Авто ремонт газ 3110


ГАЗ 3110 | Сдача автомобиля в ремонт

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Проверка и гарантия

· При технических осмотрах проверяются в первую очередь состояние и работа конструктивных элементов, которые важны для надежности и безопасности вашего автомобиля. В случае необходимости меняются также изношенные детали.

· Уже после пробега 20 000 км в тормозной системе, подвеске колес, на шинах и в рулевом управлении может быть значительный износ, который для водителя останется незаметным. Постоянное техническое обслуживание не только поддерживает ваш автомобиль Fiesta в рабочем состоянии, но и служит, прежде всего, вашей собственной безопасности.

· Для автомобиля Fiesta компания Ford рекомендует проведение текущего технического обслуживания каждые 15 000 км (для автомобиля Fiesta D каждые 10 000 км), включая замену масла.

· Если пробег вашего автомобиля за год небольшой, то обязательно посещайте сервисный центр раз в год для технического обслуживания.

· Если у вас новый автомобиль Fiesta (или же двигатель после капитального ремонта), обязательно соблюдайте интервалы проведения технического обслуживания и откажитесь от работ своими силами. Каждый производитель автомобилей удовлетворит обоснованные претензии только в том случае, если работы по техническому обслуживанию были своевременно выполнены сервисным центром.

Автомобиль Fiesta необходимо предоставлять в автомастерскую для регулярного технического обслуживания, по крайней мере пока действует гарантийный срок на новый или бывший в употреблении автомобиль. Новый автомобиль Fiesta имеет общую гарантию один год без ограничения пробега. От сквозной коррозии кузова компания Ford дает шестилетнюю гарантию.

Послегарантийное  обслуживание  автомобилей Ford 

После истечения срока гарантии на новый автомобиль компания Ford гарантирует во втором году эксплуатации автомобиля — максимально до 50 000 км пробега — помощь при всех повреждениях и неисправностях всех важнейших агрегатов и систем автомобиля. На второй год и до четвертого года эксплуатации действительно гарантийное обязательство до максимального пробега 100 000 км. Для первых 12 месяцев эксплуатации вашего автомобиля Fiesta компания Ford обещает вам гарантию в случае неисправности, включая «горячую линию», буксировку, проживание в отеле и предоставление автомобиля на прокат. Если же ремонт продолжается дольше, чем обещал продавец, вам бесплатно предоставляется автомобиль напрокат, демонстрационный автомобиль или транспортный сервис.

Определение  задания на ремонт

Если вы желаете избежать неизбежного раздражения после общения с сотрудниками автомастерской или же у вас просто нет времени для работ своими силами, отсутствует необходимый опыт или нет дорогого инструмента, не проходите мимо автомастерской. В любом случае от вас зависит, уедете ли вы из автомастерской довольным выполненной работой. Уже перед посещением автомастерской обратите внимание на советы и «правила игры» с сотрудниками автомастерской, которые вы предварительно собрали.

Сервисный центр Ford  и любая другая  автомастерская 

· Вы вольны выбрать, какую автомастерскую посетить. Наряду с сервисными центрами Ford, и другие автомастерские могут оказаться хорошим решением. Многие виды ремонта выполняются на них так же профессионально, как и в сервисных центрах Ford. А работы по замене масла, тормозных накладок, шин и бамперов даже дешевле.

· Во время гарантийного срока ваш автомобиль должен обязательно посещать сервисный центр. Это относится к техническим осмотрам, а также к ремонту важнейших агрегатов. Простые повреждения кузова и лакокрасочного покрытия вы можете — несмотря на гарантию — проводить своими силами или поручить этот ремонт любой автомастерской. Но если ремонт проводился не сервисным центром и после ремонта возникли проблемы, вы теряете заводскую гарантию.

Всегда составляйте  договор на ремонт  в письменной форме

· Составьте список неполадок и повреждений, которые имеются в автомобиле Fiesta. Обсудите его в автосервисе с мастером. Если что-то непонятно, сразу задавайте вопросы. Покажите неполадки или повреждения прямо на автомобиле.

· Сформулируйте точные поручения на ремонт: общие поручения, такие как «подготовьте автомобиль к техническому осмотру», дают большой простор для разногласий. Особенно тогда, когда вам придется оплачивать стоимость работ, которые, по вашему мнению, были ненужными.

· Всегда заключайте договор на ремонт в письменной форме. Договор должен по возможности четко формулировать перечень работ, которые необходимо провести. Всегда требуйте подтверждения договора на ремонт.

Согласование  стоимости работ

· Выясните примерную стоимость работ и материалов до того, как выдадите окончательное задание на ремонт. Для возможных дополнительных работ установите ценовой лимит. Если же объем и затраты ремонта невозможно предварительно определить, назовите мастеру свой собственный лимит.

· Выясните предположительные расходы на диагностическое обслуживание. Например, если ваш автомобиль расходует слишком много топлива или плохо пускается двигатель, диагностическое обслуживание чаще будет значительно дороже, чем сам ремонт. Поэтому ограничьте поиск неисправности ценовым лимитом.

· Сообщите мастеру ваш телефонный номер, чтобы при возникших вопросах мастер смог быстро найти вас. Например, когда ремонт превышает согласованный объем или лимит. Дополнительные соглашения фиксируются в письменной форме в договоре.

· Попросите письменную предварительную калькуляцию работ и услуг, а по их завершении — подробный счет. Счет автосервиса не должен превышать предварительную калькуляцию более чем на 15–20%.

Специальные предложения запчастей и сервиса —  до 30% дешевле

· Если ваш автомобиль Fiesta «не первой свежести», имеет смысл поинтересоваться специальными предложениями запчастей и сервиса. Часто сервисные центры предлагают оригинальные запчасти по сниженной цене — вы можете здесь свободно сэкономить до 30%.

· Если необходимо заменить агрегат, не спешите сделать выбор в пользу нового агрегата. Поинтересуйтесь о возможности установки бывшего в употреблении агрегата, прошедшего соответствующую проверку и имеющего гарантию. Такими агрегатами на замену являются двигатель, система впрыска топлива, коробка передач, сцепление, генератор, стартер и водяной насос.

· Замена масла в автомастерской стоит дорого, так как вам охотно зальют самый дорогой из своего ассортимента сорт масла. Поинтересуйтесь о более дешевых сортах масла такой же спецификации — как правило, ваш автомобиль Fiesta так же хорошо ездит на таком масле.

Проверка совместно  с мастером счета  автомастерской

· После ремонта вместе с мастером или консультантом сервисного центра проверьте счет за ремонт. Пусть они объяснят вам непонятные сокращения и специальные термины.

· В счете отдельными позициями должны быть выделены следующие затраты: заработная плата, материал и НДС. Ошибки в счете за ремонт вы можете опротестовать в течение шести месяцев после его получения.

Своевременное  предъявление претензии

· За недоброкачественный ремонт вы должны подать рекламацию. Автомастерская принимает ваши претензии за недоброкачественный ремонт в течение шести месяцев (гарантия). Сервисные центры несут ответственность за ущерб, вызванный неквалифицированным ремонтом.

· Если после некачественного ремонта в вашем автомобиле возникли повреждения или поломки, вы можете потребовать от автосервиса их устранить, а в случае отказа подать иск в суд.

Безопасность  превыше всего

Мы уже многократно упоминали, но еще раз подчеркнем: безопасность имеет абсолютный приоритет — особенно тогда, когда вы ремонтируете автомобиль Fiesta своими силами. Выполняйте только те работы, которые вы можете выполнить на 100%. Никогда не беритесь за работы, опыт выполнения которых у вас незначительный или же его совсем нет. Неквалифицированно выполненный ремонт может иметь фатальные последствия — кстати, не только для вас, но в такой же мере и для третьих лиц, не участвующих в дорожном движении.

Рис. 2.22. При всех работах по техническому обслуживанию и ремонту курение категорически запрещено

Курение и замена топливного фильтра — два абсолютно несовместимых занятия (рис. 2.22). При всех работах по техническому обслуживанию и ремонту сигарета должна оставаться в пачке.

Рис. 2.23. Использование наушников при проведении кузовных работ или при работающем двигателе

При проведении кузовных работ или работ, при которых должен работать двигатель, необходимо пользоваться наушниками (рис. 2.23).

Рис. 2.24. Использование очков для защиты глаз при сверлении, шлифовании и работе с зубилом

При сверлении, шлифовании и работе с зубилом надевайте защитные очки (рис. 2.24). Защита глаз рекомендуется, когда вы работаете под автомобилем с системой питания или чистите днище автомобиля. При сварочных работах обязательно надевайте специальные очки.

Рис. 2.25. Использование перчаток при работе с дрелью опасно

Несмотря на то, что рабочие перчатки защитят от грязи или царапин, вызванных острыми краями листового металла, при сверлильных работах они опасны. Если сверлильный патрон захватит вашу перчатку, без травмы не обойтись (рис. 2.25).

Рис. 2.26. При работе в плохо вентилируемой смотровой канаве необходимо соблюдать осторожность, так как в ней могут скапливаться пары топлива и отработавшие газы

Соблюдайте осторожность при работе в плохо вентилируемой смотровой канаве (рис. 2.26). Здесь могут скапливаться пары топлива и отработавшие газы. При работающем двигателе существует опасность для жизни из-за отравления отработавшими газами.

Рис. 2.27. Не допускается использование перемычки, заменяющей плавкую вставку предохранителя, так как следствием этого могут быть последующие повреждения деталей или возгорание провода

Перегоревшие предохранители должны всегда меняться на новые предохранители такого же типа и силы тока. Никогда не применяйте проволоку или скрепку в качестве перемычки (рис. 2.27). Следствием этого могут быть повреждения конструктивных элементов или, что еще хуже, возгорание провода.

Рис. 2.28. Проверка элементов системы зажигания при неработающем двигателе

Соблюдайте осторожность при работе с системой зажигания! При работающем двигателе система находится под высоким напряжением (первичная электрическая цепь) до 30 000 В. Поэтому проводите проверку зажигания только при неработающем двигателе или же выполняйте проверку так, чтобы во время работы двигателя вам не пришлось касаться рукой высоковольтных проводов (рис. 2.28).

Рис. 2.29. Использование специальной защитной маски при окраске или полировке больших поверхностей на автомобиле

Когда вы лакируете или полируете большие поверхности на автомобиле, обязательно надевайте специальную защитную маску или респиратор (рис. 2.29). К тому же позаботьтесь о достаточной вентиляции помещения, где проводятся лакокрасочные работы.

Рис. 2.30. Использованные аэрозольные баллончики, посуду от краски и лака необходимо утилизировать в специально отведенных для этого местах

Аэрозольные баллончики, отработанное масло, тормозная жидкость, посуда от краски и лака или старые тормозные колодки не выбрасывайте с бытовым мусором (рис. 2.30). Использованные аккумуляторные батареи принимаются в местах их продажи.

automn.ru

Запчасти для Волги ГАЗ-3110

Многие еще помнят то время, когда автомобили «Волга» были неким символом стабильности и основательности жизни, показателем социального статуса. Времена, конечно, изменились, однако тех, кто предпочитает автомобили «Волга» другим и сегодня немало. Однако с годами их любимцы стареют и требуют внимания к себе, ремонта и, конечно, запчастей. Насколько сложно обеспечить качественный ремонт «Волги» 3110 сегодня? Доступны ли автозапчасти на этот автомобиль, который снят с производства более десяти лет назад?

Внешний вид ГАЗ 3110

Вернуться к оглавлению

Что ремонтируем?

«Волга» 3110 выпускалась на Горьковском автозаводе с 1997 по 2005 год, ежедневно с конвейера съезжали новые автомобили, и за это время ГАЗ-3110 стал популярным и востребованным автомобилем.

Людей привлекали как строгий внешний дизайн, так и хорошие ходовые качества. Ценовая политика на эти машины была лояльной, и поэтому покупали их вполне охотно. Сказывался также и имидж автомобиля как машины для номенклатурного чиновника.

Из технических характеристик особенно привлекательными были следующие:

Так выглядит двигатель ГАЗ 3110

Пользователи ГАЗ-3110 выделяли его надежность, проходимость и неприхотливость. И это мнение у любителей машин «Волга» остается и до сих пор.

Вернуться к оглавлению

Доступны ли автозапчасти на 3110?

Данный вопрос имеет утвердительный ответ. Новые заводские запчасти на 3110 доступны, несмотря на то, что сами автомобили уже давно не производятся.

Это обусловлено, в первую очередь, законами рыночной экономики. Спрос рождает предложение, а спрос на автозапчасти ГАЗ-3110 есть и сейчас. Российские автолюбители пока не готовы окончательно распрощаться со своими старенькими «Волгами». Это обусловлено не только общей экономической ситуацией в стране, но и особенностями загадочной русской души. Менталитет российского человека таков, что иногда ему проще починить полюбившуюся машину, чем приобретать что-то новое.

Поэтому и сам Горьковский автозавод, и другие автопредприятия будут и дальше продолжать выпуск ходовых запчастей на старые по мировым меркам машины. Это подтверждается ассортиментом магазинов, где продаются автозапчасти.

В производстве «Волги» изначально были использованы детали, выполненные по образцам других отечественных, а иногда и иностранных производителей автотехники. Поэтому существует взаимозаменяемость некоторых деталей с другими марками машин, что существенно расширяет возможности ремонта «Волги».

Исходя из всего этого новые запчасти для автомобиля «Волга» реально существуют, и приобрести их можно практически в любом автомагазине.

Вернуться к оглавлению

Интернет как источник всего

Существует и другой способ приобрести запчасти на ГАЗ-3110, это интернет. Большинство людей связано с этим источником информации практически постоянно, для них самый простой и актуальный способ найти нужные детали — это воспользоваться возможностями мировой Сети, получив необходимые данные не выходя из дома.

Какую информацию можно получить через интернет?

Это далеко не весь перечень информации, которую можно получить, имея час свободного времени, выход в интернет и желание отремонтировать свой автомобиль быстро.

Вернуться к оглавлению

«Мужайтесь! Заграница нам поможет»

Эти знаменитые слова Остапа Бендера как нельзя лучше подходят к вопросу покупки запчастей ГАЗ. Обусловлена такая ситуация совместимостью автодеталей «Волги» с деталями от иномарок.

Люксовый салон ГАЗ 3110

Заказать нужную часть от иностранного автомобиля не представляет никаких сложностей, если есть каталог запчастей ГАЗ, в котором указан партномер необходимой запчасти ГАЗ. Заказ можно разместить либо через интернет, либо в любом магазине запчастей для иномарок.

Достоинство таких покупок:

Из недостатков данного способа можно выделить то, что необходимо ждать исполнения заказа некоторое время.

Вернуться к оглавлению

Вторая жизнь для автозапчастей

Если же есть желание сэкономить на покупке автозапчастей, то можно воспользоваться и запасными частями б/у. Если приложить определенные усилия, то можно приобрести автодетали с разобранных машин.

Используя объявления в газете, разборки автомобилей и рынки автозапчастей, подобрать необходимую часть на машину «Волга» 3110 не составляет труда, при этом цена на автодетали может быть очень привлекательной.

Бывает, что и у запасливых хозяев машин в гаражах случайно оказываются необходимые новые детали, которые не были использованы в свое время.

В некоторых случаях целесообразно приобрести второй автомобиль как донора для ремонта своей машины, если позволяют место, время и квалификация. В этом случае вопрос с ремонтом рабочей машины отпадает на длительный срок, поскольку все необходимое всегда под рукой. Однако при выборе машины-донора необходимо проявить внимательность, чтобы выбрать хороший вариант, который обеспечит солидный запас деталей в ремонтопригодном состоянии.

Данный способ еще более актуален, если речь идет о замене кузовных деталей. Нередко бывает выгоднее установить деталь кузова с разобранной машины, если она в хорошем состоянии, чем устанавливать и красить новую часть. Цена вопроса по ремонту автомашины в этом случае однозначно будет существенно ниже.

Покупка второй машины для разбора выгодна и с той точки зрения, что излишки деталей также можно продать, чем окупить собственный ремонт.

Таким образом, приобрести запчасти на 3110 и восстановить свой автомобиль в наше время не составляет труда. Детали машины присутствуют на рынке как новые, так и бывшие в употреблении. Если у владельца «Волги» 3110 есть желание, чтобы его любимая машина продолжала исправно работать, то возможностей для ремонта на сегодняшний день вполне достаточно.

avtomobilgaz.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ГАЗ-3102 Волга

Автомобиль Волга ГАЗ-3102. Руководство по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3102 Волга.

 

Автор: -Издательство: Горьковский автомобильный заводГод издания: 1988Страниц: 169Формат: PDFРазмер: 61,7 Mb

Автомобиль ГАЗ-3102 Волга.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3102 Волга.

 

Автор: -Издательство: ТранспортГод издания: 1984Страниц: 308Формат: PDFРазмер: 87,8 Mb

Ремонт без проблем ГАЗ-3102 Волга.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110 с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,3/2,5 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 228Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту Волга ГАЗ-3102.

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-3102 Волга.

 

Автор: -Издательство: АвтоэкспортГод издания: 1998Страниц: 232Формат: PDFРазмер: 64,0 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО ГАЗ-3102.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-3102.

 

Автор: коллектив авторовИздательство: КолесоГод издания: 2001Страниц: 313Формат: PDFРазмер: 69,3 Mb

Устройство, эксплуатация, ТО, возможные неисправности ГАЗ-3102.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3102.

 

Автор: -Издательство: Атласы автомобилейГод издания: 1998Страниц: 277Формат: DjVuРазмер: 24,7 Mb

Школа авторемонта ГАЗ-3102 Волга.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110 с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,3/2,5 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 228Формат: -Размер: -

Школа авторемонта ГАЗ-3102 Волга.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110 с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,3/2,5 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 228Формат: -Размер: -

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Ремонт ГАЗ — Автосервис «Навигатор», г. Томск

В Томске широко распространены модели автомобилей марки ГАЗ как, впрочем, и в остальных городах России, и вполне естественно, что владельцам данных марок авто требуется проводить регулярную диагностику своего авто и необходимый, время от времени, ремонт.

Томск – большой город, в котором можно легко найти автоцентр с целью выполнения этих задач, однако, будет ли конечный результат (диагностика, ремонт и другие виды обслуживания) качественным во всех случаях? Ответить определенно, разумеется, нельзя, однако можно обратиться в тот сервис центр, сотрудники которого дают гарантию качества в отношении обслуживания автомобилей ГАЗ (диагностика, ремонт и т.д).

Таким центром и является «Навигатор». Здесь можно осуществить ремонт ГАЗ 3279 и 3115, 3110 и 3310, 3106 и 3302, вместительного ГАЗ 322132 и 330202, а также ремонт элегантного ГАЗ Siber и остальных представителей модельного ряда данной марки.

Особым спросом среди клиентов нашего автоцентра пользуется ремонт ГАЗ 3110, а также иные виды его обслуживания.

Модель ГАЗ 3110 представляет собой легковую модель автомобиля среднего класса и выпускается в виде седана (4-дверного), впервые представленного общественности в 1996 году. По сути, данная модель – модернизированная версия 31029.

Двигатели, предназначенные для 3110, были представлены в 5 вариантах: бензиновый ЗМЗ конфигурации 4062,турбодизельный ГАЗ-560, бензиновый ЗМЗ конфигурации 4021.10, турбодизельный ГАЗ-5601 и бензиновый ЗМЗ-402.10. Выпуск турбодизелей осуществлялся по лицензии фирмы «Steyr». На ГАЗ 3110 была установлена пятиступенчатая коробка передач (механическая), а в тормозную систему 3110 были включены задние барабанные и передние дисковые тормоза.

В модели 3110 была установлена независимая передняя подвеска на поперечных рычагах, работающих с помощью цилиндрических пружин, в которую были включены телескопические амортизаторы. В отличие от передней подвески, зависимая задняя была рессорной с амортизаторами, что сводило ее ремонт к минимуму.

В 2003 году модель автомобиля ГАЗ 3310 была подвергнута как внешней модификации, так и изменениям в техническом плане. На 3110 была установлена новая решетка радиатора, в то время как фары головного света остались прямоугольной формы. У задних фонарей появились встроенные круглые отражатели, дверные ручки стали подъемными, а замки снабдили возможностью центральной блокировки. Касательно технических модификаций, автомобиль стал обладателем бесшкворневой подвески.

В 2004 году 3110 сменила новая модель – 31105, производство которой было полностью завершено в 2005 году.

Сотрудниками нашего сервиса накоплен приличный опыт по ремонту автомобилей ГАЗ. Стоит учитывать, что ремонт ГАЗ – это сложный процесс, требующий наличия немалого опыта и специализированного оборудования для диагностики автомобиля, а также специальных инструментов. Ремонт ГАЗ 3110 не является исключением, поэтому к выбору автосервиса стоит подойти ответственно.

Сотрудники автоцентра “Навигатор” используют качественный подход в диагностике и ремонте автомобилей ГАЗ, поэтому помогут быстро и качественно устранить любые проблемы и осуществить ремонт данной марки автомобилей любой степени сложности.

Наименование работ31514
Рулевое управление

Развернуть

Рулевой механизм с ГУРом с/у3500
Рулевой механизм с/у3140
Замена наконечника рул. тяги 1шт./1к-т650/1300
Наименование работВолгаГазель
Рулевое управление

Развернуть

Замена насоса ГУРа12101210
Рулевой механизм с ГУРом с/у32803280
Рулевой механизм с/у15801580

Уважаемые автолюбители! Если вы не увидели цен на нужные Вам работы, то перезвоните нам и наши специалисты назовут цену по телефону.

avtonavigator.tsk.ru

Ремонт и обслуживание ГАЗ 3110

Капитально обновленная "десятка" от АО "ГАЗ" позволяет старейшему отечественному производителю сохранить внимание потребителей к своей продукции на фоне усиливающейся (по крайней мере, до кризиса) конкуренции со стороны иномарок, что, конечно, стало серьезной проблемой. Хотя никакой особой революции в таком подходе нет, на западе- такая операция на кузове называется рестайлингом, а с учетом модернизации узлов конструкции - глубоким рестайлингом, и только. Но для неповоротливого отечественного автопрома, который вообще-то никак раньше не реагировал на спрос, это уже большой прогресс. Раньше у нас вообще не принято было всерьез менять основную конструкцию, оставляя новые решения "на потом", что и приводило к "ступенчатому" развитию отечественной автотехники в условиях тоталитарно-плановой экономики. Но времена хоть и со скрипом, но меняются, более современного внешнего вида "Волги" (габаритные размеры 4870х1870х1422 мм) добились благодаря смягченной линии перехода крыши к боковине, скругленным обводам заднего оперения и бампера, пониженному уровню крышки багажника, новым задним фонарям, собранным в округлые блоки. В результате получилась вполне приличная аэродинамика благодаря зализанной форме передка (Сх=0,46 - даже меньше, чем у "обтекаемого" АЗЛК-2141) и лучший среди всех отечественных автомобилей уровень пассивной безопасности! Потребительские свойства улучшены за счет более удобного и комфортабельного пассажирского салона, повышенной, хoтя и несколько приукрашенной изготовителем тяговой динамики (со 150-сильным двигателем), улучшенных устойчивости и управляемости. Конструкция кузова стала соответствовать нормам по пассивной безопасности конструкции и даже выдержала краш-тест. Крышка 450-литрового багажника получила газовые упоры. Сам багажник обзавелся фальш-облицовкой, за которую уложен инструмент. Часть выпуска оснащают гидроусилителем интегрального типа, который встроен в рулевой механизм, а не в рулевую трапецию, как при старой схеме, Такая конструкция проще и надежнее.

Травмобезопасность рулевой колонки обеспечивается сильфоном в рулевом колесе, которое также полностью изменило форму, получив мягкий обод и две кнопки клаксона. Приборная доска и консоль - мягкие пенозаполненные, совершенно иной формы и отделаны цветной формующейся пленкой. Покупатель может сам выбрать цвет панели, консоли и отделки дверей. В штатное оснащение входят тахометр, вольтметр вместо амперметра и блок сигнализаторов системы бортового контроля. Отделка дверей и полки задка со встроенным стоп-сигналом полностью новая. Улучшены отопление и управление вентиляцией, корректор фар. Увеличена вместимость перчаточного ящика- В качестве стандартного оборудования есть магнитола и широкополосные акустические системы, дополненные высокочастотными динамиками. Шумоизоляция улучшена за счет формованного покрытия пола. Передние сиденья получили дополнительную регулировку жесткости в поясничной области, подголовниками оснащены все сиденья. В числе опций - обогрев сидений и жиклеров стеклоомывателя, широкие пластиковые бамперы, интегрированные с брызговиками оперения, декоративные боковые накладки на двери и колесные арки, грязезащитные подкрылки.

Система охлаждения двигателя, сцепление, коробка передач, карданная передача с промежуточной опорой и редуктор заднего моста модернизированы в духе "Газели". От нее же взята конструкция передних дисковых тормозов с плавающей скобой (по лицензии английской фирмы Lucas). Передний мост с большим наклоном шкворней унифицирован с моделью 3102. Задний мост переработан, увеличена колея задних колес (1423 мм) за счет иных тормозных барабанов. Колесная база (2800 мм) и клиренс (156 мм) в сравнении с предыдущими поколениями "Волги" не изменились.

Универсал и медицинская версии, как и ранее, сохранили неизменной заднюю часть и салоны. Как показывает практика, лишь незначительная часть болезней устраняется в ходе предпродажной подготовки непосредственно в автосалонах. Последующая более или менее беспроблемная эксплуатация напрямую зависит от изначально (при обкатке) выявленных недочетов сборки и бракованных комплектующих. Могут отсутствовать или быть бракованными сальники и прокладки, протекать соединения штуцеров, тормозных шлангов и радиатора. Как правило, водяная помпа - бракованная, перепутана схема электрооборудования и т.д. и т.п. Все это надо перепроверять при покупке подержанных экземпляров, тем более что гарантия на них уже закончилась, а замена ряда узлов может влететь в копеечку. Особенно осторожно нужно подходить к выбору моделей со 150-сильным 16-шпанным двигателем ЗМЗ-4062. К сожалению, у двигателя не совсем удачная характеристика крутящего момента (206 Нм при 4000 об/мин). При частоте 2000-3000 об/мин следует провал, и чтобы уверенно двигаться в транспортном потоке, нужно постоянно поддерживать более высокие обороты. По отзывам, конструкцию двигателя ЗМЗ-406 вообще нельзя считать вполне доведенной, да к тому же ремонт производят далеко не везде и стоимость его и запчастей крайне высока. Вообще небольшие пробеги между ТО и большой объем регламентных работ выдают несовременность конструкции "Волги".

Установка работоспособного двухрядного радиатора на все автомобили с двигателем ЗМЗ-4062, а также дополнительного шланга, соединяющего расширительный бачок и корпус термостата для снижения возможности образования паровых пробок, и датчика скорости в приводе спидометра новой (не взаимозаменяемой со старой) конструкции началась с 01.07.1998 г.

В конце 2000 г. ГАЗ-3110 получит несколько измененные двери и боковины, а также новые замки и наружные ручки. Затем дойдет очередь до капота, крышки багажника и бамперов иной формы. В салоне имеются магнитола, широкополосная акустическая система и стоп-сигнал вблизи заднего стекла. В рулевой колонке предусмотрено место для размещения надувной подушки безопасности. За дополнительную плату устанавливают гидроусилитель руля, электроприводы блокировки замков и стеклоподъемников, кондиционер, тонированные стекла, высококачественные отделочные материалы, подушку безопасности, колеса из легких сплавов, усиленную подвеску, антиблокировочную систему тормозов (АБС).

Модель Габаритыдл/шир/высмм Снаряж.массакг Допустим.полная массакг Двигатель Макс.скоростькм/ч Времяразгонадо 100 км/ч(до 96,5 км/ч) Тип коробки передач
Распол.,число цилинд.и клапанов Рабочий объёмкуб.см. Мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий моментНм при об/мин
3110 4870/1800/1422 1400 1790 P4-8 2445 100/4500 182/2500 147 18.5 M5
3110 2.3i 4870/1800/1422 1400 1790 P4-16 2287 145/5200 201/4000 170 13.5 M5
3110 2.1TD 4870/1800/1422 1560 1950 P4-8 2134 114/4300 255/1800 н.д. н.д. M5

www.autoobzorchik.ru


Смотрите также