Авто ока ремонт рулевой рейки


Снятие и установка рулевого механизма

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Снятие и установка рулевого механизма
Вам потребуются
  • ключи "на 10", "на 13", "на 19"
  • бородок
  • молоток

Перед началом работы

Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

Снимите передние колеса.

При износе деталей рулевого механизма появляются стуки и увеличивается свободный ход рулевого колеса. С появлением этих признаков сначала проверьте затяжку гаек крепления рулевого механизма и остальных узлов рулевого управления, а затем убедитесь в отсутствии люфтов в шарнирах рулевых тяг и промежуточного вала рулевого управления.

Для ремонта и регулировки рулевого механизма необходимы специальный инструмент и приспособления, поэтому работу рекомендуется делать в специализированной мастерской.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Изнутри салона отверните гайку стяжного болта вилки карданного шарнира промежуточного вала. Обратите внимание: под гайкой установлена пружинная шайба.

2. Выньте стяжной болт.

3. Отсоедините оба наружных наконечника от поворотных рычагов (подробнее см. подраздел 6.4.).

4. Отверните болт крепления и...

5. ...отсоедините провод "массы" от картера рулевого механизма.

6. Отверните по две гайки стремянок крепления рулевого механизма к кронштейну с каждой стороны.

7. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена плоская шайба.

8. Отверните с каждой стороны по две гайки болтов крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику. Обратите внимание, что гайки самоконтрящиеся.

9. Выньте болты крепления кронштейна.

10. Приподняв рулевой механизм, выньте из-под него кронштейн.

11. Выведите вал приводной шестерни из вилки карданного шарнира промежуточного вала и снимите рулевой механизм через нишу левого колеса.

12. Снимите две скобы втулок опор рулевого механизма. При необходимости сбейте их с помощью бородка.

13. Снимите две втулки опоры рулевого механизма. Порванные или потерявшие эластичность втулки замените.

14. Перед установкой рулевого механизма проверьте, чтобы стремянки свободно входили в отверстия кронштейна. При необходимости подогните стремянки.

15. Совместите метки на картере рулевого механизма и пыльнике.

16. Установите рулевой механизм, введя в отверстие щита передка вал приводной шестерни механизма.

17. Установите на место кронштейн и вставьте в отверстия кронштейна и подрамника левый задний болт крепления кронштейна, так как после соединения вала с вилкой сделать это не удастся. Затем...

18. ...помощник должен вставить вал приводной шестерни механизма в вилку карданного шарнира промежуточного вала. Далее установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru

. 1111 ()

 
1111 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

.

.

. , .

, .

1. . : .

2. .

3. ( . 6.4.).

4. ...

5. ... "" .

6. .

7. : .

8. . , .

9. .

10. , - .

11. .

12. . .

13. . .

14. , . .

15. .

16. , .

17. , . ...

18. ... . , .

www.autoprospect.ru

Ремонт рулевой рейки ока своими руками

Замена втулки на рулевой рейке Оки

Меня впечатлила работа проделанная предыдущим автором по написанию инфы, как устанавливать р. рейку. Но после того, как я проделывал тоже самое, мне захотелось поделиться своими наработками.

Заранее хочу сказать, установить р.рейку практически невозможно. Скорее всего на заводе изготовителе рейку устанавливают со снятым двигателем, иначе они почесали бы в затылке. Снять рейку проще, чем установить. Над установкой (вместе с регулировкой прямолинейности колёс) я возился 7 часов, но зная то, что я теперь знаю, работу можно проделать за 4 часа.

Но, начну сначала, на машине жены появился стук в правой части р.р. Поддомкратил машину в гараже подставив 4 колеса и положив дополнительно по доске. Чем выше, тем лучше. Съёмник для р. наконечников подошёл только третий. Из-за того что торчит какой-то выступ подходит только П-образный с прорезью с двух сторон. Далее обнаружил, что наконечники отвинтить невозможно - снимал рейку вместе с ними. Разберусь дома со снятой рейкой. Всё отвинтить! Далее наработка - кронштейн (прямоугольная пластина) крепления р.р. вытаскивать из-под р.р. поворачиванием его в сторону от салона. Дома обнаружил, что наконечники прикипели намертво (были тиски, газовый ключ, WD40). Распилил контргайки и отвинтил наконечники. Выяснилось, резьба была смазана солидолом, а тот от времени превратился в фарфор. Так что наработка №2 смазывать при сборке отработкой или маслом. Контргайка на шаровой опоре тоже не откручивалась, её распилил тоже. Далее по частям достал разбитую пластмассовую втулку, из-за отсутствия которой происходил неприятный стук. Купить контргайку на шаровую оказалось трудно. В магазинах, которые торгуют деталями на Оку, она отсутствовала. Даже у официального дилера по запчастям мне сказали: У нас у самих нет . Хотел заказывать токарям. Помогли кооператоры, приобрёл на рынке (местного изготовления). Далее наработка №3 пластмассовую втулку надо вбивать на р.р. расположив так, чтобы два маленьких выступа на втулке затем попали в поперечные прорези. Лучше немного повернуть от плоскости симметрии. Я вбивал молотком по крепкой деревянной палочке. При сборке контрить контргайку осторожно и неглубоко, чтобы не порвать. Попутно заменил пыльники на р. наконечниках и заменил смазку. Много смазки не добавлять иначе пыльник норовит соскочить и раскрыть отверстие с пальцем. Смазывать всё Шрусом-4.

При установке р.р. хомуты предварительно подогнуть ударом молотка по накрученным на них гайкам. Хомут устанавливать через свободное отверстие от снятой запаски, как первый так и второй. Для установки правого потребуется снять воздушный фильтр. Самое трудное в установке р.р. вставить хомуты в отверстия кронштейна. Сначала вставить дальний невидимый конец, затем ударом молотка по длинной прямой монтировке вбить хомут в ближнее отверстие. Сначала закручивать гайки на кронштейне крепления р.р. подставив под него шайбы в нужных местах, чтобы его не перекосило. Затем крутить гайки на хомутах. Далее вопрос к конструкторам: совмещённые риски на картере р.р. и пыльнике означают среднее положение р.р. и, должны совпадать со средним положением руля. Но в этом случае левый р. наконечник, при прямолинейном позиционировании колёс, накручивается на тягу только на 1сантиметр, что небезопасно. А правый наконечник закрывает почти всю резьбу. Как выход возможно два пути: сместить положение руля относительно р. вала, или р. вала относительно вала картера рулевого механизма. В любом случае это означает, что среднее положение руля будет не соответствовать среднему положению р.р. И как следствие - поворот руля до упора будет не равным в обе стороны. Пока не решил, буду ли что-нибудь менять. Останется неприятный осадок при любом дальнейшем действии. А вообще, желаю всем удачи, и чтобы машина не ломалась!

Антон Холодов. Екатеринбург

2003-2016, ОКА-КЛУБ

Принципиальные схемы

Профессиональный ремонт рулевой рейки в СТО Мастер Гидравлик

Кто не слышал про наши беды с дорогами? Любой автовладелец знает, что амортизация авто резко увеличивается из-за плохого дорожного покрытия. К сожалению, действительность такова, что подобные негативные факторы порой серьезно влияют на основные агрегаты машины. В частности, на многих авто портится рулевая рейка. но наше СТО в Краснодаре может помочь вернуть её в рабочее состояние.

Именно система управления является одной из самых важных в любой машине. В этой связи профессиональная диагностика рулевой рейки с последующим устранением неисправности – это фактически обязательное мероприятие для любого автовладельца. Хорошая управляемость авто служит гарантией безопасности водителя и пассажиров. Именно поэтому оставлять диагностику и ремонт на потом нельзя. Порой от этого может зависеть ваша жизнь.

Регулировка рулевой рейки или устранение неполадок может понадобиться в случае появления шумов при движении или протечки гидроусилителя. К другим признакам неисправностей относятся:

Мастера СТО Мастер Гидравлик работают на современном оборудовании, что позволяет точно определять неполадки и оперативно производить эффективный ремонт рулевой рейки в Краснодаре. Мы беремся даже за самые сложные случаи. Высокий профессионализм наших мастеров позволяет производить восстановление рулевой рейки при сильном износе или после серьезных повреждений.

Мы производим ремонт агрегата по всем правилам и стандартам. Будь то полная реставрация рулевой рейки или устранение мелких неполадок результат обязательно проверяется на стенде испытания. Это позволяет гарантировать эффективность проведенных работ. По всем вопросам касательно ремонт рулевой рейки в Краснодаре вы можете обращаться по телефонам 8(861)237-62-72, 8(988)248-22-35 или 8(918)135-61-97.

Источники: http://www.oka-club.ru/remont/reyka2.htm, http://twlweight.appspot.com/shema-rulevoy-ryayki-oka.html, http://mastergidravlik.ru/index.php/remont-rulevykh-reek

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru

замена рулевой рейки оки / vse-dom

Хочу написать, как я менял рулевую рейку на оке. Там страшного ничего нет, как говорится глаза боятся, а руки делают. И так приступим. Для начала необходимо, снять колёса с автомобиля, снять съёмником рулевые наконечники, открутить кардан рулевого управления в салоне. Для чего берём два ключа на 13 и отворачиваем болт крепящий кардан к валу рулевой рейки, и приподняв руль к верху снимаем кардан с вала рейки. Далее окручиваем гайки с хомутов рейки, далее откручиваем болты поперечины и снимаем её. Приподняв левой рукой рейку, аккуратно вынимаем в правую сторону рейку. Потом заводим с той стороны, с которой вытаскивали рейку, новую. Устанавливаем на место поперечину, и прикручиваем её. Потом идёт самый ответственный момент, это вставить хомуты крепящие рейку на место. Это трудно сделать одному, потому как, между двигателем и кузовом узкое место, и хомуты не желают садиться на своё место. Так как в поперечине отверстия под хомуты сделаны  точно в размер, их необходимо рассверлить сверлом на9 мм. Чтобы легче их установить, привлеките помощника, пусть он сверху на них придавливает. Установив хомуты  на место, закручиваем гайки, потом накручиваем наконечники, ставим колёса на место. Примерно выставляем сход-развал, так как окончательно, это можно сделать только на техстанции. Для этого берём гибкий метр, и замеряем посередине спереди между колес расстояние, потом замеряем сзади посередине колёс. Расстояние должно быть одинаково, если нет, то регулируем тягой. Колёса устанавливаем ровно по ходу, после этого ставим рулевой шарнир в салоне на место следя за тем, чтобы руль стоял ровно.

Откройте интернет магазин уже сегодня! 2x2CMS

                                                        Порядок регулировки клапанов оки

 Порядок регулировки клапанов оки такой. В начале выставляем коленвал и распредвал по меткам, затем регулируем зазор в первом клапане, проворачиваем коленвал на 90 градусов выставляем во втором, опять проворачиваем на 90 градусов регулируем в четвертом, еще раз проворачиваем, и регулируем третий . Зазоры в выпусных должны быть 0,35 в пускных0,25 мм.

 

 Советы

 При замене топливного насоса ваз 2107-2199 нужно обратить внимание на выступание толкателя из теплоизолирующей проставки. Это расстояние должно составлять 0.8-1.3 мм. Если этого не будет то , при большом выходе толкателя будет создаваться избыточное давление топлива, при меньшем, при нагрузке будет не хватать топлива.

Отказала приборка 10-ки

Стрелки приборов внезапно замерли в пути. Что делать если не работает спидометр, не показывает температуру, топлива непонятно сколько. Что делать? Смотреть предохранители какие указаны в руководстве по эксплуатации. Но не тут то было. Всё цело. А во всём виноват предохранитель номер 6, отвечающий за переноску. Так было задумано заводом изготовителем.

                                                               Автомобильный аккумулятор

 

 Современные автомобильные аккумуляторы (далее акб) бывают свинцово-кислотные с применением серной кислоты, которая вызывает ожоги на теле. Поэтому при самостоятельном обслуживании необходимо соблюдать меры безопасности, то есть работать в очках и резиновых перчатках и желательно в прорезиненном фартуке. А также под рукой необходимо иметь 3% раствор пищевой соды для промывки глаз и ожогов. В основном, все процедуры, касающиеся акб, производятся в сервисных центрах (проверка напряжения, добавление дистиллированной воды, проверка плотности электролита и пр.). Чтобы обезопасить себя от выхода из строя аккумулятора, необходимо следовать нескольким правилам. Не стоит эксплуатировать разряженный аккумулятор. Быстрая разрядка устройства в основном происходит зимой, когда значительно увеличивается расход энергии. Во время недолгих поездок генератор не успевает зарядить аккумулятор, из-за чего следующий запуск двигателя плохо сказывается на элементах устройства. При этом происходит сульфатация пластин. Чтобы избежать этого, достаточно перед глушением мотора выключить все потребляемые мощность приборы и подождать несколько минут, чтобы аккумулятор смог зарядиться. После поездки если на долго ставите машину лучше подзарядить акб. Необходимо регулярно чистить клеммы устройства, а также проверять его крепление. Хорошо, очищать окислы на клеммах кипятком поливая из чайника. Основной причиной выхода из строя аккумулятора является наличие постоянных вибраций, из-за которых осыпается активная масса на пластинах. Для уменьшения вибрационных воздействий следует постоянно проверять прочность крепления устройства и при необходимости подтягивать гайки и болты. Акб очень плохо переносит работу в разряженном состоянии.

В процессе отдачи энергии в состоянии неполной зарядки пластины аккумулятора начинают разрушаться, так как сохраняющие заряд элементы не могут покрыть потребляемую приборами мощность. Для зарядки автомобильных аккумуляторов необходимо пользоваться зарядными устройствами, которые предназначены для определенных моделей. При подключении акб к зарядному устройству следует соблюдать полярность, так как переплюсовка приводит к короткому замыканию через диоды зарядного устройства . Стоит отметить, что зарядка аккумулятора должна производиться не реже одного раза в 2 месяца зимой и одного раза в 4 месяца летом током равным 10% от ёмкости акб. Так если акб 60 ампер- часов, то ток зарядки составит 6 ампер. В конце заряда акб происходит обильное газовыделение и происходит нагрев, поэтому следить за температурой электролита. Если температура превышает 40 градусов по Цельсию то необходимо убавить зарядный ток вдвое. Не стоит также забывать и о температуре окружающей среды во время зарядки устройства. В холодное время года нужно выполнять все процедуры в теплом помещении, а перед подсоединением батареи к зарядному устройству необходимо, чтобы аккумулятор нагрелся. Для исправной акб главное значение имеет плотность которая для южных районов должна составлять 1,27 г/см3 , для северных чуть больше и составляет 1,30 г/см.3 Напряжение у полностью заряженной акб промеренное вольтметром составит 12,6 вольт, а проверенное нагрузочной вилкой не менее 10, 5 вольт. Долголетие акб также зависит и от генератора. Выходное напряжение которого не должно превышать 14,6 вольт, если превышает необходимо генератор сдать в ремонт. Ёще одна причина по которй акб чаще выходит из строя это когда при заводке двигателя крутят стартером более 8 секунд. Покрутил 8 секунд, дай отдохнуть акб. Если долго не заводится нужно искать и устранять неисправность. Ещё один совет. Чтобы акб долго жил, лучше установить редукторный стартер, он меньше потребляет мощности. На многих акб сейчас ставят индикаторы. И по цвету судят о степени заряженности. Если цвет зеленый норма, если белый с красным пора заряжать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

перепечатано с avtozap-rem.narod.ru

 

vse-dom.okis.ru

. 1111 ()

 
1111 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

(. 6.5.).

- .

. . .

1. .

2. , . .

3. .

4. ...

5. ... .

6. , .

7. .

8. ...

9. ... .

10. ...

11.... ( ).

12. .

13. ...

14. ... .

15. , .

16. ...

17. ... ...

18. ... .

19. .

20. 10 (- -4) .

21. ( ).

22. , , .

23. , .

24. .

25. . . (. 2).

www.autoprospect.ru

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена рулевой тяги

1. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги.

2. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

3. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

4. Снимите хомуты с внутреннего и...

5. ...наружного посадочных ободков защитного чехла.

6. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.

7. Снимите защитный чехол с тяги.

8. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры...

9. ...вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.

10. Ослабьте затяжку контрагайки и...

11....свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).

12. Снимите шаровую опору с тяги.

13. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и...

14. ...поджимную пружину.

15. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.

16. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги...

17. ...шаровой опоры...

18. ...упора тяги.

19. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

20. Вложите 10 г консистентной смазки (завод-изготовитель рекомендует ШРУС-4) в шаровую опору и отверстие в рейке.

21. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).

22. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

23. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку.

24. Закерните буртик контргайки.

25. Установите защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами. Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник тяги (см. операцию 2).

automend.ru

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей «Ока» ВАЗ(СеАЗ) ЗМА «Кама» 1111/11113 - Замена рулевой тяги

ВАЗ 1111/11113 Лада Ока >> 5.Рулевое управление >> Рулевая трапеция >> Замена рулевой тяги

Погнутую рулевую тягу следует обязательно заменить, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины.

Кроме того, увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обязательно замените порванный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно, не снимая рулевой механизм с автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 19», «на 27», «на 36», отвертка, кусачки, кернер.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма»)

2. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги.

3. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

4. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

5. Снимите хомуты с внутреннего и...

6...наружного посадочных ободков защитного чехла.

7. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.

8. Снимите защитный чехол с тяги.

9. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры...

10. ...вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.

11. Ослабьте затяжку контрагайки и...

12. ...свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).

13. Снимите шаровую опору с тяги.

14. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и...

15. ...поджимную пружину.

16. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.

17. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги...

18. ...шаровой опоры...

19. ...упора тяги.

20. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

21. Вложите 10 г консистентной смазки (заводи-зготовитель рекомендует ШРУС4) в шаровую опору и отверстие в рейке.

22. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).

23. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

24. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку.

25. Закерните буртик контргайки.

26. Установите защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами. Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник тяги (см. операцию 3).



www.vaz-autos.ru


Смотрите также