Авто ланос ремонт


Ремонт Шевроле Ланос своими руками

Наши жизненные реалии таковы, что многие водители транспортных средств являются и автомеханиками для своих «железных коней». Понятно, что в данном вопросе можно выделить два основных направления: профилактические обслуживание, задача которого — предотвратить поломки и собственно ремонт, призванный устранять неисправности, если они все-таки возникли.

Профилактическое обслуживание автомобиля

Так, ремонт и обслуживание Шевроле Ланос заключается в следующих манипуляциях:

Понятно, что, если вы не являетесь автомехаником, то самостоятельную профилактическую диагностику производить не следует. В компетенцию водителя может входить решение вопроса, когда ставить зимнюю резину, а заключение о техническом состоянии транспортного средства должны давать специалисты. Однако ремонт Шевроле Ланос своими руками вполне допускается в отдельных случаях, тем более, что на сегодняшний день получить грамотную консультацию не составляет труда.

Осуществление ремонтных мероприятий

Следует отметить, что авто ремонт заключается, прежде всего, в своевременной и точной диагностике. Речь идет, конечно, о сложных узлах, в которых трудно разобраться без проведения дефектовки. Ведь диагностировать необходимость такой манипуляции, как ремонт пластиковых бамперов намного проще, чем найти поломку в двигателе.

Так, если в салоне слышен характерный стук, то, скорее всего, вам понадобится ремонт рулевой рейки на Шевроле Ланос. На машинах данной модели рулевое управление с механизмом типа «рейка-шестерня». Рулевая колонка является травмобезопасной, а привод состоит из двух рулевых тяг, которые соединены между собой шаровыми шарнирами.

Самой сложной ремонтной операцией, практически невыполнимой в «гаражных» условиях без соответствующего профессионального оборудования, является ремонт двигателя на Ланосе. На автомобилях данной модели установлена система самодиагностики, которая подаст сигнал на приборную панель в случае, если возникнут перебои в работе двигателя. Игнорировать загоревшийся индикатор не следует, даже если машина ведет себя «как обычно». При этом следует помнить, что первичную диагностику владелец транспортного средства может выполнить самостоятельно, хотя данные, полученные в результате, не будут являться предельно точными. Так что визит на СТО, где и будет произведен ремонт автомобиля, откладывать не следует. Так, индикатор неисправности может загореться в случае, если вышел из строя датчик коленчатого вала или бензонасос. В таких случаях автомобиль становится неспособным продолжать движение. Потеря мощности машины, неполадки, связанные с другими датчиками (например, датчиком температуры) или катушкой зажигания, не столь критичны и машина будет ехать дальше. Однако водитель должен не забывать, что он эксплуатирует неисправный автомобиль, и как тот себя поведет в аварийной ситуации или просто на дороге — неизвестно.

Кстати, если у вас есть такая возможность, обращайтесь к специалистам-ремонтникам. Это относится и к такому мероприятию, как ремонт двигателя и ремонт стартера. Не менее важен для нормальной эксплуатации и ремонт КПП. Следует отметить, что в большинстве случаев этот узел подлежит восстановлению. Понятно, что для этих целей также потребуется профессиональное оборудование и специфические знания. Причинами выхода из строя коробки передач могут являться:

Одной из самых частых водительских вмешательств в работу ремонт печки можно отнести. В большинстве случаев ремонт данного узла сводится к замене радиатора, который очень важен для корректной работы силового агрегата. Производя демонтаж устройства, снимайте сразу и электрические вентиляторы. Не забывайте, что работы по демонтажу необходимо выполнять при холодном двигателе.

Поскольку все электрическое оборудование функционирует за счет работы генератора, следует регулярно выполнять диагностику данного силового агрегата. Однако может потребоваться и ремонт генератора на Ланосе, особенно, если автомобиль прошел уже более 150 тыс. км пробега. О неисправностях генератора может свидетельствовать возникновение неполадок всего спектра электрооборудования.

 Скачать руководство по ремонту Шевроле Ланос

autoremka.ru

Ремонт шевроле ланос своими руками

Есть некоторые автомобили, конструкторам которых хочется поставить памятник при жизни. Это не какие-то там суперкары с бюджетом постройки в сорок миллионов долларов. Нет. Это те автомобили, которыми мы пользуемся изо дня в день, порой даже не задумываясь о гениальности и простоте их конструкции. К таким машинкам относятся и Фольксваген Гольф, и Форд Эскорт/Фокус, Тойота Королла. Но самым растиражированным на нашей территории является Опель Кадет. Как его только не называют, но свою кадетскую сущность он скрыть не может. Об одной из реинкарнаций немецкого кадета мы и поговорим сегодня.

Содержание:

  1. Шевроле Ланос, что новенького?
  2. Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос
  3. Ремонт кузова Шевроле Ланос
  4. Антикоррозионная обработка Ланос

Шевроле Ланос, что новенького?

Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие. Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х. Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.

Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:

  1. замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
  2. замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  3.  профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
  4. замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
  5.  замена антифриза каждых 40-50 тысяч.

Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.

Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос

Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки. Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать. Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:

Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку. При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум. Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.

Ремонт кузова Шевроле Ланос

Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования. Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией. Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.

Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.

Антикоррозионная обработка Ланос

Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:

Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.

Ланос — надежный и недорогой автомобиль со средними характеристиками, которые удовлетворяют как городского жителя, так и отрабатывают на дорогах со средним покрытием. При хорошем уходе и своевременном обслуживании, Шевроле Ланос будет помощником долгие годы. Объезжайте опасные ямы, и удачи на дорогах!

Читайте также Ремонт Чери Амулет своими руками. Шевроле Кобальт — технические характеристики

avtoshef.com

Ходовая часть Lanos (Ланос) - Ремонт Ланос | Заз Шанс

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс - Ходовая часть Lanos (Ланос)

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная Типа Макферсон, с телескопическими амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11 (рис. 7.1).

Рис. 7.1. Передняя подвеска:

Буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 (рис 7.2)

Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:

и верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески - стойками (рис 7.3).

Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках

Снятие и установка амортизаторной стойки

Ремонт амортизационной стойки

Замена верхней опоры амортизаторной стоики

Замена шаровой опоры амортизаторной стоики

Замена рычага передней подвески

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Замена подшипника средней ступицы

Задняя подвеска (рис. 7.5).

Рис. 7.5. Задняя подвеска:

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U- образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.

Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Замена амортизатора задней подвески

Замена пружины задней подвески

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Регулировка подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Замена балки задней подвески

Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс - Ходовая часть Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Шевроле Ланос /Chevrolet Lanos/.

lanos-remont.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скажите пожалуйста, что выбрать! Лада 2112 или шевроле ланос?

Ответить 3Ответов

Подойдут ли на шевроле ланос 2007 года шины с дисками 175 *70, R13, вылет ET44

Ответить 1Ответов

Подойдут ли диски с киа спектра на шеви ланос по посадочному отверстию? Заранее спасибо

Ответить 1Ответов

С пассажирской стороны идёт только тёплый воздух,с водительской почти холодный,говорят надо речку менять

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, хочу поставить на летом 15-дюймовые колеса на Ланос, подскажите какого размера надо подбирать, чтобы они нормально встали и не задевали ничего?

Ответить 1Ответов

Доброго дня! Не заводится автомобиль с ключа. Свечи, катушка зажигания, провода - всё новое. При запуске с ключа стартер крутит, но не заводится автомобиль. Искра есть, проверяли. Топливо поступает, отсоединяли шланг около фильтра. Дроссельную заслонку прочистили полностью, с датчиком холостого хода. Машина заводится с "толкача", или при буксировке автомобиля, буквально 5-10 метров достаточно. После если не глушить ездит нормально. Остановился, заглушил авто - и всё, опять не заводится. Не могу обнаружить причину

Ответить 3Ответов

Доброго дня! Помогите, пожалуйста, с решением моей проблемы! С наступлением зимы- в машине сильно промерзают стекла изнутри (осенью сильно запотевали), пыталась справиться разными средствами, в числе которых: - замена салонного фильтра, использование \"антизапотевина\", постоянно включенный кондер, приоткрытые окна (даже ночью, чтобы температура в машине и \"за бортом\" сровнялась), кошачьи наполнители и соль в мешочках... НИЧЕГО из вышеперечисленного не помогает-еду как в танке...это безумно неудобно, хотя бы потому, что я начинающий водитель...девушка... (стаж вождения- год...почти))) Может дело в изоляции? Стоит поменять резиновые уплотнители? Машина 2006 года, шевроле ланос... Просто опускаются руки....

Ответить 6Ответов

Каков диаметр ступицы на Ланосе ?

Ответить 1Ответов

Подскажите каков в плане оцинковки кузов Ланоса, быстро ли ржавеет?

Ответить 2Ответов

Добрый день! какую охлаждающую жидкость лучше заливать в Ланос, сколько литров, и как часто менять?

Ответить 1Ответов

совместимость дисков логана и ланос

Ответить 1Ответов

Можно ли установить на Шевроле Ланос ( 2007 года), заводские колонки, от Киа Серато (2008 года)?

Ответить 0Ответов

avtoexperts.ru

Руководство по ремонту Daewoo Lanos / Део Ланос

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль малого среднего класса Daewoo Lanos (класс С по международной классификации), разработаный на платформе автомобиля Daewoo Nexia, начали выпускать в Корее с 1997 г. Автомобиль Chevrolet Lanos последнего поколения (Т200) выпускают с декабря 2004 г. на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos. В результате рестайлинга на автомобиле Chevrolet Lanos  изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей.

С 2006 г. началась поставка в Россию автомобилей Chevrolet Lanos в трех комплектациях: S, SE и SX.

Комплектация S — базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка). На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя.

Комплектация SX, помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей.

На автомобили Daewoo Lanos устанавливали расположенные поперек моторного отсека четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 л, типа SOHC (c одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с.) и 1,6 л, мощностью 84 кВт (106 л.с.), типа DOHC.

Автомобили Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (c одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с.). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Автомобили Daewoo Lanos выпускали с тремя типами кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Кузов автомобилей Chevrolet Lanos типа четырехдверный седан.

Сиденья водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия автомобилей выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъемниками передних дверей с электроприводом.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 1.6. Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Зеркала заднего вида

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Заправка автомобиля бензином 2.7 Использование домкрата 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.14. Появились посторонние стуки 3.15. Проблемы с тормозами 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1. Особенности конструкции 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах 5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.4 Замена опор подвески силового агрегата 5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика 5.7. Замена деталей уплотнения двигателя 5.8. Головка блока цилиндров 5.9 Снятие и установка двигателя 5.10. Ремонт двигателя 5.11. Система смазки 5.12. Система охлаждения 5.13. Система выпуска отработавших газов 5.14. Система питания двигателя 5.15. Система улавливания паров топлива 5.16. Система рециркуляции отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1. Особенности конструкции 8.2. Рулевая колонка 8.3. Рулевые тяги 8.4. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6. Вакуумный усилитель тормозов 9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9.8 Снятие и установка педали тормоза 9.9. Тормозные механизмы передних колес 9.10. Тормозные механизмы задних колес 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Монтажные блоки 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Система управления двигателем 10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 10.15. Комбинация приборов 10.16. Выключатели панели приборов 10.18. Автомобильная аудиосистема 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3. Снятие, разборка и установка бамперов 11.4 Снятие и установка облицовки радиатора 11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 11.6 Снятие и установка переднего крыла 11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока 11.8. Капот 11.9. Двери 11.10. Крышка багажника 11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака 11.12. Сиденья 11.14. Система пассивной безопасности (SRS) 11.15. Зеркала заднего вида 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель и кондиционер 11.18. Арматура салона 11.21. Стеклоочиститель ветрового окна 11.24. Уход за кузовом

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1 Технические характеристики 12.2 Маркировка колесных дисков 12.3 Маркировка шин 12.4 Замена колес 12.5 Обкатка шин 12.6 Хранение шин 12.7 Балансировка колес 12.8 Цепи противоскольжения 12.9 Запасное колесо

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя 13.8 Свечи зажигания

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Советы начинающему автомеханику 17.0 Советы начинающему автомеханику 17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 17.2. Инструменты 17.3 Перед началом работы 17.4. Восстановление резьбовых соединений

18. Приложения 18.0 Приложения 18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м 18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле 18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

19. Схемы электрооборудования 19.0 Схемы электрооборудования 19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя 19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало) 19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение) 19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение) 19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение) 19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение) 19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание) 19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало) 19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)

automend.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Chevrolet Lanos

 

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lanos.

Руководство на русском языке по эксплуатации Chevrolet Lanos.

 

Автор: -Издательство: ЗАО ЗАЗГод издания: 2005Страниц: 182Формат: PDFРазмер: 10,9 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lanos.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos.

 

Автор: -Издательство: ЗАО ЗАЗГод издания: -Страниц: 2174Формат: PDFРазмер: 41,7 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Lanos.

Руководство на русском языке по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2011Страниц: 274Формат: PDFРазмер: 20,9 Мб

Электрооборудование Chevrolet Lanos.

Руководство на русском языке по ремонту электрооборудования Chevrolet Lanos.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2010Страниц: 48Формат: PDFРазмер: 26,8 Mb

Школа авторемонта. Chevrolet Lanos.

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 556,8 Mb

Electrical wiring diagram Chevrolet Lanos.

Руководство на английском языке содержит схемы электрооборудования и расположение электрических компонентов Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: PDFРазмер: 9,0 Mb

Ремонт без проблем. Chevrolet Lanos с 1997 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Daewoo/ZAZ/Chevrolet Lanos с 1997 года выпуска и ZAZ Chance с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 320Формат: -Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Lanos с 1997 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos/Sens и ZAZ Sens/Chance с 1997 года выпуска.

 

Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 440Формат: -Размер: -

Ремонт без проблем. Chevrolet Lanos с 1997 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Chevrolet Lanos с 1997 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

 

Автор: С.Н. Погребной, А.Н. ШульгинИздательство: Третий РимГод издания: 2007Страниц: 323Формат: DjVuРазмер: 13,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chevrolet Lanos с 2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Lanos с 2004 года выпуска и Daewoo Lanos, с 1996 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 728Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Lanos с 2005 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Chevrolet Lanos с 2005 года выпуска с двигателем объемом 1,5 л.

 

Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 286Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту Chevrolet Lanos с 2007 г.

Руководство на русском языке по ремонту Chevrolet/Daewoo/ZAZ Lanos с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 200Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту Chevrolet Lanos с 2007 г.

Руководство на русском языке по ремонту Chevrolet/Daewoo/ZAZ Lanos с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 192Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Шевроле ланос ремонт

Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотамиШевроле Ланос 2008 года выпуска. Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотами. Слышал что многие...Ремонт Шевроле Ланос 1.5 ,загнуло клапана.Мой блог на драйве https://www.drive2.ru/b/476910420842513013/?key=VsgMAAAAAAAe4pTygb_UCAAA9JbOt7lemxxmhvVbv92FMcmOR9E.Шевроле ЛАНОС.Ремонт бамперов,убираем жуков.Шевроле ЛАНОС.Ремонт бамперов,красим крылья,дверь,порог.Daewoo Lanos. Ремонт передней подвески.Ремонт передней подвески Daewoo Lanos. Автозапчасти на любое авто, интернет-магазин EXIST.UA: http://exist.ua #ремонтавто...Шевроле Ланос, течет масло из под катушки зажигания. Ремонт. Chevrolet lanos car repairs.Этим видео я открываю плейлист по автомобильной тематике и всему что связано с авто. В моем случае это мой...Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.Подключаемся к AIR - http://join.air.io/artem74 Фонарик - http://ali.ski/QsChOp.Как снять салонный фильтр шевроле ланос и где он находится. ✅Видео для тех кто еще не знает где находится салонный фильтр автомобиля шевроле ланос. Возникало много...Диагностика и ремонт Шевролет Ланос часть1, мотортестер Diamag 2.Диагностика и ремонт Шевролет Ланос, мотортестер Diamag 2. часть-1.ШЕВРОЛЕ ЛАНОС ремонт гбцРемонт-блок фары Деу ланос сенс-3Ремонт-блок фары Деу ланос сенс-3.Простенький ремонт ланоса или Доездились)))Ремонт ланоса ,немного протраивающего))).Человек ездил около 3 тысяч км, с устойчивым троением.ОООчень терпе...Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet LanosНу а если у вас совсем накрылись форсунки, то нашел по номеру на алиэкспресс у китайцев. Судя по виду это...Не держится ручник. Рычаг ручного тормоза-ланос. Ремонт.Подключаемся к AIR - http://join.air.io/artem74 Фонарик - http://ali.ski/QsChOp.Ремонт включения второй передачи и замена сальников распредвала ЛаносРемонт двигателя Ланос ч. 1 надеялись заменить кольца(((

avtoclubvideo.ru


Смотрите также