Авто газель ремонт


Ремонт автомобиля ГАЗ своими руками

08.02.2017 | By neexforg | 1 Comment | Filed in: О электрике.

В этой статье я попытаюсь собрать для Вас как можно больше информации по МИКАС 7.1   Электронный Блок управления МИКАС 7.1   Изготовлен на базе микропроцессора SAB80С509 фирмы SIEMENS, имеет объем оперативной памяти (RАМ) 3,25 Кбайт и постоянной памяти (RОМ) 128 Кбайт. Выходные ключи управления исполнительными устройствами имеют защиту от короткого замыкания. Система обладает само • Read More »

01.02.2017 | By neexforg | No Comments | Filed in: О кузове.

Коррозия является самой главной проблемой, связанной с разрушением автомобиля. Но жесткость кузова должна быть хорошей, и большое количество различных агрегатов, которые на нем находятся, должны надежно крепиться. Именно поэтому так важно вовремя предотвратить развитие ржавчины, так как восстановить металл не так-то просто.

30.01.2017 | By neexforg | 1 Comment | Filed in: О электрике.

Мультиметр – это аппарат, проверяющий напряжение. При отсутствии данного девайса его можно приобрести или взять на время у приятеля. И если он будет полезен для вас не только для разового теста, то приобретение будет очень полезным. Если вы решили купить прибор, то лучше выбрать электронный вариант, он более комфортный в обращении. Не стоит оценивать напряжение • Read More »

30.01.2017 | By neexforg | No Comments | Filed in: О ремонте ГАЗ.

На сегодняшний день, возможность приобретения автомобиля появилась практически у каждого человека. Факторы, которые подталкивают к покупке, различны. Автомобиль может потребоваться для работы, для сохранения личного пространства, чего не добиться в общественном транспорте, для обеспечения независимого передвижения в любом направлении. Однако, покупая автомобиль следует понимать, что это сложная техника, требующая значительных финансовых вливаний на ремонт и • Read More »

27.01.2017 | By neexforg | No Comments | Filed in: О тюнинге.

Тонировка стекол является достаточно популярной в обществе водителей. Подобный выбор совершенно оправдан, так как съемный вариант приносит дополнительные достоинства, но хороший результат добивается лишь только тогда, когда монтаж сделан правильно и подходит всем основным пунктам закона и безопасности.

25.01.2017 | By neexforg | No Comments | Filed in: О тюнинге.

Большинство автомобилистов при покупке своего транспортного средства даже не задумаются о том, какой вид топлива им выгодней будет использовать. Привычное всем горючее – это, разумеется, бензин, но ведь чаще всего никто даже не поразмыслит над тем, что действительно выгодней, удобней, и в некоторых случаях даже безопаснее использовать. Также часто встречается стереотип, что автомобиль, предназначенный для • Read More »

25.01.2017 | By neexforg | No Comments | Filed in: О ремонте ГАЗ.

Стабильность функционирования автомобиля определяется исправностью всех основных узлов и элементов. Степень их важности, в целостной системе, различается. Однако, нет ничего важнее в автомобиле, чем система безопасности. За оперативное снижение скорости транспортного средства отвечает система торможения. Диагностика тормозов проводится в обязательном порядке, с целью установления работоспособности или выявления недостатков.

25.10.2016 | By neexforg | No Comments | Filed in: О электрике.

Как выбрать и купить аккумулятор С наступлением осенних холодов всякий разумный волговод начинает готовить свою машину к зиме. И одно из важнейших мероприятий (не считая покупки зимней резины, конечно) — выбор аккумулятора. В этом материале мы попробуем ответить на главные вопросы, которыми задается автолюбитель перед тем, как купить аккумулятор. Отчего аккумулятор выходит из строя

07.10.2016 | By neexforg | No Comments | Filed in: О ГАЗ.

ГАЗон-NEXT Пятое поколение ГАЗовских среднетонажников ждали уже очень давно. Про ГАЗон-NEXT ходила масса слухов, умеренно разбавленных достоверной информацией, и вот он, наконец, начал появляться на дорогах общего пользования. К этому моменту во владении различных компаний и частников машин уже немало, и накопилась некоторая статистика для того, чтобы можно было говорить о машине предметно.

17.02.2016 | By neexforg | No Comments | Filed in: О электрике.

Многие владельцы автомобилей ГАЗ сталкиваются с тем, что фары головного света работают, мягко говоря… не очень… Свет тусклый, и дорогу не видно совершенно. Борются с этим явлением по-разному. Кто-то ставит более мощные лампы на 90/110 Вт, кто-то устанавливает китайский ксенон, многие просто монтируют дополнительные фары. К сожалению, эти действия — борьба со следствием, мы же • Read More »

gaz-autoclub.ru

Ремонт Газели своими руками - руководство

На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают «Газели». Тем более, что ремонт своими руками — это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе — обладать определенными знаниями.

Периодичность технического обслуживания «Газели»

Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:

К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:

Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.

Возможные неисправности двигателя

Так, «операции на сердце» вашего «железного коня» могут понадобиться в следующих случаях:

Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в «гаражных» условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.

Кузовной ремонт «Газели»

К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:

  1. абразивную полировку кузова,
  2. восстановление геометрии,
  3. сварочные работы,
  4. устранение мелких дефектов (царапин и сколов),
  5. покрасочные работы,
  6. частичная замена деталей кузова,
  7. антикоррозионная обработка узлов.

При этом рекомендуется производить ремонт  сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.

Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.

Ремонт кузова Газели — видео

Скачать руководство по ремонту Газели

autoremka.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ГАЗ Газель

АвГазель дизель 560 турбо. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель/Соболь с турбодизельными двигателями ГАЗ-560/5601/5602.

 

Автор: -Издательство: Автозавод ГАЗГод издания: 2005Страниц: 64Формат: PDFРазмер: 32,5 Mb

Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Автозавод ГАЗГод издания: 2012Страниц: 85Формат: PDFРазмер: 1,8 Mb

Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с газобаллонным оборудованием.

 

Автор: -Издательство: Автозавод ГАЗГод издания: 2011Страниц: 16Формат: PDFРазмер: 449 Kb

Автомобили семейства Газель Бизнес diesel. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с турбодизельными двигателями фирмы Cummins.

 

Автор: -Издательство: Автозавод ГАЗГод издания: 2011Страниц: 81Формат: PDFРазмер: 1,7 Mb

Автомобили семейства Газель. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель.

 

Автор: -Издательство: Автозавод ГАЗГод издания: 2007Страниц: 619Формат: DjVuРазмер: 18,8 Mb

Газель Бизнес. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.

 

Автор: -Издательство: Автозавод ГАЗГод издания: 2010Страниц: 113Формат: PDFРазмер: 42,1 Mb

Газель Эконом. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.

 

Автор: -Издательство: Автозавод ГАЗГод издания: 2009Страниц: 11Формат: PDFРазмер: 367 Kb

Неисправности электрооборудования автомобилей Газель.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Газель.

 

Автор: В.В. ЛитвиненкоИздательство: За РулемГод издания: 1996Страниц: 96Формат: DjVuРазмер: 1,8 Mb

Ремонтируем Газель.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Газель.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 306,6 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель Бизнес.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель Бизнес.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2011Страниц: 306Формат: PDFРазмер: 28,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель до 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель до 2009 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2011Страниц: 338Формат: PDFРазмер: 35,6 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель с двигателями объемом 2,3/2,5/2,9 л.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: -Страниц: 320Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и ТО ГАЗ-2705/3221.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221.

 

Автор: -Издательство: Атласы автомобилейГод издания: 2000Страниц: 290Формат: PDFРазмер: 70,2 Mb

Ремонт без проблем ГАЗ-3302/2705 Газель-Бизнес.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель-Бизнес с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 320Формат: -Размер: -

Ремонт без проблем Газель 3302/2705.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель с 1994 года выпуска.

 

Автор: С.Н. Погребной, А.А. ВладимировИздательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 320Формат: -Размер: -

Ремонт и эксплуатация ГАЗ-2705/3302 Газель.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ГАЗ-2705/3302Газель с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,5/2,9 л.

 

Автор: -Издательство: АвторесурсГод издания: -Страниц: 292Формат: -Размер: -

Школа авторемонта ГАЗ-3302/2705 Газель-Бизнес.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель-Бизнес с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: -Формат: -Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Газель 2705/3302.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 352Формат: -Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Газель 2705/3302.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 и их модификаций с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 336Формат: -Размер: -

Автобусы. Устройство, ТО, эксплуатация.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.

 

Автор: А.А. ЧередниковИздательство: ТранспортГод издания: 1999Страниц: 217Формат: DjVuРазмер: 4,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ГАЗ-3302/33021/33023.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3302/33021/33023.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 272Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ГАЗ-33021/33023 Газель.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-33021/33023 Газель.

 

Автор: -Издательство: Атласы автомобилейГод издания: 2001Страниц: 257Формат: PDFРазмер: 49,7 Mb

Ремонт без проблем ГАЗель Next.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗель Next с 2013 года выпуска с турбодизельным двигателем.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 288Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Техническое обслуживание "ГАЗели": советы эксперта

На экономичность и безопасность автомобиля, а также его технические данные влияет своевременное проведение ТО и обслуживания. Стоит отметить, что за состояние транспортного средства ответственность целиком возлагается на его владельца. Выезжать на дороги общего пользования и эксплуатировать транспортное средство с неисправными системами и узлами запрещено, так как это может стать причиной аварийной ситуации.

Инструкция по проведению определенного вида техосмотра, его периодичность и виды работ, как правило, подробно описаны в сервисной книге автомобиля.

Техника безопасности

Обслуживание автомобилей «ГАЗель» необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, дабы не получить отравления угарным газом во время работ. Спецодежда ремонтника не должна быть слишком просторной, иметь широкие и длинные рукава и быть сильно замасленной. Также следует применять средства индивидуальной защиты: защитные очки, перчатки.

Перед проведением осмотра авто и диагностики его узлов машину нужно установить на ровную поверхность, а под колеса подложить противооткатные башмаки.

Проводить осмотр двигателя в момент его работы нужно с особой осторожностью, а при снятых защитных чехлах и панелях вращающихся и движимых деталей рекомендуется находиться на безопасной дистанции. Осуществлять диагностику электронных систем и проводок следует, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи.

Проводя работы под автомобилем, важно следить, что бы он стоял не только на домкрате, но и на страховочных подпорках.

Виды обслуживания

Согласно стандартам, были приняты несколько типов ТО:

Последнее проводится один раз в году, параллельно с периодическим. Время проведения и периодичность ТО зависят от условий и манеры эксплуатации автотранспорта.

Ежедневное ТО

Техническое обслуживание «ГАЗели» необходимо проводить ежедневно, перед каждым выездом автомобиля на дороги общего пользования.

Так, перед эксплуатацией машины следует проверить работу всех световых приборов и звуковой сигнализации, работу сигнальных указателей приборной доски, дворников лобового стекла и его омывателя. Продиагностировать работу тормозной системы авто, а также убедиться в отсутствие подтеков масла, охлаждающей и тормозной жидкостей на двигателе авто и его днище.

Еженедельная диагностика («ГАЗель Бизнес»)

При ежедневном обслуживании проводится проверка уровней охлаждающей жидкости, моторного масла, уровня смазки в расширительном бачке гидроусилителя руля. Также проверяется количество тормозной жидкости и наличие воды в механизме омывателя ветрового стекла. Проводится осмотр состояния колесных покрышек и измеряется давление в шинах. Если давление ниже нормы, их следует подкачать.

Ежемесячно проверяют работоспособность кондиционера и предпускового подогревателя.

«ГАЗель». Ремонт и обслуживание ДВС

Контроль уровня масла в картере двигателя проводят на холодном и неработающем моторе, при этом автомобиль нужно установить на ровную поверхность. Уровень смазки должен находиться между максимальной и минимальной отметкой на контрольном щупе. При необходимости его нужно доливать. Замена масла на «ГАЗели» осуществляется после каждых десяти тысяч километрах пробега автомобиля.

Система охлаждения

Уровень жидкости охлаждения в бачке-расширителе проверяют только на непрогретом двигателе. При этом он не должен быть ниже минимальной отметки, но в то же время не превышать максимальный показатель. Если охлаждающую жидкость нужно доливать довольно часто, то следует проверить патрубки системы охлаждения и их соединительные узлы, а также радиатор на наличие подтеканий. В том случае, если подтеканий не обнаружено, то причиной может послужить перегрев двигателя.

Обслуживание коробки передач

Замеры уровня масла в КПП выполняют на автомобиле, установленном на ровной поверхности и ненагруженном. Осуществляя поэтапное техническое обслуживание «ГАЗели», важно знать, что уровень масла не должен быть ниже 8 мм в соответствии с нижней кромкой заливного отверстия. Проверяется уровень через технологическое отверстие, которое расположено с левой стороны картера. Сливная пробка оснащена магнитом для улавливания мелких частиц металла.

Осмотр главной передачи

Масло в заднем мосту должно быть на одном уровне с нижней кромкой заливного отверстия. Автосервис "ГАЗ" рекомендует осуществлять замену масла в главной передаче при пробеге автомобиля в 60 тыс. км. А при эксплуатации авто в суровых климатических условиях (низкие температуры), замену проводят согласно установленной технической регламентации. Во время гарантийной эксплуатации, сервисное обслуживание «ГАЗелей» и замену масла в мосту проводят специализированные сервисные центры компании Горьковского автомобильного завода.

Привод тормозной системы

Проверяется количество тормозной жидкости по меткам расширительного бачка, как правило, изготовленного из полупрозрачного пластика. При исправном состоянии тормозной системы и наличии новых тормозных колодок, уровень остается неизменным длительное время. Снижение его может свидетельствовать о чрезмерном износе накладок. В этом случае следует осуществить замену колодок. Проводя техническое обслуживание «ГАЗели», а в частности, тормозной системы, нужно тщательно провести визуальный осмотр всех трубопроводов и их соединительных участков на наличие подтеканий. При обнаружении таковых следует провести меры по их устранению, вплоть до замены поврежденных патрубков и элементов системы новыми деталями.

Когда уровень в бачке достигает минимальной отметки, то на приборной панели об этом факторе сигнализирует световой сигнал. В таком случае важно остановить автомобиль и выяснить причину утечки. Доливание нужно проводить только после устранения поломки.

Замену тормозной жидкости на авто «ГАЗель», ремонт и обслуживание тормозной системы необходимо осуществлять только на предприятиях техобслуживания, где имеется специализированное оборудование и приспособления для проведения ремонтных работ. Использовать авто с неисправными тормозами запрещено.

Система гидропривода рулевого механизма

Масло в расширителе должно быть между максимальной и минимальной отметкой на щупе крышки. Контроль уровня масла осуществляют на холодном двигателе. Не рекомендуется держать рулевое колесо в положении, когда оно повернуто до упора более пятнадцати секунд, так как из-за перегрева смазки велика вероятность выхода из строя насоса гидроусилителя. Категорически запрещено эксплуатировать автомобиль при низком уровне масла в бачке системы.

Проверка аккумулятора

Сервисное обслуживание «ГАЗелей» также включает в себя проверку уровня электролита в АКБ. При использовании авто в нормальных климатических условиях аккумулятор не требует серьезного ухода. Но при пониженных или высоких температурных условиях важно периодически проверять плотность и величину электролита в батарее. Данный показатель в секциях должен быть между минимальной и максимальной отметками. При понижении уровня его следует восстановить путем доливания в аккумуляторную батарею дистиллированной воды. Разлитый электролит на батарее нужно удалить при помощи чистой ветоши, которую предварительно смачивают кальцинированной содой.

Ремонт и обслуживание автомобилей «ГАЗель» рекомендуется проводить на специализированных ремонтно-диагностических станциях. Только в этом случае работы будут выполнены качественно и в срок, с высокой гарантией. Однако при наличии опыта эту операцию можно сделать и самому.

Итак, мы выяснили, как производится техническое обслуживание "ГАЗели".

fb.ru

Цены на ремонт ГАЗ

Плановое техническое обслуживание 1. ТО-1       2000км. 1100 1100 1100 2. ТО-2     10000км. 1500 1500 1500 3. ТО-3     20000км. 2000 2000 2000 Подвеска передняя и задняя 1. Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена 400 550 400 750 2. Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена 450 500 450 1100 3. Замена карданного вала 300 300 300 500 4. Замена крестовины при снятом кардане - замена 500 500 500 900 5. Замена моста   заднего в сборе - замена 5500 4500 5500 11150 6. Замена подшипника подвесной при снятом кардане 500 500 500 7. Замена подшипника ступицы (1 сторона) 700 700 700 Смотрите все цены на ремонт передней и задней подвески Сцепление и КПП 1. КПП - снятие и установка 2000 2200 2000 5700 2. КПП (5ст) - переборка 5500 5500 5500 3. Прокачка сцепления 100 100 100 4. Замена сцепления 2500 2500 2500 7000 5. Замена цилиндра рабочего сцепления 500 500 500 1800 6. Замена цилиндра сцепления главного 500 650 650 Тормозная система 1. Замена барабана тормозного 500 500 500 2. Замена вакуумного усилителя тормозов 1000 1200 1000 3. Замена диска тормозного 800 450 800 3800 4. Замена колодок тормозных задних (2 стороны) 1500 1200 1500 3500 5. Замена колодок тормозных передних (2 стороны) 500 500 500 3000 6. Прокачка тормозов (1 колесо) 100 100 100 7. Замена суппорта в сборе 650 650 650 Смотрите все цены на ремонт тормозной системы Выхлопная система 1. Замена глушителя и резонатора 1000 1500 1000 2. Замена глушителя 800 700 800 1300 3. Замена резонатора 1000 1000 1000 4. Замена приемной трубы 1000 1000 1000 2200 5. Замена коллектора 2500 2500 2500 2000 6. Замена вып.коллектора 2500 2500 Двигатель 406 1. Диагностика двигателя сканером 500 500 500 2. Замена гидрокомпенсаторов 2500 2500 2500 3. Замена головка блока 6000 6000 6000 18500 4. Замена колец поршневых 9500 9500 9500 5. Двигатель - капремонт со снятием и установкой 18000 18000 18000 6. Замена масла и маслянного фильтра 500 500 500 7. Заиена маслосъёмных колпачков 8000 8000 8000 Смотрите все цены на ремонт двигателя 406 Топливная система 1. Замена бензонасоса карбюратор 500 500 500 2. Замена бензонасоса инжектор 700 800 800 3. Замена форсунок -замена  1500 1500 1500 4. Замена фильтра топливного 400 400 400 1100 Электрика 1. Замена генератора 600 600 600 1300 2. Замена замка зажигания 600 600 600 3. Замена катушка зажигания 150 150 150 500 4. Замена стартера 500 500 500 2100 5. Замена мотора стеклоочистителя 1000 1200 1200 1500 6. Замена трапеции стеклоочистителя 1000 1200 1200 Системы охлаждения и отопления 1. Радиатор 402 дв. - замена 1000 1000 1000 2000 2. Радиатор 406 дв.- замена УАЗ-1500 1000 1000 1000 2000 3. Термостат 406 дв. 700 700 700 650 4. Термостат 402 дв. 500 500 500 5. Помпа 406 дв. - замена 1500 1500 1500 3700 6. Помпа 402 дв.- замена 1500 1500 1500 7. Тосол - замена  500 500 500 Смотрите все цены на ремонт систем охлаждения и отопления

www.altika.ru

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Газель

Автомобили Газель в нашей стране давно стали классикой. Нужно перевезти груз? Вызываем Газель. Переезд на новую квартиру? Доставка строительных материалов на дачу? И здесь отечественный автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Удобный, доступный маневренный – автомобили Газель нуждаются в минимальном обслуживании, крайне редко ломаются. Если же вам потребовался ремонт Газель, сделать это можно у нас, посетив СТО Лакон. Мы проводим комплексный ремонт и обслуживание Валдай Камминз, отечественных Газелей и других авто в Санкт-Петербурге.

Диагностика, комплексный ремонт системы управления двигателей а/м Газель

На некоторые автомобили Газель производитель ставит микропроцессорную систему зажигания. Как и любая другая электроника, она может дать сбой. Система управления включает в себя различные датчики: положения коленвала, давления воздуха и так далее. После тщательной диагностики специалисты СТО Лакон смогут определить, какой именно датчик дает сбой, произведут его ремонт или замену.

Капитальный ремонт двигателей: Cummins ISF 2.8, ISF 3.8, ЗМЗ 402, 405, 406, Д-245, Chrysler, УМЗ 4216

Самым уязвимым местом данного автомобиля является мотор. Если эксплуатация машины выполнялась правильно, агрегат выходит из строя в очень редких случаях. Отсутствие обслуживания и достаточно сильные нагрузки способны привезти к поломке. После тщательной проверки каждого узла мы определим спектр неисправностей и составим план ремонта ЗМЗ 402, 406 и пр. Он может включать в себя замену поршней и цилиндров, более сложные операции. Это необходимо, чтобы мотор вашего авто снова заработал и радовал стабильной работой не один год.

Ремонт электрооборудования Газели

Даже небольшая поломка электрооборудования – уже повод посетить станцию техобслуживания. Электропроводка является слабым местом любой Газели. Определить точную причину неисправности и локализовать ее непросто – лучше воспользоваться помощью профессионалов.

Ремонт стартеров и генераторов на Газель

Когда из строя выходят стартер либо генератор, решить проблему в гараже не представляется возможным. На СТО Лакон есть специальные боксы, позволяющие быстро снимать, а затем устанавливать стартеры и генераторы. Обращайтесь – вы останетесь довольны результатом.

Ремонт системы охлаждения и отопления Газель (ГАЗ)

Зима близко, а система отопления начинает капризничать? Есть смысл проверить радиатор отопителя, а заодно и систему охлаждения.

Трансмиссия Газели: сцепление и КПП

Поломки КПП, карданного вала и сцепления Газели происходят не так часто. Однако и в этом случае специалисты СТО Лакон смогут оказать вам необходимую помощь.

Тормозная система

При любых, даже незначительных проблемах в работе тормозной системы рекомендуем провести диагностику, а затем устранить неисправность. От корректной работы тормозной системы зависит стабильность эксплуатации авто и ваша жизнь.

Рулевое управление и ходовая часть

Ходовая часть и рулевое управление тоже нуждаются в обслуживании. Например, ремонт рулевой тяги газ 3309 может включать в себя регулировку, устранение люфта и пр. Конструкция достаточно сложная, поэтому разборку и устранение неисправностей лучше проводить на станции техобслуживания.

Кузовные работы: ремонт и усиление рам

Кузовные работы включают в себя комплексный ремонт и устранение мелких повреждений (царапины, сколы), мощное усиление и последующую замену рам автомобилей Газель. Мы используем особый технологический цикл, позволяющий вернуть машине эстетичный вид.

Автосервис Газель - СТО Лакон

Станция техобслуживания ЛАКОН к вашим услугам! Мы выполним качественный ремонт автомобиля, справимся с любыми, даже самыми серьезными неисправностями. Осуществляем комплексный ремонт и восстановительные работы Газелей по разумным ценам и в максимально сжатые сроки.

stolakon.ru

Авто газель ремонт своими руками

Ремонт Газели своими руками — руководство по техническому обслуживанию

На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают "Газели". Тем более, что ремонт своими руками - это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе - обладать определенными знаниями.

Периодичность технического обслуживания "Газели"

Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как авто газель ремонт своими руками ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:

К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:

Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.

Возможные неисправности двигателя

Так, "операции на сердце" вашего "железного коня" могут понадобиться в следующих случаях:

Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в "гаражных" условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.

Кузовной ремонт "Газели"

К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:

  1. абразивную полировку кузова,
  2. восстановление геометрии,
  3. сварочные работы,
  4. устранение мелких дефектов (царапин и сколов),
  5. покрасочные работы,
  6. частичная замена деталей кузова,
  7. антикоррозионная обработка узлов.

При этом рекомендуется производить ремонт  сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.

Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.

Ремонт кузова Газели - видео

Рубрика ГАЗель

Бу Андерсон может стать новым президентом АвтоВАЗа

18.10.2013 Автоновости. ВАЗ. ГАЗель

Наш сайт уже сообщал, что Игорь Комаров уходит с АвтоВАЗа. Сегодня стало известно, кто придет ему на смену. Возможно, что новым президентом отечественного автогиганта будет иностранец.

На сегодняшний день главной кандидатурой на эту должность является Бу Андерсон, нынешний руководитель Горьковского автозавода. И это уже не слухи, подробная информация находится на сайте официальном сайте Волжского автопроизводителя.

Ремонт и замена двигателя на Газели. Видео

08.07.2012 ГАЗель

НА данном видео показано, каким образом можно осуществить снятие двигателя с автомобиля ГАЗель для последующего его ремонта. Если нету специального оборудования для вывешивания двигателя — можно применить людскую физическую силу.

Ремонт и замена стеклоподъемника ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ (видео)

08.07.2012 ГАЗель. Соболь (ГАЗ 2752)

Причиной поломки стеклоподъёмника у автомобилей ГАЗель, особенно на пассажирской дверце, зачастую является соскочивший тросик стеклоподъёмника и ненадёжный пластиковый механизм редуктора. Однако эту поломку можно легко исправить своими руками даже без специально оборудованного места или инструментов. Для ремонта понадобятся: плоская и крестообразная отвёртка и торцовый ключ на 10. Сначала открываются защёлки рукоятки двери с помощью плоской отвёртки. Затем ключём откручиваются болты, крепящие ручку к двери.

Ремонт и замена сцепления на автомобиле ГАЗЕЛЬ (видео)

08.07.2012 ГАЗель

Для замены сцепления необходима «яма» или подъёмник. Вначале отсоединяется коленвал, а затем разбирается корзина сцепления. Снимается нажимной, а зетем и ведомый диск. Отработавший своё ведомый диск со стёртым феридо меняется на новый или же меняется сам фрикционный материал путём снятия остатков с диска и наклёпыванием нового.

Ремонт кузова Газель своими руками, Видео!

08.07.2012 ГАЗель

На этом видео можно посмотреть, как производится кузовной ремонт автомобиля ГАЗель. Для ремонта необходимо приобрести ремкомплект, заднее крыло и боковую панель под бензобак. Болгаркой отрезаются те элементы, которые подверглись коррозии. Отрезание производится по линии будущей сварки новых элементов. После этого производится подготовка и покраска кузова.

Видео замены задней рессоры на автомобиле ГАЗЕЛЬ

08.07.2012 ГАЗель

В данном видеоролике показано, каким образом производится замена старой или лопнувшей рессоры на автомобиле ГАЗель. Для замены рессор может понадобиться газовая горелка для разрезания заржавевших болтов или «стремянок» (скоб крепления). Если всё откручивается нормально, то можно использовать ещё раз, если нет — необходимо заменить на новые. Собственно, разборка элементов крепления рессор — самый сложный этап во всём процессе. При наличии необходимых инструментов вся работа занимает около часа.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя ГАЗЕЛЬ — видео

08.07.2012 ГАЗель

В данном видео показано, как самостоятельно можно произвести замену клапанной крышки на автомобиле ГАЗель. Для замены следует отсоединить шланг, который крепится хомутом. Затем торцовым ключём необходимо открутить все болты, удерживающие клапанную крышку, снять её и достать старую прокладку. Потом нужно протереть насухо края головки блока цилиндров, очистив от масла и пыли и установить новую прокладку. После этого на место возвращается клапанная крышка и шланг.

Замена воздушного фильтра ГАЗЕЛЬ, Видео!

08.07.2012 ГАЗель

В данном видеоролике можно увидеть, как произвести замену воздушного фильтра на автомобиле ГАЗель. Замена фильтра — достаточно простая операция, поэтому всё можно сделать собственными руками без специальных инструментов и особых навыков. Прежде всего необходимо отсоединить шланги-воздуховоды, которые одеваются на коробку фильтра. Для этого отвёрткой необходимо отпустить хомуты, с помощью которых эти воздуховоды крепятся. Затем нужно открутить сам короб фильтра и извлечь его из моторного отсека, после чего он легко разбирается. Старый фильтр извлекается, а на его место устанавливается новый. Короб собирается, а затем устанавливается на прежнее место. После установки и крепления одеваются воздуховоды, которые фиксируются хомутами.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Газель ремонт своими руками

11 февраля 2011 года Просмотров: 27428 вернуться к статьям

Большой проблемой популярного грузовичка ГАЗель является его двигатель, при этом нет ни какой разницы, то ли это ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. Оба они имеют много общего и у каждого есть свои особенности.

402-й

Давая оценку двигателю ЗМЗ-402 –можно уверенно сказать, что для своего времени это был хороший, надежный и даже актуальный агрегат. Тому подтверждение многолетний опыт его эксплуатации. Двигатель, сконструированный пятьдесят лет назад, исполнен достаточно грамотно, стойко выдерживает перегрузки, но самое главное он,легко поддается ремонту. А сдать в ремонт двигатель ЗМЗ-402 можно, пожалуй, в любом городе бывшего Союза, так как до сих пор в той или иной мере повсеместно сохранилась ремонтная база таксопарков, ориентированная на ремонт Волг с 402-м мотором. Однако, остановимся на недостатках двигателя. Здесь нужно подчеркнуть, что после 1986 года качество выпускаемой продукции Заволжского моторного завода резко упало. На заводе до сих пор применяется бесцентровое шлифование, а это приводит к тому, что у коленвала коренная ось не совпадает с осью подшипника. К тому же, коленвалывалы, как правило, плохо отбалансированы. Это вызывает сильную вибрацию, а позднее и выход из строя двигателя. Другая проблема коленвала двигателя - это маслосъемная набивка, которой решили заменить задний сальник. Но, даже с этими проблемами и недоработками, 402-й мотор можно успешно эксплуатировать длительное время, если к нему приложить руки.

406-й

ЗМЗ 406- очень похож на «мерседесовский» мотор. Но это только внешнее сходство. Правда, 406 более продвинутый двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, хорошие характеристики на разгоне, более высокий максимальный крутящий момент. Но система охлаждения двигателя спроектирована плохо. Машины даже зимой частенько перегреваются. Чтобы этого избежать, владельцы ГАЗелей пристраивают дополнительный или старый радиатор охлаждения меняют на больший по размеру. За головками блока 406-го требуется постоянный надзор, иначе этот узел быстро приходит в негодность, чему очень помогает механизм натяжения цепей. Приведенные выше примеры говорят о том, что при выходе из строя двигателя, приобретение нового не является панацеей от всех неприятностей. Поэтому, выход один - ремонт и одновременная доводка двигателя до ума. Но что бы добиться улучшений в работе двигателя, его обязательно нужно подвергнуть полной разборке. Если вы решитесь на такую операцию, то разборку производят внимательно и аккуратно. Все снятые детали и крепеж тщательно обмываются и сортируются по отдельным местам, лучше емкостям, а не сваливать в кучу. Разборку (как и сборку) можно сделать самому, а можно поручить профессионалам, то же относится и к мойке. Отмыв детали и двигатель, нужно провести «дефектовку» - т.е.проверить основные узлы двигателя как они соответствуют требованиям технических условий.

В практике существует немало приемов поднять надежность двигателя ГАЗели. Например, «газовские» шатуны (406-й мотор) комплектуются с тонкой разрезной втулкой в верхней головке. В запчастях она попадается вообще искривленной, и при ремонте лучше избежать ее установку. Альтернативный вариант – можно ее поменять на достаточно толстую и качественную «мерседесовскую» втулку. Поршни, которые оказывают огромное влияние на нормальную работу двигателя, если они российского производства. разумнее заменить поршнями западных производителей, таких как американская компания «United Motors» или немецкая «Kolbenschmidt». Для сведения: компания «Kolbenschmidt » поршни для 406-го мотора изготавливает на основе мерседесовской технологии.

Головку блока и сам блок в обязательном порядке нужно проверять на герметичность, для чего они подвергаются опрессовывке. На время этой операции, все отверстия специальными накладками, резиновыми уплотнениями, прозрачной плитой из плексигласа перекрываются, во внутрь закачивается под давлением воздух, и загерметезированная деталь погружается в горячую воду на некоторое время. Во время прогревания возможные трещины, свищи и т. д. расширятся, и начнут пропускать воздух. Такая операция позволяет определиться, стоит ли ремонтировать деталь или нет. Но эта операция имеет отношение только к 406-му мотору, так как 402-й идет с «мокрыми» гильзами. Только после такой предварительной работы можно приступать непосредственно к ремонту. Но поскольку ремонтные работы связанные с блоком цилиндров, коленвалом головкой блока цилиндров требуют станочную обработку узлов и деталей, лучше эти работы доверить профессионалам.

Но все может пойти впустую, если использовать запчасти ненадлежащего качества. Поиск и соответствующих комплектующих - пожалуй самая сложная задача, ведь липовые детали могут перечеркнуть все ваши усилия по ремонту двигателя. Сейчас предложений по запчастям очень много, как от отечественных, так и зарубежных производителей. Может показаться смешным, но и для такого древнего двигателя, как ЗМЗ-402, существует много качественных импортных запасных частей. Это поршни и гильзы, кольца, направляющие втулки и клапана, некоторые прокладки и сальники, а еще свечи.

Источник: http://gazel-time.ru/gaz-2752-4/1467-remont-gazel-svoimi-rukami.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Газели своими руками Как лучше сделать свинарник

Ремонт и обслуживание ГАЗ Газель своими руками - m Ремонт Газель Своими Руками - Автомобили Газ Ремонт Газ 3302 Своими Руками - Автомобили Газ 100 слов и 400 фраз, которые ты можешь сказать любимой 4 новых технологии строительства

Похожие новости

4etko.ru


Смотрите также