Недавно у меня случилась проблема с машиной Audi A3. Постоянно мучилась с переключением передач. Начались проявляться рывки, скачки и резкое торможение. Я очень испугалась, так как не хочу попасть в ДТП. Я обратилась в очень хороший автосервис Turbo-VAG, где ко мне отнеслись с пониманием. Мастер провел диагностику, выявил проблему и устранил ее. Понадобился ремонт АКПП Также мне посоветовали чаще обращаться в сервис, чтобы проводить диагностику и вовремя менять масло. Я безумно благодарна, так как работы выполнена качественно и по низкой цене. Мастер - профессионал, который знает свое дело
Наталья
Мастер автосервиса Turbo-VAG помог решить проблему с моим автомобилем. Он выполнил очень качественный, а самое главное оперативный ремонт двигателя на Audi A4. Проблемы были такие: под капотом брызги масла, дым черный, на небольших скоростях скакали обороты, а также высокий расход масла. Благодаря профессионализму мастера все проблемы ликвидированы.
Степан
Причиной обращения в автосервис Turbo-VAG стала проблема с двигателем. В итоге пришлось заказать услугу ремонта двигателя на Audi Q7. Провели диагностику, на которой выявили множество неисправностей: из выхлопа много дыма, шумы и разные звуки, трудности с запуском. Самое главное – огромный расход масла. Ремонт был не капитальный, но сложность средняя, поэтому проводилась частичная разборка агрегата. Хочу отметить добродушное и вежливое обращение персонала, так как это очень редкое явление в наши дни. Однозначно буду пользоваться услугами данного автосервиса в будущем.
Владимир
Хочу выразить искреннюю благодарность работникам автосервиса Turbo-VAG. Мастер провел оперативный и профессиональный капитальный ремонт АКПП на Audi A6. Несмотря на то, что автомобиль совсем новый, начались проблемы с торможением. Работой остался очень доволен. Не скажу, что цены на запчасти низкие, так как они качественные и оригинальные. Мастер сделал глубокую диагностику и провел капитальный ремонт АКПП. Я сразу же провел тест-драйв после ремонта, машина отлично едет, нет каких-либо ударов, плавно тормозит, что весьма радует. Могу сказать одно: теперь я буду постоянным клиентом отличного автосервиса Turbo-VAG. Здесь работают опытные профессионалы. Советую всем своим знакомым.
Евгений
Не так давно воспользовался услугами автосервиса Turbo-VAG, заказав кузовной ремонт на Audi A8. Со мной пообщался грамотный специалист, который выполнил диагностику с помощью современного оборудования. Хочется отметить уникальное соотношение бюджетных цен и очень высокого качества работы, запчастей, а также обслуживания. После кузовного ремонта я получил собственный автомобиль в прекрасном состоянии. Также была проведена покраска. Важно то, что краска легла ровно и без разводов. Если бы не знал, что делался ремонт, подумал бы, что это новая машина. Мастер пояснил мне все, что было сделано с автомобилем, а именно – проведена диагностика, сделана качественная полировка и покраска, заменено стекло, кроме этого выполнена гидравлическая вытяжка кузова. Я остался очень доволен, а мастер порадовал отличным настроением и юмором.
Сергей
Месяца два назад мой муж подарил мне шикарный подарок – прекрасный автомобиль Audi Q3. Учитывая мой маленький опыт вождения, я попала в серьезное ДТП. В результате мы обратились в автосервис Turbo-VAG, чтобы выполнит ремонт кузова. Он был в ужасном состоянии. Я так переживала из-за этого, но мастер смог успокоить меня. Он мне пообещал, что сделает работу аккуратно, красиво и качественно, что никто не заметит, что моя Ауди была повреждена. Увидев результат работы, я была в шоке, так как на кузове не было ни одной царапинки. Работа выполнена очень профессионально и качественно, советую всем.
Елена
turbo-vag.ru
Ремонт Ауди (Audi) в Москве
Ремонт Ауди (Audi) силами лучших специалистов
Сегодня ремонт Ауди — востребованная услуга, так как эти немецкие автомобили давно приобрели популярность в России. Высокому спросу они обязаны надежным деталям, качественной сборке, отличной управляемости, стильному внешнему виду и многим другим факторам. Но любая машина со временем выходит из строя, и профессиональный ремонт Audi однажды потребуется даже при самом бережном управлении авто. Обращение в официальный сервис Ауди стоит дорого, но есть способ получить квалифицированную помощь без существенных затрат.
Профессиональный ремонт автомобилей Ауди, а также все виды техобслуживания вы сможете провести в Москве, обратившись в автоцентр «АВТОГЕР». Много лет мы работаем с иномарками и знаем все требования к эксплуатации Audi, поэтому ремонт и обслуживание проводятся на высшем уровне качества.
Почему стоит обратиться в сервис «АВТОГЕР»?
Не знаете, почему необходимо своевременно посещать автосервис Ауди? Разве нельзя провести качественный ремонт автомобиля Audi своими силами? Если раньше справиться с заменой деталей мог любой мастер из гаража, то с современными авто дело обстоит намного сложнее. Осуществить ремонт Ауди своими руками невозможно по нескольким причинам:
Для проведения ремонтных операций необходимо профессиональное оборудование и специальные инструменты. Только так можно по-настоящему качественно провести ремонт Audi A6 C4 и других моделей, не сомневаясь в результате. Наш сервис отличается передовым оснащением, поэтому в возможностях сотрудников не стоит сомневаться.
Крайне важна профессиональная диагностика Ауди, чтобы точно определить причины неисправностей. Наш центр оснащен лучшим компьютерным оборудованием, которое позволит провести диагностику на высшем уровне качества. Мы сможем по кодам ошибок выявить даже скрытые поломки, чтобы ремонт автомобилей Audi потребовал минимальных затрат.
Важную роль играет опыт мастера. Современные авто представляют собой полноценные компьютеры со сложнейшей электроникой, и разобраться во всех тонкостях сможет только настоящий специалист. Наш сервис Audi поможет отремонтировать любые автомобили. К нам обращаются, чтобы выполнить ремонт AudiC6, спортивных купе и мощных внедорожников.
Для всех автомобилей Ауди ремонт и обслуживание с помощью правильно подобранного оборудования и надежных комплектующих играет важную роль, ведь это возможность значительно продлить срок эксплуатации машины. Автоцентр «АВТОГЕР» в СВАО предлагает широкий круг услуг по устранению любых неисправностей немецких авто. Доверьте машину настоящим профессионалам — и вы не пожалеете о принятом решении!
Особенности восстановления двигателя
Ремонт двигателя Audi должен начинаться с правильного выбора метода диагностики. Использование электронных систем расширило возможности специалистов, так как теперь стабильность мотора можно оценивать непосредственно во время ремонтных работ, что позволяет получить максимально точную картину и выявить все повреждения. Выбор ремонтных процедур зависит от типа двигателя и особенностей конкретной модели. Это позволяет подбирать оптимальный путь там, где обычные методы неприменимы. Стоимость ремонта Audi зависит от его типа:
Локальное восстановление двигателя не предполагает демонтажа и полной разборки. Стоит оно намного дешевле, чем капремонт, поэтому важно обратиться в сервис еще при появлении первых признаков неисправностей. Ремонт Audi A4 B6 или другой модели, проведенный в нашем сервисном центре, гарантирует надежную работу двигателя.
Капитальный ремонт двигателей Ауди требует полной переборки с заменой деталей. В этом случае может потребоваться замена блока цилиндров, поршневой группы и других элементов. Правильный ремонт и аккуратная эксплуатация Audi позволят двигателю проработать много лет, при этом владелец сможет обойтись минимальными затратами на поддержание его работоспособности.
Не секрет, что в условиях эксплуатации в Европе авто служат дольше. Разбитые дороги, невысокое качество топлива, резкие температурные перепады и многие другие факторы сокращают срок службы автомобиля, а своевременный ремонт и бережная эксплуатация Ауди позволят максимально продлить его.
Замена и восстановление КПП
Коробка передач — важнейшая часть трансмиссионного механизма, передающего крутящий момент к ведущим колесам. Автомобили могут оснащаться механическими и автоматическими коробками передач, но в любом случае они требуют профессионального обслуживания. Ремонт АКПП Ауди должен проводиться только специалистом, так как сложное устройство требует знания множества технических деталей.
Ремонт АКПП Audi обычно включает в себя несколько важнейших операций:
Замену трансмиссионного масла. Последние модели крайне требовательны к его качеству, поэтому нужно будет позаботиться о приобретении подходящих жидкостей, рекомендованных непосредственно производителем. У нас вы можете найти все необходимое по невысоким ценам.
Переборка, при которой удаляются изношенные детали. Коробка передач быстрее выходит из строя при неаккуратном вождении и постоянном движении в пробках, на нее могут негативно влиять и другие факторы. Своевременный ремонт коробки Ауди обеспечит надежную работу, поэтому машина не подведет владельца в неподходящий момент.
Замена трансмиссии. Даже капитальный ремонт коробок Ауди не всегда может дать положительный результат, и в сложных случаях механизм проще заменить.
Мы также предлагаем ремонт инжектора Ауди с заменой вышедших из строя деталей. В результате обновленный механизм проработает безотказно еще очень долго. Компетентный ремонт и бережная эксплуатация Audi A4, а также прочих машин позволят использовать все возможности немецких автомобилей.
Восстановление рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки Ауди — одна из востребованных услуг, так как ее повреждения приводят к снижению управляемости и снижают безопасность использования автомобиля. Ремонт рейки Ауди может быть текущим и капитальным. В первом случае мастер проведет частичный демонтаж, заменив изношенные и поврежденные детали. Капитальный ремонт рулевой Ауди проводится, если нужно полностью перебрать или заменить рейку, тогда управление будет восстановлено надолго.
Для Audi ремонт рейки требуется довольно часто, ведь этот механизм авто нередко страдает от неровных дорог, на которые не рассчитаны многие иномарки. Если владелец замечает подозрительный стук или под днищем появляются пятна трансмиссионной жидкости, необходимо срочно обратиться к специалистам. Профессиональный ремонт рулевой рейки Audi не займет много времени, автомашина скоро снова будет готова к использованию. Вы сможете провести в нашем центре ремонт Ауди С4 и прочих востребованных разновидностей на условиях, которые порадуют даже самых экономных.
Дополнительные услуги
Автоцентр «АВТОГЕР» на Ярославском шоссе предлагает и иные услуги, которые позволят полностью устранить возникшие неисправности, проведя квалифицированный ремонт Audi А4 B7 и других моделей. В нашем сервисе вы сможете воспользоваться следующими услугами:
Ремонт подвески Ауди. Эта часть авто наиболее страдает при движении по разбитым трассам. Большая часть моделей этой марки изначально не рассчитаны на экстремальные дорожные условия, поэтому ремонт подвески Audi остается популярной услугой. Мы поможем восстановить ходовую часть и подготовить машину к длительным поездкам.
Ремонт суппорта Ауди и других элементов тормозной системы. От их работоспособности зависит безопасность движения, поэтому не стоит откладывать ремонт Ауди А4 и любых других моделей.
Ремонт генераторов Audi и всех комплектующих электронных систем. Мощная электроника позволяет контролировать все функции машины, обеспечивать работу оптики и различных элементов комфорта. Если своевременно выполнить ремонт генератора Audi, можно предотвратить различные досадные неполадки.
Мы работаем со всеми моделями, в том числе и с самыми современными. Нашим мастерам можно без опасений доверить дорогое авто — ремонт Audi Q7, A8 и прочих машин люксового класса будет проведен на высшем уровне качества.
Преимущества нашего центра
Почему же стоит воспользоваться именно нашими услугами? Мы предлагаем ремонт Ауди А6 с установкой надежных комплектующих, которые вы сможете приобрести по привлекательным ценам. Ремонт Audi А6 и прочих моделей позволит воспользоваться несколькими преимуществами:
Гарантированы короткие сроки выполнения. Даже сложный капитальный ремонт Audi А3 будет завершен очень быстро, и вы сможете скоро забрать восстановленную машину. Доверьте нам ремонт — и эксплуатация Audi А6 будет комфортной и безопасной.
Ремонт Audi А4, а также иных авто мы проводим по выгодным расценкам. Узнать, сколько будет стоить ремонт Ауди А6 С5, вы сможете по нашему телефону или непосредственно в сервисном центре.
На ремонт Audi С6 и других автомашин выдается гарантийный талон, это подтверждение высокого качества услуг. Выполненный ремонт Audi А6 С5 обеспечит авто долговечность.
Мы работаем со всеми классами машин, у нас можно заказать ремонт Audi Allroad. Специалисты давно работают с различными разновидностями немецких марок, поэтому все услуги будут оказаны качественно и в сжатые сроки. Ремонт Audi Q5 в автоцентре «АВТОГЕР» на ул. Красная Сосна 24 — действительно надежное решение. Позвоните нам, чтобы получить дополнительную информацию!
avtoger.net
Цены на ремонт автомобилей Audi
(Обязательно уточняйте актуальные цены по телефону)
Замена воздушного фильтра на Ауди А4 (Audi A4), видео+инструкция
В приложенном видео подробно описывается процедура замены воздушного фильтра на Audi A4. Здесь нет ничего сложного, и любой автолюбитель справится с этой задачей самостоятельно, без помощи профессионального специалиста. Еще материалы по теме : ► Как выбрать автосервис? Рекомендации по выбору надежного СТО (автосервиса) ► Как заменить наконечник рулевой тяги своими руками ► Замена (ремонт) приборной панели на
Замена свечей зажигания в Audi A4 2002-2008 (Ауди А4), видео + инструкция
Свечи зажигания на Audi A4 должны меняться по прошествии каждых трех лет или проехав каждые 60 тысяч километров, исходя из того, что наступит раньше. Если менять их вовремя, можно предотвратить появление дефектов из-за старения при маленьком пробеге. Еще материалы по теме : ► Замена свечей зажигания в автомобиле Мазда 3 (Mazda 3) видео ► Как заменить свечи
Замена ремня ГРМ в автомобиле Audi A4 B5 2.8V6, видео
ГРМ обеспечивает попадание топлива в камеру сгорания, а также отвод выхлопных газов от двигателя за счет открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Заранее узнать о том, что ремень ГРМ находится на крайней стадии его эксплуатации, никак не получится. Еще материалы по теме : ► Загорелась контрольная лампочка давления моторного масла? ► Экономия топлива в зимний период эксплуатации
Замена (ремонт) приборной панели на Audi A6 (Ауди А6), видео
В замене приборной панели автомобиля Audi A6 абсолютно нет ничего сложного. С этой задачей при необходимости справится любой автолюбитель. Для ее замены потребуется только отвертка. При помощи этой отвертки необходимо подцепить приборную панель и вытащить ее на себя. Еще материалы по теме : ► Как отремонтировать (восстановить) автомобильный генератор своими руками? ► Как заменить лампы (лампочки) на
Замена рулевого наконечника на Ауди 80 (Audi 80) своими руками, видео
Данный видео-ролик показывает процесс замены рулевого наконечника на Ауди 80, что особенно актуально в связи с популярностью у нас старых немецких автомобилей. Особый акцент ставится на отличие данной операции от отечественных автомобилей в наличие специальной стопорной шайбы (которая к сожалению в комплект поставки с современным наконечником не входит). Еще материалы по теме : ► Как заменить наконечник
Как заменить (отремонтировать) передние амортизаторы на Ауди А6 (Audi A6) своими руками (инструкция + видео-обзор)
Если пришло время менять передние амортизатороы на Audi A6, хорошим помощником вам в этом будет предлагаемое нами видео. В нем рассматривается ремонт и замена старых амортизаторов на новые. Еще материалы по теме : ► Замена амортизаторов автомобиля — пошаговая инструкция по замене амортизаторов авто ► Замена амортизатора ВАЗ 2110 (инструкция и видео) ► Как заменить наконечник рулевой тяги своими
auto-remonty.ru
Ремонт и ТО автомобилей Ауди
История фирмы.
Один из первых "хорьхов" (1904 год).
На рубеже веков создание и производство автомобилей стало престижным делом, сулившим деньги и славу.
Автомобильные фирмы росли как грибы, но... чаще всего быстро исчезали - разорялись. Их названия, как и имена владельцев, теперь, как правило, забыты. Совсем немногим удалось не только сохранить память о себе, но и основать фирмы, которые оставили заметный след в истории автомобиля. Одним из них был Август Хорьх (August Horch) - талантливый инженер, энергичный предприниматель, автогонщик.
Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в Виннингене, на Мозеле, в семье кузнеца. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. В шестнадцать он устроился на вагоностроительный завод в Гейдельберге, где занимался более чем прозаическим делом - ударами кувалды напрессовывал стальные бандажи на колеса. Потом сменил еще несколько мест работы.
"Ауди тип С" (1913 год).
Несомненно, в эти годы и сложились такие черты характера Хорьха, как целеустремленность, напористость и... неуживчивость. Лишь в двадцать лет он, наконец, получил возможность серьезно учиться. Осенью 1888 года, сдав экзамены, поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде. Кстати, здесь получал образование и Йорген Скафт Расмуссен - инженер и предприниматель, с которым Хорьха через много лет судьба свела в руководстве концерном "Ауто-Унион".
После окончания училища Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, а затем - в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимался двигателями торпедных катеров. Именно здесь, в Лейпциге, Хорьх в 1896 году впервые увидел автомобиль - "Бенц-Вело". Это произвело на него такое впечатление, что он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, представьте, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. "Папа Бенц" (так называл его Хорьх) был для молодого шефа производства слишком консервативен. А так хотелось самому пробовать свои силы, тем более за плечами был уже опыт, приобретенный под руководством изобретателя автомобиля.
"Ауди-Фронт" (то есть с передним приводом, выпускалась с 1933 года).
Хорьх заручился финансовой поддержкой одного богатого промышленника и основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму "A. Horch & Co". Штат компании первоначально составлял одиннадцать человек. Тем не менее в 1900 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль Хорьха. Его двухцилиндровый мотор мощностью 4-5 л.с. отличался тихой и ровной работой - конструктор изо всех сил старался превзойти учителя. Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса осуществлялся кожаным ремнем. Коробка передач была сблокирована с главной передачей - очень смелое для того времени решение. Кузов заказали в кельнской мастерской "Утермоль". Таким было начало знаменитой впоследствии марки.
Через два года был выпущен "Хорьх модель 2" уже с карданным валом, с шестернями главной передачи из хромоникелевой стали. Двухцилиндровый мотор развивал 10-12 л.с., к его созданию Хорьх привлек способного инженера Фрица Зейделя (Fritz Seidel). После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах. Здесь число сотрудников достигло уже девяноста - дела шли в гору. А Хорьх тем временем вовсю работал над следующей "моделью 3" с четырехцилиндровым двигателем мощностью 16-20 л.с.
Шасси "Ауди тип UW". У этой переднеприводной машины агрегаты располагались в таком порядке: дифференциал, коробка передач, двигатель.
В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз - теперь в Цвиккау. Хорьх нашел дополнительные средства, и уставный капитал акционерного общества достиг 140 тыс. марок - сумма по тем временам немалая. Завод выпустил "Хорьх модель 4" с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 2600 см3 и мощностью 14-17 л.с. Автомобиль полностью отвечал требованиям начала века - двойное зажигание от магнето и аккумулятора, трехступенчатая коробка передач, пневматические шины. Надо отдать должное Хорьху: его конструкции можно назвать не просто прогрессивными, а, скорее, смелыми. В 1906-1909 гг. успехом пользовался "Хорьх-Z" с 22-сильным (2725 см3) мотором: было построено 307 экземпляров.
Глава фирмы был поглощен не только конструированием. Он методично наращивал ее капитал, который за два года вырос до 525 тыс. рейхсмарок. Август Хорьх и здесь проявил характер. На заводе действовала жесточайшая система штрафов - любое нарушение имело свою цену. Так, опоздание от пяти до пятнадцати минут "стоило" 25 пфеннигов, а до получаса - уже 40. Рабочий день на заводе продолжался десять с половиной часов.
"Хорьх-670" с мотором V12 объемом 6 л (начало 30-х годов).
В 1906 году автомобили из Цвиккау экспонировались в Берлинском и Парижском автосалонах, а годом позже был представлен первый шестицилиндровый "Хорьх" с двигателем рабочим объемом 8 л мощностью 60 л.с. Большой, роскошно отделанный автомобиль купил султан острова Ява. Хорьх был одним из тех, кто прекрасно понимал рекламное значение автогонок. На соревнованиях за руль автомобиля садились известный немецкий автомобилист доктор Штесс (StЪss) и сам конструктор. Когда в 1906 году появилась модель ZD с четырехцилиндровым (5800 см3) двигателем мощностью 40 л.с., на ее шасси построили спортивный кузов торпедо. Автомобиль участвовал в гонках на Приз Генриха Прусского, но, увы, неудачно.
Эта неудача имела серьезные последствия - она усилила уже накопившиеся разногласия Хорьха с акционерами, все чаще заявлявшими о том, что его конструкции "авантюрны". Хорьх, например, еще в те годы выступал за создание несущего кузова, приводя в пример кузова конных экипажей, многие из которых действительно были несущими. Но в начале века эта идея казалась совершенно фантастической. А идти на компромиссы упрямый, самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть. Конструктору выплатили смехотворную компенсацию - 25 тыс. рейхсмарок, в то время как "Хорьх-ZD" стоил 15 тысяч.
Но Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму - "August Horch Automobilwerke GmbН"! Но и первая основанная им фирма носила имя "Хорьх", поэтому новые ее хозяева подали иск в суд и выиграли дело. Пришлось задуматься над другим названием. В доме одного из компаньонов Хорьха шли по этому поводу бурные дебаты. Легенда гласит, что в это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: "Выслушайте и другую сторону!", мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: "Audiatur et altera pars!"
"Хорьх-305" (1928 год, в разработке этой машины сам Хорьх не учавствовал).
Тут-то удивленные спорщики сообразили, что "horch" (в немецком языке - "слушать, прислушиваться") переводится на латинский как "audi". Новая фирма получила название "Audi Automobilwerke GmbН". "Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала", - сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме. И действительно, завод начал c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался "Ауди-А10/22". Цилиндры, как тогда было принято, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом "Audi" и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.
Уже в 1911 году фирма представила ряд новых моделей. Одна из них - В10/28 с 28-сильным двигателем участвовала во второй Австрийской альпийской гонке. Водителями были сам Хорьх, Граумюллер и Ланге. Команда закончила дистанцию без штрафных очков. В том же году увидел свет С14/35 - самый прославленный автомобиль фирмы. "Четверка" рабочим объемом 3500 см3 мощностью 35 л.с. позволяла ему легко разгоняться до 100 км/ч. На этом "Ауди-С" в 1912 году был выигран переходящий альпийский приз, и машина получила имя "Alpensieger" - покоритель Альп. Модель С выпускали до 1925 года - всего изготовили 1116 экземпляров.
"Хорьх-853А" на автофестивале 1982 года в Москве. Похожей машиной пользовался Хорьх в конце 30-х годов.
1911-й стал годом рождения и моделей D и Е - типичной для "Ауди" того времени конструкции - четырехцилиндровый двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, двойное зажигание от магнето и аккумулятора. Бензонасос работал, используя давление выхлопных газов. На последнем предвоенном "Ауди-G8/22" стоял мотор рабочим объемом 2071 см3 мощностью 22 л.с. Сравнительно недорогая модель понравилась покупателям - до 1926 года построили 1122 таких машин. В 1914 году на автомобилях фирмы был выигран командный приз альпийских гонок.
До рубежного в истории 1914 года Хорьх активно занимался конструированием. Но отношения с акционерами опять складывались не слишком хорошо, да и старые обиды, видимо, не забывались. В начале войны хорошо известный тогда инженер смог занять административные посты в государственных и окологосударственных структурах. Он стал членом наблюдательного совета "Feldkraftwagen" - фирмы, имеющей монопольное право на продажу подержанных армейских автомобилей, членом наблюдательного совета Общества по закупке горючего, занял место в правлении Союза немецких производителей автомобилей и в комиссии по стандартизации. А в конце 1916-го Хорьх, вместе с профессором Хоффманном, доктором фон Опелем и Й. Фольмером, вошел в комиссию по подготовке производства немецких танков. Судя по всему, Хорьх почувствовал вкус к такого рода деятельности. После войны он фактически переехал в Берлин: "Там билось сердце Германии, там был источник, и я хотел быть у источника". Тем временем в Цвиккау акционеры устранили Хорьха от непосредственного руководства "Ауди". Он остался только членом наблюдательного совета. Но авторитету конструктора в автомобильных кругах это, надо сказать, совершенно не повредило.
В 1922 году Брауншвейгский технологический институт присвоил Хорьху звание почетного доктора инженерных наук. Продолжалось и "коллекционирование" административных должностей - он стал председателем организационного комитета по внешней торговле автомобилями, членом наблюдательного совета AUKA - организации автомобильных выставок. В 20-х годах Хорьх исполнял обязанности наблюдателя Ассоциации автомобильных производителей Германии, где, в частности, отвечал за связи со спортивными обществами. Наконец, он стал членом Совета министерства транспорта и президентом Германского союза автомобильных специалистов. Хорьх постоянно присутствовал на публичных мероприятиях - будь то испытания на экономичность, открытие памятника или торжественные похороны. Он уже никогда не возвращался к конструированию автомобилей, зато в 1930 году в специальной периодической печати можно было прочитать объявление: "В критических случаях обращайтесь за советом к доктору инженеру Хорьху".
После первой мировой завод "Ауди" строил довоенные модели и готовил "Ауди-К" (3560 см3, 50 л.с.), которая появилась в 1921 году. К тому времени Хорьх уже отошел от заводских дел, хотя и продолжал посещать заседания наблюдательного совета. Год спустя, когда разрабатывалась концепция модели М18/70, был объявлен конкурс на эмблему фирмы. Профессор Арно Дрешер (Arno Drescher) из Дрездена и Германн Гильберт (Hermann Gilbert) из Лейпцига предложили сделать символом единицу на фоне земного шара. На заседании совета Хорьх одобрил идею, сказав, что этот знак лучше всего выражает "высокое качество "Ауди", и к тому же предлагаемый символ неразрывно связан с приносящим счастье амулетом, в котором числа, и прежде всего единица, играют важную роль". Новый символ появился на облицовках радиаторов, а в 1929 году выяснилось, что почти такой же использовала одна из итальянских маргариновых компаний.
Кризис начала 30-х подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна "Ауто-Унион". Наряду с ДКВ и "Вандерером" сюда вошли также "Хорьх" и "Ауди". "Отец-основатель" двух последних, конечно, не мог остаться в стороне. И вот 23 августа 1932 года, спустя двадцать три года, Хорьх, в качестве члена наблюдательного совета "Ауто-Унион", "с непередаваемым волнением" вошел в ворота завода, все еще носящего его имя. Это звучит как каламбур, но Хорьху подарили... "Horch", а 29 апреля 1933 года он стал директором завода. Правда, к конструированию его не допустили. В третьем рейхе, с его ура-патриотизмом, Хорьх оказался вполне ко двору. К нему, как одному из патриархов немецкого автомобилестроения, благосклонно относилась нацистская элита. Он по-прежнему заседал в Совете министерства. Умело играя свою роль, Хорьх, в частности, активно выступал за ограничение ввоза американских автомобилей. В 1942 году семидесятичетырехлетнего Хорьха избрали вице-президентом наблюдательного совета "Ауто-Унион", но концерну, как и рейху, к тому времени оставалось жить уже недолго.
При том, что Хорьх в гитлеровской Германии был на виду, занимал важные должности, он не вступил в национал-социалистскую партию, и, видимо, это спасло его после войны от преследований. Тихо уйдя в отставку, Хорьх тем не менее до последних дней отличался сварливым, неуживчивым характером. Окончил он свой путь 3 февраля 1951 года в Мюнберге, в Баварии.
Обе марки, обязанные своим рождением Хорьху, отнюдь не забыты. Автомобили "Хорьх" стоят в одномряду с самыми знаменитыми автомобилями 30-х годов. Марка "Ауди" жива и поныне, хотя ее автомобили строят не в Цвиккау, а в Ингольштадте. Современные "ауди" имеют прекрасную репутацию во всем мире - и это лучшая память о Хорьхе - талантливом конструкторе, имя которого навсегда останется в истории автомобилестроения.
Audi. История эмблемы
Овальная эмблема "Ауди" восходит к тем далеким временам, когда Август Хорьх был изгнан из фирмы, носившей его имя. И тогда он в том же городе Цвиккау отстроил новый завод. Было это в 1909 году.
Слово "хорьх" по-немецки означает "слушай". Поэтому новую марку тоже назвали "Слушай", что по-латыни - "Ауди". А чтобы утвердить свое первородство, А. Хорьх решил украшать пробку радиатора стилизованной единицей.
Есть мнение, что Август Хорьх сам ушел с завода "Хорьх", потому что не поладил с новым, более консервативным его руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже "Хорьх", заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем "Хорьх" и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово "херэн" (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни "аудио". Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод.
Автомобили "Ауди" в тридцатые годы уже выпускались с передними ведущими колесами. С 1932 года фирма вместе с заводами "Вандерер", ДКВ и "Хорьх" вошла в объединение "Ауто-Унион". Прежний завод "Ауди" в Цвиккау после второй мировой воины оказался в восточной части Германии. Он слился с "Хорьхом", стал называться "Заксенринг" и начал выпускать малолитражки "Тра- бант". В Дюссельдорфе с 1949 года развернут выпуск машин ДКВ. Производство моделей "Ауди" более высокого класса, чем ДКВ, идет с 1965 года. Сегодня "Ауди" входит наряду с "Фольксвагеном" в объединение ФАГ и в год делает по 350 тысяч автомобилей.
Сервисное обслуживание автомобилей.
Единственный официальный сервисный центр фирмы Audi AG в России является Сервисный Центр фирмы "АВТОСПЕЦЦЕНТР ". Центр находится в Москве по адресу г. Москва, Михайловский проезд, д. 3
Сервисный Центр фирмы "АВТОСПЕЦЦЕНТР ", следуя технической политике AUDI , проводит полный комплекс диагностических, регулировочных и восстановительных работ, включая ремонт АКПП, а также сложный ремонт по восстановлению геометрии кузова, ремонт и обслуживание бронированных автомобилей.
Высокую пропускную способность центра обеспечивают 20 рабочих мест. Оборудование и инструменты полностью соответствуют стандартам AUDI .
Большой склад ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей (около 10000 наименований) обеспечивает быструю замену в случае необходимости. Только "АВТОСПЕЦЦЕНТР " использует уникальный диагностический стенд "VAG-5051 " предназначенный для полного тестирования всех электронных систем автомобиля. Для экспресс диагностики используется компактный переносной прибор "VAG-1552 ", используемый на выездах к клиентам. В кузовном цехе нашего сервис центра выполняются работы любого уровня сложности. Для осуществления ремонта кузова используется стапель "Globaljic " - один из лучших на сегодняшний день.Покраска кузовных деталей автомобиля производится в камере "Novo Verta " с использованием красок фирмы "BASF GLASURIT ", использующихся на заводском конвейере в Германии. На все выполненные работы "АВТОСПЕЦЦЕНТР " дает гарантию на 6 месяцев.
Услуги предоставляемые Сервисным Центром фирмы "АВТОСПЕЦЦЕНТР ":
Последние новости:
В Январе 2000 года cкидка на кузовные и покрасочные работы - 17%, скидка на техническое обслуживание и ремонт - 12%! С 1 Февраля 2000 года Вы имеете возможность вызвать автомобиль технической помощи для проведения срочного ремонта в пути. При серьёзных проблемах на дороге Вам будет предоставлен эвакуатор бесплатно .
Новый специализированный автомобильный салон «Ауди Центр Москва», который является официальным дилером немецкого концерна Audi AG.
Фирма Aуди одна из наиболее известнейших фирм в мире. До настоящего времени, никто не представлял продукцию этой фирмы, на таком высоком уровне - этого не было ни в регионе, ни в нашей стране.
Переступая порог нашего Центра, Вы попадаете в мир Aуди. Интерьер, оформление салона, выдержанные в традиционном стиле, радушие, внимательность и отзывчивость сотрудников, стремление достичь полного взаимопонимания с клиентом, в основе которого лежит профессионализм и высокая степень подготовленности персонала, - все это окружает каждого вошедшего, и переносит в реальность Aуди.
Здесь Вам всегда любезно предложат широкий спектр сертифицированных автомобилей Aуди А3, А4, А6, А8, а также в исполнении Авант (универсал) многофункциональных А4 и А6. Для любителей динамичной езды предлагаются спортивные автомобили S4, S8, и Ауди ТТ Coupe.
Популярность Ауди говорит сама за себя. С каждым годом марка этого автомобиля все увереннее завоевывает признание, доверие и симпатии наших соотечественников. Число автомобилей Ауди, встречающихся на улицах городов и на дорогах бескрайней России растет в геометрической прогрессии. Они очень полюбились как владельцам частного транспорта, так и обладателям персональных автомобилей.
Полностью оцинкованные кузова с прекрасными антикоррозийными свойствами – это несомненный приоритет при выборе марки данного автомобиля. Моделью Ауди А8 был разработан первый серийный большой лимузин с самонесущим алюминиевым кузовом «Audi Space Frame». Модель имеет хорошие характеристики безопасности. Меньший вес автомобиля дает меньший расход топлива, а для окружающей среды - меньшую эмиссию вредных веществ. Нужно добавить, что алюминий имеет долгий срок службы и очень устойчив к коррозии.
Переднеприводные и полноприводные AUDI являются очень полезными в условиях нашей долгой зимы, в том числе и при поездках за город.
Отдельной строкой хотелось бы выделить направление «Кваттро». Снег, лед, влажная осенняя листва, места проведения дорожно-строительных работ с выбросом гравия и песка, или глинистая проселочная дорога – все это гораздо легче преодолевается на автомобилях Ауди «Кваттро». У таких автомобилей при нормальных условиях движения на каждое ведомое колесо воздействует только 25% мощности двигателя, а меньше движущей силы означает меньший риск пробуксовывания, большее тяговое усилие и более высокий резерв надежности при маневрировании любого рода. Принципом «Кваттро» обеспечивается и на сухих дорогах лучшая устойчивость, повышенное сцепление с грунтом, стабильность движения – тем самым достигается эффект большего удовольствия от вождения.
Новое поколение бензиновых моторов AUDI, с пятиклапанной системой газообмена, имеют увеличенный коэффициент полезного действия и способствуют достижению максимального крутящего момента при меньших оборотах двигателя, эти двигатели являются экономичными и в тоже время динамичными, износостойкими и неприхотливыми в обслуживании.
Дизельные силовые агрегаты имеют систему прямого впрыска топлива, что обеспечивает хорошую экономичность и способствует развитию большой мощности. Например: двигатель 1,9 TDI c 81 кВт (110 л.с.) установленный на автомобиле AUDI А6 расходует за пределами города в среднем только 4,6 л дизельного топлива на 100 км., это определяет новые масштабы в расходе топлива, а мощная динамика превращает автомобиль в проворный и легкий в движении.
Передача мощности при движении автомобиля обеспечивается точно согласованными 5-ступенчатыми коробками передач В случае с двигателями 4,2 бензиновыми и 2,5 TDI используется 6-ступенчатая трансмиссия. Для всех кто под удовольствием от езды подразумевает скорее комфортабельность, предлагается автоматическая коробка 5-ступенчатого устройства «Типтроник», которая подстраивается под индивидуальную манеру вождения и дает возможность ручного переключения передач – если Вы пожелаете.
Автомобили, предлагаемые в нашем автосалоне, были построены заводом специально для использования в российских условиях, все сертифицированы, оборудуются усиленной подвеской и имеют увеличенный дорожный просвет. При этом движение автомобиля остается максимально комфортабельным, а подвеска долговечной и надежной.
В нашем салоне мы стремимся всегда иметь в наличии весь модельный ряд Ауди. Для желающих построить автомобиль индивидуально по цветовой гамме, выбрать одну из интересующих разновидностей интерьера с использованием ткани или кожи, алюминия или древесины, установить в машине интересующие опции и аксессуары, все это можно – сделав предварительный заказ, который мы с удовольствием разместим на заводе в Ингольштадте. Также у нас всегда имеется возможность выбора автомобилей на складе в Германии. Срок исполнения таких заказов – от 3-х недель до 3-х месяцев.
Гарантия на автомобили – 12 месяцев без учета пробега. Замена масла происходит каждые 15 тыс. км, а в первом техобслуживании автомобиль нуждается только после 30 тыс. км пробега, или при меньшей эксплуатации рекомендуется раз в год посетить станцию ТО.
Все наши автомобили получают ПТС на московском таможенном терминале и проходят предпродажную подготовку.
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка прилагаются к автомобилю - на русском языке.
Автосалон Ауди Центр Москва предлагает своим клиентам следующие дополнительные услуги:
· регистрация в ГИБДД
· получение ПТС при покупке автомобиля
· страхование автомобилей «Росно»
· продажа автомобилей по системе «Trade in» (обмен купленных у нас бывших в употреблении автомобилей «Ауди», на новые автомобили «Ауди».
Всем нашим покупателям мы предоставляем скидку при обслуживании в нашем сервисном центре.
Дилерская работа фирмы Audi AG в России
Официальный дилеры Audi AG в России – фирма "АВТОСПЕЦЦЕНТР "
«Ауди- центр Москва».
Существуют также неофициальные дилеры Audi AG: Которые предоставляют следующие услуги
· Шиномонтажные работы, балансировка колес, ремонт местных повреждений шин и камер.
· Заправку и ремонт кондиционеров.
· Ремонт электрооборудования.
· Ремонт двигателей.
· Ремонт механических и автоматических коробок передач.
· Ремонт местных повреждений шин и камер.
· Жестянно-сварочные работы.
· Подготовка к окраске и окраска автомобиля (лакокрасочные материалы типа GLASURIT). Подбор и смешение красок.
· Компьютерная диагностика геометрии кузова всех моделей легковых автомобилей.
· Установка дополнительного оборудования (сигнализации, радиоаппаратуры, мобильной связи и т.д.).
· Установка Mul-t-Lock.
· Укрепление и тонирование стекол автомобилей и стекол фар.
· Эвакуация технически неисправного автомобиля.
· Проверка и заправка кондиционеров (фреон R-134)
· Экспресс-диагностика
· Химическая чистка салона автомобиля (кожа, велюр).
· Моечно-уборочные работы (мойка автомобиля, двигателя, уборка салона).
Гарантия на услуги и запасные части:
· на новые агрегаты - 12 месяцев.
· на новые детали,узлы - 6 месяцев.
· на замененные запасные части и работы по востановлению агрегатов, узлов - 6 месяцев.
· на упрочнение и тонирование стекол автомобиля - 12 месяцев.
· на лакокрасочные покрытия - 12 месяцев.
· на охранные системы - 12 месяцев.
Ограничений в приёме автомобилей на ТО и ремонт нет.
На жестянно-малярные работы автомобили принимаются после их осмотра и составления калькуляции на ремонт.
Для выполнения технического обслуживания (сервисной программы) все запасные части и расходные материалы имеются в наличии.
Дорогостоящие недостающие запасные части для ремонта автомобиля заказываются с 50% предоплатой клиента и сроком их поставки до 7-8 дней .
Станция технического обслуживания имеет 17 постов.
Посты оснащены профессиональным оборудованием высокоэффективным инструментом фирм Щвеции, Германии, Италии, США, Японии. В том числе:
· подъемники 2.5, 3.0 и 5.0 т.
· четыре покрасочные камеры "SAICO"
· два компьютера "CAR-O-LINER"
· специальный инструмент АУДИ
· прфессиональный инструмент Kamasa-Tools
· диагностическое оборудование для проверки работы двигателя и его систем, электрооборудования, эффективности тормозов, схода и развала управляемых колес
· приспособление для прочистки и другое оборудование, приспособления, инструмент для выполнения всего комплекса работ.
При окраске используются лакокрасочные материалы фирмы Глазурит , расходные материалы фирмы 3Mhttp://www.3m.com/, при ТО и ремонте устанавливаются оригинальные запасные части, используются масла фирмы CASTROLhttp://www.castrol.com/http://www.castrol.com/.
Здесь находится список фирм, хорошо зарекомендовавших себя, а также зарекомендовавших себя с худшей стороны. Высказывайте Ваши мнения. Пусть Ваш опыт поможет остальным! Список будет сплошным, т.е. не будут разделяться плохие и хорошие (да иногда это и не получается сделать однозначно). В рейтинге указывается количество положительных и отрицательных отзывов.
Отзывы
САБАН
Отправлено : GHOST, 24 Марта 1999 в 15:14:19
Я злой как гад.Генератор чинили 4 раза-так и не починили.Ломался через 2 дня на третий.Причем денег содрали 2 раза(за одну и туже фигню),пытались и третиий...Третий раз возились-4ДНЯ!!!Их строиш-работают,нет-стоят, гады,трендят!Разговаривать с кем-непонятно:кивают друг на руга-ета типа вот к нему...Начальства не допросисся...При выезде из АВТОСЕРВИСА под телегой треснул посыпаный сольцой лед-30см-сел на брюхо-квадра на полном приводе не вытащила-пришлось выковыривать руками куски.И они главная стоят и смотрят на ето дело-спокойно так...Короче ето-ПОМОЙКА.А рекламу их регулярно нахожу у себя под щетками.Фсем прувед!
У меня к ним ОГРОМНЫЙ список претензий. Например: саморез, который притягивает передний тормозной диск (V8-й) они не смогли отвернуть, частично высверлили, РАСКЛЕПАЛИ, и на образовавшуюся "блямбу" посадили новые диски, чем их изрядно испортили. Еще: меняли масло в движке, а фильтр НЕ ЗАВЕРНУЛИ!
"КТА-Сервис"
Отправлено : Mikhail Y., 8 мая 1999 г. 21:16
Делал: замена ГРМ - 50 уёв.Качество - блеск. Быстро, культурно, хорошо... Остался доволен, ежели что - поеду только к ним.При обращении к ним желателно упомянуть о том, что инфа получена из интернета - скидка выйдет...PS. Сам юзаю VW, но при мне на сервисе была и AUDI-80. Дядька уехал явно не разочарованный. Его машине "мозги" проверяли.
mirznanii.com
Ремонт Ауди - услуги ремонта автомобиля Audi в Москве | Автосервис
Немецкие автомобили Audi всегда символизировали надежность, престиж и великолепную эстетику, поэтому им отдают предпочтение миллионы пользователей во всем мире. Производители приложили массу усилий, чтобы автомобили данной марки служили верой и правдой в течение долгих лет, однако владельцу не следует забывать о бережном отношении и качественном техническом обслуживании, которое, в свою очередь, требует высокой степени профессионализма. Именно поэтому ремонт Ауди следует доверить опытным специалистам автосервиса Автомания24 (Москва, м. Бауманская, Курская, ЦАО).
В нашем автосервисе для владельцев Ауди мы предлагаем следующие виды услуг:
С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы Audi? Как и все автомобили, Audi подвергаются серьезным нагрузкам, особенно с учетом состояния отечественных дорог. Рано или поздно встанет вопрос о ремонте узлов, деталей и агрегатов. Мотор немецкого автомобиля имеет сложную конструкцию и оснащен большим количеством дополнительного оборудования. Только в условиях современного автоцентра можно произвести компьютерную диагностику ауди и ремонт двигателя Audi. Первой и самой важной процедурой является компьютерная диагностика с помощью специального оснащения. Речь идет о фирменных компьютерных стендах и сканерах. Специалисты рекомендуют проводить комплексную компьютерную диагностику регулярно – в особенности если автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно. Только так можно поддержать работоспособность двигателя, а ремонт дизеля Audi при своевременном выявлении неполадок обойдется намного дешевле. Если вы заметили, что расход масла заметно увеличился, не спешите с капитальным ремонтом мотора. Профессионалы нашего техцентра разберут и произведут механическую чистку вентиляционной системы от загрязнений, что позволит значительно сократить потребление масла. Чистка форсунок также входит в перечень обязательных процедур, хотя автомобили Audi в целом считаются достаточно неприхотливыми к качеству бензина.
ремонт автомобилей ауди в Автомании24
Также в Автомании24 осуществляется профессиональный сход-развал ауди на компьютерном стенде 3d Hunter. Мы производим все виды ремонтных работ по ходовой части и тормозной системе, а также один из наиболее сложных – ремонт АКПП Ауди. Очень часто кузовной ремонт Audi связан с различными дефектами кузова из-за механических повреждений, попадания химических составов и воздействия влаги. Мастера нашего автосервиса применяют эффективные методы устранения даже самых сложных проблем, а краска подбирается в точном соответствии с цветом авто.
Что касается кузовного ремонта автомобиля этой марки, то следует учитывать, что кузов Ауди рассчитан на 15 лет постоянной эксплуатации со средним годовым пробегом около 20 тыс. км. Иными словами, производитель заложил мощный «запас прочности» в кузов, поэтому такие проблемы как коррозия для автомобиля Audi с небольшим пробегом практически незнакомы – другое дело, если авто побывало в аварии, и здесь наша задача – предотвратить преждевременное старение корпуса в результате нарушения антикоррозийного покрытия.
Мелкие повреждения кузова – царапины, сколы – можно устранить в нашем техцентре очень оперативно, также мы производим ремонт вмятин без покраски (в случае, если лакокрасочное покрытие не повреждено). Чем раньше устранить недостатки кузова – тем дольше автомобиль Вам прослужит.
Покраска автомобиля Audi осуществляется при строгом соблюдении технологии опытным калористом – очень многое здесь зависит от искусства правильно подобрать нужный оттенок, поэтому покраска авто – операция, требующая, помимо соблюдения технологии, значительного опыта. Специалисты техцентра Автомания24 имеют опыт работы от 15 лет.
В нашем автоцентре мы обслуживаем различные марки автомобиля Audi – осуществляя ремонт Ауди а4, как одной из самых популярных марок, а также ауди (audi) а8, а5, а3, а6, audi allroad, ауди ТТ (audi tt), Q7, Q5, A2 (audi a2), а4 (audi a4).
В ожидании окончания ремонта вашего автомобиля вы можете спокойно провести свое время в комнате для отдыха посетителей, где к вашим услугам – мягкий диван, телевизор, бесплатный Интернет и автомат по продаже напитков.
Проезд: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.
Звоните! (495) 233-30-05
Записаться на ремонт или диагностику Ауди в Москве:
www.automania24.ru
Ремонт электрооборудования Audi по низкой цене в Москве, в сервисном центре автомобилей Ауди
Автосервис на Дмитровке
Автосервис на Мичуринском
Автосервис на Калужской
Автосервис на Тульской
Автосервис на Нижегородской
сегодня
отремонтировано авто
Выберите модель:
Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.
Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....
09.12.2017 Дудоладов
ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....
05.12.2017 Гончаров В.В.
Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...
Читать все отзывы
Укажите модель Двигатель
Примерная стоимость работ Audi A4 мотор 1,8 литра, автомат.
Наименование работ по регламенту
Примерная стоимость
Считывание кодов неисправности VAS
1400 ₽
Аккумуляторная батарея-замена+зарядка.
2100 ₽
Генератор - диагностика.
4200 ₽
Стартер - снятие/установка или замена.
3500 ₽
Наименование работ по регламенту
Примерная стоимость
Аккумуляторная батарея-тест.
700 ₽
Генератор - снятие/установка или замена.
4200 ₽
Генератор - ремонт.
7000 ₽
Катушки зажигания - замена
5600 ₽
Подробнее
Гарантия 24 месяца
Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Ремонт без сюрпризов
Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срок
Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
не навязываем услуги
Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Ремонт с первого раза
Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Увидеть все самому
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный склад
На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Агрегатный цех АКПП
Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Имеем кузовной цех
Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.
Охраняемая стоянка
Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Служба эвакуации
Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Сохранение гарантии
Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Диагностическая карта
В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование авто
Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.
Способы оплаты
В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Что еще мы можем предложить?
Электрика является важнейшей системой для любого автомобиля, обеспечивающей его работоспособность и функциональность. Если же говорить о такой марке, как Audi, то в данном случае роль электрики возрастает еще более. Разнообразные электронные системы, помогающие водителю, бортовой компьютер, ЭБУ, развлекательные системы, которыми, буквально напичканы автомобили этого немецкого концерна, составляют важнейшую часть современного образа Ауди. Неисправность же этих систем, заметно отражается на эксплуатации автомобиля, а зачастую - делает ее невозможной. Также работа электрики в значительной степени определяет комфорт и безопасность автомобиля. Поэтому квалифицированный ремонт электрики автомобилей Audi является важной составляющей частью их сервисного обслуживания.Электросистема автомобиля является очень обширной и обеспечивает работу самой широкой группы устройств. Поэтому и ремонт электрооборудования авто Ауди может носить самый разный характер - некоторые виды ремонта необходимо выполнять срочно, а другие могут и подождать до лучших времен. Например, ремонт печки Audi летом не является ремонтом первой необходимости. Однако и с этим видом ремонта затягивать не рекомендуется, иначе вы рискуете оказаться зимой в холодной машине. Другие же виды ремонта могут требовать немедленного исполнения. Это может быть замена бензонасоса Ауди, ремонт электроусилителя руля, ремонт систем электронной помощи при вождении. Другими словами, в тех случаях, когда электрика обеспечивает жизнедеятельность автомобиля, или его безопасность, ремонт электрооборудования Audi должен выполняться безотлагательно, после обнаружения неисправности.Определенные модели автомобилей Ауди могут иметь характерные неисправности электрооборудования. Например, на A8 сравнительно часто приходится иметь дело с отказом датчика уровня топлива из-за обрыва проводов на бензонасосе. В целом, список характерных неисправностей для каждой модели может быть достаточно широк, хотя носят они достаточно несложный характер, поэтому ремонт электрооборудования автомобиля Ауди требуется сравнительно нечасто и обходится, как правило, недорого. Однако приходится иметь дело и с достаточно серьезными неисправностями электросистемы Ауди. При этом ремонт электрики Audi может занять много времени и потребовать достаточно серьезных затрат. Чтобы решить любую проблему относительно дешево, рекомендуется своевременно обращаться в профессиональный сервис.Необходимо отметить, что ремонт электрооборудования автомобилей Ауди требует не только высокого уровня профессионализма от исполнителя. Важнейшей составляющей успешного ремонта является владение электросхемами каждой из моделей немецкого концерна. Отсутствие таких схем фактически делает невозможным качественный ремонт основных средств проводки Audi и электрооборудования Ауди. Помимо этого, большое значение имеет и квалификация специалиста, выполняющего ремонт, и наличие необходимого оборудования в автосервисе. Ремонт приборов электрооборудования Audi характеризуется, прежде всего, достаточно высокой сложностью схем. Для устранения неисправности требуется, прежде всего, ее определение. Для этой цели, профессиональные сервисы, выполняющие обслуживание и ремонт электрооборудования Ауди, применяют сложные диагностические компьютерные системы. В противном случае, поставить точный диагноз зачастую бывает невозможно. Поэтому при попытке сэкономить, обратившись в кустарную мастерскую, не стоит удивляться, что общая цена ремонта, в конечном итоге, окажется значительно выше. Дело в том, что, не установив точной причины неисправности, вам могут предложить купить несколько приборов. При этом, скорее всего, эти приборы будут меняться наугад, поэтому стоимость работ будет неоправданно завышена. В связи с этим, ремонт проводки Audi или электрооборудования автомобилей этой марки рекомендуется проводить только в профессиональных сервисах, обладающих необходимыми технологиями и оборудованием. При этом стоит также ориентироваться и на отзывы клиентах об этом сервисе. Профессиональный ремонт авто электрики Ауди в Москве своим клиентам предлагает компания «Кволити Моторс». Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей этого уровня. Поэтому наш сервис оснащен самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием. Мы выполняем ремонт электрики автомобиля Ауди в строгом соответствии с рекомендованными производителем технологиями, что позволяет гарантировать высокое качество и оперативность. В штате нашей компании работают высококвалифицированные автоэлектрики, способные выполнить капитальный и текущий ремонт электрооборудования Audi любого уровня сложности.