Авто ремонт джили мк


Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом (Geely MK). Отзыв

Джили МК — китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца». Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у Джили МК один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины. А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Джили ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая обладает лицензией Тойота. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Джили провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел Джили GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК с пробегом

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки Джили МК мало чем отличается от большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км), новая рейка обойдется в 250-350 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Итог:

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Достоинства:

Недостатки:

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1151

Здравствуйте У меня машина Geely MK 2008 года у меня имеется стук в коробке на нейтралке нажимаешь сцепление стук пропадает в чём может быть причина

Ответить 3Ответов Кот 2 месяца назад

Можно ли заливать в коробку передач джили мк кросс масло :ТСП 15К??

Ответить 2Ответов

Движется рывками, на панели загорается значок стояночный тормоз и АБС. В чем возможна причина?

Ответить 2Ответов

какой должен быть зазор между электродами свечи при топливе газ-бензин,на газу больше езда

Ответить 1Ответов

поменяли выпускные клапана на Gelly Mk тепловой зазор стал 0! что делать?подбирать стаканы напримере 540-0.3=510 это так?

Ответить 0Ответов

доступны ли запчасти на geely mk cross ?

Ответить 1Ответов

нет импульса на форсунки бензонасос качае искра есть и незаводится

Ответить 1Ответов

после дтп на кросе нет искры и некачает бензонасос

Ответить 2Ответов

Заводские начали с тучать в первую зиму пробег смешной од напрягать себе дороже купил каябу стойки с опорами 20 тык проехал опоры опять умерли стойки живы не в понятках может геометрия кузова нарушена манера езды спокойная

Ответить 2Ответов

горит индикатор неисправности двигателя Geely MK Cross причина? и как её исправить?

Ответить 1Ответов

Тормозная жидкость не отпускает передние колодки пока не спустишь жидкость с суппорта.Пожалуйста подскажите в чем причина и как устранить. За раннее Благодарны.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, горит постоянно синяя лампочка охлаждающей жидкости! Пол дня за рулем а она не тухнет... Машиной пользуюсь я с братом, за рулем давно не сидела, все по командировкам, и сейчас редко беру... но этот факт меня тревожит!!

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Geely Пошаговые инструкции по самостоятельному ремонту . Ремонт автомобиля джили мк пошаговая инструкция Технодром

Содержание статьи

LG1, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в руководстве, помогут провести ТО и грамотно выполнить ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Настоящее пособие содержит указания по эксплуатации, обслуживанию и ремонту всех модификаций Geely Emgrand EC7, выпускаемых с 2010 года. Это очередное профессиональное издание Золотой серии популярного в нашей стране и, как показывает богатая история многочисленных заказов на такие книги, в очень многих странах за рубежом издательства автомобильной литературы Монолит.

Настоящее руководство поможет своему будущему владельцу своевременно распознавать о том, проведение каких операций необходимо в первую очередь. Диагностику неполадок поспособствует осуществить уникальная система обнаружения любого рода повреждений. Основной задачей для подобных технических материалов представляется оказание поддержки автомобилисту как в гараже, так и в дороге. Представленное на этой странице издание обязательно станет добрым попутчиком каждому, кто уже владеет Geely Emgrand EC7 или думает о скором приобретении одной из модификаций этих машин.

Адресовано руководство и механикам из СТО, сотрудникам сервисов авторемонта и работникам из дорожных мастерских. Джили Кинг Конг руководство, приоритетной задачей которого является сопровождение будущего владельца во всех его странствиях. Наличие таковых технических мануалов в салоне автомобиля вне всякого сомнения придаст водителю уверенности и спокойствия на, скажем прямо, далеко не самых идеальных дорогах нашей страны. По этой причине в том числе автолитература нигде так не востребована в мире как востребована в России.

Нельзя не вспомнить и о том, что такой мануал в состоянии сохранить для своего хозяина немалое количество времени и денег, сэкономленных на ремонте, ведь используя брошюру, как оказалось, реально многие операции осуществить самому, а не обращаться как ранее к услугам профессионала, тем более отправляясь в сервис. Качественный сервис, несмотря на неоднократно увеличившийся на него спрос, на наших дорогах и по сей день остается некой роскошью. Рассмотренный выше случай всего лишь один из множества подобных, где подобное издание превращается в незаменимый ремонтный атрибут. II, Джили Кинг Конг или решил скоро приобрести этот китайский автомобиль, сотрудникам придорожных автоцентров, механикам мастерских ремонта, а также множеству других автопрофи, которые диагностируют неисправности и ремонтируют легковую технику, настоящий справочник по ремонту всегда сможет оказать поддержку в необходимом объеме.

Данные, приведенные в руководстве, подскажут пользователю как провести ТО или ремонт машины как на СТО, так и самостоятельно. Золотая серия известного автоиздательства Монолит пользуется заслуженной популярностью как среди профессионалов авторемонта, так и среди владельцев автомобилей, поскольку в пособиях серии данные отличаются не только отличной структурой и высоким уровнем достоверности, но и высокой степенью профессионализма, ведь в создании книги непосредственное участие принимали специалисты авторемонта. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобилей Жили ФС, Жили Визион, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в предлагаемом издании, помогут провести ТО и осуществить ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Настоящая книга будет полезна всем владельцам автомобилей Джили ФС, Джили Вижн, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Это пособие окажет необходимую помощь всем владельцам автомобилей Джили МК, Джили МК Кросс поддерживать свой автомобиль в оптимальном рабочем состоянии, экономить на его обслуживании и ремонте время и ресурсы, а работникам СТО и механикам из автосервисов книга поможет в их повседневных профессиональных обязанностях. Geely MK Cross, в том числе починке двигателя этих машин, полные технические характеристики моделей. Технология проведения процедур выбрана в книге применительно к условиям гаража с использованием универсальных рабочих приспособлений, и только в исключительных моментах приведены рекомендации по применению инструмента специального, который можно свободно приобрести на ближайшем авторынке.

Замена передних тормозных колодок на Geely MK и Cross .

Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса. Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются.

Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится. Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров.

При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура. Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.

Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением.

Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового.

ремонт автомобиля джили мк цена.

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки автомобиль поставляется под названием King Kong. МК выглядит современно: пропорции кузова смотрятся не хуже, чем у многих европейских или японских седанов малого класса. Покатый капот, небольшой багажник, довольно широкие дверные проемы, сильно наклоненные передние и задние стойки, наклоненная решетка радиатора с хромированной вставкой на всю ширину и крупная, с подчеркнутыми гранями передняя и задняя оптика.

Благодаря удачному конструкторскому решению, салон автомобиля отличается вместительностью и рациональным расположением внутренних элементов. Настройки удачной подвески хотя и не стимулируют лихую драйверскую езду, но обеспечивают вполне комфортную плавность хода, сочетая в себе достаточную мягкость, приличную энергоемкость, и в то же время не допускают излишне больших кренов кузова при прохождении поворотов. Elegance имеет кожаный салон, литые диски, люк с электроприводом и другие элементы дополнительного комфорта.

Китайский автопроизводитель вынашивает амбициозные планы выведения собственной продукции на крупнейшие мировые рынки. Автомобили МК прошли сертификацию на соответствие основным требованиям безопасности и экологичности. Тщательной проверке подверглись тормозные качества автомобиля, внешние выступы, безопасность стекол, работа освещения и световой сигнализации, уровень внешнего шума, радиопомех, издаваемых автомобилем, а также уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Оригинальный дизайн и продуманная эргономика позволяет использовать автомобиль как для ежедневных поездок на работу, так и для выездов на природу всей семьей. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый на соответствующие главы для удобства использования. При аварийной ситуации, нажимать на педаль тормоза с максимальным усилием, даже если комплектация автомобиля включает ABS, так как данная система предотвращает блокировку колес с дальнейшим их скольжением и потерей устойчивости либо управляемости.

Использование топлива и смазочных материалов, указанных в спецификации, существенно продлевают ресурс двигателя. На автомобилях оборудованных системой пассивной безопасности Air bag запрещается перевозить детей на переднем сидении. Не отсоединять клеммы аккумулятора самостоятельно во избежание повреждения электрооборудования автомобиля.

ремонт автомобиля для android.

Перетяжка сидений своими руками. Пошаговая инструкция +фото

Издательство Третий Рим В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely MK, MK Cross Джили МК, МК Кроссвыпускаемого с 2006 года. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобилей Жили ФС, Жили Визион, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Кроме того, вниманию предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля, а также пути устранения их причин.

Если вы желаете обсуждать материалы нашего сайта, тогда регистрируйтесь в нашем сообществе и нашей группеи обсуждайте на здоровье: Ручной тормоз стояночный тормоз, ручник является важной частью тормозной системы автомобиля и следить за его работоспособностью необходимо регулярно. Видео инструкция по регулировки штока сцепления у автомобилей марки Geely моделей MK и Cross своими руками. Представляем вашему вниманию сборник руководств по ремонту Geely СК, который вы можете скачать бесплатно.

При выходе из строя сальника рулевой рейки на Geely МК Cross Джили МК Кросс для его замены рулевая рейка должна быть демонтирована с автомобиля. Книга составлена группой специалистов английского издательства Autodata с учетом практического опыта эксплуатации и ремонта автомобиля. Менять фильтр салона на Geely MK Cross Джили МК Кросс нужно при ТО в обязательном порядке и сделать это самостоятельно не составит у вас большого труда в гараже или полевых условиях.

ремонт автомобиля джили своими руками.

Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля

Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобилей Жили ФС, Жили Визион, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в предлагаемом издании, помогут провести ТО и осуществить ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Настоящая книга будет полезна всем владельцам автомобилей Джили ФС, Джили Вижн, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Джили Кинг Конг руководство, приоритетной задачей которого является сопровождение будущего владельца во всех его странствиях. Наличие таковых технических мануалов в салоне автомобиля вне всякого сомнения придаст водителю уверенности и спокойствия на, скажем прямо, далеко не самых идеальных дорогах нашей страны. По этой причине в том числе автолитература нигде так не востребована в мире как востребована в России.

Нельзя не вспомнить и о том, что такой мануал в состоянии сохранить для своего хозяина немалое количество времени и денег, сэкономленных на ремонте, ведь используя брошюру, как оказалось, реально многие операции осуществить самому, а не обращаться как ранее к услугам профессионала, тем более отправляясь в сервис. Качественный сервис, несмотря на неоднократно увеличившийся на него спрос, на наших дорогах и по сей день остается некой роскошью. Рассмотренный выше случай всего лишь один из множества подобных, где подобное издание превращается в незаменимый ремонтный атрибут.

II, Джили Кинг Конг или решил скоро приобрести этот китайский автомобиль, сотрудникам придорожных автоцентров, механикам мастерских ремонта, а также множеству других автопрофи, которые диагностируют неисправности и ремонтируют легковую технику, настоящий справочник по ремонту всегда сможет оказать поддержку в необходимом объеме. Данные, приведенные в руководстве, подскажут пользователю как провести ТО или ремонт машины как на СТО, так и самостоятельно. Это пособие окажет необходимую помощь всем владельцам автомобилей Джили МК, Джили МК Кросс поддерживать свой автомобиль в оптимальном рабочем состоянии, экономить на его обслуживании и ремонте время и ресурсы, а работникам СТО и механикам из автосервисов книга поможет в их повседневных профессиональных обязанностях.

Geely MK Cross, в том числе починке двигателя этих машин, полные технические характеристики моделей. Технология проведения процедур выбрана в книге применительно к условиям гаража с использованием универсальных рабочих приспособлений, и только в исключительных моментах приведены рекомендации по применению инструмента специального, который можно свободно приобрести на ближайшем авторынке. Операции по ремонту механизмов, узлов и агрегатов в каждом разделе руководства подобраны по принципу ведения процедур от простого к сложному: от элементарного регулярного обслуживания техники, регулировкам узлов и систем Жили МК, Жили МК Кросс, замене выходящих из рабочего состояния деталей, до крупномасштабного ремонта агрегатов автомобиля.

Специальный раздел мануала посвящен неисправностям, которые могут случиться в пути, изучены способы их скорейшей диагностики и грамотного устранения. LG1, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в руководстве, помогут провести ТО и грамотно выполнить ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Настоящее пособие содержит указания по эксплуатации, обслуживанию и ремонту всех модификаций Geely Emgrand EC7, выпускаемых с 2010 года. Это очередное профессиональное издание Золотой серии популярного в нашей стране и, как показывает богатая история многочисленных заказов на такие книги, в очень многих странах за рубежом издательства автомобильной литературы Монолит. Настоящее руководство поможет своему будущему владельцу своевременно распознавать о том, проведение каких операций необходимо в первую очередь.

Диагностику неполадок поспособствует осуществить уникальная система обнаружения любого рода повреждений. Основной задачей для подобных технических материалов представляется оказание поддержки автомобилисту как в гараже, так и в дороге. Представленное на этой странице издание обязательно станет добрым попутчиком каждому, кто уже владеет Geely Emgrand EC7 или думает о скором приобретении одной из модификаций этих машин.

ремонт автомобиля джили ск печки отопления.

xn----7sbnd0bedebtdmd7b.xn--p1ai

Geely MK

(GEELY INTERNATIONAL CORPORATION) , 2007

 

1 .......................................................................................................................6 1 .....................................................................................6 2 .....................................................................................................9 2 .....................................20 1 MK Geely.........................20 1 MK Geely 2 .............................................................22 3 ........24 3 .........................................................25 1 .......................................................................................................................................25 1 ...........................................................................................................................25 2 ................................................................................................................30 3 ..................................................................................................................32 2 ...............................................................................................................................33 1 ......................................................................................................................33 2 ....................................................................................................................................37 3 ............................................................................................................39 3 .................................................................................................................................40 1 .........................................................................................40 2 .............................................................................................................41 3 .................................................................................................................42 4 .........................................................................43 5 .................................................................................................................44 4 .................................................................................................................................46 5 ...............................................................................................................................47 1 ..............................................................................................................................47 2 ...............................................................................................................................49 6 ..........................................................................................50 1 ......................................................................50 2 ..............................................................................................51 3 ...........................................................................................52 4 / ........................................53 4 ..............................................................................................................................................54 1 .............................................................................................................54 1 .....................................................................................54 2 .................................................................................................55 3 ..........................................................57 2 ......................................................................................................................59 1 ..............................................................................................59 3 ..........................................................................................................60 1 .........................................................................................60 2 ..............................................................................................................................61 4 .................................................................................................65 1 ........................................................................65 2 ...................................................................................................................67 3 .................................................................................................................76 4 ...........................................................................................80 5 ....................................................................................................................82 1 ..................................................................................................................82 2 .............................................................................................................................84 3 ................................................................................87 4 .................................................................................................................90 5 ..........................................................................92 6 ..........................................................................................96 6. .......................................................................................................................97 1. .................................................................................................................97 2 .....................................................................................99 3 / ..............................................................................100 4 ....................................................................................................103 5 .........................................................................................................................105 7 ....................................................................................................................................................109 1 .........................................................................................................109 8 ...............................................................................................................................110 1 .............................................................................110 2 .......................................................................112 3 ................................................................................................116 4 .........................................................118 9 ................................................................................................................................122 1 ...........................................................................................................................122 2 ........................................................................................................................123 3 ................................................................................................................................124 4 ..........................................................................................127 5 .....................................................................................................................133 6 .....................................................................................................136 7 ...................................................................................................141 8 ........................................................................................................148 5 ...............................................................................................153 1 ...................................................................................................................153 1 (MR479Q MR479QA MR481QA) ..................................................................153 2 (MR479Q MR479QA MR481QA).......................................................................154 2 ..........................................................................................................................159 1 . ................................................................................................................................159 2 .....................................................161 3 ...........................................................................................172 1 ...................................................................172 2 ......................................................................................................................174 4 ...............................................................................................................................177 1 .......................................................................................................177 2 ..................................................................................179 3 .......................................................................................................................186 4 .......................................................................................187 5 ..........................................................................................188 6 - .............................................................................................188 7 ................................................................................................189 8 ....................................................................................................189 9 ...................................................................................189 5 ........................................................................................................................................190 1 ..................................................................................................................190 2 ..........................................................................192 3 ..................................................................................................................193 4 ......................................................................................................................202 6 (SRS) ....................................................................................204 1 (SRS) .......................................204 7 .........................................................................227 1 .........................................................................................................................227 2 .........................................................................................................................................233 3 ..................................................................240 4 , ...............................................................243 5 .....................................................249 6 ( ) .................................250 7 ..............................................................................................................251 8 ................................................................................................253 8 (ABS)MK-60.......................................................................256 1 (ABS) .....................................................256 2 ABS ...................................................................................................................260 3 .....................................................................................................................273 9 EFI ..........................................................................................................................277 10 ....................................................................................................................................288 11 ...........................................................................................................290 1 ............................................................................................290 2 ................................................................................................294 12 .................................295 1 ...................................................................................295 2 ..........................................................................................................298 6 ................................................................................300 1 .................................................................................................................................300 2 ......................................................................................................................................302 3 .............................................................................................304 4 ..................................................................................................309 5 , ....................................................................311 6 ....................................................................................................................................316 7 ( )...............................................................................................320 8 ............................................................................................322 9 ....................................................................................................................................325 10 ...................................................................................................327 11 .......................................................................................................330 12 ................................................................................................................................333 13 .....................................................................................................................................335 14 ...........................................................................................................................337 15 ......................................................................................................................338 16 ..............................................................................................................................339 17 ().........................................................................................................................340 18 ..............................................................................................................................342 7 ..........................................................................................................................................................344 1 ...............................................................................................................................344 1 .........................................................................................................................344 2 ........................................................................................................................................353 1 ..............................................................353 2 .......................................................355 3 ............................................................................................................366 : ................................................................................................................368 : ..........................375

-

  •  

     

     

    www.avto-as.com.ua


    Смотрите также