeo 

Техническое обслуживание Alfa Romeo 

Пять причин необходимости регулярного технического обслуживания Alfa Romeo 

Как выбрать техцентр для проведения технического обслуживания Alfa Romeo 

Замена масла на Alfa Romeo 

Почему вместе с заменой масла на Alfa Romeo рекомендована замена фильтров? 

Преимущества замены масла на Alfa Romeo в автотехцентре 

Почему так важно своевременно заменять масло на Alfa Romeo? 

Замена колодок на Альфа Ромео 

Как определяется необходимость замены колодок на Альфа Ромео? 

Что представляет собой процедура замены дисков на Альфа Ромео? 

Почему замену колодок на Альфа Ромео выгодней всего проводить в нашем автотехцентре? 

Как именно осуществляется замена колодок на Альфа Ромео? 

Что представляет собой процедура замены ремня ГРМ на Alfa Romeo? 

Как часто должна осуществляться замена ремня ГРМ на Alfa Romeo? 

Какие факторы чащего всего приводят к необходимости замены ремня ГРМ на Alfa Romeo? 

Какие есть плюсы и минусы в установке и замене цепи ГРМ на Alfa Romeo в нашем автотехцентре (Москва, ВАО)? 

Ремонт электрики (генераторы и стартеры) автомобилей Альфа Ромео

Специфика ремонта генераторов Альфа Ромео в нашем автотехцентре

Как определить наличие поломок генераторов Альфа Ромео

Особенности проведения ремонта стартеров Альфа Ромео

Ремонт тормозной системы Alfa Romeo

Как определить необходимость ремонта тормозов Alfa Romeo

Замена колодок и дисков на автомобилях Alfa Romeo

Компьютерная диагностика тормозной системы Alfa Romeo

Кузовной ремонт автомобилей Alfa Romeo

Локальный ремонт каких именно деталей кузова Alfa Romeo чаще всего приходится проводить?

Покраска авто — важнейшая составляющая кузовного ремонта Alfa Romeo

Выравнивание на стапеле кузова автомобилей Alfa Romeo

Замена тормозной жидкости (масла) автомобилей Alfa Romeo

Замена моторного масла автомобилей Alfa Romeo — важнейшая процедура технического обслуживания

Замена тормозной жидкости автомобилей Alfa Romeo

Замена масла КПП автомобилей Alfa Romeo

Замена антифриза автомобилей Alfa Romeo

Ремонт КПП (МКПП, АКПП) автомобилей Alfa Romeo

Как можно определить необходимость ремонта КПП Alfa Romeo?

Самые распространённые поломки КПП Alfa Romeo и способы их ремонта?

maxitop.ru

Мопед альфа - ремонт двигателя

Подробности Создано: 10.12.2013 16:59

 

Китайский мопед Альфа, произведенный компанией Випер, за последнее время стал очень популярным в нашей стране. Данная модель имеет огромное количество плюсов, а также минусов, среди неоспоримых плюсов маленький расход топлива, который он тратит на сотню километров – это всего 2 литра.

Мопед можно загрузить до ста двадцати килограмм, тогда как он сам весит только восемьдесят килограмм. Данный мопед имеет двигатель с воздушным охлаждением, а также пару тормозов: задний и передний, четырехступенчатую механическую трансмиссию, пару амортизаторов.

Кроме того, дополнительно, на данный мопед были установлены брызговики на колесах. Они уберегают водителя от брызг грязи и воды.

Объем двигателя составляет 72 сс, а если его усовершенствовать собственноручно, тогда двигатель можно разогнать даже до 110 сс. Переднюю звездочку можно заменить. Если установить 16, тогда скорость может увеличиться еще на десять километров, однако при этом сильной уйдет тяга.

class="eliadunit">

Разберем мотоцикл полностью:

За данным мотоциклом, как и за любой другой техникой, необходимо хорошо ухаживать. Что же относится к двигателю мопеда, наиболее уязвимая его часть – коробка передач. Именно поэтому, если вы имеете мопед Альфа, ремонт двигателя преимущественно нуждается в особом внимании и уходе за КПП. Поэтому нужно рассмотреть, как правильно разбирать и собирать коробку мопеда Альфа, ремонт двигателя обязательно в этом будет нуждаться. Коробку передач разбирают, чтобы заменить изношенные детали. Разбирают коробку сразу после того, как демонтируют цилиндр, ротор, а также блок сцепления. Используя лезвие и отвертку, необходимо снять стопорное кольцо, а также ведущую шестерню передачи. После этого можно удалить механизм переключающий скорости, для этого необходимо открутить болт с противоположного конца, он фиксирует передачу. После этого, нужно извлечь вал, а вместе с ним и вспомогательную вилку переключения передач.

Как только будут осуществлены вышеописанные действия, сразу же картер разъединится на две половины, нужно извлечь коленвал и открыть непосредственно саму коробку. В левой части крышки картера остается блок передач. Винт на барабане, под которым размещена шайба с датчиком скорости и контактным элементом, необходимо отвернуть, используя шестигранный ключ. После этого можно извлечь барабан и его сердцевину. Нужно отметить, что необходимо очень внимательно доставать, а также демонтировать все вилки с шестернями в коробке передач, стараясь не перепутать их расположение. Лучшим способом этого добиться – пометить все на бумажном листке, пользуясь условными знаками. После того, как будет обнаружен дефект, изношенную деталь заменяют и собирают все необходимые элементы, прямо пропорционально разборке.

Вообще, мопед Альфа, ремонт двигателя которого был описан выше, имеет много преимуществ, сравнительно с ремонтом других мопедов. Все потому, что китайские мопеды имеют большой выбор разнообразных запчастей с довольно невысокой стоимостью. Однако в китайских мопедах более сложно найти поломку, чем в любом ином мопеде. Они имеют множество запутанных электросхем, каверзную конструкцию топливных систем, более сложную конструкцию четырехтактного двигателя, которая утомит даже наиболее опытных мастеров.

Данные мопеды по праву считаются довольно надежными и даже неубиваемыми, поэтому они довольно редко нуждаются в ремонте. Весь мопед изготовлен из прочной стали. Однако при поломке не стоит медлить. Нужно сразу обращаться к специалисту.

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Автосервис ЮВАО ВАО. Качественный ремонт авто в Москве.

Альфа-мотор — это современный автосервис в кузьминках, специализирующийся на всех видах ремонта и технического обслуживания Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes. Наш автосервис расположен в ЮВАО между районами Кузьминки, Рязанский проспект и Выхино.

В нашем автосервисе работают квалифицированные специалисты, обладающие огромным практическим опытом по ремонту и обслуживанию не только немецких автомобилей. Японские, европейские, американские и корейские модели также обслуживаются на высоком профессиональном уровне.

В случае, если устранить неисправность самостоятельно не удастся — приезжайте к нам на диагностику. Стоимость работ  по выбранному направлению ремонта / обслуживания Ауди, БМВ, Фольксваген, Мерседес можно посмотреть в соответствующем разделе на сайте или уточнить по контактному телефону.

Вы еще не были в Альфа-мотор? Ознакомьтесь с примерами выполненных работ — Ваш выбор хорошего   автосервиса  станет очевидным.

Информация об акциях и скидках доступна в разделе Новости. Узнайте, когда выгоднее всего провести техническое обслуживание автомобиля в нашем  автосервисе .

Нас можно найти по следующему адресу: г. Москва, ул.Академика Скрябина д.19, рядом ст.м Кузьминки , ст.м Рязанский Проспект, г.Москва Юго-восточный административный округ. (Автосервис Кузьминки,Автосервис Рязанский проспект,Автосервис Выхино)

Average rating:   18 reviews

Dec 10, 2017

Не первый год произвожу ремонт своего а/м в alfa-motor. Работают квалифийированные специалисты. Ремонт производят на высшем уровне, доброжелательный персонал и цены радуют. Рекомендую

Nov 8, 2017

Ремонт,сезонное обслуживание.

Обслуживаюсь в этом сервисе ....... лет 6. К каждому автомобилю подход индивидуальный. По вопросам ремонта своего автомобиля с Мастер-приёмщиком всегда можно проконсультироваться, обсудить и принять правильное решение в выборе запчастей.При автосервисе есть столовая с домашней кухней по очень "вкусной" и доступной цене. Сервисом вполне доволен. Всем удачи !!!

Oct 31, 2017

Ремонт

Месяц катаюсь по различным автосервисам пытаясь разобраться с кучей ошибок на панели приборов и все без толку. Друг посоветовал автосервис на Скрябина 19. Так как вариантов у меня оставалось уже не много, решил попробовать и не ошибся. Автослесарь Евгений задав пару наводящих вопросов, подключив компьютер решил мою проблему в течении полу часа. Запчасти были все в наличии, ездить никуда не пришлось. Спокойно попил кофе, посмотрел телевизор и уехал на исправной машине домой. Быстро, не дорого и профессионально. Спасибо. Всем советую!!!

Oct 30, 2017

Сегодня авто не завелся, время 18:50, стартер только делает "щелк и щелк" мне в ночь ехать в рейс ! начал обзванивать ближайшие автосервисы , все говорят только на понедельник.. кашмаРРР! Дозвонился в данный сервис, там ребята тоже уже собирались домой, но я обьяснил ситуацию и мне пошли на встречу. Притащил своего коня на эвакуаторе, стартер быстро сняли и отремонтировали. Очень благодарен Сергею! Мастера высший класс!!!!!!

Oct 30, 2017

Замена шаровых

Видно правильное отношение к работе...Отношение к клиенту, не смотря на марку авто...В том числе - рекомендации на хорошем уровне..В этом году - 2 посещения..

Oct 25, 2017

ремонт

Обратилась в сервис из-за проблем с тормозами на Тойоте. Проблему быстро диагностировали и решили. Спасибо! Буду рекомендовать знакомым.

Oct 25, 2017

Покраска бампера

Любезный персонал, оперативно, качественно, понравилось что без советов не оставляют!) Рекомендую!

Oct 23, 2017

Ремонт кузова

Отличное соотношение цена/качество. Если что нужно починить в машине, мы всей семьей только сюда.

Oct 23, 2017

Ремонт кузова

Отличное соотношение цена/качество! Если что надо починить в машине, то только сюда

Oct 23, 2017

Ремонт-диагностика

Большое спасибо автослесарям за их работу качественную, добросовестную и своевременную . Приезжаю не первый раз все нравиться качество работ остаётся на высоком уровне, персонал доброжелательный и првессиональный... Большое всем спасибо

alfa-motor.ru

Автомастер — специалист по итальянским машинам: «Покупатель Alfa Romeo и Fiat должен понимать, что в гараже эти автомобили не отремонтируешь»

В 2009 году белорусский дилер Fiat стал сворачивать продажу легковушек, сконцентрировавшись на коммерческих моделях. С этого момента популярность автомобилей из Италии в стране пошла на спад. Однако на наших улицах до сих пор можно встретить немало Fiat, а у Alfa Romeo и Lancia по-прежнему есть свои фанаты. Они готовы мириться с нюансами этих машин ради того, чтобы пройти через тот «портал», о котором говорил Джереми Кларксон. Тот самый, который дает понять, чем «автомобиль отличается от тостера или стиральной машины». Правда, Кларксон ездил, скорее всего, на исправных моделях. Мы же попросили автомастера рассказать о проблемах и поломках, с которыми приходится сталкиваться владельцам «итальянцев», о наиболее распространенных болезнях этих машин.

«Самый частый эпитет, подбираемый к автомобилям производства Италии, — „капризные“, — говорит Денис, ранее работавший на станции официального дилера Fiat. — В целом машины неплохие, ломаются не чаще других. Капризы начинаются при попытках отремонтировать вышедшую из строя деталь. Основная проблема, из-за которой некоторые СТО даже отказываются браться за „итальянцев“, — труднодоступность. Автомобили других марок достаточно отправить на подъемник или загнать на яму, чтобы заменить, например, элемент подвески. У „итальянцев“ не все так просто.

Они внедряли свои технологии, из-за чего появились некоторые нюансы. Достаточно привести простой пример: чтобы снять втулки стабилизатора на Alfa Romeo 156, нужно открутить подрамник, несколько болтов крепления выхлопной трубы, и только потом появится доступ к нужным болтам. И так добираться приходится во многих случаях: снять генератор, к примеру, нельзя, пока не демонтируешь заднюю опору двигателя и приемную трубу выхлопных газов и не отодвинешь мотор. Разбитые сайлент-блоки или шаровые опоры передней подвески нельзя заменить отдельно, только весь рычаг в сборе. В сборе меняется и верхний рычаг, причем со съемом амортизатора подвески. Причем небрендовые запчасти служат очень мало, до 30 тыс. км. Потому я и говорю потенциальным владельцам Fiat, Alfa Romeo и Lancia: „В гараже эти машины очень сложны в ремонте, просто нет быстрого доступа к узлам и агрегатам, не подлезть“».

«Возможно, такие сложности доступа связаны с природной искусностью итальянцев как нации, — полагает собеседник. — Зато владелец получает автомобиль с тонко настроенной подвеской, отличными тормозами, великолепно движущийся по дорогам, четко входящий в повороты. Владельцам — будущим и уже состоявшимся — стоит знать, на что обратить внимание, чтобы „итальянец“ оставался приятным в использовании, не становился капризным. Пожалуй, самой известной заводской проблемой, не зависящей от стиля вождения, места привоза и отношения водителя, является ресурс моторов Alfa Twin Spark. Редкий двигатель отрабатывал более 300 тыс. км без капремонта. Причины таковы: износ поршневых колец, вкладышей шатунов и полуколец коленвала, из-за просевших гидрокомпенсаторов выходили из строя распредвалы. Производитель признал это, объяснил сильным форсированием ДВС и вскоре, после 2002 года, выпустил мотор с прямым впрыском и традиционными четырьмя свечами в моторе, а не так, как у Twin Spark, с восемью. В 2006-м Alfa Romeo 156 была заменена моделью 159 с принципиально новыми двигателями, отличающимися большей надежностью и ресурсом. Отдельно в этой категории стоят моторы V6, обладающие мощью, большим ресурсом, красивым звуком и малым набором недостатков. Остальные беды стоит приписывать климату, зиме и бережливости владельца».

Одним из популярных обращений на сервис Денис называет нарекания на электрику: «В наших условиях, при наших перепадах климата выходят из строя некоторые элементы. Итальянский металл не рассчитан на белорусскую зиму и соль, разъемы после попадания на них смеси мгновенно зеленеют, окисляются и выходят из строя. В Fiat Grande Punto, к примеру, над генератором расположена дренажная трубка отвода дождевой воды, генератор в процессе работы нагревается, на него попадает вода, и со временем его корпус лопается, в итоге деталь выходит из строя. От мороза нередко лопаются шланги гидроусилителя. Стучат рулевые рейки во втулках штока — было много таких гарантийных случаев (до 100 тыс. км пробега), чуть ли не каждая вторая машина Grande Punto. У Alfa Romeo 159 также страдала рулевая рейка. Производитель не признал, но мне кажется, проблема была в хранении запчасти перед установкой на конвейере. Подозреваю, они лежали на складах под открытым небом, потому что когда мы изучали новые автомобили, в полностью герметичной рейке с целыми пыльниками, надежно закрепленными металлическими хомутами, при разборе внутри обнаруживали ржавчину и эмульсию (смесь воды и масла).

Еще одна беда электрики у Alfa Romeo 156 — отвязывается ключ от иммобилайзера. Для покупателей „вторички“ это было настоящее бедствие — машина не заводилась. Нужно было искать „мастер-ключ“ и карту с кодом. В итоге приходилось обращаться на завод. Там оказывали такую услугу, но не меньше чем за 400 евро. У „итальянцев“ нередко выходят из строя датчики ABS (они пластмассовые), с них в придачу считывается скорость движения и другие параметры. Их выход из строя тянет за собой много неприятностей. Обычно мы старались убедить владельцев менять датчики одновременно с подшипником. Также наблюдались поломки климат-контроля и неисправности подушек безопасности».

По словам автомастера, ходовая часть Alfa и Fiat имеет небольшой конструктивный недостаток: «Выходили из строя трипоиды (внутренние ШРУСы), начинались стуки и вибрация при движении. Продавались трипоиды только вместе с полуосью. По-моему, это часть итальянского маркетинга: если сломалась маленькая деталь, отдельно ее не купить, приходится тратиться на весь узел. И эти траты должны подстегивать владельца чаще проводить диагностику. На том же старом Golf можно проехать 30 тыс. км и не менять масло в двигателе. С Alfa этот номер не пройдет. Я не говорю, что этим автомобилям нужен постоянный контроль, скорее просто своевременный. Так, любая минимальная неисправность в подвеске потянет за собой следующую, более серьезную. Учитывая это, стоит заливать масло, рекомендованное производителем. Еще один пример — отсутствие контроля за зарядом АКБ. Когда садится аккумулятор, начинаются перепады напряжения, выходит из строя блок управления двигателем. С КПП, как правило, проблем нет. Единственный нюанс — на некоторых моделях гидравлический выжимной подшипник сцепления находится внутри купола коробки. При замене или течи рабочей жидкости приходится снимать КПП. Роботизированные коробки Selespeed тоже требовали качественного и своевременного обслуживания».

«Производитель, выпуская Alfa Romeo, не думал о ее ремонтопригодности, — рассуждает специалист. — Это был вопрос десятый. На первом месте стояли характеристики, придающие модели спортивный дух. Например, инженеры специально усложняли подвеску. В моторы непрофессионалам лучше вообще не заглядывать. Без специальных приспособлений — фиксаторов валов — невозможно поменять ГРМ. И без того для замены ремня ГРМ нужно снять блок катушек зажигания и клапанную крышку. Для замены фазорегулятора и его вкладышей придется снять еще и распредвал впуска — это на примере Alfa Romeo 156. А в новых двигателях стоят как ремни, так и цепи, но по-прежнему нужны спецприспособления для их замены. В целом итальянские моторы надежные — при условии грамотной эксплуатации и обслуживания».

Основным критерием при покупке машины до сих пор остается состояние кузова — самой объемной и дорогой ее детали. Потому мы попросили Дениса рассказать, на что стоит обратить внимание перед приобретением подержанного «итальянца». «Кузова хорошие, оцинкованные, — высказывает свое мнение мастер. — Но производитель применяет краски на водной основе. Оттого ЛКП может отходить от крыльев, порогов, дверей буквально слоями, отшелушиваться большими кусками. К нам обращались с такой проблемой уже после 15 тыс. км пробега. Замечу, отслаивание краски совсем не означало появление коррозии. Просто отходило покрытие, обнажая вполне добротный, долговечный металл. Но внешний вид обманчив. Если кузов сделан добротно, то про днище я не могу сказать такого. Не раз бывало на моей практике: внешне „итальянец“ выглядит почти идеально, а днище — все в коррозии и дырах. Потенциальным покупателям советую обязательно загнать машину на подъемник и посмотреть, как она выглядит снизу».

«Сейчас в Италии местные производители продают на внутренний рынок в основном маленькие городские автомобили, — делится наблюдениями Денис. — Там именно малолитражки пользуются большим спросом. С белорусским темпом автомобилизации и мы со временем придем к такому решению. Сейчас, как кажется, основными критериями при покупке считаются цена и дизайн. В свое время, благодаря хорошему сочетанию этих факторов, на минских улицах можно было увидеть много Fiat и Alfa Romeo. Думаю, у нас осталось немало любителей итальянских марок. Считаю, белорусский дилер вскоре вернется на рынок с новыми интересными легковушками».

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Ремонт любых иностранных авто, ремонт итальянских автомобилей

НАШ НОВЫЙ АДРЕС: УЛ. ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ 7А.

Стоимость этой услуги всего 2000р.

Изящные и яркие автомобили итальянских автопроизводителей FIAT, Alfa Romeo, Lancia – это не просто оригинальный дизайн по доступной цене. У этих машин есть свой неповторимый характер, задор, порода, стиль. Не зря говорят, что автомобиль выбирает себе хозяина, а не наоборот. Итальянские автомобили нельзя оценивать по набору характеристик, потому что они дарят не скорость, безопасность или комфорт. Они дают своему обладателю особые ощущения, которые каждый может называть по-своему: адреналин, позитив, восторг и наконец жизнь.

Наша СТО рада приветствовать всех любителей и ценителей прекрасных итальянских автомобилей FIAT, Alfa Romeo и Lancia. К сожалению, какими хорошими бы ни были Ваши авто, вряд ли Вы можете сказать, что необходимость осуществлять ремонт автомобилей (авто) Вас миновала – форс-мажоры на дорогах еще никто не отменял, тем более на наших. Неломающихся автомобилей не существует, а это значит – вопрос ремонта авто знаком любому автовладельцу.  Знаем это и мы, и потому предлагаем Вам специализированный ремонт итальянских автомобилей – о автомобилях производства Италии мы знаем практически все, и именно поэтому выбрали  ремонт FIAT (Фиат), Lancia (Лянча) и Alfa Romeo (Альфа Ромео) в качестве своей специализации. Так же мы занимаемся ремонтом и обслуживанием мотоциклов: Yamaha, Honda, Kawasaki.

Интернет-представительство станции технического обслуживания ИталКлуб – это самая оперативная и достоверная информация о Вашем автомобиле, о ремонте авто и обслуживании. Здесь Вы можете узнать о том, как устроены и работают сложные бортовые системы итальянских автомобилей, о наших принципах работы, оставить заявку на прохождение диагностики или ремонт Вашего автомобиля (авто). На нашем форуме Вы можете общаться с другими владельцами италомобилей, а также бесплатно разместить объявление о покупке/продаже авто или запасных частей! Если у Вас имеются вопросы по ремонту авто, задайте их на нашем форуме. Мы ответим так быстро, как только сможем. И, конечно же, мы всегда будем рады Вашему телефонному звонку! Номера телефонов указаны в нижней части сайта нашего автосервиса, а также в разделе "Контакты".

В перечень наших услуг входят автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков, капитальный ремонт двигателя, кузовной ремонт, локальная покраска, мойка, подбор краски для автомобиля, покраска автомобиля, покраска дисков, полировка фар, регулировка рулевой рейки, регулировка сцепления, ремонт АКПП, ремонт ГУР, ремонт МКПП, ремонт автомагнитол, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт автосигнализаций, ремонт бамперов, ремонт вариатора, ремонт генераторов, ремонт двигателя, ремонт инжектора, ремонт карбюратора, ремонт радиатора автомобиля, ремонт рулевой рейки, ремонт стартеров, ремонт сцепления, ремонт топливной системы, ремонт тормозной системы, ремонт форсунок, ремонт ходовой, тонировка автомобиля, удаление катализатора, установка ксенона, установка магнитолы, установка сигнализации, установка сигнализации с автозапуском, химчистка салона, чистка дроссельной заслонки, чистка форсунок, шиномонтаж, при необходимости может быть предоставлен эвакуатор

Причины, по которым выбирают наш автосервис:

    www.italclub.ru


    Смотрите также