Авто недорогое в ремонте


AUTO.RIA – Топ-10 самых доступных в обслуживании машин

Рейтинг самых доступных в обслуживании машин с американского рынка.

Покупая новый автомобиль многие считают, что все финансовые проблемы остались позади — остается только ездить, заливать бензин, менять масло и получать от жизни удовольствие. Но так ли это в действительности? Владение авто — это довольно крупные затраты на протяжении всего жизненного цикла железного коня. Впрочем, здравомыслящий водитель это понимает, а потому старается купить новое авто с оглядкой на надежность, предусматривая, что обновка не будет тянуть из кошелька слишком большие деньги. Список именно таких машин предоставили недавно в Америке — крупный поставщик услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic из США проанализировал собственную статистику, чтобы выяснить, какие машины дешевле в обслуживании на протяжении целых 10 лет. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологический автомобиль, который, в первую очередь, позволяет экономить на топливе. Руководствуясь именно этим фактом украинские власти, в свое время, пересадили местную полицию именно на эту машину. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорог в эксплуатации и обслуживании. По крайней мере, по данным YourMechanic за 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит в США на его обслуживание всего 4 300 долларов.

Kia Soul

Чтобы не томить вас ожиданием и не давать ложных надежд, сразу скажем, что в первой тройке лидеров этого рейтинга нет ни одного европейского или американского авто. Впрочем, как и в Топ-10... Увы (или все-таки «ура»?), самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями стали исключительно представители Азии. Один из них — весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета затрат на бензин и замены масла 2 раза в год, владелец потратит на устранение неполадок примерно 4 700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

Toyota Camry

Еще один автомобиль для тех кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации — седан Toyota Camry. На него, впрочем и без того привыкли поглядывать украинские клиенты. И не напрасно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5 200 американских долларов. Согласитесь, плата за столь длительные отношения не такая уж и большая. Конечно, многие скажут, что являются почетными обладателями ВАЗ 2108 с 1984 года и за все это время вложили в машину куда меньше (с учетом установки брызговиков Sparco и фиберглассового антикрыла), а если и были проблемы, то они устранялись проволочкой, парой хомутов и надеждой на лучшее. Однако, напомним, в нашем случае речь идет о машинах из США, которые проходили полноценный сервис и обзаводились новыми деталями в случае необходимости.

Honda Fit / Jazz

Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известный как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Так, Fit получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своем классе. Еще одной звездочкой в копилке машины стала стоимость обслуживания — за 10-летнее обладание хэтчбеком его владелец расстается всего с 5 500 доллара.

Toyota Tacoma / Hilux

Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину бездорожьем. Следовательно, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо — за обладание этим работящим зверем на протяжении первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить порядка 5 800 долларов. Отметим, что это первый и единственный представитель класса SUV / Pickup в первой десятке этого рейтинга.

Toyota Corolla

Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннесса, стал таким успешным неспроста. Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более, чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает. Помимо всех прелестей эксплуатации Toyota Corolla, вы еще и не слишком потратитесь на содержание машины в работоспособном состоянии, - по крайней мере, в первые 10 лет,. По данным специалистов YourMechanic, выложить за этот период придется 5 800 долларов.

Nissan Versa / Tiida

Еще одно замысловатое название Versa, имеет более привычный нашему уху аналог — Tiida и обозначает автомобиль гольф-класса с весьма низким уровнем затрат на его потребности. Используя свои данные о том, как часто ломается Versa / Tiida и в какие деньги все эти поломки обходятся владельцам, специалисты YourMechanic вычислили: на первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5 900 долларов.

Toyota Yaris

Какие бы чувства вы не испытывали к продукции Toyota, следует взглянуть правде в глаза и признать — автомобили этой марки весьма надежны и недороги в обслуживании. Уже четвертый представитель японской компании в данном списке красноречиво свидетельствует о том, что на обслуживание машин бренда (по крайней мере, в США) уходит сравнительно небольшая сумма денег — даже если речь идет о целом десятилетии. Так, на содержание Toyota Yaris владельцы тратят порядка 6 100 долларов.

Scion xB

И снова Toyota! Правда, замаскированная под внутренним американским брендом Scion — хотя и на украинском рынке техники с пробегом эти автомобили тоже встречаются. Расположившаяся на 9 строчке рейтинга модель Scion xB из-за чудаковатой внешности изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги либо не водятся, либо не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны) содержания. За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6 300 долларов.

Kia Optima

Закрывает десятку еще один автомобиль от Kia — седан Optima. После его покупки владельцу придется выложить еще 6 400 долларов — но не сразу, а за целых 10 лет эксплуатации. По крайней мере, речь идет о предыдущем поколении машины: расходы на новую генерацию Оптиму, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предвидеть.

Во второй десятке рейтинга также доминирует Toyota. Впрочем, японскую братию немного разбавили Volkswagen Jetta, содержание которого обходится в 6 800 долларов, а также Ford Mondeo с «диагнозом» в 7 000 долларов на 10 лет.А вот представителей люксового сегмента в десятке самых недорогих в продолжительном обслуживании авто нет. Ничего удивительного: стоимость запасных частей для премиальных авто часто включает наценку за эту самую «премиальность». О таких машинах мы поговорим чуть позже — и это будет десятка самых дорогих в обслуживании авто по версии YourMechanic.

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

И последнее: надеемся, вы отдаете себе отчет в том, что стоимость запчастей и условия эксплуатации автомобилей в Украине могут отличаться от реалий, от которых отталкивались американские сервисмены при составлении этого рейтинга. По меньшей мере, статью расходов на подвеску нам определенно придется увеличить, - а ориентировочный масштаб затрат теперь вам известен...

auto.ria.com

Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России: ТОП 5

Зная, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, можно грамотно распорядиться деньгами, подобрав и лучший вариант авто для себя или семьи.

Любой автомобиль требует правильного ухода, диагностики, регулярного проведения ремонтных работ. К этому нужно быть готовыми, покупая его.

Чтобы не тратить львиную долю своего дохода на транспортное средство, заранее оцените доступность его содержания. Она будет зависеть от:

Именно эти факторы анализируют отечественные специалисты, разрабатывая рейтинги привлекательных с точки зрения содержания иномарок.

И потребителю, желающему стать обладателем личного транспорта, нужно учитывать результаты их исследований. Ведь стоимость обслуживания одних и тех же авто в разных государствах неодинакова.

В частности, некоторые марки, полностью подходящие американцам, признаны невыгодными для россиян. Поэтому не стоит бездумно использовать информацию, полученную из иностранных СМИ.

Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России: разбираемся на практике

На основе результатов наблюдений экспертов и отзывов автовладельцев, в список самых демократичных и долговечных входят:

Каждая из этих машин достойна того, чтобы быть рассмотренной более подробно. Также оцените по достоинству их модификации, в широком ассортименте представленные на рынке.

Nissan Qashqai 1.5 dCi: основные характеристики

Это комфортабельный и безотказный внедорожник, объем двигателя которого 1461 куб. см, а мощность 110 л.с. Он способен разгоняться до 176 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – 12 секунд.

Оптимален для российских потребителей, поскольку может эксплуатироваться на любых трассах. Кроме того, он с легкостью передвигается по бездорожью.

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Экономичность внедорожника обусловлена относительно невысокой ценой (по сравнению с моделями других японских компаний) и умеренным потреблением горючего.

В городском цикле это значение на 100 км составляет 5,9 литров. В загородном – 4,4. А в смешанном – 4,9. Что же касается стоимости авто, она достигает приблизительно 19 тыс. долларов.

Цена варьируется в зависимости от финансовой политики автосалона, в котором выставлен товар.

Citroen С5 1.6 HDi VTX: технические параметры и преимущества

Еще одним примером иномарки, сочетающей в себе экономичность и надежность, является Citroen С5. Он оснащен мотором, объем которого 1560 куб. см, и который рассчитан на 100 л.с.

Тип коробки передач – МКПП. Он идеально себя ведет на трассах любой протяженности и назначения, подходит для длительных поездок.

Непритязателен в уходе и ремонте, поскольку приобрести оригинальные запчасти на территории РФ не составит труда.

Citroen С5 1.6

Кроме того, он отличается относительно невысоким потреблением топлива. В городском цикле эта величина составляет 5,77 литров. В загородном – 3,84.

По словам экспертов, Citroen несколько уступает ранее упомянутому Nissan Qashqai 1.5 dCi, поскольку его общая цена выше на 8 000 $. Однако она компенсируется за счет меньшего расхода топлива.

Оба транспортных средства прекрасно подходят для эксплуатации на территории России. Они отличаются продуманной конструкцией, экономичностью, являются простыми в управлении и безопасными.

Mini Clubman 1.6 Cooper D: особенности и возможности

Удобный универсал, принадлежащий к классу В, обладает комфортабельным просторным салоном и эргономичным дизайном.

Оснащен двигателем 1598 куб. см на 109 л.с. Предельно допустимая скорость 193 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 10 секунд.

Говоря о том, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, невозможно обойти вниманием этот универсал. У него низкий расход горючего, прочная конструкция, качественное «внутреннее наполнение».

Mini Clubman 1.6

Он оснащен механической КПП. В городском цикле расходует 4,9 л горючего. В загородном – 3,6. В смешанном – 4. А главное, прекрасно ездит на дизельном топливе российского производства.

Общая стоимость универсала может достигать 30 тыс. $, что делает его менее доступным, чем Citroen С5 1.6 HDi VTX.

Но с точки зрения повседневной эксплуатации модель считается одной из наиболее экономичных. Кроме того, он не слишком требователен к качеству дорог, что по понятным причинам ценится многими нашими соотечественниками.

Daewoo Matiz М 150: отличительные черты и достоинства

Это компактный и легкий хэтчбек, предназначенный для города. Он выгодный и доступный в эксплуатации. Если вам требуется машина для передвижения в пределах одного населенного пункта, Daewoo Matiz станет хорошим вариантом.

Объем двигателя 0,8 л, но возможны варианты. Мощность – 52 л.с. Данный хэтчбек уступает рассмотренным ранее моделям по некоторым техническим параметрам, но не по надежности.

Он может иметь автоматическую или механическую коробку передач, характеризуется простотой управления и идеально ведет себя на дорогах. Максимальная скорость, доступная водителю, – 135 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, необходимо 17 – 18 секунд.

Daewoo Matiz М 150

Расход горючего у Daewoo Matiz М 150 в городе – 7,9 литров. В загородном цикле – 5,1. Эти значения характерны для езды на МКПП. Для АКПП первый показатель составляет 8,5 литров, а второй – 6,9.

Впрочем, большинство авто этой марки, эксплуатируемых в РФ, ездят на механике, поскольку модели с автоматикой не поставляются в нашу страну с 2008 года.

Стоимость машин зависит от объема двигателя и других индивидуальных параметров. Она варьируется от 5 700 и до 7 000 долларов. Однако это приблизительные значения – точные расценки вы узнаете, только обратившись в автосалон.

Renault Logan 1.6 (LS): секреты популярности

Классические семейные седаны этой марки по праву признаны одними из наиболее выгодных для граждан России.

Renault Logan имеют надежные подвески и долговечные коробки передач, моторы, которые практически никогда не выходят из строя. Ремонт им становится необходим не чаще, чем после прохождения 250 – 300 тыс. км.

Что касается экономичности, она обусловлена низким потреблением топлива, доступностью запчастей и другими эксплуатационными показателями.

Renault Logan 1.6

Машины комплектуются двигателями, рассчитанными на 1598 куб. см. Максимальная мощность – 90 л.с. Внутри установлена МКПП, отличающаяся повышенной функциональностью и долговечностью. Максимальная скорость – 175 км/ч.

Расход топлива у этого автомобиля в городском цикле — 10 л. В загородном – 5,8. В смешанном – 7,2. Данный показатель больше, чем у некоторых марок, рассмотренных выше, но это компенсируется выгодными расценками. Средняя цена на Renault Logan LS сегодня около 11 500 $.

Выбирая иномарку, которая будет не только красивой и функциональной, но также практичной и выносливой, вы заботитесь о своей безопасности.

А экономичность позволит минимизировать финансовые затраты. Покупателям следует обращать особое внимание на эти моменты. В противном случае езда на новом авто может стать для вас дорогим удовольствием.

Помните, что наиболее невыгодными для жителей РФ считаются Honda и Mitsubishi, которые пользуются популярностью во многих других странах мира (например, в США).

Также довольно дорогие Skoda и Ford. Поэтому, если желаете распорядиться своими деньгами рационально, лучше сделать выбор в пользу вариантов, приведенных выше.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Самые дешевые автомобили в обслуживании

На этой странице мы предлагаем множество других интересных автозаметок

Здесь мы расскажем о том, какие самые дорогие и какие самые дешевые автомобили в обслуживании

Самые дорогие и самые дешевые автомобили в обслуживании

При покупке автомобиля необходимо учитывать его будущее обслуживание. Именно поэтому вашему вниманию представляются самые дешевые и самые дорогие авто в техобслуживании.как говорится, купить автомобиль - это всего лишь полдела. Также необходимо будет приготовиться откладывать деньги на сигнализацию, страховку, а в дальнейшем и на запчасти, и на стоимость замены, и на техническое обслуживание авто и так далее и тому подобное.Как правило именно такие расходы влетают в хорошую копеечку. И поэтому рейтинги обслуживания автомобилей очень выгодны и помогают подсчитать расходы в случае поломки. Плюс ко всему станут автолюбителю хорошим делом при выборе новой машины.Специалисты, составляя такие рейтинги выделяют несколько основных параметров, такие как объем двигателя, автоматическая или механическая коробка передач, количество различных опций, чем больше их, тем круче, но тем дороже обойдется дальнейшая эксплуатация.Просматривая такие рейтинги необходимо обращать внимание какие эксперты и какой страны проводили их. Причина заключается в том, что один и тот же автомобиль может быть удобен в эксплуатации в одной стране и абсолютно невыгоден в другой.Возьмем к примеру японские машины. В Соединенных штатах они являются лидерами в списках одних из самых недорогих по эксплуатации. Но в рейтинг российских маркетинговых агентств эти авто поместили в списки одних из самых дорогих.Эта разница возникает по причине разности цен автомобилей на Западе. Там она намного ниже, поэтому и дешевле ее страховка. Добавьте еще к этому недорогие запчасти: только вот где-то их производят сами, а где-то их импортируют из-за далека, при этом оплачивая высокие таможенные пошлины.Можно сделать вывод, что в России на японских авто можно, в буквальном смысле, разориться.Эксперты российской компании изучили данные некоторых авто одного только B-класса (В-класс - это малогабаритные автомобили малого класса с кузовом длиной до 4 метров). Чтобы эксперимент получился наиболее точным, специалисты разделили все запчасти на некоторые группы товаров: части подвески, мелкие расходные материалы, электрика и так далее и тому подобное. При суммировании всех данных эксперты получили довольно-таки интересные результаты.Например, самыми затратными в техобслуживании до сих пор остаются Mitsubishi и Honda (при рассмотрении автомобилей среднего класса). Например, отклонение цен у Honda наблюдается в размере 35% (за средний показатель взяли стоимость популярной иностранной марки в России - Peugeot).Европейские марки находятся на втором месте. Такие как Skoda, Renault, европейский Ford и так далее.И завершает этот раздел марки Chevrolet, Citroen, Hyundai и японский Nissan, которые попали в список по самым низким ценам на расходные материалы и запчасти.Особое внимание в исследовании маркетинговая компания определила стоимости всех элементов подвески, делая упор на то, что из-за некачественных дорог именно эта часть чаще всего подвергается замене и ремонту.Самые высокие цены показали Mitsubishi, Suzuki и Honda. Относительно низкая стоимость выявлена у автомобилей Skoda, Chevrolet, Renault, Hyundai, так как элементы подвесок их марок в ремонте обходятся дешевле всего.Сделаем вывод.Правило Чем дороже автомобиль, тем дороже ее обслуживание практически не подтвердилось.Эксперты журнала Forbes опубликовали некий рейтинг автомобилей, которые обойдутся дороже всего своим хозяевам за пятилетнее содержание машины.Первое место в этом интересном списке занимает внедорожник Mercedes-Benz G55 - за пятилетнее содержание, включающее в себя затраты на топливо и техническое обслуживание, из кошелька владельца уйдет 26 600 долларов.На втором месте расположилось купе BMW M6 - на этот автомобиль за пять лет владелец потратит порядка 24 600 долларов.Эту тройку замыкает ещё одно авто из Германии - Audi RS4. Он вытянет из кошелька владельца за пять лет на свое содержание 22 600 долларов.Далее разместились Land Rover Range Rover Supercharged, Jaguar XJR, Lexus LX470, Infiniti QX56, Cadillac XLR-V и Volvo XC90 Sport, обслуживание которых за пять лет обойдется примерно в 21 - 22 тысячи долларов.И, наконец, десятку этого рейтинге замыкает Porsche 911 GT3. Владелец потратит на его обслуживание порядка 19 500 долларов.Далее следуют самые экономичные авто моделей премиум-класса.Самым выгодным автомобилем стал гибридный Lexus 400h, который за пятиленее свое содержание вытянет из кошелька хозяина 12 500 долларов. Относительно выгодными в этой сфере показали себя Mercedes-Benz E320 и Bluetec Audi A3.Теперь самые выгодные авто в мире.В связи с постоянным подорожанием бензина многие фирмы давно уже работают над созданием наиболее экономичных автомобилей в этом плане. Главной их целью должен стать показатель на расход топлива до 5 литров на сто километров или, в противном случае, работа на другом виде топлива, таких как электричество, водород и прочих.К примеру возьмем авто со смешанным расходом топлива с их примерными ценами:Citroen С5 1.6 HDi VTXРасход топлива 4,7 л. на 100 км. Стоимость от 33 200 долларов.Nissan Qashqai 1.5 dCiРасход топлива 5 л. на 100 км. Стоимость от 25 600 долларов.Mini Clubman 1.6 Cooper DРасход топлива 4,1 л. на 100 км. Стоимость от 36 600 долларов.Ford Mondeo 2.0 Titanium XРасход топлива 9,1 л. на 100 км. Стоимость от 32 000 долларов.

avtoliteratura.ru

Какие машины выгодно покупать? Топ-20 самых дешевых в эксплуатации авто

Лидером списка стал недорогой автомобиль Hyundai Accent

Кто-то выбирает автомобиль по внешнему виду, для кого-то важнее всего количество "лошадей" под капотом, для других – популярность модели или престижность марки. Однако, так или иначе, большинство покупателей задумываются о стоимости содержания своего будущего "железного коня". Американское аналитическое агентство Vincentric составило рейтинг наиболее экономичных автомобилей. Затраты на эксплуатацию машин рассчитывались, исходя из средней цены ремонта, стоимости содержания и стоимости сервисного обслуживания в течение пяти лет.

20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седанKiaCadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит $3690, средняя цена ремонта равна $614, и еще $4304 уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса HyundaiSonataHybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца $3694 на содержание и $4298 на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна $604.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в $2966, средняя цена ремонта — $1272, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка $4238.

17. Далее следует японский гибрид HondaInsight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто. Средняя цена содержания — $2923, средняя стоимость ремонта — $1304, и сервисное обслуживание на срок в пять лет — $4227.

16. Кроссовер KiaSoul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в $4226 и средняя стоимость содержания равна $3573. На ремонт необходимо будет потратить около $653.

15. Подзаряжаемый гибрид ToyotaPriusPlug-InHybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в $2938, средняя цена ремонта — $1282, обслуживание в сервисе — $4220.

14. Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар SmartFortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания — $3022, средняя цена ремонта — $1171, обслуживание — $4193.

13. CadillacELR — это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе ChevroletVolt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка $3040, на пятилетнее обслуживание — $4150, а ремонт в среднем будет стоить $1110.

12. Электрический хэтчбек ChevroletSparkEV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в $2628, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на $4078, и средний ремонт будет стоить примерно $1450.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек MitsubishiMirageпотребует на свое содержание в среднем $3446 и еще $4065 на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта — $619.

10. Доступный хэтчбек ChevroletSpark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания — $2602, обслуживание — $4052 и средняя цена ремонта — $4052.

9. Очередной кореец KiaForte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит $3389, на обслуживание — еще $4050, а ремонт в среднем обойдется в $661.

8. Купе KiaForteKoup — это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания — $3356, цена ремонта — $672, обслуживание на сервисе — $4028.

7. Еще один бюджетный кореец — это KiaRio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание — $3338, средний ремонт — $639 и обслуживание $3977

6. Один из бестселлеров всех времен — ToyotaCorolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания — $2671, средний ремонт — $1272 и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе — $3943.

5. Младший брат хэтчбека ToyotaPrius —PriusCсчитается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в $2669, обслуживание — $3928, средняя стоимость ремонта — $1259.

4. Совсем чуть-чуть не дотянул до тройки лидеровScionxD, оснащенный экономичным мотором. На содержание авто уходит в среднем $2449, на ремонт — около $1362 и на обслуживание — $381.

3. Электромобиль SmartFortwoElectricDriveлишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить $2532, обслуживание — $3703, средняя цена ремонта — $1171.

2. Еще один электрокарMitsubishii-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится $2805, на обслуживание — $3512 и на ремонт средней сложности — $707.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль HyundaiAccent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания — $2861, обслуживание — $3473и цена ремонта — $612.

Источник

klubkom.net

Какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине

Техническое обслуживание является неизбежным процессом при эксплуатации любого транспортного средства. Среди всего изобилия автомобилей на украинском рынке, есть бюджетные средства для передвижения и машины премиум-класса. Перед покупкой того или иного авто, будущий владелец, в первую очередь, учитывает свои финансовые возможности, а также, то, сколько денег придется отдать за машину в случае ремонтных работ. В наше время, не многие знают, какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине и с какими конструкционными особенностями стоит покупать ТС.

На самом деле, на отечественном рынке есть достаточно много бюджетных и надежных автомобилей, обслуживание которых обойдется Вам недорого, и на которые можно найти любые запчасти по выгодной цене в магазине http://plazaparts.com.ua/. Как искать оригинальные детали, знает каждый опытный автовладелец, поэтому, этот процесс мы описывать не будем.

Предлагаем вашему вниманию малогабаритные модели, доступные в обслуживании:

Те, кто знают, какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине, наверняка назовут Вам такие модели как: Toyota Camry, Honda Fit/Jazz, Toyota Tacoma/Hilux, Toyota Corolla, Nissan Versa/Tiida, Toyota Yaris, Scion xB или Kia Optima.

Автомобили С и D-класса

Транспортные средства, относящиеся к данному классу, не являются самыми дешевыми по цене, но ремонтные работы таких автомобилей обойдутся владельцам недорого. В данную категорию машин входят следующие модели:

Самой дешевой в обслуживании моделью D-класса является Peugeot 407 и Ford Mondeo. Первый вариант авто имеет надежный двигатель и качественную трансмиссию, Вам не придется ремонтировать этот автомобиль до пробега в 250 тысяч километров. Для украинских дорог идеальным вариантом станет модификация со стандартной подвеской, она прослужит Вам достаточно долго.

А вот авто с пневматической подвеской разочаровывает, так как владелец такой машины будет иметь проблемы с зажиганием и электронными узлами системы. Если Вас спросят, какое авто дешевле в обслуживании, может смело назвать эту марку и модель машины. А для тех, кто предпочитает американские авто, рекомендуем присмотреться к Ford Mondeo. Эти транспортные средства оснащаются надежными силовыми установками и качественной трансмиccией.

Основным проблемным элементом этого авто является подвеска, именно на ее ремонт Вы будете тратить свои деньги. Негативно владельцы этого ТС отзываются о тканевой обивке сидений, она быстро изнашивается, в связи с чем, Вам придется тратить немалые деньги на расходные материалы для этого авто.

ТОП самых дешевых авто в Украине

Хотя 2016 год подходит к концу, мы все же решили, предоставить вам рейтинг самых доступных по цене машин, которые можно еще купить на отечественном авторынке. Если доллар не поднимется больше (что маловероятно), то в следующем году можно будет приобрести эти ТС по той же стоимости.

При формировании лидеров в данной категории, эксперты учитывали акционные предложения, наличие машин на складе и наличие самой дешевой комплектации. С учетом того, что курс гривны является не стабильным, все цены будут указаны в долларах.

Стоимость является единственным критерием, по которому мы отобрали самые дешевые варианты. Нам неизвестно, какое авто дешевле в обслуживании из списка.

И так, самыми часто приобретаемыми машинами в Украине являются:

В независимости от марки, модели и стоимости автомобиля, он требует особого тщательного ухода, а также, своевременного технического обслуживания. Поэтому, господа водители, берегите свои машины!!!

allexpert.com.ua

Какие Машины Недорогие В Обслуживании. Выбираем Автомобиль. 1km-auto

какие машины недорогие в обслуживании

5koleso.ru

У кого запчасти дешевле?

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

текст: 5koleso

. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти Пежо. стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено. к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок. популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

Самые дешевые и дорогие машины в обслуживании

Если вы купите автомобиль, то сделаете только полдела, и это далеко не все денежные расходы связанные с новым приобретением, ведь придется еще заплатить за его сигнализацию, страховку, а в будущем за запчасти, их замену, техническое обслуживание и т.д. Довольно часто подобные расходы покупателям и владельцам машин влетают в огромную копеечку. Именно поэтому в нынешнее время все более популярными становятся специальные рейтинги, согласно которым можно определить, какие транспортные средства в обслуживании считаются выгодными и оправдывают себя, а какие нет. Анализируя подобные рейтинги автолюбители определяют для себя какие именно авто стоит выбирать при покупке.

Эксперты, при составлении подобных рейтингов выделяют лишь несколько определяющих факторов: тип коробки передач, объем силового агрегата и количество опций, ведь, чем их больше, тем будет дороже транспортное средство в дальнейшем обслуживании.

Но пересматривая подобные рейтинги вам нужно обязательно учесть и то, эксперты, какой страны их составляли. Причина очевидна – один и тот же авто может быть выгодным для эксплуатации в одной определенной стране и совсем нерентабельным в другой. Можно, к примеру, взять во внимание японские машины, которые в американских рейтингах числятся в качестве самых дешевых в содержании транспортных средств, а вот в рейтинге российской маркетинговой компании Vector Market Research они наоборот попали в список автомобилей дорогих в обслуживании.

Подобная разница возникает по той причине, что стоимость транспортных средств на автомобильных рынках Запада намного ниже, по сравнению с Россией, именно поэтому страховка покупателям там обходится дешевле. Сюда также нужно добавить дешевые запчасти, которые некоторые японские производители выпускают на американских заводах, а на российский рынок они завозятся из-за границы, причем импортерам приходится платить высокие пошлины, в результате чего их стоимость существенно повышается.

Российские аналитики решили изучить данные машин, относящихся к одному сегменту В. Чтобы эксперимент был более точным и правдивым они решили разделить все запчасти транспортного средства на определенные группы: мелкие расходники, электрика, запчасти подвески и т.д. После того как полученные результаты были суммированы эксперты сделали весьма интересные выводы. Например одними из наиболее затратных в обслуживании оказались авто марки Мицубиси и Хонда (в расчет принимались исключительно машины среднего класса). Автомобили Хонда получили среднее отклонение от цен на запчасти плюс 35 %, создатели рейтинга взяли в качестве среднего показателя цену на запчасти авто марки Пежо, именно этот французский бренд считается одним из наиболее популярных в российских покупателей.

В список транспортных средств со средними ценами запчастей вошли европейские марки, такие как Шкода, Рено, Опель. Запчасти для автомобилей последней упомянутой марки вообще славятся высокой дешевизной. А вот самыми низкими оказались цены на расходные материала и запчасти японской марки Ниссан, американской – Шевроле, южнокорейской – Хендай и французской – Ситроен.

Большое внимание в своих исследованиях аналитики российского маркетингового агентства отвели ценам элементов ходовой части, так как согласно статистике именно эта часть машин чаще всего страдает, подвергается ремонту и замене, что связано с отечественными дорогами плохого качества. Самые высокие цены на элементы подвески у машин таких марок как Сузуки, Мицубиси, Хонда. А вот дешевле всех ремонтировать такие авто как Рено, Шкода, Хендай и Шевроле.

Правило, которое гласит «чем дороже авто, тем дороже его обслуживание», аналитики смогли подтвердить только частично. Недавно в издании Forbes был опубликован новый рейтинг машин, которые в содержании обходятся дороже других для своих владельцев. При его создании эксперты решили подсчитать все те затраты, которые владелец машины понесет за пять лет ее эксплуатации. На вершине рейтинга наиболее затратных транспортных средств оказались внедорожники Мерседес-Бенц Джи 55, согласно расчетам аналитиком за пять лет владения владельцы тратят на него 26 544 доллара (техническое обслуживание и бензин). На второй позиции разместилось немецкое спортивное купе БМВ М6, на которое за пять лет владельцы вынуждены тратить до 24 578 долларов. На третьем месте находится еще одна немецкая «заряженная» машина Ауди RS4, на которую приходится тратить до 22 619 долларов. Далее в списке числится Кадиллак XLR-V, Инфинити QX56, Лэнд Ровер Ренж Ровер Supercharged, Лексус LX470, Ягуар XJR, Вольво XC90 Sport. На все эти транспортные средства владельцам приходится тратить за пять лет от 20 до 22 тыс. долларов. А на десятом месте в списке самых дорогих в содержании авто находится суперкар Porsche 911 GT3, за пять лет он требует на содержание до 19 400 долларов.

Что касается наиболее выгодных автомобилей премиум-класса, то одним из самых лучших по экономичности принято считать японский гибрид Lexus 400h, от своего владельца на протяжении пяти лет он потребует около 12 тысяч долларов. В этом отношении весьма выгодными также считаются машины Ауди А3 и Мерседес-Бенц Е320.

Чтобы создать наиболее экономичные автомобили в условиях постоянного подорожания горючего многие автогиганты уже давно трудятся над усовершенствованием такого показателя как расход топлива. В нынешнее время, чтобы автомобиль считался экономичным, он должен расходовать максимум 5 литров топлива на сто километров езды или же использовать альтернативные виды топлива, такие, к примеру, как электричество, водород и прочее.

В нынешнее время самыми экономичными транспортными средствами в мире считаются следующие машины: Ниссан Кашкай с 1,5-литровым дизельным двигателем, расходующим 5 л на 100 км в смешанном режиме езды, Ситроен С5 с 1,6-литровым мотором, расходует в аналогичном режиме езды 4,7 л на 100 км, Мини Клабмен с 1,6-литровым дизелем имеет расход 4,1 л на сто км и Форд Мондео с двухлитровым агрегат расходует в смешанном режиме около 9,1 литра топлива на 100 км.

Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России

25 ноября 2008

Купить автомобиль - это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем - техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.

Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций - чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.

Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию. А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.

Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

На японках можно разориться

Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти - в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России - Peugeot, - составило плюс 35%.

В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась. японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.

Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

НА ЗАМЕТКУ

Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.

Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.

На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 - за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.

Второе место занимает спортивное купе BMW M6 - эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.

Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 - затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.

Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 - 22 тысячи долларов.

А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.

А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.

Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.

А вот самые экономичные авто в мире.

Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.

Цена: от $25 500

Citroen С5 1.6 HDi VTX

Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.

Цена от $33 000

Mini Clubman 1.6 Cooper D

Какой автомобиль дешевле в обслуживании?

Стоимость владения автомобилем — очень важный критерий при покупке машины, ведь автомобиль, дешевый в обслуживании, позволяет сэкономить значительную часть семейного бюджета. Стоимость обслуживания складывается из двух основных параметров: 1) экономичный расход топлива и 2) надёжность агрегатов автомобиля и минимальное количество поломок.

Автомобиль Peugeot 107

Какая машина дешевле в обслуживании с точки зрения расхода топлива?

Экономичной машиной считается автомобиль с расходом топлива не более 5 литров на 100 км. пробега. Сейчас многие иномарки добиваются показателей 4.6 и даже 4.5 литров на 100 км. Здесь следует отметить следующие марки автомобилей:

Все перечисленные автомобили относятся к числу малолитражек, поэтому если вам нужна более мощная машина — готовьтесь расходовать 10-12 литров бензина на 100 км.

Источники: http://5koleso.ru/articles/Magazin-Remont-i-obsluzhivanie/Cenovoi_reiting_inomarok_U_kogo_zapchasti_deshevle, http://carfor.ru/a/190.html, http://autorambler.ru/journal/events/samye-dorogie-i-deshevye-v-obsluzhivanii-avto-v-rossii-560944333/, http://navopros.ru/avto/kakoy-avto-deshevle-v-obsluzhivanii

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также