Авто опель вектра ремонт


Руководство по ремонту Opel Vectra A / Опель Вектра А

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Вектра 1988-1995 г.в.

Общая информация об автомобиле.

В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом "А". Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью. Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии "4х4" и "2000 4х4", на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная "шестерка" 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям - GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: "СD Диамант", "Специал", "Спортив", V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель "Vectra 4x4 turbo", мощностью 204 л.с.

Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.

↓ Комментарии ↓

 

1. Защита окружающей среды и экономия энергии 1.0 Защита окружающей среды и экономия энергии 1.2 Ключ 1.3 Рулевое колесо 1.4 Ремень безопасности 1.5 Зеркала заднего вида 1.6 Сиденья 1.7 Замок зажигания 1.8 Органы управления и контрольные приборы 1.9 Контрольные лампы комбинации приборов 1.10 Приборы 1.11 Контрольные лампы 1.12 Двойной информационный дисплей 1.13 Бортовой компьютер 1.14 Элементы кузова 1.15 Безопасность 1.16 Освещение 1.17 Окна, люк 1.18 Отопление и вентиляция 1.19 Кондиционер 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21 Указания по вождению 1.22 Заправка 1.23 Катализатор 1.24 Контрольная лампа электронной системы двигателя 1.25 Выхлопная система, выхлопные газы 1.26 Полный привод 1.27 Система ТС (Traction Control) 1.28 Колеса и шины 1.29 Цепи противоскольжения 1.30 Идентификация автомобиля 1.31 Параметры двигателей 1.32 Ходовые параметры 1.33 Основы безопасной эксплуатации автомобиля 1.34. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 1.35 Эксплуатационные материалы и жидкости

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание

3. Двигатель 3.0 ДВИГАТЕЛЬ 3.2 Общая информация 3.3 Система вентиляции картера 3.4 Проверка компрессии 3.5 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 3.6 Ремонтные операции, требующие снятия двигателя 3.7 Рекомендации по снятию двигателя 3.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач 3.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач 3.10 Замена опор двигателя и коробки передач 3.11 Ремонт двигателя Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения) 3.13 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2) 3.14 Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л 3.15 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л) 3.16 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала 3.17 Заднее уплотнительное кольцо распределительного вала 3.18 Распределительный вал и корпус распределительного вала Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе в автомобиле 3.20 Снятие и установка головки блока цилиндров на снятом двигателе 3.21. Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Очистка и осмотр головки блока цилиндров 3.23 Гидравлические толкатели клапанов 3.24 Маховик 3.25 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.26 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.27 Масляный поддон 3.28 Масляный насос 3.29 Ремонт масляного насоса 3.30 Снятие и установка поршней и шатунов 3.31 Проверка поршней и шатунов 3.32. Снятие и установка коленчатого вала 3.33 Проверка коленчатого вала 3.34 Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках 3.35 Проверка рабочего зазора подшипника 3.36 Проверка блока цилиндров двигателя 3.37 Запуск двигателя после капитального ремонта

4. Ремонт двигателей DOHC 4.0 Ремонт двигателей DOHC 4.2 Общая информация 4.3 Снятие и установка двигателя 4.4 Замена опор силового агрегата 4.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив 4.6 Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения 4.7 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала 4.8 Распределительные валы 4.9 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле 4.10 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля 4.11 Ремонт головки блока цилиндров 4.12 Гидравлические толкатели клапанов 4.13 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Масляный радиатор

5. Ремонт дизельного двигателя 5.0 Ремонт дизельного двигателя 5.2 Общая информация 5.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя 5.4 Проверка компрессии 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала 5.8 Кожухи зубчатого ремня 5.9 Замена зубчатого ремня 5.10 Проверка и установка фаз газораспределения 5.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы 5.12 Замена уплотнительного кольца распределительного вала 5.13 Проверка и регулировка зазоров клапанов 5.14 Распределительный вал и толкатели 5.15 Головка блока цилиндров 5.16 Масляный поддон 5.17 Масляный насос 5.18 Замена уплотнительного кольца масляного насоса 5.19 Масляный радиатор 5.20. Поршни с шатунами 5.21 Маховик 5.22 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 5.23 Замена опор силового агрегата 5.24 Рекомендации по снятию двигателя 5.25 Снятие и установка двигателя 5.26 Ремонт двигателя 5.27 Запуск двигателя после капитального ремонта

6. Система охлаждения 6.0 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 6.2 Общая информация 6.3 Антифриз 6.4 Промывка системы охлаждения 6.5 Слив охлаждающей жидкости 6.6 Заполнение системы охлаждения 6.7 Радиатор (модели с механической коробкой передач) 6.8 Радиатор (модели с автоматической коробкой передач) 6.9 Проверка и очистка радиатора 6.10 Термостат 6.11 Проверка работоспособности термостата 6.12 Водяной насос 6.13 Вентилятор радиатора 6.14 Расширительный бачок и датчик уровня охлаждающей жидкости 6.15 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 6.16 Термодатчик вентилятора радиатора 6.17 Панель управления отопителем 6.18 Радиатор отопителя 6.19 Двигатель вентилятора отопителя 6.20 Сопла вентиляции

7. Топливная система 7.0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 7.2 Общая информация 7.3 Воздушный фильтр 7.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 7.5 Проверка топливного насоса 7.6 Снятие и установка топливного насоса 7.7 Топливный бак 7.8 Датчик уровня топлива 7.9 Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л) 7.10 Педаль акселератора 7.11 Трос акселератора 7.12 Карбюратор 7.13 Снятие и установка карбюратора 7.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО 7.15 Игла и поплавок 7.16 Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры 7.17 Диафрагма экономайзера 7.18 Ускорительный насос 7.19 Узел воздушной автоматической заслонки 7.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки 7.21 Фильтр карбюратора 7.22 Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 7.23 Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 7.24 Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода 7.25 Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л 7.26 Впускной коллектор

8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8.2 Общая информация 8.3 Проверка системы впрыска топлива 8.4 Воздушный фильтр 8.5 Воздушная камера 8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха 8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях 8.8 Снятие давления в топливной системе 8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака 8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака 8.11 Проверка топливного насоса 8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака 8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке 8.14 Замена реле топливного насоса 8.15 Труба топливозаливной горловины 8.16 Топливный бак 8.17 Датчик уровня топлива 8.18 Гаситель колебаний топлива 8.19 Трос акселератора 8.20 Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода 8.21 Регулятор давления топлива 8.22 Регулятор оборотов холостого хода 8.23 Датчик положения дроссельной заслонки 8.24 Потенциометр положения дроссельной заслонки 8.25 Измеритель потока воздуха 8.26 Измеритель массы потока воздуха 8.27 Ленточный измеритель массы потока воздуха 8.28. Топливные форсунки (кроме Multec) 8.29 Топливная форсунка (система Multec) 8.30 Проверка топливной форсунки (система Multec) 8.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec) 8.32 Корпус дросселя (система Multec) 8.33 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода 8.34 Потенциометр положения дроссельной заслонки 8.35 Электронное контрольное устройство (ECU) 8.36 Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ) 8.37 Датчик детонации (система Simtec) 8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec) 8.39 Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec) 8.40 Впускной коллектор (модели DOHC)

9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов 9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec) 9.5 Клапан EGR (система Simtec) 9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ) 9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec) 9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности 9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности 9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности 9.11 Катализатор 9.12 Канистра с углем 9.13 Датчик кислорода (модели с катализатором) 9.14 Выпускной коллектор 9.15. Выхлопная система

10. Топливные системы дизельного двигателя 10.0 Топливные системы дизельного двигателя 10.2 Общая информация 10.3 Корпус воздушного фильтра 10.4 Педаль акселератора 10.5 Датчик уровня топлива 10.6 Топливный бак 10.7 Обогреватель топливного фильтра 10.8 Слив воды из топливного фильтра 10.9 Заполнение и прокачка топливной системы 10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов 10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя 10.13 Топливный насос высокого давления 10.14 Проверка и регулировка момента впрыска топлива 10.15 Топливные форсунки 10.16 Турбонагнетатель 10.17 Теплообменник 10.18 Впускной коллектор 10.19 Выпускной коллектор

11. Электросистемы двигателя 11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 11.2 Общая информация 11.3 Система зажигания 11.4 Проверка системы зажигания 11.5 Правила ухода за аккумулятором 11.6 Проверка аккумулятора 11.7 Зарядка аккумулятора 11.8 Аккумулятор 11.9 Система зарядки 11.10 Генератор 11.11 Приводной ремень генератора 11.12 Снятие и установка генератора 11.13 Щетки генератора 11.14 Генератор BOSCH 11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY 11.16 Система запуска двигателя 11.17 Стартер 11.18 Снятие и установка стартера 11.19 Катушка зажигания 11.20 Крышка и ротор распределителя зажигания 11.21 Распределитель зажигания (модели SOHC) 11.22 Распределитель зажигания (модели DOHC) 11.23. Ремонт распределителя зажигания 11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 11.25 Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива 11.26 Электронные модули 11.27 Элементы MSTS-i 11.28 Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л) 11.29 Элементы системы Motronic 11.30 Датчик детонации (модели DOHC) 11.31 Модуль DIS 11.32 Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ) 11.33 Система предпускового подогрева 11.34 Свечи накаливания

12. Трансмиссия 12.0 Трансмиссия 12.2 Общая информация 12.3 Трос сцепления 12.4 Регулировка троса сцепления 12.5 Педаль сцепления 12.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле) 12.7 Сцепление (коробка передач снята) 12.8 Выжимной подшипник

13. Механическая коробка передач 13.0 Механическая коробка передач 13.2 Общая информация 13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач 13.4 Узел рычага переключения передач 13.5 Тяга механизма выбора передач 13.6 Рычаг переключения передач 13.7 Защитный чехол рычага переключения передач 13.8 Уплотнительные кольца дифференциала 13.9 Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач 13.10 Снятие и установка коробки передач 13.11 Ремонт коробки передач 13.12 Привод спидометра 13.13 Выключатель фонарей заднего хода

14. Автоматическая коробка передач 14.0 Автоматическая коробка передач 14.2 Общая информация 14.3 Замена трансмиссионной жидкости 14.4 Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи 14.5 Механизм принудительного включения пониженной передачи 14.6 Выключатель блокировки стартера 14.7 Регулировка троса переключения передач 14.8 Трос переключения передач 14.9 Рычаг селектора 14.10 Центральная консоль 14.11 Выключатели подрежима 14.12 Электронное контрольное устройство (ECU) 14.13 Замена лампы подсветки панели рычага селектора 14.14 Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости 14.15 Замена уплотнительных колец дифференциала 14.16 Датчик температуры трансмиссионной жидкости 14.17 Датчики скорости вращения входного и выходного валов 14.18 Снятие и установка автоматической коробки передач

15. Приводные валы 15.0 Приводные валы 15.2 Общая информация 15.3. Приводной вал 15.4 Промежуточный вал 15.5 Замена шарниров приводного вала 15.6 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

16. Тормозная система 16.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 16.2 Общая информация 16.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.4 Прокачка гидравлической тормозной системы 16.5. Замена передних тормозных колодок 16.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 16.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 16.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 16.9 Суппорт переднего тормоза 16.10 Суппорт заднего дискового тормоза 16.11 Тормозной диск 16.12 Передний тормозной диск 16.13 Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC 16.14 Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC 16.15 Тормозной барабан 16.16 Задний рабочий тормозной цилиндр 16.17 Тормозной щит заднего тормоза 16.18 Защитный кожух переднего тормозного диска 16.19 Главный тормозной цилиндр 16.20 Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS) 16.21 Вакуумный усилитель тормозов 16.22 Гидравлический модулятор ABS 16.23 Датчики ABS, установленные на колесах 16.24 Блок управления ABS 16.25 Реле ABS (только система ABS-2Е) 16.26 Клапаны регулировки давления 16.27 Тормозные трубопроводы и шланги 16.28 Регулировка ручного тормоза 16.29. Трос ручного тормоза 16.30 Рычаг ручного тормоза 16.31 Педаль тормоза

17. Подвеска 17.0 ПОДВЕСКА 17.2 Общая информация 17.3 Замена подшипника переднего колеса 17.4 Передняя нижняя рама 17.5 Стойка передней подвески 17.6 Нижний рычаг передней подвески 17.7 Замена втулок нижнего рычага передней подвески 17.8 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески 17.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 17.10 Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости 17.11 Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC) 17.12 Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года) 17.13 Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года) 17.14 Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC) 17.15 Задний амортизатор 17.16 Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора 17.17 Пружины задней подвески (модели SOHC) 17.18 Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC) 17.19 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 17.20 Замена втулки продольного рычага задней подвески 17.21 Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC) 17.22 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 17.23 Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески 17.24 Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC) 17.25 Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC) 17.26 Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC) 17.27 Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC) 17.28 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 17.29 Рулевое колесо 17.30 Центровка рулевого колеса 17.31 Замена эластичной муфты вала рулевой передачи 17.32 Рулевая колонка 17.33 Ремонт рулевой колонки 17.34 Амортизатор рулевой передачи 17.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи 17.36 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 17.37 Насос усилителя рулевого управления 17.38 Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления 17.39 Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления 17.40 Наконечники рулевой тяги 17.41 Рулевая тяга 17.42 Углы установки передних колес

18. Кузов 18.0 Кузов 18.2 Общая информация 18.3 Меры безопасности при проведении сварочных работ 18.4 Уход за кузовом 18.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 18.6 Ремонт сильных повреждений кузова 18.7 Капот 18.8 Замок капота 18.9 Трос замка капота 18.10 Крышка багажника (модели Седан) 18.11 Замок крышки багажника (модели Седан) 18.12 Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан) 18.13 Задняя дверь (модели Хэтчбек) 18.14 Замок задней двери (модели Хэтчбек) 18.15 Цилиндр замка задней двери (модели Хэтчбек) 18.16 Стойки задней двери (модели Хэтчбек) 18.17 Двери 18.18 Обивка двери 18.19 Внутренняя ручка открытия двери 18.20 Внешняя ручка открытия двери 18.21 Цилиндр замка двери 18.22 Замок двери 18.23 Ограничитель открытия двери 18.24 Ветровое и заднее стекла 18.25 Задние треугольные форточки 18.26 Стекло двери 18.27 Стеклоподъемники 18.28 Наружное зеркало заднего вида 18.29 Бамперы 18.30 Решетка радиатора 18.31 Дефлектор ветрового стекла 18.32 Вкладыши арки колеса 18.33 Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя 18.34 Откидная створка топливозаливной горловины топливного бака 18.35. Элементы люка 18.36 Отделка интерьера 18.37. Панели отделки панели приборов 18.38 Центральная консоль 18.39 Потолок 18.40 Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности) 18.41 Ремни безопасности 18.42 Механизм натяжения ремня безопасности 18.43 Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности

19. Электрическое оборудование кузова 19.0 Электрическое оборудование кузова 19.2 Общая информация 19.3 Электрические цепи 19.4 Обнаружение неисправной цепи 19.5 Предохранители и реле 19.6 Замок зажигания 19.7 Переключатель освещения и указателей поворотов 19.8 Переключатель стеклоомывателя/стеклоочистителя 19.9 Выключатели на панели приборов 19.10 Переключатель регулировки положения внешнего зеркала 19.11 Переключатель электрического привода люка 19.12 Выключатель освещения салона, установленный в стойке двери 19.13 Выключатель освещения багажного отделения 19.14 Выключатель стоп-сигнала. 19.15 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза 19.16 Датчик давления масла 19.17 Подсветка прикуривателя 19.18 Часы 19.19 Переднее сиденье с подогревом 19.20 Комбинация приборов 19.21 Элементы комбинации приборов 19.22 Элементы бортового компьютера 19.23 Элементы системы контроля и управления 19.24 Звуковой сигнал 19.25 Фонарь освещения салона 19.26 Замена лампочек внутреннего освещения 19.27 Фара 19.28 Двигатель корректора света фар 19.29 Регулировка света фар 19.30 Система уменьшения интенсивности света фар 19.31 Передний указатель поворотов 19.32 Боковой повторитель поворотов 19.33 Передняя противотуманная фара 19.34 Задние фонари 19.35 Фонарь подсветки номерного знака 19.36. Замена лампочек внешнего освещения 19.37 Замена щеток стеклоочистителя 19.38 Рычаги стеклоочистителя 19.39 Жиклеры омывателя 19.40 Двигатель и тяги стеклоочистителя 19.41 Двигатель стеклоочистителя задней двери 19.42 Двигатель стеклоочистителя фары 19.43 Бачок стеклоомывателя 19.44 Насос стеклоомывателя 19.45 Однонаправленный клапан омывателя фар 19.46 Элементы стеклоподъемников с электрическим приводом 19.47 Программирование системы управления стеклоподъемниками 19.48 Элементы центральной блокировки дверей 19.49 Антенна 19.50 Мачта антенны с электрическим приводом 19.51 Громкоговорители 19.52 Магнитола 19.53 Электродвигатель привода люка 19.54 Трос привода спидометра 19.55 Противоугонная сигнализация 19.56 Элементы противоугонной сигнализации 19.57 Подушка безопасности 19.58 Подушка безопасности со стороны водителя 19.59 Рулевое колесо с подушкой безопасности 19.60 Контактный блок подушки безопасности 19.61 Подушка безопасности со стороны пассажира 19.62 Кронштейн подушки безопасности со стороны пассажира 19.63 Блок управления подушками безопасности 19.64. Электрические схемы

20. Проверка неисправностей 20.0 ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 20.2 Система охлаждения 20.3 Топливная и выхлопная системы 20.4 Сцепление 20.5 Механическая коробка передач 20.6 Автоматическая коробка передач 20.7 Приводные валы 20.8 Тормозная система 20.9 Подвеска и рулевое управление 20.10 Электрическое оборудование

automend.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день!23 апреля менял в сервисе комплект ГРМ,помпу,масло,свечи и все фильтры,заказывали запчасти они сами.На следующий день при заводе услышал тарахтение в районе ГРМ отвез в тот же сервис (50м от дома) они копались часа 4 позвонили сказали ни чего не нашли и вообще не поняли что это было(но тарахтение как ни странно пропало).4 мая на МКАД услышал тоже самое тарахтение но во много раз громче остановился заглушил машину.И больше она не завелась.Вызвал эвакуатор отвез в тот же сервис они начали по ушам ездить мол масло грязное(как вы же мне его меняли)(датчик барахлит и тд),Дождался мастера который делал открыли и обнаружили что сломан болт натяжного ролика. Мастер сказал от усталости но признался что в комплекте который они заказывали не было новых болтов и они прикрутили на старый.Сегодня жду какие ещё последствия из этого вытекут но по настроению начальника сервиса (он же и заказывал запчасти) что придется бодаться.В опрос кто виноват и как доказать что я не идиот?Машина OPEL ВЕКТРА Б 1,8 2000Г движок х18хе1. Чего ждать погнуло клапана и тд?Спасибо.

Ответить 2Ответов

Поставил на опель вектра ц оригинальный ксинон с обманками уже как мне сказали на улице были морозы он бывало переставал светить высвечивая ошибку я выключал включал обратно вроде бы светил потом вообще перестал светить я машину поставил в гараж и уехал на работу щас приехал температура плюсовая включил свет вроде бы горит может ли это быть из за мороза и что делать

Ответить 2Ответов

Доброго дня. Здравствуйте! Пожалуйста подскажите на вектре ц 2003г. Моторчик печки крутит на полную,но в дефлекторы воздух не идет вообще.Машина с климатом.Заранее огромное спасибо

Ответить 1Ответов

Здравствуйте у меня раньше был двигатель 1.6, взял двигатель 1,8, подойдут ли он к ныне установленной коробке передач?  1.8 опель вектра а 1995года

Ответить 2Ответов

какое масло нужно залить в каропку f17опель вектра ц 2005 года

Ответить 1Ответов

Какое масло подойдет для автоматической трансмиссии Opel Vectra C? сколько литров нужно для замены

Ответить 2Ответов

Какое масло лить в механическую коробку передач Opel Vectra ? сколько литров ?

Ответить 2Ответов

Какое и сколько моторного масла нужно заливать в двигатели Opel Vectra C ?

Ответить 2Ответов

Подскажите масло в ГУР и в мкпп на опель вектра А . На спидомере уже 400 т.км. 1.7 TD. 95г.

Ответить 1Ответов

Добрый День! Моя Машина Опель Вектра 1.7 TD прошла более 400т.км. Хочу поменять масло , и залить GM Подскажите какое из этого типа масло выбрать? 10 w 40  или 5 w 30? или может быть иначе?

Ответить 2Ответов

Есть решение

Подскажите заводские параметры колесных дисков и шин Опель Вектры последнего поколения? Интересует разболтовка, вылет, профиль штатных шин.

Ответить 1Ответов

Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Ремонт Opel Vectra по низкой цене в сервисном центре автомобилей Опель Вектра, в Москве

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Opel Vectra была создана для замены устаревших Opel Commandor и Ascona. Первые поколения Вектры смогли сразу завоевать популярность у автолюбителей за счет прочности кузова, просторности салона и широкой гаммы двигателей. Автомобили выпускались как в переднеприводном варианте, так и полноприводном. Последний не получил широкого распространения в Европе из-за большого расхода топлива.Сервис Опель Вектра оказался настолько простым, что модель на протяжении всей истории своего выпуска претерпевала незначительные изменения. Как правило, они касались внешнего вида, интерьера салона и добавления новых силовых агрегатов.Последняя обновленная версия выпускается с 2002 года. В первую очередь она характеризуется внушительной внешностью. Этой версии свойственны увеличенные противотуманные фары, солидные воздухозаборники, мощные колеса в 18 дюймов и решетка радиатора серьезного размера. Панель приборов оформлена в спортивном стиле, а интерьер салона в стиле Recaro - велюр и кожа. Багажник способен вместить полтонны полезного груза. Но не это основное, что сделало Вектру одной из популярных моделей производителя. Надежность и долговечность основных узлов и агрегатов - вот главная составляющая успеха данной модели. Но даже высококачественные немецкие автомобили не могут не проходить техническое обслуживание (ТО) Opel Vectra и избежать необходимости периодического ремонта.Автосервис «Кволити Моторс» в Москве неоднократно проводил ремонт и обслуживание Опель Вектра различных годов выпуска и модификаций. Это позволило накопить бесценный опыт и знания, а также поддерживать необходимый запас расходных материалов и запчастей от проверенных поставщиков. Далее рассмотрим некоторые особенности обслуживания автомобиля и его слабые места.Линейка силовых агрегатов Вектры насчитывает более десяти модификаций. Наибольшее распространение получили 8-калапанные двигатели, так как они характеризуются высокой долговечностью и надежностью. Сервисное обслуживание Opel Vectra такого мотора обходится довольно недорого, особенно если воспользоваться накопительной системой скидок от «Кволити Моторс», позволяющая значительно снизить стоимость как работ, так и расходных материалов. Ремонт двигателя Опель Вектра наиболее часто встречается у 16-ти клапанных моторов, основная причина заключается в привередливости системы впрыска Ecotec к качеству топлива и смазывающих материалов. При малейшем несоответствии требованиям, детали системы подвергаются повышенному износу. Для того, чтобы отсрочить ремонт Opel Vectra, связанный с данной системой и двигателя в целом, рекомендуется своевременно посещать технический центр для проведения диагностики и обслуживания. Своевременная диагностика Опель Вектра позволяет предупредить неисправность на ранней стадии и дешево ее устранить. В моделях с двухлитровыми двигателями часто наблюдается выход из строя клапана холостого хода, особенно это характерно во время гарантийного обслуживания. Послегарантийное обслуживание Opel Vectra этой неисправности не выявляло. Отдельно стоит остановиться на повышенном износе поршневой группы у некоторых модификаций двигателей. Как правило, это позволило выяснить плановое обслуживание Опель Вектра, преждевременный износ поршней и колец связан с повышенной нагрузкой на двигатель и использование некачественных смазывающих материалов, а также низкооктановых бензинов.В качестве трансмиссии на Вектры в основном устанавливались 5-ступенчатые механические коробки, и только на некоторых модификациях, в качестве дополнительной опции, - 4-ступенчатые «автоматы». Механика отличается долговечностью и надежностью, и практически не требует ремонта. А вот ремонт АКПП Opel Vectra встречается довольно часто, особенно это относится к моделям первого поколения. На последних моделях был установлен «автомат» разработанный японскими конструкторами и ремонт стал сводиться к периодической замене масла и фильтров. Ходовая часть Вектры очень надежна. Передняя подвеска типа Мак-Ферсон и задняя с продольными рычагами, соединенных поперечной балкой, требуют внимания только после 100 тыс. пробега. Исключение составляют втулки стабилизатора, купить которые может понадобится к 70 тысячам. Автосервис Опель Вектра позволяет произвести замену сайлентблоков отдельно от рычагов, поэтому цена работ и комплектующих данного вида ремонта невысока.Такие узлы и системы как рулевое управление, электрооборудование, тормоза долговечны и на всем протяжении эксплуатации автомобиля не требуют особого внимания. Кроме некоторых особенностей электропроводки. Как удалось выяснить, из-за резких перепадов температур и повышенной влажности может нарушаться изоляционный слой, что приводит к короткому замыканию и выходу из строя некоторых элементов электрооборудования. При своевременном выявлении дефекта, поломок можно избежать.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Руководство по ремонту OPEL Vectra С (Signum) Опель Вектра

На сайте рассмотрены модели Седан, Хэтчбэк, Универсал с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC: 1.6, 1.8, 2.2 л, дизельными DOHC 1.9 л, SOHC: 1.9, 2.0 и 2.2 л, а так же с 6-цилиндровыми V-образными бензиновым 3.2 л и дизельным 3.0 двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 5- или 6-ступенчатой AT выпускаемые с 2002 г.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Vectra С и Signum.

Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Предназначено для владельцев автомобилей и работников ремонтных мастерских.

Имейте ввиду, что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей.

Назначение

Данное руководство призвано помочь владельцу автомобиля полностью раскрыть и освоить возможности своего автомобиля, а так же избежать зависимости от сервисных станций при проведении большинства работ текущего технического обслуживания и мелкого ремонта. Достаточно много внимания уделено диагностике неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также рекомендациям и практическим советам по устранения их причин. Включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Собранные и представленные здесь данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл пытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. Данная информация будет интересна и работникам не специализированных СТО, которым приходится сталкиваться в работе с Opel Vectra. Основное внимание уделено текущему и среднему ремонту на основе замены вышедших из строя узлов, агрегатов и заменяемых элементов систем.

Пользование

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел (подраздел и т.д.), где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера главы, относятся к соответствующим разделам.

Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю основаны на предположении, что читатель находится на водительском месте лицом вперед.

Описания изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать приведенным в тексте и на сопроводительных иллюстрациях рекомендациям, никаких особых трудностей при выполнении поставленных задач возникнуть не должно.

Следует уделять должное внимание соблюдению технических параметров и требований, предъявляемых к моментам затягивания резьбовых соединений, помещенным в каждом разделе. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простые операции, как, например, «открыть капот» или «ослабить гайки крепления колеса» подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно описаны наиболее сложные и требующие повышенной аккуратности при выполнении процедуры.

Opel Vectra-C и Signum - общее описание

Opel Vectra-C выпускается с марта 2002 года в трех вариантах кузова: Седан, 5-дверный Хэтчбэк GTS и Универсал. Это полностью новый автомобиль - в его конструкции не используются агрегаты предшествующих моделей.

Signum выпускается с мая 2003 года. Он отличается от модели Vectra-C, главным образом, размерами и габаритами, что позволяет обеспечить уровень комфортности, доступный для автомобилей более высокого класса. Vectra-C/Signum по отношению к своим предшественникам обладает более высоким уровнем комфортабельности езды и высоким стандартом пассивной безопасности. Автомобиль стал ниже и шире, что сделало салон более просторным. Благодаря широкому применению цинкового покрытия кузова автомобиль имеет 12-летнюю гарантию против сквозной коррозии. Интервалы техобслуживания существенно увеличены. Эргономика водительского места максимально улучшена за счет широкого диапазона настроек рулевой колонки в двух плоскостях и возможности регулировки водительского сиденья (в том числе по высоте), рычагов подрулевых переключателей сенсорного типа, встроенного бортового компьютера и удобного расположения кнопок управления стеклоподъемниками. зеркалами и аудиосистемой.

Замечание: На моделях последних лет выпуска был изменен дизайн передка, изменилась форма фар, капота и декоративной решетки радиатора, а также предних крыльев и накладки переднего бампера. В связи с эти на данных моделях некоторые операции по замене соответствующих компонентом кузовные размеры могут отличаться от приведннных в данном руководстве.

На моделях Универсал/Signum место переднего пассажира на заднем сиденье (как элемент дополнительной комплектации) может быть занято системой Travel Assistant. Она включает в себя два раскладывающихся столика, пару розеток на 12 В, пепельницы, подстаканники, охлаждаемый бокс для напитков, а также место для DVD-плеера. Список применяемых двигателей приведен в Спецификациях. На российском рынке наиболее широко представлены бензиновые модели, оборудованные двигателями с рабочими объемами 1.6 л (100. л.е.), 1.8 л (122 л.е.), 2.2 л (155 л.с.), 2.0 л Turbo (175 л.с.) и 3.2 л (211 л.с.). В последнее время стали появляться модели с более мощными двигателями - 2.8 л - Turbo (230/250 л.с.).

Все бензиновые модели оборудованы электронной системой впрыска топлива. Все дизельные двигателя оборудованы турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением, некоторые модели оборудованы общей для всех цилиндров топливораспределительной магистралью («Common Rail»). Промежуточный охладитель (интеркулер), повышающий к.п.д. турбокомпрессора, входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей. Для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к передним ведущим колесам предусматривается установка 5- или 6-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссии (AT) с системой Active Select или 6-ступенчатой AT - CVTronic. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Применены дисковые тормозные механизмы. На всех моделях установлена ABS. Передняя подвеска полностью независимая. Задняя подвеска - независимая многорычажного типа. Предусмотрена оригинальная функция отслеживания давления в шинах. Дополнительно на модели Универсал/Signum может быть установлен автоматический регулятор высоты дорожного просвета задней оси.

Рулевое управление - реечное, с электроприводным гидроусилителем. Обе серии (Vectra-C и Signum) оборудуются передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительно могут быть установлены головные подушки безопасности. Для защиты от угона применена система иммобилизации двигателя. Штатная информационно-развлекательная система оборудована защитным кодом. Для компенсации боковых ускорений и обеспечения точного прохождения поворотов, быстрой и четкой реакции рулевого управления, уменьшения тормозного пути и сохранения курсовой устойчивости в случаях экстренного торможения и маневрирования применена система IDS (Interactive Driving System - IDS). IDS может быть дополнена системой динамической стабилизации (ESP+).

На заказ может устанавливаться система управления скоростью (темпостат), биксеноновые фары и система адаптивного переднего освещения (AFL) с электронной подстройкой направления светового пучка в зависимости от режима движения.

Список используемых на сайте аббревиатур

Прочее:                        О Opel Vectra предыдущих поколенийО вреде некачественного дизельного топлива

vectra-signum.com

Руководство по ремонту Opel Vectra B / Опель Вектра

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Вектра 1995-2002 г.в.

Общая информация об автомобиле.

OPEL Vectra второго поколения появился в 1995 году, повторив успех предшественника.

В салоне вы ощутите традиционно высокий уровень комфорта, присущий автомобилям этой марки. Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. 6-канальная HI-FI аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, не отвлекая водителя от дороги. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева и кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой - уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу. Система рециркуляции воздуха в салоне оградит Вас от неприятных наружных запахов.

Электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом и другие полезные элементы в оснащении OPEL Vectra способствуют безопасной и комфортной езде.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается усиленной конструкцией с боковыми противоударными балками, которые гасят энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивают телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, разъединяющиеся при столкновении. Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при ударе на плечах и поясе одновременно. Передние подушки безопасности срабатывают от многоканальной системы датчиков. Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров.

Opel Vectra олицетворяет собой последние достижения прогресса в автомобилестроении. Достоинствами Opel Vectra являются современный экономичный двигатель, совершенная подвеска, четкое и чувствительное рулевое управление. Предоставляемая на автомобили нового поколения десятилетняя гарантия от сквозной коррозии свидетельствует о значении, которое придает компания ADAM OPEL AG качеству своей продукции.

Динамичность автомобиля играет далеко не последнюю роль в обеспечении безопасности движения. Силовой агрегат Vectra, сердцем которого является бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec, обладающий запасом мощности во всем диапазоне скоростей, позволит Вам без проблем совершить любой маневр. Технология Ecotec (экономичность/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Благодаря двум балансировочным валам, вибрации двигателя сведены к минимуму, что в сочетании с великолепной шумоизоляцией превращает движение при любых оборотах двигателя в удовольствие.

Opel Vectra оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода. Подвеска Opel Vectra спроектирована с целью повышения контроля над управляемостью, особенно при торможении. Благодаря точной реакции на изменение профиля дороги, она обеспечивает прекрасный контакт с дорожным покрытием. В критической ситуации удержать машину на заданной траектории поможет АБС. Противопробуксовочная система позволит избежать проскальзывания колес.

Opel Vectra оборудован современными и эффективными элементами защиты. Они образуют комплексную систему пассивной безопасности.

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Счетчик пройденного пути и часы 1.5 Triple-Info-дисплей 1.6 Multi-Info-дисплей 1.7 Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol 1.8 Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер 1.9 Система отопления и вентиляции 1.10 Кондиционер 1.11 Отопление 1.12 Электронный климат-контроль 1.13 Система TC 1.14 Круиз-контроль 1.15 Катализатор 1.16 Сигнализатор электронной системы двигателя 1.17 Система выпуска отработавших газов 1.18 Автоматическая коробка передач 1.19 Указания по вождению 1.20 Экономия топлива 1.21 Сорт топлива

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Места еженедельных проверок 2.2. Техническое обслуживание бензиновых двигателей 2.3. Техническое обслуживание дизельных двигателей

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле 3.5. Капитальный ремонт двигателей

4. Отопление, вентиляция 4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система обогрева и вентиляции 4.3 Система кондиционирования воздуха

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические характеристики 5.2. Топливные системы дизельного двигателя

6. Системы запуска, зажигания 6.0 Системы запуска, зажигания 6.1. Технические характеристики 6.2. Система запуска 6.3. Система зажигания 6.4. Система предпускового подогрева дизельных двигателей

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Технические характеристики 7.2. Механическая коробка передач 7.3. Автоматическая коробка передач 7.4. Приводные валы

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.2 Технические характеристики 8.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 8.4 Тормозные трубопроводы и шланги 8.5 Замена передних тормозных колодок 8.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 8.7 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 8.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза 8.9 Передние и задние тормозные диски 8.10 Передний тормозной диск 8.11 Задний тормозной диск 8.12 Задний тормозной барабан 8.13 Передний суппорт 8.14 Задний суппорт 8.15 Задний рабочий тормозной цилиндр 8.16 Главный тормозной цилиндр 8.17 Педаль тормоза 8.18 Вакуумный усилитель тормозов 8.19 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 8.20 Регулировка ручного тормоза 8.21 Рычаг ручного тормоза 8.22 Трос ручного тормоза 8.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.2 Технические характеристики 9.3 Поворотные кулаки 9.4 Замена передних подшипников ступицы 9.5 Передняя нижняя рама 9.6 Передняя стойка 9.7 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 9.8 Нижний рычаг передней подвески 9.9 Замена нижнего шарнира передней подвески 9.10 Задняя ступица 9.11 Задняя стойка 9.12 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 9.13 Верхний рычаг задней подвески 9.14 Нижний рычаг задней подвески 9.15 Рулевое колесо 9.16 Рулевая колонка 9.17 Промежуточный вал рулевой колонки 9.18 Замена защитных чехлов рулевой передачи 9.19 Рулевая передача 9.20. Насос усилителя рулевого управления 9.21 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 9.22 Наконечник рулевой тяги 9.23 Рулевая тяга 9.24 Углы установки колес

10. Кузов 10.0 Кузов 10.2 Уход за кузовом 10.3 Уход за обивкой и ковриками 10.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 10.5 Ремонт сильных повреждений кузова 10.6 Передний бампер 10.7 Задний бампер 10.8 Решетка радиатора 10.9 Капот 10.10 Стойки капота 10.11 Трос замка капота 10.12 Двери 10.13. Обивка двери 10.14 Внутренняя ручка двери 10.15 Наружная ручка открытия передней двери 10.16 Наружная ручка открытия задней двери 10.17 Замок передней двери 10.18 Замок задней двери 10.19 Стеклоподъемник двери 10.20 Стекло двери 10.21 Крышка багажника 10.22 Замок крышки багажника 10.23 Цилиндр замка крышки багажника 10.24. Задняя дверь 10.25 Стойки задней двери 10.26 Замок задней двери 10.27 Цилиндр замка задней двери 10.28. Система центральной блокировки 10.29. Электрические стеклоподъемники 10.30. Наружные зеркала заднего вида 10.31 Переднее сиденье 10.32 Подушка заднего сиденья 10.33 Спинка заднего сиденья 10.34 Ремень безопасности переднего сиденья 10.35 Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения 10.36 Ремень безопасности заднего сиденья и барабан 10.37 Центральная консоль 10.38 Панель приборов

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1. Технические характеристики 11.2. Электросхемы

12. Основные неисправности 12.0 Основные неисправности 12.2 Система охлаждения 12.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 12.4 Сцепление 12.5 Механическая коробка передач 12.6 Автоматическая коробка передач 12.7 Приводные валы 12.8 Тормозная система 12.9 Подвеска и рулевое управление

automend.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Opel Vectra

Ремонт без проблем. Opel Vectra A 1988-1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 277Формат: PDFРазмер: 283,5 Mb

Ремонт и эксплуатация Opel Vectra 1988-1995 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 387,2 Mb

Ремонт и эксплуатация Opel Vectra 1988-1995 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 201,7 Mb

Руководство по ремонту Opel Vectra 1988-1995 г.

Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Opel Calibra с 1990 и Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: АвтостильГод издания: 1998Страниц: 254Формат: PDFРазмер: 50,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra 1988-1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: ПетитГод издания: 2007Страниц: 257Формат: DjVuРазмер: 13,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra 1988-1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 256Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra 1988-1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска с дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 256Формат: -Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra 1988-1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Calibra и Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 160Формат: -Размер: -

Руководство по ТО и ремонту Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.

 

Автор: Роланд РиезенИздательство: АстрельГод издания: 2006Страниц: 273Формат: DjVuРазмер: 25,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra с 1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra с 1995 года выпуска с дизельными двигателями объемом 1,7/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 272Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra с 1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 284Формат: -Размер: -

Техобслуживание и ремонт Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: РоторГод издания: -Страниц: 188Формат: -Размер: -

Ремонт и ТО Opel Vectra 1995-1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 1995-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: АлфамерГод издания: -Страниц: 392Формат: -Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra 1995-2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 1995-2002 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 360Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra с 1999 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 316Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra C с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 278Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra C с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Signum с 2003 и Opel Vectra с 2002 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 552Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Opel Vectra с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 536Формат: -Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra C с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: 2006Страниц: 336Формат: PDFРазмер: 214,1 Mb

Ремонт и ТО Opel Vectra 2002-2005 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: АлфамерГод издания: -Страниц: 408Формат: -Размер: -

Ремонт и ТО Opel Vectra 2005-2008 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: АлфамерГод издания: -Страниц: 400Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Неисправности Opel Vectra B - основные "болячки"

Неисправности Opel Vectra B - основные "болячки"

Чем хороша Opel Vectra B 1995-2002 годов выпуска, так это высокой устойчивостью и мягким ходом. Благодаря огромному наличию дешёвых запчастей и беспроблемной ремонтопригодности она по праву пользуется успехом у большого числа автомобилистов. Трансформируемый салон очень  просторный и с хорошей обзорностью.

Двигатель 1.8 мощный, надёжный и беспроблемный. Что радует автослесарей, так это раздельная конструкция корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров – ремонт упрощается наполовину. В системе питания применяется моновпрыск Multec, который славится своей надёжностью.

В трансмиссии самой надёжной является механическая КПП. Долговечное рулевое управление и надёжные тормоза не заставят вас волноваться при маневрировании на высоких скоростях. Крепкая и мягкая подвеска тоже радует высокой надёжностью, а задняя ещё и долговечностью.

Большой багажник позволит загрузить всё самое необходимое, а хорошая шумоизоляция кузова доставит удовольствие от комфорта во время поездок на дальние расстояния. Но вместе с тем салон не отличается высоким уровнем комфорта. Дешёвый пластик и довольно таки бедное оснащение могут испортить первое впечатление от встречи с Opel Vectra B.

К тому же двигатель 1.8 почему-то долго прогревается зимой (то ли с термостатом перемудрили, то ли это конструктивная особенность рубашки охлаждения, непонятно), поэтому рекомендуем пользоваться предпусковым подогревателем. Да и масло моторное любит покушать, поэтому не забывайте постоянно контролировать его уровень. Тем более ремонт и техническое обслуживание этого мотора удовольствие не из дешёвых.

По электрооборудованию проблема только одна – фары, у которых очень слабое освещение и решить эту проблему практически невозможно, конструктивная недоработка немецких инженеров.

Хотя механическая пятиступенчатая КПП и славится высокой надёжностью, однако не любит резких переключений. Любителей стритрейсинга предупреждаю: быстрый износ синхронизаторов и дифференциала вам гарантирован. В рулевом управлении инженеры слегка перемудрили с рулевой рейкой, которую закрепили на моторном щите и от этого управление автомобиля получается какое-то невнятное. Ну а кузов своей низкой коррозионной стойкостью подтверждает извечную проблему большинства автомобилей Opel.

Что касается планового ТО, то замена моторного масла с фильтрами в Opel Vectra B предусмотрена каждые 10 тыс.км пробега. Ремень ГРМ рассчитан на 60 тыс.км и менять его рекомендуется вместе с помпой, потому что к этому времени она обычно начинает протекать. При таком же пробеге меняем и масло в механической КПП, но сразу хочу предупредить: заливать только полусинтетическое типа Castrol SMX-O или оригинальное на фирменной СТО, иначе угробите коробку раньше времени. А о причинах выхода из строя подвески до 120 тыс.км пробега можете вообще забыть. Под замену могут пойти только недорогие сайлент-блоки передних рычагов. Ресурс подвески радует, кроме пластмассовых стоек стабилизатора, которые легко ломаются на виражах, но замена их недорогая.

Под постоянным контролем держите температуру охлаждающей жидкости, потому что головка блока цилиндров 2-литрового двигателя панически боится перегрева и при закипании ОЖ сразу даёт течь. Аккуратно придётся обращаться и с выпускным коллектором, который сделан из чугуна и при появлении трещин ремонту уже не подлежит, а замена может больно ударить по карману.

С катализатором дела обстоят проще – при его разрушении можно поставить пламегаситель и забыть об этой проблеме навсегда. Если мотор начинает душить и резко увеличивается расход топлива – готовьтесь к замене недолговечного, к сожалению, датчика положения распределительного вала, это его козни. Но похожие симптомы вызывает и неисправный лямбда-зонд, который сам по себе очень дорогой, а дешёвых аналогов на 1.8моно китайцы почему-то выпускать не хотят. Если появилась течь масла из-под клапанной крышки, значит родная пробковая прокладка высохла до состояния недержания. В этом случае советую заменить её на резиновую, тем более такие фирменные существуют. Есть у этого двигателя ещё одна проблемка под названием регулятор холостого хода, который имеет нехорошее свойство засоряться и изнашиваться раньше времени и менять его нужно только на новый, кстати не сильно и дорогой. Если Вы не знаете что делать, если плавают обороты двигателя на холостом ходу - читайте на других страницах нашего сайта.

В электрооборудовании болячки Опель Вектры В не столь существенны, кроме вышеупомянутых фар, проблем быть не должно, за исключением генератора, у которого оказались недолговечными подшипники, диодные мосты и щётки - поэтому неисправности генератора надо изучить заранее. Но это всё не смертельно для финансов. В трансмиссии следите за полуосями, у них есть слабинка относительно течи масла. Такое же недержание жидкости проявляет и насос гидроусилителя руля, но кроме него головную боль могут подарить и рулевые наконечники. У них безбожно ржавеет резьба стяжного болта, в результате чего невозможно нормально выставить углы, поэтому и приходится их менять при каждой регулировке схождения колёс. В тормозной системе постоянно следите за суппортами. Из-за зимних реагентов на наших дорогах они могут заклинить в самый неподходящий момент. Но самыми недолговечными оказались датчики ABS из-за неудачного их крепления, поэтому на скользкой дороге будьте готовы к неожиданному заносу при торможении.

По кузову, кроме задних арок, которые ржавеют независимо от условий эксплуатации, больше проблем быть не должно. Может быть только текущий радиатор печки, который изготовлен из латуни и поэтому не паяется, только замена. Но не рекомендую покупать новый алюминиевый, он совсем не греет, лучше найти б/у, больше толку.Кроме всех вышеперечисленных проблем Опель Вектры Б иногда со временем начинает загораться сигнальная лампа неисправности ЭБУ (так называемая «мясорубка») и возникают перебои в работе двигателя. Здесь может быть несколько причин: первая – пробита крышка распределителя. Её исправность можно проверить старым дедовских способом – положить в воду в какую-нибудь ёмкость и нагревать эту ёмкость на огне. Если в ней есть микротрещины, то пузырьки при нагревании воды будут выходить как раз через них. В таком случае однозначная замена крышки. Второй причиной неисправности может быть выход из строя датчика температуры, который выдаёт неправильные данные на ЭБУ, а он в свою очередь изменяет состав горючей смеси. И третьей причиной может являться сам бензонасос. То, что он гудит и «пырскает» бензин ещё не говорит о его исправности. Для нормальной подачи топлива он должен выдавать не менее 3 атм. Это можно проверить с помощью обычного манометра.

Как Вы видите, болячки у Опель Вектры не столь существенные, поэтому, при невысокой стоимости авто можно присмотреть хороший экземпляр.

Удачи на дорогах страны.

autosteam.ru


Смотрите также