Autodata ремонт авто


Autodata Online – часто задаваемые вопросы

Продолжаем разговор о программе Autodata Online. На вопросы редакции отвечает директор направления программных продуктов компании «Легион – Автодата» Сергей Курленя.

АБС: Какой из вопросов наиболее часто задают вам потенциальные клиенты?

– Большинство новых пользователей, подключающихся к Autodata Online, первым делом спрашивают о нормах времени на различные виды работ, и это не просто так. Вопрос, сколько необходимо «взять» с клиента денег за ту или иную операцию, возникает часто. При отсутствии такого справочника можно запросить или слишком много, или слишком мало. И здесь вопрос не только в том, что клиент в условиях кризиса научился считать деньги, которые он отдает автосервису, но и в том, что необходимо установить доверительные отношения между автосервисом и клиентом для того чтобы последний понимал «прозрачность» цен и их адекватность.

Но есть и обратная сторона медали, например при замене рычага передней подвески на Toyota Camry, Estima и других одноплатформленных моделях. В них необходимо демонтировать подрамник. Это существенно добавляет работ с автомобилем. Не зная этого, можно запросить с клиента меньшую сумму за ремонт, а потом доказать, что возникли дополнительные работы и ремонт будет стоить существенно дороже. Естественно, клиент будет не удовлетворен, так как рассчитывал заплатить меньшую сумму, и здесь действует принцип, что лучше назвать клиенту немного большую сумму, а если при ремонте сумма уменьшится, то клиент будет доволен.

АБС: Какие автосервисы используют Autodata Online и есть ли «портрет» среднестатистического клиента?

– Многие автосервисы, начиная от небольших и заканчивая крупными сетевыми автосервисами, такими как Bosch Сервис, Белый сервис, ВиллГуд, PitStop, Русь Трейд, Яуза Моторc, Шининвест, используют нормы времени от Autodata для встраивания их в свою бизнес-систему. И здесь сложно выделить портрет среднестатистического клиента. Но одно можно сказать точно – это состоявшиеся автосервисы, которые могут себе позволить покупку лицензионного программного обеспечения и получать проверенную техническую информацию от зарекомендовавшего себя поставщика. И это вопрос доверия к автосервису. Представьте себе, что вы пошли на прием к врачу, а он не имеет в своем распоряжении необходимых инструментов, – наверное, у вас возникнут вопросы. То же самое с Autodata. Это необходимый в работе инструмент, существенно упрощающий работу автосервиса.

АБС: В условиях кризиса многие автосервисы начинают экономить. Как аргументировать необходимость покупки?

– В условиях падения продаж автомобилей поток клиентов в автосервисы снизился, так как многие клиенты стали экономить на сервисном обслуживании и стараются искать мастерские с более низкими ценами на обслуживание автомобилей. И здесь на первый план выступает программа выстраивания клиентоориентированной бизнес-логики. Вот один маленький пример. При посещении одного сервисного центра, в котором я делал презентацию Autodata, меня спросили: почему именно сейчас, в кризис, возникла необходимость в Autodata? Ответ был такой: раньше, когда клиентов и работы было много, не было времени заниматься выстраиванием бизнес-логики из-за текучки.

АБС: У многих автосервисов уже есть программы для ведения клиентов. Каким способом можно передать данные норм времени из программы Autodata Online?

– В программе Autodata Online в разделе «Калькуляция» есть кнопка выгрузки данных (Export) при нажатии, на которую данные из программы Autodata Online загружаются на компьютер клиента (см. рис. 1).

Рис. 1. Экспорт данных из Autodata OnlineРис. 2. Сохранение файла калькуляции из Autodata Online

После чего данные могут быть сохранены на компьютере и загружены непосредственно в программу. Здесь возможны несколько вариантов.

– У сервиса еще нет программы для ведения клиентской базы или есть потребность в покупке другой программы, по причине того, что прежняя версия его больше не устраивает.

В этом случае мы можем порекомендовать нашим клиентам программы, в которых уже есть модуль загрузки данных из программы Autodata Online. В этом случае клиенту не нужно разрабатывать собственную систему загрузки данных. Среди программ, которые поддерживают подобную загрузку:

– 1С Рарус Альфа авто;

– 1С БИТ Управление автосервисом;

– Автодилер;

– Автософт.

Возможность загрузки данных в программу необходимо уточнять у разработчиков программных продуктов.

– У сервиса уже есть программа для ведения клиентской базы.

В этом случае возможно написание модуля загрузки, например, в программу 1C Торговля. Это наиболее частый вопрос от наших клиентов, так как многие из них уже используют программу 1С в работе, но не всегда это означает, что программа не потребует доработки программистов 1С для возможности загрузки выбранных работ непосредственно в заказ-наряд.

АБС: Приведите примеры такого внедрения.

– Могу привести пример внедрения Autodata Online нашим многолетним клиентом компанией «ЯузаМоторс», причем сотрудничество идет обоюдное, так как мы получаем от этой компании канал обратной связи от пользователя системы.

Начнем с «Норм времени». Как уже сказано выше, калькуляцию можно сохранить на компьютере и загрузить ее непосредственно в заказ-наряд. Для этого необходимо войти в меню «Заполнение» и выбрать пункт «Загрузка из внешних каталогов». Затем выбрать файл и загрузить его. После этого выбранные работы будут загружены в заказ-наряд (рис. 3), что достаточно удобно. Это первый вопрос, и он касается зоны работы мастера-приемщика и клиента.

Рис. 3. Загруженные работы в программу 1С

Второй вопрос непосредственно связан с обслуживанием и ремонтом автомобиля.

После согласования работ с клиентом можно приступать к ремонту. Но для этого необходима дополнительная справочная информация по маслам, свечам, моментам затяжки, допускам по предельному износу. По процедурам замены ремня ГРМ, сброса индикатора сервисного обслуживания. Что следует делать при необходимости отсоединения и последующего подключения аккумуляторной батареи. Все это можно найти в Autodata Online, включая известные неисправности и много другой необходимой информации.

АБС: Пока что были затронуты в основном вопросы, связанные с расчетом стоимости работ. А какие вопросы еще задают пользователи?

– Один из таких вопросов – это возможность перехода с базовой лицензии «ТО, Сервис и Калькуляции» на расширенную «Диагностика и ремонт». Скажу сразу – такая возможность есть. Многие автосервисы начинают работать с лицензией «ТО, Сервис и Калькуляции», а затем у них возникает потребность перехода на расширенную версию. Такая нужда возникает в случае нехватки данных по автоэлектрике. Или, например, в случае перехода с лицензии для одного пользователя на многопользовательскую, что существенно экономнее для автосервиса, имеющего много постов.

АБС: Как часто обновляется Autodata Online и каков объем новой информации?

– Autodata Online обновляется ежемесячно, иногда чаще. Мы получаем каждый месяц сотни файлов от наших британских партнеров и после их перевода отсылаем обратно. Как правило, обновления происходят в 20-х числах каждого месяца. Постоянное пополнение новой информацией – хороший аргумент для перехода пользователей на лицензионное программное обеспечение.

www.abs-magazine.ru

Диагностика и ремонт | Autodata Online

Представляем новую AUTODATA

В версии Autodata D&R "Диагностика и Ремонт" доступны следующие модули:

Предлагаем вам новый инновационный онлайн продукт - Автодата Онлайн, устанавливающий новые стандарты в предоставлении технической информации, в котором были учтены пожелания наших пользователей предыдущей хорошо известной Autodata Online.

Помимо внешних видимых изменений, структура нового продукта позволяет вам  быстрее и проще получить доступ к технической информации.

Новые возможности Autodata

 

Техническое обслуживание с интегрированными данными

Все технические данные теперь встроены в раздел интервалы технического обслуживания для экономии времени.

Интерактивный раздел расположения компонентов

Поиск компонентов, просмотр изображений и доступ к большему объему информации быстро и без лишних переходов.

Панель выполнения последних работ

Простой переход между видами работ в новой Autodata Online, позволяющий  быстро вернуться к выполняемой работе, несмотря на то, что другие пользователи также использовали систему для своей работы.

Поиск кодов неисправностей

Простой и мгновенный поиск неисправности, используя название кодов неисправностей или компонентов, ссылки и переходы на связанные компоненты системы Autodata Online.

Иллюстрации компонентов

Новые иллюстрации в Автодата Онлайн более информативны, реалистичны, наглядны и удобны в использовании.

Индивидуальные страницы компонентов

Детальные страницы для отдельных компонентов, с указанием расположения, электрическими схемами и изображением компонента.

Интерактивные схемы электрооборудования

Масштабирование схем, поиск компонентов, выбор связанных разделов, переход одним  кликом к  сопутствующим деталям и данным.

Добавлен список запчастей в регламент технического обслуживания

Необходимые запчасти и материалы  могут быть добавлены или исключены в разделе регламента технического обслуживания и в печатной версии.

Иллюстрации раздела ГРМ

Теперь, так же как и в разделе схем электрооборудования можно масштабировать иллюстрации в разделе ГРМ Autodata Online.

Данные клиента в печатной версии

В Автодата Онлайн теперь возможно добавить детали клиента, информацию об автомобиле в листе калькуляции.

Автоматическое добавление запасных частей для калькуляции

После установки времени и стоимости работ, связанные запасные части и материалы автоматически предлагаются в список для экономии вашего времени.

Важные замечания в разделе ГРМ

Более наглядно акцентировано внимание на важных моментах операции замены ремня ГРМ.

Улучшения для печати информации

Теперь пользователь Autodata Online имеет возможность добавить технические данные в распечатку перечня работ.  Добавлены в печать:

Коррекция норм времени

Как и в предыдущей Autodata Online изменить нормы времени в зависимости от условий возможно в разделе настройки.

 

Все новшества Autodata Online относятся к объему технических данных и выполняемых работ для 80-ти мировых производителей включающих 28 000 моделей.

autodata-online.ru

Приспособы

Очень много хороших, дельных и перспективных мыслей проваливается в глубину нашего форума http://forum.autodata.ru/ , и потом их трудно найти. Этот "минус" надо исправлять: теперь в разделе "Статьи" будут публиковаться материалы из форума.

Вы знаете, если говорить честно и непредвзято (и даже без рекламы), то на нашем форуме собрались уникальные люди, говорю это без лести, а от души. "Диагносты-однодневки" на нашем форуме не задерживаются, они только тянут, но не дают. А костяк состоит из уникумов, которые нашли свою дорогу в жизни и продолжают оттачивать и шлифовать своё мастерство.

И начну с последнего поста, который написал Бежанов Андрей Леонидович из города Пятигорска.

Кто был на нашей последней Конференции (24 - 29 августа 2016 года состоялась IV конференция "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов", проводимая компанией "Легион-Автодата"), autodata.ru/training/august2016/ , тот мог послушать Андрея Леонидовича:

На этом фото он показывает коллегам придуманное им приспособление для измерения давления (надеюсь, что Андрей Леонидович ещё расскажет нам об этом девайсе и о его практическом применении).

А сейчас его материал из нашего форума, из раздела:"Авторемонт от первого лица"http://forum.autodata.ru/288/ :

Бесполезное, но интересное.Всякие безделушки работающие на законах физики.

А может, и не совсем бесполезное. На основе этих игрушек был придуман индуктивный датчик, которым многие сейчас с помощью осциллографа проверяют исправность индивидуальных катушек зажигания.

Технология поиска мест короткого замыкания в проводке. Правда, для пьезодатчика, сделанного из завалявшегося датчика парктроника, другого применения не нашлось, как проверять работу других датчиков системы парктроника. Кстати, наглядная демонстрация очень позитивно действует на клиентов, с удивлением узнающих, что датчики его машины могут зажигать лампочки (в действительности только светодиоды).

Обыкновенный индуктивный датчик коленвала (сопротивлением обмотки 0,5 — 2 кОм). Но если к его выводам припаять два светодиода включенных встречно — параллельно ("чтобы обе полуволны зажигали светодиоды и защищали оба светодиода от обратного выброса напряжения"), то поднеся такой датчик к индивидуальной катушке зажигания светодиоды начнут мигать. фото 3 Третье фото. Датчик парктроника нештатно устанавливаемый на многие машины. Был взят с обломанным корпусом, но целым пьезоэлементом. Припаиваем по такой же схеме два светодиода, и тогда, приставив наш датчик к датчику парктроника машины, светодиоды начнут мигать. Правда, что бы они мигали ярче, желательно смочить датчик (можно и банально плюнуть), чтобы между датчиками не было воздуха. фото 4 фото 5 4 и 5 фото. Все мы это видели в школе на уроках физики. Когда стрелка компаса отклоняется от проходящего возле нее тока в проводе. фото 6 фото 7 А на 6 и 7 фото то же самое можно сделать и с помощью смартфона, установив программку измеряющую напряженность магнитного поля штатным датчиком, который стоит практически во всех смартфонах.

Вот этот способ уже очень близок к технологии поиска КЗ (короткое замыкание) в проводке, и даже можно попробовать его искать с помощью смартфона. Компасом теоретически можно искать КЗ, но очень неудобно, так как нужно каждый раз поворачивать машину что бы магнитное поле земли не совпадало с магнитным полем провода с током (иначе стрелка может не отклониться).

Но лучше и удобней искать КЗ с помощью токовых клещей. Подаем на провод, имеющий КЗ, напряжение через лампочку, и по показаниям направления тока ищем место короткого замыкания.

И напоследок ещё одно "интересное": "Как можно проверить кислородный датчик вне машины".

Разогреваешь датчик горелкой и пока датчик в пламени горелки, напряжение он выдает. Стоит убрать горелку и напряжение сразу падает. Это все понятно, в пламени горелки нет кислорода. А если затушить горелку и просто подать газ (практически топливо) на датчик, то напряжение на датчике снова возрастает. Получается, что и просто от избытка топлива датчик выдает напряжение. Или тут что то не так? Да, такая проверка не имеет практической пользы (большинство "убитых" датчиков при нагреве выдают напряжение), но вопрос-то интересный?

Бежанов А.Л. © Легион-Автодата

Бежанов Андрей Леонидович

г.Пятигорск (Ставропольский край), ул. Фабричная 2А. Тел.: +7 (928) 326-90-66. E-mail: [email protected]

autodata.ru

Наполнение системы Autodata 2017 Online Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

Скриншот Autodata 2017 Диагностика и ремонт

sto-soft.ru

Заказ демо-доступа к ПО Autodata D&R "Диагностика и Ремонт"

Система ведет учёт и обработку всего документооборота автосервиса в т.ч. создание Наряд-Заказов, Счетов, Актов приемки и т.д. Содержит встроенные нормы времени: на советские а/м 1976-2016г., на иномарки 1976-2008 г. (набор норм времени расширяется до 2016г. при помощи Базы SP5)Подробнее...

External Base Backup System (EXBBS) - Резервное копирование Вашей базы данных и необходимых файлов с отправкой зашифрованного вашим паролем архива на Ваш онлайн диск (Яндекс диск, Google диск, Dropbox) либо e-mail.Подробнее...

Определение стоимости работ в автосервисе, трудоемкости работ, Нормо-часы. Содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Содержит нормы времени 1976-2016г.в.Подробнее...

Профессиональный инструмент для учета в маленьких автосервисах, позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот. Содержит встроенные нормы времени: на советские а/м 1976-2016г., на иномарки 1976-2008 г. (набор норм времени расширяется до 2016г. при помощи Базы SP5) Подробнее...

Электронный каталог запчастей по устройству импортной и отечественной авто, мото, спецтехники, жд и сельхозтехники.Подробнее...

Ведение документооборота магазина запчастей любого размера и направления (мультибренд). Профессиональный инструмент для учета в магазинах запчастей позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот кроме бухгалтерии.Подробнее...

Программа учета и управления работой собственного автопарка. Формирование первичной документации учета перевозок, Путевых-листов, ГСМ, работы водителей, учета клиентов и заказов.Подробнее...

Лицензионная операционная система Microsoft Windows 7 Pro поможет Вам спокойно работать на ПК, не думая о проблемах которые преследуют Вас на пиратских копиях этой системы.Подробнее...

Штрих-сканер используется при получении и при продаже товаров со склада сервиса/магазинаПодробнее...

Программы AutoSoft позволяют печатать чек на онлайн кассе, для этого нужна онлайн касса или чековый принтерПодробнее...

Рядовые офисные ПК, которые легко справятся с задачами любого автосервисаПодробнее...

Компьютеры заточенные под решение серверных задач для программ AutoSoftПодробнее...

Наша цель - Грамотная автоматизация Вашего АвтоБизнеса

sto-soft.ru

Сравнение систем Autodata Online

Техническое обслуживание автомобиля / мотоцикла

Регламент технического обслуживания автомобиля / мотоцикла

+

+

Иллюстрации по обслуживанию автомобиля / мотоцикла

+

+

Индикатор сервисного обслуживания автомобиля / мотоцикла

+

+

Моторное масло автомобиля / мотоцикла

+

+

Обслуживание тормозов автомобиля / мотоцикла

+

+

Обслуживание трансмиссии автомобиля / мотоцикла

+

+

Заключение по сервисному обслуживанию автомобиля / мотоцикла

+

+

Обслуживание систем кондиционеров автомобиля

+

+

Общая информация автомобиля / мотоцикла

Индикаторы и символы автомобиля / мотоцикла

+

+

Нормы времени автомобиля / мотоцикла

+

+

Расположение табличек VIN автомобиля / мотоцикла

+

+

Технические данные автомобиля / мотоцикла

+

+

Известные неисправности и бюллетени автомобиля / мотоцикла

+

не доступно

Шасси автомобиля / мотоцикла

Антиблокировочные системы тормозов автомобиля / мотоцикла

+

не доступно

Стояночный тормоз с электроприводом автомобиля

+

+

Система контроля давления в шинах автомобиля / мотоцикла

+

+

Давление в шинах автомобиля / мотоцикла

+

+

Данные установки колес автомобиля / мотоцикла

+

+

Силовой агрегат автомобиля / мотоцикла

Приводные ремни автомобиля / мотоцикла

+

не доступно

Система очистки отработавших газовдизельного двигателя автомобиля / мотоцикла

+

не доступно

Сцепление автомобиля / мотоцикла

+

не доступно

Газораспределительный механизм автомобиля / мотоцикла

+

+

Управление двигателем автомобиля / мотоцикла

+

не доступно

Кузов и салон автомобиля / мотоцикла

Подушки безопасности автомобиля

+

не доступно

Кондиционер автомобиля

+

не доступно

Программирование ключей автомобиля / мотоцикла

+

+

Электрооборудование автомобиля / мотоцикла

Электросхемы автомобиля / мотоцикла

+

не доступно

Расположение электрических компонентов автомобиля / мотоцикла

+

+

Разъем блока управления автомобиля / мотоцикла

+

не доступно

Диагностические коды неисправностей автомобиля / мотоцикла

+

+

Аккумуляторная батарея автомобиля / мотоцикла - отсоединение и подсоединение

+

+

sto-soft.ru


Смотрите также