Авто ремонт люков


Услуги автосервисов и мастеровремонту автомобиля, кузовным работам, покраске авто в Новосибирске на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Показано из

Поиск объявлений на карте

Транспорт, перевозки

Алексей

(м. Заельцовская)

Транспорт, перевозки

Дмитрий

(м. Октябрьская)

Транспорт, перевозки

Тополь-М

(м. Золотая Нива)

Транспорт, перевозки

Дмитрий

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

Сергей

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

Константин

(м. Речной вокзал)

Транспорт, перевозки

АСТО

(м. Гагаринская)

Транспорт, перевозки

Дмитрий

(м. Заельцовская)

Транспорт, перевозки

Дмитрий

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

Никита

(м. Заельцовская)

Транспорт, перевозки

Dmitry Chirikov

Транспорт, перевозки

Владимир

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

Владимир

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

Torens

Транспорт, перевозки

АСТО

(м. Гагаринская)

Транспорт, перевозки

Никита

(м. Заельцовская)

Транспорт, перевозки

Сергей

(м. Золотая Нива)

Транспорт, перевозки

Сергей

(м. Золотая Нива)

Транспорт, перевозки

Виталий

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

AstraCars

Транспорт, перевозки

Дмитрий

(м. Красный проспект)

Транспорт, перевозки

игорь

Транспорт, перевозки

АВТ групп

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

Антон

(м. Золотая Нива)

Транспорт, перевозки

Сергей

Транспорт, перевозки

Юрий

(м. Красный проспект)

Транспорт, перевозки

Михаил

(м. Заельцовская)

Транспорт, перевозки

иван

Транспорт, перевозки

Виктор

(м. Заельцовская)

Транспорт, перевозки

Евгений

(м. Заельцовская)

Транспорт, перевозки

иван

Транспорт, перевозки

иван

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

Роман

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

Вячеслав

(м. Площадь Маркса)

Транспорт, перевозки

Саша

Транспорт, перевозки

Авто-Мастерская "ГАРАЖ"

(м. Студенческая)

Транспорт, перевозки

Константин

(м. Гагаринская)

Транспорт, перевозки

Александр

(м. Площадь Гарина-Михайловского)

Транспорт, перевозки

Артем

Транспорт, перевозки

АвтоСибирь

(м. Золотая Нива)

Транспорт, перевозки

Мария

(м. Золотая Нива)

Транспорт, перевозки

Евгений

Транспорт, перевозки

Владимир

Транспорт, перевозки

Владимир

(м. Заельцовская)

Транспорт, перевозки

УДБ "БАРС" НСК

Транспорт, перевозки

Тополь-М

Транспорт, перевозки

Тополь-М

(м. Золотая Нива)

Транспорт, перевозки

Тополь-М

(м. Золотая Нива)

Транспорт, перевозки

Сергей

(м. Площадь Маркса)

www.avito.ru

Ремонт автолюков в Москве — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 9 мест

Лучший ремонт автолюков — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Ремонт автолюков в Москве — цены

  1. 17.07.2017 Александр: отремонтировать люк на шевроле
    1. Автосервис Норд Сервис: Запрос очень абстрактный,чтобы ответить по ценам и срокам-всё будет зависеть от причины неисправности-предъявите автомобиль и будет Вам конкретный ответ.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт автолюков», но встречаются и другие формулировки, например:

Самые популярные особенности найденных мест: автозапчасти, ремонт корейских автомобилей, стоянка битых авто, тюнинг капота, запчасти для иномарок оптом, Honda, Opel, Suzuki, Alpina, BYD.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 197 596 чел. (2015), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Установка люка на авто своими руками

Буду писать как устанавливал сдвижной люк на авто, проводил эту установку исключительно для себя. Немного недооценил все предстящие неожиданности в работы.Уже в середине пути стало понятно, что (в принципе) стоимость установки превышает стоимость самого люка. Но надо было попробовать сделать это хотя бы один раз и своими руками, поэтому терять было абсолютно ничего, кроме нескольких дней работы. Такая работа чем то похожа на установку неродных фар и крыльев.  Т.е. сначала ничего не понятно – что и как будет стоять и как оно будет крепиться на машине.Люк от Опеля мне практически “подарили”, можно посчитать что достался очень дёшего, в нагрузку с приобретением дисков от ауди, которые подходят по разболтовке на Москвич 41 (на фото стоят уже другие) .

.Это был большой, полноценный сдвижной электический люк, весом приблизительно 12-15 кг, как мне сказали именно от Опеля.1. Самая простая часть работы это вырезание болгаркой окна в крыше точно под размер люка. Можно было предположить, что это самая часть важная часть установки и подгонки, но позже выяснилось, что это не так.Брал плотный материал (картон) и делал точный шаблон формы и размер будущего окна в крыше. Потом прикладывал шаблон на крышу, искал ему место и делал вырез точно по форме.Чем вырезал. Вырезать было нечем, брал болгарку и начинал вырезать самым малым кругом, толщиной 1.6 и даже 1.2 мм. Брал использованные круги, у них совсем малый радиус. Так и безопасно (не сломаются) и самое главное ими можно аккуратно вырезать полукруглые части.Потом принесли электролобзик, но как ни странно, он мне не понравился.Закругления обрабатывал васё равно самым маленьким остатком отрезного круга.

После вырезания окна надо было поместить люк во внутрь салона и пытаться пристроить его под крышу. Самая физически тяжёлая часть работы. Закончилось тем, что полностью разобрал салон, убрал все сидения и придумал временную подпорку под переднюю и заднюю часть люка. Например “табурет”+ проставки. Из-за тяжести люка было тяжело его постоянно прикладывать к крыше руками, легче было опускать его на опоры и потом на эти опоры подкладывать что либо и тогда люк опять прижат к потолку.3. Дальше появилась задача как фиксировать конструкцию люка чтобы начать очень точно обрабатывать основное окно. Очень точно, это с допуском 1 мм или меньше. Там где то не угадали с вырезом (специально вырезал чуть меньше и правильно делал. Напильником всё подправил, метал тонкий, поддаётся легко.Стало понятно, что крышу всё же придётся повредить. Решил закрепить заднюю часть люка уже основательно, а переднюю потом опускать-поднимать, чтобы точно подогнать окно под люк.Как закрепить заднюю часть? Работал один, долго размышлять было некогда, так появились первые саморезы насквозь крыши. Два самореза через специальные крепёжные отверстия люка в крышу. Всё, люк сзади временно, но без всяких люфтов закреплён.…………………….Забыл – с чего начали.Люк мог зайти только через пятую дверь, поэтому хорошо, что машина оказалась по типу кузова “хетч-бек”, с большим широким багажником, через багажник помещал в салон конструкцию люка.………………….Самой технически сложной частью работы оказалось получение отбортовки в крыше (точно по форме люка). Крыша после вырезания окна стала совсем мягкой и гнулась от любого нажатия. Делать отбортовку пришлось приваривая подходящие куски и профили. С прямыми линиями всё просто -прямые полоски метала, с углами сложнее. Искать какие то похожие, опять же куски чего либо (специально никуда не ездил, где взять такие формы пока совсем непонятно). Но можно брать близкие, их надрезать, гнуть с нужной формой овала. Позже использовать шпаклёвку. Особенно трудоёмко было со шпаклёвкой заниматься на углах. Первый слой шпаклёвки со стекловолокном, дальнейшая обработка обычной жёлтой. Люк должен входить плотно, без зазоров и быть герметичным. Помечал фломастером где надо подправить или добавить шпаклёвку. Позже (через два года) выяснилось, что такой вариант со шпаклёвкой сработал. Не появилось не трещин, ни повреждений шпаклёвки, о чём были переживания. Шпаклёвка использовалась обычная Боди со стекловолокном.

После первого этапа “прикладывания по месту” выяснилось, что придётся полностью “испортить” крышу. А именно – родные крепления люка попадали на площадь крыши и люк очень тяжёлый – никакие боковые поддерживающие крепления, которые я сделал, его не удерживали. Выход пока нашёлся один – сверлить крышу и вваривать в крышу дополнительные крепления в виде торчащих шпилек. Теперь крышу можно было уже не жалеть, вкручивать саморезы для точной фиксации люка. Саморезы, которые потом заменили шпильки.Продолжение…будет наверное ещё текст и фото. Пока повествование выходит скучноватым. Позже продолжим, добавим фото и наглядность.Крыша в результате была покрашена целиком, люк работает. Появилось несколько дополнительных его назначений. Например, через него можно посмотреть как далеко растянулась пробка, или разговаривать с кем то снаружи не опуская стёкол.Логически закончим показом как такой люк стоит на машине. Чуть позже перепишу его номер по каталогу, может кто то тоже решит себе такой установить. Но…это дело хлопотное.

20 декабря 2015В продолжении темы.Теперь люк снимать. И всё видно, как он крепился

Что интересного – шпаклёвка за три года и 10 месяцев нигде не треснула. Обычная шпаклёвка cо стекловолокном BODY FILL (?) зелёная и обычная шпаклёвка жёлтая BODY.Ржавчина нигде не выступила, была сварка (приварка) шпилек.Наверное просто всё обезжиривал перед шпаклеванием. И не допускал влаги. Не делал за один раз слишком толстых слоёв шпаклёвки.Или делал возможно так (где то подсмотрел). Если шпаклёвка положена толсто, тогда надо нанесённую шпаклёвку много раз “проткнуть” спичкой. Вроде как, усадки будет меньше.

Похожие записи

  1. Переделка трамблёра 09 на Москвич
  2. Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич
  3. Установка и подгонка пластикового крыла
  4. Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа

sergius41.ru

Автосервис Красногвардейская Ремонт автолюков

Ремонт стационарных автолюков заключается, в основном, в замене деталей и регулировочных работах. Реже в чистке с полной разборкой и прочистке влагоотводящих каналов. Время ремонта стационарного автолюка – от 2-х до 8-ми часов, в зависимости от сложности и марки автомобиля. Соответственно и цена варьирует.

Ремонт врезных люков:

Замена деталей автолюкаУстранение течи автолюкаЗамена автолюка без подрезки крыши автомобиляЗамена автолюка с подрезкой крыши автомобиля

Ремонт автолюка цена

Автомобильные люки, как и сам автомобиль, в настоящее время не являются роскошью. Конечно, они есть далеко не в каждой машине, однако их удобство для автовладельца несомненно. Во-первых, при этом можно почувствовать себя свободнее – особенно это проявляется летом, когда в открытый автолюк видно безоблачное небо. Во-вторых, наличие люка улучшает вентиляцию в салоне без открывания боковых стёкол – такое может пригодиться, когда вы едете по пыльной дороге. По умолчанию люки встраивают только в дорогие импортные автомобили, однако любой автолюбитель может дополнить свою машину такой деталью, обратившись в автосервис. Благодаря такой возможности по дорогам нашей страны ездит немало транспортных средств, имеющих верхние люки. Однако если работающий люк доставляет удобство, при поломке он серьёзно увеличивает дискомфорт. Если люк прекращает открываться, он становится бесполезным, а при неплотном закрывании способен пропускать в салон холод и влагу. Такое может произойти при поломке либо направляющих автолюка, либо его электродвигателя, либо (и это самая легко исправляемая поломка) при повреждении или износе уплотняющей прокладки. Ремонт люков авто понадобится в любом из вышеперечисленных случаев. Ремонт прокладки Выполнить эту задачу очень просто. В первую очередь открывается люк, снимается (обрезается) старый уплотнительный материал и зачищается место его крепления, а затем обезжиривается зона наклейки нового. После этого смазанный клеем новый материал устанавливается на место и люк закрывается. Ремонт электродвигателя Менять электродвигатель (если он сгорел, ремонтировать устройство бесполезно) тоже несложно. Как правило, мотор встроен в люк таким образом, чтобы его было легко достать. Максимум, что может потребоваться от вас – открутить несколько болтов. Хотя, конечно, некоторые знания в электрике для установки нового двигателя могут потребоваться, так что, если вы от этого далеки, лучше обратитесь к мастеру. Ремонт направляющих Эта работа самая сложная (кроме, конечно, установки или замены всего люка). Перед её выполнением разбирается практически весь люк, включая его подвижную часть, пружины, крепления и другие детали. Практически все, кто пробовал заменить направляющие самостоятельно, в дальнейшем зарекались от подобной работы – слишком хлопотно и рискованно, ведь в случае ошибки ремонт будет уже более серьёзным. В некоторых случаях ремонт люков авто невозможен, только его замена. Полностью меняют люк, как правило, при серьёзном повреждении его основной подвижной части, когда ремонт обойдётся дороже замены. Это может произойти, например, после падения на люк какого-то тяжёлого предмета (например, сосульки), либо при попадании машины в аварию. Работа эта очень трудоёмкая, делается исключительно в сервисах и стоит достаточно дорого – по крайней мере, не дешевле, чем первоначальная установка люка в машину.

Автомобильные люки, как и сам автомобиль, в настоящее время не являются роскошью. Конечно, они есть далеко не в каждой машине, однако их удобство для автовладельца несомненно. Во-первых, при этом можно почувствовать себя свободнее – особенно это проявляется летом, когда в открытый автолюк видно безоблачное небо. Во-вторых, наличие люка улучшает вентиляцию в салоне без открывания боковых стёкол – такое может пригодиться, когда вы едете по пыльной дороге. По умолчанию люки встраивают только в дорогие импортные автомобили, однако любой автолюбитель может дополнить свою машину такой деталью, обратившись в автосервис. Благодаря такой возможности по дорогам нашей страны ездит немало транспортных средств, имеющих верхние люки. Однако если работающий люк доставляет удобство, при поломке он серьёзно увеличивает дискомфорт. Если люк прекращает открываться, он становится бесполезным, а при неплотном закрывании способен пропускать в салон холод и влагу. Такое может произойти при поломке либо направляющих автолюка, либо его электродвигателя, либо (и это самая легко исправляемая поломка) при повреждении или износе уплотняющей прокладки. Ремонт люков авто понадобится в любом из вышеперечисленных случаев. Ремонт прокладки Выполнить эту задачу очень просто. В первую очередь открывается люк, снимается (обрезается) старый уплотнительный материал и зачищается место его крепления, а затем обезжиривается зона наклейки нового. После этого смазанный клеем новый материал устанавливается на место и люк закрывается. Ремонт электродвигателя Менять электродвигатель (если он сгорел, ремонтировать устройство бесполезно) тоже несложно. Как правило, мотор встроен в люк таким образом, чтобы его было легко достать. Максимум, что может потребоваться от вас – открутить несколько болтов. Хотя, конечно, некоторые знания в электрике для установки нового двигателя могут потребоваться, так что, если вы от этого далеки, лучше обратитесь к мастеру. Ремонт направляющих Эта работа самая сложная (кроме, конечно, установки или замены всего люка). Перед её выполнением разбирается практически весь люк, включая его подвижную часть, пружины, крепления и другие детали. Практически все, кто пробовал заменить направляющие самостоятельно, в дальнейшем зарекались от подобной работы – слишком хлопотно и рискованно, ведь в случае ошибки ремонт будет уже более серьёзным. В некоторых случаях ремонт люков авто невозможен, только его замена. Полностью меняют люк, как правило, при серьёзном повреждении его основной подвижной части, когда ремонт обойдётся дороже замены. Это может произойти, например, после падения на люк какого-то тяжёлого предмета (например, сосульки), либо при попадании машины в аварию. Работа эта очень трудоёмкая, делается исключительно в сервисах и стоит достаточно дорого – по крайней мере, не дешевле, чем первоначальная установка люка в машину. Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-lyukov-avtomobilja.html Автомобильные люки, как и сам автомобиль, в настоящее время не являются роскошью. Конечно, они есть далеко не в каждой машине, однако их удобство для автовладельца несомненно. Во-первых, при этом можно почувствовать себя свободнее – особенно это проявляется летом, когда в открытый автолюк видно безоблачное небо. Во-вторых, наличие люка улучшает вентиляцию в салоне без открывания боковых стёкол – такое может пригодиться, когда вы едете по пыльной дороге. По умолчанию люки встраивают только в дорогие импортные автомобили, однако любой автолюбитель может дополнить свою машину такой деталью, обратившись в автосервис. Благодаря такой возможности по дорогам нашей страны ездит немало транспортных средств, имеющих верхние люки. Однако если работающий люк доставляет удобство, при поломке он серьёзно увеличивает дискомфорт. Если люк прекращает открываться, он становится бесполезным, а при неплотном закрывании способен пропускать в салон холод и влагу. Такое может произойти при поломке либо направляющих автолюка, либо его электродвигателя, либо (и это самая легко исправляемая поломка) при повреждении или износе уплотняющей прокладки. Ремонт люков авто понадобится в любом из вышеперечисленных случаев. Ремонт прокладки Выполнить эту задачу очень просто. В первую очередь открывается люк, снимается (обрезается) старый уплотнительный материал и зачищается место его крепления, а затем обезжиривается зона наклейки нового. После этого смазанный клеем новый материал устанавливается на место и люк закрывается. Ремонт электродвигателя Менять электродвигатель (если он сгорел, ремонтировать устройство бесполезно) тоже несложно. Как правило, мотор встроен в люк таким образом, чтобы его было легко достать. Максимум, что может потребоваться от вас – открутить несколько болтов. Хотя, конечно, некоторые знания в электрике для установки нового двигателя могут потребоваться, так что, если вы от этого далеки, лучше обратитесь к мастеру. Ремонт направляющих Эта работа самая сложная (кроме, конечно, установки или замены всего люка). Перед её выполнением разбирается практически весь люк, включая его подвижную часть, пружины, крепления и другие детали. Практически все, кто пробовал заменить направляющие самостоятельно, в дальнейшем зарекались от подобной работы – слишком хлопотно и рискованно, ведь в случае ошибки ремонт будет уже более серьёзным. В некоторых случаях ремонт люков авто невозможен, только его замена. Полностью меняют люк, как правило, при серьёзном повреждении его основной подвижной части, когда ремонт обойдётся дороже замены. Это может произойти, например, после падения на люк какого-то тяжёлого предмета (например, сосульки), либо при попадании машины в аварию. Работа эта очень трудоёмкая, делается исключительно в сервисах и стоит достаточно дорого – по крайней мере, не дешевле, чем первоначальная установка люка в машину. Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-lyukov-avtomobilja.html Автомобильные люки, как и сам автомобиль, в настоящее время не являются роскошью. Конечно, они есть далеко не в каждой машине, однако их удобство для автовладельца несомненно. Во-первых, при этом можно почувствовать себя свободнее – особенно это проявляется летом, когда в открытый автолюк видно безоблачное небо. Во-вторых, наличие люка улучшает вентиляцию в салоне без открывания боковых стёкол – такое может пригодиться, когда вы едете по пыльной дороге. По умолчанию люки встраивают только в дорогие импортные автомобили, однако любой автолюбитель может дополнить свою машину такой деталью, обратившись в автосервис. Благодаря такой возможности по дорогам нашей страны ездит немало транспортных средств, имеющих верхние люки. Однако если работающий люк доставляет удобство, при поломке он серьёзно увеличивает дискомфорт. Если люк прекращает открываться, он становится бесполезным, а при неплотном закрывании способен пропускать в салон холод и влагу. Такое может произойти при поломке либо направляющих автолюка, либо его электродвигателя, либо (и это самая легко исправляемая поломка) при повреждении или износе уплотняющей прокладки. Ремонт люков авто понадобится в любом из вышеперечисленных случаев. Ремонт прокладки Выполнить эту задачу очень просто. В первую очередь открывается люк, снимается (обрезается) старый уплотнительный материал и зачищается место его крепления, а затем обезжиривается зона наклейки нового. После этого смазанный клеем новый материал устанавливается на место и люк закрывается. Ремонт электродвигателя Менять электродвигатель (если он сгорел, ремонтировать устройство бесполезно) тоже несложно. Как правило, мотор встроен в люк таким образом, чтобы его было легко достать. Максимум, что может потребоваться от вас – открутить несколько болтов. Хотя, конечно, некоторые знания в электрике для установки нового двигателя могут потребоваться, так что, если вы от этого далеки, лучше обратитесь к мастеру. Ремонт направляющих Эта работа самая сложная (кроме, конечно, установки или замены всего люка). Перед её выполнением разбирается практически весь люк, включая его подвижную часть, пружины, крепления и другие детали. Практически все, кто пробовал заменить направляющие самостоятельно, в дальнейшем зарекались от подобной работы – слишком хлопотно и рискованно, ведь в случае ошибки ремонт будет уже более серьёзным. В некоторых случаях ремонт люков авто невозможен, только его замена. Полностью меняют люк, как правило, при серьёзном повреждении его основной подвижной части, когда ремонт обойдётся дороже замены. Это может произойти, например, после падения на люк какого-то тяжёлого предмета (например, сосульки), либо при попадании машины в аварию. Работа эта очень трудоёмкая, делается исключительно в сервисах и стоит достаточно дорого – по крайней мере, не дешевле, чем первоначальная установка люка в машину. Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-lyukov-avtomobilja.html

www.5068767.ru

Установка люка на свой автомобиль своими руками » АвтоНоватор

Многие автолюбители мечтают об установке люка на свой автомобиль. Упрощенная технология позволяет провести все мероприятия самостоятельно.

Инструменты для установки люка на автомобиль

У многих автовладельцев присутствие люка вызывает самые разные и спорные чувства. Некоторые из них считают, что это дополнительная полезная опция, других наличие люка даже пугает и отталкивает. Но обычно, люк является приятной опцией, полезность которой особо ощутима в жаркие летние дни, когда штатный кондиционер и климат-контроль перестают справляться со своими функциями, а открытый люк способствует постоянной циркуляции воздуха.

Установить его своими руками на автомобиль вполне реально, главное набраться смелости и оптимизма, ведь придется пилить крышу дорогого автомобиля, и заодно обшивку салона. Наверное, главным этапом на пути к своей мечте является выбор наиболее оптимального люка. Торговая сеть предлагает несколько его вариантов исполнения, поэтому выбор должен отталкиваться от таких, например, нюансов, как установленный багажник на крыше. Ведь для откидного люка потребуется пространство вверх, а багажник может мешать нормальному его открытию. В таких случаях, лучше всего монтировать сдвигающееся устройство.

Для монтажа люка своими руками может понадобиться следующий инструмент:

— острый сапожный нож;— длинное шило;— электродрель и сверла;— широкий шпатель;— малярная лента;— специальные ножницы по металлу;— набор отверток;— и сам люк, в его комплект входит шаблон для точной разметки положения выреза, который предпочтительнее наклеить на толстый картон, чтобы было с ним удобнее работать.

Этапы установки автомобильного люка

Вся работа по установке люка на свой автомобиль заключается в простом следовании по нижеперечисленным этапам монтажа:

1. Для того чтобы не повредить внутреннюю обивку сидений и не замарать салон, необходимо укрыть его большим полотном брезента, или материалом аналогичного качества.

2. С помощью шаблона проводим выверку положения проема изнутри салона таким образом, чтобы он ничем не задел плафоны освещения и некоторые другие элементы, которые обычно устанавливают на потолке. Когда окончательно место определено, берем острое шило и протыкаем насквозь обивку и крышу (вот здесь-то точно обратного пути уже нет). Данный прокол позволит с точностью до миллиметра перенести положение шаблона на крышу машины и произвести все операции по разметке.

3. Получить проем под люк можно и посредством электролобзика, но после него остаются неприятные зазубрины и опилки, которые могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому его мы не используем, а обеспечиваем защиту лаковой поверхности крыши малярным скотчем, который наклеиваем по всему периметру разметки. Далее, электродрелью делаем отверстие для того, чтобы можно было свободно подсунуть ножницы по металлу и методичными движениями производим вырезку листового материала. Извлекаем вырезанный фрагмент крыши, подрезая и отделяя ножом или шпателем слой войлочной изоляции, который подклеен снизу.

Декоративную часть потолка вырезаем сапожным ножом, после чего ножницами перерезаем лонжерон, служивший поддержкой тонкого металла крыши.

Последовательность дальнейших действий целиком и полностью зависит от вида салонной обшивки. Обычно встречается два типа: жесткая формованная пластмассовая или мягкая натяжная из искусственной кожи. Рассмотрим на примере жесткой обшивки.

4. После того как лонжерон был разрезан, аккуратно вынимаем его половинки. Для защиты кромки проема прокладываем небольшой лист металла.

5. Берем большую отвертку и с ее помощью освобождаем от остатков теплоизолятора и клея края проема. Кромка декоративной панели должна совпадать с размером нижней части рамки. Зазор между ними должен составлять не более 3 мм.

6. Берем верхнюю рамку люка и в специальный паз прокладываем уплотняющий шнур, который обеспечит при эксплуатации люка его герметичность. Устанавливаем верхнюю и нижнюю части рамки в проем и стягиваем их между собой.

7. Завершающий этап – это установка крышки люка, которая выполняется строго по инструкции, приложенной к комплекту.

carnovato.ru


Смотрите также