Авто ремонт проводки


Методы ремонта электропроводки автомобиля

В данной статье определяются правила работ с электрической проводкой автомобиля.

Данный документ состоит из 2 основных частей :

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

Специальный инструмент и приспособления :

2. Общие правила

Общие правила, которые необходимо выполнять :

ОБЯЗАТЕЛЬНО : При работе с пиротехническими устройствами следует соблюдать инструкции изготовителя (которые можно найти в руковдствах и справочниках или на информационном сайте изготовителя в интернете).

ОБЯЗАТЕЛЬНО : При любых работах с электрической проводкой необходимо отключать аккумуляторную батарею (Включая резервные источники питания, если они установлены).

3. Способы выполнения ремонта

3.1. Методика проверки провода

Методика проверки провода имеет целью определить, можно ли выполнить ремонт непосредственно на поврежденном проводе, или необходимо заменить часть провода.

Провод считается непригодным для дальнейшего использования в следующих случаях :

Во всех других случаях провод можно использовать.

3.2. Методика выбора провода

Случаи, когда провод нельзя использовать :

3.3. Метод зачистки провода

После обрезки провода зачистите конец, не повреждая сердцевину, с помощью сертифицированного инструмента, соблюдая следующую длину зачищенного конца :

3.4. Метод применения пайки оловом

Разрещается использовать пайку оловом для упрочнения некачественного сращивания проводов (слишком большое электрическое сопротивление) при соблюдении следующих требований.

Необходимый инструмент : Рабочий режим :

Важно не наносить слишком много олова (риск повышения жесткости провода), чтобы не разрушать изоляцию и место соединения.

3.5. Разъединение защелок разъемов

ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае холодной температуры следует переместить автомобиль в отапливаемое помещение с температурой примерно 20 °C перед началом работ.

Разъединение фиксатора разъема следует выполнять с помощью инструмента, входящего в сертифицированный комплект , следуя инструкциям по применению, включенным в комплект.

ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить соединение, клеммы разъема, клеммные гнезда и гарантировать сохранение герметичности разъема при монтаже.

3.6. Выбор элементов разъема

В случае замены разъема или клеммы разъема следует использовать те же самые элементы (позолоченную или луженную клемму).

3.7. Установка клеммы разъема в свое гнездо

Установка клеммы :

3.8. Соединение с помощью обжимной муфты

Для восстановления соединения с помощью обжиминой муфты следует использовать только инструменты и детали, имеющиеся в сертифицированном комплекте .

Если ремонт требует использование нескольких муфт, сохраняйте расстояние между ними, чтобы не увеличивать объем соединения.

Выбор муфты зависит от сечения соединяемых проводов :
   
Установка муфты :
   

Следует выдержать примерно 90 секунд для предварительного прогрева пистолета, примерно 1 минута потребуется для нагрева муфты в зависимости от сечения проводов, и 3 минуты для охлаждения пистолета.

Ремонт с помощью дополнительного отрезка провода (2 муфты), провод не подлежит использованию.

   

3.9. Установка муфты на свивку двух параллельных проводов

Используйте только инструмент и части из сертифицированного комплекта .

Если используется несколько муфт, сохраняйте между ними расстояние для обеспечения минимального объема соединения.

Выбор муфты зависит от сечения соединяемых проводов :

Установка муфты.

Установка 2 муфт сращивания свиваемых проводов ; Установите провода, идущие с одной стороны, в муфту, а идущие с другой стороны - в другую муфту (см. приведенный рисунок), следя за тем, чтобы они не изменили своего относительного положения (одни провода по отношению к другим).

Чтобы ввести провода в термоусадочную муфту следует ее слегка поворачивать.

Нагревайте муфту сертифицированным генератором горячего воздуха до образования ядра расплавленного олова и появления избытков клея.

Следует выдержать примерно 90 секунд для предварительного прогрева пистолета, примерно 1 минута потребуется для нагрева муфты в зависимости от сечения проводов, и 3 минуты для охлаждения пистолета.

   

3.10. Восстановление изоляции

Восстановление изоляции жгута проводов должно гарантировать, как минимум, защиту, идентичную существующей.

В случае изменения маршрута прокладывания жгута обеспечьте расстояние не менее 10 мм от жгута до окружающих деталей.

Для жгутов, обмотанных изоляционной лентой, прижмите отремонтированную часть к телу жгута и обмотайте вместе с основным жгутом клейкой изоляционной лентой.

В случае пластиковой оболочки следуйте приведенным ниже рекомендациям, затем замените изоляцию.

3.11. Выбор изоляции

Обеспечьте изоляцию, не хуже существующей.

В случае изменения маршрута прокладывания (дополнительный провод, изменение мест крепления) следует обеспечить расстояние до окружающих предметов на менее 10 мм.

3.12. Ремонт точек "массы"

В любом случае следует обеспечить чистоту поверхности контакта массовой клеммы, опоры, гайки или болта.

Квадратная гайка, сваренная со сломанным самонарезающим винтом : Рекомендуется несколько решений ; В последовательности.

Сломанный плохо припаянный палец (палец Tucker) : Во 2-м случае используйте следующий метод : Ослабленное соединения квадратной гайки с самонерезающим винтом :

Ослабла точка "массы" коробки передач.

Если винт M8X125 просто ослаб, затяните с моментом 17 ± 3 дНм.

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:

psa-club.ru

КАК СДЕЛАТЬ - Ремонт электропроводки автомобиля

     Иногда мы видим, как у впереди едущего автомобиля задние фонари мигают как цветомузыка. Какие же бывают самые частые неисправности электропроводки автомобиля и на что следует обратить внимание при ремонте автомобильной электропроводки.

   В современных автомобилях уровень компьютеризации достиг настолько высокого уровня, что без подключения компьютера со специальным программным обеспечением не обойтись. Тем не менее, большинство нашего парка автомобилей – это уже несколько подержанные авто, сделанные по классической схеме. И все они страдают одними и теми же болезнями, которые требуется устранить вовремя во избежание серьезных неприятностей. Для автомобилей с компьютером, описанные неисправности могут быть вообще губительны, поэтому лучше сделать вовремя профилактику и упредить.

 

 

     1. Фонари внешней сигнализации автомобиля.

Наиболее частая неисправность – это мигание всех лампочек одновременно в произвольном порядке, например, при включении указателя поворота. Причина такой неисправности очень проста – окислился, а то и вообще отгнил провод, соединяющий фонарь с массой автомобиля. Необходимо тщательно зачистить места соединения провода с фонарем.

А в месте соединения клеммы фонаря с массой автомобиля клемму еще и неплохо бы обмазать сверху обычным вазелином. Он не даст соединению быстро окислиться и такое соединение будет дольше служить.

 

     2. Клеммы аккумулятора – очень важная часть электрических соединений автомобиля. Я много раз видел, когда клеммы покрыты толстым слоем окиси или вообще еле держатся.

Чем чревато плохое соединение клемм автомобиля с аккумулятором? Запуск двигателя может быть затруднен даже при исправном и заряженном аккумуляторе.

     В момент после запуска, реле-регулятор генератора анализирует напряжение на аккумуляторе и чем оно меньше, тем больше напряжение вырабатывает генератор, пытаясь обеспечить максимальный ток зарядки. По мере зарядки напряжение от генератора понижается и ток зарядки падает. Это в исправной системе. Если же соединение с аккумулятором плохое, то генератор пытается зарядить аккумулятор, вырабатывая высокое напряжение. При этом начинает сбоить автомобильная электроника. Очень плохой контакт чреват сгоранием даже лампочек фар, не говоря обо все остальном. Какой выход? Тщательно очистить клеммы самого аккумулятора и клеммы на проводах при помощи ножа и наждачки. Можно их промыть раствором соды. Затем очищенные клеммы хорошо смазываем вазелином и одеваем на аккумулятор поглубже. Болты на клеммах тщательно закручиваем. Есть еще один эффективный способ - вырезать из фетра кольца и одеть на клеммы аккумулятора, а сверху одеть клеммы автомобиля. Фетр необходимо пропитать маслом. Такие кольца предохранят от окисления.

     Еще одним слабым местом есть дополнительный провод, прикрученный к плюсовой клемме. На него мало кто обращает внимание, а проблема плохо работающих приборов зачастую кроется как раз в контакте этого провода с плюсовой клеммой автомобиля.

Клемму массы вообще рекомендую продублировать медной косичкой, особенно это актуально на дизелях, где пусковой ток довольно большой.

 

     3. Аккумулятор исправен, стартер исправен, но стартер крутит плохо.

Причиной тому может быть слабый кабель от минуса аккумулятора к массе автомобиля

или от массы автомобиля на корпус двигателя.

Второй часто вообще отсутствует. Очень рекомендую не просто хорошенько зачистить клеммы кабеля, а еще и продублировать дополнительным медным кабелем-косичкой.

Также обратите внимание на наличие дублирующего кабеля массы между корпусом двигателя и корпусом генератора. Поскольку генератор в кронштейне обычно установлен на резиновых втулках, то масса может вообще отсутсвовать или быть очень слабой, что приводит к недозаряду аккумулятора и, как следствие, сульфатации.

 

     5. Ездим по городу каждый день – все в порядке. Стоит день или два не ездить – стартер еле крутит. И это при относительно свежем аккумуляторе (год, чуть больше). Причиной такой неисправности чаще всего является сульфатация аккумулятора. При эксплуатации автомобиля в городском режиме аккумулятор хронически недозаряжен, пластины сульфатируются и аккумулятор теряет емкость. Подробно о восстановлении сульфатированного аккумулятора в статьях о десульфатации аккумулятора, схема устройства для десульфатации и схема простого зарядно-восстановительного устройства для аккумулятора автомобиля.

 

     6. Подгорели и оплавились гнезда предохранителей и постоянно нагреваются и плавятся. Особенно часто такое случается на предохранителях, например, печки. Что же делать ?  Установка более мощного предохранителя ситуацию не спасет. Главное – необходимо обеспечить хороший контакт между контактами гнезда и самим предохранителем.

Для решения этого вопроса есть несколько способов. Первый и самый важный – хорошенько зачистить контакты мелкой наждачкой и подогнуть их, чтобы хорошо прилегали к контактам предохранителя. Оплавленные края пластика в гнезде предохранителя потребуется обрезать кончиком острого ножа.

     Бывает, что контакты, оплавившись, несколько утонули глубже в пластмассу. Вот тут без изготовления самодельного предохранителя не обойтись никак. Его можно изготовить из пары полосок латуни по образу и подобию стандартного, только контакты делаем длиннее.

 

При помощи паяльника контакты вплавляем в корпус старого предохранителя или просто оклеиваем с двух сторон пластинками полистирола.

 

     7. Вечный вопрос – предохранители и жучки. Конечно же, лучше всегда возить с собой запасные предохранители, тем более что на исправном автомобиле они горят крайне редко. Перемычки использовать нельзя категорически. А вот если предохранителей не оказалось? Какой выход? Поставить временно тонкую проволочку. Но. Если взять проводник, по которому протекает электрический ток, то поток заряженных частиц имеет максимальную плотность ближе к поверхности и менее плотен внутри проводника. С повышением тока плотность частиц возрастает, но опять же, сначала по поверхности.

Если предохранительную проволочку сделать из металла с одинаковой проводимостью например меди, то с повышением тока она прогреется равномерно до красна и потом лишь перегорит. Если же медь покрыта более электопроводящим металлом, например серебром, то диапазон токов от начала нагрева до перегорания значительно сократится, т.е. такая проволочка перегорит, не успев нагреться. Именно по этой причине для изготовления самодельных предохранителей лучше использовать серебренную проволочку, которую можно взять у друзей радиолюбителей. Она используется в качестве оплетки коаксиальных кабелей.

 

      8. На автомобилях старого типа, типа Москвич и других, оборудованных амперметром на приборной панели есть такая неисправность – двигатель работает без проблем, а вот приборы и освещение тускло и могут моргать.

     Причиной этой неисправности является плохой контакт на клеммах амперметра. Поскольку через амперметр проходит весь ток энергопотребления автомобиля, то подгорание этих клемм нарушает работу всех электроприборов автомобиля.

 

     Подитоживая все вышесказанное, сделаю акцент на старом известном правиле электроники. «Электроника – это наука о контактах. Все неисправности сводятся к отсутствию нужного контакта или наличию ненужного.» Руководствуясь этим правилом, вы сможете всегда найти неисправность. И еще – при устранении причины неисправности всегда надо удостовериться, что причина найдена и устранена. «Авось» или «может быть»

никак не проходит.  Другие теммы на автомобильную темматику в разделе Авто, мото.

Читайте также:

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

howmake.in.ua

Ремонт электропроводки автомобиля | Техцентр Беговая, Полежаевская, Международная, Деловой Центр, Хорошово, Молодежная, Крылатское, Фили

Если причина поломки найдена, то можно считать, что половина ремонта автоэлектрики уже выполнена. Далее следует всего лишь заменить неисправный участок электропроводки и протестировать автомобиль на работоспособность. Иногда удаётся просто перепаять отдельные микросхемы электронных устройств или заменить вышедшие из строя конденсаторы, транзисторы или резисторы. Но периодически ремонт электрооборудования обходится владельцам автомобиля несколько дороже, если для нормальной работы машины необходимо полностью заменить электронную часть сломанной системы.

Циркуляция электричества в автомобиле происходит за счёт работы автоэлектрики, которая является комплексной системой, обеспечивающей исправное функционирование автомобиля на должном уровне. Век технологий принес нам усовершенствованные транспортные средства, оснащённые сложными механизмами и автоэлектрикой, напрямую связанной с автоэлектроникой.

Как правило, если перестаёт полноценно функционировать одна из систем, это влечёт и дисбаланс во второй. Обслуживание и ремонт автоэлектрики может быть осуществлён только в специально оснащённых автосервисах. Полноценная диагностика относится к основному виду услуги автоэлектрика. Диагностика автоэлектрики — это первый шаг в устранении потенциальных или уже существующих неполадок. Ремонт электропроводки автомобиля есть процесс поэтапный, в котором диагностика и является первой ступенью.

Очень важно при диагностике корректно определить не только специфику неисправности, но и её локализацию. Это возможно сделать при помощи специализированных сканеров. Электропроводка автомобиля имеет сложно строение, требующее особенно тщательного осмотра при повреждении. Ремонт автоэлектрики может стать довольно длительным, если не проводить регулярную диагностику. Автоэлектрика редко выходит из строя без веской на то причины, мастер, находящийся поблизости — это вовсе не роскошь в наше время (автоэлектрик Москва).

Ремонт автоэлектрики подразумевает воссоздание непрерывности разомкнутой цепи, а также осуществление устранения неполадок и восстановление участков цепи, в которых нарушена целостность. Услуги автоэлектрика включают в себя и проведение диагностики и устранение разрывов цепи, если они вдруг возникли во время эксплуатации автомобиля. Ремонт электропроводки автомобиля проводится в несколько этапов, что позволяет избежать некачественной работы и возникновения неполадок.

Ремонт автоэлектрики это тонкая работа, отдалённо напоминающая работу врача — флеболога (врач, специализирующийся на заболеваниях сосудов), она требует внимания всей системе «сосудов» автомобиля и высокой точности в проведении диагностике.

Услуги автоэлектрика включают:

Своевременное обращение даже при незначительных повреждениях автоэлектрики, значительно лучше обеспечит безопасность ваших близких и Вас при управлении транспортным средством. Ремонт автоэлектрики зачастую касается и ремонта автосигнализаций, а также противоугонных устройств.

При этом Вы можете оценить преимущества высококачественной диагностики и ремонта автоэлектрики, проведённых в условиях высокотехнологичных приборов и профессиональными техниками.

Ремонт автоэлектрики, проводимый в нашем автосервисе, оставит Вас довольным качеством проведённых работ и высоким уровнем подготовки наших специалистов.

Ремонт электрики других марок:

at-pro.ru

Ремонт электропроводки автомобиля — Мегаобучалка

 

Цель работы:Изучить и приобрести навыки по ремонту электропроводки автомобиля.

 

Пояснение к практической работе:

Для подключения потребителей электроэнергии к источникам питания на автомобиле применяется однопроводная схема соединения, подводится только один провод от источника питания, а роль второго провода выполняет масса автомобиля. Это позволяет сокращать расход проводов и уменьшает трудоемкость монтажа. Также с массой соединены отрицательные выводы источников питания – АКБ и генератора. Это позволяет повысить устойчивость кузовных деталей к электрохимической коррозии. Номинальное напряжение бортовой системы 12В, однако напряжение может колебаться в пределах от 11 до 14,5 В и в этих пределах должно сохранять свою работоспособность электрооборудование.

Все электрооборудования делят на следующие системы:

1.Система питания

2.Система пуска

3.Система зажигания

4.Сиситема освящения и сигнализации

5.Контрольные приборы и датчики

6.Дополнительное оборудование

Включением и работой всех систем управляет соответствующие выключатели и реле, а большинство потребителей включает замок зажигания (за исключением звукового сигнала, стоп сигнала в задних фонарях, розетка для переносной лампы, освещение салона и аварийная сигнализация).

При эксплуатации автомобиля возможны случаи коротких замыканий из-за повреждения изоляции проводов или узлов электрооборудования. Они вызывают резкое увеличение силы тока в короткозамкнутой цепи, что может привести к быстрому разряду АКБ, перегреву проводов, оплавлению изоляции, загоранию обивки автомобиля. Для защиты от коротких замыканий на автомобиле имеются плавкие предохранители, представляющие собой тонкую пластинку из легкоплавкого сплава.

Предохранители по конструкции бывают стержневые и штыковые, также на предохранителе маркируется максимально допустимая сила тока.

При перегорании какого-либо предохранителя рекомендуется проверить цепи, которые он защищает, устранить неисправность, вызвавшую перегорание, а затем поставить новый предохранитель.

Наибольшее количество предохранителей установлены в системе освещения, т.к. она имеет самую разветвленную и протяженную сеть проводов, поэтому часто происходит замыкание с массой. Электродвигатели защищены: очистители ветрового и заднего стекол – дополнительно защищены от перегрузок термобиметаллическими предохранителями. В некоторых системах вообще нет предохранителей - ответственные системы, работа которых необходима в аварийных ситуациях ( система зажигания, система пуска, цепь заряда АКБ, включение ближнего и дальнего света).

Соединяют источники питания и потребители гибкие провода ПВА (поливинилхлоридный пластик), стойкие к воздействию масла, бензина и имеющие работоспособность от -40 оС до 110 оС. Токопроводящая жила проводов представляет собой скрутку из мягких медных проволочек. Чтобы различать провода в жгутах и легко прослеживать их соединения, изоляция сделана разноцветной, и даже с продольными и спиральными полосками для увеличения цветности. Обычно провод, соединяющий с массой – черного цвета или белый с черной полоской.

Для облегчения монтажа все провода объединены в жгуты. Отдельные жгуты легче изготавливать, проще устанавливать на конвейере и заменять при ремонте. Провода в жгутах соединены липкой лентой, связаны нитями или выполнены в виде плоских жгутов из прозрачного поливинилхлоридного пластика. Плоские жгуты удобнее монтировать особенно под деталями обивки кузова, легче искать повреждения, а также лучшие условия для охлаждения проводов. Всего на автомобиле 8…10 жгутов. К кузову жгуты крепятся пластмассовыми хомутами или липкой лентой. На концах проводов для подключения к узлам электрооборудования и соединения проводов между собой применяются штекерные разъемы. В разъем может входить от 1 до 24 штекеров. Размер штекера зависит от протекаемого тока. У наиболее ответственных соединений наконечники проводов зажимаются гайками для увеличения надежности: к клемме АКБ, клеммы генератора, силовой болт стартера, провода низкого напряжения к катушке зажигания.

 

 

Порядок работы:

Ремонт электропроводки заключается в обнаружении обрыва цепи, замены целиком жгута или ликвидации обрыва. Соединение проводов (ликвидации обрыва) производится путем:

1.Отключить клемму «масса» АКБ

2.Очистить изоляцию на концах оборванных проводов

3.Произвести скрутку и спайку оборванных проводов

4.Заизолировать место соединения проводов липкой лентой, изолентой или кембриком, заранее одетым на концы проводов.

5.Уложить соединенный провод в жгут, и закрепить жгут на автомобиле

6.Сединить клемму «-» с АКБ

7.Поменять при необходимости предохранитель.

 

Техника безопасности:

Руководствуйтесь общими правилами безопасного выполнения практических занятий.

Контрольные вопросы:

1.Как производится соединение проводов (ликвидация обрыва)?

2.Для чего служат предохранители?

3.Какие предохранители бывают по конструкции?

4.Что такое ПВА?

 

Оборудование и инструмент применяемый при выполнении практической работы:1. Мультиметр

2.Схела электроцепи автомобиля

3.Учебный автомобиль

 

Литература:

А.Г. Пузанков “Автомобили. Устройство автотранспортных средств”

М.И.У “Академия” 2003.

megaobuchalka.ru

цена на услуги автоэлектрика

Стартер РЕМОНТ Иномарки Отечественные   Замена втягивающего реле на снятом стартере от 500 300   Замена щеточного узла на снятом стартере от 800 500   Замена приводной шестерни (бендикса на снятом стартере от 1000 800   Замена направляющих втулок от 600 400   Дополнительный слесарный ремонт от 200 200 Генератор РЕМОНТ Иномарки Отечественные   Снятие/установка генератора от 800 от 600   Замена подшипников от 800 600   Замена диодного моста без паяния от 800 600   Замена диодного моста с паянием от 1000 800   Замена реле зарядки — —   Диагностика генератора без с/у 600 300   Дополнительный слесарный ремонт от 200 >200   Замена аккумуляторной батареи от 200 >200   Замена ремня привода генератора — — Двигатель (ДВС) РЕМОНТ Иномарки Отечественные   Компьютерная диагностика ДВС 1000 600   Диагностика и ремонт электропроводки 600 300   Замена датчика уровня масла от 300 200   Замена датчика уровня топлива — —   Замена датчика уровня охлаждающей жидкости от 200 200   Замена датчика включения вентилятора от 400 200   Замена датчика коленчатого вала от 300 300   Замена датчика распределительного вала от 200 200   Замена датчика детонации от 200 200   Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) от 200 200   Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 300   Замена регулятора холостого хода от 300 300   Замена свечей от 350 350   Замена катушки зажигания от 200 200   Замена коммутатора от 200 200   Замена контактной группы от 300 200   Замена распределителя зажигания от 500 400 Топливная система РЕМОНТ Иномарки Отечественные   Диагностика цепей питания топл.системы 300 300 Автосвет РЕМОНТ Иномарки Отечественные   Замена передней лампы без с/у фары 100 100   Замена передней лампы со с/у фары От 250 250   Замена лампы противотуманных фар без с/у защиты От 200 200   Замена лампы противотуманных фар со с/у защиты 300 300   Замена лампы указателя повороа без с/у 100 100   Замена лампы указателя повороа со с/у 200 200   Замена лампы заднего фонаря без с/у 100 100   Замена лампы заднего фонаря со с/у 150 150   Замена ламп в панели приборов 500 500   Замена лампы освещения салона 100 100   Замена лампы освещения номерного знака 100 100   Диагностика и ремонт цепей питания ламп 200 200 ABS РЕМОНТ Иномарки Отечественные   Компьютерная диагностика системы ABS 1000 1000   Замена колесного датчика системы ABS от 350 350   Диагностика цепей питания системы ABS от 300 300 Подушки безопасности (AirBag) РЕМОНТ Иномарки Отечественные   Компьютерная диагностика системы srs 800 800   Замена водительской подушки безопасности от 1000 800   Замена пассажирской подушки безопасности от 800 800 Дополнительное оборудование РЕМОНТ Иномарки Отечественные   Установка автосигнализации с центральным замком 3500 3500   Установка автосигнализации с автозапуском от 5000 4000   Переустановка автосигнализации 2000 1500   Подключение блока комфорта (доводчик стекол) от 800 800   Подключение к сигнализации системы автозапуска от 1500 1500   Снятие и установка новой автомагнитолы от 500 500   Подключение автомагнитолы от 800 800   Подключение и установка передних динамиков от 1500 1500   Подключение задних динамиков от 1800 1800   Подключение усилителя для subwuffer от 2000 2000   Подключение 6-ти канального усилителя от 4500 3500   Замена панели приборов от 800 500   Замена мотора отопителя от 1000 700   Замена мотора охлаждающей жидкости от 800 500   Замена блока предохранителей от 300 300   Замена передней фары от 300 300   Замена задней фары от 300 200   Замена звукового сигнала 300 200   Замена мотора омывателя от 150 150   Замена трапеции стеклоочистителя от 1300 1300   Замена резистора отопителя от 300 300 Подогрев РЕМОНТ Иномарки Отечественные   Комплект подогрева сидений от 3300 от 3300   Установка подогрева сидений (2 кресла) от 4600 4600   Нагревательные элементы 700-3200/шт. 700-3200/шт.   Провод (обычно 4-6 м.) и термоусадка 250 250   Клеммы и предохранитель 250 250   Услуга установки обогрева 1000 1000 Доп. предохранитель и реле 1000 1000

autoelect.ru

Ремонт элетропроводки автомобиля

Машина – это механизм, в котором практически везде напичканы различные провода. В данной статье рассмотрим, как осуществляется ремонт электропроводки автомобиля.

Для ремонта нам понадобятся инструменты, предназначенные для удаления установки фиксаторов и защелок на разъемах, элементы для восстановительных работ по изоляции жгутов на проводах и паяльник. Важно! Если вы чувствуете, что самостоятельно не справитесь, то лучше позвоните нам и наши специалисты сделают всю работу за вас! Делая всё своими руками, вы рискуете навредить своей машине!

 

Время выполнения работ

Время установки - от 3 часов.

Стоимость выполнения работ по замене или установки уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.

 

 

Правила ремонта:

·          все работы рекомендуется выполнять профессиональному работнику, который имеет определенные знания и навыки;

·          после ремонтных работ необходимо проверить все функции системы, которую касается ремонтируемая электрическая цепь;

·          для спаивания 2 проводов запрещается использовать олово, это может избежать излома цепи;

·          бронированные или оптические провода и кабели, которые подверглись смятию либо излому, необходимо заменить полностью;

·          причину устраняют после анализа всех поломок и неисправностей;

·          жгуты на проводах можно отремонтировать.

 

Прежде, чем устанавливать клеммы на проводах, нужно зрительно проверить ее состояние и состояние колодок. После чего клемма вставляется в гнездо, а на клемму надевается фиксатор, который запирает разъем B. После полной установки клеммы необходимо слегка потянуть за провод, если клемма вылетит из гнезда, разъем подлежит полной замене.

Чтобы установить муфту, ее нужно захватить специальными щипцами, после чего вставить заранее зачищенный провод и удерживая его обжать муфту. Эти же действия проделываем и со вторым концом провода. После чего необходимо нагреть муфту горячим воздухом до тех пор, пока на краях муфты не появится клей.

 

Предварительный прогрев пистолета возможен лишь спустя 90 секунд. Около минуты необходимо для подогрева муфты (все зависит от сечения проводов) и почти 3 минуты необходимы, чтобы охладить пистолет.

При восстановлении изоляции жгута нужно быть уверенным, что защита проводов останется такой, как и была до произведенных работ. Если планируется наложить жгут в другом направлении, нужно предусмотреть пространство от жгута до всех окружающих его элементов более, чем на 10 мм.

Восстановленную часть провода следует прижать к жгуту, перемотанному изолентой, и снова перемотать изолентой совместно с основным жгутом. Провода, клеммы, и другие детали, прежде чем, проводить с ними какую-либо работу, обязательно нужно отчистить от различного рода грязи и налетов.

 

Выполнять данную работу могут только настоящие профессионалы, поэтому обращайтесь в «Мистер Мотор», где наши сотрудники сделают всю «черную» работу за вас и дадут гарантию!

 

 

Мы производим ремонт проводки всех автомобилей, приведенных в списке:

 

Volkswagen Audi BMW
TRANSPORTER A3 1 series
TOURAN A4 3 series
TOUAREG A5 5 series
TIGUAN A6 7 series
SHARAN A7 X1
POLO A8 X3
PASSAT CC Q3 X5
PASSAT Q5 X6
GOLF Q7 Z4

 

 

 

 

 

Ремонтные работы по электрике

 

 

www.mr-motor.ru

Самостоятельная замена проводки в автомобилеAutoRemka

Ни для кого не секрет, что без наличия в автомобиле топлива, последний не сможет даже тронуться с места. То же самое можно и говорить о проводке, которой оборудован каждый автомобиль. В последнее десятилетие на автомобильном рынке стало появляться много новинок, таких как автомагнитолы, бортовые компьютеры, но, без надлежащим образом сделанной проводки, они просто не будут корректно работать.

Меняем электропроводку на ВАЗ своими руками

Ехать в автосервис и платить неимоверные деньги за то, чтобы мастер переделал проводку, может только человек, который совсем не разбирается в электрике. Но автолюбитель, который имеет хотя бы поверхностные знания, сможет самостоятельно заменить устаревшие и вышедшие из строя провода на новые. Сегодня в сети Интернет можно найти сотни советов и инструкций, которые подскажут и новичку, и профессионалу, как и что нужно делать, какие провода лучше использовать.

Что необходимо знать автолюбителю об электрической проводке, которая находится в легковом транспортном средстве? Прежде всего, нужно иметь представление о примерном сроке службы проводки и периодичности ее замены, а также, уметь определять, в каких случаях требуется ее срочная замена.

Наиболее частые причины выхода проводов из строя:

Перед тем, как начать процесс замены электрической проводки автомобиля, необходимо подготовить следующие инструменты и запасные части:

Дельный совет: Прежде чем заниматься прокладкой проводки, необходимо зарисовать все приборы уже установленные, каким образом к ним подходят провода. Используйте приложенную к устройствам схему подключения.

Основные этапы замены проводки:

  1. Необходимо разобрать салон, снять все деки;
  2. Пристальное внимание следует уделить проводке, которая подходит к фарам и зажиганию.
  3. Заизолировать все оголенные провода
  4. Перебрать все, что касается отопления в салоне.

Почему же стоит поменять старую проводку на новую?

При замене проводки появляется возможность без труда подсоединить новейшую технику в ваш автомобиль. Более того, когда вся проводка заменена и проложена в соответствии со схемой, а контакты заизолированы, вы можете быть уверены в том, что:

Грамотно и качественно проложенная электропроводка дает 100% гарантию безупречной работы всех, подключенных к машине устройств.

Основные предупреждающие сигналы, указывающие на то, что пора поменять проводку:

Положа руку на сердце, можно с уверенностью сказать, что замена и усовершенствование проводки на машинах ВАЗ не очень и сложна. Достаточно внимательнейшим образом изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, просмотреть видео и аудиоматериалы, опубликованные в интернете, и можно смело приступать к делу.

Неопытный владелец машины поначалу может запутаться в проводах и выявлении повреждений, поэтому стоит быть предельно внимательным и приступать к работе с холодной головой.

Цена проведенной работы самим владельцем будет гораздо ниже той, которая значится в прейскурантах автосервисов.

 

 

autoremka.ru


Смотрите также