Авто ремонт фары


Ремонт корпуса пластиковых фар от сколов и трещин

Довольно часто возникают проблемы с заказом пластиковых корпусов и стёкол для повреждённых фар. По опыту в большинстве случаев их можно отремонтировать и не покупать новые. Эта процедура не такая уж и сложная. Однако терпение и внимательность будут весьма кстати. В зависимости от конкретной модификации оптики, могут быть два типа конструкции: единый монолитный блок и со съёмным стеклом. Если в первом случае дешевле и проще заменить повреждённую фару новой или «бэушной», то во втором — ремонт разбитой фары обойдётся значительно дешевле, чем покупка новой оптики.

Технология ремонта корпуса фар

Восстановление и ремонт повреждённых корпусов фар и стёкол для всех типов оптики независимо от модели автомобиля выполняется по идентичной технологии. Отбитые части и трещины сваривают с помощью технического фена или склеивают специальным клеем. Разбитое стекло можно самостоятельно изготовить из оргстекла.

Чтобы выполнить качественный ремонт стёкол фар автомобиля, в первую очередь необходимо определить материал, из которого изготовлена повреждённая оптика. Как правило, фары производят из поликарбонатов или акрилов.

Поликарбонаты —  это полиэфиры угольных кислот. Они довольно прочны и практичны в эксплуатации. Материал отлично переносит перепады температур, устойчив к ударным нагрузкам и хорошо очищается с помощью различных моющих средств. Недостаток поликарбоната в том, что пластик подвержен воздействию ультрафиолета и разрушается при попадании щелочей. Также он способен растворяться в кетонах, углеводородах и сложных эфирах.

При длительной эксплуатации поликарбонат со временем теряет прозрачность и тускнеет. Устранить этот недостаток можно с помощью полировки.

 

Акрил — это тоже пластик, но более качественный. В обиходе он известен как оргстекло, в основе которого полиметилметакрилат водород. Такая комбинация получается в результате многоступенчатой полимеризации специально разработанной смеси из углерода, водорода и кислорода. Основным и наиболее важным преимуществом акрила является способность принимать практически любую заданную форму при нагревании. При этом после охлаждения оргстекло становиться прозрачным, достаточно прочным и устойчивым к трещинам. Степень прозрачности акрила после остывания уменьшается всего на 5—7%. В отличие от поликарбоната данный пластик меньше мутнеет со временем.

Подготовка к ремонту

Чтобы выполнить ремонт пластиковой фары своими руками следует подготовить такие инструменты:

Из материалов для ремонта понадобятся старая оптика (осколки и части повреждённых фар), пластик аналогичный тому, из которого изготовлен корпус,  оргстекло 4,0—6,0 мм, шпатлёвка для пластика, эпоксидный клей, как вариант,  специальный клей или дихлорэтан.

Починка корпуса

Повреждение оптики может иметь различный характер. Ремонт трещин пластиковых фар производится свариванием с помощью нагнетания горячего воздуха. Таки образом можно приварить и отколотые части.

Также их можно приклеить клеем. Если повреждённые части утеряны или разрушены полностью, можно их заменить аналогичными запчастями, вырезанными из ранее ремонтированной оптики. При этом очень важно учесть следующее обстоятельство. Сваривать следует только пластик одного вида. Если допустить ошибку и соединить акрил с поликарбонатом, то такая оптика прослужит всего несколько недель.

Более сложной процедурой является ремонт крепления фары. По опыту сваривание или склеивание повреждённого крепления является непрочным и служит недолго. Наиболее эффективным в данном случае является ремонт корпуса фары методом «протезирования» с помощью металлических запчастей. Для этого необходимо подготовить обычные куски металла из старого кузова автомобиля, шпатлёвку для бампера и краску.

  Последовательность ремонта крепления фары:

Ремонт сколов и трещин на стёклах фар

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля довольно часто появляются малозаметные сколы при попадании на остекление небольших камней. Такие даже самые незначительные повреждения в виде еле заметного «паучка» со временем могут привести к появлению трещин и нарушению герметизации фары. Поэтому очень важно устранить проблему на начальной стадии. Самый простой вариант ремонта стекла, замена оптики новым стеклом предполагает существенные затраты. Однако есть и более дешёвый способ — ремонт стекла фары своими руками.

В домашних условиях можно восстановить область повреждённой структуры оптики с помощью полимеров или специальных клеящих составов.

Если рассматривать строение скола, то он состоит из двух частей: выбитый осколок и участок с повреждённой структурой. Сначала необходимо тщательно очистить скол и внимательно рассмотреть повреждённый участок на предмет наличия в нём трещин. Если трещин не обнаружено, можно сразу приступать непосредственно к заделыванию скола. В том случае, когда в процессе осмотра обнаружены существенные трещины, сначала необходимо принять меры к предотвращению их развития в процессе дальнейшей эксплуатации. Для этого необходимо аккуратно засверлить тонким сверлом края трещин.

Ремонт сколов на фарах выполняется в следующем порядке:

После выполнения такого ремонта фара сможет прослужить довольно большой срок. 

vipwash.ru

Самостоятельный ремонт фары. | Схема-авто — поделки для авто своими руками.

Благодаря выбросу гравия из под колес, разбитая или треснувшая линза оптики головного света на дороге — не редкость. Обычно такое повреждение ограничивается разбитой стеклянной линзой фары и попаданием грязи внутрь нее. Часто подобных случаях, даже когда разбита только линза, а остальные детали фары уцелели,в гарантийных и в коммерческих автосервисах скорее всего скажут, что фара полностью пойдет под замену.

А что делать если гарантия на автомобиль давно закончилась, а повреждена только линза? При наличии определенных навыков ремонт фары является вполне посильной задачей. Ведь, согласитесь, не совсем рационально тратить деньги на покупку новой блок-фары, если повреждена только ее стеклянная часть.

Ведь при стоимость линзы почти в десять раз дешевле, чем блок-фары в сборе. И если на отечественные модели автомобилей линзы фар легко можно найти в продаже, то линзы на иномарки придется поискать. Но поверьте, при почти десятикратной экономии поиски того стоят.

Если неприятность уже случилась и фара разбита, сначала стоит оценить повреждения. Если кроме линзы поврежден еще и рефлектор или имеются трещины на корпусе и креплениях, тогда блок-фару все же придется менять полностью. Если же имеются повреждения только линзы (трещины, сколы и т.п.), то можно попытаться отремонтировать фару самостоятельно.

Для этого понадобится:

Сначала необходимо отсоединить все разъемы и снять блок-фару целиком. После того как фара снята, следует вооружиться стамеской или толстой шлицевой отверткой и аккуратно удалить остатки стекла от разбитой линзы. При помощи перочинного ножа снять остатки заводского герметика с кромки фары. При снятии разбитой линзы и герметика старайтесь действовать аккуратно, чтобы не порезаться осколками и не повредить пластиковый корпус фары.

После удаления стекол и герметика необходимо промыть внутреннюю часть фары, если внутрь попали дорожная грязь и песок. Промывать следует теплой водой без применения агрессивных моющих средств или органических растворителей. После того как грязь полностью удалена, фару следует просушить сжатым воздухом, либо феном, настроенным на низкую температуру. После просушки тщательно, но осторожно протереть внутреннюю часть чистой тряпкой. Пыль, ворс тряпки и разводы на рефлекторе фары недопустимы.

После того как рефлектор фары промыт, можно приступать к установке новой линзы. Для этого необходимо тщательно обезжирить уайт-спиритом край линзы и кромку фары, на который будет нанесен герметик. Избегайте попадания растворителя на рефлектор и стекло во избежание появления разводов. После обезжиривания и высыхания растворителя по периметру блока фары наносится герметик таким образом, чтобы избежать пустот и излишков. Затем непосредственно на герметик устанавливается новая линза. После высыхания герметика блок-фара устанавливается на свое место. Остается только подсоединить все разъемы и отрегулировать свет фар.

В заключении следует отметить, что выполнение работ по замене линзы требует лишь минимальных слесарных навыков и вполне под силу даже начинающему автомобилисту.

еТХТ

Рассказать друзьям:

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

причины и решения.Почему потеет фара?Замена линз

 

 

У вас потеет фара?

Каждый водитель иногда сталкивается с возникновением проблемы, которая сначала может показаться ему незначительной. Когда прошел небольшой дождик или влажность повышена, фары автомобиля становятся запотевшими. Для этого есть не одна причина. Например, это происходит из-за того, что разгерметизировался шов между стеклом и корпусом фары или появились трещины в корпусе. Реакции разных водителей на этот вопрос так же различаются, как и причины.

Часть водителей считает, что не стоит обращать на это внимания, ведь ничего страшного не произошло. Другие думают, что нужно купить новую фару, а третьи пытаются провести ремонт ксеноновых фар своими силами.

Использование запотевшей фары приведет к появлению ржавчины на отражателе,ремонту ксенона,появлению разводов на стекле в результате чего вам все равно придется заменить ее.

Приобретение новой фары - это не очень рационально. Вы же не будете покупать новый компьютер из-за сломанной мышки.

При попытке решить проблему своими силами вы дойдете до того, что все равно вынуждены будете купить новую фару. Несмотря на большой ассортимент средств борьбы, начиная от смазки герметиками и до проведения обработки тормозной жидкостью и селикагеля, ваши усилия в лучшем случае помогут решить проблему на короткое время. Ремонтные работы должны проводиться в автоцентре, в котором установлено специальное оборудование и понимания причин запотевания фар.

Если вы не хотите из-за небольшого дефекта производить замену фары и ремонт ксенона, то наши сотрудники всегда будут рады видеть вас в автоцентре. Опытные специалисты оперативно устранят возникшую проблему, гарантируя высокое качество.

Почему происходит запотевание фар

Причинами запотевания является повышения влажности внутри фары(разгерметизация) и разница температур внутри фары и окружающей среды(точка выпадения россы) т.е. вода попавшая в фару и включенный ближний свет повышает влажность и температуру воздуха внутри фары и происходит выпадение конденсата в самых холодных частях фары. Как правило такими частями является нижняя кромка стекла фары.

Простой пример.

В домашних условиях это эффект проявляется когда на плите долго кипит чайник и происходит запотевание окон. Чтобы решить эту проблему нужно выключить чайник,а в нашем случаи устранить попадание воды в фару.

Если потеет фара, то нужно помнить всегда, что не стоит откладывать решение в долгий ящик.

Долгое запотевания фары может привести :

- к неработающему ближнему свету  ксеноновых фар (блока розжига)

- вода может привести к серьёзным проблемам в виде коррозии отражателя и декоративных элементов внутри фары

- окислению проводки внутри фары

- помутнению (потери прозрачности) стекла фары

- появлению грязных разводов на стекле

- потери интенсивности света и ухудшению видимости на дороге

Запотевание фары может быть связано с:

-Браком при производстве или проектирование фары(характерно для фар китайского производства)

-Потерей герметичности в следствии мелкой аварии(как правило это разрыв герметика между стеклом и корпусом или трещина в корпусе в местах креплений фар)

-Не закрытыми задними техническими крышками фары(если запотевание началось после замены ламп)

-Потерей герметичности уплотнительных резинок на технических крышках(характерно для автомобилей американского производства)

-Забитой вентиляцией фары (характеризуется небольшим запотеванием в уголках фар) 

Для решения проблемы запотевания фар необходимо устранить проблему попадания влаги(разгерметизации) в фару.Чаще всего причиной запотевания фары является незначительное ДТП,которое приводит к разрыву герметика между стеклом и корпусом фары или появлению трещин на корпусе или стекле фары.

Ремонт фар автомобиля 

-снятие фары

-поиск причин почему потеет фар (разгерметизация,трещины в корпусе фары)

-переклейка стекла, герметизация фар(при необходимости)

-проваривание трещин в корпусе и стекле фары(при необходимости)

-ремонт ксенона,замена штатного ксенонового блока (при необходимости)

-проверка фары на герметичность

-установка фары 

Замена штатных розжигов ксенона

Штатные блоки розжига, уже предустановленные в автомобиле, отличаются высоким качеством и надежностью при любых условиях. Однако, если фара начинает запотевать это сразу приводит к поломке дорогостоящего блока.

Мы поможем решить эту проблему. У нас Вы найдёте как новые блоки так и более дешёвые б\у, на которые мы даём гарантию в 1 год.

 

 В нашем магазине Вы найдете таких производителей как:

AL Bosch: AL bosch 1, AL Bosch 2, AL Bosch 3.1, AL Bosch 3.2, AL Bosch 4, AL Bosch 5, AL Bosch 6, Игнитор AL Bosch.

Hella: 3.0( 5DV 007), 4.0(5DV008), 5DD, 4.1(5DV 009 000 00), 4.2(5DV 009 610 00), 4.3(5DV 009 720 00), 5.0(5DC).

Koito: Denso D4, Denso D2, D1S.

Matsushita: 3-е поколение, 4-ое поколение, 5-ое поколение, 6-ое поколение.

Mitsubishi: 2(D2S), 3.1(D2S), 3.2(D1S), 3.3(D1S), 4(D3S)

Valeo:  4Pin, 12Pin, 6G.

Замена ксеноновых ламп автомобиля

Мы предоставляем услугу по замене ксеноновых ламп

Лампы D2S и D2R - для линзованой и рефлекторной оптики. Мощность лампы 35Вт  и напряжение 85В

Лампы D1S и D3S - cовмещены с небольшим блоком управления (Игнитор). Лампы D3S не содержат ртути и имеют напряжение 42В

Лампа D4S и D4R - Напоминает лампу D2S и D2R, но не содержит ртути и имеет другое напряжение (42В)

Лампа D8S и D5S - Новейшая разработка. Лампы мощностью 25B, яркость 2000lm. Используются на новых автомобилях.

Замена штатных линз в фарах

Каждый автомобилист замечает,что свет фар со временем ухудшается. Нет той яркости,которая была на новом автомобиле.

Очень часто причиной ухудшения освещения на дороге является выгорание отражателя на линзе в фаре.Это связано с тем, что по закону автомобилисты обязаны ездить с включенным светом фар. В следствии чего ресурс линз резко сократился. Как правило в современных условиях выгорание линзы происходит за 4-5 лет,что приводит к ухудшению видимости на дороге.

Мы предлагаем замену линз в фарах на аналогичные или улучшенной светоотдачи, а так же замену на новые светодиодные линзы.

 Ремонт крепления фар

Каждый водитель может осуществить неудачную парковку или оказаться в мелком ДТП. Ущерб, возникающий при этом, является минимальным, например, у вас могут сломаться крепления. К сожалению, ездить с ними довольно нежелательно, иначе фара начнет запотевать и быстро выйдет из строя. Или может кардинально поменяться угол наклона света, что приведет к ослеплению встречных машин. Некоторые водители принимают решение о покупке новой фары.

Однако это напрасно. Специалисты нашего автоцентра помогут вам с восстановительными и ремонтными работами авто. Мы выполняем услуги по восстановлению трещин корпуса,ремонт трещин фар, устраняем недостатки в противотуманных креплениях, креплениях фары, осуществляем замену стекла фары и многое другое.

Полировка фар. Замена стекла фары.

Каждые фары со временем мутнеют и на них появляются мелкие царапины. Причина этого - пескоструйка стекла фары. Однако такая мелочь может привести к аварийным ситуациям из-за недостаточного качества освещения дороги.

Можно, конечно, приобрести новое изделие. Но это затратно, поэтому оптимальный выход из ситуации - полировка. Мы окажем услугу в кратчайшие сроки. Для этого используется средство для полировки, паста и специальный инструмент.

Так же мы предлагаем замену стекол фар на новые. После замены стекол внешний вид фар автомобиля приближен к новым.

Мы специализируемся на ремонте запотевания фар автомобиля в Москве.

Примерная цена ремонта фар составляет от 3000 до 7000 р. 

Мы гарантируем вам выполнение всех работ по восстановлению фар на высоком уровне, дадим вам подробную консультацию до или после проведения ремонта.

xn----8sbhtybyjx8g.xn--p1ai

Ремонт фар

За долгое эксплуатационное время автомобиля фары начинают мутнеть или попросту они разбиваются из-за аварии или попадания в них камня, что образует сколы на пластике. В случае повреждения оптики, мастерами производится ремонт фар.

Самые распространенные повреждения, с которыми сталкивается автомобилист, это трещины в самом корпусе фары, повреждение крепежных элементов, трещины в отражателе, разгерметизация швов, а также поломка креплений линз и электрокорректора, сколы и царапины.

Основные, часто встречающиеся проблемы

Чем грозит фаре такая болезнь как запотевание? Если водителем была замечена такая проблема, то лучше незамедлительно ее устранить. Ведь при запотевании в течение одного или двух месяцев, начинается разрушение зеркального слоя дефлектора. Еще одна проблема, которая может возникнуть из-за излишней влаги это окисление различных разъемов, контактных групп и др.

Если обнаружены царапины пластика на фарах, то в этом случае прибегают к глубокой шлифовке с последующей полировкой. Такой ремонт фар авто позволяет устранить глубокие царапины пластика. Но после проведения этой процедуры, лучше дополнительно защитить фары бронировкой.

Головной болью автомобилистов может стать налет фары на внутренней поверхности деталей. Он чаще всего образуется в таких местах из-за попадания химических реагентов, например, на бесконтактных мойках. Образовавшийся налет со временем образует при воздействии высоких температур мутную пленку.

Чтобы осуществить такой восстановительный ремонт фар своими руками нужно хорошенько постараться, ведь даже у профессионалов такая процедура вызывает сложности. В автомастерских водителю не могут гарантировать полное удаление такого налета с детали.

Еще одной довольно сложной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты, это помутнение или растрескивание специального защитного слоя фар. Такой защитный слой есть на некоторых авто. Так его повреждение может быть вызвано различными причинами, такими как химические реагенты, ультрафиолетовое излучение, перегрев или просто время.

В итоге, приходится удалять данный дефект, но опять же, это довольно проблематичная задача, как и в случае с налетом нельзя гарантировать полное его удаление. Ведь специальный инструмент или рука просто физически не способен добраться до труднодоступных мест.

Так если есть желание или опыт работы, то можно произвести ремонт фар своими руками. Многие фары можно довольно легко отремонтировать самому, но если дело имеет сложный случай, то лучше доверится профессионалам, в противном случае, неправильный подход может окончательно разрушить пластик фары или ее зеркальный слой.

Самой большой проблемой по восстановлению, является непосредственно повреждения самого пластика фары, такие как сколы или нарушение целостности. В таких случаях детали необходимо как-то между собой соединить, и тут возникает первая проблема. Дело в том, что при производстве фар на заводах используют разные пластики. Одни нужно паять, другие клеить, а некоторые можно ремонтировать любым способом.

Ремонт разбитой фары своими руками

Если фара автомобиля потеряла свою целостность или имеет дефекты, то есть два варианта: покупаем новую или ремонтируем поврежденные элементы пластиковых деталей. Разберем второй вариант.

Если фара потеряла свою прозрачность из-за помутнения, сколов и царапин, то в таких случаях выполняется шлифовка и полировка пластиковых стекол. Фары становятся матовыми из-за механического воздействия различных частиц: песка, гравия, грязи при мойке. Также образуются различные сколы и царапины, из-за которых рассеивается свет и ухудшается видимость.

При производстве фар в основном используют поликарбонат. Этот материал обладает хорошей прочностью и вязкостью, но не стоек к механическому воздействию и ультрафиолету. Поэтому на производстве его покрывают специальным защитным слоем, но со временем даже он не справляется с внешними факторами.

Во время ремонта сколов и царапин на пластиковых поверхностях при помощи шлифовки этот защитный слой можно легко снять, в результате фара окажется незащищенной и через 3-5 месяцев ее придется снова полировать. Поэтому в основном применяют тонкую полировку, не снимая защитного слоя.

После такой процедуры фары вновь восстанавливают свою прозрачность. Для такой работы некоторые мастера используют материал Trizact 3M. Он дорогой, из-за чего не пользуется большой популярностью.

Если необходимо выполнить ремонт сколов или глубоких царапин пластиковых деталей, то приходится снимать защитный заводской слой и фара остается беззащитной перед внешними факторами. В этом случае ее необходимо покрыть бронировочной пленкой, что позволит избежать повреждений.

Повреждения кузова авто

Затрагивая автомобильную тему, стоит упомянуть о ремонте сколов на капоте авто. Во время эксплуатации авто на нем так же образуются повреждения от летящих камней. В некоторых случаях лакокрасочное покрытие повреждается вплоть до металла. Обнаженный металл со временем начинает покрываться коррозией. В таких случаях лучше выполнить ремонт капота.

Самым лучшим вариантом на сегодняшний день остается покраска поврежденного места на капоте. Если скол уже довольно долгое время не ремонтировался, то, скорее всего, он уже покрыт коррозией.

В таком случае необходимо обзавестись наждачной бумагой и счистить всю ржавчину, при этом стараясь как можно меньше повреждать заводскую краску вокруг скола или царапины. После зачистки желательно приобрести в магазине ржавчина преобразователь. Продавец поможет подобрать продукт именно под ремонтируемый цвет.

Теперь после подготовки поверхности, необходимо ее покрасить. Для этого подбираем нужную краску. С этой проблемой можно обратиться в специализированные центры, где при помощи специального оборудования изготовят необходимый цвет или же есть вариант попроще: смотрим цифровой код цвета кузова в тех. характеристиках и идем покупать нужную краску в магазин.

Перед покраской, лучше защитить заводскую краску при помощи газет или иного материала, чтобы на нее не осела пыль от краски.

Ремонт порогов авто

Во многих случаях водители не замечают повреждения порога. Ведь, как правило, порог авто поврежден внизу и царапины не видны, пока не проступит ржавчина. Для того чтобы выполнить ремонт порогов авто в домашних условиях, необходима яма, при ее помощи можно детально разглядеть все повреждения.

Если ямы нет в гараже, то можно обратиться на СТО, где порог можно осмотреть, подняв машину на подъемнике. Оценив повреждения можно приступить к ремонту. Если ржавчина не проступила, то тут все просто, делаем как в случае с капотом, но вот если коррозия порога уже сильная, тут необходимо ее счищать.

Для этого можно воспользоваться крупнозернистой шкуркой, постепенно переходя к мелкозернистой, обрабатываем зачищенную область антикорозийкой и, если есть вмятина, то зашпаклевываем автомобильной шпатлевкой, далее закрашиваем. В данной процедуре можно обойтись без ямы и подъемника, подняв машину на домкрате.

carscool.ru

Регулировка фар автомобиля своими руками

Чтобы обеспечить оптимальное освещение участка дороги и исключить ослепление встречных автомобилей необходимо производить регулировку фар.

Данную процедуру специалисты рекомендуют выполнять  не реже одного раза в год, а также в следующих случаях:

Как отрегулировать фары самому

Как правило, регулировка фар должна выполняться на специальных стендах с использованием соответствующего оборудования. Правильно установить требуемые параметры светового потока можно и самостоятельно, если иметь представление о том, как производится регулировка фар автомобиля. Уточнить тонкости выполнения данного мероприятия можно в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто.

Для регулировки фар в конструкции головной оптики предусмотрены специальные винты. Как правило, они размещены на задней части фары слева и справа. В некоторых моделях регулировочные винты могут быть вынесены за пределы корпуса блок-фары. Однако принцип юстировки остаётся аналогичным. Вращая винты можно изменять наклон и поворот фары, корректируя направление светового потока в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Если на вашем автомобиле установлен гидрокорректор, то необходимо установить его переключатель в нейтральное положение.

Готовим автомобиль

 

Чтобы выполнить настройку фар необходимо подготовить транспортное средство. В первую очередь нужно вымыть и протереть фары. Затем проверяем давление в шинах, которое должно соответствовать параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации.

 Если для данной модели предусмотрены другие мероприятия перед регулировкой, то выполняем и их. Это могут быть: полная или частичная заправка бака топливом, наличие на переднем сидении груза, соответствующего весу водителя, определённая загрузка и так далее. В общем, необходимо подготовить автомобиль в таком варианте, который чаще всего вами используется.

 

Готовим под регулировочные винты отвёртку, шестигранник или иной ключ, а также щиток, чтобы закрыть фару.

Готовим площадку и стенд

Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку. Вместо стенда можно использовать щит, стену или ворота гаража, на которых рисуется схема регулировки фар. Для всех моделей транспортных средств она идентичная и представляет собой 3 вертикальные и 2 горизонтальные линии.

Схема регулировки фар

Вертикальные линии рисуются следующим образом:

  1. «О» — ось автомобиля;
  2. «В-1» — центр левой фары;
  3. «В-2» — ось правой фары.

Сначала проводим верхнюю горизонталь «Г-3» на уровне центра симметрии фар автомобиля. Для этого замеряем расстояние от пола до центра фары, отмечаем его на вертикальных линиях «В-1» и «В-2» и проводим горизонталь. После этого ниже лини «Г-3» на 50—75 мм (зависит от конкретной модели автомобиля) проводим горизонтальную черту «Г-4». Точки пересечения лини «Г-4» с вертикальными обозначим «Л» и «П». Таким образом, точка «Л» — это будет центр левой фары, «П» —правой.

Чтобы не ошибиться и проверить, правильно ли нарисована схема регулировки фар, можно выполнить следующее. Установите стенд или подгоните автомобиль к стене (если нет стенда) на расстояние 20—25 см и включите ближний свет фар. По центру левого и правого светового пятна нарисуйте вертикальные линии «В-1» и «В-2». Также проведите и горизонтальную линию «Г-3». Затем начертите линию «Г-4». Отметьте точки пересечения «Л» и «П». Таким образом, стенд будет соответствовать  вашей модели автомобиля.

Паркуем автомобиль

Автомобиль необходимо установить строго перпендикулярно к стенду на расстоянии 5,0—7,5 м, в зависимости от модели. Например, для автомобилей ВАЗ это расстояние должно быть 5,0 м, а для Audi, BMW – рекомендованное расстояние 7,5 м.

После этого открываем капот. При необходимости снимает декоративные щитки (решётки или иное, в зависимости от конкретной модификации авто). Затем включаем ближний свет фар и начинаем регулировку.

Поэтапная регулировка фар

Каждую блок-фару необходимо корректировать отдельно. Обычно регулировка фар своими руками проводиться только на ближнем свете. Если правильно всё отрегулировать, то дальний свет двухнитевых лампочек автоматически будет соответствовать необходимым параметрам.

В первую очередь регулируем световой поток левой фары. Для этого правую фару закрываем щитком. С помощью регулировочных винтов устанавливаем верхнюю границу светового пятна на уровне линии «Г4». При этом начало наклонного участка светового потока должно исходить из точки «Л». В аналогичном порядке регулируем правую фару, предварительно закрыв щитком левую оптику. В заключение проверяем, чтобы уровень светового потока левой фары совпадал с высотой пятна правой оптики.

Если установлены противотуманные фары, их регулировка выполняется по такому же принципу. Верхняя граница светового потока должна быть на уровне горизонтальной линии «Г-4».

Видео урок по самостоятельной регулировке фар

Как видим, регулировка фар своими руками не представляет особой сложности. При правильном выполнении данной процедуры можно добиться качественных результатов.

Следует заметить, что руководством по эксплуатации некоторых автомобилей самостоятельная регулировка фар не рекомендуется.

В первую очередь это касается иномарок. Например, все модели Мерседес после 2000 года. Регулировка фар таких автомобилей должна производиться квалифицированными специалистами с помощью специального оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Если у вас нет возможности воспользоваться услугами СТО, то можно выполнить регулировку фар своими руками по вышеизложенной методике.

Особенности регулировки фар грузовых автомобилей

В принципе, порядок регулировки фар грузовой машины не отличается от вышеописанной последовательности. Сначала готовим автомобиль, проверяем давление в шинах, наличие топлива в баке и загрузку. Затем готовим импровизированный стенд на расстоянии 10 метров от машины.

Схема регулировки рисуется аналогичным образом, за исключением небольших отклонений в размерах. Например, для автомобилей КамАЗ, МАЗ или КрАЗ вторая горизонтальная линия «Г-4» чертится на расстоянии 0,3 м от линии «Г-3».

После подготовительных процедур приступаем к регулировке. Включаем ближний свет и закрываем одну фару щитком.

Регулировочными винтами корректируем верхний край светового пятна, чтобы он совпал с линией «Г-4». При этом наклонная ограничительная линия, направленная под углом в 15о вверх, должна исходить из точки «Л» для левой фары и соответственно «П» — для правой. Допускается смещение точки начала ограничительной линии во внешнюю сторону не более 0,2 м. Аналогично регулируются и противотуманные фары.

Регулировка фар грузового автомобиля производится путём ослабления крепления на кронштейнах, если конструкцией оптики не предусмотрены регулировочные винты. После как скорректировано положение фары, необходимо затянуть крепление. В конце регулировки следует обязательно проверить, что световые потоки обеих фар установлены на один уровень.

vipwash.ru

Установка BiLed линз, линз Hella, ремонт фар.

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь h5 6 500 руб Подробнее cool-led

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь h5

Светодиодные лампы Cool Led CL6 h5 PREMIUM разработаны для автомобилей, у которых совмещен ближний и дальний свет. Мощный световой поток обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Lumileds Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6х2 мм имитируют нить накала, как в стандартной галогенной лампе, т. е. при установке данных ламп не возникнет проблем со светотеневой границей (СТГ).

Серия CL6 рекомендована для установки в фары ближнего света. Обновленный драйвер (блок управления светодиодами) в алюминиевом корпусе имеет компактные размеры 60х30х20 мм (ДхШхВ), без проблем устанавливается во внутреннюю часть фары.

Отличием ламп CL6 от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 4800К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV-излучения и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогенные и ксеноновые лампы. CL6 h5 PREMIUM имеют потребляемую мощность в 23W — это в два раза меньше, чем у стандартных ламп.

Характеристики:
Мощность: 23W
Напряжение питания: 9-32V
Световой поток на 1 лампу: 1800/1500 лм
Нагрев: 110°С
Цветовая температура: 4800K
Размер лампы: 160х38 мм
Размер блока: 60х30х20 мм
Расстояние от цоколя: 55 мм
Назначение: головное освещение
Система охлаждения: основной радиатор + гибкий
Подключение: в штатный разъем
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 5 лет

Стоимость услуги: 500 руб

Цена оборудования: 6 500 руб

Получить консультацию

Вернуться к списку

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь H7 5 400 руб Подробнее cool-led

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь H7

Светодиодные лампы Cool Led CL6 H7 PREMIUM разработаны для автомобилей с галогенными лампами ближнего света цоколя Н7. Мощный световой поток обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Lumileds Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6х2 мм имитируют нить накала, как в стандартной галогенной лампе, т. е. при установке данных ламп не возникнет проблем со светотеневой границей (СТГ).

Серия CL6 рекомендована для установки в фары ближнего света. Обновленный драйвер (блок управления светодиодами) в алюминиевом корпусе имеет компактные размеры 60х30х20 мм (ДхШхВ), без проблем устанавливается во внутреннюю часть фары.

Отличием ламп CL6 от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 4800К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV-излучения и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогенные и ксеноновые лампы. CL6 H7 PREMIUM имеют потребляемую мощность в 23W — это в два раза меньше, чем у стандартных ламп.

Характеристики:
Мощность: 23W
Напряжение питания: 9-32V
Световой поток на 1 лампу: 1700 лм
Нагрев: 110°С
Цветовая температура: 4800K или 3000К
Размер лампы: 160х45 мм
Размер блока: 60х30х20 мм
Расстояние от цоколя: 50 мм
Назначение: головное освещение
Система охлаждения: основной радиатор + гибкий
Подключение: в штатный разъем
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 5 лет

Стоимость услуги: 500 руб

Цена оборудования: 5 400 руб

Получить консультацию

Вернуться к списку

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь h21/H8/Н9/h26 5 400 руб Подробнее cool-led

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь h21/H8/Н9/h26

Светодиодные лампы Cool Led CL6 h21/H8/Н9/h26 PREMIUM разработаны для автомобилей с галогенными лампами ближнего света цоколя h21/H8/Н9/h26. Мощный световой поток обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Lumileds Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6х2 мм имитируют нить накала, как в стандартной галогенной лампе, т. е. при установке данных ламп не возникнет проблем со светотеневой границей (СТГ).

Серия CL6 рекомендована для установки в фары ближнего света. Обновленный драйвер (блок управления светодиодами) в алюминиевом корпусе имеет компактные размеры 60х30х20 мм (ДхШхВ), без проблем устанавливается во внутреннюю часть фары.

Отличием ламп CL6 от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 4800К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV-излучения и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогенные и ксеноновые лампы. CL6 h21/H8/Н9/h26 PREMIUM имеют потребляемую мощность в 23W — это в два раза меньше, чем у стандартных ламп.

Характеристики:
Мощность: 23W
Напряжение питания: 9-32V
Световой поток на 1 лампу: 1700 лм
Нагрев: 110°С
Цветовая температура: 4800K или 3000К
Размер лампы: 160х45 мм
Размер блока: 60х30х20 мм
Расстояние от цоколя: 50 мм
Назначение: головное освещение и ПТФ
Система охлаждения: основной радиатор + гибкий
Подключение: в штатный разъем
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 5 лет

Стоимость услуги: 500 руб

Цена оборудования: 5 400 руб

Получить консультацию

Вернуться к списку

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь HB4 5 400 руб Подробнее cool-led

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь HB4

Светодиодные лампы Cool Led CL6 HB4 PREMIUM разработаны для автомобилей с галогенными лампами ближнего света цоколя HB4 (9006). Мощный световой поток обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Lumileds Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6х2 мм имитируют нить накала, как в стандартной галогенной лампе, т. е. при установке данных ламп не возникнет проблем со светотеневой границей (СТГ).

Серия CL6 рекомендована для установки в фары ближнего света. Обновленный драйвер (блок управления светодиодами) в алюминиевом корпусе имеет компактные размеры 60х30х20 мм (ДхШхВ), без проблем устанавливается во внутреннюю часть фары.

Отличием ламп CL6 от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 4800К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV-излучения и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогенные и ксеноновые лампы. CL6 HB4 PREMIUM имеют потребляемую мощность в 23W — это в два раза меньше, чем у стандартных ламп.

Характеристики:
Мощность: 23W
Напряжение питания: 9-32V
Световой поток на 1 лампу: 1700 лм
Нагрев: 110°С
Цветовая температура: 4800K или 3000К
Размер лампы: 160х45 мм
Размер блока: 60х30х20 мм
Расстояние от цоколя: 50 мм
Назначение: головное освещение + ПТФ
Система охлаждения: основной радиатор + гибкий
Подключение: в штатный разъем
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 5 лет

Стоимость услуги: 500 руб

Цена оборудования: 5 400 руб

Получить консультацию

Вернуться к списку

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь HB3 5 400 руб Подробнее cool-led

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь HB3

Светодиодные лампы Cool Led CL6 HB3 PREMIUM разработаны для автомобилей с галогенными лампами ближнего света цоколя HB3 (9005). Мощный световой поток обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Lumileds Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6х2 мм имитируют нить накала, как в стандартной галогенной лампе, т. е. при установке данных ламп не возникнет проблем со светотеневой границей (СТГ).

Серия CL6 рекомендована для установки в фары ближнего света. Обновленный драйвер (блок управления светодиодами) в алюминиевом корпусе имеет компактные размеры 60х30х20 мм (ДхШхВ), без проблем устанавливается во внутреннюю часть фары.

Отличием ламп CL6 от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 4800К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV-излучения и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогенные и ксеноновые лампы. CL6 HB3 PREMIUM имеют потребляемую мощность в 23W — это в два раза меньше, чем у стандартных ламп.

Характеристики:
Мощность: 23W
Напряжение питания: 9-32V
Световой поток на 1 лампу: 1700 лм
Нагрев: 110°С
Цветовая температура: 4800K или 3000К
Размер лампы: 160х45 мм
Размер блока: 60х30х20 мм
Расстояние от цоколя: 50 мм
Назначение: головное освещение + ПТФ
Система охлаждения: основной радиатор + гибкий
Подключение: в штатный разъем
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 5 лет

Стоимость услуги: 500 руб

Цена оборудования: 5 400 руб

Получить консультацию

Вернуться к списку

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь HB1 6 500 руб Подробнее cool-led

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь HB1

Светодиодные лампы Cool Led CL6 HB1 (9004) PREMIUM разработаны для автомобилей, у которых совмещен ближний и дальний свет. Мощный световой поток обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Lumileds Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6х2 мм имитируют нить накала, как в стандартной галогенной лампе, т. е. при установке данных ламп не возникнет проблем со светотеневой границей (СТГ).

Серия CL6 рекомендована для установки в фары ближнего света. Обновленный драйвер (блок управления светодиодами) в алюминиевом корпусе имеет компактные размеры 60х30х20 мм (ДхШхВ), без проблем устанавливается во внутреннюю часть фары.

Отличием ламп CL6 от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 4800К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV-излучения и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогенные и ксеноновые лампы. CL6 HB1 PREMIUM имеют потребляемую мощность в 23W — это в два раза меньше, чем у стандартных ламп.

Характеристики:
Мощность: 23W
Напряжение питания: 9-32V
Световой поток на 1 лампу: 1900/1700 лм
Нагрев: 110°С
Цветовая температура: 4800K
Размер лампы: 160х38 мм
Размер блока: 60х30х20 мм
Расстояние от цоколя: 55 мм
Назначение: головное освещение
Система охлаждения: основной радиатор + гибкий
Подключение: в штатный разъем
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 5 лет

Стоимость услуги: 500 руб

Цена оборудования: 6 500 руб

Получить консультацию

Вернуться к списку

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь h23 6 500 руб Подробнее cool-led

Комплект светодиодных ламп CL6 PREMIUM, цоколь h23

Светодиодные лампы нового поколения Cool Led CL6 Н13. На настоящее время, это последнее поколение светодиодных ламп головного освещения. Светодиодные модули от компании Philips соответствуют геометрическим параметрам нити накаливания стандартной лампы. За счет этого лампы CL6 дают правильную фокусировку в любой фаре, рассчитанной на галогенную лампу. Яркость лампы 2800 lm, что в 3 раза больше стандартной галогенной лампы. Светодиодные лампы не имеют вредного ультрафиолетового и теплового излучения.

Светодиодные лампы нового поколения Cool Led CL6:— отличная фокусировка в фарах любого автомобиля;— не «слепят» встречных водителей;— полностью отсутствуют помехи на радио;— рассчитанная система охлаждения, лампы CL6 не перегреваются, что способствует длительному сроку службы.

Характеристики:
Цоколь: h23
Напряжение питания: 9-32V
Мощность: 22,8W одна лампа
Светодиодные модули: Philips Luxeon Z ES
Световой поток: 2800 lm на лампу
Температура свечения: 4800К
Рабочая температура: от -45°С до +85°С
Срок службы: 5 лет
Стабилизатор тока: есть
Гарантия: 18 месяцев

Стоимость услуги: 500 руб

Цена оборудования: 6 500 руб

Получить консультацию

Вернуться к списку

Комплект светодиодных ламп CL6 STANDART, цоколь h5 4 600 руб Подробнее cool-led

Комплект светодиодных ламп CL6 STANDART, цоколь h5

Светодиодные лампы Cool Led CL6 h5 Standart изготовлены на базе ламп серии CL6 h5 Premium. Отличием данных ламп является производитель светодиодных чипов. В серии Standart используются чипы корейского производства, они полностью соответствуют геометрическим параметрам нити накала в галогенной лампе, как и светодиоды фирмы Philips Luxeon Z ES, используемые в премиум-серии. По сравнению с Premium, эти лампы немного тусклее, а их цветовая температура 5000К (более белый цвет).

CL6 Standart разработаны специально для автомобилистов, которые будут использовать их в режиме «город». Пассивная система охлаждения прошла тесты на разных автомобилях и заслужила доверие. Мощность ламп 20W, что значительно ниже стандартной галогенной лампы 55W.

С лампами серии Standart вы не только улучшите освещение автомобиля минимум в 2 раза, но и сэкономите свой бюджет.

Характеристики:
Мощность: 20W
Напряжение питания: 9-32V
Световой поток на 1 лампу: 1500/1300 лм
Нагрев: 110°С
Цветовая температура: 5000K
Размер лампы: 160х38 мм
Размер блока: 60х30х20 мм
Расстояние от цоколя: 55 мм
Назначение: головное освещение
Система охлаждения: основной радиатор + гибкий
Подключение: в штатный разъем
Гарантия: 12 месяцев
Срок службы: 3 года

Стоимость услуги: 500 руб

Цена оборудования: 4 600 руб

Получить консультацию

Вернуться к списку

Комплект светодиодных ламп CL6 STANDART, цоколь HB4 3 700 руб Подробнее cool-led

Комплект светодиодных ламп CL6 STANDART, цоколь HB4

Светодиодные лампы Cool Led CL6 HB4 Standart изготовлены на базе ламп серии CL6 HB4 Premium. Отличием данных ламп является производитель светодиодных чипов. В серии Standart используются чипы корейского производства, они полностью соответствуют геометрическим параметрам нити накала в галогенной лампе, как и светодиоды фирмы Philips Luxeon Z ES, используемые в премиум-серии. По сравнению с Premium, эти лампы немного тусклее, а их цветовая температура 5000К (более белый цвет).

CL6 Standart разработаны специально для автомобилистов, которые будут использовать их в режиме «город». Пассивная система охлаждения прошла тесты на разных автомобилях и заслужила доверие. Мощность ламп 20W, что значительно ниже стандартной галогенной лампы 55W.

С лампами серии Standart вы не только улучшите освещение автомобиля минимум в 2 раза, но и сэкономите свой бюджет.

Характеристики:
Мощность: 20W
Напряжение питания: 9-32V
Световой поток на 1 лампу: 1500 лм
Нагрев: 110°С
Цветовая температура: 5000K
Размер лампы: 160х38 мм
Размер блока: 60х30х20 мм
Расстояние от цоколя: 50 мм
Назначение: головное освещение + ПТФ
Система охлаждения: основной радиатор + гибкий
Подключение: в штатный разъем
Гарантия: 12 месяцев
Срок службы: 3 года

Стоимость услуги: 500 руб

Цена оборудования: 3 700 руб

Получить консультацию

Вернуться к списку

biled.ru


Смотрите также