Авто чери тигго ремонт
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
при началом движния с при повернутыми колесами подзакусывает ( затруднено движени ) при прямом ходе и на ходу нет такой проблемы гранаты не гремят и такая проблема с 3000 км помогите чем можите Chery FL 4*4 2 литра
Ответить 1ОтветовЕсть решение
Не растормаживаются все колёса на чери тигго фл 2015г.,
Ответить 2Ответовподойдут ли колеса с вортекс тинго на чери тиго
Ответить 2ОтветовС какой периодичностью меняется охлаждающая жидкость в Chery Tiggo FL, сколько литров нужно для замены и какой выбрать?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, подскажите какое давление должно быть в колесах Tiggo Fl ?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте у меня проблема из коробке вариатор черри тиго 2014г. вытекло масло не могу найти какое подходит у дилера 1 литр 2000р мне надо 8 литров может кто поможет?
У меня тигго т11 2014года в книжке по эксплуатации написано что в варитор нужно лить только Tutella a cs speed FF но его не найти у дилера стоит 2000 за литр есть аналог не могу найти
Ответить 1ОтветовКакое масло подходит (рекомендуется) для вариатора чери тигго фл 1,6 (марка, допуск, производитель)?
Ответить 1ОтветовКакое давление в рампе на холостых должно быть, на Черт Тиго ФЛ. И в чем причина перегорания бензонасоса , третиго за три месяца.
Ответить 1ОтветовМашина Тиго FL, Двигатель 1,6. Машина новая, на гарантии еще, пробег 20 000 км. Практически сразу после покупки начались проблемы с заводом. Езжу целый день, машина прогретая, остановлюсь на 5 минут и не могу с первого раза завестись. Аккумулятор норм, стартер крутит, а не заводится. С 5-10 попытки получалось только. Со временем вообще перестала заводится сколько не пробуй. Отстоится какое-то время и заводится без проблем с полоборота. Проблема не зависит от погодных условий, может не проявляться несколько месяцев, а потом опять начать. Может с ключа не заводится, а с брелка завестись. Сервисный центр ничего найти не может. Грешили на реле в сигналке заменили, не помогло. В чем может быть проблема?
Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит
Ответить 3Ответовкоробка робот подъехал к АЗС заправился , стал заводить стартер не крутить, хотел откатить снял с ручника авто, колеса заблокированы, не едут?
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
Ремонт Chery Tiggo
Chery Tiggo – компактный кроссовер, который выпускается с 2005 года. Пожалуй, это самая популярная модель китайского автопрома. Причина проста: внешне «Чери Тигго» – «копия» третьего поколения Toyota RAV4, при этом цена «оригинала» в два раза выше.
Производят Tiggo в Китае и Египте, Италии и Уругвае. В России крупноузловой сборкой модели в 2008-2010 гг. занимался калининградский завод Автотор. Сейчас автомобиль под именем Vortex Tingo выпускается на ТагАзе.
Есть ли ещё что-то общее, кроме внешности, у «Тигго» и «РАВ4»? Какой ремонт Chery Tiggo неотвратимо ждёт владельца? Разберёмся с надёжностью двигателей, трансмиссии и подвески китайского паркетника.
Двигатели
«Тигго» выпускают лишь с бензиновыми моторами. Сначала на авто ставили только двигатели на 2.0 и 2.4 литра с родословной от агрегатов серии 4G6 Mitsubishi (китайцы производят их по лицензии). С 2006 года устанавливают специально спроектированные для Chery австрийской компанией AVL моторы Acteco 1.6, 1.8, 2.0 с электронно-управляемым дросселем.
2.0 (4G63S4M) и 2.4 (4G64S4M)
Из-за конструктивного сходства двигатели от Mitsubishi имеют одни и те же проблемы. Через 70000 км начинают гудеть и требовать замены слабые подшипники генератора.
Масло нужно менять вовремя и использовать только качественное. Иначе выходят из строя гидротолкатели клапанов, и при хорошей-то жизни служащие не дольше 100000 км. Поменять толкатели – дело копеечное. Затягивать не стоит: если они заклинят, то «угробят» сами клапаны, в итоге придётся искать новую ГБЦ.
За уровнем масла в картере нужно приглядывать: при недостаточной смазке быстрыми темпами износятся втулки-подшипники на балансирных валах. Последние заклинивают и дают о себе знать возросшими моторными вибрациями. Вроде некритично и можно жить, да зачастую заблокированным шкивом рвёт приводной ремень навесного оборудования. Обрывки попадают прямиком под ремень ГРМ – клапанно-поршневая встреча обеспечена. Такой же финал возможен при несвоевременной замене приводного ремня балансирных валов, обновлять который нужно одновременно с ремнём ГРМ, раз в 45000 км.
Иногда случаются утечки антифриза: в месте подсоединения гидропомпы и через нижний радиаторный патрубок. Поэтому к уровню ОЖ в расширительном бачке лучше относиться серьёзно. Отработавшие своё свечи зажигания могут привести к пробоям и дальнейшему выходу из строя ВВ-проводов. Значит, на свечи тоже нужно регулярно посматривать.
Фильтрующая сеточка бензонасоса, располагающаяся в узком трубопроводе склонна засоряться, особенно при заправках низкокачественным топливом. Чтобы каждый раз из-за этого не заменять сам насос, владельцы обычно инсталлируют сетку. Однако такая экономия может выйти боком: из-за недостаточно очищенного топлива грязью забиваются форсунки. Двигатель начинает тарахтеть по-дизельному, особенно «на холодную».
На полноприводных модификациях «Тигго» бензобак разделён надвое карданным валом. Система перекачки гонит топливо из одной в другую половину. Установленный в системе фильтрующий элемент на плохом топливе также засоряется моментально. В итоге автомобиль в самый неожиданный момент может лишиться доступа к половине объёма топлива. Сетку можно менять или, рискуя форсунками, ампутировать.
Двигатели Acteco
В целом моторы удачны, но не без недостатков. Может заклинить из-за некачественной/старой ОЖ термостат. Если на пробеге 50000-70000 км усиливаются вибрации двигателя, дело, скорее всего, в износившихся опорах.
Но больше всего проблем с «навеской». Частенько барахлят: расходомер воздуха, регулятор давления топлива и датчик температуры ОЖ.
Трансмиссия
«Автомат» есть только у переднеприводных модификаций. На «Тигго» поставили печально известный четырёхступенчатый агрегат AL4, которым в 90-е годы оснащали французские Peugeot, Renault, Citroen.
АКП барахлит в непрогретом состоянии, боится низкого уровня масла, нередко утекающего через сальники. На пробеге 70000-80000 км могут понадобиться новые гидроклапана, модуляция давления, а иногда и весь гидроблок. О неприятностях «автомат» просигналит толчками при переключениях.
Tiggo с АКП от Mitsubishi в природе существует, но на российском рынке официально не продавался.
У «механики» QR523 китайского производства «подкачала» конструкция многоконусных синхронизаторов: коробка хрустит даже у новых «Тигго». К 80000 км передачи начинают включаться с трудом и только после перегазовки. Сцепление имеет шансы дожить только до 90000-10000 км. Но ещё раньше из-за оплавления тросовых приводов или их примерзания зимой может заартачиться селектор переключения передач.
На первых полноприводных экземплярах были проблемы с подключающей заднюю ось многодисковой муфтой BorgWarner ITM 3e (её аналогом оснащают корейские кроссоверы). Муфта, жёстко закреплённая на днище, при скорости 60-80 и 110 км/ч резонировала с кузовом. Улучшение конструкции крепления резиновыми сайлент-блоками проблему до конца не решило. Только в 2010 году вибрации удалось устранить: муфту перенесли с середины базы авто к заднему редуктору, а для карданного вала установили подвесную опору.
Подвеска
Донором для подвески Tiggo стал Toyota RAV4 2, поэтому проблем здесь меньше всего. Подкачало разве что качество исполнения, поэтому тойотовского ресурса от подвески «Тигго» ждать не приходится. Зато порадует владельцев практически полная взаимозаменяемость китайских «оригиналов» и японских «заменителей».
На 30000-40000 км сдадутся втулки стабилизаторов и стойки. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов могут продержаться 80000-100000 км.
Не более чем на 100000 км хватит пружин, «садясь», они уменьшают клиренс на 3-4 см. Вместе с достоинствами, китайская подвеска получила и практически единственный недостаток японца – закисающие в направляющих пальцы задних тормозных суппортов. Заедать они начнут уже с 25000-30000 км, с этого времени начнётся ускоренный износ внутренних колодок. Бороться со стержнями направляющих лучше всего радикально, заменяя весь суппорт.
«Чери Тигго» – отличная альтернатива отечественному автопрому, но не конкурент по надёжности японскому «близнецу».
Владельца же «Нивы» проблемами «Тигго» не напугать. Да, китайский кроссовер чуть дороже и менее проходимый, но он комфортнее и мощнее. От хозяина он потребует внимания, хорошего бензина и масла, частого обслуживания. Тогда ремонт Chery Tiggo обещает быть не столь частым, а его стоимость не заставит пожалеть о покупке.
Похожие записи:
www.poiskavtouslug.ru
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Chery Tiggo
Эксплуатация и обслуживание Chery Tiggo. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Chery Tiggo. | ||
| ||
Руководство от производителя Chery Tiggo. | ||
| ||
Service Manual Chery Tiggo. | ||
| ||
Ремонт без проблем. Chery Tiggo с 2005 г. | ||
| ||
Ремонт без проблем Chery Tiggo с 2005 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo 2005-2013 г. | ||
| ||
Service Manual Chery Tiggo 2009. | ||
| ||
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo с 2012 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo с 2012 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Chery Tiggo 5. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Chery Tiggo .
Chery Tiggo .,
() | 500 | |
700 | ||
500 | ||
1000 - 2000 | ||
Chery Tiggo |
||
Ѡ | .+/ | 500 |
1 | Castrol 5w-40+ +. . | 2300 |
2 | Esso 10w-40 + +. . | 1500 |
200 | ||
+() | 900 | |
300 | ||
. | +() | 1000 |
700 | ||
+ | 1500 | |
700 | ||
+ | 1500 | |
1000 | ||
1200 | ||
2500 | ||
1000 | ||
( ) | 1000 | |
800 | ||
800 | ||
1000 | ||
1000 | ||
1200 | ||
1500 | ||
1200 | ||
900 | ||
600 | ||
1000 | ||
2500 | ||
1400 | ||
1000 | ||
() | 1,6-1,8/2,0 | 1200/1500 |
() | 1,6 1,8/2,0 | 600/900 |
600 | ||
/ | 1000/2500 | |
/ | 6000 | |
10000 | ||
800 | ||
+ | 1000 | |
+ | 2500 | |
2500 | ||
c | + | 2500 |
+ | 1500 | |
1500 | ||
3000 | ||
1700 | ||
800 | ||
1000 | ||
2000 | ||
Chery Tiggo |
||
/ | 1000 | |
2000 | ||
/ | 1200 | |
/ . | 1000 | |
/ | 1000 | |
6000* | ||
5000* | ||
6500* | ||
7000* | ||
7000* | ||
7000* |
*- : /, /, , .
:
(495) 517-45-28 ()
(495) 517-46-28 ()
""
Chery Tiggo
/
/
/
Chery
carinae.ru
Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв
Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю. Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса. А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
В 2004 году, у руководства компании Чери созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке. Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования. Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России. Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.
Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом
Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом. Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания. Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора. Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.
Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата. Если в баке бензина менее 1\3, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый). Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос). Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.
Трансмиссия.Трансмиссия – не самая сильная сторона Чери Тигго, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек. Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать. Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.
На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач. Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.). При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е. Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.
СалонКак и у большинства китайских автомобилей, салон визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.
Ходовые качества Чери Тигго с пробегом.
Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км. На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км. После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.
Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.
Итог:
Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае. Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, Чери Тигго еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта. И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.
Достоинства:
- Большой дорожный просвет.
- Просторный салон.
- Хорошая обзорность.
- Стоимость обслуживания.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Ненадежная трансмиссия.
- Отсутствие шумоизоляции.
- Качество сборки.
- Гремучий салон.
АвтоАвеню
Оцените пожалуйста статью
Загрузка...Вам также может понравиться
www.avtoavenu.ru
Ремонт сервис и обслуживание Чери Tiggo в Москве
Работа
Цена
www.r-s-v.ru
Слабые места и недостатки Chery Tiggo
Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением. Но важно помнить, что за низкой ценой на автомобиль возможно стоит низкое качество. Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и недостатки данного кроссовера.
Слабые места Чери Тигго
• Моторчики стеклоподъемников;• Датчик ABS;• АКПП;• Катушки зажигания и высоковольтные провода;• Регулятор давления топлива;• Система охлаждения с двигателем 2.4 л;• По двигателю объемом 1.8 л.
Теперь подробнее…По двигателю объемом 1.8 л.
Больше всего неприятностей на автомобилях с данным двигателем доставляет расходомер воздуха. При покупке автомобиля необходимо обратить внимание на отсутствие следующих признаков: плавающие обороты, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. Конечно, расход топлива при покупке проверить не получится, но следует обратить внимание на работу двигателя, касаемо оборотов на холостом ходу. При наличии или отсутствии вышеперечисленных признаков можно будет сделать вывод.
Система охлаждения с двигателем 2.4 л.
Самым проблемным местом в системе охлаждения данного двигателя является стык помпы с трубкой радиатора, а также места соединения нижнего патрубка радиатора. Суть проблемы заключается в том, что через вышеуказанные места соединений, очень часто вытекает охлаждающая жидкость. Соответственно проверить это можно элементарно, а знать об это необходимо.
Регулятор давления топлива.
Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс.км. пробега автомобиля. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов. Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу.
Катушки зажигания и высоковольтные провода.
Данные элементы являются вообще болячкой Chery Tiggo. Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит. В основном нарушается изоляция проводов и окисляются наконечники. Проверить состояние проводов необходимо обязательно. Катушки слабые и долго не служат. В основном от 30 до 50 тыс.км. пробега автомобиля.
АКПП.
АКПП на данных автомобилях не славятся надежностью. Основными проблемами может быть попадание влаги в рубашку троса и в сам механизм переключения передач, при этом передачи могут клинить. С клапаном модуляции давления могут также возникнуть неприятности. При этом на консоли появится значок шестеренки. Важно также знать, что у новых автомобилей уже при пробеге 30 тыс.км. коробка начинала «пинаться». Также необходимо знать, что средний ресурс коробки в целом не более 100-120 тыс.км.
Датчик ABS.
Одним из проблемных элементов Чери Тигго является датчик ABS. Из-за попадания влаги в колодки датчик работает некорректно. Конечно данный элемент ремонтопригоден, но если же нет, то его замена это дело не из дешевых.
Моторчики стеклоподъемников.
Очень часто данные моторчики выходят из строя. Опять же вина это попадание влаги. Обязательно при покупке на это необходимо обратить внимание. Тем более это не составит труда и сбережет лишнюю копеечку.
Недостатки Chery Tiggo
• Сверчки в салоне практически везде;• Исшаркивается руль;• Слабая шумоизоляция;• Дешевая отделка сидений;• Жесткая подвеска;• Слабое ЛКП;• Эргономические просчеты.
В заключение можно сказать, что качество сборки и качество каждой детали или агрегата желает лучшего. Поэтому при покупке необходимо проанализировать целесообразность покупки за такие деньги данного автомобиля. Ведь по надежности Чери Тигго далеко отстает от своих конкурентов других моделей.P.S: уважаемые автовладельцы, пишите в комментариях о проблемных местах вашего автомобиля Chery Tiggo выявленные в процессе эксплуатации.
polomkiauto.ru