Авто ремонт двигателя фольксваген


Какие работы подразумевает собой ремонт двигателя VW?

За все то время, что существует на свете знаменитый немецкий концерн Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено невероятно большое количество двигателей. Часто бывает такое, что производитель автомобилей вовсе не обращает внимание на массовые разработки в сфере создания разнообразных вариаций моторов, приводящее к усовершенствованию старых моделей. Покупателю же в это время при покупке авто предлагается несколько комплектаций автомобилей, в каждом из которых стоят разные моторы. И потому, во время проведения самостоятельных ремонтных работ с двигателем, у владельцев авто возникают проблемы, которые связаны с шаблонностью выполнения работ – двигатели разные, а ремонтный шаблон один. И как же быть в такой ситуации? Как произвести ремонт двигателя так, чтобы он был качественным и правильным?

Какие двигатели часто встречаются на VW?

Отличительной особенностью компании Volkswagen всегда было то, что специалисты фирмы всегда старались создать много возможностей для владельцев авто при выборе двигателя для машины. Те водители, которые пользовались наиболее популярными моделями Фольксваген, напрмер, Жук, Гольф или Пассат, в любое время имели возможность для сложного выбора, поскольку модификаций моторов для них предоставлялось море. Если брать Жук, то можно понять, что он комплектовался одновременно десятком разных движков – от эконом-двигателей 1.4 до шестицилиндровых агрегатов объемом в 3.3 литра.  Пассат имел примерно восемь вариантов, и мощность этих двигателей варьировалась от 102 л.с. до 280. Даже «Polo» и та имела 10 двигателей на выбор!

Если рассматривать надежность двигателей, устанавливаемых на Жук и другие модели VW, то можно заметить следующее: инженеры компании здесь весьма преуспели. Соблюдая условия использования автомобиля, применения масел для мотора с необходимыми характеристиками и обслуживания точно в срок, любая модификация двигателя VW показывает высокую степень надежности и низкую подверженность к износу деталей.

Ремонт двигателей VW

При описании ремонта двигателей Volkswagen, обязательно нужно обратить внимание на то, что он собой представляет. Двигателем обычно называют силовой агрегат, который находится под капотом автомобиля. Однако, такое суждение не является самым верным и точным. Двигатель авто состоит из множества подсистем, которые можно поделить на две категории – механическая часть мотора и его навесное оборудование. Ко второй категории относятся следующие узлы и механизмы:

  1. Топливная система (к ней относятся: турбокомпрессор, топливные форсунки, впускной коллектор).
  2. Стартер.
  3. Система выпуска отработавших газов.
  4. Дополнительное оборудование (насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера и др. детали).

Довольно часто водители с большим опытом не могут классифицировать проблемы с двигателем и поломки в других системах. К примеру, если двигатель не запускается, то причиной такой неприятной поломки обычно являются не нарушения в самом двигателе, а поломки остальных систем – отсутствие топливной подачи, поломки стартера, плохое искрообразование, неполадки в системе управления впрыском и т.п.

 Ремонт механической части двигателей VW

Главными составными частями мотора Фольксваген Жук являются такие детали, как:

  1. Блок цилиндров
  2. ГБЦ
  3. Система смазки
  4. ГРМ

Фактически все моторы для автомобилей Фольксваген имеют высочайшую степень надежности, однако если учитывать тот факт, что во время работы мотора его детали все в совокупности находятся в беспрерывном движении, износ таких деталей становится воистину неизбежен. Фактором, который определяет потребность в ремонте двигателя, является износ разной степени деталей силового агрегата. При этом величина износа механизмов и узлов напрямую зависит от степени качества используемого масла. Зависимости от пробега авто, года выпуска двигателя или же его конструктивных особенностей, вовсе нет при выборе используемого моторного масла, и чаще всего рекомендуют пользоваться синтетическими моторными маслами.

В составе нынешних моторных масел содержатся целые комплексы присадок, которые не дают нагару образовываться на механизмах поршневой группы. Также они не допускают выпадение твердых осадков, закоксовывание смазочной системы и вентиляцию картера. Нынешние масла отлично сохраняют единую проникающую способность и тягучесть в широких диапазонах температурного режима. Например, для определенных продуктов диапазон может иметь разброс в пределах -45 … +305 град. И это является очень важным фактором при запуске мотора в морозное зимнее время, а также при использовании масла в турбированных двигателях, поскольку там масло может быть использовано в роди охладителя турбокомпрессора. Если водитель будет использовать масло высокого качества, то сможет спокойно проехать на своем автомобиле 400-600 тыс. км., не переживая за сильный износ деталей.

 Симптомы скорого проведения ремонта двигателя

Наиглавнейшими предпосылками к тому, что в ближайшее время придется ковырять в двигателе и ремонтировать его, являются следующие симптомы:

  1. Повышение расхода моторного масла.
  2. Падение масляного давления в системе.
  3. Понижение компрессии в цилиндрах.

При падении в системе давления масла водитель может узнать об этом по загоревшемуся красным цветом соответствующему индикатору.  В Жуке и многих других автомобилях Volkswagen при включении данной сигнальной лампы также слышен и звуковой сигнал. Если вы увидели красный свет лампы и услышали характерный звук, то необходимо немедленно произвести остановку и заглушить двигатель, поскольку его работа без смазочного материала, иначе говоря, использование в режиме сухого трения, может привести к критической степени износа деталей за пять минут. И такая неприятная акция  потом сопроводится проведением капитального ремонта.

Если упало давление масла в смазочной системе вашего авто, то причин для этого не так уж и много. Основной причиной подобной неисправности является отсутствие необходимого уровня смазочного материала в системе. Дольете масло в картер после этого движение может быть продолжено.  Также к снижению давления приводит засорение самой системы в совокупности и неисправность насоса. Ну а самой неприятной причиной является износ вращающихся частей мотора, приводящий к увеличению зазора между вращающимися частями и подшипниками, вследствие чего масло вытекает в больших количествах. Вот такой дефект уже нужно устранять только при проведении капремонта.

Снижение компрессии и повышение расхода топлива

Снижение компрессии может проявиться в любой форме – появлении небольшой степени вибрации на малых оборотах или ХХ двигателя или полном исключении неисправного цилиндра из работы мотора. Такие неисправности определяются посредством измерения компрессии при использовании компрессометра. Сам поиск причин, которые приводят к падению, произвести достаточно непросто. Падение может вызываться при износе цилиндро-поршневой группы либо же компрессионных колец поршня, невысокой герметичностью клапанов, созданием трещин в стенках цилиндра или ГБЦ и т.д. И для того чтобы устранить большинство названных причин, необходима хотя бы частичная разборка мотора.

Расход масла – вопрос очень щепетильный. Необходимо знать, сколько должен мотор потреблять масла, чтобы судить о его понижении или повышении расхода. Точного ответа у Фольксваген нет, в технических паспортах авто, будь то Жук или Гольф, такой информации нет. Вообще принято считать, что литр масла приходится на тысячу км. Пробега, но это немного выходит на границы разумного. У водителей также имеется один вопрос – можно ли снизить масляный расход при заливке другого масла в мотор. Снижение расхода допускается таким путем, но этого лучше не делать. Масло быстрее расходуется двигателем из-за его попадания в цилиндры и прогорание вместе с топливными массами. Соответственно, чтобы снизить расход, нужно уменьшить его проникающую способность. И потому, опять же нужно использовать масла высокого качества. Да, менее качественные масла имеют низкую проникающую способность, но они могут привести к быстрому износу деталей двигателя.

Исходя из практики водителей автомобилей Жук, Пассат и других Фольксвагенов, можно принять, что оптимальный расход масла – 3 л. на 10 000 км. Если расход повышается, то можно еще лично «продиагностировать» состояние маслосъемных колпачков и в случае их неидеального состояния, заменить их. Проблема будет устранена.

Эпилог

Двигатели автомобилей Жук и других авто семейства Volkswagen в целом нельзя назвать капризными. Да, поломки могут случаться чаще, чем бы вы хотели, но опять же, это будут в большинстве своем мелкие неисправности, которые на других автомобилях возникают гораздо чаще. Если принять за норму то, что нужно пользоваться качественными моторными маслами, внимательно относиться к работе двигателя на холостом ходу и тщательно осматривать его детали, то двигатель может вообще не капризничать и быть весьма неприхотливым. Принцип «как ко мне, так и я» здесь олицетворяется полностью – бережное отношение приводит к безопасности использования двигателя. Иными словами, хотите дольше ездить на своем Жуке без проблем – берегите свой мотор как зеницу ока!

motorinform.ru

описание, модельный ряд, характеристики, ремонт

Концерн «Volkswagen» (VW) — один из самых мощных мировых автопроизводителей после легендарного General Motors. В его число входит достаточно много известных марок автомобилей, к которым компания выпускает и устанавливает двигатели.

Описание двигателей

Двигатели Volkswagen — это мощность, сопоставимая с надёжностью. Линейка силовых агрегатов достаточно обширная. Моторы производства VW считаются лучшее в Европе и с хорошей репутацией даже в Америке. Так, компания поставляет моторы не только в собственную марку автомобилей, но и таким известным маркам, как Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам — Lamborgini и Bugatti.

Как видно силовые агрегаты от концерна получили достаточно широкое распространение по всей Европе. Двигатели Фольксваген выпускает — атмосферные, турбированные, дизельные и прочие. Все они завоевали большую популярность, среди автолюбителей разных стран благодаря своей надёжности.

Единственным недостатком движков является достаточно сложный ремонт, которые можно правильно осуществить только на специализированных автомобильных ремонтных станциях.

Технические характеристики и модельный ряд

Двигатели VW, как уже говорилось ранее, имеют высокие технические характеристики, поскольку проектируются и собираются высококвалифицированными специалистами. Линейка двигателей выпускаемых компанией достаточно большая. Так, существуют малолитражные силовые агрегаты, такие как 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 с маркировкой TSi.

Это турбированные бензиновые силовые агрегаты с малым расходом топлива и мощностью от 100 до 200 лошадиных сил. Отдельно для дочерней компании Шкода были разработаны моторы VAG, которые позе получили широкое распространение на остальные модели концерна. Средний ресурс моторов производства Volkswagen составляет 300 000 км.

Кроме бензиновых двигателей на Фольксваген и другие марки устанавливались силовые агрегаты с дизельным впрыском. Дизеля получили маркировку TDi. Наиболее распространение они получили для грузовых автомобилей VW Caddy, VW Transporter, VW Crafter и другие.

Большинство автомобилей концерна, таких как Ауди и Бентли оснащаются моторами с конфигурацией V6 и V8. Наибольшей гордостью производителя становятся движки для знаменитых всему миру спорткаров. Так, спортивные варианты транспортных средств Ламборджини, Ауди и Бугатти получили моторы конфигурации V10, V12, WR12.

Легендарный мотор Бугатти Вейрон с объёмом 8 литров, также производства VW. При этом он имеет отличительную конфигурацию — W16, это считается лучший двигатель Фольксваген за всю историю производства.

Он собирается вручную и проходит ряд сложных испытаний перед тем, как попасть непосредственно в транспортное средство. При этом ресурс мотора, за данными завода изготовителя составляет 1 млн. км пробега.

Моторное масло для Фольксваген производит дочерняя компания VAG. Данная смазочная жидкость обладает высокими техническими характеристиками. Что касается масла в двигателе Bugatti Veyron, то для этой модели концерн разрабатывал специальную смазочную жидкость высокой плотности. Среднее техническое обслуживание этого автомобиля составит 21 000 долларов за одну поездку в автосервис.

Ремонт силовых агрегатов

Ремонт двигателей Фольксваген в зависимости от модели будет колебаться в цене. Так, силовой агрегат 1.4 TSi будет дешевле отремонтировать, нежили 1.8 TDi. При этом принципы ремонта для каждого силового агрегата будут отличаться не только в цене, но в проводимых процессах. Это зависит от конструктивных особенностей каждого силового агрегата отдельно, а также стоимости запасных частей.

Что касается технического обслуживания, то почти во всех сервисных мануалах написана одна цифра и порядок проведения работ. Так, рекомендованное техническое обслуживание стоит проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. При этом это только нормы для замены масла и фильтров.

Стоит отметить, что количество масла в двигателе каждой модификации разное и необходимо изучать по каждому конкретному мотору отдельно. Наименование мотора пишется на самом силовом агрегата, на специальной табличке или в сервисной книге.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген проводится непосредственно по истечению ресурса мотора или изношенности запасных частей. Так, на износ деталей движка влияет то, насколько часто проводится техническое обслуживание, какие запасные части и материалы используются, а также манера езды водителя.

Обычно ресурс и подходящий капремонт можно узнать в специализированном автосервисе, где проведут комплексную диагностику и определят реальное состояние мотора.

Ну, а если автолюбитель решил проводить самостоятельный ремонт двигателя Фольксваген, то ему в обязательном порядке потребуется по ремонту и обслуживанию двигателя, которые выпускает завод изготовитель по названию марки, модели и году выпуску транспортного средства. Подбор запасных частей в двигатель можно осуществить за расшифровкой идентификационного номера двигателя или кузова, где прописываются все данные.

Замена масла

Смена масла — это неотъемлемая операция для всех двигателей. Связано это с тем, что смазочная жидкость теряет свои технические и химические качества в процессе эксплуатации. Так, заменить масло в двигателях Фольксваген достаточно просто, если придерживаться положенных действий:

  1. Двигателю дают остыть.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Подставляется ёмкость и откручивается сливная пробка.
  4. После того, как смазочная жидкость сбежала, пробку закручивают, при этом заменив уплотнительное кольцо.
  5. Далее выкручивается фильтрующий элемент масла. Делается это при помощи специального съёмника.
  6. В новый фильтр заливается немного нового масла, и он закручивается.
  7. Через заливную горловину льётся новая смазочная жидкость. Количество масла определено в мануалах по ремонту и обслуживанию двигателя соответствующей маркировки.
  8. Двигателю дают поработать 5-7 минут, а затем проверяют уровень масла. При необходимости его доливают до нужного количества.

Тюнинг двигателей: рекомендации и практика

Тюнинг двигателя Фольксваген проводится по аналогии с другими моторами. Так, существует два варианта доработки движка: программный (наиболее распространённый) и механический (в народе — расточка и установка дополнительных запасных частей).

Под программной доработкой подразумевается — чип тюнинг, который в свою очередь делится на две подгруппы: впайка чипа и программирование электронного блока управления двигателем. Первый вариант стоит проводить только у профессионалов на специализированном автосервисе, поскольку процесс, достаточно специфический, и требует углублённых познаний в автомобильной электрики.

Что касается второго варианта, то его большинство автомобилистов проводят своими руками. Для этого потребуется немного знаний или инструкция, найденная на просторах глобальной сети, специальный кабель USB-Автомобиль и ноутбук. Соответственно необходимо скачать программное обеспечение.

Программный чип тюнинг направленный на улучшения необходимых характеристик мотора. Так , автомобилисты выбирают обычно один из двух вариантов: уменьшение расхода или увеличение мощности. При этом менее реже применяется сбалансированный чип тюнинг.

Завод изготовитель не рекомендует проводить чип тюнинг своих двигателей. Но, как показала практика, такого рода рекомендации не влияют на мнение водителей и поэтому компания специально выпустила несколько официальных прошивок для своих силовых агрегатов, которые называются Stage+.

Последняя версия для двигателей на сегодняшний день имеет 5-ю версию. Она позволяет выбрать необходимые параметры в момент программирования электронного блока управления двигателем.

Вывод

Двигатели Фольксваген имеет достаточно богатую линейку названий и маркировок. Так, концерн выпускает силовые агрегаты для таких известных марок автомобилей — Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам — Lamborgini и Bugatti.

Моторы компании зарекомендовали себя весьма положительно. Они имеют высокий ресурс использования и отличаются надёжностью. И даже если силовой агрегат отремонтировали, то он будет ещё долго служить владельцу. Двигатель Volkswagen — это эталон Немецкого качества автомобилестроения.

avtodvigateli.com

Капитальный ремонт двигателя 2E в VW Passat B3

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999

постараюсь поверхностно объяснить что к чему...

Ремонт ГБЦ Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.

Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки. Дальше идет притирка клапанов.

Для этого используем: алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.

Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).

Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.

Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую. Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.

Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском. И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана. Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.

Так же осматриваем седло в ГБЦ Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин. Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать». После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты. Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.

Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.

Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.

Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ. Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо. При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.

Теперь укладываем в головку нижние тарелки.

Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,). Окунаем в масло

После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.

надеваем маслак

После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.

Если все в норме, идем дальше. Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ , клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак

вставляем пружины.

Укладываем верхние тарелки (ретинеры)

После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана. Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов. На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы

Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым. Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов. Так же поступаем и с остальными клапанами.

Далее ставим гидрокомпенсаторы.

Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.

Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его. Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.

Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ

ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.

Не буду описывать все в мелких деталях, потому как очень много моментов. Перед тем как приступать к сборке блока, он так же как и ГБЦ промывается и продувается. Блок расточен под первый ремонт (поршня на 83, стандарт 82.5). Так как был элепс в цилиндрах. Много кто из клиентов спрашивает, у меня теперь объем намного больше стал, да? ))

Вот ответ на ваш вопрос: V=D2*3.1416*L/1000 Где D- диаметр цилиндра (поршня) L- ход поршня (коленвала)

=82,5*82.5*3.1416*92,5/1000=1977 Теперь ставим ремонтные поршни =83*83*3.1416*92,5/1000=2001 Разница в 20 кубиков. Так что если кто- то говорит был 1.6 расточили под 1.8 – бред. С 1.6 можно сделать – и 1.8 и .2.0 литра, но тут нужно менять колено,

шатуны, поршни, но никак не расточкой под ремонт!

После того как блок расточили, все моем-протираем. Чистота неотъемлимая

часть сборки. первым делом укладываем коленчатый вал! не буду расписывать все тонкости, расскажу лишь некоторые моменты. Для начала укдываем коренные вкладыши, в нашем случае вкладыши kolbenschmidt.

5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-

разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)

После нужно смазать все вкладыши маслом. ( пальцами не желательно смазывать)

далее следуют масленные форсунки если таковые имеются

потом укладываем заранее приготовленный коленвал (чистый, масленные каналы прочищены и продуты воздухом)

Теперь укладываем вкладыши в бугеля, наносим масло на щейки коленвала, и ставим бугеля! Ставить нужно "замок к замку", все бугеля прономерованы, порядок от 1 начинается со стороны шкива ГРМ!

ставим болты в бугеля.

и затягиваем в определенной последовательности с определенным моментом затяжки.

когда все затянули, начинаем вращать коленвал, вал должен вращаться легко, равномерно (чтобы нигде небыло "подкусов"), делаем несколько оборотов коленвала.Снимаем бугеля, и осматриваем вкладыши, они должны быть чистыми без царапин и задиров.

теперь берем шатуны,надо "прогнать их по колену"

Укладываем вкладыши в постель шатуна и бугель

не забываем про то что надо ставить "замок к замку"

Раскладываем шатуны в определенном порядке (заранее надо пронумеровать - при разборке двигателя)

и по очереди начинанаем прикручивать их на свои места (так же как и с коренными вкладышами - не забываем смазывать. Затягиваем все строго по моменту)

После чего поднимаем коленвал как на рисунке, и начинаем вращать шатун. Для того чтобы было удобно, можно прикрутить маховик-корзину.

просматриваем все вкладыши на наличие деффектов после снятия! все чисто? идем дальше...

укладываем коленвал на место. бугеля ставим так как описано выше. Но теперь нужно уделить внимание центральному бугелю. Не люблю вкладыши литые (с полукольцами), поэтому ставлю полукольца отдельно.

Для чего вообще нужны эти кольца? они отвечают за продольный люфт. Замеряем щупом, если все в допусках, собираем дальше

подготовим лобовины, для этого все отмываем, и устанавливаем новые сальники, коренной

и лобовой

так же ставим новый сальник на промежуточный вал

далее нужно собрать поршень+палец+стопора+шатун

берем поршень устанавливаем поршневые кольца! на кольцах есть надпись TOP ей

ставим вверх. так же есть определенный поряд "разводки" колец, приблизительно как знак

мерседеса (120 градусов), главное чтобы замок не попал на сторону пальца.

чтобы посадить поршень в цилиндр нам потребуется обжимка для колец. перед тем как посадить поршень, смазываем его маслом, смазываем цилиндр, и вкладыши на шатуне.

далее нам нужен предмет не металлический, для того чтобы протолкнуть поршень в цилиндр (обычно это ручка от молотка, пластиковая или деревянная) на поршне есть стрелка с направлением в сторону шкива!

когда поршень "дома" устанавливаем бугель на шатун и все затгиваем.

когда все поршни на месте переходим к остальной части сборки

устанавливаем промежуточный вал, втулки промежуточного вала так же смазываются маслом. далее ставится крышка на промвал.

дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.

потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13 перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его

Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка

теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.

следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.

ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем "гусак" (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить! многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW...

закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером

теперь блок на месте, ставим помпу.

прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов

устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом

следующим будет трамблер

ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера

укладываем прокладку ГБЦ

накрываем головкой

затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом

устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами

далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.

следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом. натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.

поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика

ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте

далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.

подсоединяем все фишки на свое места

установим клапан стабилизации холостого хода

тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление

одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем

заливаем жидкости (масло и антифриз)

заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза... :)

замечания, нарекания приветствуются

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Misha-ha

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Ремонт двигателя Фольксваген любого типа и года выпуска

Главная » Прайс лист » Ремонт и техническое обслуживание » Ремонт автомобилей Фольксваген » Ремонт двигателя

Двигатель автомобиля является самой важной составляющей машины. Именно поэтому его диагностика и своевременный ремонт должны проводиться по полной программе и на совесть. Его необходимо тщательно проверить, по результатам проверки вывести необходимые операции по ремонту двигателя и сразу же приступить к работе над его неисправностями.

Автодар-Сервис отличается от остальных компаний уникальным квалифицированным составом рабочих сотрудников, которые без проблем проведут необходимую диагностику и ремонт двигателя фольксваген, проведут тонкую настройку его составляющих, обеспечивая тем самым приятное времяпровождение за рулем Вашей модели фольксвагена. Вашу заявку на ремонт мы примем быстро и в минимальный срок оформим все документы. Кроме того, Вам не придется ждать долгое время, оставаясь без машины – наша команда в кратчайшие сроки поставит Ваш автомобиль на колеса и отдаст в руки его законного владельца!

Современное оборудование нашего сервиса для Вашего двигателя

Наш сервис оснащен самыми современными инструментальными базами, благодаря которым и мы можем позволить себе производить детальный ремонт двигателя, а также его полную переборку. Для нашего сервиса неважен Ваш тип двигателя, нам важно, что Вы нуждаетесь в нас, а это значит, что у нас с Вами будет взаимовыгодное сотрудничество.

Вы можете больше не тратить Ваше время на поездки по году в поисках необходимых деталей для Вашего двигателя! По вашему желанию наша слаженная команда не только сделает всю необходимую работу двигателя, но и оснастит его уникальными или новыми, высококачественными деталями самых надежных производителей.

К нам обращались многие водители, пришла очередь! Сделайте правильный выбор и обратитесь за нашей помощью и оценить по достоинству качество и быстродействие обслуживания нашего сервиса.

Двигатель Фольксваген
Ремень ГРМ Замена 4 4400 4 цилиндра
Ремень ГРМ Замена 4 4400 4 цилиндра Турбо
Ремень ГРМ Замена 5 5500 6 цилиндров
Ремень ГРМ Замена 4,5 4950 4 цилиндра TDI
Ремень приводной Замена 0,7 770 4 цилиндра
Ремень приводной Замена 0,9 990 6 цилиндров
Турбина Замена 1,9 2090 4 цилиндра Турбо
Турбина Замена 2,2 2420 4 цилинра TDI
Компрессия Проверка 0,7 770 4 цилиндра
Компрессия Проверка 1 1100 6 цилиндров
Давление масла в ДВС Проверка 0,5 550 Все
Система охлаждения ДВС Проверка 0,2 220 Все
Двигатель Снять/поставить 6,8 7480 4 цилиндра мех.КПП
Двигатель с АКПП Снять/поставить 7,4 8140 4 цилиндра
Двигатель с АКПП Снять/поставить 8,7 9570 6 цилиндров
Двигатель Разобрать/собрать 6,8 7480 4цил. (без разбора ГБЦ, ДВС снят)
Двигатель Разобрать/собрать 10,1 11110 6цил. (без расбора ГБЦ, ДВС снят)
Прокладка клапанной крышки Замена 0,7 770 4цил, 4цил Турбо
Прокладка клапанной крышки Замена 0,7 770 6 цилиндров за 1шт
Прокладка клапанной крышки Замена 0,9 990 4 цилиндра TDI
Прокладка клапанной крышки Замена 1,4 1540 6 цилиндров ОБЕ
Головка блока цилиндров ГБЦ Снять/поставить 5,3 5830 4цил, 4цил Турбо
Головка блока цилиндров ГБЦ Снять/поставить 5,8 6380 4 цилиндра TDI
Головка блока цилиндров ГБЦ Снять/поставить 5,8 6380 6 цилиндров за 1шт
Головка блока цилиндров ГБЦ Снять/поставить 7,8 8580 6 цилиндров ОБЕ
Головка блока цилиндров ГБЦ Разобрать/собрать 4,2 4620 4цил, 4цил Турбо
Головка блока цилиндров ГБЦ Разобрать/собрать 4,2 4620 4 цилиндра TDI
Головка блока цилиндров ГБЦ Разобрать/собрать 3,7 4070 6 цилиндров за 1шт
Головка блока цилиндров ГБЦ Разобрать/собрать 6,9 7590 6 цилиндров ОБЕ
Поддон маслянный Снять/поставить 2,2 2420 4 цилиндра
Поддон маслянный Снять/поставить 3,3 3630 4 цилиндра Турбо
Поддон маслянный ВЕРХНИЙ Снять/поставить 2,2 2420 6 цилиндров
Поддон маслянный НИЖНИЙ Снять/поставить 0,7 770 6 цилиндров
Поддон маслянный Снять/поставить 3,8 4180 4 цилиндра TDI
полная стоимость ремонта деталей двигателя определяется после разборки дефектовки.

www.autodarservice.ru

Ремонт двигателя фольксваген

Первая модель фольксваген увидела мир в 1937 году и постепенно эти автомобили стали идеалом для прагматичных автовладельцев благодаря спокойному и лаконичному дизайну, превосходной надёжности и комфортной плавности хода. Самая популярная модель Volkswagen — Golf входит в тройку наиболее продаваемых автомобилей за всю историю автоиндустрии, что символизирует техническое совершенство немецкого производителя.

 

В то же время неприхотливость двигателей Volkswagen не является залогом того, что они всегда будут отлично функционировать без вмешательства в их работу со стороны специалистов. Однако многолетний опыт немецких инженеров в создании простых, но современных силовых агрегатов, не оставляет никаких сомнений в их надёжности выше среднерыночного уровня.

 

Эксплуатация любого автомобиля неизбежно приводит к негативному влиянию различных факторов на состояние его деталей и систем. Так, для силовых агрегатов Volkswagen характерны типичные неисправности, которые рано или поздно возникнут при их работе.

 

Характерные неисправности для двигателей фольксваген

Самой распространённой причиной неполадок, встречающейся в двигателях фольксваген, считается перегрев двигателя. Как правило, это связано с небрежным вниманием к чистоте подкапотного пространства в целом и радиатора в частности. Перегревание приводит к таким последствиям:

 

 

Для того, чтобы избежать перегрева производитель рекомендует 1–2 раза в полгода производить чистку мотора и радиатора, в зависимости от условий климата и специфики вождения транспортного средства.

 

Ремонт двигателей Volkswagen

Силовые агрегаты фольксваген, невзирая на свою износостойкость и надёжность, ремонтируют по алгоритму, стандартному для других двигателей, что подразумевает:

 

Иногда также проводят шлифовку коленвала. Производиться такая переборка двигателя может исключительно в условиях автомастерской, при должном соответствии с рекомендациями и инструкциями производителя силами опытных механиков, а на каждый тип работ должен предоставляться сертификат гарантии качества.

 

Капитальный ремонт двигателей фольксваген

 

Закономерным итогом наплевательского отношения к стабильному и качественному обслуживанию двигателя является капитальный ремонт. Эта трудоемкая и дорогая процедура требует значительной квалификации и большого опыта автомеханика. Постоянная диагностика состояния силового агрегата со своевременной заменой вышедших из строя деталей значительно увеличит срок службы до капремонта. Сигналами возможного полного ремонта являются:

 

 

Причины проведения капитального ремонта могут быть самые разные, но для двигателей Volkswagen это обычно экстремальный износ поршневых колец, маслосъемных колпачков и усталость коленчатого вала.

 

autoboks.ru

Ремонт двигателей Автомобилей VAG

Властелины колец, владельцы «народного автомобиля», владельцы наследия Фердинанда Порше, поклонники Испанского сообщества легковых автомобилей для туризма, и те, у кого есть  «нашкодивший друг» составляют ТОП наших клиентов.

Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda,  SEAT

— все эти марки давно встали под одно большое крыло VAG -группы. Многие разработки, системы, узлы и детали плавно перекочёвывают с одной марки в другую вместе с «болячками» слабыми местами силовых агрегатов. Давно уже не секрет что производители перестали делать автомобили на века. Поэтому, тема ремонта двигателей становится все более актуальной в наше время.

Капитальный ремонт двигателя Audi —  что же скрывается за этими словами!

Пойдем по возрастающей:

Двигатель Ауди 2.0 TFSI (225 л.с.)

Рабочий объем – 1984 см3

Турбированный   двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, экономичный, мощный для своего класса, но к восьмидесяти тысячам километров пробега вы начнете замечать, что масло в двигатель вы подливаете все больше и больше, а к ста, вы поймете, что значат слова «жрет масло». Проблема в основном из-за маслосъемных колец, ресурс которых заканчивается сразу же после окончания гарантии на авто.  Это не единственная болячка серийной линейки этих двигателей, но основная.

  

Двигатель Ауди 3.0 TFSI (333 л.с.)

Рабочий объем – 2995 см3

Турбированный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, экономичный, мощный для своего класса, но!.. Да этот двигатель тоже может к ста тысячам пробега начать чрезмерно употреблять моторное масло, а скорее вы можете заметить стук, доносящийся из под капота, перебои в работе одного или нескольких цилиндров – почти наверняка это задиры в цилиндрах. В двигателях этой линейки алюминиевый блок цилиндров с алюсиловым  покрытием в цилиндрах. Из-за низкого качества нашего топлива, катализаторы выходят из строя, в результат задиры и повреждение поршней.

 

Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.)

 Рабочий объем – 1968 см3

Турбированный дизельный двигатель, экономичный, мощный для своего класса. Двигатель так же любит полакомиться моторным маслом из-за повышенного износа канавок под компрессионные кольца, следствие — износ цилиндра, да и направляющие клапанов не славятся износостойкостью.

Двигатель Ауди 3.0 TDI (245 л.с.)

Рабочий объем – 2995 см3

Турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель, экономичный, мощный для своего класса. Да этот двигатель, возможно, один из самых надежных, но качество дизельного топлива порой играет с ним злую шутку, и ремонт двигателя выходит намного дороже, чем у бензиновых собратьев.

Двигатель Ауди 4.0 TFSI (435 л.с.)

Рабочий объем – 3993 см3

Турбированный восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Его модификации встречаются на модельном ряде S и RS. По своей конструкции двигатель похож на V6 и унаследовал те же слабые места.

Двигатель Ауди 4.2 TDI (385 л.с.)

Рабочий объем – 4163 см3

Турбированный восьмицилиндровый дизельный двигатель, экономичный, мощный. Двигатель надежный как и v6, но так же требует очень качественного дизельного топлива, иначе ремонт очень, очень дорого обойдется.

Двигатель Ауди 6.3 FSI  (500 л.с.)

Рабочий объем – 6299 см3

 

W12- этим все сказано! Мощно, но далеко от заправок лучше не отъезжать. К нам приезжал двигатель, у которого были задраны все цилиндры.  Дымил словно паровоз, стучал поршнями, но машины пришла своим ходом, и хозяин даже не замечал нехватки мощности. Что про стоимость ремонта, на форумах пишут, пили машину! Единицы ремонтируют этот двигатель, но отремонтировав наслаждаются чудом инженерной мысли.

Капитальный ремонт двигателя Porsche  — Porsche 911 или Porsche Cayenne?

Porsche 911-  мечта каждого мальчишки, юноши и взрослого мужчины. Мечты это хорошо, но вот мечта стала реальность, и конечно мощности стандартного двигателя становится мало, хочется еще, еще и в конце ты уже задумываешься, стоя у машины на обочины, наблюдая как из под машины, вытекает лужица  масла. «Кто же починит?» — мало кто берется за такое, и цена ремонта и запасных частей не маленькая! Но ремонт двигателя Porsche 911 – реален.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne – встречается чаще, чем хотелось бы.

Двигатель Turbo 4.8  (520 л.с.) – самый распространённый двигатель на сегодняшнее время. Как и у предыдущих моделей 4.5 л, он имеет двигатель V8  с алюсиловым покрытием цилиндров, и так же подвержен образованию задиров в цилиндрах к ста тысячам километров пробега. Гильзовка двигателей Porsche Cayenne является одной из самых рядовых работ в нашей фирме, на ряду с гильзовой всех современных алюминиевых блоков цилиндров.

 

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen – на данный момент Volkswagen наверное одна из лидирующих фирм по разности линейки двигателей, устанавливаемых на автомобили. От простых и неприхотливых двигателей 1.6 16V (бензин) до монстров W12. Конечно и VR6 и 1.4 с турбиной и компрессором, рядные пятерки, дизельные двигатели с насос форсунками, всех и не перечислить. Всегда прогресс шел в ногу с «народным автомобилем» следом шли и болячки, просчеты  инженеров.  Повышенный износ втулок клапанов, жор масла из-за маслосъемных колец, попадание солярки в масло двигателей, из-за износа колодцев под насос форсунки и многое другое. Но несмотря на это Volkswagen, остается одним из самых востребованных автомобилей в нашей стране. Капитальный ремонт двигателе Volkswagen — это вторая жизнь вашего любимца.

 

Капитальный ремонт двигателя Skoda – Какой русский не любит быстрой езды?! Автомобили Skoda, давно зарекомендовали себя как надежный, стильный, быстрый автомобиль, но конечно же силовые агрегаты имеют свой ресурс и несчастью небольшой. Будь это:  Бензиновый двигатель 1.2 TSI; Бензиновый двигатель 1.4 TSI; Бензиновый двигатель 1.6 MPI; Бензиновый двигатель 1.8 TSI или Дизельный двигатель 2.0 TDI — Капитальный ремонт ждет всех. Болячки бензиновых двигателей достались по наследству от двигателей Audi и двигателей Volkswagen. Та же проблема с жором моторного масла к ста тысячам пробега, те же направляющие клапанов, еще одной проблемой из-за не добросовестных дилерских центров (которые не меняют масло), проводящая к задирам постелей распределительный валов механизма газораспределения.    Проблема дизельных двигателей сводится к провороту все коренных подшипников скольжения, что приводит к гибели коленчатого вала, из-за чего,  ремонт дизельного  двигателя Skoda обходится намного больше чем бензинового.

Капитальный ремонт двигателя SEAT—  когда речь заходит о ремонте SEAT, перед глазами мы видим все те же модификации двигателей, которые себя хорошо зарекомендовали на линейках  Volkswagen и Skoda. Все те же узлы, детали, те же и проблемы. Жор масла, износ направляющих, задиры на постелях валов газораспределения.

 

advsauto.ru

Ремонт двигателя Фольксваген, диагностика двигателя Фольксваген

Наш автотехцентр предоставляет услуги по ремонту и диагностики двигателя Фольксваген. Ремонт двигателей Фольксваген проводим в самые сжатые сроки, даже если необходимых деталей нет на складе. А если вам необходимо только мелкое восстановление или проведение профилактических работ, то времени уйдёт намного меньше.

Осуществляем ремонт двигателей автомобилей: Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat, Volkswagen Caddy, Volkswagen T-5, Volkswagen Jetta, Volkswagen Tiguan, Volkswagen LT.

Полная диагностика двигателя  Volkswagen включает в себя:

Основные признаки неисправности двигателя Фольксваген

  1. высокий расход масла
  2. выходит дым из выхлопной трубы. В этом случае важным сигналом является цвет дымовых выхлопов.
  3. обнаружен необычный нагар на свечах зажигания
  4. работа двигателя на холостом ходу неравномерна
  5. пары и газ из шланга вентиляционных систем выходят в такт с ходами в цилиндрах
  6. автомобиль расходует много бензина
  7. снижается мощность двигателя
  8. слышны стуки во время езды

О необходимости ремонта Фольксвагена, в частотности его самого важного элемента, говорит не каждый из перечисленных признаков в отдельности, а совокупное проявление нескольких факторов.

 

Модель Volkswagen

г/в авто

Тип ДВС

Модель ДВС

Volkswagen Lupo/Polo 

1994-05

1.0и

AER

Volkswagen Polo

1998-02

1.4и16кл

 AHW

Volkswagen Golf/Bora

1998-02

1.4и16кл

AHW

Volkswagen Lupo/Polo

2002-06

1.4и16кл

BBY

Volkswagen Golf/Touran

2006-

1.6и

BSE

Volkswagen Golf/Touran

2003-

1.6и

BGU

Volkswagen Golf/Touran

2003-07

1.6FSI

 BAG

Volkswagen Touran

2004-07

1.6FSI

BLP

Volkswagen Golf/Bora

2002-06

1.6FSI

BAD 

Volkswagen Passat

1986-91

1.6TD

 SB

Volkswagen Golf/Passat

1997-05

1.6и

AKL

Volkswagen Golf/Passat

1997-05

1.6и

AKL

Volkswagen Golf/Passat

1997-05

1.6и

АЕН

 Volkswagen Polo

1995-00

1.6и

AHS

Volkswagen Golf/Bora

2000-03

1.6и

 AVU

Volkswagen Polo

1999-02

1.6и16кл

ARC 

Volkswagen Passat

1996-00

1.8ти

AEB

Volkswagen Bora/Golf

1997-05

1.8ти

AGU

Volkswagen Golf

2000-05

1.8ти

AUM

 Volkswagen Passat

1996-00

1.8и

ADR

Volkswagen Golf/Passat

2009-

1.8TFSI

CDA 

Volkswagen Polo

2005-08

1.8GTI

BJX

Volkswagen Caddy/Polo

1996-02

1.9SDI

AEY

Volkswagen Golf/Passat

1998-05

1.9SDI

AQM

Volkswagen Golf

1993-08

1.9TDI

1Z

Volkswagen Passat

1997-02

1.9TDI

AHU

Volkswagen Golf/Passat

2005-

1.9TDI PD

 BLS

Volkswagen Passat

2001-05

1.9TDI PD

AWX

Volkswagen Golf/Polo

2000-09

1.9TDI PD

AXR

Volkswagen Beetle 

2009

1.9TDI PD

BEW 

Volkswagen T-5

2006-

1.9TDI PD

BRS

Volkswagen Golf

2006-

1.9TDI PD

 BXE

Volkswagen Passat

2001-05

2.0и20V

ALT

Volkswagen Golf/Bora

2001-06

2.0и

AZJ

Volkswagen Golf/Jetta/Touran

2005-

2.0FSI

BLX

Volkswagen

2010

2.0TDI PD

BSY

Volkswagen Golf/Jetta/Touran

2005-

2.0TDI PD

 BKD

 Volkswagen Tiguan

2008- 

2.0TDI PD

 BRD

Volkswagen Golf/Bora

2000-04

2.3и

AQN

Volkswagen Passat

2001-05

2.3VR5

AZX

Volkswagen T-5

2006-

2.5TDI

BNZ

Volkswagen LT

2002-06

2.5TDI

AVR

Volkswagen Passat

2003-05

2.5TDI

 BDG

Volkswagen Touareg

2003

2.5TDI

BAC

Volkswagen Touareg

2003-04

3.2и

AZZ

Volkswagen  

 

TSI

 CCT

 

www.lidermotors.ru


Смотрите также