Авто хендай акцент ремонт


/ /

. .

: , (Hyundai Accent) →

www.samoremont-avto.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент

История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн... Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Ржавеют не все

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Ожидаемое

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

Без дизеля

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

История модели

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать...

Интерьер Accent — типичное "био", в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается...

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

         Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• хорош» ремонтопригодность

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Требует защиты

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Технические характеристики

Hyundai Accent

Тип кузова

хэтчбек, седан

хэтчбек. седан

хэтчбек. седан

Длина, мм

4100.4120

4100.4120

4100. 4120

Ширина, мм

1620

1620

1620

Высота, мм

1390

1390

1390

Колесная база, мм

2400

2400

2400

Тип двигателя

R4. бенз.

R4. бенз.

R4. бенз.

Рабочий объем, см'

1341

1495

1495

Мощн.. л.с. при об/мин

84/5700

90/5600

99/5900

Крут, момент. Нм при об/мин

118/3000

130/3050

134/4700

Трансмиссия

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

Максимальная скорость, км/ч

175 (170)

180

180

Расход топлива трасса/город, л

4.5/7.8

4.5/8.4

5.7/8.7

Тип привода

передний

передний

передний

Снаряженная масса, кг

935

970

970

Объем багажника, л

345. 305

345.305

345. 305

Accent отличается высоким дорожным просветом, составляющим, по паспортным данным, 170 мм, однако для отечественной эксплуатации крайне желательно наличие зашиты моторного отсека, вариантов которой предлагается несколько. Увы, даже при установке самой «правильной» зашиты клиренс уменьшается примерно на 20 мм.

Результатом длительной эксплуатации в России становятся проблемы в тормозной системе, где выходит из строя регулятор давления и начинают «подклинивать» поршни тормозных цилиндров, что проявляется неравномерным распределением тормозных сил. Если же автомобиль оснашен АБС, стоит проверить ее работоспособность, поскольку замечены многократные случаи отказов.

В рулевом управлении у машин с гидроусилителем надо обратить внимание на подтеки масла в районе сальников рейки. Главное, в чем надо убедиться, так это то, что масло не льет ручьем, — незначительные подтеки наблюдаются практически у каждого автомобиля. Стоит также проверить рейку на предмет стуков и убедиться в том, что насос ГУР не подвывает, за исключением крайних положений руля, для которых это нормальное явление.

В общем, Accent — простой и доступный в ремонте автомобиль без индивидуальных особенностей, оправдывающий свою невысокую цену средним уровнем надежности и комфорта.

Статьи о первых моделях Hyundai Accent- Новый корейский " Акцент "- С корейским "Акцентом"

прочееХранение автомобильных резиновых изделий

hendai-accent.ru

Хендай Акцент — ремонт своими руками

Невероятной популярностью в нашей стране пользуются компактные седаны, особенно бюджетного сегмента. Историческая тяга к седанам, низкая цена, высокая ремонтопригодность сделали из Хендай Акцент настоящий бестселлер. Секрет его популярности — в честности. Он не стремится быть ни спортивным, ни ярким, ни элегантным. Ему это ни к чему. Это рабочий автомобиль, который собран в Таганроге для своих же сограждан, поэтому его справедливо считают отечественной иномаркой.

Содержание:

  1. Возможен ли ремонт своими руками
  2. Ремонт двигателя Хендай Акцент
  3. Ремонт бензиновых двигателей
  4. Кузовной ремонт Хендай Акцент

Возможен ли ремонт своими руками

Хендай Акцент последнего поколения выпускается только в Корее, к нам они попадают, но этот вариант не так популярен, как Акцент третьего поколения, который уже почти десять лет выпускается на заводе Тагаз в Таганроге. Отличия этих двух автомобилей кардинальные — как внешне, так и по конструкции. Последний Акцент прогрессивнее по конструкции, но не настолько ремонтопригоден, как вариант из Таганрога.

Автомобиль прост в обслуживании, и сегодня мы рассмотрим некоторые основные работы, которые, как правило, проводят самостоятельно. Из текущих ремонтных работ стоит выделить:

Особенности некоторых работ мы рассмотрим сегодня.

Ремонт двигателя Хендай Акцент

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

 

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.

Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

Читайте также Ремонт Чери Амулет своими руками, Запчасти по ВИН-коду автомобиля, Читайте также Ремонт Форд Фьюжен своими руками

avtoshef.com

Ремонт Хендай Акцент

Хендай Акцент – один из самых популярных седанов в нашей стране. Этот бюджетный корейский автомобиль представляет собой отличное сочетание доступной цены, функциональности и качества. Надо сказать, что Хендай Акцент зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, а его высокая надежность стала для большинства решающим аргументом при выборе нового автомобиля. Действительно, согласно статистике, с таким явлением, как ремонт Хендай Акцент, его владельцы сталкиваются крайне редко. Однако такая высокая отказоустойчивость требует, чтобы техническое обслуживание автомобиля проводилось на регулярной основе, с соблюдением регламента завода-производителя.

Автосервис Accent-Remont – это современный технический центр, которому можно доверить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Хендай Акцент

Мы готовы предложить следующие услуги:

- слесарный ремонт - техобслуживание - замена ремня ГРМ Хендай Акцент- 3D сход-развал- диагностика- кузовной ремонт- малярные работы- шиномонтаж- обслуживание кондиционеров- замена стекол - полировка кузова- мойка авто- химчистка авто

Сервис Accent-Remont располагает всем необходимым дилерским оборудованием, которое позволяет обслуживать любые автомобили производства Хендай. При проведении регламентного ТО, мы с тщательностью проверяем подлежащие проверке узлы, меняем необходимые расходные материалы и эксплуатационные жидкости, проводим необходимые операции, предусмотренные технологической картой.

Также стоит отметить, что в Accent-Remont используется самое современное диагностическое оборудование, позволяющее с высокой точностью определить состояние деталей и агрегатов. Диагносты сервиса в состоянии обнаружить самые незначительные неисправности, а также оценить степень износа деталей, подверженных нагрузке. Это дает возможность владельцу автомобиля провести превентивный ремонт Хендай Акцент и заменить запчасть до того, как она выйдет из строя.

Что касается запчастей, нашим клиентам не нужно ломать себе голову, где приобрести ту или иную деталь. Дело в том, что в Accent-Remont всегда в наличии весь необходимый перечень запасных частей. Мы предлагаем детали оригинального производства и аналоги других производителей. При этом, цены на запчасти в нашем автосервисе крайне демократичны и позволяют экономить бюджет владельцев Хендай Акцент.

Важный момент – благодаря нашей специализации, любой ремонт Хендай Акцент выполняется за минимальное время – мы стараемся предоставить своим клиентам максимально быстрое обслуживание, разумеется, не в ущерб качеству. Качеству обслуживания в нашем автосервисе уделено огромное внимание. Мы дорожим лояльным отношением своих клиентов и прилагаем максимум усилий для того, чтобы они остались довольны.

 

Для этого в Accent-Remont существует специальный подход к ценообразованию – мы сделали его максимально прозрачным и понятным для клиента. Кроме того, цены на обслуживание и ремонт в нашем автосервисе – одни из самых низких в Москве. А еще мы даем гарантию на все виды работ, и безоговорочно выполняем все связанные с этим обязательства.

К услугам клиентов предусмотрены:- комфортная зона отдыха, кофе, снеки, Wi-Fi- терминал оплаты кредитными картами - охраняемая стоянка- подменный автомобиль

Словом, выбор автосервиса Accent-Remont для обслуживания и ремонта Хендай Акцент и других автомобилей корейской компании – очевиден. Гарантия высочайшего качества обслуживания, демократичные цены, широкий ассортимент запасных частей и квалифицированные мастера – вот что такое Accent-Remont.

 

Обращаясь к нам, клиент может быть уверен – его автомобиль приведут в идеальное состояние, причем быстро и недорого. Владельцы автомобилей Хендай советуют наш сервис, а это – лучшая рекомендация. Мы приглашаем всех желающих оценить Accent-Remont и пополнить ряды постоянных клиентов нашего сервиса.

Запись по телефону +7(495)94-067-94

Адрес Accent-Remont: г.Москва, ул. Карьер д. 2 стр 1.

(м. Ленинский проспект)

accent-remont.ru

Hyundai Accent Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Автомобиль Accent («Акцент») южно-корейской компании Hyundai («Хёндэ»), относящийся к европейскому размерному классу С, был создан в 1994 г. В отличие от семейства автомобилей Pony/Excel, созданных на базе автомобиля фирмы Mitsubishi, пришедший им на смену «Акцент» стал первой самостоятельной разработкой инженеров из Сеула. В 1999 г. появилось второе поколение модели «Акцент», где были увеличены длина, ширина и колесная база автомобиля, повышена жесткость кузова, появилась подушка безопасности водителя в базовой комплектации и энергопоглощающая рулевая колонка.

В 2001 г. началась сборка машинакомплектов модели «Акцент» на Таганрогском автомобильном заводе («ТагАЗ»). В 2002 г. автомобиль подвергся рестайлингу: изменилась облицовка радиатора, обновились обивочные материалы салона. Новый кузов выполнен в стиле последних достижений автомобильного дизайна, с понижающейся линией капота и большим углом наклона ветрового стекла, что обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и шумов на высокой скорости.

Автомобили Hyundai Accent таганрогской сборки поставляются на рынок в трех комплектациях с механической коробкой передач M/T1, M/T2 и M/T3 и двух комплектациях с автоматической коробкой передач A/T4 и A/T5. Все пять модификаций автомобиля оснащаются 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 75 кВт/102 л.с. с двумя распределительными валами, кондиционером, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, стальными 13-дюймовыми дисками. задними и передними брызговиками, аудиосистемой, тонировкой стекол с 5-процентным светопоглощением.

Модификации M/T3 и A/T5 оборудуются антиблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя. В комплектациях M/T2, M/T3 и A/T5 имеются электростеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. В заводской комплектации не предусмотрены противотуманные фары, вторая подушка безопасности. Модификация A/T4 является достаточно редким вариантом применительно к европейскому рынку, поскольку фактически базовая недорогая комплектация снабжена автоматической коробкой передач. В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Акцент» с кузовом «седан», 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC, механической и автоматической коробками передач. Большинство операций по техническому обслуживанию и ремонту показаны на примере автомобиля в комплектации M/T3. Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора с приваренным каталитическим нейтрализатором (катколлектор), промежуточной трубы с метало-компенсатором, дополнительного и основного глушителей. В выпускной коллектор и промежуточную трубу ввернуты датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды). Катколлектор, промежуточная труба и глушители — не разборные узлы, при выходе из строя их заменяют новыми. К выпускному коллектору на трех болтах крепится теплозащитный экран. Еще один теплозащитный экран, состоящий из двух частей, четырьмя болтами прикреплен к каталитическому нейтрализатору. Для уменьшения передачи колебаний силового агрегата на систему выпуска в промежуточную трубу встроен металлокомпенсатор сильфонного типа. Соединения между катколлектором и промежуточной трубой, промежуточной трубой и дополнительным глушителем, дополнительным и основным глушителями — фланцевые, с креплениями на двух шпильках. Между фланцами установлены металлоармированные прокладки. Каждый из глушителей подвешен к кузову на трех резиновых подушках. В месте соединения катколлектора и промежуточной трубы установлен кронштейн, приваренный к переднему фланцу промежуточной трубы и прикрепленный болтом к кронштейну двигателя. Каталитический нейтрализатор служит для уменьшения выбросов s атмосферу оксида углерода, оксидов азота, а также не сгоревших углеводородов. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому категорически запрещается даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине. Причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания: не сгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, при догорании забивает поры, а это в свою очередь может привести к сильной потере мощности и остановке двигателя, и даже к возгоранию нейтрализатора. Также не следует допускать работу двигателя на холостом ходу в течение более чем 10 мин. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре и проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

vnx.su

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Hyundai Accent

Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.

Руководство на русском языке по эксплуатации автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna.

 

Автор: -Издательство: Hyundai Motor CompanyГод издания: 2006Страниц: 282Формат: PDFРазмер: 11,0 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Hyundai Accent.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 299Формат: PDFРазмер: 96,8 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai Accent с 1995 г.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1995 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 1181Формат: PDFРазмер: 25,9 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

 

Автор: -Издательство: Атласы автомобилейГод издания: 2004Страниц: 224Формат: TIFРазмер: 35,4 Mb

Ремонт в дороге, ремонт в гараже Hyundai Accent.

Руководство на русском языке по ремонту автомобиля Hyundai Accent 1995-2004 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: СверчокЪГод издания: -Страниц: 300Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.

Руководство на русском языке по эксплуатации автомобиля Hyundai Accent.

 

Автор: -Издательство: Hyundai Motor CompanyГод издания: -Страниц: 134Формат: PDFРазмер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Accent.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1999 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 230Формат: PDFРазмер: 14,0 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с двигателем 1,5i.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2005Страниц: 232Формат: PDFРазмер: 41,7 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с двигателем 1,5i.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2012Страниц: 232Формат: PDFРазмер: 42,9 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent с 1999 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1999 года выпуска с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 384Формат: -Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent с 1999 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1999 года выпуска с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 384Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Hyundai Accent 1999-2006 и Tagaz Accent 2002-2012 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: 2014Страниц: 450Формат: PDFРазмер: 101,1 Mb

Автосервис на дому - Hyundai Accent с 2000 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: 2007Страниц: -Формат: -Размер: 122,5 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Accent.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 87,8 Mb

Школа авторемонта - Hyundai Accent с 2000 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 2000 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 151,4 Mb

Электрооборудование Hyundai Accent.

Руководство на русском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Accent.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2010Страниц: 49Формат: PDFРазмер: 3,4 Mb

Ремонт без проблем - Hyundai Accent с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 320Формат: -Размер: -

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Accent.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Hyundai Accent 2005 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Hyundai Motor CompanyГод издания: 2004Страниц: -Формат: PDFРазмер: 49,8 Mb

Эксплуатация и обслуживание Hyundai Accent.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2005 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: -Размер: -

Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

 

Автор: -Издательство: ДелияГод издания: -Страниц: 241Формат: -Размер: -

Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 2006 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

 

Автор: -Издательство: ДелияГод издания: -Страниц: 294Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 220Формат: PDFРазмер: 41,6 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,5 л.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 254Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: АвтомастерГод издания: -Страниц: 304Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 2006-2011 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna 2006-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 334Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2010 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Solaris и Hyundai Verna с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 369Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2015 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Solaris с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 402Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Цены на ремонт Хёндай Акцент. Прайс-лист Hyundai Accent. Автосервис в Москве (САО)

Ремонт двигателя Хёндай Акцент

  Замена двигателя 12500 Замена к-та ГРМ 3500 Замена масла в двигателе 500 Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 13000 Замена прокладки клапанной крышки 1500 Замена распредвала лев или прав 5100 Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250 Замена направляющей клапана 1шт. 500 Замена маслосъемных колпачков 8000 Замена гидрокомпенсаторов 5500 Замена поршневых колец 15550 Замена поршней 15550 Замена шатунных вкладышей 18550 Замена коренных вкладышей 17200 Замена коленвала 17200 Замена поддона двигателя 1500 Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2000 Замена масляного насоса 6500 Замена блока цилиндров пустого 20000 Замена блока цилиндров в сборе 17000 Замена шкива коленвала 1200 Замена приводного ремня 350 Замена термостата 900 Замена свечей зажигания 600

Система охлаждения

  Замена радиатора охлаждения 1500 Замена радиатора кондиционера 2000 Опрессовка системы охлаждения 500 Замена термостата 900 Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 Замена патрубка радиатора От350 Замена водяного насоса (помпа) 2550 Замена вентилятора системы охлаждения 1800

МКПП Механическая коробка передач

  Диагностика МКПП 600 Замена МКПП 4500 Замена АКПП 7500 Ремонт МКПП 7000 Замена сцепления 4500 Заменить масло в МКПП 500 Заменить масло в АКПП 800 Заменить масло в АКПП полностью (аппаратная) 2500 Замена сальника привода 500

Передняя подвеска

  Диагностика передней и задней подвески 600 Замена переднего амортизатора 1500 Замена шаровой опоры 1350 Замена привода в сборе 1600 Замена наружнего ШРУСа 1300 Замена внутреннего ШРУСа 1600 Замена переднего рычага 1300 Замена сайлентблока переднего рычага 500 Замена подшипника передней ступицы 1600 Замена рулевой тяги 700 Замена наконечника рулевой тяги 350 Замена стойки стабилизатора 450 Замена втулки переднего стабилизатора 1000 Сход – развал 1800

Задняя подвеска

  Замена заднего амортизатора 1600 Замена подшипника задней ступицы 900 Замена заднего рычага 750 Замена стойки заднего стабилизатора 450 Замена втулки заднего стабилизатора 300

Тормозная система Хёндай

  Замена передних тормозных колодок 700 Замена задних тормозных колодок 1200 Замена передних тормозных дисков и колодок 1500 Замена переднего тормозного суппорта 900 Замена заднего тормозного цилиндра 1150 Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750 Замена переднего или заднего датчика ABS 550 Прокачка тормозной системы 800 Замена тормозного барабана 700 Замена троса стояночного тормоза 1300

Электрооборудование

  Компьютерная диагностика 1000 Ремонт электропроводки от 300 Замена лампочки 200 Замена стартера 1600 Замена генератора 1500 Регулировка света фар 600

remont-korejskih-avtomobilej.ru


Смотрите также