Авто ремонт двери


Кузовной ремонт двери. Покраска автомобиля, кузовной ремонт

Ремонт дверей автомобиля — достаточно сложная работа, требующая от специалиста-ремонтника высокой квалификации, а также немалого опыта, который позволит принимать верные решения в возникнувших трудных и спорных ситуациях. Специалисты нашего центра полностью соответствуют предъявленным требованиям, так что все наши клиенты могут быть уверены в качестве выполненных работ.

Ремонт автомобильных дверей сегодня выполняется с использованием последних технологий, высокотехнологичного оборудования, которое в сочетании с качественными материалами сможет обеспечить высочайшее качество выполненной работы и долгий срок службы двери после ремонта. В наш центр вы можете обратиться за выправлением геометрии двери в случае аварийного повреждения, ремонтом ЛКП, покраской и полировкой, а также за работами по устранению неисправностей замковых, оконных и петельных блоков. Более того, ощутимым преимуществом нашего центра в сравнении с другими являются короткие сроки выполнения заказа. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы вы могли ]]>получить свой автомобиль в тот же день, в который обратились к нам с неисправностью.

Процедура ремонта автомобильных дверей

Стандартная процедура ремонта автодверей, проводимая нашими специалистами, делится на несколько этапов и выглядит следующим образом. После того, как вы оставили нам свой автомобиль, проводится тщательная диагностика всех возможных неисправностей, выделяется их характер, сложность и примерный способ устранения. После этого, в зависимости от типа неисправности, специалисты-ремонтники выполняют следующие типы работ:]]>

1. В случае серьезной деформации двери (вмятины, разрывы, выбоины) поверхность повреждений зачищается, затем шпатлюется, после чего наносится грунтовка. Когда поверхность полностью выровнена, наносится краска и полировка.

2. Если наблюдаются повреждения ЛПК, то в зависимости от степени их тяжести поверхность либо сначала грунтуется и производится покраска, либо сразу красится и полируется.

3. Если проблема связана с замком, то он извлекается, разбирается и тщательно чистится, после чего устанавливается обратно. В случае если замок поврежден слишком сильно – устанавливается новый аналог.

4. При ремонте неисправностей стеклоподъемников, механизм действия аналогичен ремонту замка. Система с электроприводом извлекается и подлежит ремонту, в случае серьезных повреждений, неисправные части заменяются новыми. Наши специалисты также могут порекомендовать вам полностью заменить всю оконную систему, если степень повреждения критична.

[youtube]SQ4YQtTrs5Y[/youtube]

Особенности кузовного ремонта автомобиля

После того, как неисправности были устранены, проводится контрольное тестирование всех рабочих элементов.

В случае если оно проходит удачно, автомобиль отправляют на финальную полировку с использованием специальных защитных средств. Сложности при ремонте автомобильных дверей

Сложности могут возникнуть в любой работе, однако, когда дело доходит до ремонта автодверей, то тут можно выделить ряд специфических проблем, характерных только для этого типа ремонтных работ.

Во-первых, следует понимать, что сложность ремонта будет зависеть не только от степени повреждений, но и от сложности конструкции самого автомобиля – чем она выше, тем больше сил и времени потребуется на исправление.

Наши специалисты знакомы со всеми существующими типами дверей и без труда справятся с работой любой сложности, однако для этого потребуется дополнительное время.

Еще один важный аспект – срок службы автомобиля.

Зачастую автовладельцы машин, которым уже порядочное число лет, пытаются сами обновить и восстановить неисправные конструкции и не спешат обращаться в сервис, но в большинстве случаев это лишь усугубляет ситуацию. Качественный ремонт – это своевременный ремонт.

Наши специалисты постараются сделать все, чтобы сохранить дверь, однако в некоторых случаях единственное решение – это полная замена.

[youtube]lLXSqSAT5fk[/youtube]

Покраска автомобиля, кузовной ремонт

Локальная покраска автомобиля

Ремонт и окраска бампера автомобиля ]]>]]>

Срочная перекраска автомобилей такси в желтый цвет

Замена и ремонт лонжеронов на стапеле. Цена ремонта и замены лонжеронов

Покрытие «жидким стеклом» кузова автомобиля — полировка

Online — оценка стоимости кузовного ремонта

]]>http://fasauto.ru/photo-primery/pokraska-avto/pokraska-avtomobilya-audi-...]]>

]]>http://www.sk-avto.com/UslugiAvtoServis.php?grp=37&usl=103]]>

kazap.ru

как остановить ржавчину на двери авто?

Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Причины коррозийного поражения дверей

Чтобы более сознательно подойти к вопросу защиты дверей авто, следует ознакомиться с причинами возникновения коррозии на этой детали кузова. Также следует разобраться в разновидностях очагов ржавчины. В зависимости от этих факторов и нужно планировать борьбу с гнилью автомобиля. Это касается только тех автомобилей, для которых восстановительный ремонт еще целесообразен. В некоторых случаях замена двери будет единственным выходом из сложившейся ситуации, когда остановить коррозию уже невозможно.

Сам процесс устранения ржавчины и последующая защита дверей автомобиля также имеет много нюансов и мелочей. Борьбу с коррозией двери можно рассмотреть на примере Матиза. Этот автомобиль стал популярным в последнее время, как и восстановительный ремонт его дверей.

Первая причина возникновения ржавчины – это плохая защита металлической детали автомобиля. Довольно много автолюбителей не уделяют должного внимания этому вопросу и не проводят своевременную обработку деталей кузова антикоррозийными материалами. В итоге эксплуатация Матиза заканчивается плачевными последствиями и дорогостоящей заменой целых деталей. Так что первое, что нужно сделать, чтобы остановить коррозию – это предотвратить ее.

Помимо халатности автолюбителя на металл осуществляются постоянные атаки влагой. Даже защита металла со временем поддается воздействию воды, с которой автомобиль контактирует очень часто. Особенно это касается эксплуатации в регионах с природной повышенной влажностью климата. Влага постоянно скапливается внутри щелей и негативно воздействует на металл.

Третий враг – это соли и химические реагенты, используемые дорожными службами для удаления снега и льда с дорог общего пользования в холодное время года. Эти вещества накапливаются внутри между прилегающими деталями автомобиля, забиваются в двери и просто оседают на их поверхности в виде налета. Если Матиз в зимнее время моется не часто, то химия успешно съедает краску, а затем и металл уже к весне.

Еще один фактор, негативно отражающийся на металле авто, это мелкие аварии и другие повреждения поверхности дверей. На местах повреждения защита лакокрасочного слоя ослабевает, и это способствует ускорению разрушения металла. Особенно быстро это происходит снизу и внутри дверей авто, где влаги и химии больше всего.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию дверей авто можно условно разделить на несколько видов:

В зависимости от того, насколько сильно распространилась коррозия по двери, следует определять и метод борьбы с ней. Будет ли это локальный ремонт или восстановительный, зависит также от места, в котором образовалась ржавчина. Ремонтировать дверь непросто как с внутренней стороны, так и снаружи. А все потому, что дверь является точным механизмом автомобиля, и если допустить ошибку в ремонте, то она попросту не будет закрываться.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения специалистов и любителей, однако успешно применяются уже в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только опробовав все на своем авто.

Самое первое, что необходимо сделать при появлении коррозии – это полностью ее убрать. Даже если пока что не планируется окраска двери, очищенное место достаточно обработать грунтовкой и нанести на этот участок защитное вещество.

Особенно это применимо с внутренней стороны двери. Такая локализация коррозии не будет заметна, а ваш Матиз сможет дождаться более удобного случая для покраски. Более сложная задача стоит перед теми, кто затеял восстановительный ремонт с покраской и прочими прелестями. Такой вариант требует намного больше времени и средств, однако после его выполнения можно на довольно долгое время забыть о коррозии двери. Такой тип ремонта является самым распространенным, поэтому он описан ниже более подробно.

Самый сложный тип ремонта двери – это восстановление ее геометрии частичными вставками из металла. Геометрия кузова Матиз довольно проста, однако тоже имеет изгибы и прочие детали. Прежде чем приступать к такому ремонту, стоит все посчитать взвесить. Возможно, степень повреждения настолько высокая, что испорченную дверь будет проще заменить. Благо, на тот же Матиз кузовных деталей на рынке хватает.

Теперь более подробно о том, как остановить коррозию, как наносится защита на Матиз и как по максимуму предотвратить этот процесс в будущем.

Подготовка двери к борьбе с коррозией

Прежде чем что-то делать, необходимо оценить степень повреждения и как следует подготовить дверь к ремонтным работам. Если ржавчина есть только с наружной стороны двери Матиз, то вся работа сводится к ее удалению до голого металла. Осуществить этот процесс можно специальными щетками для дрели или болгарки. Также понадобится наждачная бумага различной зернистости.

Если коррозия распространяется снизу или с внутренней стороны, то дверь придется еще и разбирать. Для этого снимается вся обшивка и органы управления дверью.

Удаление коррозии с внутренней стороны выглядит аналогично вышеописанному варианту. Единственный момент, который нужно учесть – это защита салона от пыли и искр, которые будут туда лететь в процессе удаления ржавчины. Когда все очаги коррозии удалены, можно переходить к следующему этапу – восстановления геометрии. Ниже описано вкратце два способа восстановления геометрии двери.

Вставки металла на поврежденные участки двери

Самое трудное в процессе вставки кусков металла – это сохранить форму тех участков, которые не достала коррозия. Очень часто неопытные сварщики своими стараниями могут потянуть металл, вследствие чего нарушается общая форма двери. А это негативно сказывается как на внешнем виде детали, так и на ее функциональности.

Не менее важным в процессе вставки металлических латок является правильный подбор восстановительного материала. Лучше всего куски металла вырезать из аналогичной детали другого автомобиля.

В идеале – с такой же модели Матиз, которая уже восстановлению не подлежит. Это даст возможность подобрать металл не только по толщине и составу, а также поможет восстановить более точно форму двери.

Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места

Если ремонт обошелся без вставок металла, то восстанавливать геометрию придется автомобильной шпатлевкой. Тут тоже необходимы некоторые навыки, так как в точности повторить поверхность, которая была изначально, довольно тяжело. После вставок металла также без работы шпатлевкой не обойтись, поскольку в любом случае будут мелкие дефекты, которые придется исправлять на этом этапе.

После нанесения шпатлевки дожидаются, пока она как следует высохнет, а после схватывания нужно приступать к шлифовке. На этом этапе нужно постепенно подгонять поверхность к идеальной. Добиться этого бывает порой очень сложно и особенно снаружи двери, где внешний вид играет очень важную роль. После выравнивания геометрии можно приступать к грунтованию.

Грунтование поврежденных участков

Если ремонт был локальным и удалялись небольшие очаги коррозии, то и грунтовочные работы не следует распространять на большой участок. Иногда вполне достаточно нанести слой грунтовки кисточкой и немного отшлифовать его мелкой наждачной бумагой. Снизу двери и с внутренней стороны это также более приемлемо, особенно, если нет краскопульта.

Когда грунтование осуществляется краскопультом, то следует предварительно защитить остальные детали авто, которые не будут подвергаться окраске. Более простым вариантом будет отдать Матиз специалистам, ведь на специализированных станциях есть все необходимое для такой процедуры, начиная с оборудования, и заканчивая опытным персоналом.

Покраска

То же самое касается и покрасочных работ – если в этом деле нет достаточного опыта, то работу лучше доверить профессионалам. Это будет намного дешевле, чем неумелая окраска, которую придется переделывать.

При окрашивании следует руководствоваться теми же основными правилами, что и при грунтовании. Важным моментом является подбор краски и правильное ее приготовление. Не менее значимым является качественное оборудование и опыт мастера.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо восстановительного ремонта, является профилактика коррозии Матиз. Как бы качественно не был сделан кузовной ремонт, последующая защита – важный фактор, который влияет на длительную службу, как дверей, так и других частей авто. К профилактическим работам относится обработка поверхностей специальными средствами, которые в наше время довольно распространены и имеют обширный ассортимент разновидностей. Это и традиционная автохимия – мовиль или пушсало, и относительно новая.

К новым видам можно отнести различные аэрозоли и цинкующие методом электролитической реакции средства. Что именно использовать, однозначного ответа дать невозможно. Каждый производитель хвалит свое средство, а каждый пользователь по-разному отзывается о том или ином средстве.

Кстати о профилактике. Защитные средства нужно наносить не только тогда, когда уже коррозия сделала свое дело, и пришлось выполнять ремонт. Покупая новое авто или технику в нормальном состоянии с рук, следует сразу же обратить внимание на обработку поверхностей. Это поможет на многие годы оттянуть подобные кузовные работы, которые связаны с восстановлением результатов негативной деятельности коррозии.

Интересное по теме:

autokuz.ru

как исправить дефект без покраски?

К сожалению, все элементы внешней конструкции транспортного средства не являются очень прочными, а потому вопрос, как выправить вмятину на двери автомобиля, является довольно актуальным.

Большинство автомобилистов предпочитают сдавать свой автомобиль в ремонт и доверять восстановление внешних покрытий специалистам. Однако все работы по выправлению можно произвести и в домашних условиях. Для этого потребуется особое оборудование, навык работы с ним, а также подходящее помещение.

Вытяжка вмятины на двери автомобиля Мазда

Устранение повреждений на двери автомобиля своими руками привлекательно тем, что вам не придется ждать несколько дней, пока его будут ремонтировать в мастерской, а также тем, что на такой ремонт вы потратите значительно меньшую сумму. Большинство водителей, столкнувшись с проблемой вмятины на передней или задней двери автомобиля, хотят исправить их так, чтобы после этого не потребовалась покраска. Это желание абсолютно обосновано, ведь на покраску уйдет дополнительное время, материалы и средства, да и подобрать такой цвет, в который было окрашено авто перед этим, вряд ли получится.

Однако стоит учитывать тот факт, что рихтовка двери без последующей покраски возможна лишь в тех случаях, когда вмятина не имеет сильных сколов, а лакокрасочное покрытие осталось невредимым.

Присоска — инструмент для вытяжки вмятин на кузове

Термическое устранение вмятин на двери

Ремонт двери своими руками методом температурной обработки является одним из наиболее популярных, и неудивительно, ведь все необходимые для него агрегаты стоят недорого и могут быть приобретены без особых проблем. Итак, все, что вам потребуется для ремонта — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом. При выборе фена следует учитывать то, что он должен будет обладать достаточной мощностью, чтобы разогреть проблемный участок двери до необходимой температуры. Потому лучше всего отдавать предпочтение промышленным термопистолетам.

Термический вариант устранения пятен на авто

Итак, чтобы правильно произвести ремонт вмятины на дверях авто своими руками методом термообработки, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Подготовить автомобиль к ремонту. Весь проблемный участок должен быть вымыт и высушен, все возможные следы коррозии должны быть устранены. Если есть такая возможность, поврежденную дверь можно снять и работать с ней отдельно.
  2. Равномерно прогреть поврежденный участок двери. При этом очень важно не перегревать его. Это чревато тем, что вы повредите лакокрасочную поверхность автомобиля.
  3. После того как вмятина равномерно прогрелась, необходимо приступить к ее обработке сжатым воздухом. Для этого достаточно просто встряхнуть баллон и равномерно обработать дефект воздухом. При этом распылять его нужно не более 20 секунд. Как только вы увидите на поверхности металла иней, это будет значить, что нужно остановиться. При этом обрабатывать сжатым воздухом нужно не только вмятину, но и небольшую область вокруг нее.

    Набор инструмента для удаления и вытяжки вмятин

Суть этого метода заключается в том, что под воздействием резкой смены температуры поврежденный металл начнет разглаживаться сам собой. Однако далеко не факт, что вмятина исчезнет после первого же охлаждения. Если этого не произойдет, дверь необходимо будет еще раз нагреть и охладить.

Процедуру требуется повторять до полного устранения повреждений (количество повторений, как правило, зависит от величины и сложности дефекта, а также от правильности выполнения работы).

Устранение вмятин на двери при помощи присосок

Набор для рихтовки с присосками

Иногда, чтобы произвести ремонт автомобильной двери без покраски своими руками, используются вакуумные присоски. Они довольно-таки эффективны и совершенно безопасны для лакокрасочного покрытия детали, однако могут применяться не всегда. Присоска может вытянуть неглубокую ровную вмятину округлой формы при том условии, что на ней нет сколов. При этом в идеале форма и размер присоски и вмятины должны примерно совпадать. Исправить изъян на двери авто без покраски при помощи вакуумного удаления вмятин можно, действуя по такому алгоритму:

  1. Подготовить автомобиль к работе. Саму поврежденную дверь можно не снимать, однако вся ее внешняя поверхность должна быть тщательно вымыта и высушена.
  2. Приложить вакуумную присоску к поврежденному участку. При этом все края присоски должны полностью прилегать к деформированному месту.
  3. Откачать из получившейся полости (между присоской и поверхностью двери) весь воздух. Это обеспечит необходимое сцепление, которое, однако, никак не повредит лакокрасочную поверхность авто.
  4. Потянуть присоску в нужном направлении. Она потянет металл за собой и выровняет дверь вашего авто.

    Переносной набор для рихтовки кузова автомобиля

Довольно часто применяется ремонт вмятины на дверях без покраски с использованием нескольких вакуумных присосок. Он актуален, когда повреждение имеет неправильную форму.

Устранение вмятин на двери при помощи крюков и рычагов

Если на двери вашего авто наблюдаются небольшие точечные повреждения, а вам не хочется снимать дверь или ее внутреннюю обшивку, вы можете их убрать, используя крюки и рычаги. Набор этих инструментов можно приобрести в любом специализированном магазине. Как правило, стандартный комплект включает в себя два-три десятка таких инструментов. С их помощью можно убрать небольшие дефекты без покраски своими руками практически в любой точке обшивки корпуса транспортного средства.

Использование крюков и рычагов для устранения вмятин

Делать это необходимо по такой схеме:

  1. Обозначить все устраняемые вмятины и начать работу с самой простой и доступной.
  2. Подобрать правильный инструмент (этому стоит уделить максимум внимания, ведь в противном случае убрать вмятину у вас не будет получаться очень долго).
  3. Просунуть крюк в наиболее удобное техническое отверстие в двери и «нащупать» им вмятину.
  4. Постепенно увеличивая силу, надавить на вмятину в нужном направлении и выдавить ее наружу. При этом можно приложить какой-либо твердый предмет к внешней стороне вмятины, чтобы в случае чрезмерных усилий металл не был выгнут в обратную сторону.
  5. После того как ремонт одной вмятины без покраски своими руками завершен, можно начинать устранение следующей.

Если у вас недостаточно опыта работы с подобного рода инструментами, то перед тем, как убрать вмятину на двери авто, можно потренироваться на уже неиспользуемых и ненужных деталях.

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

Ремонт двери на автомобиле в Москве. Отремонтируем дверь на авто недорого

Каждый автомобиль имеет в своем распоряжении самые разные элементы, которые собственно и помогают нам эксплуатировать эту незаменимую технику. Так, например, дверь, представляет собой внешнюю навесную деталь кузова, которая довольно часто берет на себя всевозможные механические и иные повреждения. Как показывает практика, небольшие царапины, вмятины, а также сколы – это только малая часть неприятностей, с которыми может столкнуться любой авто владелец. Соответственно, ремонт двери на автомобиле в Москве был и остается самой востребованной услугой, если сравнивать ее с иными мероприятиями.

Стоит заметить, что двери каждого автомобиля во многом отличаются друг от друга, поэтому к каждому конкретному случаю следует подходить индивидуально. Деталь имеет в своем распоряжении центральный замок, электрический или ручной стеклоподъемник, а также аудио и видео системы. Из всего этого становится ясно, что восстановление рассматриваемой детали в обязательном порядке должно проводиться исключительно на специализированной станции, а также обученными и отлично знающими свое дело инженерами.

Напомним о том, что на заводе, все зазоры тщательным образом выверены, поэтому допускать отклонение от них крайне не рекомендуется. Если дверь демонтируется для дальнейшего восстановления, то при ее обратной установке требуется соблюсти точное расстояние этих самых зазоров. Вообще, полноценный процесс ремонта рентабелен, если повреждения не занимают более половины площади детали. В любом случае, мастер лично должен определить стоимость восстановления и предложить заказчику самый оптимальный вариант. Также дело обстоит и с ремонтом капота на автомобиле, который всегда готово организовать наше сервисное агентство.

Профессионально отремонтируем дверь на авто

Заметим, что надежный кузовной ремонт, в том числе и восстановление двери – это только одна из огромного перечня услуг, которые оказывает наш центр. С большой уверенностью заявляем, что мы не только профессионально отремонтируем дверь на авто, но и всегда проконсультируем нашего клиента, разъясним, какие именно работы требуется выполнить, а также, сколько времени понадобиться. Начав сотрудничество с нами, в назначенное время Вы получите полностью отремонтированную дверь, которая не будет отличаться от новой. Ниже мы рассмотрим, какие именно операции выполняются в нашей мастерской и в каком порядке:

Еще раз напомним о том, что замена двери потребует исключительно  квалифицированного подхода к проведению работ, ведь любая из дверей авто функционально сложна, соответственно допущение неточностей и ошибок не позволит добиться поставленной цели. Наша команда отлично знает все нюансы подобных мероприятий, поэтому мастера готовы гарантировать действительно качественное восстановление дверей, а также проведение ремонта порогов на автомобиле любой марки, года выпуска и модели.

Цена и стоимость ремонта дверей в городе Москва

Окончательная стоимость проводимого мастерами ремонта дверей на автомобиле обговаривается индивидуально в каждом конкретном случае. Инженер детально опишет требуемые мероприятия, которые и понадобиться осуществить для приведения детали в надлежащее состояние. Также будет обговорена возможность замены, если цена и стоимость ремонта дверей в городе Москва будет слишком высокой и попросту нерентабельной.

kuzovnoy-remont-moskva.ru

Реставрация дверей ВАЗ своими руками, гаражный ремонт ВАЗ

Вот, появилась машинка, ВАЗ 21099 с гнилыми нижними частями дверей. Бюджет не позволяет купить новые двери и их красить (ибо ремонт рискует превысить стоимость самого авто). Двери в подобном состоянии практически все, но тут мы расскажем о ремонте автомобильных дверей всего автомобиля на примере одной.

Т.к. машинка не продается, а служит в качестве тренажера для езды по городу, было принято стратегическое решение обойтись малыми затратами, а именно: зачистить всю гниль, залить преобразователем ржавчины «Цинкарь», (это уже третий раз — первые два раза были в течении недели, пока машина стояла в другом гараже) заклеить дыры стеклотканью с эпоксидной смолой, потом шпаклевать и красить. Забегая вперед скажу, что все прошло не так уж и гладко…

Процесс реставрации дверей ВАЗ  обещал быть неспешным, ибо предполагалось трудится по вечерам, после основной работы,  и выходным дням. Но теперь, об всем по порядку:

Вот, собственно и дверь (их всего 4, но покажу только одну) Вытаскиваем ее на улицу, ибо в гараже будет адская пыль — не продыхнуть, и начинаем обдирать вю ржавчину болгаркой с наждачным кругом и задираем до состояния «в труху» с обеих сторон

Вот, собственно, что и получилось: Заливаем все это «цинкарем» , подсушиваем, и начинаем разводить эпоксидный клей вот в такой самодельной чашке, перемешивая его шпателем. Позже,  этим же шпателем будем наносить его на дверь, и стеклоткань. Наносим ровным слоем сперва на оклеиваемую поверхность а затем, после проклейки двери полоской стеклоткани, заливаем саму стеклоткань поверх, пропитывая ее как следует. Слегка утяжеляем кромку стеклоткани грузом, чтоб кромка двери пропиталась как можно лучше и присохла в нужной нам форме.

Обычно, чтоб высохнуть, клею достаточно 24 часа при комнатной температуре. Так что проклеив все двери оставляем их на сутки подсхонуть…

По истечению суток, появляюсь в гараже, вооружившись наждачной бумагой  и шлифмашинкой хватаюсь за сердце: клей не высох совершенно, несмотря на соблюдение всех температурных режимов и технологией добавления отвердителя. Самое интересное, что у меня с 2012 года в гараже волялса неполный пузырек эпоксидки, и одну дверь я залил им. Результат — превосходный!!! Но только у того клея, а у этого — полный пипец! Вот фото двери которая получилась, и фото клея — нового говенного, и моего старого, с превосходным результатом.

Попив валерьянки, оттерев «сопли» клея со всех дверей, инструмента/шпателей а потом и от рук и спецодежды (спасибо растворителю), вооружился сваркой, жестью и ножницами по металлу. Вырезал кусок заплатки, и аккуратно вварил полуавтоматом на нужное место. Подобная операция прошла со всеми дверями — видно на фото. Заплатки белого цвета — по цвету старого советского холодильника, пущщеного на заплатки Таким образом были проварены все двери.

Затем все сварочные точки чистим болгаркой со шлифовальным кругом, обезжириваем, и наносим пару слоев шпаклевки со стекловолокном, с вышкуриванием и обезжириванием каждого слоя. Даем ночку на становление шпаклевки, и наносим слой финишной, на каждую дверь.

Вышкуриваем ее окончательно,при необходимости еще подшпаклевываем местами, и опять шкурим, чтоб было как пасхальное яичко. (простите за качество фото-что-то с мыльницей случилось) ибо чем лучше первый слой, тем лучше ляжет грунт. Это называется «память первого слоя!»

грунтуем, и даем как следует просохнуть (процесс замедляется тем, что «не месяц май» на улице, а распылять легко воспломеняющиеся жидкости при открытом огне крайне не рекомендуется!)

затем меленько вышкуриваем 800й шкуркой «на мокрую» загрунтованные поверхности с проявочкой, красим и лачим!

Позже, после установки дверей на машину через несколько дней (когда у этой же машины подварятся пороги, будут поменяны края рамки лобового стекла и покрашены) будет полная отмывка, оттирка и полировка свежеокрашеных поверхностей. Граница окраса с неокрашеной поверхностью, получившая под скотчем, будет перетерта 800 и 1200 шкуркой «на мокрую», и заполирована. Вот такой вот «принудительный» переход, ибо окраска проходила под нижний штамп двери — плоскости под  разными углами, и сам переход будет не заметен.

Но об этом чуть позже, так что продолжение следует…

trans63.com

Ремонт дверей автомобиля: что нужно знать?

Автомобиль для современного человека – это не только роскошь и возможность передвижения, а неотъемлемая часть его жизни. Когда он внезапно ломается, то это сродни катастрофе. Остаться без средства передвижения в современном и активном мире деловому человеку особенно тяжело. Количество работы и посещений необходимых мест резко падает, а затраты на передвижение на чужих автомобилях значительно увеличиваются. Хотя на обслуживание и ремонт собственного автомобиля его хозяин тратит тоже немало. И благо, когда ремонтировать надо, например, дверь автомобиля, а не ходовую или двигатель. Хотя именно автомобильные двери страдают чаще всего от различных механических повреждений.

Это может быть неудачно открытая дверь на парковке, мелкие камушки, которые вылетают из-под колес на плохо заасфальтированной или вообще не асфальтированной дороге. А если кто-то врезался в машину, то обойтись без ремонта уже просто невозможно. Ремонт может производиться как снятой с кузова, так и навешенной двери автомобиля. Все зависит от вида поломки. Ведь автомобильные двери – это одна из самых функциональных составляющих машины.

Ремонтные работы дверей автомобиля

Прежде чем начать ремонт двери автомобиля, необходимо определиться, с каким видом поломки необходимо справиться, и подготовить для этого все инструменты. Если незначительно испорчена краска, можно обойтись только полировкой поврежденной поверхности. В том случае, если двери имеют более серьезные повреждения, тогда необходимо прогрунтовать поврежденные места, заново покрасить и отшлифовать.

При деформации двери от удара, вследствие чего появляются вмятины или даже разрывы, их рихтуют, шпаклюют, грунтуют, конечно же, красят и полируют. Но это только ликвидация внешней стороны автомобильной двери. Если возникли проблемы с механикой, такие как тугое открывание двери или плохо работающий замок, необходимо будет разбирать поворотный механизм, чистить его и смазывать. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы обшивка дверей автомобиля не была нарушена или запачкана. Иначе начнутся дальнейшие проблемы по их устранению. Если устранить неполадку ремонтным путем невозможно, придется полностью заменять дверь.

Еще одна распространенная проблема – это ремонт стеклоподъемников. В зависимости от того, какая в наличии марка машины (отечественная или иномарка), проводятся ремонтные работы. Если машина имеет электроприводные стеклоподъемники, их разбирают, проводят диагностику и ремонт, если таковой возможен, при необходимости деталь заменяют. Стеклоподъемники обычно просто чистят, если это не дает эффекта, заменяют новыми.

Но замена любой детали – это не самый благоприятный выход. Ведь иногда может потребоваться покраска двери автомобиля, которую полностью заменили, т.к. она может не полностью соответствовать общему цветовому решению машины. Самый крайний случай в такой ситуации - дополнительные траты на перекрашивание всей машины полностью. Но все-таки самая большая беда автомобильных дверей – это их возможное провисание. Чаще всего такое происходит с автомобилями, которые имеют большой пробег и поменяли не одного хозяина.

Определить, что открывание дверей автомобиля требует профилактики, можно по некоторым признакам. Во-первых, при открывании и закрывании автомобильной двери приходится прикладывать определенное усилие. Во-вторых, слышно определенное дребезжание и стук при движении автомобиля. В-третьих, во время дождя просачивается, а иногда и заливает вода.

Такие причины, скорее всего, вызваны ослаблением или перекосом петель. Это может означать, что дверные петли ослабли, перекосились или сильно износились. Какой из этих вариантов правильный, определить достаточно просто. Необходимо двери приоткрыть и пошатать, взяв их за нижнюю часть, что позволит определить наличие в петлях и креплениях люфта. Если его не видно, значит беспокоиться не о чем. Также необходимо проверить те места, где к кузову крепятся петли. И если там обнаружилась деформация, значит это и есть причина их провисания. К этому вопросу необходимо подходить очень серьезно, иначе замена двери автомобиля будет неизбежна, что потянет за собой и большие финансовые затраты. Конечно, такие траты могут возникнуть еще и в том случае, если решено провести ремонт двери транспортного средства самостоятельно, не учтя несколько важных факторов.

Прежде всего, это марка автомобиля: у отечественных марок авто поломки обходятся на порядок дешевле, так как сами модели проще, а с соседями по гаражному кооперативу за пару выходных можно вполне справиться с любой поломкой. Не зря же ходят легенды о русской смекалке. Но вот с иномарками уже такое не пройдет, особенно с последними и предпоследними моделями. Такие машины - не просто кузов и четыре колеса, можно сказать, это искусственный интеллект с бортовым компьютером и техническими инновациями. Владельцам таких авто и диагностику, и ремонт надо предоставлять профессионалам, дабы не лишиться навсегда своего любимого железного коня.

epigraf.su


Смотрите также