Авто мерседес вито ремонт


Ремонт и эксплуатация Мерседес Вито 638 своими руками

Рубрика: Ремонт и обслуживание , Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 20 октября 2015  |  Комментариев нет

Ремонт Мерседес Вито

 Еще в самом начале производства автомобилей Мерседес Вито, машины что выходили с конвейера были качественными и не вызывали негативных отзывов от их покупателей, но с течением времени и запуском новой серии данного авто критика возросла а неудовлетворенных владельцев стало намного больше.  Первым поводом для негатива стали дребезжащие двери машины, что вызвано несоответствием геометрических параметров. Но устранить данные неполадки не составит большой проблемы, двери всего лишь нужно отрегулировать. Электроника автомобиля также не отличается повышенной сложностью. Если сравнивать новую и старую версию автомобиля Мерседес Вито, то первый вариант  является более простым как в использование, так и в технологическом наполнение. Чаще всего проблемы электроники оказываются связанными с так называемыми микриками. В машине могут возникать неполадки с  центральным замком, что  не закрывается, а отщелкивается, создавая ощущения не до конца захлопнутой двери. Так же причиной возникновения проблем с дверьми может стать перетертый дверной кабель. Говоря о моделях бензиновых Мерседеса Вито сошедших с конвейера до 1997 года и оснащенных системой впрыска и зажигания PMS то здесь поломки и неполадки в работе автомобиля являются обычным делом и не вызывают удивления у мастеров. Владельцев Вито может утешить лишь тот факт, что на легковых моделях марки Мерседес Бенц C-класса, где так же присутствует система PMS, проблемы возникают куда чаще. Ремонт и техобслуживание двигателей CDI является главной проблемой для хозяев Мерседеса Вито, их можно вернуть к работе только в специализированных сервисных центра компании Мерседес Бенц, где у мастеров есть все оригинальные запчасти и необходимое оборудование. А вот если прибегнуть к помощи так называемых гаражный мастеров,  то оттуда можно никогда и не выехать.

 Наиболее надежной деталью автомобиля считается подвеска, так как после многолетних усовершенствований машины производители не стали менять данную деталь в целом, а лишь внесли коррективы в задние амортизаторы, она сохранила свою прочность и надежность. При отсутствии пневмоподушек ремонт подвески не представляет никакого труда для мастеров. Если проблема возникла в передней шаровой опоре, и владелец хочет заменить ее на оригинальную, то делать это придется вместе с рычагом, но для тех, кто хочет сэкономить, возможен вариант приобретения не оригинальной запчасти. У водителей что решили пересесть в Мерседес Вито после комфортабельной модели Е класса многие нюансы автомобиля могут вызвать мягко сказать недоуменнее, но вполне обосновано тем что сам по себе Мерседес Вито не представительской моделью, а просто минивэном в котором как и в любых других машинах время от времени возникают неполадки и проблемы в работе.

Мерседес Вито руководство по ремонту

Мерседес Вито руководство по ремонту

 В помощь всем владельцев автомобиля Мерседес Вито и автомехаников занимающихся ремонтом данной модели станет специальное руководство, выпускающееся с 2003 по 2008 гг. Данная книга предназначена для владельцев данной модели Мерседеса, что желают сэкономить деньги (так как многие СТО уже за одну марку могут накрутить цену) и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Также пригодится данное издание и механикам, у которых в работе с Вито, возникают трудности. Данное руководство по ремонту Мерседеса Вито описывает устройство в целом и работу его основных деталей, к которым относится двигатель, коробка передач, рулевое управление, тормозная и отопительная система. В нем в подробностях рассказывается и о ремонте жизненно важных деталей авто. Для того что бы материал стал более понятен новичку книга содержит в себе фотографии схемы. Это руководство было составлено немецкими профессионалами компании Мерседес Бенц.

Ремонт двигателя Мерседес Вито

Ремонт двигателя Мерседес Вито

 В России более распространены дизельные версии автомобиля, Мерседес Вито. Но некоторые автолюбители являются владельцами бензиновых железных коней, в таких случаях хозяин машины должен знать какой фирмы стоит двигатель. От покупки Мерседеса Вито с бензиновым двигателем VR6 обладающего мощностью в 174 л.с. и объемом 2.8 л. лучше воздержаться. Эта модель двигателя по праву считается наиболее неудачно в случае установки ее в Мерседес Вито и вызывает множество проблем в обслуживание и ремонте. Причинами поломки могут становиться следующие обстоятельства:

 В работе двигателя на Мерседесе Вито может возникать множество неполадок главное вовремя и качественно их устранить.

Ремонт АКПП в Мерседес Вито

Ремонт АКПП в Мерседес Вито

 Хозяин машины всегда знает, как должен себя вести и звучать его автомобиль, и в случае каких либо неполадок в работе его коробки передач опытный водитель сразу же заметит неладное. В случае с автомобилем Мерседес Вито существует перечень возможных сигналов о том, что в работе АКПП произошли неполадки, к ним относятся:

Ремонт печки в Мерседес Вито

Ремонт печки в Мерседес Вито

 Большинство водителей вспоминают о своей системе отопления только по приходу холодной поры года. Так как некоторое время системой никто не пользовался, она может сломаться в самый неподходящий момент, и соответственно потребовать ремонта или замены некоторых деталей. Замена радиатора может понадобиться только в крайне степени запущенности, это происходит при заржавении элементов отопительной системы и первым ее признаком становится вытекающая  из печки жидкость. В случаях мелких неисправностей автомобиля замена печки не понадобится, а владелец может обойтись не затратным ремонтом. Но ни в коем случае не стоит самостоятельно разобираться с поломками в печке Мерседеса Вито, так как водитель рискует и вовсе остаться без нее. Лучше всего обратиться за помощью в хорошее СТО, где грамотные мастера решат вашу проблему за максимально короткое время.

drivedrom.ru

Ремонт mercedes vito цена

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р. Замена двигателя — снять двигатель от 4800р. Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р. Ремонт двигателя от 14800р. Переборка двигателя от 9700р. Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена сальника распределительного вала от 1000р. Замена прокладки клапанной крышки
от 300р. Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р. Замена клапанов от 2700р. Замена впускных клапанов от 2300р. Замена выпускных клапанов от 2300р. Замена направляющих клапанов от 2700р. Замена седла клапана от 2700р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р. Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм)
от 4300р. Замена приводного ремня от 500р. Замена опоры двигателя (двс) от 1000р. Замена прокладки впускного коллектора от 1000р. Замена дроссельной заслонки от 600р. Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р. Замена маховика от 4700р. Замена двух массового маховика от 6700р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р. Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р. Диагностика двигателя от 600р. Замена прокладки поддона двигателя
от 2300р. Замена поддона двигателя от 2300р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р. Ремонт поддона картера двигателя от 1000р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р. Диагностика дизельного двигателя от 1000р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя
от 2300р. Ремонт дизельного двигателя от 19500р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели.

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности.

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности.

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение.

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

 

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003).

Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л.с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н.д.

18,2 сек

14,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0

Коррозия в деталях.

Колесные арки.

 

Пороги.

 

Двери.

 

Задняя дверь багажника.

 

Задняя сдвижная дверь.

Неисправности в деталях.

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

 

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

 

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

 

Тормозные диски ходят сравнительно недолго - слишком малы для тяжелого фургона.

 

vvm-auto.ru

Ремонт мерседес vito цены

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель 10000.00р. Замена двигателя — снять двигатель 5000.00р. Замена двигателя — поставить двигатель 7000.00р. Ремонт двигателя 15000.00р. Переборка двигателя 10000.00р. Замена головки блока цилиндров (гбц) 4500.00р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 4500.00р. Замена сальника распределительного вала 1200.00р. Замена прокладки клапанной крышки 400.00р. Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц 2500.00р. Замена клапанов 3000.00р. Замена впускных клапанов 2500.00р. Замена выпускных клапанов 2500.00р. Замена направляющих клапанов 3000.00р. Замена седла клапана 3000.00р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 1200.00р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 1000.00р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) 1200.00р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) 800.00р. Замена свечей зажигания бензинового двигателя 800.00р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 4500.00р. Замена приводного ремня 700.00р. Замена опоры двигателя (двс) 1200.00р. Замена прокладки впускного коллектора 1100.00р. Замена дроссельной заслонки 800.00р. Замена прокладки выпускного коллектора 1200.00р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя 2500.00р. Замена маховика 5000.00р. Замена двух массового маховика 7000.00р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя 4500.00р. Замена радиатора охлаждения двигателя 1600.00р. Диагностика двигателя 800.00р. Замена прокладки поддона двигателя 2500.00р. Замена поддона двигателя 2500.00р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС 7000.00р. Ремонт поддона картера двигателя 1200.00р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель 10000.00р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель 6000.00р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель 8000.00р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель 10000.00р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 12000.00р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 7000.00р. Диагностика дизельного двигателя 1200.00р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя 2500.00р. Ремонт дизельного двигателя 20000.00р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя 5000.00р.

autoboks.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mercedes Vito

Практическое руководство Mercedes-Benz Vito.

Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz V-класса моделей 108D/110D/113 с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: СверчокЪГод издания: -Страниц: 212Формат: -Размер: -

Ремонт и техобслуживание Mercedes Vito.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МашсервисГод издания: -Страниц: 438Формат: -Размер: -

Руководство по обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Vito.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 239Формат: PDFРазмер: 20,7 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 1995-2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito 1995-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: АвтомастерГод издания: -Страниц: 283Формат: PDFРазмер: 39,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz V-класса серии W638 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 378Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 576Формат: -Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz V-класса 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МашсервисГод издания: -Страниц: 478Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 1998-2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito 1998-2004 годов выпуска с дизельными двигателями CDI.

 

Автор: -Издательство: АвтомастерГод издания: -Страниц: 175Формат: PDFРазмер: 102,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 394Формат: -Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Vito с 2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito с 2003 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 404Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 2003-2008 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito 2003-2008 годов выпуска с дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: АвтомастерГод издания: 2008Страниц: 249Формат: PDFРазмер: 89,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2010 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito 2003-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 592Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2014 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz Vito серии W639 2003-2014 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 592Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Vito.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz Vito.

 

Автор: -Издательство: DaimlerChryslerГод издания: 2004Страниц: 500Формат: PDFРазмер: 4,9 Mb

Wiring Diagram Manuals Mercedes Vito.

Учебные материалы на английском языке по электрооборудованию автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito серии 639.

 

Автор: -Издательство: DaimlerChryslerГод издания: 2005Страниц: 264Формат: PDFРазмер: 13,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2010 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito серии W639 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 404Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Ремонт Мерседес Вито автосервис (автосервисы) по ремонту и обслуживанию Мерседес Вито техобслуживание на Mercedes Vito по регламенту и после гарантии

↑ выше на карте вы можете выбрать техцентр ↑

Ремонт Мерседес Вито правильно рассматривать как комплексное мероприятие, задача и цель которого – устранить дефекты и неисправности в агрегатах, узлах и системах. Восстановление работоспособности автомобиля предполагает, что ремонт или замена узлов агрегатов и систем на этом минивэне пассажирского, грузопассажирского варианта будет проводиться мастерами, которые знают, как их проводить.

При ремонте этого автомобиля в любом техцентре настоящего каталога используют профессиональный инструмент и оборудование, которое позволяет правильно восстанавливать и ремонтировать и менять детали автомобиля.

Автосервисы Мерседес Вито

Чтобы найти техцентр Mercedes Vito, где ремонт этих коммерческих автомобилей  является одним из приоритетных или вовсе единственным направлением, воспользуйтесь этим каталогом. В него мы включили профессиональные техцентры, предлагающие широкий диапазон услуг для автомобилей данной модели.

Техцентры по ремонту Mercedes Vito распределены в нашем каталоге по различным признакам, среди которых местонахождение техцентра. Также можно выбрать автосервис, специализацией которого является работа с конкретным агрегатом или системой.

Все центры и СТО, вошедшие в наш проект, смогут квалифицированно и недорого обслужить эту иномарку и провести замену расходников и деталей, которые по какой-либо причине требуется сменить.

Для того чтобы найти предприятие, где это было бы удобно для вас, и выполнить ту работу, которая необходима, используйте удобный алгоритм поиска. Если по каким-либо причинам вы не смогли подобрать необходимый центр, то обращайтесь в справочную службу. Специалисты и консультанты смогут посоветовать, где и когда можно выполнить ремонт без очереди.

Автосервисы: Ремонтом различного типа неисправностей и восстановлением функциональных характеристик мерседес вито наше предприятие занимается много лет. Современный центр авторемонта имеет все необходимые атрибуты, к которым мы относим оборудование, с помощью которого определяются коды ошибок. Все проводимые мероприятия выполняются по предварительному согласованию с заказчиком цены вопроса и в сроки, которые определены договорными отношениями. Мы работаем как с частными лицами, так и предлагаем корпоративные услуги Смотреть далее Чтобы Вы могли оценить состояние мерседес вито, мы обладаем всем необходимым потенциалом, который включает в себя ряд необходимых атрибутов, а именно себя профильное диагностическое оборудование, техническую документацию и, самое главное, многолетний опыт наших сотрудников. Мы не только устраняем дефекты, но и уделяем особое внимание тому, чтобы любые неисправности были предотвращены на начальном этапе развития. Профилактика различных дефектов достигается за счёт того, что при посещении нашего центра ремонта всегда проводится комплексная проверка различных систем, узлов и агрегатов, и при подозрении на наличие каких-либо дефектов мастер сообщит об этом автовладельцу Смотреть далее С чем бы ни сталкивался владелец мерседес вито в процессе эксплуатации, когда мы говорим о дефектах и неисправностях, решение поставленной задачи должно носить профессиональный характер. Именно поэтому все расчёты, в том числе и по выявлению дефектов с помощью специальных стендов, проводятся в соответствии с регламентирующей документацией. Аналогичный подход в нашем центре существует и тогда, когда проводятся регламентные мероприятия, а также устраняются дефекты и неисправности, вне зависимости от места их проявления и того, какая часть транспортного средства подвергается восстановительному процессу. Смотреть далее Чтобы быть уверенным в том, что регламентные работы и другие мероприятия, связанные с услугами ремонтного типа для автомобилей mercedes vito будут проведены профессионально, необходим комплексный подход к решению обозначенных задач. Именно поэтому мы используем рекомендованные производителем методики, а также применяем инструмент надлежащего качества. Диагностическое оборудование помогает определить причину, которая и явилась тем фактом, заставившим автовладельца обратиться в наш центр. Смотреть далее Наш многофункциональный автоцентр для автомобилей mercedes vito предлагает целый ряд ремонтно-восстановительных мероприятий, которые направлены на выявление и устранение различного рода дефектов, которые могут появляться в системах мерседес вито. Квалифицированные сотрудники нашего автопредприятия смогут определить и впоследствии исправить неполадки и дефекты любых систем, включая тормозную и топливную, а также оценить состояние впускной и выпускной системы транспортного средства. Смотреть далее Наш автоцентр уже много лет проводит любые работы, связанные с устранением дефектов мерседес вито и имеет всё необходимое оборудование, которое позволяет правильно оценить состояние транспортного средства. Наличие специального и профессионального инструмента гарантирует качественное устранение неисправностей за достаточно короткий срок. Стоимость работ для vito рассчитывается по нормо-часам, а расходные материалы подбираются по vin-номеру. С подробной информацией об услугах и работе нашего предпрития можно ознакомиться на странице подробного описания компании, куда можно перейти по ссылке Смотреть далее Свойственные для мерседес вито неисправности в нашем центре устраняются по собственной методике, эффективность которой доказана уже на протяжении многих лет. Именно поэтому наши механики и диагносты способны идентифицировать неполадки, используя отработанный алгоритм для решения задач, которые ставит автовладелец, доверяя нам mercedes vito. Мы всегда согласовываем не только ценовую политику, но и временные рамки выполнения тех или иных мероприятий, направленные на то, чтобы восстановить функционирование этого коммерческого автомобиля. При этом мы стараемся выявить причинно-следственную связь любых дефектов, что позволяет предотвратить их появление при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Смотреть далее В нашем арсенале, который необходим для того, чтобы проводить восстановительные работы для мерседес вито, присутствует оборудование для диагностики, профессиональный инструмент, а также специальные стенды, необходимые для проверки состояния отдельных агрегатов, в том числе и топливной системы. Механики, как и диагносты нашего центра, регулярно проходят курсы повышения квалификации и накапливают практиеский опыт, который необходим для того, чтобы быстро и эффективно устранять дефекты и неисправности, нарушающие эксплуатацию транспортного средства. Смотреть далее Техническая оснащённость нашего центра, где достаточно часто проводится комплекс работ по устранению дефектов различных систем автомобилей мерседес вито, позволяет быстро не только заменить вышедшую из строя деталь, но и определить и устранить причину появления неисправности. Наш многолетний опыт гарантирует тот факт, что все мероприятия соответствовать техническим параметрам производителя этого транспортного средства, а их стоимость будет соответствовать среднерыночному уровню цен на аналогичные услуги. Смотреть далее Быстрое и эффективное устранение неисправностей, а также определение и оценка стоимости работ по регламенту определяется богатым опытом наших специалистов, которые в рамках персонала нашего автоцентра представлены в полном спектре профильных специальностей. Многолетний опыт позволил чётко изучить конструкцию автомобилей мерседес вито и уже по первым признакам в большинстве случаев смогут определить, что явилось причиной обращения в центр по ремонту данной модели автомобиля. Смотреть далее Мы детально изучили все нюансы ремонтных мероприятий для автомобиля mercedes vito и знаем, какие дефекты и неисправности относятся к типичным проблемам. Однако при этом мы решаем и нестандартные задачи, чтобы не только выявить функциональные проблемы, но и в последующем их устранить на профессиональном уровне, соблюдая при этом сроки и ценовую политику, предварительно согласованную с заказчиком. Стоимость работ определяется по специальному программному продукту, который формирует цену норма-часа Смотреть далее Чтобы быстро и эффективно выполнить регламентные мероприятия или определить беспокоящие автовладельца неисправности и затем их поправить в оговоренные сроки, мы используем профессиональный инструмент, активно применяем специальное диагностическое оборудование и используем накопленный опыт в ремонте автомобилей мерседес вито. Расценки на нашем предприятии, так же как и прайс-листы на расходники и детали различных узлов и агрегатов, соответствуют нормативной документации. Запись в центр, который представлен в этом интернет-каталоге, позволяет индивидуально подойти к решению любой проблемы с mercedes vito. Смотреть далее Ремонтируя mercedes vito, мы всегда стараемся выявить причины появления тех дефектов и неисправностей, из-за которых Вы и обратились в наш центр. Наши сотрудники, включая мотористов и автослесарей, всегда стараются комплексно подойти к решению проблем. Любые запасные части и материалы для регламентных работ, а также детали для различных систем и агрегатов подбираются по VIN-номеру, минимизируя процент ошибок при доставке, подтверждая профессионализм нашей компании Смотреть далее Чтобы у Вас не занимало много времени самостоятельное определение недостатков в работе мерседес вито, мы отработали алгоритм, с помощью которого выявление дефектов и неисправностей не занимает много времени. Наши специалисты, в том числе и дизелисты, в задачу которых входит определение работоспособности дизельной топливной аппаратуры, работают в строгом соответствии с заявленными услугами. При необходимости расширения перечня услуг мероприятия будут в обязательном порядке согласованы с автовладельцем, что определяет профессионализм подхода и решение любых вопросов для данной модели Смотреть далее Мы гарантируем, что наши сотрудники быстро и эффективно исправят выявленные в процессе оценки состояния транспортного средства неисправности. Они также смогут провести комплексные мероприятия, в рамках которых будут осуществлены работы, направленные на устранение симптомов и признаков, из-за которых возникла необходимость обращаться в профильный центр по ремонту mercedes vito. Обратившись к нам, Вы сможете подобрать расходники и автозапчасти, включая детали ходовой и кузова по разумной цене и установить их согласно заявленным услугам Смотреть далее

Особенности ремонта Мерседес Вито

Особенности ремонта автомобиля Мерседес Вито отражены в технической документации. Поэтому необходимо при проведении ремонтных работ использовать техническую литературу и строго следовать последовательности проводимых мероприятий. Сегодня любой техцентр имеет электронные каталоги.

Электронные каталоги позволяют четко следовать рекомендациям производителя.

Это, в свою очередь, гарантирует качество работ.

С чего необходимо начинать ремонт. Ремонт начинается с заполнения заявки автовладельцем. Автомобилист указывает в заявке перечень необходимых по его мнению работ, которые нужно провести. Список мероприятий, который заказывает автовладелец, позволяет предварительно определить время для того, чтобы их провести.

Далее автомобиль необходимо описать, чтобы выявить скрытые кузовные дефекты автомобиля.

Второй этап ремонта – это предварительная диагностика и предварительная калькуляция.

Запасные части Mercedes Vito

Запасные части, которые можно применять для автомобиля этой модели, должны соответствовать требованиям ГОСТов. Иначе говоря, все запасные части и комплектующие должны быть произведены лишь на сертифицированных заводах.

Классификация запасных частей

Все запчасти делятся на две большие группы

Оригинальные запасные части на Мерседес Вито

Оригинальные запчасти – это детали и комплектующие в оригинальной упаковке производителя. Такие узлы проходят дополнительные тесты при приеме производителем авто. Их стоимость достаточно высока, несмотря на то, что внутри могут быть запасные части, имеющие хождение на рынке автомаркета.

Неоригинальные запасные части на Мерседес Вито

Реализуются в упаковке производителя. Они стоят дешевле оригиналов, хотя по качеству большинство из них не уступают оригиналам.

Заказ запасных частей

Если нужная запасная часть отсутствует на складе, то ее можно заказать. Заказ запасных частей на Мерседес Вито осуществляется как со складов Москвы, так и с иностранных складов. Для заказа и подбора запасной части необходимо знать вин-номер автомобиля. Подбор по вин-номеру – это минимальный риск ошибки. Именно поэтому нужно заказывать любую запасную часть, зная цифры вин-номера транспортного средства.

Стоимость ремонта Mercedes Vito

Стоимость ремонта Мерседес Вито формируется из двух составляющих

Для того чтобы узнать, сколько может стоить ремонт, необходимо формализовать ценовую политику на работы и детали. Окончательный счет включает в себя стоимость заказ-наряда и цену запасных частей, которые были установлены на автомобиль. Уменьшить прайс-лист можно заключив корпоративный договор. Минимальная цена может быть также гарантирована, если работы выполняются по контракту и по предоплате.

Об автомобиле Мерседес Вито

Первое поколение Mercedes Vito – грузового фургона и грузопассажирского "комби", относится к 1995 году. Данный автомобиль представляет собой грузовик миникоммерческого класса и используется как корпоративное такси, в качестве офиса на колесах, а также как семейный минивэн. Основными модификациями семейства являются фургон с цельнометаллическим кузовом, грузоподъемностью в 900 кг, а также 9 местный микроавтобус грузоподъемностью 740 кг, которые оснащаются как четырехцилиндровыми дизельными двигателями – 79 и 88 л.с., так и бензиновыми (V6)– 129 и 145 л.с. Mercedes-Benz Vito второго поколения представлено 3-мя вариантами длины кузова – Compact, Long и Extralong, 2-мя размерами колесной базы и крыши – низкой и высокой. В 2005 году была представлена крыша средней высоты. Технические характеристики и фото коммерческого малотоннажника Мерседес Вито различных годов выпуска – к примеру 2000 г. и 2003 г., когда данная модель подвергалась значительному рестайлингу, можно найти, забив в поисковик соответствующий запрос.

mercedes-benz-vito.commerc-avto.ru

mercedes vito. ремонтик без разборок.

tags:  кузовной ремонт, Mercedes-Benz V-Class, Mercedes-Benz, mikrob.ru, vito-mercedes.ru, мерседес бенц, бенц, мерс, мерседес, mercedes, Mercedes Benz, mercedes vito, мерседес вито, фургон, замена боковины, ремонт крыши, полный перекрас, мерзавец, немец, меркель, Automobile (TV Genre), в облако тэгов

Что такое "разборки", "бу запчасти" - хорошо знают обычно частные клиенты.

Они пытаются после аварии получить со страховой выплату денюшками и всячески минимизировать все свои затраты на ремонт.

Казалось бы, логично ? "Дешевле", "кризис", "бу не хуже" и всё такое...

Но есть клиенты, которые действуют иногда против всякой разумной логики обывателя.

Это фирмы, организации.

Они совсем не горят что-либо минимизировать, лазить по грязным складам/гаражам разборок, удешевлять запчасти и торговаться до посинения...

Им даже, наоборот, иногда требуется - с безналичной оплатой и подтверждением всех возможных официальных документов/чеков - раздуть графу расходы !

Да и вот, какие "ужасы" получаются из кусков с разборок...

И вот один интересный, не ужасный экземплярчик коммерческой телеги, ремонт которой вышел в 2 раза дешевле стоимости запчастей, а стоимость новых запчастей на неё оказалась в 3 раза больше стоимости точно таких же деталей бу с разборок ! Хозяин-барин, гулять так гулять ! Как видно по заломам бочины - повреждения нанесла нашему фургончику не лада приора Нога фоторепортера даже заломалась на коллаже Крыша с волнами (её мы, кстати, ремонтируем, а не заменяем) Вид спереди показывает - что задняя часть кузова аж закрутилась вперед Это фура сделала, дальнобой, видимо, замечтался о чем-то вечном на трассе... Перекос значительный Но это ещё не всё - прочесал по столбу мерс вито - ещё и своим правым бортом Столб посрывал молдинги черные и помял крыло Сдвижная дверь под замену будет Кто-то как-то меня спрашивал в комментах - "ну вы же, наверное, не делали антикор этой машины, раз не выложили фотографии"... Вот видите, шарики такие темные на фотографиях ? :) Это один наш фотокорреспондент (гад такой...) агенства ©Автоботаник - максимально подробно отфотографировал один процесс антикора днища... и теперь объектив фотика фиг знает чем отмывать ! :) Самое интересное - запчасти Вот примерно так выглядит то, что предложил нам рынок разборок мск Но мы с клиентом, как я уже писал - не ищем легких путей Разблюдовка каталога мерседеса - показывает из скольки позиций состоит то, что на разборках продаётся одним куском ! Ассортимент новых запчастей (причем, называются они страшно там "усилители усилителей усилителя" :) приближается к сотне Вот, например, задний усилитель левой боковины кузова Заказываешь такое кол-во деталей в коробочках - и получаются цены в три раза больше чем на разборке (это только одна из закупок) Кстати, обратили внимание вот на такой значок - из каталога мерса ? Это герметики клепок и швов - вот какой "набор юного замазывателя швов" привезла нам немецкая поставка :) Через месяц после заказа - Германия привезла нам запчасти вот в таком виде с миллионом коробок и упаковок Начинаем работать На стапеле расчехляем область замятия бочины Сверлом для кузовных точек - отсверливаем бочину и её усилители по точкам и клепкам Есть сходство с открыванием консервной банки - не правда ли ? Осталось рулончиком только скатать мятое железо :) Скидываем мятую боковинку Вот она - теперь будет сувениром :) Тот усилитель борта кузова, который ближе к кабине водителя - лишь чуть-чуть помят, его сможем выправить А тот который поближе к заднице автомобиля - на выброс, конечно А вот какие мятые-перемятые остатки усилителей оказались за снятым листом левой боковины мерса Стапельной гидравликой вытягиваем вот этот главный угловой усилитель Такое вытягивание позволяет нам вернуть на место замятия полотна крыши (мы не покупали полотно крыши, а ремонтируем) Всё мятое в процессе вытягивания угла борта - само вываливается на пол Срезаем всё мятое-вытянутое, в т.ч. жеванную заднюю панель И остаётся вот такой воздушный кузов с более-менее выровненным полотном крыши ! А у нас столько железного мусора на полу ! Надо будет подмести :) Вкорячиваем новые усилители в область левого заднего угла кузова Собирать все усилители приходится как лего, их там штук 20 Напомню, в бу задней левой четверти кузова (если бы мы заказывали донора бу с разборки) - это всё было бы одним куском (чик - отрезал, чик - приварил...) ! Скрепляем пока зажимами всю эту красоту Варить/клепать будем, как выставим все зазоры Заднюю панель поставили новую вместо высверленной мятой Накидываем на кузов самый большой усилитель - усилитель левого борта задний Окно такое черное двойное :) Подходит такой усилитель и для кузова вито со сплошным металлическим левым бортом (грузовой) и для кузова, где есть окна в борту (пассажирский) В последнем случае - туда стекла-окна врезаются Стыкуем левый задний с левым передним усилители Левый передний тоже выглядит как двойное окно Получается целый, хорошо вентилируемый левый борт ! Выставляем зазоры, подтягиваем, примеряем фонари Кстати, немецкая доставка запчастей тоже ошибается - не привезли нам, гады - верхней части заднего левого фонаря Зазоры сами собой не становятся Гидравликой стыкуем старые и новые усилители Это не просто Ну вот что-то получилось по заднице мерсовской Провариваем все сварные точки Проварены внутренние усилители Точки проварены, зачищаем их Клепки заклепываем Супер-пупер немецким набором герметиков проходимся и по точкам, и по клепкам Накидываем на кузов новые крышку багажника и правую сдвижную дверь Крыло заднее правое, как видите - уже отрихтовали Остаётся только полотнище правого борта кузова Вот оно какое огромное Слева маленький овал - это арка колесная :) Накидываем его как пиджак на левый борт И обвариваем многочисленные сварные крепежные точки этого черного листа боковины Грунтуем внутрянку кузова и этот огромный левый борт Начинаем открашивать внутрянку Открашена внутрянка, высушена Закрепляем на неё сразу "внутрисалонные" панели Готовим к покраске оба борта кузова Открашиваем отдельно навесные детали И ремонтные места кузова открашиваем Вешаем навесное Доукомплектовываем внутрянку Собираем весь отремонтированный кузов и вот уже результат работы Внутреннее "убранство" мерса На мойке А за то, что отсутствует верхняя часть фонаря заднего левого - кидайте камень в огород меркель (привезли немцы только через месяц после сдачи авто - клиенту этот фонарь)

tags:  кузовной ремонт, Mercedes-Benz V-Class, Mercedes-Benz, mikrob.ru, vito-mercedes.ru, мерседес бенц, бенц, мерс, мерседес, mercedes, Mercedes Benz, mercedes vito, мерседес вито, фургон, замена боковины, ремонт крыши, полный перекрас, мерзавец, немец, меркель, Automobile (TV Genre)

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  mercedes vito. ремонтик без разборок.

Фотки на оценку ремонта

Оперативно узнать стоимость ремонта ?

Пробить стоимость запчастей по разборкам ?

Узнать все возможные нюансы ремонта ?

Просто пришлите фотки и данныеавтомобиля [год,модель,vin] вот сюда:[email protected]

График работы

с 9:00 до 21:00

без выходных

за час до приезда просьба позвонить

+7 (915) 35-333-97

www.autobotanik.ru


Смотрите также