Авто ланос ремонт рулевой рейки

.

Chevrolet Lanos рулевой механизм рулевая рейка усилитель руля Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Рулевое управление > Снятие рулевого механизма

Снятие рулевого механизма Шевроле Ланос

Рулевой механизм снимаем для его ремонта, замены или замены защитного чехла.Показываем снятие рулевого механзма с гидроусилителем руля.Снять рулевой механизм можно вместе с рулевыми тягами или без них.При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов амортизаторных стоек (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос).При втором способе отсоединяем внутренние наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма (см. Снятие рулевой тяги Шевроле Ланос).В салоне…

…головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма и вынимаем болт.Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.После разъединения механической связи между валом-шестерней рулевого механизма и эластичной муфтой нельзя поворачивать рулевое колесо во избежание повреждения спирального кабеля, соединяющего подушку безопасности водителя и выключатели звукового сигнала со жгутом проводов.В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения со шпилек и отводим в сторону (см. Снятие расширительного бачка Шевроле Ланос).Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер 1 трубки сливной магистрали и штуцер 2 трубки нагнетательной магистрали.Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.

Головкой «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка…

…и гайку нижнего крепления.

Снимаем правую скобу крепления рулевого механизма.

Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка и гайку нижнего крепления… …и снимаем скобу.

Расположение скоб крепления рулевого механизма (для наглядности при снятом двигателе)

Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности панель приборов снята).Выводим хвостовик шестерни из отверстия в щитке передка кузова…

…и вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами через отверстие в левом брызговике.

При втором способе демонтажа вынимаем рулевой механизм без рулевых тяг.Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности, обязательно проверив при этом среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).При этом рулевое колесо также должно сохранить положение прямолинейного движения автомобиля.Это необходимо для того, чтобы спиральный кабель барабанного устройства подушки безопасности находился в среднем положении.

В среднем положении рейка находится, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядности показано при снятом рулевом механизме).При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху рулевого вала в горизонтальном положении.Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Ланос).

Снятие рулевого механизма Chevrolet Lanos

Купить книгу "Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт."

Скачать книгу "Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт."

chevrolet-lanos.dv13.ru

Рулевой механизм (замена) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Обычно рулевой механизм снимают для его ремонта, или для замены защитного чехла, в случае если он повреждён. На этой странице показано снятие рулевого механизма с гидроусилителем. Имейте ввиду что рулевой механизм очень важный элемент безопасности и его ремонт должен осуществляться только с высоким качеством выполнения работ. Есть два способа снятия. При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов амортизаторных стоек . При втором способе отсоединяем внутpeнниe наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма. В салоне...

... головкоЙ «на 12» ,отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма ...... и вынимаем болт. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. После разьединения механической связи между валом-шестерней рулевого механизма и эластичной муфтой нельзя поворачивать рулевое колесо во избежание повреждения спирального кабеля, соединяющего подушку безопасности водителя и выключатели звукового сигнала со жгутом проводов. В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения со шпилек и отводим в сторону. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.

Ключом на 18 отворачиваем штуцер 1 трубки сливной магистрали и штуцер 2 трубки нагнетательной магистрали. Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.

Головкой на 12 отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка ...

. .. и гайку нижнего крепления.

Снимаем правую скобу крепления рулевого механизма.

Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка и гайку нижнего крепления . .. ... и снимаем скобу. Расположение скоб крепления рулевого механизма (для наглядности двигатель снят)

Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности панель при боров снята). Выводим хвостовик шестерни из отвepстия в щитке передка кузова ...

При втором способе демонтажа вынимаем рулевой механизм без рулевых тяг. Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности, обязательно проверив при этом среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля). При этом рулевое колесо также должно сохранить положение прямолинейного движения автомобиля. Это необходимо для того, чтобы спиральный кабель барабанного устройства подушки безопасности находился в среднем положении.

в среднем положении рейка находится, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядности показано при снятом рулевом механизме). При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху рулевого вала в горизонтальном положении. Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы.

lanos-chevrolet.ru

Ремонт Рулевых реек Ремонт или новая рулевая рейка Дэу Ланос: цена вопроса

Рулевой механизм Дэу Ланос оказывает самое непосредственное влияние на безопасность движения. Страшно представить, что может произойти, когда водитель поворачивает руль, а колеса на это никак не реагируют. Дополнительно четкая работа всего механизма обеспечивает комфортные условия управления автомобилем. Одним из главных его узлов является рулевая рейка. При возникновении в ней любой неисправности создание аварийной ситуации на дороге неизбежно. Учитывая эту особенность, контроль за состоянием рейки должен быть постоянным.

Рулевая рейка Дэу Ланос и признаки её неисправности

Исправная рулевая рейка Дэу Ланос во время работы ничем не напоминает о своем существовании. Но как только в ее состоянии возникают проблемы, она тут же дает о себе знать.

Наиболее характерными признаками возникшей неисправности являются:

Эти и другие признаки характерны не только для рулевой рейки. Разобраться в причине их появления и определить места нахождения могут лишь специалисты СТО.

К сведению. Наличие подобных признаков указывает на возникшую неисправность в рулевом управлении, влияющую на безопасность движения.

Диагностика

Диагностика – самый ответственный момент в определении возможности дальнейшей эксплуатации рейки. От результатов будет зависеть способ восстановления ее работоспособности. Но это в том случае, если диагностика проведена с соблюдением всех параметров. Именно это условие выполнимо только на специализированном СТО. Почему? Ответ прост – рулевую рейку невозможно продиагностировать «на глазок». Для этого необходимо специальное оборудование.

Внешним осмотром специалисты СТО определяют возможность появления неисправности в узле. Затем рейка демонтируется, и после очистки проверяется на специальном диагностическом стенде. При совпадении результатов, полученных путем осмотра и на стенде, анализируется возможность дальнейшего использования рейки в автомобиле.

Таким образом каждый автолюбитель должен сделать вывод, что диагностику рулевой рейки нельзя доверять даже «самому лучшему механику» из соседнего гаража. Без диагностического стенда работоспособность этого узла оценить не возможно.

Совет. При подозрении на работоспособность рулевого механизма необходимо срочно обратиться на профильное СТО для выяснения причины. В других условиях продиагностировать рулевой механизм возможности нет.

Ремонт рейки ГУР Ланос (гидроусилитель руля Ланос)

Рулевые рейки условно можно разделить на два типа – с гидроусилителем руля и без него. Соответственно, ремонт рейки ГУР Ланос будет иметь небольшие различия.

Рулевая рейка Ланос с ГУР

Содержание и количество операций при ремонте такого элемента, как рулевая рейка Ланос с ГУР несколько увеличивается благодаря наличию гидроусилителя руля. Сюда входит слив жидкости из ГУР, замена уплотнительных сальников и дополнительные регулировки.

Практика таких ремонтов показывает, что всем, кто делал их своими руками, приходилось обращаться за квалифицированной помощью к специалистам СТО. Таким образом экономия на ремонте превращалась в непредвиденные затраты.

Рулевая рейка Ланос без ГУР

Он несколько проще предыдущего, но не настолько, чтобы выполнять его самостоятельно. В процессе восстановления рейки для неспециалистов возникает много различных подводных камней.

Невыполнение некоторых нюансов приведет к выходу из строя всего механизма. Например, после закручивания крышки пружины втулки, ее необходимо ослабить на пол-оборота. Не выполнение этого шага приведет к заклиниванию рулевой рейки.

Хорошо, если это произойдет не во время движения. Ремонт в условиях сервиса предполагает не только замену неисправных деталей, но и тщательную проверку работоспособности узла в целом.

Для этого имеются специальные диагностические стенды. О сложности ремонта говорит его трудоемкость. На восстановление рейки может понадобиться до одних суток.

Важно. Восстановление рулевых реек должно производиться только на профильных СТО, оборудованных специализированными стендами и инструментом!

Ремонт старой или замена рулевой рейки Ланос на новую — вопрос стоимости

В любом случае, выбор останется за клиентом. Но здесь необходимо учитывать ряд факторов. Если рейка ремонтировалась на СТО, то срок ее службы от новой отличаться не будет. Более того, он может даже его превосходить. Все зависит от деталей, используемых при ремонте. Некоторые поставщики производят запчасти по качеству выше, чем у производителя. Особенно это характерно для такого показателя, как прочность.

Немаловажным показателем является стоимость. У восстановленной рейки она более чем в 5 раз меньше, чем у новой. Зачастую это является определяющим фактором в выборе будет ли произведен ремонт или замена рулевой рейки Ланос.

Справка. Конкретные цены на ремонт и новую рулевую рейку можно узнать в наших сервисных центрах у диспетчера.

Причины возникновения неисправностей

Заложенный производителем эксплуатационный ресурс 200-250 тыс. км выдерживается не всегда. Этому способствует:

Все эти причины вызывают значительное уменьшение срока работоспособности механизма. Анализируя причины возникновения неисправностей нетрудно прийти к выводу, что в основном они возникают по вине водителя. Читая Инструкцию по эксплуатации автомобиля, а главное выполняя ее требования, можно намного увеличить срок службы всех его узлов и агрегатов, в том числе и рулевой рейки.

Рулевая рейка Ланос без ГУР: цена приятно удивляет

Поездка с неисправной рулевой рейкой может обернуться большой бедой, и даже стать последней для вашего автомобиля. Что бы этого не произошло, предлагаем обратиться за помощью к нам на СТО. В нашем распоряжении имеется грамотный, высокопрофессиональный персонал мастеров-ремонтников, сертифицированное оборудование для диагностики и ремонта. На выполненные нами работы мы даем гарантию.

О качестве ремонта можно судить по многочисленным отзывам благодарных клиентов. Гибкая ценовая политика, постоянно проводимые акции и скидки приятно удивляют наших посетителей. В случае необходимости нами будет подобрана новая рулевая рейка Ланос без ГУР, цена которой ниже, чем где-либо в Санкт-Петербурге. Наличие на складе нужных запчастей значительно сокращает время ожидания машины из ремонта.

avto-reika.ru

Как подтянуть рулевую рейку на шевроле ланос

27.09.2017

Шанс (Сенс) Ланос

 Если зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме увеличен, при движении автомобиля рулевой механизм издает стук. Кроме этого рулевое колесо имеет повышенный свободный ход, что затрудняет управление автомобилем. При полном отсутствии зазора ухудшается самостабилизация рулевого управления при движении по прямой. Регулировку проводят при вывешенных передних колесах, установленых в положение прямолинейного движения.

ПРИМЕЧАНИЕ Рулевые механизмы с гидроусилителем и без него регулируют одинаковыми приемами.

Вам потребуются: ключ «на 26», специальный ключ «на 50». 1. Для удобства работы снимите вакуумный усилитель тормозов, так как он существенно затрудняет доступ к регулировочному узлу рулевого механизма.

Рис. 8.3. Регулировочный узел рулевого механизма: 1 – картер рулевого механизма; 2 – плунжер; 3 – уплотнительное кольцо; 4 –пружина; 5 – регулировочная пробка; 6 – контргайка

2. Ослабьте контргайку 6 и заверните регулировочную пробку 5 до момента ощутимого возрастания усилия. 3. Отверните пробку на 30–40° и проверьте легкость перемещения рейки при поворотах рулевого колеса от упора до упора. 4. Удерживая от проворачивания регулировочную пробку, затяните контргайку моментом 70 Н·м. 5. Установите на место вакуумный усилитель тормозов и проверьте правильность регулировки на ходу. При необходимости повторите регулировку.

Daewoo Lanos 1.5 Сhip tuning "Sport" › Бортжурнал › Устранен стук в рулевой рейке "Ланоса"

Донецк, Украина

Давно донимал стук рулевой рейки. Всё было не досуг…

Нашел время и отдал в добрые руки мастера "ланьку" на целый день и она даже ночевала не дома… В итоге была снята рулевая рейка, разобрана, подобран и куплен рем. комплект, установлено все на штатные места. А также параллельно заменены тяжка стабилизатора. Красота. -)

У меня ЛАНОС пробежал 70т. и на чалась таже проблема с рейкой рулевого управления.

Хотел бы поделится как я решил эту засаду.

Перве что хочу сказать механизм рейки впринципе конструктивно правельный.

Но изготовлено все это

Аккуратно извлекаем из моторного отсека эту хрень и зжимаем аккуратно в тиски.

Задвигаем рейку до конца внутр. Извлеукаем с помощи спец изготовленного плоского крючка стопосное кольцо втулки рейки. Выбиваем без разборки втулку старой отверткой наружу Точить надо плотнинько, поскольку второпласт холоднотекучий.

Повторяю не разбирая механизм можно заменить эту погано изготовленную УКРАИНЦАМИ стальную втулку.

После ремонта авто как новенлкий.

Да п. с. После 70т. заменил оба рулевых наконечника. Поджал бачки радиатора

Течь прекратилась.

Терзайте ребята bomba57@bk. ru

Втулка которая у проблемы не вызывает потому что она находится под постоянным нажимом регулировочного механизма. Авот дальняя втулка ее менять безполезно поскольку она выточена с

=0,15 зазором поэтому в этом месте появляется металлический стук

Читай мое сообщение как я устранил эту проблему

А чертеж не нужен береш старую втулку и несеш знакомому токарю

Ремонт рулевых реек CHEVROLET

Сегодня автомобили СHEVROLET являются довольно распространенными на отечественных автодорогах, а следовательно серьезно возросла и потребность в сервисном обслуживании данной марки, особенно в таких вопросах как Ремонт рулевой рейки СHEVROLET. Впрочем, при возникновении проблем, в этом случае не стоит сразу винить производителя, ведь данная неисправность обусловлена, прежде всего, особенностями эксплуатации автомобиля, проникновением в систему загрязнений, частыми поездками по бездорожью, железнодорожным переездам и бордюрам, а также просто износом, который рано или поздно коснется всех узлов автомобиля.

К сожалению сегодня, хорошие дороги можно найти только в центральных районах больших городов, и для многих автомобилистов выбоины и неровности это частая проблема, которая и становится основной для нарушения работы рулевых реек любой машины. А потому, если для вас бездорожье - это также привычное дело, то проверка состояния рейки руля должна осуществляться не реже чем раз в шесть месяцев. Ведь даже незначительная поломка рулевой рейки может нарушить правильность управления автомобилем и стать причиной аварии на дороге.

Как установить требуется ли ремонт рулевых реек Шевроле?

Первыми признаками неисправности рулевой рейки является характерный стук, который может присутствовать в передней подвеске. Также может возникнуть утечка жидкости гидроусилителя, образоваться люфт рулевого колеса и затруднения в его проворачивании. Подобные поломки могут возникнуть в любом автомобиле, и шансы что потребуется Ремонт рулевой рейки Шевроле Ланос. такие же как и для других моделей.

Что включает в себя ремонт рулевых реек Шевроле

Каждый автолюбитель, отдавая свой автомобиль в автосервис, хочет знать, что именно будут делать с его любимым авто для восстановления его корректной работы. Для водителей Шевроле Авео, ремонт рулевой рейки начинается также, как и для Шевроле Лачетти. ведь Ремонт рулевой рейки — это, прежде всего диагностика состояния механизма, выявление всех типов неисправностей и причин их возникновения, а также принятие ряда мер по их устранению.

Для диагностики, рейку, как правило, демонтируют и выполняют комплексную очистку, после чего проводят визуальный осмотр и тестирование на специальных стендах. При этом искусственно создают условия, и нагрузки аналогичные тем, что наблюдаются при работе рейки, что и дает наглядное представление о присутствующих неполадках. Помимо самой рейки, проверке подвергаются смежные узлы и механизмы, неисправность которых могла вызвать нарушения в работе рулевого управления.

В целом Ремонт рулевой рейки СHEVROLET предусматривает восстановление или замену деталей, шлифовальные работы, а также обновление смазочных материалов и уплотнителей. По завершению ремонта рейка тестируется на диагностическом оборудовании, а затем непосредственно в реальных условиях эксплуатации, где устанавливается надежность проведенного ремонта.

Среда&nbsp21 Июня 2017

20vlad78  

Подскажите пож кто занимался, какой размер ключа контрогайки на регулеровочной пробке рейки.

А у меня там контргайка видать под какой-то спец ключ, но не под рожковый, рейки-то разные есть. А откручиваю я её легко, монтировкой и молотком)))))

Я подттягивал, а толку - все равно будет стучать

Подтягивать рейку нужно и можно только в одном случае, когда на стоячей машине сильно качая руль влево-вправо слышен стук. Если такого стука нет, то подтягивать рейку нельзя, иначе получим сильный износ шестерни и рейки! И значит, что стучит в другом месте, либо ползун износился, либо вал не отцентрирован и долбит по колонке при проезде ям, и подтяжкой пробки от этого не избавиться.

Изменено 15:43 пользователем 20vlad78

Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot

Город: Киев

Советую всем прочитать внимательно то что я сейчас напишу до самого конца. История плачевная и не хотелось бы чтобы еще кто-то наступил на эти грабли.

Сейчас у меня пробег 40 000 км. На 15 000 начало, что-то сильно сутчать спереди, звук был очень устрашающим и неприятным. Оказалось рулевое. На одном Киевском СТО мне устранили стук путем подтягивания регулировочной гайки. Стук пропал и последствия вылезли только сегодня. Подробнее про метод и способ устранения того стука в Этой теме .

Сразу обращаю ваше внимание Никогда не устраняйте этот стук таким образом .

Недавно заметил, что тяга, выходящая из рулевой рейки вся мограя в масле или какой-то жидкости. Совпало это наблюдение с посещением развала, где мастер сказал, что у меня не затянута какая-то гаечка и ща он мне ее подтянет. Подтянул и протер тягу, вскоре она снова мокрая и уровень жидкости явно в разширительном бачке упал.

Принимаю решению что-то делать. Первый вариант - приехав к Пратнеру и изучив в автомагазине все возможные каталоги по ланосы, выясняю, что Ремкомплектов на рейку с ГУ нету и не бывает . т. е. заменить сальник оригинальными запчастями невозможно.

Решено поехать на специализированное СТО "Рулевые рейки" в Киеве возле стадиона "Старт". Только что оттуда

Диалог между мной и мастером:

"- Драсте!"

"-Добрый день"

"-Проблема есть с рулевой"

"-Машина?"

"-Ланос с ГУ"

"-Стучит или течет?"

"-Течет, кажется."

"-Стучала и Вы наверняка подтягивали регулировочную гайку?"

"-Мммм-да, а что?"

"-Поздравляю, этого нельзя делать. Подтянули вот и потекла. Давно подягивали?"

"-На 15 000, сейчас 40 000. "

"-Странно, хорошо продержалась"

Дальше пошел флейм и оффтоп, при чем меня отвели и показали какую гайку мне подтягивали и что у меня перестало тогда стучать и откуда у меня сейчас течет.

Далее перешли к конструктиву.

Поскольку рейка с ГУ и ремкомплектов от производителя для нее нет, то есть следующие варианты:

1) Мне ставят "неновую", но рабочую рейку, а мою забирают, чинят и потом ставят кому-то из вас

2) Мне меняют сальник и я скоро снова приезжаю, почему было показано на примере. Убедительно.

3) Мне ставят новую рейку, после оглашения стоимости - я попросил воды.

4) Мне ремонтируют мою рейку.

Решаю остановиться на 1 варианте. Теперь самое страшное - цифры, которые лишний раз заставляют задуматься, стоит ли устранять стук регулировочной гайкой.

Рулевая рейка - 200 у. е.

Работы по снятию/установке - 50 у. е.

Развал - 15 у. е.

Жидкость ГУ - 10 у. е.

Сумма - 275 у. е.

Если кто-то знает еще в Киеве специализированные СТО по рулевым рейкам - сообщите мне пожалуйста. Мне говорили есть на Киквидзе, 17, но я туда заехал и не нашел, правда было мало врекмени бегать по всей автобазе, а СТОшек там много.

Купить б/у рулевую рейку для Chevrolet Lanos Lanos

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести рулевую рейку Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге или в Любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные рулевые рейки и другие запчасти для а/м Шевроле Ланос поколений Lanos, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки Без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку рулевой рейки на Chevrolet Lanos Lanos в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете Качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим Рулевую рейку для вашего автомобиля Шевроле Ланос Lanos в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать ваш заказ самостоятельно в СПб.

testing-auto.ru

Ремонт рулевой рейки ланос своими руками видео

Повышенная нагрузка деталей, демонтаж редуктора Покажем как своими руками произвести ремонт рулевой рейки автомобиля Daewoo Lanos Деу Ланос Хотя реечное рулевое довольно наджно оно имеет ряд недостатков. Сложность установки, чувствительность к ударным нагрузкам от плохих дорожных покрытий. На видео ремонт рулевой рейки, составляющие моменты и стадии ремонта узла своими руками. Склонность к виброактивности..

При наличии исправных амортизаторов автомобиль плавно вернтся в исходное положение уже на первый или второй свободный ход Наличие подтков неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том что стойку следует заменить Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь..

Стойки амортизаторов наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов Самый простой способ провести диагностику это поочердно раскачать автомобиль с левой и правой стороны..

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны это говорит о том что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары следовательно им требуется замена..

Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины..

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек..

Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь Для того чтобы провести самостоятельный осмотр а при необходимости и ремонт потребуется подъмник или смотровая яма Для сравнения. Старая и новая опорная стойка на Логан..

И для того чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности необходимо проводить е своевременный ремонт Содержание причины возникновения постороннего шума и стуков причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно При износе деталей греметь могут тормоза рулевая система двигатель..

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой..

Похожие новости: Ремонт рулевой рейки ланос своими руками видео

Свадебные ленты на машины своими руками фото

Корпусная мебель на кухне своими руками

Бижутерия из хф своими руками

Системы автоматического полива своими руками

Выкройки ковриков своими руками

xn----7sbby2aggnse.xn--p1ai

Daewoo Lanos | Замена рулевого механизма

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены, а также для замены поврежденного защитного чехла. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Снимать рулевой механизм для замены можно как в сборе с рулевыми тягами (выпрессовав пальцы наконечников тяг из поворотных рычагов телескопических стоек), так и без них.

Работа показана с отсоединением рулевых тяг от механизма.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 16», торцовая головка «на 12».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и затормозите стояночным тормозом.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса.

4. Поддомкратьте и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

5. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения фланца муфты с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.

6. Снимите стопорную пластину, выверните два болта крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма (см. «Замена рулевой тяги»)…

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Вверните (не затягивая) один из болтов обратно в рейку, чтобы направляющая планка не сместилась относительно рейки.

7. …снимите опорную пластину и две шайбы.

8. Отверните две гайки крепления гидравлических трубопроводов (большего диаметра) к корпусу распределителя рулевого механизма и отведите трубопроводы в сторону (только на автомобилях, оснащенных гидравлическим усилителем рулевого управления).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

9. Выверните болт верхнего крепления скобы и гайку нижнего.

10. Аналогично выверните болт и отверните гайку крепления второй скобы рулевого механизма.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Самоконтрящиеся гайки не предназначены для повторного использования, при сборке замените их новыми.

11. Сдвиньте рулевой механизм в сторону двигателя, снимите с него резиновый уплотнитель…

12. …и снимите рулевой механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише левого колеса.

13. Снимите скобы крепления...

14. …и резиновые опоры.

15. Отверните две гайки крепления трубок.

16. Бокорезами перекусите хомут крепления защитного кожуха, снимите хомут (при сборке замените хомут новым)...

17. …и резиновую втулку. Аналогично снимите хомут и втулку на противоположном конце кожуха…

18. …и снимите защитный кожух.

Рис. 8.4. Нейтральное положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля: 1 – болты крепления рулевых тяг; 2 – правая рулевая тяга; 3 – кожух картера рулевого механизма; 4 – левая рулевая тяга; 5 – картер рулевого механизма; 6 – левая опора
19. Установите детали и рулевой механизм в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, размер А (рис. 8.4) между осью симметрии головок рулевых тяг и углублением посадочного места левой резиновой опоры составлял 325 мм, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению. При этом стяжной болт 2 (рис. 8.5) клеммового соединения фланца муфты с хвостовиком вала рулевого колеса должен находиться в горизонтальном положении поверх рулевого вала.
Рис. 8.5. Муфта вала рулевого колеса: 1 – вал рулевого колеса; 2 – верхний стяжной болт; 3 – муфта; 4 – нижний стяжной болт

20. Удалите воздух из системы гидроусилителя см «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»

21. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

automn.ru


Смотрите также