Амулет авто ремонт
Ремонт Чери Амулет своими руками
Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.
Содержание:
- Особенности автомобиля Chery Amulet
- Характерные неисправности Chery
- Электрооборудование
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Двигатель
Особенности автомобиля Chery Amulet
По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.
Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.
Характерные неисправности Chery
Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.
Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.
А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.
Электрооборудование
Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.
Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.
Трансмиссия
КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.
В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.
Ходовая часть
Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.
Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.
Подшипник задней ступицы
Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:
- Ослабить болты, которые держат колесо;
- Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
- Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
- Отсоедините нужное вам колесо;
- Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
- Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
- Немного ослабить болты и снять их с детали;
И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.
Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.
Двигатель
Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.
Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.
Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.
Читайте также Ремонт Форд Фьюжен своими руками
avtoshef.com
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Chery Amulet
Эксплуатация и обслуживание Chery Amulet. | ||
| ||
Ремонт без проблем. Chery Amulet. | ||
| ||
Сборник руководств Chery Amulet. | ||
| ||
Пошаговое руководство по ремонту Chery Amulet с 2005 г. | ||
| ||
Ремонт без проблем. Chery Amulet с 2006 г. | ||
| ||
Ремонт без проблем. Chery Amulet с 2006 г. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Ремонт Чери Amulet (A15) цены
auto-ceny.info
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
В первом свечном колодце немного масла и резьба на свече слегка мокрая, на работу двигателя не как не влияет, только масло стал поджирать. Подскажите в чём есть возможные причины? А да пробег 86000 т.км. За ранее благодарен за адекватный ответ!
Ответить 2Ответовстук двигателя на холостых, что может быть, в чем проблема?
Ответить 1ОтветовЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите в чем может быть причина? На холодную машина работает отлично и мотор шепчет и скорость набирает хорошо. При нагреве начинает троить загорается чек и не набирает скорость. Высоковольтные провода и модуль поменял на новые.
Ответить 3ОтветовДобрый день, не работает печка отопления.Что делать?
Ответить 2ОтветовДоброго времени суток! Подскажите мне с такой проблемой! После замены масла и фильтра начал пищать зумер и мигать масленка. Замерил давление масла показало на ХХ 1,2 на газу 5,1. Пробовал менять датчики не помогло. Подскажите люди что может быть еще??!
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какой расход бензина у Амулета на 100 км пути?
Ответить 3ОтветовПодскажите у меня Черри Амулет тупит двигатель сцепление полностью поменял все равно тупит когда движег еще не нагрелся скорость набирает без проблем движег нагрелся начинает тупить
Ответить 1ОтветовПри движении автомобиля выжимаю сцепление и появляется какой-то треск,отпускаю сцепление и треск прекращается.Сцепление и передачи включаются без проблем.Что это может быть?
Ответить 1ОтветовИнтересует сколько масла нужно лить в коробку Амулета и какой вязкости и спецификации оно должно быть?
Ответить 2ОтветовПодскажите пожалуйста размеры колесных болтов на чери амулет на литье и на штамповку (все оригинал), есть ли разница?
Ответить 1ОтветовПри прогреве троит....газнешь до 2000-2500 оборотов начинает троить сек 5 потом нормализуется. Когда стрелка двинется +40 иногда подергивается. При полном прогреве все нормально. Свечи новые BOSH. На теплой ехать неприятно поддергивает и плохо разгоняется. Холостые держит нормально, заводится тоже с 1 раза. В чем может быть причина?
Ответить 1ОтветовКакой автомобиль лучше Chery Amulet или Daewoo Nexia, если сравнить одинаковые годы выпуска и примерно одинаковое техническое состояние .
Ответить 7Ответовavtoexperts.ru
Chery Amulet ремонт: горький вкус китайской «вишни»
«Чери Амулет» – седан от китайской компании Chery Automobile, переработанная версия испанского «Сеат Толедо» образца 1991 года, сконструированного, в свою очередь, на базе «Фольксваген Гольф 2».
«Амулеты» выпускаются с 2003 года по сей день (последние несколько лет с именем Vortex Corda). В 2006-2008 годах крупноузловой сборкой этих машин занимался калининградский завод «Автотор».
Устаревший дизайн автомобиля компенсировался приличным набором опций. Популярность машин первых выпусков в России объяснялась к тому же низкой ценой – новые «Амулеты» были самыми доступными в своём классе. Однако ажиотажный спрос на модель в 2007 году пошёл на убыль. Начало этому положил проведённый российским журналом «Авторевю» краш-тест «Амулета» (использовалась методика Euro NCAP), по результатам которого автомобиль смог набрать из 16 возможных баллов лишь 1,7.
В 2010 году завод ТагАЗ начал производство рестайлинговой версии «Амулета», названной Vortex Corda.
«Корда» – тот же «Амулет», но с более мощным двигателем (совместного производства компании Chery Automobile и австрийской AVL), другой МКПП, улучшенной системой пассивной безопасности и незначительными изменениями экстерьера.
А как обстоят дела с технической надёжностью этого российско-китайского чуда? Первым экземплярам «Чери Амулет» ремонт был необходим слишком часто, проблемы появлялись практически во всех узлах.
Слишком мягкая правая подушка двигателя требовала усиления дополнительными шайбами. Радиаторы начинали протекать довольно быстро. У пятиступенчатой МКПП первая передача «вылетала», а четвёртая включалась неохотно. Заднее стекло у «Амулетов» перекалено и лопалось при перепадах температуры, а иногда и самопроизвольно. Провод, идущий к подушке безопасности, перетирался в течение первых шести месяцев эксплуатации.
Производитель пытался «на лету» избавляться от недостатков автомобиля, поэтому большинство неисправностей на экземплярах последних лет выпуска устранено.
Однако есть у «Амулетов» типичные «болезни», которые не зависят от времени и места сборки.
Двигатель
На все Chery Amulet для российского рынка устанавливали восьмиклапанный инжекторный бензиновый 1,6-литровый мотор. «Фордовское» происхождение избавляет от серьёзных проблем с двигателем. Мотор требует качественного 95-го или 92-го бензина, иначе довольно скоро выходят из строя элементы систем впрыска и зажигания. Возникающие на 3000-5000 оборотах «провалы» лечатся перепрошивкой «мозгов».
Ненадёжна моторная электрика. Выходят из строя генератор и датчики: MAP, расхода топлива, давления масла.
При неисправности датчика MAP двигатель работает неустойчиво, что ведёт к перерасходу топлива.
Привод генератора открыт для грязи, пыли и воды из-за плохой защиты подкапотного пространства, а потому все элементы привода «умирают» довольно быстро.
Вообще, двигатель требует внимания и частого обслуживания: рекомендуемый интервал обновления ремней ГРМ и навесного оборудования – 40 тыс. км, ресурс помпы – не более 80000 км. Если же установить хорошие подкрылки, усилить защиту картера (обычно дополнительно к защите устанавливают «крылья»), регулярно смазывать подшипник генератора и ролики, срок службы привода навесного оборудования увеличивается.
Зачастую в системе охлаждения приходится заменять самозажимные хомуты обычными затяжными – штатные хомуты слишком легко ломаются и слабо держат, из-за чего начинается утечка охлаждающей жидкости.
Электрооборудование
Лидирует по количеству претензий среди остальных систем авто. Периодически работающий не на полную мощность генератор в итоге приводит к разрядке АКБ. Скачки напряжения в бортовой сети приводят к перегоранию лампочек задних фонарей, головного света и подсветки номеров. Модуль зажигания расположен неудачно, поэтому довольно скоро выходит из строя.
Трансмиссия
Механическая «пятиступка» ведёт родословную от Volkswagen. Китайцы, правда, заменили картер сцепления, да и передаточные числа коробки отличаются от родительских. После покупки сметливые владельцы протягивали и регулировали привод переключения передач, что помогало предотвратить разбалтывание кулисы.
На пробеге 100000 км коробка начинает «подтекать» через сальники. Подшипники валов, скорее всего, выйдут из строя на гораздо меньшем пробеге.
При форсированной езде на шестерне главной передачи неизбежен обрыв заклёпок крепления, а оси сателлитов могут выйти из рабочего положения. При ремонте коробки «Амулета» обычно её улучшают, заменяя начинку элементами оригинальной КПП от Volkswagen.
При ежедневных поездках в условиях городских пробок «убиваются» синхронизаторы первой передачи, а сцепление изнашивается уже на 30 тысячах км пробега. Но даже при щадящем стиле езды сцепление вряд ли протянет больше 60 тыс. км. Часто у привода сцепления обрывается трос.
Гранаты наружных ШРУС приходится менять каждые три года эксплуатации (60000-80000 км).
Ходовая часть
Не отличается надёжностью и комфортом подвеска Chery Amulet. Владельцы вынуждены приспосабливаться к ощутимым кузовным кренам в поворотах. Если озадачиться заменой элементов подвески на оригинальные детали от «Толедо 1» или «Гольф 2», можно не только улучшить поведение подвески, но и повысить её надёжность.
Ресурс шаровых опор передней подвески не превышает 40000 км, а втулок стабилизатора – и того меньше, 20000-30000 км. После 100000 км нужно будет поменять стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов.
Так как задние амортизаторы вряд ли продержатся более 10000 км, после покупки нового «Амулета» некоторые владельцы сразу заменяли их амортизаторами от Volkswagen.
Рулевое управление у «Амулетов» с гидроусилителем. Трубки давления – слабое место в системе ГУР: на входе в насос ГУР трубка перетирается из-за дефектов сборки, возникает течь. Ресурс рулевых тяг и наконечников не превышает 60 тысяч км.
Со временем в передних тормозных суппортах начинают стучать направляющие, потребуется их смазка. Тормозные колодки изнашиваются очень быстро, а скрипят практически с рождения.
Кузов и салон
Шумоизоляция «Амулета» оставляет желать лучшего, а потому владельцы сразу делают дополнительную «шумку». Плохо закрываются/открываются двери, причём регулировка замков помогает не всегда. Пластик внешней отделки слишком хрупкий: на морозе бампер трескается даже от незначительного удара.
Гофры приёмной трубы в выхлопной системе хватает на год-полтора, затем она прогорает.
ЛКП наружных зеркал и бампера «сходит» слишком быстро. Кузов коррозийной стойкостью не отличается, сколы лучше закрашивать сразу после возникновения, иначе они начинают «цвести» ржавчиной.
Крепление деталей салона быстро разбалтывается. В системе кондиционирования обычным делом являются утечки.
Долговечностью и надёжностью Chery Amulet не отличается. Можно рекомендовать покупку «Амулета» на вторичном рынке только очень удачливому человеку, иначе владелец будет ежедневно изучать устройство своего автомобиля.
Покупать подержанный «Амулет» лучше у хорошо знакомого продавца и только тем, кто нечасто планирует пользоваться автомобилем и может самостоятельно справиться с разнообразными техническими неисправностями. Однако если каждый раз ремонт «Чери Амулет» проводить с заменой штатных узлов и деталей на аналогичные элементы от европейских «родственников», то можно получить вполне надёжный гибрид, на котором в итоге можно будет и поездить.
Похожие записи:
Ремонт Chery TiggoВ разделе: Техническое обслуживание"Чери Тигго" по своему внешнему виду - клон третьего поколения "Тойота РАВ4". Далеко ли китайскому кроссоверу до японского по надёжности? От кого получил Tiggo основные узлы и а... |
www.poiskavtouslug.ru
. , . Chery Amulet
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: 8, 10, . 1. . 5. , ...
12. .
21. . 22. .
43. . 44. , . |
www.autoprospect.ru
Ремонт Чери Амулет своими руками
Китайские автомобили Chery Amulet (Чери Амулет), в последнее время более известные под маркой Vortex Corda, вот уже второй десяток лет колесят по отечественным дорогам. И, конечно же, владельцев авто данной марки заботит вопрос обслуживания. Итак, главный вопрос для многих любителей китайского автопрома.
Возможен ли ремонт Чери Амулет своими руками?
Самые первые партии этого «народного авто» поначалу принесли немало разочарований своим владельцам – для ранних «Амулетов» было нормой низкое качество материалов и ужасная сборка, частые поломки и отказы дополнительного оборудования. После опубликования неутешительных результатов скандального теста безопасности Euro NCAP Chery Amulet понёс ещё более существенные репутационные потери, однако китайские производители умеют держать удар…
Компания Chery исправляла недостатки производимых Amulet буквально из партии в партию, дважды провела рестайлинг модели. Результат титанических усилий китайцев не заставил себя долго ждать, и по истечении времени (к 2009-му году и позднее) выбраковку новых Чери Амулет удалось значительно снизить.
Чери Амулет: ремонт и обслуживание доступно каждому!
Качество Амулета в сравнении с прототипами «китайца» (VW Golf II и SEAT Toledo I) оставляет желать лучшего, но запасные части, узлы и агрегаты поздних версий Amulet стали выдерживать заявленные производителем межсервисные интервалы. Но если новый Чери Амулет можно сносно эксплуатировать «на колёсах» от одного периодического (планового) ТО к другому, то покупая данную машину на вторичном рынке, нужно быть готовым иногда и самостоятельно устранять различные неисправности. Опуская дефекты, характерные в той или иной мере для автомобилей разных марок, сразу переходим к делу – рискам и «болезням», возникающим при эксплуатации конкретной модели китайского авто (в данном случае речь о Chery Amulet).
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Чери Амулет:
- ремонт поршней суппортов;
- проблемы топливного фильтра;
- скрип в салоне;
- течь в радиаторе охлаждения;
- «тугой» ГУР.
Обесшумливание Чери Амулет своими руками
Шумоизоляция в Chery Amulet отсутствует как таковая – все звуки под капотом, их оттенки и полутона (рокот двигателя, вой трансмиссии, скрежет стартера и стук колёсной подвески в арках) поступают в салон практически без искажений. Все неровности дороги в пути слышно очень отчётливо, а мотор от 3000 оборотов в минуту звучит уже совсем навязчиво, заглушая даже работу штатной магнитолы. Провести нехитрое обесшумливание колёсных арок, пола в салоне автомобиля и перегородки, отделяющей моторный отсек, можно собственными силами.
Для этого не нужна тщательная разборка машины, а сама процедура не требует особенной квалификации – руководства и рекомендации можно найти в открытых источниках (в частности, инструкции доступны в интернете).
Ревизия электрооборудования Chery Amulet
Несущественные поломки электрооборудования Чери Амулет часто являются результатом погрешностей сборки и неудобной компоновки узлов (например, связаны с перетиранием проводки или риском попадания воды на колодку с реле). Неожиданно могут выйти из строя предохранители (в результате замыкания, перегрева), а также электролампы посредственного качества. Постепенное устранение всех неприятных моментов, связанных с электрооборудованием, является кропотливой работой и требует минимальных навыков электромонтажа.
Разумеется, автовладельцу полезно ознакомиться с коммутационной схемой электрооборудования. Большинство потенциальных поломок можно предотвратить, заранее обнаружив «проблемное» место, устранив возможную первопричину дефекта.
Ходовая часть и трансмиссия. Подводные камни
Трансмиссия Chery Amulet позаимствована у VW Jetta конца 80-х годов прошлого века, и сама по себе проста, надёжна и долговечна. Хлопоты могут доставить сальники, синхронизаторы. Впрочем, если утечки масла не проявились на новом автомобиле (ещё до первого ТО), а проблем со включением передач не обнаруживается с начала эксплуатации, можно вздохнуть свободно. Надёжную и энергоёмкую подвеску от «Гольфа» второго поколения портит, разве что, низкое качество металла. Не отличающиеся механической прочностью детали ходовой, вышедшие из строя, вполне под силу заменить самостоятельно. То же касается тормозных колодок и различных резинотехнических изделий.
Двигатели «Амулета» и система охлаждения
В целом моторы Chery Amulet просты и надёжны, а система охлаждения хорошо продумана. Слабое место под капотом – это многочисленные самозажимные скобы и хомуты. В качестве профилактической меры рекомендуется их заменить на обычные ленточные и резьбовые, что не составит труда даже для начинающего автовладельца.
Косметический ремонт авто своими руками
Рано или поздно, каждого владельца Чери Амулет посещает мысль, как придать авто визуальной привлекательности? Что сделать, чтобы «ласточка» смотрелась минимум как ухоженная и уникальная железная «красотка», а максимум – как инопланетное чудо. На помощь приходит тюнинг Чери Амулет своими руками.
Тюнинг неразрывно связан с косметическим ремонтом, которого иногда бывает достаточно, чтобы авто получило новый стильный внешний вид. К примеру, самостоятельно вполне возможно установить:
- стильные дневные ходовые огни;
- интеллектуальные жалюзи. Они служат своеобразным барьером для холодного воздуха, который попадает зимой под капот (конструкционно предусмотрено только в люксовых иномарках)
- «реснички» на фары;
- накладки на пороги;
- элементы экстерьера авто.
Краткое руководство по ремонту Чери
Наиболее краткие рекомендации по ремонту можно изложить в двух основных пунктах.
1. Подшипник ступицы задней оси – это узел, который нередко преждевременно выходит из строя. Для замены необходимо снять соответствующее колесо и тормозной барабан. При запрессовке нового подшипника важно чтобы опора кузова была надёжно зафиксирована. Манипуляция вполне осуществима без участия СТО.
2. Замена моторного масла (с фильтром). Регулярная операция, осуществляемая каждые 10000 километров пробега на Chery Amulet, но не реже одного раза в год. Имея смотровую яму в гараже (или открытую эстакаду поблизости), эту несложную операцию можно выполнить самостоятельно по инструкции. Внимание: кроме масла и фильтра, замены может потребовать также прокладка сливной пробки.
В каких случаях самостоятельный ремонт невозможен
Не всегда вариант ремонта своими руками является приемлемым, а главное – правильным. Во-первых, все поломки, которые связаны с любым блоком управления, в большинстве случаев, самостоятельно отремонтировать просто нет возможности.
Поломки, которые визуально не выявить или же неисправности электроники авто, требуют квалифицированной компьютерной диагностики. Конечно, целесообразно своевременно провести компьютерную диагностику сразу же, как только на приборной панели появится сообщение об ошибке (особенно, если горит Check Engine). Также обращаться к профессионалам стоит в тех случаях, если наблюдается:
- значительный износ всех деталей;
- ремонт, эксплуатация Чери в ненадлежащих условиях;
- следы участия в ДТП.
В этих случаях самостоятельные эксперименты неуместны, и единственно правильное решение – отвезти авто на специализированное СТО.
Amulet уступает в надёжности именитым маркам и требует иногда ремонта «по мелочи». Всякий раз обращаться на станцию технического обслуживания из-за мелких досаждающих неисправностей – дорогое удовольствие для владельцев бюджетного автомобиля. Освоить ремонт Чери Амулет своими руками вполне по силам каждому автовладельцу. Что же для этого нужно, помимо самого желания?
А необходимо – всего ничего… наличие простейшего набора автомобильных инструментов, толики свободного времени и, конечно же, места. Освещённый гараж со смотровой ямой и средствами механизации, плюс собственная пара рук и немного энтузиазма позволит не только самостоятельно устранять текущие неполадки, но и производить периодическое регламентное обслуживание «железного коня». За пределами возможностей останутся неисправности, для идентификации и «лечения» которых необходимо дорогостоящее оборудование (диагностика электронного блока управления двигателем, развал-схождение колёс). Впрочем, последнее в процессе эксплуатации автомобиля происходит не так уж и часто.
chery911.com.ua