Авто подвеска ремонт


ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески (типа MacPherson suspension).

Ремонт передней подвески автомобиля может потребоваться после определённого пробега любой машины, который зависит от состояния наших дорог. В этой статье мы подробно рассмотрим, основные неисправности и их устранение подвески типа «MacPherson suspension» (так называемая в народе амортизаторная стойка) современных автомобилей, в том числе и наших отечественных переднеприводных машин. 

Для начала немного ознакомимся с устройством передней подвески современных автомобилей, ведь знание устройства поможет грамотнее выявить неисправность и произвести ремонт. Ещё о передней подвеске автомобилей и её неисправностях можно почитать вот тут. Разумеется, кто хорошо знаком с устройством такой подвески, то может пропустить несколько абзатцев и читать ниже непосредственно о неисправностях и ремонте передней подвески.

Подвеска типа Мак Ферсона (на направляющих стойках, так называемая качающаяся свеча) независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Она устанавливается на многие современные автомобили и довольно распространена.

Главным элементом такой подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка (см. рисунок 1). Нижняя часть стойки соединяется с поворотным кулаком 13 с помощью двух болтов. Причём верхний болт 11, который проходит через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый выступ и эксцентриковую шайбу 10. Эксцентриковый выступ болта 11 служит для изменения развала передних колёс при повороте этого болта на необходимый угол.

В отличии от более старых автомобилей с маятниковой подвеской, на подвеске типа Мак Ферсона на самой телескопической стойке установлена витая цилиндрическая пружина 5, резиновый или пенополиуретановый буфер отбоя 3 хода сжатия, ну и верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником 38.

Верхняя опора стойки крепится к кузову машины с помощью трёх (иногда более) самоконтрящихся гаек. Благодаря своей эластичности опора обеспечивает качение стойки при работе подвески и гасит вибрации. Запрессованный в опору подшипник позволяет стойке поворачиваться при повороте передних колёс (вместе с колёсами). В корпусе стойки установлены детали телескопического гидравлического амортизатора, который показан на рисунке 2.

В верхней части гидроцилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, который состоит из плунжера 15 и пружины 16. Буфер ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.

Нижняя часть поворотного кулака 13 (см. рисунок 1) соединена шаровым шарниром 21 с поперечным рычагом 22 передней подвески. А тормозные и тяговые силы воспринимаются с помощью продольных растяжек 29, которые через резиновые сайлентблоки соединены с поперечными рычагами 22, ну и с кронштейнами 30. Ещё в местах соединения растяжки с кронштейном и рычагом устанавливают регулировочные шайбы 23, с помощью которых регулируется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 20 (закрытого типа) во внутренней обойме которого вращается ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой (подробно о правильной затяжки читаем тут) на хвостовике 18 корпуса наружного шарнира привода колеса не не регулируется (в отличие от конических подшипников колёс более старых машин).

Стабилизатор поперечной устойчивости — это стальная штанга 25, колена которой через стойки 24 сайлентблоками соединяется с поперечными рычагами подвески. А торсионная (средняя) часть штанги закрепляется к кузову машины с помощью кронштейнов 27, через подушки из резины.

Диагностика деталей передней подвески на машине.

Для начала следует проверить нормальную работу амортизаторов подвески, а как это сделать можно почитать подробную статью (статья находится вот тут — там же описан возможный ремонт амортизаторов).

При регулярных осмотрах или при техническом обслуживании (или при ремонте) всегда следует проверять состояние пыльников (защитных чехлов) шаровых шарниров передней подвески. Разумеется никакие механические повреждения (трещины а тем более разрывы) недопустимы.

Так же следует внимательно осмотреть все детали подвески и выяснить, нет ли на них следов задевания за кузов машины (или за дорожные препятствия), а так же нет ли на деталях подвески усталостных трещин. Так же осматриваем нет ли деформаций растяжек, поперечных рычагов, штанги стабилизатора и её стоек, ну и деталей передней части кузова, в местах крепления узлов и деталей подвески к кузову (нет ли трещин на кузове в районе крепления деталей подвески).

Следует учесть, что любая, даже незначительная деформация деталей подвески (особенно растяжек и деталей передней части кузова) нарушает углы установки колёс машины и разумеется правильная регулировка углов установки колёс при деформированных деталях невозможна.

Также осматриваем и проверяем состояние резиновых подушек, сайлентблоков (резинометаллических шарниров), шаровых шарниров подвески, ну и осадку верхних опор телескопических стоек подвески. Изношенные резиновые детали (или со следами трещин, разрывов) разумеется заменяем новыми деталями (подробно об этом тут).

Для проверки состоянияшарового шарнира подвески, следует потдомкратить машину, снять переднее колесо и замерить расстояние между нижним рычагом 22 (см. рисунок 1 выше) и защитным кожухом 14 в зоне В. И если при покачивании подвески машины, это расстояние изменяется более чем на 0,8 мм (удобно замерять индикатором часового типа), то изношенный шаровой шарнир подлежит замене.

Возможные неисправности, их причины и способы ремонта передней подвески.

Ниже будут указаны сначала конкретные причины неисправности, а чуть ниже указаны методы их устранения своими силами. И сначала будут описаны самые простые неисправности, а далее более сложные.

НЕИСПРАВНОСТЬ — шум и стуки в подвеске при движении машины.

1. Причины: возможно ослабли болты крепления кронштейнов растяжек,или ослабли болты которые крепят штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Или износ резиновых подушек растяжек или штанги. Метод устранения: подтягиваем болты или меняем изношенные резиновые детали.

2. Причина: возможно ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову машины. Метод устранения: подтягиваем гайку крепления верхней опоры стойки (лучше заменить гайку новой, или обмазать резьбу резьбовым герметиком).

3. Причина: неисправность самой стойки подвески (её амортизатора). Метод устранения: ремонтируем или меняем стойку, или её амортизатор (о ремонте амортизаторов ссылка выше).

4. Причина: осадка или отслоение резины от корпуса опоры (сайлентблока) стойки. Метод устранения: меняем резиновую опору (сайлентблок) стойки подвески.

5. Причина: износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов подвески, а так же растяжек или стоек штанги стабилизатора. Метод устранения: замена изношенных деталей.

6. Причина: износ шарового шарнира рычага подвески. Метод устранения: меняем шаровый шарнир на новый.

7. Причина: поломка или осадка пружины подвески. Метод устранения: меняем пружину.

8. Причина: разрушение буфера хода сжатия. Метод устранения: меняем буфер.

9. Причина: велик дисбаланс колёс машины. Метод устранения: отдаём колёса на блансировку.

Ещё о том как выявить шум и стуки в подвеске и как от них избавиться, можно почитать отдельную статью, которая находится вот здесь.

НЕИСПРАВНОСТЬ — утечка жидкости из из стойки (амортизатора стойки).

1.Причина: разрушение либо износ сальника штока амортизатора, или задиры, царапины (износ, повреждение хрома) на самом штоке. Метод устранения: меняем изношенный сальник или шток.

2. Причина: повреждение либо усадка уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора). Метод устранения: меняем уплотнительное кольцо новым.

НЕИСПРАВНОСТЬ — недостаточное сопротивление амортизатора стойки при ходе отдачи.

1. Причина: потеря герметичности клапана отдачи или перепускного клапана. Метод устранения: меняем повреждённые детали клапанов, если нет возможности устранить их неисправность.

2. Причина: недостаточное количество жидкости в амортизаторе из-за её утечки. Метод устранения: меняем негерметичные уплотнения и доливаем жидкость до нужного уровня.

3. Причина: задиры на гидроцилиндре и поршне (поршневом кольце). Метод устранения: меняем дефектные детали, промываем цилиндр и заливаем чистую жидкость.

4. Причина: износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки. Метод устранения: меняем втулку на новую.

5. Причина: осадка пружины клапана отдачи. Метод устранения: меняем пружину.

6. Причина: наличие в амортизаторной жидкости грязи, металлической пыли и других посторонних примесей, которые могут скопиться на клапане отдачи и нарушить его работу. Метод устранения: сливаем старую жидкость, промываем детали и гидроцилиндр (и стакан амортизатора) дизельным топливом и заливаем свежую жидкость. Собираем амортизатор, а если он неразборный, то меняем его новым.

НЕИСПРАВНОСТЬ — недостаточное сопротивление амортизатора стойки при ходе сжатия.

1. Причина: потеря герметичности клапана сжатия от износа, деформации или разрушения дисков клапана. Метод устранения: меняем повреждённые детали (клапан) если невозможно устранить неисправность. Так же потеря герметичности клапана может быть и из-за недостаточного количества жидкости, её загрязнения жидкости, поэтому промываем детали и меняем жидкость если она грязная. Или доливаем жидкость, устранив причины утечки.

2. Причина: износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки. Метод устранения: замена втулки.

НЕИСПРАВНОСТЬ — частые пробои передней подвески.

1. Причина: не работает амортизатор стойки (как проверить амортизаторы, есть ссылка на статью выше в тексте). Метод устранения: ремонт амортизатора или его замена, если он неразборный.

2. Причина: осадка пружины подвески (потеря её упругости). Метод устранения: замена пружины на новую.

НЕИСПРАВНОСТЬ — увеличенный зазор в шаровом шарнире.

1. Причина: изношены трущиеся поверхности деталей шарового шарнира (скорей всего от разрыва защитного чехла и попадания грязи) или просто от естественного износа, если пробег машины значительный. Метод устранения: меняем шаровой шарнир новым.

НЕИСПРАВНОСТЬ — увод машины от прямолинейного движения.

1. Причина: разность давления воздуха в шинах (правой и левой). Метод устранения: подкачиваем шины до нормального и одинакового давления (подробно о важности давлении в шинах читаем вот тут).

2. Причина: нарушение углов установки колёс. Метод устранения: регулируем нужные углы установки колёс  — подробно об этом есть ссылка выше, а так же читаем вот тут.

3. Причина: разрушение одной из верхних опор стоек подвески. Метод устранения: замена опоры стойки.

4. Причина: разная упругость пружин подвески (правой и левой стойки). Метод устранения: меняем пружину, которая потеряла упругость.

5. Причина: слишком значительная разность в износе шин. Метод устранения: замена шин.

6. Причина: повышенный дисбаланс передних колёс. Метод устранения: отдаём колёса на балансировку.

НЕИСПРАВНОСТЬ — повышенный износ протектора покрышек.

1. Причина: слишком агрессивный стиль езды — резкие разгоны или резкие торможения с юзом колеса (с блокировкой колёс). Метод устранения банален до идиотизма — не доводите колёса до блокировки, разумеется на тех машинах, у кого нет системы АБС. Ну и не разгоняйтесь слишком резво (если ваша машина специально не прокачана и вы не участвуете в гонках), так как это быстро убьёт не только резину, но и другие детали (детали трансмиссии).

2. Причина: нарушены углы установки колёс. Метод устранения: отрегулируйте правильные углы установки колёс, как это сделать есть ссылки выше. Или отгоните тачку в автосервис для регулировки углов, если не хотите возиться сами.

3. Причина: перегруз машины или не правильное давление в шинах. Метод устранения: не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации вашей машины (превышение нагрузок также убьёт раньше времени и детали подвески). А о том, какое давление должно быть в шинах вашей машины, уточните в мануале, или есть ссылка выше в тексте на подробную статью на эту тему.

НЕИСПРАВНОСТЬ — неравномерный износ протектора шин.

1. Причина: поездки с повышенной скоростью в повороте Метод устранения прост: снижайте скорость перед поворотом, особенно если дорожите не только покрышками, но и собственной жизнью.

2. Причина: слишком высок износ шаровых шарниров рычагов подвески и износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков). Метод устранения прост: замена изношенных деталей.

3. Причина: дисбаланс колёс. Метод устранения тот же: отдаём колёса на балансировку.

Ремонт передней подвески — снятие, разборка и сборка узлов подвески (советы).

Снятие. Устанавливаем машину на подъёмник или хотя бы поддомкрачиваем и вывешиваем передок машины, если имеется смотровая яма в гараже. Машину перед задиранием передка ставим на передачу или на ручник (стояночный тормоз). Снимаем переднее колесо, открутив соответствующие болты.

С помощью специального съёмника выпрессовываем палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески (см. рис 2). Отсоединяем стойку 24 (см. рисунок 1 выше) стабилизатора поперечной устойчивости от рычага 22 подвески и кронштейн 30 растяжки от кузова машины. Отсоединяем шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака 8.

Обязательно при откручивании болтов крепления шарового шарнира к поворотному кулаку пользуемся только накидной головкой или накидным ключом, чтобы не порвать резиновый чехол шарнира.

Далее отсоединяем рычаг 22 подвески от кронштейна 28 кузова машины и снимаем рычаг вместе с растяжкой 29 и кронштейном 30. Затем откручиваем болты крепящие направляющую колодок к поворотному кулаку 13, отделяем суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки к кузову, чтобы остался свободным (не натянутым) тормозной шланг.

Теперь поворачивая и отводя в сторону стойку 9, выпрессовываем из ступицы колеса шлицевой хвостовик 18 вала ШРУСА (подробнее об этом можно почитать в статье замена ШРУСа). Далее со стороны подкапотного пространства снимаем защитный колпак 41 опоры стойки, отворачиваем гайки крепления телескопической стойки к кузову и снимаем стойку передней подвески вместе с поворотным кулаком и  ступицей колеса.

Затем откручиваем гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову машины и аккуратно выводим штангу стабилизатора из под выпускной трубы.

Установка. Установку деталей и узлов передней подвески проводим в обратной последовательности. Но необходимо учесть, что: передние гайки растяжек, гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова, гайки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам подвески и гайки крепления штанги стабилизатора к кузову предварительно затягиваем до устранения зазора в сочленениях.

Далее все гайки крепления резинометаллических шарниров (сайлентблоков), резиновых втулок и подушек окончательно затягиваем  с моментом укзаным в таблице.

При установке кронштейна 30 (см. рисунок 1) крепления растяжки к кузову машины, следует следить чтобы не испортить резьбу приварных втулок кузова.

При установке стабилизатора поперечной устойчивости не допускаем предельного смещения подушек на штанге, они должны занимать строго определённое положение(об этом ниже). При этом сначала затягиваем передние болты крепления кронштейнов 27 подушек стабилизатора (со стороны их разреза) а затем затягиваем задние болты.

При затяжке следим за тем, чтобы полностью устранился зазор в разрезах подушек, но чтобы при этом не повредить подушки при чрезмерной затяжке. Если же устанавливаем подушки без разреза, то затягивать болты можно в любой последовательности.

Разборка и сборка телескопической стойки подвески.

Стойки бывают разборные и неразборные (завальцованные). Если стойка вашей машины разборная (как к примеру на наших переднеприводных вазах) то следуем советам  ниже.

Перед разборкой наносим метки взаимного расположения на головке регулировочного бола 11 (см. рисунок 1) и на кронштейне стойки. Это позволит при сборке совместить метки для приближённого сохранения развала передних колёс.

Далее откручиваем болты крепления поворотного кулака 13, к кронштейну стойки и снимаем поворотный кулак вместе со ступицей колеса. Ступицу без необходимости выпрессовывать из колёсного подшипника не советую (если ступица требует ремонта, то о её ремонте читаем тут), так как при выпрессовке возможно смещение внутренней обоймы относительно наружной (повреждение подшипника). А ресурс подшипника от авторитетной фирмы (и при правильной запрессовке) рассчитан практически на весь срок службы машины.

При установке поворотного кулака в сборе со ступицей, гайку (желательно новую) затягиваем динамометрическим ключом с моментом 23 — 25 кгс•м (225,6 — 247 Н•м) и стопорим её.

 

 

Перед разборкой стойки снимаем кожух тормозного диска. А при разборке стойки для сжатия пружины используем приспособление из автомобильного домкрата, показанное на рисунке 3.

 

С помощью него сжимаем пружину стойки и далее удерживая шток специальным ключом, откручиваем гайку на штоке, используя спецключ.

 

Снимаем ограничитель 2 (см. рисунок 4), верхнюю опору 3 вместе с подшипником. Разгрузив пружину 6 теперь её можно снять и её верхнюю опорную чашку 5, затем буфер 10 хода сжатия и кожух 9.

 

 

Прежде чем разбирать стойку проверьте её состояние. Для этого устанавливаем стойку вертикально штоком вверх, выполняем несколько полных ходов сжатия и растяжения, при этом шток должен перемещаться без провалов или заеданий. При этом недолжно быть никаких звуков (стука, шума, скрежета).

 

 

Также недопустимо подтекание, просачивание жидкости, деформация или разрушение (трещины) корпуса стойки, кронштейнов, опорной чашки или поворотного рычага стойки. Допустимо лишь незначительное запотевание в верхней части корпуса стойки.

 

В случае ремонта стойки передней подвески её следует зажать в тисках (через картонную прокладку) для удобства работы. Зажимаем в тисках только за кронштейн стойки, так чтобы щёки кронштейна были перпендикулярны губкам тисков (как на рисунке 5), чтобы исключить деформацию стойки.

Разбираем стойку сначала сняв опору 2 (см. рисунок 6) буфера хода сжатия — для этого не сильными ударами молотка по плоской выколотке из мягкого сплава обстукиваем опору снизу вверх и по кругу.

 

 

Далее отворачиваем корончатым ключом (см. рисунок 5) гайку корпуса стойки, вынимаем из корпуса рабочий цилиндр вместе со штоком и его деталями.

 

 

 

Затем снимаем с штока защитное кольцо 23 (см. рисунок 7) , прокладку 22, обойму 21 вместе с сальником 20. Далее нажав на тарелку клапана сжатия, сливаем амортизаторную жидкость из цилиндра, при этом перемещаем шток несколько раз на величину его полного хода (без удара в клапан сжатия, чтобы не деформировать его обойму).

Установив клапан сжатия в специальную оправку (№67.7824.9518) зажимаем оправку в тисках и далее слегка покачиваем рукой цилиндр, пока он не разъединится с клапаном сжатия. Далее подав шток вниз, вынимаем через нижнее отверстие цилиндра поршень в сборе со штоком, действуя при этом аккуратно, чтобы не повредить фторопластовое кольцо направляющей втулки.

Затем зажимаем шток в тисках за лыски на его конце и открутите гайку 7 клапана отдачи (см. рисунок 7), после этого можно снять с штока детали клапана отдачи, детали перепускного клапана и поршень 12. Теперь можно освободить корпус стойки из тисков и слить остатки жидкости из него.

Остаётся медной выколоткой (или медным молотком) аккуратно выбить направляющую втулку (см. рисунок 8) из рабочего цилиндра, при этом стараемся не задеть сам цилиндр молотком или выколоткой.

Вынимаем из цилиндра пружину 16 (см. рисунок 7) и плунжер 15 гидравлического буфера. Разобрать клапан сжатия можно сняв обойму 6, а затем последовательно вынуть из корпуса пружину 5, тарелку 4 и диски 2 и 3 клапана.

Сборку стойки проводим в обратной последовательности, разумеется осмотрев и заменив изношенные (негодные детали). При сборке обязательно обеспечиваем чистоту вашего рабочего места. Также убедитесь что в амортизаторной жидкости нет примесей (грязи, металлической пыли).

При обнаружении грязи, жидкость следует заменить (подойдёт МГП-12 или ей подобная жидкость для амортизаторов в количестве 320±5 см³ для передней стойки вазов, а для иномарок ищем в мануале вашей машины), а корпус и гидроцилиндр промыть дизельным топливом (детали тоже).

после сборки клапана сжатия следует убедиться в наличии свободного хода тарелки и дисков клапана. Клапан сжатия следует запрессовывать в цилиндр с помощью специальной оправки (№67.7824.9518) после чего заново следует убедиться в наличии свободного хода дисков клапана и тарелки.

Для установки и запрессовки направляющей втулки штока в цилиндр следует выточить специальную оправку из латуни или бронзы (подойдёт заводская оправка под номером 67.7824.9518).

Гайку клапана отдачи затягиваем моментом 1,3 — 1,8 кгс•м (12,7 — 17,5 Н•м), после затяжки гайки её необходимо законтрить кернером. Сальник и уплотнительное кольцо корпуса заменяем новыми деталями. Рабочую поверхность сальника (между его кромками) следует заполнить смазкой ШРУС — 4 (примерно 0,3 — 0,4 гр.).

Гайку корпуса стойки передней подвески затягиваем при полностью выдвинутом штоке, моментом 12 — 15 кгс•м (117 — 147 Н•м). После затяжки гайки требуемым моментом зачеканиваем корпус стойки вместе с гайкой.

 

 

Требуемые моменты затяжки деталей передней подвески можно уточнить в таблице слева.

 

 

 

 

Ну и при сборке после ремонта передней подвески разумеется устанавливаем пружины одного класса — пружины под контрольной нагрузкой делятся обычно на два класса А (маркировка жёлтой или белой краской) и В (маркировка зелёной или голубой краской) .

suvorov-castom.ru

Ремонт подвески / ходовой части автомобиля – низкая цена

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервис на Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

Анатомия автомобиля: Подвеска

Ремонт подвески автомобиля - мера, неизбежная для каждого автовладельца. Данный функциональный элемент предназначен для смягчения движения кузова авто при преодолении неровностей дорожного покрытия. Учитывая специфику большинства дорог в нашей стране, для подвески каждого авто работы более чем достаточно. Чем больше нагрузка, тем короче срок службы и актуальнее необходимость качественного профессионального сервиса. Поэтому ремонт передней подвески - одна из самых частых причин для обращения в сервисный центр. Регулярная диагностика и аккуратное обслуживание, а также бережное обращение с автомобилем - вот три самых простых и доступных способа избежать ремонта ходовой части автомобиля. Как только в работе автомобиля начнут появляться первые признаки имеющихся неисправностей, следует обратиться в автосервис за профессиональной помощью. Если продолжать эксплуатировать авто, не обращая внимание на такие моменты, как увеличение тормозного пути, чрезмерная раскачка кузова, сильный занос при поворотах и посторонние стуки, последствия могут быть очень неприятными.Подвеска состоит из множества элементов, выполняющих особые функции и имеющих свою зону ответственности, но тем не менее, при нарушении работы одного элемента страдает вся система, что отражается на характере поездок. Пружины - упругие элементы, используемые преимущественно в легковых авто. Дополняют конструкцию стойки, рычаги и амортизаторы. Чаще всего, первой замены пружин требует передняя подвеска - именно в ней нагрузка на эти элементы наиболее высока. Рычаги - элементы, предназначенные для крепления колес к кузову авто. Чаще всего, ремонт рычагов подвески предполагает замену сайлентблоков или шаровых опор - основных деталей. По времени и стоимости эти мероприятия совсем не обременительны, в то время, как польза от такого обслуживания очень велика.То же самое можно сказать и о замене стоек стабилизатора. Определить, что пришло время для этой сервисной операции можно по характерному стуку со стороны передней подвески при преодолении даже небольших неровностей на медленной скорости. Замена втулок стабилизатора не отнимет много времени, но выполнять ее лучше в проверенном сервисе, оборудованном всем необходимым. Если в авто неисправны пружины и амортизаторы, в первую очередь это скажется на состоянии ступичного подшипника, колесных дисков и трансмиссионного вала. Именно поэтому замена ступичного подшипника также является весьма востребованной услугой. Еще один незначительный на первый взгляд, но необходимейший при более детальном знакомстве с конструкцией авто момент - замена пыльников. Именно такие небольшие детали в конечном итоге определяют качество эксплуатации авто. Самые современные и технологичные автомобили оборудованы подвеской с электронным управлением. Ремонт пнемоподвески - именно такое название она носит - существенно сложнее, чем работы с традиционными системами. Именно поэтому замена пневмоамортизаторов и другие работы этого рода должны быть поручены только опытным высококвалифицированным специалистам. Все необходимые услуги по ремонту ходовой по приемлемым ценам и на высоком качественном уровне выполняют мастера «Кволити Моторс». Мы готовы помочь владельцам автомобиля любой марки и модели.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт подвески Автомобиля | Профессиональный авторемонт Дешевле!

Рано или поздно любой автомобиль, столкнувшийся с прелестями российских дорог, требует слесарного ремонта. Так происходит ещё и потому, что даже самая качественная продукция начинает изнашиваться, а неровная дорога и езда по ухабам наносит вред автомобилю не меньше, чем грубое механическое воздействие. Важно понимать, что для предотвращения проблем и препятствия появлению новых, необходимо обратиться к профессиональным механикам.

Ремонт подвески автомобиля в сети автосервисов REMZO заключается в замене старых частей, на новые.

Наиболее актуален такой подход для автомобилей у которых элементы подвески представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются.

Как правило, стоимость таких деталей высока.

При выборе нашего предприятия Вы  сэкономите не менее 50% от закупочной цены запасных частей.

Мы предлагаем альтернативу дорогостоящего ремонта в форме восстановления элементов подвески.

Диагностика подвески               Диагностика подвески на вибростенде                       

Ремонт подвески автомобилей - одна из самых масштабных и оснащённых технологически сфер в деле технического обслуживания машин. Наша компания предлагает различные услуги слесарного ремонта с использованием современной аппаратуры и диагностических приборов и гарантирует выполнение работы в оговоренные сроки и по низким ценам, а главное гарантирует отличное качество.Если возникает такая необходимость, то ремонт рулевых реек должен быть целесообразен. Бывают и такие ситуации, когда проще заменить пришедшую в негодное состояние деталь, однако если есть возможность провести восстановление или ремонт, то лучше всего её воспользоваться - это сэкономит Ваши деньги. Наша Компания предлагает восстановление рулевых реек методом починки необходимых элементов, которые функционируют неправильно или же вообще не функционируют или же замену отдельных деталей рейки. После проведения работ, мы в обязательном порядке проводим динамическое тестирование и проверяем таким образом качество новой детали. Деталь тестируется при помощи огромных нагрузок, которые производятся на неё ещё до установки на Ваш автомобиль.

В связи с тем, что ходовая часть автомобиля больше всего подвержена механическому воздействию, а следовательно и раннему износу, мы рекомендуем проводить своевременную диагностику и ремонт ходовой части автомобиля. Дело в том, что от состояния именно ходовой очень зависит манёвренность автомобиля, устойчивость на дороге, а следовательно и безопасный процесс вождения. Наши специалисты готовы провести своевременный и качественный ремонт ходовой с предварительной диагностикой, замену необходимых деталей.

Подвеска - такая часть автомобиля, которая подвергается едва ли не самой большой нагрузке при езде и играет огромную роль в деле обеспечения безопасности водителя. Наши специалисты советуют уделить время подвеске даже в том случае, если практически никакого дискомфорта при езде Вы не ощущаете - лучше лишний раз проверить и предупредить поломку, чем потом чинить. В том же случае, если ремонт подвески действительно необходим, то специалисты нашей компании советует пройти ещё и диагностику всей ходовой части автомобиля. Процедура диагностики проводится использованием новейших компьютерных программ и современных технологий и мы предлагаем Вам лично принять участие в этой процедуре. Диагностика подвески заключается в выявлении неисправных деталей и проверке амортизаторов автомобиля. Сам ремонт передней подвески предусматривает замену неисправных частей, в которых обнаружены трещины и различные повреждения, а так же проверку креплений элементов передней подвески и произведению их подтяжки в том случае, если это необходимо.

  К альтернативному ремонту в форме восстановления элементов подвески относится:

remzo.wmsite.ru

Диагностика подвески автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Важность подвески для автомобиля обсуждать и подчеркивать не будем. Это такой же важный комплекс механизмов и агрегатов в авто, как и любой другой. Напомним лишь, что подвеска (система подрессоривания) – играет роль звена, соединяющего раму или несущий кузов машины с дорогой. Конструктивно подвеска входит в состав шасси автомобиля.

Как проводится диагностика подвески

Не нужно говорить о том, что исправность подвески, её деталей и узлов – это безопасное движение, да и движение вообще. Неисправность любой детали подвески ведет к непредсказуемым последствиям, вернее последствия – это невозможность движения или нанесение ущерба кузову авто, а ремонт кузова удовольствие не из дешевых. И если только ремонт своего кузова — в лучшем случае.

Как всегда на ваш суд предлагается несколько вариантов диагностики подвески. При этом следует заметить, что один не исключает другого. А об эффективности любого из них, вы сможете судить лишь после того, как испробуете их.

Диагностика подвески своими руками в буквальном смысле – это «дедовский» способ, пришедший к нам со времен Жигулей и Москвичей. Это когда мы раскачиваем корму автомобиля и отпускаем его. После этой процедуры, кузов делает 1,5 качка, т.е. полный вверх и медленно вниз. Таким образом, мы подтверждаем исправность амортизаторов. Старые спецы по звукам стуков – грюков в районе задней подвески, смогут вам рассказать о том, на что нужно обратить внимание. Увы, но этот способ диагностики подвески никак не подходит для современных автомобилей.

Компьютерная диагностика подвески – это высокотехнологичная работа, но она применима лишь для электронных систем управления. А значит не подходит для устаревших моделей авто, которых еще немалое количество на дорогах страны.  Такой вид диагностики подразумевает считывание данных с датчиков, и выдает рекомендации в % соотношении от заводских параметров.

Вибростенд для диагностики подвески – это еще один способ проверки состояния узлов в условиях приближенных к дорожным. Беда в том, что стенды разных компаний настроены на разные параметры, но требуют всегда одного – перед  тем, как проводится диагностика подвески на стенде, авто должно быть приведено в исправное техническое состояние.

Т.е. сравнивая результаты, полученные с вибростенда с заложенными в компьютер заводскими параметрами той или иной модели, мы в итоге получаем совершенно бесполезную информацию. И что самое интересное на разных сервисах данные кардинально могут отличаться.

Как провести диагностику подвески своими руками

Выход из ситуации подсказывает народный опыт. Следует обратить ваше внимание на то, что особого внимания автовладельца требует диагностика передней подвески. Это примерно, как и с диагностикой передних тормозных дисков и колодок. Именно перед машины испытывает нагрузки намного превышающие нагрузки на заднюю часть авто.

Традиционная диагностика узлов подвески

Вот, примерно таковы традиционные методы проведения диагностики подвески автомобиля самостоятельно. Касаемо особенностей подвески вашей модели-марки, вы найдете все тонкости в Руководстве по ремонту своего авто.

Удачи вам в проведении удачной диагностики подвески своего авто.

carnovato.ru

remont podveski

Если вы слышите мелкий стук в подвеске при езде по неровностям, задумайтесь – возможно, вашему автомобилю требуется ремонт подвески.

Специалисты настоятельно рекомендуют не игнорировать эту проблему, ведь некачественная работа данного агрегата может легко привести к автокатастрофе!

Подумайте хорошо, стоит ли экономить время на поездку в СТО, рискуя собственной жизнью и подвергая опасности своих пассажиров? Разумно при первой возможности, заметив стук, заехать на СТО и провести диагностику подвески автомобиля. Тем более что ремонт подвески в г Тюмень осуществляется быстро, качественно и по максимально выгодной цене. «Help Auto Center» гарантирует, что устранение этой проблемы не займет много времени.

Ремонт подвески автомобиля любой модели: МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНО!

« Help Auto Center» уже более 10 лет осуществляет качественный ремонт подвески автомобиля в г Тюмень по максимально выгодным ценам. Вы получите услуги действительно высокого качества и при этом даже сможете сэкономить. Ведь « Help Auto Center» регулярно делает выгодные предложения любимым клиентам. У нас вы сможете заказать диагностику и ремонт подвески автомобиля любой марки.

Ремонт подвески ВАЗ

Если вы являетесь владельцев автомобиля ВАЗ, мы поможем вам быстро и качественно решить любую проблему с подвеской. Чтобы получить квалифицированную помощь, посетите « Help Auto Center» в любое удобное время (график работы смотрите в разделе «контакты»). Мы проведемдиагностику подвески и выявим причину неисправной работы агрегата. Ремонт подвески ВАЗ будет выполнен в максимально короткие сроки. Все необходимые запчасти для ремонта вы можете заказать у нас со скидкой. Цена на ремонт подвески ВАЗ установлена максимально выгодная. Плюс у каждого клиента есть возможность получить скидку. Чтобы уточнить цены на ремонт подвески ВАЗ и узнать подробности о выгодных предложениях,свяжитесь со специалистами « Help Auto Center» по телефону 533-103.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 и других автомобилей

«Help Auto Center» предлагает качественный ремонт подвески автомобилей марки Форд. Вы сможете получить качественные услуги ведущих специалистов по ремонту автомобилей в городе Тюмень по очень выгодной цене. Весь месяц мы осуществляем ремонт подвески Форд Фокус 2 идругих авто этой марки по очень выгодной цене. Убедитесь сами – позвоните нашим специалистам по телефону 533-103 или оставьте заявку на консультацию на сайте.Мы сообщим вам цены на ремонт подвески Форд Фокус 2 и дадим дополнительную информацию по услуге. Любые консультации вы можете получить совершенно бесплатно. Мы ответим на все ваши вопросы. Чтобы заказать срочный ремонт подвески Форд Фокус 2, обратитесь к специалистам «Help Auto Center»по телефону 533-103. Мы исправим проблему в короткие сроки.

Ремонт задней, передней подвески СО СКИДКОЙ!

Каждый клиент получит возможность сэкономить, заказав ремонт задней или передней подвески. В этом месяце стартует сезон выгодных предложений. Для постоянных клиентов действуют скидки. Если вам нужен качественный ремонт передней, задней подвески, выполненный квалифицированными специалистами, обращайтесь в «Help Auto Center». Любая проблема с вашим автомобилем будет решена оперативно!

Почему выгодно заказать ремонт подвески в «Help Auto Center»?

Регулярно действуют акции и скидки на ремонт подвески автомобиля:

● Вы можете легко заказать срочный ремонт● У нас детали на ремонт подвески стоят недорого● Постоянные клиенты могут заказать ремонт подвески на специальных условиях● Мы делаем свою работу качественно! В штате «Help Auto Center» работают ведущиеспециалисты в области ремонта автомобилей● Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону

Хотите получить больше информации? Оставьте заявку на нашем сайте, или позвоните по телефону 533-103.Мы сообщим вам цены на ремонт подвески автомобиля и любую другую информацию совершенно БЕСПЛАТНО!

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Назад

Упс! что-то пошло не так. попробуйте снова.

helpauto.center

Подвеска автомобиля. Советы, диагностика и ремонт.

Комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависят от состояния подвески. Исправная подвеска гарантирует плавное движение автомобиля, стабильное сцепление с дорожным покрытиеми как следствие управляемость при маневрах на скорости.

Подвеской автомобиля называется система, состоящая из шарниров, рычагов, амортизаторов, пружин и других элементов в зависимости от типа подвески. Подвеска является посредником между кузовом автомобиля и дорогой. Основная функция подвески заключается в обеспечении постоянного контакта колес автомобиля с дорожным покрытием. Подвеска воспринимает и гасит разного рода динамические нагрузки, противодействует крену кузова автомобиля под воздействием центробежных сил при движении по окружности.

В процессе эксплуатации состояние подвески автомобиля постоянно изменяется. Элементы подвески изнашиваются с различной скоростью, на что влияет множество факторов, о которых мы сейчас и поговорим. Что бы максимально сократить материальные затраты на ремонт подвески вашего железного друга, неукоснительно следуйте следующим правилам:

1.Не перегружайте автомобиль. В инструкции по эксплуатации, данные о массе полезного груза приведены не случайно. Систематическое пренебрежение этой информацией, двух и более кратная перегрузка автомобиля как минимум приведёт к ускоренному износу упругих элементов подвески, а при наезде на неровность может вызвать пластическую деформацию или разрушение элементов подвески. Не забывайте так же и о индексе нагрузки автомобильных шин. Если по какой либо причине вы вынуждены были перегрузить автомобиль - двигайтесь медленно, избегая неровностей и резких маневров. По приезду к месту назначения незамедлительно приступайте к разгрузке. Не оставляйте груз в машине на ночь, неделю или месяц.

2.Будьте аккуратны при движении. Выбирайте маршрут для движения с качественным дорожным покрытием. Избегайте езды по неровностям, ямам, ливневым решеткам и канализационным и люкам. Если дорога залита водой двигайтесь медленно, так вы обезопасите себя от возможных, скрытых под водой неровностей. К тому же, вы не поднимите волну, которая может попасть в приоткрытую форточку встречной машины, и не обольёте грязной водой симпатичную девушку или ребенка. Перекатывайтесь через "спящих полицейских" на минимальной скорости. Помните, что, каждая яма или кочка, пройденная на большой скорости, сопровождаемая ударом, вытряхивает из вашего кармана деньги на ремонт подвески.

3.Следуйте рекомендациям завода изготовителя или опытных специалистов. Так при необдуманной покупке колесных дисков на новый автомобиль вы можете лишиться гарантии. Изменение вылета диска и установка широкой шины придаст вашей машине интересный вид и увеличит колею, но вместе с тем резко увеличится нагрузка на подвеску, ухудшится поведение автомобиля на дороге, ускорится износ шин и аварийная ситуация станет вопросом времени.

Даже, если отсутствуют явные признаки неисправностей подвески, диагностику подвески следует проводить в среднем для отечественных машин каждые 10000км, для иномарок 30000км. Обязательно убедитесь в исправности подвески, собираясь в дальнюю поездку, что бы избежать неприятных сюрпризов и поездка не оказалась дороже и продолжительнее чем планировалось. Готовь сани летом - это относится и к подвеске автомобиля. Движение по влажной, заснеженной и частично обледенелой дороге возлагает повышенные требования к подвеске автомобиля, в связи с чем, обязательной является плановая сезонная диагностика её состояния.

Диагностику проводите в специализированных центрах и сервисных станциях, где вы максимально обезопасите себя от мошенничества. Крупные центры заботятся о своей репутации и заинтересованы в постоянных клиентах. В цели профессионалов не входит навязывание ненужных услуг и попытки вытянуть из клиента максимум денег, это скорее привилегия гаражных мастеров. Авторитетная компания заинтересована в предложении более качественных услуг, нежели конкуренты.

Следует отметить, что проведение работ по подвеске автомобиля зачастую вызывает необходимость проведения регулировок углов установки колес автомобиля (развал-схождение). Не стоит воспринимать это как уловку. Также хотелось бы заметить, что, если в мастерстве и опыте работника сервиса сомнений нет, остаётся ещё одно слабое звено - качество запасных частей. Не экономьте на своей безопасности и комфорте.

shanss.by

Ремонт подвески в Нижнем Новгороде по низким ценам в сервисе

Ремонт подвески требуется часто: в худшем случае после ДТП или при поломке, в лучшем: по итогам диагностики. Подвеска смягчает вибрацию кузова автомобиля при ямах и выступах на дорожном покрытии, при резком стиле вождения, обеспечивая комфорт в поездках.

Однако удобство – второстепенно, от поведения транспортного средства, его управляемости зависит, прежде всего, безопасность людей.

Признаки, требующие незамедлительного обращения к специалистам автосервиса для решения вопроса по ремонту подвески:

Причины износа и повреждения подвески и ее поломки, чаще всего:

Имея представление об устройстве ходовой, инструменты и минимальные навыки автослесаря, некоторые водители рискуют делать ремонт подвески своими руками, бесплатно, и, как кажется, надежно.

Однако некоторые виды ремонта подвески, точное диагностирование скрытых дефектов, возможны только в автосервисе, например, у нас в Нижнем Новгороде на Куйбышева, 30б.

Вот лишь некоторые плюсы ремонта подвески в Интерпласт сервис:

Ремонт подвески: виды работ

При поломке или любом виде текущего ремонта подвески, зачастую требуется замена деталей и узлов. Так как состояние подвески – один из ключевых факторов сохранения жизни и здоровья пользующихся автомобилем людей, любая мысль о промедлении и переносе ремонта подвески просто исключается!

Основные виды работ по ремонту подвески:

* Амортизаторы, тормозные диски, колодки и т.п. элементы подвески ВСЕГДА меняются или ремонтируются на одной оси парой – это важнейший аспект и показатель качественного ремонта подвески.

Выбрав Интерпласт сервис для ремонта подвески, Вы встретите корректное обращение, индивидуальное решение Вашей проблемы, профессиональный подход, европейский уровень диагностики и ремонта подвески при низком уровне цен.

Также мы предоставляем гарантию на запасные части и некоторые виды работ по ремонту подвески. Вы надолго забудете о стуках, крене и других проблемах с подвеской.

Будьте уверены: Ваш автомобиль управляем, безопасен и комфортен на все 100%!

Узнать стоимость ремонта подвески Вашего автомобиля

Получить скидку 20% от Bosch Авто Сервис на Куйбышева

autobosch-nn.com


Смотрите также