Авто ремонт коробок


ремонт своими руками для всех автомобилей :: SYL.ru

Автоматическая коробка передач – довольно дорогой и сложный агрегат автомобиля. Если его работа становится неправильной и непрогнозируемой, то не надо затягивать с ремонтом. Неисправность одного узла коробки может повлечь за собой поломку других. А ремонт АКПП в автосервисе весьма дорогое удовольствие.

Изучив ценовой диапазон стоимости услуг и сопоставив их со своими возможностями и рентабельностью всей работы, многие автовладельцы принимают решение устранять неполадки самостоятельно. Тем более что цены в авторемонтных мастерских не всегда соответствуют качеству работ по восстановлению функционирования АКПП. Ремонт своими руками такого сложного агрегата нужно проводить, только вооружившись специальными знаниями.

Гидроблок АКПП и его предназначение

Гидроблок, или гидравлическая плита, – это управляющий блок коробки передач, один из самых сложных его узлов. Он представляет собой металлический поддон с отфрезерованными каналами, в которых находятся регулирующие клапаны и соленоиды. Последние обеспечивают работу коробки передач. Данный блок управляет работой сцепления и переключением передач и, в свою очередь, получает команды от ЭБУ.

Ремонт плиты

Ремонт гидроблока АКПП своими руками возможен, но не рекомендуется по причине того, что сам узел весьма сложен и имеет множество зависящих друг от друга систем. Для восстановления узла придется полностью снимать коробку передач. Прочистка многочисленных клапанов производится на специальном оборудовании. Помимо этого работа механизма приводит в движение всю коробку передач, и при его неправильном функционировании возможны гораздо более серьезные поломки.

Поэтому производить ремонт гидроблока АКПП своими руками можно только при наличии опыта проведения таких работ. К счастью, кроме плиты в коробке передач есть и другие узлы, которые можно подвергнуть диагностике, дефектовке и ремонту. У разных марок машин могут быть отличия. Поэтому лучше рассмотреть особенности по порядку.

Особенности ремонта АКПП «Тойоты»

Перед тем как провести ремонт АКПП своими руками ("Тойота-Камри" не исключение), следует определиться с неисправностью.

Поломки и проблемы работы всех АКПП следующие:

Правильная диагностика – половина успеха в работе. В любом случае ремонт подразумевает снятие коробки передач с автомобиля и ее частичную или полную разборку. Перед снятием КПП надо отключить и демонтировать масляный насос, проверить его подшипники. Затем смотрят фрикционный блок на целостность его деталей. Далее проверяют барабан на предмет повреждений или перегрева. После этого диагностируют планетарный механизм на наличие изношенных фрикционов или подшипников. После установки коробки передач в нее заливается смазка и автомобиль прогревается для стекания всего лишнего масла.

Особенности ремонта АКПП Honda CR-V

Ее ремонт лучше доверить профессионалам, но кое-что можно сделать самостоятельно. Так же как и для других машин, АКПП снимается с автомобиля. Для этого надо демонтировать подрамник, приводы колес и нижние рычаги со стабилизатором. После этого агрегат снимается с автомобиля и разбирается. Суть ремонта коробки передач сводится к ее разборке и дефектовке. В обязательном порядке проверяется состояние гидротрансформатора, в котором проверяется целостность и степень изношенности деталей.

Затем проверяется состояние фрикционов. Они выходят из строя чаще всего (из-за чрезмерно активной езды с резкими разгонами и торможениями). На собранную коробку устанавливаются все навесные агрегаты, гидротрансформатор с одной стороны и раздаточная коробка - с другой. Весь агрегат ставится на автомобиль, и после этого все собирается в обратном порядке. Следует иметь в виду, что эта работа требует как минимум наличия некоторого опыта. Произвести ремонт «Хонды CR-V» (АКПП) своими руками достаточно сложно. В отдельных случаях все-таки придется обращаться к профессионалам.

Ремонт АКПП автомобилей «Хонда»

Конечно, при наличии определенного опыта и специальных инструментов можно попытаться провести ремонт АКПП «Хонда» своими руками, однако это сопряжено со многими трудностями. Коробка-автомат – один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле, и ее разборка, а главное, последующая правильная сборка - это ответственное и трудоемкое занятие. Но при наличии четкого плана действий все возможно.

В первую очередь следует провести правильную диагностику и выяснить, что же является причиной неправильной работы АКПП. Ремонт своими руками этого агрегата подразумевает его снятие с автомобиля и последующую разборку с обязательной дефектовкой и заменой всех изношенных деталей. Если автомобиль старый и с большим пробегом, то надо быть готовым к тому, что многие расходники пришли в негодность. К тому же все прокладки и сальники при разборке подлежат замене. В противном случае возможно подтекание масла, что еще больше усугубит ситуацию. Сборку проводят строго в обратной последовательности. После установки коробки следует залить новое масло и прогреть его при помощи нескольких запусков и остановок двигателя. КПП проверяют на отсутствие течей. Если все сделано правильно, трансмиссия проработает еще очень долго при условии правильной эксплуатации.

Ремонт АКПП БМВ

Автомобили БМВ пользуются устойчивым спросом, и этому есть множество причин. К сожалению, неисправности АКПП бывают и здесь. Причины чаще всего те же, что и на остальных автомобилях. Это нарушения условий эксплуатации, дерганая, резкая езда, большой пробег. В ряде случаев вполне возможно провести ремонт АКПП БМВ своими руками при наличии необходимого инструмента, опыта и необходимых запчастей.

Работу следует начинать с определения характера неисправности. После этого АКПП снимается с автомобиля для разборки. Следует обратить внимание, что, поскольку автомобили БМВ - заднеприводные, для снятия АКПП на некоторых моделях приходится еще и снимать карданный вал. Чаще всего выходят из строя фрикционы и накладки, пружины клапанов в гидроблоке, происходит подтекание или отказ масляного насоса, выработка подшипников в блоке фрикционов. Все эти детали проверяются.

Изношенные элементы подлежат замене. При неправильной работе АКПП они имеют сильную выработку: подгоревшие фрикционы, например, хорошо видно по их цвету.

При обратной сборке следует в обязательном порядке соблюдать очередность работы. В таком сложном агрегате множество деталей зависит друг от друга. Последующий ремонт может быть уже не под силу.

Особенности трансмиссий «Ауди»

Ремонт АКПП своими руками «Ауди» разных годов выпуска тоже возможен при наличии солидной технической базы и инструментов. Следует отметить, что и в этом автомобиле с автоматической коробкой симптомы неисправностей схожи с другими производителями. Это износ фрикционов, течь сальников или выработка подшипников, неправильная работа электроники или гидравлической части.

Снятие АКПП отличается от других производителей тем, что на многих моделях «Ауди» двигатель стоит вдоль кузова. Поэтому конструкция самой коробки передач отличается от прочих. Однако принципы ремонта АКПП на автомобилях этой марки такие же, как и на других. Поэтому и неисправности однотипны для всех коробок-автоматов.

Так же как и на других агрегатах, из-за перегрева выходят из строя фрикционы, по отдельности или целым пакетом, изнашиваются подшипники и сальники, недостаточное давление масла в гидроблоке приводит к нечеткому включению передач. Особое внимание надо уделить гидротрансформатору. Его износ хорошо заметен после снятия.

Особенностью АКПП «Ауди» можно назвать конструкцию пакетов фрикционов. Они разделены для каждой передачи. Следует иметь в виду, что при разборке придется менять прокладки поддона, насоса и сальники.

Ремонт АКПП «Ниссана»

Так же как и на «Тойоте», автоматические коробки «Ниссана» славятся своей надежностью, но возраст и неправильная эксплуатация приводят в негодность и эти агрегаты. Причины неисправностей могут быть следующими:

Вся работа начинается с диагностики, и только после правильного определения неисправности проводится ремонт. Но зачастую неисправность не поддается локализации и исправляется только переборкой коробки (например, выключение время от времени одной из передач). В таком случае, если имеется опыт работы такого рода, можно провести ремонт АКПП («Ниссан») своими руками. Разборка трансмиссии проходит так же, как и на других автомобилях. Здесь следует отметить, что АКПП, устанавливаемые на автомобили «Ниссан», очень долговечные и требуют ремонта очень редко. Поэтому восстановление такой КПП будет сводиться к замене практически всех износившихся частей. Они меняются блоками – гидротрансформатор, пакет фрикционов, фильтр и тормозная лента. Что же касается гидроблока и электронного блока управления, то все неисправности в этой области типичны для всех современных автоматов.

Ремонт АКПП автомобилей «Мазда»

АКПП автомобилей «Мазда» традиционно славится своей надежностью, однако слабые места есть и у них. В частности, это фрикционная накладка в гидротрансформаторе, которая при своей работе засоряет все вокруг. Также часто подгорает блок соленоидов и протираются тефлоновые уплотнительные кольца. В первом случае коробка начинает некорректно включать передачи. Во втором – течь масла из трансмиссии со всеми вытекающими последствиями. Также часто сгорают фрикционы, хотя и после большого пробега. Подгорание фрикционных накладок вызывает цепную реакцию, и в скором времени они все выходят из строя. На автомобилях «Мазда» ремонт АКПП своими руками сделать вполне реально, но это требует хорошей квалификации и четкого понимания действий. Следует отметить исключительную надежность управляющей электроники и гидроблока, которые очень редко требуют механических вмешательств.

Особенности АКПП «Форда»

Производитель «Форд» известен тем, что первый начал разработку АКПП вообще, и современные образцы не отстают в качестве исполнения и надежности. Характерной особенностью является то, что трансмиссия, устанавливаемая на «Форд-Фокус», позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт без снятия ее с автомобиля. Благодаря этому есть возможность провести ремонт АКПП своими руками «Форда» различных моделей.

Слабое место (на многих моделях «Фокуса» в том числе) – это фрикционы, изнашивающиеся при масляном голодании, которое может начаться при износе посадочного места барабана. Как производится на АКПП ремонт своими руками? Тормозную ленту на этих трансмиссиях меняют при переборке в обязательном порядке, поскольку она быстро изнашивается. На многих моделях «Форда» устанавливается та же АКПП, что и на автомобили «Мазда». Поэтому и здесь имеет место износ уплотнительных тефлоновых колец. Также слабым местом являются блоки соленоидов в гидроблоке.

Меры предосторожности при обслуживании и эксплуатации АКПП

Автоматические коробки, являясь сложными механизмами, имеют повышенный запас прочности и надежности. Ведь их ремонт – не только дорогостоящее, но и весьма трудоемкое занятие. При правильной эксплуатации, ровной, аккуратной езде, своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка передач способна работать без ремонта минимум 200 тыс. км.

Старые японские автоматы выпуска начала 80-х годов ездят без капремонта до сих пор, пробежав более миллиона километров. Поэтому многих проблем, связанных с ремонтом, можно избежать, просто соблюдая инструкцию по эксплуатации.

Вмешательство в автомат: за и против

При неисправности АКПП ремонт, своими руками сделанный, может стоить гораздо дешевле, чем при обращении в сервис. Но обратной стороной являются проблемы обратной сборки или незнания нюансов конкретного агрегата. Кроме того, необходим специнструмент и хорошая материально-техническая база. В любом случае ремонт АКПП, своими руками произведенный, - это способ узнать еще больше о техническом устройстве своего автомобиля.

www.syl.ru

Архивы АКПП. Советы мастера по ремонту автоматических коробок

На протяжении всего срока эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками передач существует ряд утверждений, которые принимаются людьми на веру в качестве аксиомы. В основном, это «страшилки», утверждающие, что «автоматы» в эксплуатации очень сложны и дороги. Давайте попробуем рассмотреть самые распространенные высказывания для того, чтобы дать им оценку – реальны они или являются исключительно вымыслом.

Большинство владельцев автомобилей оборудованных автоматическими коробками  рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта АКПП или её замены. Замена АКПП уместна в ряде случаев, таких как исправление по гарантии неисправностей АКПП у официального дилера, которое заключается в ее полной замене. Другой случай когда лучше заменить АКПП на контрактную, по простому — б/у,  это ее полный износ или неисправность большинства деталей. Во всех остальных случаях возможен частичный ремонт АКПП, который продлит жизнь этого сложного агрегата.

Развитие инженерной мысли особенно хорошо видно в автомобилестроении и производстве мобильных телефонов. Современные автомобили имеют огромное количество различных нововведений, причем, некоторые производители просто покупают идеи или готовые агрегаты у других, а другие сами вкладывают миллионы долларов в разработку. Сколько людей, столько и мнений, сколько производителей автомобилей столько и различных агрегатов, выполняющих одну и ту же функцию. Взять к примеру АКПП. Сколько видов автоматических коробок существует на текущий момент?

Для начала некоторые основы. Основное назначение автоматической коробки передач, так же как и ручной — обеспечение широкого диапазона выходных скоростей при работе двигателя в узком диапазоне. Без коробки передач, автомобиль, оборудованный двигателем внутреннего сгорания, будет ограничен одним передаточным числом. Это передаточное число должно быть таким, чтобы автомобиль ездил на нужной максимальной скорости. Если вы хотите ездить с максимальной скоростью 110 км/ч, то передаточное отношение должно быть как на 4 или 5 передаче в большинстве автомобилей с механической коробкой передач. Вы наверное никогда не пробовали ездить на автомобиле с механикой с использованием только 4 передачи. Если попробовать так сделать, то приЧитать далее

Плюсы и минусы механической коробки К положительным сторонам механической коробки можно отнести, в первую очередь, ее стоимость. Автомобили укомплектованные МКПП стоят в среднем на 1000-1500$ дешевле тех же моделей с АКПП. Второй положительный момент, на котором большинство водителей акцентируют внимание — возможность более полно контролировать автомобиль. Также считается, что автомобиль с МКПП в среднем потребляет меньше топлива, чем его собрат с АКПП, поскольку гидротрансформатор АКПП допускает небольшую потерю мощности при проскальзывании. МКПП позволяет выжать из двигателя всю мощность на которую он способен, она намного проще по строению, а значит по ремонту и обслуживанию, чем АКПП. Отсутствие в МКПП каких-либо сложныхЧитать далее

Второй извечный вопрос автолюбителя, какую выбрать коробку переключения передач: механическую или коробку автомат. Если вы покупаете свой первый автомобиль, и нечасто катались без прав на чужих, то понятное дело, в выборе коробки на собственный опыт положиться нельзя. Нужно поспрашивать друзей и знакомых у которых есть свой автомобиль. Хотя, можете не спрашивать, я вам и так расскажу что произойдет.

Сажусь к другу в машину, едем, я в недоумении спрашиваю: Чего это она постоянно дергается? Все нормально, отвечает он, это я скорости переключаю. Когда сам привыкаешь ездить на автомате, забываешь это ощущение, когда сцепление размыкается и автомобиль замедляется, а потом двигатель опять толкает колеса уже на другой передаче. На хорошем автомате и на вариаторе это ощущение забывается совсем, ты просто держишь педаль газа, давишь на нее сильнее или отпускаешь, и нет никаких рывков. Ускорение происходит плавно, настроение хорошее, нет никакого стресса.

automobile-help.ru

Ремонт АКПП, ремонт коробок автомат (автоматических коробок передач), автосервисы и техцентры по ремонту акпп

Ремонт АКПП – это комплекс мероприятий, задачей которых является устранить дефекты и неисправности, которые мешают функционированию коробки-автомат. Для того чтобы правильно был выполнен ремонт АКПП, где бы он ни происходил, необходимо соблюдение инструкции и принципы, которые рекомендуют специалисты.

Восстановить работоспособность АКПП при проведении ремонтных мероприятий можно только тогда, когда имеет место необходимая техническая литература. Используя техническую документацию, можно провести ремонт именно так, как этого требуют ведущие компании.

Именно поэтому любой центр, где ремонтируют АКПП, должен иметь мануалы или электронные схемы, которые отражают индивидуальность конкретной коробки-автомат для каждой марки и модели иномарок.

Центры по ремонту коробок-автомат

Как найти центр по ремонту АКПП? Это можно легко сделать, если использовать базу данных, в которую входят специализированные техцентры, на площадках которых происходит необходимый перечень работ.

Поиск включает в себя ряд признаков, чтобы автовладельцу было удобно найти именно тот автотехцентр, который подходит ему по комплексу признаков.

В нашем случае поиск специализированной структуры осуществляется с учетом близости метро, шоссе, а также округа или района. Это позволит автовладельцу подобрать компанию, которая может находиться рядом с его домом или ему удобно будет обратиться к ее специалистам с учетом близости работы.

Где в Москве можно отремонтировать АКПП

В Москве можно отремонтировать коробку-автомат в специализированных компаниях, где есть все необходимое оборудование и инструмент, которые вкупе с умелыми руками позволят выполнить ремонт на профессиональном уровне. Список этих предприятий представлен на сайте по ремонту автоматических коробок переключения передач.

Как найти автосервис по ремонту АКПП

Для того чтобы быстро и эффективно найти автосервис по ремонту АКПП, используйте представленный здесь алгоритм поиска. Алгоритм поиска и структура баз данных позволит найти необходимый автосервис в течение нескольких минут.

Запись осуществляется по электронной почте, интернету – скайп, ICQ, или телефону. Это позволит выполнить все мероприятия без очереди в удобное для вас время.

Центры и автосервисы по ремонту любых коробок передач.Переборка любых трансмиссий

«ПМ-Коробки» у м. Проспект МираТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Проспект Мира

Автотехцентр, где можно качественно и в сжатые сроки осуществить ремонт автоматической коробок переключения передач – это мы.

Любые дефекты автоматических коробок нам хорошо знакомы. Поэтому мы без проблем берёмся даже за нетипичные случаи, поскольку разбираемся в ремонте автоматической трансмиссии досконально. Гарантия, которую мы даём на выполненный ремонт, подтверждает это.

Округ:Северо-Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Проспект Мира Ближайшие метро:м. Алексеевская, м. Марьина роща, м. Проспект Мира, м. Рижская
Ближайшие улицы: ул Дурова, Большая Переяславская ул, проспект Академика Сахарова, Олимпийский проспект Район:Алексеевский
«Проф-КПП» у м. ПрофсоюзнаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Профсоюзная

Когда нужно ремонтировать АКПП, мы предлагаем обращаться в наш сервис на Профсоюзной.

У нас есть всё необходимое для работы даже с самыми современными коробками-автомат. Поэтому ремонт автоматических коробок, текущий или капитальный, мы выполним профессионально и с гарантией. При этом мы можем ремонтировать АКПП практически любых иномарок.

Округ:Юго-Западный Административный Округ Ближайшие шоссе:Профсоюзная улица Ближайшие метро:м. Академическая, м. Калужская, м. Новые Черёмушки, м. Профсоюзная
Ближайшие улицы: Ленинский проспект, Мичуринский проспект, ул Обручева, Севастопольский проспект Район:Коньково
«Октябрьская-автовар» у м. ОктябрьскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Октябрьская

Автотехцентр на Октябрьской, где возможно на качественном уровне и в короткие сроки осуществить ремонт и восстановление автоматических коробок передач, работает не первый год.

Поэтому мы регулярно ремонтируем автоматические коробки самых разных автомобилей. И не имеет значения, новый ли это автомат, требующий текущего ремонта, или старый 4-ступенчатый под полную переборку.

Округ:Центральный Административный Округ Ближайшие шоссе:Ленинский проспект Ближайшие метро:м. Добрынинская, м. Октябрьская, м. Тульская, м. Шаболовская
Ближайшие улицы: ул Крымский Вал, ул Большая Якиманка, Мытная ул, ул Большая Полянка Район:Якиманка
«Автозав-коробки» у м. АвтозаводскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Автозаводская

Где можно недорого отремонтировать автоматическую коробку? Стоит ли ремонтировать АКПП при поломке планетарной группы?

На эти вопросы ответят специалисты нашего сервиса на Автозаводской. Мы уже далеко не первый год ремонтируем коробки-автомат самых разных автомобилей. И наш накопленный в этой области опыт позволяет отремонтировать практически любой «автомат».

Стоимость наших услуг может оказаться ниже за счёт скорости их оказания. У нас есть всё необходимое для того, чтобы быстро ремонтировать коробки-автомат при любых дефектах.

Округ:Южный Административный Округ Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе Ближайшие метро:м. Автозаводская, м. Коломенская, м. Павелецкая, м. Пролетарская
Ближайшие улицы: Павелецкая набережная, Автозаводская улица, ул Мастеркова, ул Трофимова Район:Даниловский
«Перово-передача» у м. ПеровоТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Перово

Осуществить ремонт и переборку автоматической коробки передач, недалеко от дома или места работы, если это Перово, теперь не проблема.

Наш опыт общения с различными моделями с АКПП позволил изучить, как и какие дефекты проявляются. Поэтому отремонтировать коробку-автомат мы сможем на базе нашего сервиса быстро. Особенно, если Вы заранее запишетесь и объясните мастеру ситуацию.

Округ:Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Энтузиастов, шоссе Ближайшие метро:м. Авиамоторная, м. Перово, м. Площадь Ильича, м. Шоссе Энтузиастов
Ближайшие улицы: Зеленый проспект, 1-я Владимирская ул, Новогиреевская улица, Перовская ул Район:Перово
«Черкиз-КПП» у м. ЧеркизовскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Черкизовская

Мы знаем, что ремонтировать АКПП следует по определённой схеме. А поскольку мы специализируемся на ремонте коробок-автомат, то с алгоритмом проведения подобных работ мы отлично знакомы.

Каким бы ни был дефект в работе автоматической трансмиссии, мы сможем его устранить. А учитывая, что ремонт коробки обычно предполагает переборку, то и это для нас не проблема. Наши мастера смогут перебрать и тем самым полностью восстановить работу автоматической коробки любого автомобиля.

Округ:Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе, Щёлковское шоссе Ближайшие метро:м. Первомайская, м. Улица Подбельского, м. Черкизовская, м. Щёлковская
Ближайшие улицы: Окружной проезд, Большая Черкизовская ул, Сиреневый бульвар, Никитинская ул Район:Преображенское
«Преображ-КПП» у м. Преображенская площадьТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Преображенская площадь

Переборку коробки-автомат в рамках ее ремонта мы выполним качественно и профессионально. Мы гарантируем, что после переборки результат нашего восстановления АКПП Вашего автомобиля будет надежным. Поэтому наша гарантия распространяется на долгие и долгие километры пробега Вашего авто после выезда за ворота сервиса.

Ремонт АКПП – наш профиль. Поэтому мы знаем, как ремонтируется коробка в том или ином случае. И всё, что нужно для восстановления автоматической трансмиссии, у нас есть. Поэтому при проблемах с коробкой-автомат Вы можете смело найти наш сервис в ВАО и выполнить ремонт.

Округ:Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе Ближайшие метро:м. Комсомольская, м. Красносельская, м. Преображенская площадь, м. Сокольники
Ближайшие улицы: Преображенская ул, Большая Черкизовская улица, Краснобогатырская ул, Русаковская набережная Район:Преображенское
«Бибирев-Передача» у м. БибиревоТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Бибирево

Что мы знаем о ремонте АКПП? Практически всё. Мы в Бибирево действительно профессионально ремонтируем автоматическую трансмиссию любого автомобиля.

Вне зависимости от характера поломки, мы сможем понять и устранить дефекты. Наш опыт позволяет быстро сориентироваться, как отремонтировать коробку-автомат в конкретном случае. А наши технические возможности позволят сделать это как можно быстрее.

Округ:Северо-Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Алтуфьевское шоссе Ближайшие метро:м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Владыкино, м. Отрадное
Ближайшие улицы: Бибиревская ул, ул Плещеева, Костромская ул, Путевой проезд Район:Бибирево
«Люберцы-КПП» в г. ЛюберцыТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, г. Люберцы

Наш опыт ремонта коробок-автомат позволяет предлагать жителям г. Люберцы качественные услуги. Тем, кто владеет автомобилем с АКПП, мы готовы сделать диагностику трансмиссии по выгодной цене.

При этом помимо оценочных работ мы можем без проблем перебрать АКПП даже в самом сложном случае. У нас без проблем можно отремонтировать любую часть автоматической коробки. А работая с популярными и редкими марками, мы хорошо различаем типы коробок передач. Это позволяет гарантировать правильный подход к ремонту АКПП в каждом конкретном случае.

Округ: Ближайшие шоссе:Рязанский проспект Ближайшие метро:м. Волгоградский проспект, м. Выхино, м. Кузьминки, м. Рязанский проспект
Ближайшие улицы: Октябрьский проспект, Новорязанское шоссе, Егорьевское шоссе, Волгоградский проспект Район:
«Южная-переключение» на м. ЮжнаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Южная

Ремонт АКПП для мастеров центра по ремонту коробок передач на Южной – знакомый и понятный процесс.

В нашем автосервисе можно отремонтировать коробу-автомат практически любой иномарки, вне зависимости от того, о 5-ти, 6-ти или 7-ми ступенчатой АКПП идёт речь. Наши опытные мастера хорошо разбираются в устройстве автоматической трансмиссии и знакомы с типичными её неисправностями.

Обращаясь в автосервис на Южной, Вы можете рассчитывать на качественную услугу – ремонт коробки-автомат с гарантией.

Округ:Южный Административный Округ Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе Ближайшие метро:м. Аннино, м. Пражская, м. Чертановская, м. Южная
Ближайшие улицы: ул. Кировоградская, Сумской проезд, ул. Чертановская, ул. Красного Маяка Район:Чертаново Центральное
«Коробки-Вой» у м. ВойковскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Войковская

Специалисты по ремонту автоматических коробок сервиса на Войковской могут и регулярно занимаются восстановлением АКПП самых разных автомобилей.

В наши услуги входит всё, связанное с переборкой и восстановлением работы автоматической трансмиссии. Мы можем устранить практически любые неисправности коробки-автомат, если это имеет смысл.

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на качественный и действительно профессиональный ремонт АКПП.

Округ:Северный Административный Округ Ближайшие шоссе:Ленинградское шоссе Ближайшие метро:м. Водный стадион, м. Войковская, м. Речной вокзал, м. Сокол
Ближайшие улицы: ул Зои и Александра Космодемьянских, ул Космонавта Волкова, Новопетровский проезд, ул Константина Царева Район:Левобережный
«КПП-Универ» у м. УниверситетТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Университет

Ремонт АКПП самых разных автомобилей – основное направление техцентра у м. Университет. Специализируясь на восстановлении коробок автоматического типа, мы знаем, какие для коробок-автомат характерны неполадки.

Разумеется, мы также знаем, как исправить сбой в работе автоматической трансмиссии. Опытные мастера нашего автосервиса смогут отремонтировать АКПП любого автомобиля, на который она устанавливалась. При этом мы не забываем и о целесообразности ремонта, что всегда обсуждаем с заказчиком. В любом случае, для нас не проблема как отремонтировать, так и заменить коробку-автомат.

Округ:Юго-Западный Административный Округ Ближайшие шоссе: Ближайшие метро:м. Проспект Вернадского, м. Университет, м. Юго-Западная
Ближайшие улицы: Ломоносовский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Университетский проспект Район:Тропарёво-Никулино
«Передача-Каширская» у м. КаширскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Каширская

Выполнить ремонт коробки-автомат – это совершенно простая задача для мастеров техцентра на Каширке.

Вне зависимости от причин, по которым понадобилось ремонтировать АКПП, мы сможем справиться с этой задачей. Наши мастера по ремонту коробок-автомат умеют восстановить агрегат практически из любого состояния.

Округ:Южный Административный Округ Ближайшие шоссе:Каширское шоссе Ближайшие метро:м. Варшавская, м. Каховская, м. Каширская, м. Нахимовский проспект, м. Севастопольская
Ближайшие улицы: проспект Андропова, Пролетарский проспект, Коломенский проезд, ул Академика Миллионщикова Район:Зюзино, Москворечье-Сабурово
«Трансмиссия-Бег» у м. БеговаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Беговая

Профессиональный ремонт автоматически коробок можно доверить нашим мастерам. Наш автосервис на Беговой оснащён всем необходимым для ремонта самых разных коробок передач автоматического типа.

В рамках дефектовки и переборки АКПП мы можем заменить любые детали агрегата, чтобы восстановить работу трансмиссии.

Опыт наших специалистов позволяет устранить любые дефекты автоматических коробок. И нам неважно, 4-ступенчатый ли это старый «автомат» или современная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Мы одинаково хорошо отремонтируем любую АКПП.

Округ:Северный Административный Округ Ближайшие шоссе:Хорошёвское шоссе Ближайшие метро:м. Беговая, м. Динамо, м. Октябрьское поле, м. Полежаевская
Ближайшие улицы: Ленинградский проспект, ул Новая Башиловка, Пресненский Вал, ул 1905 года Район:Беговой
«БотСад-Автосервис» у м. Ботанический садТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Ботанический сад

Специализируясь на ремонте трансмиссии иномарок, мы предлагаем выгодные условия. В нашем сервисе можно провести ремонт АКПП любой сложности.

Наши специалисты прекрасно знают, как ремонтировать коробку-автомат того или иного автомобиля. В процессе ремонта мы учитываем характерные особенности конкретной марки или модели.

Округ:Северо-Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Ярославское шоссе Ближайшие метро:м. Бабушкинская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Свиблово
Ближайшие улицы: проезд Серебрякова, Снежная ул, ул Вильгельма Пика, Сельскохозяйственная улица Район:Останкинский

Как проводится ремонт АКПП

Ремонт АКПП должен проводиться по определенному алгоритму.

Только так, а никак иначе, можно профессионально отремонтировать коробку-автомат и гарантировать качество работ в рамках определенного периода времени. Если говорить о том, какая гарантия предоставляется при ремонте автоматических коробок переключения передач, то в Москве, да и вообще в России, гарантия, как правило, предоставляется на шесть месяцев. В некоторых компаниях гарантия может быть расширена до одного года. Точно сказать, как должен быть выполнен ремонт данного агрегата, можно в рамках последующего описания.

Последовательность ремонта АКПП

С чего же начинается ремонт АКПП? Правильный ремонт коробки-автомат начинается с визуального осмотра агрегата, который демонтирован с автомобиля. При внешнем осмотре необходимо определить наличие внешних повреждений корпуса, выявить следы потеков масла. Следы течи масла, а если правильно говорить, то следы от утечки трансмиссионной жидкости, возникают при дефектах корпуса АКПП или при течи сальников и уплотнительных элементов.

Далее, прежде чем начать ремонт, узел необходимо тщательно отмыть от грязевых, масляных и пылевых отложений. После того, как мойка коробки-автомат завершена, необходимо тщательно высушить данный агрегат от следов влаги и моющего раствора. На этом подготовительный этап можно считать завершенным.

Следующим этапом переборки коробки-автомат будет разборка коробки на специальном техническим столе. Подготовка технического стола, где ремонтируют АКПП, как правило, осуществляется мастером, который знает, каким параметрам должен отвечать этот участок.

Для разборки АКПП широко используется торекс, с помощью которого нужно открутить болты крепления. Использование этого специального инструмента позволит не растянуть и не повредить резьбу. Это очень важно, когда наступит окончательный этап ремонтных работ.

После того, как болты откручены, корпус разъединен, необходимо в определенной последовательности на рабочий стол выложить все детали и комплектующие коробки-автомат. Правильно разложенные детали позволят оценить их состояние, выявить дефекты и повреждения и представить картину в комплексе. Такой подход позволит не только отремонтировать профессионально вышедшую из строя коробку, но и систематизировать варианты, которые смогут в последующем предотвратить нежелательную рекламацию.

После того, как будут выявлены неисправные комплектующие, с автовладельцем согласовываются сроки и финансовые затраты. Финансовые затраты будут зависеть от перечня вышедших из строя деталей и тактики автовладельца, который должен решить, какие запасные части потребуется восстановить в процессе восстановления агрегата.

Принцип переборки АКПП

Принцип переборки АКПП заключается в соблюдении необходимой последовательности проводимых операций и в качестве запасных частей. Если ремонт агрегата осуществляется для себя, а не для продажи, то целесообразно устанавливать новые и качественные комплектующие.

Еще один принцип заключается в том, что в обязательном порядке при проведении ремонтных работ происходит смена расходников. Расходные материалы для ремонта автомата автомобиля являются так называемые ремкомплекты, или, как их еще называют, "киты". В ремкомплект входят оверол – это прокладочный комплект, комплект фрикционных накладок и дисков. От производителя и качества этих составляющих во многом зависит и профессионализма в подходе к решению этой проблемы.

Замена деталей АКПП при ремонте коробки-автомат

Замена деталей при ремонте АКПП должна проводиться практически в идеальной чистоте. Любые грязевые включения, песчинки или стружка могут стать причиной некачественного проведения мероприятия. Нужно понимать, что данный агрегат является сложным механизмом и любые сторонние предметы внутри него, могут стать причиной повторных поломок и усугубления разрушительных процессов.

Неисправности, при которых ремонтируют АКПП

При каких дефектах показан ремонт коробки-автомат? Любые неисправности, которые нарушают нормальное функционирование автоматической коробки, должны быть исправлены в кратчайшие сроки. Ремонт лучше начинать, когда появляются первые признаки. К этим признакам можно отнести толчки, пробуксовку, рывки при трогании. Если запустить процесс и проявления станут явными, то, соответственно, возникнет риск тотального разрушения агрегата. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт коробки-автомат. Это в любом случае потребует дополнительных вложений и серьезных денежных расходов.

Кто может отремонтировать АКПП

Не каждый может отремонтировать АКПП, тем более профессионально и качественно. Существует некая специализация по ремонту коробок-автомат профильными специалистами. Наряду с универсальными мастерами-коробочниками в ряде центров, где можно выполнить ремонт, в отдельные группы выделены узкопрофильные мастера. Например, есть те, кто может ремонтировать только немецкие или французские автомобили. В других компаниях имеет место специализация по ремонту АКПП на корейские и японские авто. Все это можно выяснить, когда вы позвоните в компанию и получите на заданные вопросы необходимые ответы.

Ремонт АКПП своими руками

Отремонтировать коробку-автомат самостоятельно доступно не каждому механику, а уже тем более это навряд ли может сделать обычный автовладелец. Поэтому мы уверенно говорим о том, что если вдруг возникнет идея о том, стоит ли проводить ремонт в гараже, мы уверенно отвечаем – не стоит. Конечно, это можно сделать на тяп-ляп, когда есть необходимость сплавить автомобиль на ближайшем рынке. Но и в этом случае это может получиться не всегда. Почему так происходит, понятно из ранее описанного материала.

Стоимость ремонта АКПП

Сколько может стоить ремонт коробки-автомат? Вопрос актуальный и жизненный для тех, кому требуется отремонтировать данную деталь. Средняя цена ремонта в Москве без учета снятия и установки составляет в районе 300 долларов. Это сумма только за услуги. Иначе говоря, эти денежки придется выложить только за сам процесс разборки и сборки.

Стоимость деталей и запасных частей здесь не учтена. Также в этом варианте, кто что бы ни обещал, не указана сумма за монтаж и демонтаж. Ряд компаний для корпоративных и постоянных клиентов могут предоставить скидки или снизить цену до минимальной в процессе проведения акций. Но нужно понимать, что дешевый ремонт, как правило, качественным не бывает.

Запись на ремонт коробки-автомат

Для того чтобы записаться в профильный сервис для ремонта коробки-автомат, используйте любой вариант, который представлен на этом сайте. Это будет удобно для вас и для тех мастеров, которые станут ремонтировать вышедшую их строя коробку-автомат согласно вашей заявке. Если вы правильно опишете симптоматику и процесс развития дефектов, то с учетом конкретной марки АКПП уже при приеме в ремонт может быть проведена предварительная калькуляция. Те, кто много лет ремонтируют АКПП, смогут предварительно оценить стоимость предстоящих работ.

autoreleases.ru

Ремонт АКПП – с чего начать

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП, или просто АКП), вопреки расхожим суждениям, является весьма надежным узлом трансмиссии. За исключением некоторых конкретных моделей АКПП, эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией на пробегах порядка 100 тысяч км даже выгоднее, чем автомобиля с «механикой» (если считать затраты на техническое обслуживание и ремонт узлов трансмиссии).

Вместе с тем, как и у любого другого технического сложного устройства, у автоматической коробки могут возникнуть проблемы. И если на машинах начала 90-х годов часть из них можно было решить своими силами – была бы книжка с инструкцией, то у современных машин ремонт АКПП зачастую требует профессионального вмешательства со специнструментом.

Самое важное, что требуется от автовладельца – правильная эксплуатация автомобиля с АКП, а также своевременное обнаружение технических проблем.

Эксплуатация и обслуживание

Во-первых, нельзя забывать о своевременной смене масла в АКП. Срок замены масла зависит от типа коробки, и, как правило, указывается производителем. Но очень часто бывает, что у машины, купленной на вторичном рынке, обычно нет ни сервисной книжки, ни руководства по обслуживанию.

В этом случае (когда толком не понятно, как часто в какой-то конкретной АКП нужно менять масло), пользуйтесь следующим правилом: при нормальных условиях эксплуатации его рекомендуется менять через каждые 70 000 км пробега (или 2 года), а также через 25 000 км (или 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (чрезмерно жаркий или чрезмерно холодный климат, эксплуатация в пробках, частая езда с полной загрузкой и т.д.). Что интересно, в некоторых дорогих машинах (например, BMW 750) инструкция вообще не предусматривает замены масла.

Кроме того, с пристальным вниманием надо относиться к самим смазочным материалам — маслам, ведь только правильный подбор масла поможет увеличить срок эксплуатации АКПП.

Наравне с качеством масла, огромное значение имеет уровень заливки масла в АКПП. Для этого на агрегате предусмотрен «щуп» с метками уровня жидкости.

Если же в коробку «автомат» залито недостаточно масла, это приведет к сухому контакту плотно прилегающих элементов механизма коробки, вследствие чего сгорят «фрикционы» и деформируются другие элементы АКПП. Переизбыток масла тоже повлечет неприятные последствия.

Нельзя забывать о том, что масло нужно заливать при включенном моторе на нейтральной передаче. А после того как масло достигло допустимого уровня, необходимо попереключать скорости на АКП с небольшим интервалом времени, в результате чего масло быстрее пройдет по всем каналам коробки и вы предотвратите сухой контакт при нагрузке в движении.

Рекомендуется ЕЖЕНЕДЕЛЬНО проверять уровень масла в АКП (или «проверять ATF»). Однако во многих современных автомобилях эта операция требует условий автосервиса и профессиональных рук.

Автоматическая коробка передач требует к себе и ежедневного внимания. Перед началом движения очень желательно прогреть машину. В холодное время года (когда температура падает ниже нуля) до начала движения лучше немного прогреть масло в АКП. Для этого следует поперемещать рукоятку РВД во все положения и в течение нескольких секунд задержаться на каждом из них.

И в любом случае сразу после начала движения не стоит давить педаль газа в пол.

Неисправности АКПП, определяемые самостоятельно

Полноценную диагностику автоматической коробки передач способен выполнить лишь профильный специалист автосервиса, оснащенный специальным оборудованием. Автовладелец может лишь определить момент, когда к такому специалисту пора везти машину.

Итак:

1) Проверка уровня и качества масла в АКПП. Если эта опция доступна, то можно понюхать масло. Если оно пахнет горелым, то срочно езжайте на сервис.

2) Характер включения передач. Время включения передачи при перемещении РВД из «N» в «D» или «R» должно не превышать 1-1,5 секунды. О включении передачи свидетельствует характерный толчок. Последите за качеством переключений в ходе обкатки. При переключении передач не должно быть никаких посторонних шумов,  вибраций или «ударов». В момент переключения передач не должны повышаться обороты двигателя. Помните, что сделать более-менее правильную оценку состояния АКП в данном тесте может лишь водитель с опытом езды с КПП похожего типа в исправном состоянии. Чтоб было с чем сравнить ощущения.

3) Stall-Test. Этот тест можно выполнять лишь тем, кто знает номинальные режимы работы конкретной АКП в предельных режимах. Если вы не понимаете, о чем ниже пойдет речь, ни в коем случае не делайте этого! Убьете коробку.

С помощью этого теста вы можете определить обороты двигателя при статическом положении автомобиля и выжатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. Величина этих оборотов позволит определить неисправности некоторых элементов АКП. Но для анализа работоспособности коробки «автомат» нужно знать номинальное значение оборотов мотора во время Stall-Testа. Если же вы их не знаете, то этот тест ничего вам не даст.

Что с вашей коробкой АКПП должны делать в автосервисе

Отдавая машину в автосервис, очень желательно понимать, как профессионалы осуществляют диагностику и ремонт. Хотя бы для того, чтобы не попасть в руки гаражных недоучек. Среди «сервисменов», научившихся всему самостоятельно в гаражных мастерских есть весьма талантливые мастера. Однако не стоит надеяться на то, что вам попадется такой самородок.

На этапе входной диагностики сначала производится внешний осмотр АКП, проверяется состояние, а также уровень масла. Если у вас  электронная система управления коробкой, то либо с помощью сканера, либо с помощью бортовой системы диагностики нужно считать коды неисправностей, сохраненные в памяти блока управления в течение эксплуатации автомобиля.

Затем проверяется давление в системе управления АКПП, а также исправность разъемов, переключателей, проводки и датчиков.

При проверке работоспособности гидротрансформатора и АКП очень важно проверить обороты двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки и максимально открытой дроссельной заслонке (см. Stall Test).

Если стационарные условия не позволяют точно определить неисправность АКПП, опытный водитель осуществляет тестовый заезд, во время которого проверяет работу агрегатов двигателя, трансмиссии, а также систем их управления.

Необходимо помнить о том, что нормальная работа автоматической коробки передач во многом зависит от работы силового агрегата. В связи с этим во время испытательного заезда двигателю следует уделить не меньше внимания, чем коробке.

Если будут выявлены незначительные неисправности, выраженные в нарушении внешних регулировок либо вследствие выхода из строя каких-нибудь элементов, для замены которых не требуется демонтаж АКП, осуществляется их замена или устранение. А если неисправность серьезная, то придется делать капитальный ремонт АКПП либо менять ее аналогичной коробкой передач.

Капитальный ремонт АКП

Если нужно проводить капитальный ремонт коробки передач, не обойтись без ее демонтажа. Механик должен тщательно осмотреть состояние всех систем, которые обслуживают коробку передач, опоры крепления силового блока и так далее.

После демонтажа АКПП с автомобиля, коробку направляют в зону капитального ремонта, где осуществляется полная ее разборка, а после промывки и просушки всех элементов определяется возможность дальнейшего их использования или необходимость замены.

Надо особо подчеркнуть, что в ходе капитального ремонта АКП, независимо от состояния автоматической коробки передач, необходимо заменить все фильтры, прокладки и уплотнения.

А после замены всех неисправных деталей коробку собирают и проверяют на испытательном стенде. Это устройство имитирует все режимы работы АКПП и контролирует параметры гидравлической и электрической части системы управления коробки «автомат». Вся процедура позволяет с высокой степенью вероятности оценить работоспособность АКПП.

Установка коробки передач должна производиться с учетом всех технических требований. Кроме того, очень важно оценить состояние элементов крепления и других вспомогательных систем обслуживания АКП. Также, во время установки следует выполнить предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Заканчивается ремонт АКП проверкой ее работы на автомобиле, а из памяти блока управления удаляют все предыдущие коды неисправностей.

Несмотря на то, что профессиональный и качественный ремонт АКПП надолго вернет трансмиссию вашего автомобиля к жизни, все равно при продаже автомобиля лучше предупредить будущего владельца вашего авто о ремонте автоматической коробки передач. Дело в том, что даже поверхностная диагностика автомобиля (или же осмотр опытным взглядом) покажет факт вскрытия и демонтажа АКПП. Если не предупредить покупателя заранее, это может вызвать у него подозрения.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Ремонт КПП своими руками

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой ремонта своего «железного коня». Случается так, что проблема возникла, а денег на то чтобы оплатить работу мастера, нет. Вот и приходиться самостоятельно вникать во все тонкости строения различных узлов агрегата. Есть при таких случаях и еще одна неприятность: настоящих знатоков ремонта автомашины любой марки остается все меньше. Но работы, выполненные лично водителем, будут качественными, ведь делается для себя. Впрочем, далеко все автолюбители рискуют заняться данным делом, и не каждый проблемный участок можно починить своими руками, особенное если требуется ремонт КПП и других сложных узлов.

Сегодня мы попробуем разобраться с алгоритмом процесса ремонта коробки переключения передач. И не только механической, но и автоматической. Следует предупредить заранее, что это нелегкий процесс, и не слушайте тех, кто будет вас уверять в обратном! Они либо ничего не понимают в строении коробки, либо смотрели на ремонт со стороны.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, внимательно и обстоятельно изучите те страницы в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, где описан не только принцип работы, но и внутреннее устройство КПП. Если у вас нет даже начального опыта, то и не стоит начинать сразу с капитального ремонта. Впрочем, имея под руками руководство, возникшие небольшие неисправности большинство мужчин способны исправить и самостоятельно.

Диагностируем состояние и определяем, требуется ли ремонт КПП

Наличие неисправностей в «механике» или в «автомате» можно определить в процессе движения автомобиля. Может потеряться плавность начального включения или переключения передач при движении в любом скоростном режиме. Течь масла из коробки вы сразу заметите на месте стоянки автомашины по темному пятну на асфальте. И если вы обнаружили проблемы такого плана то, значит, пришло время провести самый тщательный осмотр деталей и планировать ремонт КПП.

Возможные неисправности в механической коробке передач

Самыми типичными неполадками могут быть следующие:

  1. Затруднение при включении одной из передач.
  2. Самопроизвольно выключается одна из передач (выбивает).
  3. Появление нехарактерного шума в коробке.
  4. Замечена утечка масла.
  5. КПП часто перегревается. Надеемся, что все владельцы помнят о том, что уровень масла в коробке проверяют после каждых 15-20 тысяч километров пробега автомобиля.

Обнаружение этих проблем и служит показателем того, что КПП вашего авто нужно ремонтировать, и не стоит с этим затягивать. Неисправленная на ранних стадиях проблемка способна послужить причиной капитальной починки в дальнейшем, а это уже ремонт другой сложности, требующий обращения в сервисные центры с соответствующей оплатой их услуг.

Возможные неисправности «автомата»

Поломками чаще всего «грешат» машины иностранного производства, и далеко не всегда стоит начинать ремонтировать их самостоятельно. Это может повлечь многочисленные проблемы в случае дальнейшего обращения в центры обслуживания автомашин данного производителя, поэтому вам самим предстоит ответить на данный вопрос с учетом ваших умений и возможностей.

У «автомата» чаще всего:

  1. Выходит из строя блок электронного управления, при котором начинаются проблемы с процессом переключения не только «верхних», но и «нижних» передач. Зачастую могут перестать переключаться скорости с 1 на 4.
  2. Неприятности могут начаться из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: если вы резко тормозили, пытались стремительно переключить передачи или включали заднюю при неполной остановке автомашины.
  3. Автомобили с автоматической коробкой крайне требовательны к качеству и количеству масла, которое вы в нее заливаете. Если присутствует постоянный перелив или недолив, могут начаться неисправности и потребуется ремонт КПП.

Все владельцам автомашин известно, что МКПП отремонтировать намного проще, чем автоматическую. Прежде чем приступить к ремонту «автомата», следует несколько раз подумать и прислушаться к мнению экспертов центра обслуживания. Многие детали стоят дорого, при чем, не только новые, но и уже бывшие в употреблении. Да и мастера центра могут отказаться завершить ремонтные работы, если увидят, что до них в машине кто-то «копался». Поэтому решение остается за вами.

Алгоритм действий при ремонте механической коробки переключения передач

Ремонтные работы по АКПП (если вы до настоящего времени не пробовали этого делать), желательно производить в сервисном центре. Если же вам самому приходиться заменять или доливать до определенной отметки масло в коробку, помните, что не стоит его переливать или недоливать.

Напоследок хочется пожелать, чтобы движение вашего автомобиля было всегда ровным и гладким и вам не пришлось заниматься ремонтом КПП!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Ремонт АКПП, замена и ремонт АКПП, обслуживание АКПП | Ремонт автоматических коробок передач | Мичиган

Мы имеем многолетний опыт по ремонту автоматических коробок передач. Обратите внимание на то, что Вашу АКПП можно не только отремонтировать но и заменить на исправную - это занимает намного меньше времени, чем ремонт и в большинстве случаев обходится дешевле. О наличии АКПП для вашего автомобиля Вы всегда можете узнать, позвонив нам по телефону.

Мы производим ремонт АКПП (автоматических коробок передач) всех марок автомобилей

Ремонт АКПП ( автоматических коробок передач ) Крайслер (Chrysler): Додж (Dodge), Плимут (Plimouth), Игл (Eagle), Джип (Jeep). АКПП Мерседес (Mercedes), ДжиЭм (GM): Шевроле (Chevrolet), Понтиак (Pontiac), Бьюик (Buick), ДжиЭмСи (GMC), БМВ (BMW), Фольцваген (VolksWagen), Тойота(Toyota), Митсубиши (Mitsubishi), Лексус (Lexus). Ремонтируем АКПП Ягуар (Jaguar), Линкольн (Lincoln), Кадиллак (Cadillac).

Ремонт АКПП и диагностика любых типов автоматических трансмиссий.

Используя ремонтные программы, Мичиган-авто осуществляет профессиональный ремонт и диагностику любых автоматических трансмиссий ( АКПП )

Профессиональная замена масла в АКПП, в редукторах моста, механических коробках передач на специализированном оборудовании

Запчасти для АКПП в наличии и под заказ

Вы сможете быстро заказать необходимые запчасти к требуемой автоматической трансмиссии ( АКПП ).

Основные нарушения правил эксплуатации коробок передач, приводящие к неисправностям и последующему ремоту АКПП

Гарантийные обязательства по ремонту автоматических коробок передач (АКПП, Гарантия)

  1. Гарантия на ремонт АКПП предоставляется Исполнителем только после контрольного осмотра качества устаановки АКПП на автомобиле.
  2. На отремантированную АКП предоставляется гарантия на 10000 км пробега не более трех месяцев со дня окончания ремонта. Заказчик получает полную гарантию только в том случае, если он согласился на замену всех рекомендованных деталей. В противном случае гарантия может быть сокращена или аннулирована. Исполнитель обязуется провести ремонт АКПП за свой счет при наличии заказ-наряда, выданного на руки Заказчику,
  3. Гарантийные обязательства распространяются только на те работы которые были произведены Исполнителем.
  4. При отказе от гарантийного ремонта АКПП, деньги за предшествующий ремонт не возвращаются.
  5. Гарантийный ремонт не осуществляется при неправильной самостоятельной установке АКПП Заказчиком и при нарушении правил эксплуатации и обслуживания АКПП.
  6. Гарантийный ремонт не осуществляется, если в период гарантийных обязательств АКПП была разобрана без письменного согласия Исполнителя.
  7. Исполнитель не несет ответственности за детали и узлы автомобиля, не затрагиваемые при съеме и установке АКПП.
  8. За качество запасных частей АКПП, привезенных Заказчиком, Исполнитель ответственности не несет.
  9. Гарантийное обязательства распространяются на ремонт агрегата (автоматические коробки передач) и не распространяются на установку и снятие АКПП, если она произведена не Исполнителем.
  10. Гарантия выдается только-после полной оплаты Заказчиком всех произведенных работ, запасных частей и маериалов.
  11. При отказе Заказчика заменить детали, предложенные к замене гарантия на работу не выдается.
  12. Если в течение гарантийного срока выходят из строя детали и узлы автоматической коробки передач, не менявшиеся при ремонте, стоимость их деталей и узлов, а также работа по их замене оплачивается Заказчиком.
  13. . После первых 1000 км пробега Заказчику необходимо произвести замену масла и масляного фильтра АКПП у Исполнителя. Гарантия аннулируется в случае самостоятельного вскрытия АКПП, несвоевременной замены масла, повреждения трубок маслопроводов и масляного радиатора, а также в случае регулировок или ремонта навесного оборудования АКПП проверенного не у Исполнителя.
  14. При выполнении гарантийного ремонта срок:, действия гарантии на автоматическую коробку передач продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.
  15. . В случае поломки автомобиля, в течение гарантийного срока, в обязанности Исполнителя не входит до'ставка автомобиля.
  16. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию АКПП ( автоматической коробки передач ) решаются совместно с Заказчиком. В случае необходимости спорные вопросы могут решаться с привлечением экспертов из сторонних (компетентных) организаций.

Особые условия при ремонте АКПП ( автоматических коробок передач )

  1. Выявление неисправностей в электронных датчиках и блока управляющих клапанов АКПП возможно только после устранения механических и гидравлических неисправностей АКПП. Эти работы и необходимые запасные части оплачиваются дополнительно.
  2. При поступлении АКПП в разборе или после неквалифицированного ремонта, время ремонта и стоимпсть работ увеличивается.
  3. За оставленные в салоне автомашины ценные и малоценные вещи не указанные в приемо-сдаточном акте исполнитель ответственности не несет.
  4. Проверка работоспособности платы управления гидравлической схемы АКПП возможна только на исправном агрегате, поэтому заключение о его исправности может быть сделано только после ремонта АКПП и монтажа ее наавтомобиль. В связи с этим сроки и стоимость ремонта могут быть скорректированы.
  5. При отказе Заказчика уплатить надлежащую сумму по договору, Исполнитель имеет право на удержание танспортного средства до оплаты стоимости выполненных работ, использованных материалов и считающихся штрафов.

www.michigan-auto.ru

АКПП, Ремонт АКПП, Диагностика АКПП - Автосервис Авто-Блиц

Работающая с 1998 года в сфере технического обслуживания автомобилей, компания «Авто-Блиц», уверенно занимает лидирующее место по диагностике и ремонту АКПП, благодаря правильной стратегии развития и обеспечению техцентра современным оборудованием. Наш технический центр занимает площадь 1800 квадратных метров, что позволяет нам выполнять большой объём работы любой сложности, и иметь высокотехнологичное оснащение. Дополнительные преимущества и комфорт нашим потенциальным клиентам придаёт удобное расположение «Авто-Блиц» рядом с транспортным узлом Варшавского шоссе, Нахимовского и Севастопольского проспекте. При обнаружении малейших неисправностей в коробке передач вашего автомобиля, только в нашем техцентре будет проведена диагностика АКПП с таким высоким процентом точности, и установлена истинная причина проблемы. Каждый этап проверки будет проанализирован на высокоточном оборудовании, чтобы можно было правильно регламентировать порядок ремонтных работ.

Все клиенты, которым посчастливилось производить ремонт автоматических коробок передач в техцентре «Авто-Блиц», до сих пор пишут восхищённые отзывы на автомобильных форумах о том, что наши специалисты высокой квалификации смогли всё сделать на таком приличном уровне, что со времени ремонта прошло уже несколько лет, и за это время не было ни малейших нареканий по коробке АКПП. Наша команда квалифицированных специалистов прекрасно знает своё дело и богатый опыт вместе с профессиональными навыками, позволяет выполнять ремонт АКПП в соответствии с мировыми жёсткими требованиями по качеству. Руководство фирмы «Авто-Блиц» не собирается останавливаться на достигнутом, и персонал техцентра регулярно проходит специальное обучение и участвует в ежегодных мастер-классах, проводимых известными автомобильными концернами. Каждый работник «Авто-Блиц», который производит ремонт АКПП, прекрасно знает устройство этого важного автомобильного узла и всегда успешно подтверждает это на практике.

Мы прекрасно понимаем, что каждый ремонт АКПП – это ответственная и серьёзная процедура, требующая применения самого лучшего оборудования и профессионализма мастеров нашего техцентра «Авто-блиц», поэтому любому мы можем гарантировать полное устранение неисправности и в дальнейшем длительный срок эксплуатации его транспортного средства.

Если после проведения диагностики выясниться, что вашему автомобилю требуется замена изношенных деталей, вы можете быть уверены, что у нас новые запчасти АКПП для ремонта всегда в наличии и обязательно имеют сертификат. Поэтому установленные запчасти будут служить вам исправно длительное время, и вы будете благодарны техцентру «Авто-блиц» за своевременно оказанную помощь в сложной ситуации. Во многих других компаниях, занимающихся ремонтом АКПП может не оказаться оригинальных запасных частей и вам придётся тратить драгоценное время на их поиски, но у нас всегда есть необходимые детали, и если вам нужно установить гидроблок АКПП, то «Авто-блиц» с удовольствием вам его предоставит с гарантиями от производителя.

Благодаря нашим производственным мощностям, которые насчитывают несколько цехов с разной направленностью и оснащённых всеми последними техническими новинками, техцентр «Авто-Блиц» имеет реальную возможность выполнять не только ремонт коробок автомат, но и шиномонтажные, электро-диагностические, жестяно-покрасочные, агрегатные и ряд других работ, связанных с любыми марками автомобилей. Наша фирма обладает достаточным объёмом складских помещений, чтобы иметь всё необходимое для срочного и качественного ремонта автомобилей.

Зачем Вам рисковать и обращаться в случае возникновения проблем с автомобилем в малоизвестные и неопытные фирмы, которые наверняка не обеспечат квалифицированного ремонта, когда есть такой технический центр, как «Авто-Блиц», куда Вы можете обратиться в любое удобное для вас время. Здесь Вас ждёт радушный приём, подробная консультация, современная диагностика и ремонт высокого уровня, который обеспечат Вашему автомобилю наши квалифицированные специалисты.

Обратите вниманиеНизкие цены на ремонт квартиры в Москве - 3000 руб/кв.м подключ, гарантия 2 года.Разработка сайта - студия 99web.ru

auto-blitz.ru


Смотрите также