Авто ремонт ока своими руками


чего может достичь ОКА при помощи хорошего тюнинга

Ока Ваз 11113 — это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого начался в 1988 году, а окончился совсем недавно, в 2008 году. Автомобиль поначалу выпускался на волжском заводе АвтоВаз, после чего производство было перенесено на завод СеАЗ и ЗМА. Самый первый Ока был самым дешевым российским автомобилем, в комплект которого входил мотор на 29 «лошадей» мощности, а объем составлял 0,6 литров. После чего появилась усовершенствованная версия Оки 11113, с двухцилиндровым двигателем, объем которого 0,7 литра, а мощность 33 лошадиные силы. Автомобиль шел с 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но из такой машины можно сделать что-то стоящее, если сделать ОКА тюнинг.

Максимальную скорость, которую может развить автомобиль, составляет 140 км/час. Далее машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой. Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. В машине присутствует запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

ОКА тюнинг: доработка внешнего вида

Джип-вездеход «ОКА» рассчитан для езды по бездорожью. Автомобиль позаимствовал множество деталей для увеличения своей проходимости, из родных деталей остался кузов авто, светотехника, сидение и обивка салона. Передняя панель позаимствована от восьмерки, а подлокотник и печка от пятерки. Кенгурин от модели Ssang Young Musso, что весьма необходимо для бездорожья. Машина демонстрирует легкость движения, маневренность на дороге и хорошую проходимость.

Под капотом автомобиля стоит инжектор и двигатель от известно компании Rover Mini, объемом 1,3 литра, мощностью 63 лошадиные силы. Чтобы показать возможности машины, нельзя стоять на месте и обсуждать детали. Чтобы прочувствовать автомобиль, нужно начать движение. Хорошо демонстрируют показатели движения модели Оки 14-и дюймовые колеса, которые прибавили автомобилю значительный вес, а машина тем самым еще больше стала похожа на джип. Чтобы увеличить проходимость автомобиля, была позаимствована ходовая часть и подвеска у переднеприводного ВАЗа.

Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.

Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.

Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее. Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.

Фото тюнинга Оки

Переделываем салон Оки по Фен-шуй

Первое впечатление о салоне может показаться скудным и недостаточным для такой мощной машины. Тюнинг салона Оки включает в себя прошивку салона, современную обивку качественным материалом, установку электроподъемников стекла и качественной вибро- и шумоизоляции. Обновляются головные устройства, мидбасы, усилители и сабвуфер. Торпедо также снабжается шумоизоляцией, а электроподъемники могут двигать стекла с помощью нажатия кнопки. На педалях находятся алюминиевые накладки, которые часто встречаются именно в спорт карах. Подчеркнуть дух спорта сможет громкий глушитель прямоугольной формы.

В машине присутствует низкий степень пассивной безопасности, поэтому эту особенность необходимо срочно исправлять. Для безопасности пассажиров и водителя установите травмобезопасную панель и дополнительные подушки безопасности. Плюс ко всему можно установить дисковые тормоза и систему динамической стабилизации.

Иногда, в качестве тюнинга Оки автолюбители приобретают пуско-зарядные устройства. Такие устройства необходимы в дороге, когда случайным образом садится аккумулятор. Дополнительно сможет украсить автомобиль интересная многоцветная аэрография и разрисовка виниловым украшением. Здесь дайте волю профессиональному художнику, и он создаст «тачку», которая будет удивлять и ошеломлять всех на дороге. Самые популярные росписи на кузове в стиле фэнтези, мрачные замки, неизведанные планеты, звезды, или небо.

Добавление тяги автомобилю Ока

Многие считают, если машина маленькая, нет смысла делать тюнинг Оки под джип. Она действительно потребляет мало бензина, однако все заводские параметры двигательной системы не были предусмотрены в идеале, поэтому необходимо доработать некоторые характеристики. Чтобы повысить мощность автомобиля, нужно сделать тюнинг мотора. Модернизация начинается с замены всех основных узлов, а именно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и головки блока цилиндров. Заменить также придется систему выпуска и впуска топлива, цилиндровый мотор при этом меняется на роверовский, который имеет объем 1,3 литра. С таким двигателем машина набирает разгон равномерно.

Если же в машине установлен газовый агрегат, он также может подразумевать установку распределительного вала, с уровнем подъема 10,3 мм, и со значительно повышенным степеням сжатия. Когда происходит форсирование мотора газового агрегата, соответственно возрастает мощность и улучшается тяга на низах.

Сейчас весьма популярно проводить в автомобилях чип-тюнинг, который существенно влияет на повышение эффективности двигателя. Такой способ модернизации отличается от других тем, что происходит изменение программного обеспечения в блоке управления мотором. Программа может корректироваться с учетом скрытия резервов и других характеристик. Такой метод считается самым простым и самым мощным. В случае, если автомобиль перестанет работать, можно вернуть заводские характеристики двигателя обратно. Чип-тюнинг способен снижать расход горючего, сокращает выброс топлива в атмосферу с вредоносными токсическими веществами. Чип-тюнинг сейчас применим к большинству российских автомобилей, в том числе и к знаменитому ВАЗ 2106.

Обязательно делая тюнинг Оки необходимо провести замену распредвала, толкателя и прошлифовать коллектор. Процедура прошлифовки означает подгон каналов коллектора к каналам головки. Толкатели специального профиля, с облегченным клапаном и новым распредвалом могут существенно увеличить мощность двигателя Оки.

Для нового двигателя будет важно установить качественный воздушный фильтр, тем самым, позволяя набирать обороты колес до 7000 об/минуту, а на дороге будут ощутимы агрессивные ноты мотора. Чтобы снизить потерю топлива на высоких оборотах дорабатываются выпускные и впускные каналы, меняются седла клапанов и форма камеры сгорания. Такой вид тюнинга считается одним из самых дорогих, так как мастер выполняет всю работу вручную.

Для компактного кроссовера повышение мощности будет весьма особым аспектом. Установив главную пару с хорошим передаточным числом, можно повысить максимальную скорость Оки, также улучшить характеристики разгона, которые сможет оценить по достоинству даже сам водитель. Запас тяги будет чувствоваться во время движения, он добавит уверенность и маневренности на дороге.

В процессе тюнинга двигателя можно получить такие результаты:

Тюнинг Оки своими руками — что нужно знать?

Наверняка всех мучает вопрос: «Как сделать Ока тюнинг своими руками?». Так как автомобиль считается самым дешевым и экономичным, можно подчеркнуть такие достоинства: на 100 км пути машина употребляет всего 3-4 литра топлива, но при этом теряет свою динамику.

Попробуем усовершенствовать техническую часть такого мощного агрегата, для этого необходимо:

Далее переходим к покупке оборудования: газового амортизатора, зеркал, которые сочетаются с цветом кузова, роскошной обивки салона с подлокотниками, фаркопа, прикуривателя с пепельницей, материала для шумоизоляции, прибора защиты картера двигателя, прибора антикоррозийной обработки, локеров (подкрылков), инерционных ремней безопасности. Дополнительно можно приобрести новую торпедо с часами, тахометром и специальным местом для магнитолы.

Рассматривая машину, можно заметить, как конструкторы изогнули тросы авто, тем самым, сократив его долголетие. Можно заметить, как один трос прижимает заливной патрубок бензобака, что неблаготворно влияет на двигательный аппарат, поэтому требуется некая перепланировка. Затем переходим к регулировке карбюратора, натяжных ремней и замене отопительного крана.

Начнем изменения внешнего вида с замены колес, приобретенный комплект должен состоять из легко сплавных дисков и шин необходимого диаметра, обычно от 14 до 16 дюймов. Первое впечатление, которое Вы получите — это насколько изменились ощущения от движения, появилась мягкость хода по неровностям. В замене торпедо можно использовать консоль от «Нивы», для этого необходимо отрезать нижнюю часть устройства, закрепить её на четырех саморезах за отопитель и нижнюю часть торпеды. В торпеду можно устанавливать магнитолу, а на передней нижней части двери вмонтировать динамики. Остальные динамики нужно установить в нише багажного отделения. Если всю работу сделать правильно, можно получить качественную музыку.

В торпедо также можно установить кнопки управления головным светом, задним и передним противотуманником, кнопку аварийного света, кнопку обогрева для заднего стекла и заднего стеклоочистителя, прибор включения вентилятора. Там где расположен прикуриватель, также можно установить дверную пепельницу. Не забудьте установить бардачок, который можно купить в любом автосалоне.

Поможет сделать модернизацию машины самостоятельно специальное Ока тюнинг фото своими руками, на котором видно где должны находиться все приборы. Фото можно использовать для ориентира или как схему наполняемости салона.

Чтобы улучшить качество освещения салона, можно врезать две лампы необходимого цвета в заднюю часть обивки дверей, еще один светильник можно установить в нижней части торпедо над бардачком. Не будет лишней установка лампы в багажном отсеке. Вариант модернизации машины посмотрите с помощью тюнинг Оки своими руками видео, которое находится ниже:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Ремонт автомобиля оки своими руками

ремонт автомобиля оки своими руками Автомобиль Ока начал выпускаться достаточно давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автолюбителей. Конечно, технические характеристики рассматриваемой машины далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы. Это легко объяснить сроком службы и условиям эксплуатации транспортного средства. Одним из наиболее действенных способов вернуть транспортному средству работоспособность – капитальный ремонт двигателя Ока или ВАЗ 11113. Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования. В целях экономии можно осуществить подготовку Ока к капитальному ремонту своими руками.

Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок эксплуатации транспортного средства, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность.

Первым этапом капитального восстановления является подробная диагностика ДВС. Выполнить проверку в условиях гаража достаточно сложно. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков.

Для выполнения полного восстановления движка, необходимо демонтировать устройство автомобиля. Выполнить данную процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждений движка, необходимо использовать целый ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.

После того как демонтаж двигателя успешно произведён, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго по определённому порядку, для того чтобы предотвратить повреждения отдельных его частей.

После разборки, необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонентов ДВС. Основная цель капитального ремонта, вернуть элементам транспортного средства заводские параметры. Поэтому единственно верным руководством по ремонту Ока является оригинальная инструкция завода изготовителя.

В ходе масштабного восстановление мотора ВАЗ 11113, в обязательном порядке выполняются своими следующие процедуры:

Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому, для того чтобы выполнить восстановление придётся обратиться к профессионалам.

Одним из важнейших этапов восстановления движка является обработка ГБЦ. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головы, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Перед тем как приступить к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить комплектующую инструкции завода изготовителя. Также, в обязательном порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка ГБЦ. В случае если элемент изношен выше допустимого предела, дальнейшая эксплуатация головы блоков запрещается. Если же обработка и восстановление ГБЦ возможны, работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. В данном случае, так же необходимо учитывать глубину обработки элемента для того чтобы придать блоку первозданную герметичность.

Для восстановления ДВС ВАЗ 11113 к заводским параметрам, рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских. Капитальный ремонт достаточно сложная и трудоемкая процедура, которая должна проводиться квалифицированными мастерами. Перед проведением ремонта, необходимо здраво оценить затраты на восстановление. Некоторые автолюбители забывают оценить разницу между восстановлением элемента и его заменой. При критическом износе двигателя затраты на ремонт вполне могут превысить первичную стоимость ДВС. При необходимости замены отдельных элементов транспортного средства, стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя.

После проведения обработки компонентов автомобиля, необходимо собрать двигатель, и установить его используя специальное оборудование. Также рекомендуется произвести замену всех рабочих жидкостей и осуществить восстановление тормозной системы. Качественный капитальный ремонт позволит в полной мере восстановить продуктивность двигателя ВАЗ 11113 и повысить срок его эксплуатации.

После проведения ремонта стоит приступить к обкатке автомобиля. На период обкатки, необходимо предотвратить повышенную нагрузку на двигательную систему. В противном случае затраты на восстановление двигателя не оправдают себя и транспортное средство ВАЗ 11113 вновь утратит свою работоспособность.

Удачного восстановления автомобиля ВАЗ 11113!

Похожие статьи

Источник: http://carmend.ru/engine/osobennosti-kapitalnogo-remonta-dvs-avtomobilya-oka.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Ремонт автомобиля ВАЗ 1111 ОКА - Ремонт авто своими руками Посадка и уход за майорами

Похожие новости

sellpad.ru

Ремонт ВАЗ 111111113 Lada Oka vazautos.ru Ремонт автомобиля ваз 11113 ока своими руками Технодром

Содержание статьи

Холдингом, однако серийного производства нет, собираются исключительно по заказам небольшими партиями. Этот маленький маневренный, экономичный автомобиль, благодаря своей относительно небольшой вначале стоимости, стал для многих первым в жизни транспортным средством. Регулировка карбюратора ока своими руками включает в себя регулирование устройства, отвечающего за пуск, поплавкового механизма и холостого хода данной детали транспорта.

Каждый водитель должен понимать схему работы карбюратора и знать основные этапы, которые входят в техническое обслуживание данной детали. Изучив материал этого сайта, сможете ремонтировать электрооборудование, узлы, системы и агрегаты болшинства автомобилей из линейки ВАЗов. Когда приварил усилитель понял, что даже без внешней части порога под него можно ставить домкрат, причем в любую точку порога, по длине, и поднимать машину и порогам ничего не будет.

Для меня было очень большим удивлением, когда я обнаружил на днище 14 крупных и около 10 маленьких отверстий для слива. Но самое главное, это по своим ходовым качествам и форме кузова ока не может ехать 170, ну если только её допилить, но эта ока стоковая. Омыватель ветрового стекла состоит из бачка полиэтиленового с электрическим насосом, установленного в моторном форсунки, отсеке омывателя, расположенной на капоте, и гибких шлангов соединительных.

Ока ремонт двигателя своими руками. Ремонт двигателя .

Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот. Поскольку на эту опору силовая установка продолжает опираться, то для того, чтобы была возможность вытянуть болт, при помощи монтировки двигатель следует несколько вывесить и извлечь болт. Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

Далее в передней части двигателя устанавливается на место рым, который был снят при демонтаже генератора. После того, как вал выйдет из маховика и дисков сцепления, силовой агрегат подъемным механизмом аккуратно поднимается вверх. Но если предполагается и проведение ремонтных работ с ней, тогда лучше производить снятие мотора с предварительным снятием КПП и приводов.

Еще существует метод полного совместного демонтажа элементов передка авто, при котором силовой агрегат пускается вниз вместе с КПП, приводом, колесами, подрамником и подвеской. Немного наведен марафет, поменянные чехлы на сидение, на вид простенько ничего лишнего нет, и нет много того чего надо. Как видим места много, наверно дизайнеры заранее предусмотрели и сделали по больше места чтобы складывать в багажник отвалившиеся детали автомобиля.

Сцепление является частью транспортного средства, которая облегчает руководство, обеспечивает трогание авто с места, а также переключение скоростей. Замена сцепления на автомобиле ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше. Основная функция представленного устройства заключается в разъединении коробки передач с двигателем автомобиля, так как для плавного трогания с места и переключения скоростей нужно разрывать связь коробки передач и двигателя авто.

Для начала стоит сказать о том, что на авто ОКА устанавливается тросовый привод, который имеет множество положительных качеств. Ведомый диск располагается на первичном валике коробки передач авто ОКА, с помощью шлицевого соединения. Ведущий валик располагается на маховике, который крепится к коленчатому валику автомобильного двигателя.

Чаще всего в ведомом диске причиной поломки является неисправность пружин демпферов, изнашивание фрикционных накладок, шлицов ступицы и механическое деформирование. Естественно, перед тем, как переходить к процессу проведения замены дисков на ОКА, необходимо провести диагностику состояния представленного устройства. Если двигатель автомобиля не заглох, то вышел из строя ведомый диск сцепления, а значит, нужна его замена.

ремонт автомобиля ваз 21013 своими руками.

Как настроить карбюратор на экономичность своими руками

Автомобиль Ока начал выпускаться достаточно давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автолюбителей. Конечно, технические характеристики рассматриваемой машины далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы.

Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок эксплуатации транспортного средства, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков. Во избежание повреждений движка, необходимо использовать целый ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.

Разбирать двигатель необходимо строго по определённому порядку, для того чтобы предотвратить повреждения отдельных его частей. После разборки, необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонентов ДВС. Поэтому единственно верным руководством по ремонту Ока является оригинальная инструкция завода изготовителя. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головы, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта.

Перед тем как приступить к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить комплектующую инструкции завода изготовителя. Также, в обязательном порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка ГБЦ. Если же обработка и восстановление ГБЦ возможны, работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. Для восстановления ДВС ВАЗ 11113 к заводским параметрам, рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских.

Капитальный ремонт достаточно сложная и трудоемкая процедура, которая должна проводиться квалифицированными мастерами. При необходимости замены отдельных элементов транспортного средства, стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя. После проведения обработки компонентов автомобиля, необходимо собрать двигатель, и установить его используя специальное оборудование. Также рекомендуется произвести замену всех рабочих жидкостей и осуществить восстановление тормозной системы.

ремонт автомобиля ваз 2106 производственная практика.

Ремонт ВАЗ своими руками

Волжском автозаводе проектировался автомобиль, который явно выбивался из общего модельного ряда вазовскbх малолитражек. По свидетельству Юрия Верищагина, этот автомобиль был достаточно интересным, но предназначен исключительно для инвалидов: короткий и узкий, с мотоциклетным двигателем. Когда стало известно, что автомобиль придется ставить на производство, было принято волевое решение: двигатель должен быть серийного вазовского производства. Вот на этот творческий коллектив и легла задача создания маленького и дешевого автомобиля, настолько дешевого, чтобы его мог себе позволить рядовой инженер завода.

Фундамент идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии, где выпускали и выпускают микроавтомобили. Но, как отмечает Юрий Верищагин, подобная схожесть была вынужденным решением, зависящим от обстоятельств. Возможности для производства были небольшими, да и представители Серпухова пытались во всем ограничивать. Перед тем как автомобилю получить законченные формы и содержание, создателям пришлось разработать три серии.

ремонт автомобиля ваз 2103 своими руками.

Автомобили Ока Ваз 1111-1113 Руководство По Техническому .

Сначала предполагалось поменять зеркала на оснащённые элементами обогрева, потом узнал, что можно ограничиться лишь заменой зеркального элемента в штатном зеркале на такой же, но с подогревом. Оказавшись в салоне десятки ночью, ощутил настоящий дискомфорт от отсутствия столь привычной в Вишенке подсветки пола, кармашков, ручек открывания дверей и всего остального. Всё как обычно: светодиод, резистор, провода с разъёмом, чтобы не возникало сложностей с последующим демонтажом обшивки дверей.

Зелёный оттенок внутренней подсветке я без особых усилий придал, покрасив лампочки пастой зелёного цвета. Одно из слабых мест ОКИ это система зажигания и виной тому не конструкция, а некачественная двухискровая катушка. Уж сколько разных способов было предложено, чтобы добиться устойчивой работы зажигания в тяжелых условиях.

Мой приятель большой любитель и специалист по ремонту всяких автомобилей нашёл, на мой взгляд, очень хорошее решение этой насущной проблемы. Если нет тюнинг ланоса своими руками паяльника, то можно тюнинг москвича 2141 все скрепить, как тюнинг оптики своими руками на фото. Отпиливаем тюнинг ланоса своими руками лишнее, сводим концы тюнинг москвича 2141 в идеальную окружность тюнинг оптики своими руками и гладко шлифуем тюнинг таврии своими руками торцы.

Далее понадобится надфиль тюнинг оптики своими руками или дрель с тюнинг таврии своими руками насадкой. Как тюнинг ланоса своими руками видите, кольца ангельских тюнинг москвича 2141 глаз смотрятся очень тюнинг оптики своими руками эффектно. Для сравнения были временно позаимствованы из дружественного магазина стандартные передние пружины и чашка, для примерки.

Полностью пропали долбежка и колебания неподрессоренных масс, переднюю подвеску перестало пробивать до отбойников. Также, если у Вас есть возможность добавить фотографии работ, выполненных своими руками, или работ других поклонников тюнинга по темам обвес на. Вы можете добавить их в наш фотоальбом, выбрав категорию Тюнинг Ваз в разделе Тюнинг отечественных автомобилей, за что те посетители, кого интересуют вопросы по тюнингу автомобилей.

ремонт автомобиля ваз 2105i.

xn----7sbnd0bedebtdmd7b.xn--p1ai

Ремонт автомобиля ока своими руками

Общие сведения

Каждый владелец автомобиля сталкивался с проблемой выхода из строя компонентов электрооборудования автомобиля, и это зачастую осложняло дальнейшее движение или делало его вообще невозможным. Что делать в этой ситуации? С чего начать поиск неисправности? Как её устранить своими силами?

Чтобы не возникало подобных вопросов, необходимо иметь хотя-бы элементарные знания по устройству электрооборудования автомобиля, методам отыскания и устранения неисправностей, возникающих в электрооборудовании. Именно этим вопросам и будет посвящен данный сайт.

Диагностику и ремонт электрооборудования автомобиля ВАЗ будем рассматривать на базе автомобиля ВАЗ 1111, 11113 "Ока".

Почему именно " Оки " ?

1. Схемное решение электрооборудования данного автомобиля, устройство узлов, систем и агрегатов имеет много общего с отечественными автомобилями.

2. Наиболее доступно для понимания принципа работы, диагностики и ремонта, особенно автолюбителям - новичкам.

3. Изучив материал этого сайта, Вы своими руками сможете ремонтировать электрооборудование, узлы, системы и агрегаты болшинства автомобилей из линейки ВАЗов.

Кроме того на страницах сайта Вы найдете необходимый материал по устройству узлов, агрегатов и систем, иллюстрации и схемы, помогающие разобраться в материале.

Немного из истории создания и развития автомобиля "Ока".

Прототипом "Оки" считается японский микроавтомобиль "Daihatsu Cuore" образца 1980г.

Внешний дизайн почти не изменен, а вот силовой агрегат и ходовая часть разработаны заново конструкторами АвтоВАЗа.

Серийное производство автомобиля первой модификации ВАЗ 1111 началось в Тольятти на АвтоВАЗе в 1988г. Параллельно началась организация производственных площадок в Серпухове (СеАЗ) и Набережных Челнах на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа).

Этот маленький маневренный, экономичный автомобиль, благодаря своей относительно небольшой (вначале) стоимости, стал для многих первым в жизни транспортным средством. В рамках социальной программы автомобилями обеспечивались ветераны Великой Отечественной Войны и участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

Позже была разработана модификация "Оки" ВАЗ 11113 с более мощным двигателем 750 куб.см.(0,75л.)

В 1995г. производство "Оки" на ВАЗе было прекращено в связи с низкой рентабельностью. В 2006г. было прекращено производство "Оки" на ЗМА.

На оставшемся единственном производителе "Оки" СеАЗе в 2006г. было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с китайским 3-х цилиндровым 1,0 литровым инжекторным двигателем, но в 2008г. СеАЗ остановил выпуск "Оки" в связи с её нерентабельностью.

В настоящее время ведутся дальнейшие разработки автомобилей на базе "Оки" отдельными ОПП и АСМ-Холдингом, однако серийного производства нет, собираются исключительно по заказам небольшими партиями. Линейка модификации пополнилась такими моделями как; ВАЗ1111-Электро, ВАЗ11113-271 Тойма, ВАЗ АСМ-112810 Мишка,ВАЗ АСМ-1128 Мишка пикап 20Elektro.jpg" /% 20Toima.jpg" /%

Но на этом история "Оки" не заканчивается. Некоторое время спустя АвтоВАЗ предпринял новую попытку возродить проект. Была разработана новая модель «Ока-2», но тогда довести её до серии не удалось, а потом она устарела. Следующая модель под названием «Ока-3» была описана в журнале "За рулем" №1 2010г (рабочее название «Проект 11174»). Она реально существует и базируется на уже существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты. Донором послужил серийный автомобиль (степень совместимости узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Двигатель 16-клапанный мощностью 89 л.с. Автомобиль обладает неплохой для города динамикой, чего так не хватает предыдущей модели с ее двигателем в 33 л.с. По дизайну это та же «Калина», только чуть короче. Но запустить её в серию не торопятся. Думается «Ока-3» нашла бы своего потребителя, как и предыдущие модели, которые до сих пор популярны и пользуются заслуженным спросом среди автолюбителей.

Ремонт автомобиля ока своими руками

Смотрите также:

  • Как сделать ремонт своими руками
  • Нива ремонт своими руками
  • Газель ремонт своими руками
  • Ваз 21099 ремонт своими руками
  • .

    remtem.ru

    5 для Ремонт автомобиля ока своими руками видео фото и видео

    Вот это я называю всмятку. Не позавидуешь тем пассажирам которые сидели на переднем сидении, да и на заднем тоже. На этой фотографии вы сможете изучить габариты автомобиля ВАЗ Ока. Ширина, высота, длина, клиренс дорожный просвет. Заглянем в салон автомобиля. Вот стандартный салон ВАЗ Ока. Немного наведен марафет, поменянные чехлы на сидение, на вид простенько ничего лишнего нет, и нет много того чего надо.

    Фото тюнингованного салона автомобиля ВАЗ Ока. Фотография багажного отделения автомобиля ВАЗ Ока. Как видим места много, наверно дизайнеры заранее предусмотрели и сделали по больше места чтобы складывать в багажник отвалившиеся детали автомобиля. Хочу представить вашему вниманию пару фотографий тюнингованных автомобилей ВАЗ Ока. Для кого-то может стать неожиданностью что такой автомобиль кто-то может усовершенствовать с помощью тюнинга.

    Видео онлайн ВАЗ Ока На видео вы можете увидеть краш-тест автомобиля Ваз Ока, машину разбивают всмятку, и смотрят информацию с бедного манекена. Вы узнаете на сколько безопасный автомобиль Ока. Очень интересное и познавательное видео.

    Замена сцепления на автомобиле ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше. Итак, в представленной статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы: Что собой представляет сцепление?

    Основные неисправности сцепления на авто ОКА, после которых необходима его замена; Когда необходима замена сцепления на автомобиле ОКА? Как проводится замена сцепления на автомобиле ОКА? Основная информация Основная функция представленного устройства заключается в разъединении коробки передач с двигателем автомобиля, так как для плавного трогания с места и переключения скоростей нужно разрывать связь коробки передач и двигателя авто.

    Конечно, без него можно тронуться с места, но это приведет к быстрому износу шестеренок и валов. Теперь давайте рассмотрим устройство представленного устройства на автомобиле ОКА.

    Для начала стоит сказать о том, что на авто ОКА устанавливается тросовый привод, который имеет множество положительных качеств. Например, простое обслуживание, легкая замена деталей, небольшая стоимость и большой срок службы. К тому же, сцепление двухдисковое, как и на множестве, современных транспортных средствах.

    Как правило, многодисковые типы него устанавливаются на мотоциклах. Ведомый и ведущих диски также считаются блоками.

    Ведомый диск располагается на первичном валике коробки передач авто ОКА, с помощью шлицевого соединения. Ведущий валик располагается на маховике, который крепится к коленчатому валику автомобильного двигателя. Еще одной деталью является выжимной подшипник, который отжимает ведомый диск от ведущего. Он перемещается по первичному валику и свободно вращается. Самостоятельная диагностика Как правило, чаще всего ломаются ведущие и ведомые диски сцепления на авто ОКА.

    Чаще всего в ведомом диске причиной поломки является неисправность пружин демпферов, изнашивание фрикционных накладок, шлицов ступицы и механическое деформирование. Единственным выходом для решения всех перечисленных неисправностей является замена диска.

    Итак, рассмотрим основные признаки неисправности сцепления на авто ОКА: Не включается сцепление; Педаль не возвращается в обратное положение; наблюдается буксировка; ощущается некая вибрация в момент включения сцепления. Естественно, перед тем, как переходить к процессу проведения замены дисков на ОКА, необходимо провести диагностику состояния представленного устройства.

    Диагностику можно провести как самостоятельно, так и в специализированном сервисном центре. Для проведения диагностики функционирования представленного устройства нужно включить четвертую пятую передачу, запустить двигатель авто и немного газовать на сцеплении. Если двигатель автомобиля не заглох, то вышел из строя ведомый диск сцепления, а значит, нужна его замена. Как заменить сцепление своими руками? Прежде чем переходить к процессу замены сцепления на автомобиле ОКА нужно отсоединить аккумуляторную батарею и слить масло из коробки передач, так как это значительно упростит задачу.

    Естественно, можно обойтись и без этого, но если вы не уверены в том, что сможете сделать все аккуратно или делаете это в первый раз, то лучше все же слить масло. При замене представленного устройства обязательно придется снимать коробку передач. Комфортнее всего замена будет проводиться на смотровой яме или подъемнике. Итак, алгоритм проведения замены сцепления на автомобиле ОКА: Поднимите переднюю часть машины; Снимите автомобильные колеса; Снимите шрусы с коробки передач, для этого нужно выкрутить шаровые опоры.

    Также стоит обратить ваше внимание на то, что гранаты нужно выкручивать по одной. То есть, сначала снимите одну и установите на ее место заглушку, а после уже переходите к снятию второй.

    Снимаем коробку передач и переходим к замене элементов сцепления. Снимите корзину, закрепленную на маховике с помощью болтиков. Проводим замену всех деталей представленного устройства, но не закрепляйте их старыми болтиками. Также обратим ваше внимание на то, что перед затягиванием болтиков нужно провести центровку.

    Обязательно требуется замена выжимного подшипника, потому как в противном случае он будет гудеть. Для менее частого возникновения различных неполадок блока сцепления авто нужно соблюдать такие рекомендации: Аккуратно обращайтесь со своим транспортным средством; Начинайте движение автомобиля без пробуксирования, плавно и осторожно; Постоянно следите за состоянием сцепления авто; Применяйте исключительно высококачественные запчасти для своего транспортного средства; Регулярно проходите техническое обслуживание в автомобильных сервисных центрах.

    2017-05-07

    Ока.что может случиться со сцеплением

    ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!

    www.terpti.ramshat.ru


    Смотрите также