Авто ремонт проводки
Методы ремонта электропроводки автомобиля
В данной статье определяются правила работ с электрической проводкой автомобиля.
Данный документ состоит из 2 основных частей :- В первой части рассматриваются общие методы ремонта
- Во второй части приводятся случаи применения этих методов для ликвидации конкретных неисправностей
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Специальный инструмент и приспособления :- Инструмент для снятия-установки фиксаторов и защелок разъемов.
- Приспособление для восстановления изоляции жгутов проводов.
- Паяльник
2. Общие правила
Общие правила, которые необходимо выполнять :- Ремонтные работы должны производиться подготовленным персоналом, допущенным к подобным работам
- После окончания ремонта все функции электрической системы, затрагиваемые данной электрической цепью, должны быть проверены
- Сращивание 2 проводов пайкой с использованием олова запрещается (жесткость, возможность излома)
- Оптические кабели и бронированые кабели в случае смятия или излома должны заменяться целиком
- После анализа неисправности следует устранить ее причину
- Жгуты проводов могут ремонтироваться
ОБЯЗАТЕЛЬНО : При работе с пиротехническими устройствами следует соблюдать инструкции изготовителя (которые можно найти в руковдствах и справочниках или на информационном сайте изготовителя в интернете).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : При любых работах с электрической проводкой необходимо отключать аккумуляторную батарею (Включая резервные источники питания, если они установлены).
3. Способы выполнения ремонта
3.1. Методика проверки провода
Методика проверки провода имеет целью определить, можно ли выполнить ремонт непосредственно на поврежденном проводе, или необходимо заменить часть провода.
Провод считается непригодным для дальнейшего использования в следующих случаях :- Провод имеет длину, недостаточную для выполнения ремонта, не вызывающего дальнейшего натяжения провода или трения, что приведет к повреждению изоляции или к разрыву
- Провод имеет на значительной длине повреждение изоляции, вырывы или смятия
- Провод горел
- Если провод вышел из литой колодки разъма, а длина провода, которую можно использовать, менее 30 мм
Во всех других случаях провод можно использовать.
3.2. Методика выбора провода
Случаи, когда провод нельзя использовать :- Сечение провода, используемого для ремонта, должно быть равно или больше сечения ремонтируемого провода, но ни в коем случае не меньше
- "массовый" провод должен иметь определенный цвет
3.3. Метод зачистки провода
После обрезки провода зачистите конец, не повреждая сердцевину, с помощью сертифицированного инструмента, соблюдая следующую длину зачищенного конца :- 8 мм, плюс/минус 1 мм для соединения в линию с помощью муфты "RAYCHEM"
- 15 мм плюс/минус 1 мм для вставки в муфту "RAYCHEM" при сращивании параллельных свитых проводов
3.4. Метод применения пайки оловом
Разрещается использовать пайку оловом для упрочнения некачественного сращивания проводов (слишком большое электрическое сопротивление) при соблюдении следующих требований.
- Паяльник с очищенным жалом
- Олово 0,7 мм
- Установить регулятор температуры паяльника в положение 6 - 7 (310°C - 370°C), не переходить за положение 7
- Набирать немного олова на жало паяльника
- Обработать жалом паяльника место скрутки, скрученные концы должны оставаться видимыми
- Припаять оловянную проволоку к медной сердцевине проводов на краях сращивания (Расход припоя примерно 3 мм)
Важно не наносить слишком много олова (риск повышения жесткости провода), чтобы не разрушать изоляцию и место соединения.
3.5. Разъединение защелок разъемов
ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае холодной температуры следует переместить автомобиль в отапливаемое помещение с температурой примерно 20 °C перед началом работ.
Разъединение фиксатора разъема следует выполнять с помощью инструмента, входящего в сертифицированный комплект , следуя инструкциям по применению, включенным в комплект.
ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить соединение, клеммы разъема, клеммные гнезда и гарантировать сохранение герметичности разъема при монтаже.
3.6. Выбор элементов разъема
В случае замены разъема или клеммы разъема следует использовать те же самые элементы (позолоченную или луженную клемму).
3.7. Установка клеммы разъема в свое гнездо
Установка клеммы :- Визуально проверьте состояние клеммы и колодки
- Вставьте клемму в гнездо
- Установите фиксатор, запирающий разъем (В зависимости от комплектации)
- Слегка потяните за провод
- Если клемма не удерживается в гнезде, разъем подлежит замене
3.8. Соединение с помощью обжимной муфты
Для восстановления соединения с помощью обжиминой муфты следует использовать только инструменты и детали, имеющиеся в сертифицированном комплекте .
Если ремонт требует использование нескольких муфт, сохраняйте расстояние между ними, чтобы не увеличивать объем соединения.
Выбор муфты зависит от сечения соединяемых проводов :- Красная муфта : Провод сечением от 0,35 мм² до 1 мм²
- Синяя муфта : Провод сечением от 1 мм² до 3 мм²
- Желтая муфта : Провод сечением от 3 мм² до 5 мм²
- Установите выбранную муфту в сертифицированные щипцы для обжатия, вставьте зачищенный провод, удерживайте провод и обожмите муфту
- Проделайте то же самое с другим концом провода, затем нагревайте муфту с помощью сертифицированного источника горячего воздуха до появления избытков клея с краев муфты
Следует выдержать примерно 90 секунд для предварительного прогрева пистолета, примерно 1 минута потребуется для нагрева муфты в зависимости от сечения проводов, и 3 минуты для охлаждения пистолета.
Ремонт с помощью дополнительного отрезка провода (2 муфты), провод не подлежит использованию.
3.9. Установка муфты на свивку двух параллельных проводов
Используйте только инструмент и части из сертифицированного комплекта .
Если используется несколько муфт, сохраняйте между ними расстояние для обеспечения минимального объема соединения.
Выбор муфты зависит от сечения соединяемых проводов :- Красная муфта : Провод сечением от 0,35 мм² до 1 мм²
- Синяя муфта : Провод сечением от 1 мм² до 3 мм²
- Желтая муфта : Провод сечением от 3 мм² до 5 мм²
Установка муфты.
Установка 2 муфт сращивания свиваемых проводов ; Установите провода, идущие с одной стороны, в муфту, а идущие с другой стороны - в другую муфту (см. приведенный рисунок), следя за тем, чтобы они не изменили своего относительного положения (одни провода по отношению к другим).
Чтобы ввести провода в термоусадочную муфту следует ее слегка поворачивать.
Нагревайте муфту сертифицированным генератором горячего воздуха до образования ядра расплавленного олова и появления избытков клея.
Следует выдержать примерно 90 секунд для предварительного прогрева пистолета, примерно 1 минута потребуется для нагрева муфты в зависимости от сечения проводов, и 3 минуты для охлаждения пистолета.
3.10. Восстановление изоляции
Восстановление изоляции жгута проводов должно гарантировать, как минимум, защиту, идентичную существующей.
В случае изменения маршрута прокладывания жгута обеспечьте расстояние не менее 10 мм от жгута до окружающих деталей.
Для жгутов, обмотанных изоляционной лентой, прижмите отремонтированную часть к телу жгута и обмотайте вместе с основным жгутом клейкой изоляционной лентой.
В случае пластиковой оболочки следуйте приведенным ниже рекомендациям, затем замените изоляцию.
3.11. Выбор изоляции
Обеспечьте изоляцию, не хуже существующей.
В случае изменения маршрута прокладывания (дополнительный провод, изменение мест крепления) следует обеспечить расстояние до окружающих предметов на менее 10 мм.
3.12. Ремонт точек "массы"
В любом случае следует обеспечить чистоту поверхности контакта массовой клеммы, опоры, гайки или болта.
Квадратная гайка, сваренная со сломанным самонарезающим винтом : Рекомендуется несколько решений ; В последовательности.
Сломанный плохо припаянный палец (палец Tucker) :- Если нарушена припайка пальца, припаяйте старый палец
- В случае повреждения резьбы или сломанного винта припаяйте новый палец
- Поместите огнетушитель вблизи места ремонта
- Очистите место, куда будет припаиваться палец
- Зачистите место припайки шлифивальной машинкой
- Припаяйте палец с помощью пистолета, предназначенного для этих работ
- Нанесите антикоррозионную защиту
- Установите на место снятые части
- Если винт M6X100 просто ослаб, затяните винт с моментом 12 ± 2 дНм
- Если винт требуется снять, установите новый самонарезающий винт M6X100 и вверните его вручную в существующую резьбу (Следите за тем, чтобы винт не нарезал новую резьбу) ; Затяните с моментом 12 ± 2 дНм
Ослабла точка "массы" коробки передач.
Если винт M8X125 просто ослаб, затяните с моментом 17 ± 3 дНм.
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:
КАК СДЕЛАТЬ - Ремонт электропроводки автомобиля
Иногда мы видим, как у впереди едущего автомобиля задние фонари мигают как цветомузыка. Какие же бывают самые частые неисправности электропроводки автомобиля и на что следует обратить внимание при ремонте автомобильной электропроводки.
В современных автомобилях уровень компьютеризации достиг настолько высокого уровня, что без подключения компьютера со специальным программным обеспечением не обойтись. Тем не менее, большинство нашего парка автомобилей – это уже несколько подержанные авто, сделанные по классической схеме. И все они страдают одними и теми же болезнями, которые требуется устранить вовремя во избежание серьезных неприятностей. Для автомобилей с компьютером, описанные неисправности могут быть вообще губительны, поэтому лучше сделать вовремя профилактику и упредить.
1. Фонари внешней сигнализации автомобиля.
Наиболее частая неисправность – это мигание всех лампочек одновременно в произвольном порядке, например, при включении указателя поворота. Причина такой неисправности очень проста – окислился, а то и вообще отгнил провод, соединяющий фонарь с массой автомобиля. Необходимо тщательно зачистить места соединения провода с фонарем.
А в месте соединения клеммы фонаря с массой автомобиля клемму еще и неплохо бы обмазать сверху обычным вазелином. Он не даст соединению быстро окислиться и такое соединение будет дольше служить.
2. Клеммы аккумулятора – очень важная часть электрических соединений автомобиля. Я много раз видел, когда клеммы покрыты толстым слоем окиси или вообще еле держатся.
Чем чревато плохое соединение клемм автомобиля с аккумулятором? Запуск двигателя может быть затруднен даже при исправном и заряженном аккумуляторе.
В момент после запуска, реле-регулятор генератора анализирует напряжение на аккумуляторе и чем оно меньше, тем больше напряжение вырабатывает генератор, пытаясь обеспечить максимальный ток зарядки. По мере зарядки напряжение от генератора понижается и ток зарядки падает. Это в исправной системе. Если же соединение с аккумулятором плохое, то генератор пытается зарядить аккумулятор, вырабатывая высокое напряжение. При этом начинает сбоить автомобильная электроника. Очень плохой контакт чреват сгоранием даже лампочек фар, не говоря обо все остальном. Какой выход? Тщательно очистить клеммы самого аккумулятора и клеммы на проводах при помощи ножа и наждачки. Можно их промыть раствором соды. Затем очищенные клеммы хорошо смазываем вазелином и одеваем на аккумулятор поглубже. Болты на клеммах тщательно закручиваем. Есть еще один эффективный способ - вырезать из фетра кольца и одеть на клеммы аккумулятора, а сверху одеть клеммы автомобиля. Фетр необходимо пропитать маслом. Такие кольца предохранят от окисления.
Еще одним слабым местом есть дополнительный провод, прикрученный к плюсовой клемме. На него мало кто обращает внимание, а проблема плохо работающих приборов зачастую кроется как раз в контакте этого провода с плюсовой клеммой автомобиля.
Клемму массы вообще рекомендую продублировать медной косичкой, особенно это актуально на дизелях, где пусковой ток довольно большой.
3. Аккумулятор исправен, стартер исправен, но стартер крутит плохо.
Причиной тому может быть слабый кабель от минуса аккумулятора к массе автомобиля
или от массы автомобиля на корпус двигателя.
Второй часто вообще отсутствует. Очень рекомендую не просто хорошенько зачистить клеммы кабеля, а еще и продублировать дополнительным медным кабелем-косичкой.
Также обратите внимание на наличие дублирующего кабеля массы между корпусом двигателя и корпусом генератора. Поскольку генератор в кронштейне обычно установлен на резиновых втулках, то масса может вообще отсутсвовать или быть очень слабой, что приводит к недозаряду аккумулятора и, как следствие, сульфатации.
5. Ездим по городу каждый день – все в порядке. Стоит день или два не ездить – стартер еле крутит. И это при относительно свежем аккумуляторе (год, чуть больше). Причиной такой неисправности чаще всего является сульфатация аккумулятора. При эксплуатации автомобиля в городском режиме аккумулятор хронически недозаряжен, пластины сульфатируются и аккумулятор теряет емкость. Подробно о восстановлении сульфатированного аккумулятора в статьях о десульфатации аккумулятора, схема устройства для десульфатации и схема простого зарядно-восстановительного устройства для аккумулятора автомобиля.
6. Подгорели и оплавились гнезда предохранителей и постоянно нагреваются и плавятся. Особенно часто такое случается на предохранителях, например, печки. Что же делать ? Установка более мощного предохранителя ситуацию не спасет. Главное – необходимо обеспечить хороший контакт между контактами гнезда и самим предохранителем.
Для решения этого вопроса есть несколько способов. Первый и самый важный – хорошенько зачистить контакты мелкой наждачкой и подогнуть их, чтобы хорошо прилегали к контактам предохранителя. Оплавленные края пластика в гнезде предохранителя потребуется обрезать кончиком острого ножа.
Бывает, что контакты, оплавившись, несколько утонули глубже в пластмассу. Вот тут без изготовления самодельного предохранителя не обойтись никак. Его можно изготовить из пары полосок латуни по образу и подобию стандартного, только контакты делаем длиннее.
При помощи паяльника контакты вплавляем в корпус старого предохранителя или просто оклеиваем с двух сторон пластинками полистирола.
7. Вечный вопрос – предохранители и жучки. Конечно же, лучше всегда возить с собой запасные предохранители, тем более что на исправном автомобиле они горят крайне редко. Перемычки использовать нельзя категорически. А вот если предохранителей не оказалось? Какой выход? Поставить временно тонкую проволочку. Но. Если взять проводник, по которому протекает электрический ток, то поток заряженных частиц имеет максимальную плотность ближе к поверхности и менее плотен внутри проводника. С повышением тока плотность частиц возрастает, но опять же, сначала по поверхности.
Если предохранительную проволочку сделать из металла с одинаковой проводимостью например меди, то с повышением тока она прогреется равномерно до красна и потом лишь перегорит. Если же медь покрыта более электопроводящим металлом, например серебром, то диапазон токов от начала нагрева до перегорания значительно сократится, т.е. такая проволочка перегорит, не успев нагреться. Именно по этой причине для изготовления самодельных предохранителей лучше использовать серебренную проволочку, которую можно взять у друзей радиолюбителей. Она используется в качестве оплетки коаксиальных кабелей.
8. На автомобилях старого типа, типа Москвич и других, оборудованных амперметром на приборной панели есть такая неисправность – двигатель работает без проблем, а вот приборы и освещение тускло и могут моргать.
Причиной этой неисправности является плохой контакт на клеммах амперметра. Поскольку через амперметр проходит весь ток энергопотребления автомобиля, то подгорание этих клемм нарушает работу всех электроприборов автомобиля.
Подитоживая все вышесказанное, сделаю акцент на старом известном правиле электроники. «Электроника – это наука о контактах. Все неисправности сводятся к отсутствию нужного контакта или наличию ненужного.» Руководствуясь этим правилом, вы сможете всегда найти неисправность. И еще – при устранении причины неисправности всегда надо удостовериться, что причина найдена и устранена. «Авось» или «может быть»
никак не проходит. Другие теммы на автомобильную темматику в разделе Авто, мото.
Читайте также:
Оставьте комментарий
Добавить комментарий
howmake.in.ua
Ремонт электропроводки автомобиля | Техцентр Беговая, Полежаевская, Международная, Деловой Центр, Хорошово, Молодежная, Крылатское, Фили
Если причина поломки найдена, то можно считать, что половина ремонта автоэлектрики уже выполнена. Далее следует всего лишь заменить неисправный участок электропроводки и протестировать автомобиль на работоспособность. Иногда удаётся просто перепаять отдельные микросхемы электронных устройств или заменить вышедшие из строя конденсаторы, транзисторы или резисторы. Но периодически ремонт электрооборудования обходится владельцам автомобиля несколько дороже, если для нормальной работы машины необходимо полностью заменить электронную часть сломанной системы.
Циркуляция электричества в автомобиле происходит за счёт работы автоэлектрики, которая является комплексной системой, обеспечивающей исправное функционирование автомобиля на должном уровне. Век технологий принес нам усовершенствованные транспортные средства, оснащённые сложными механизмами и автоэлектрикой, напрямую связанной с автоэлектроникой.
Как правило, если перестаёт полноценно функционировать одна из систем, это влечёт и дисбаланс во второй. Обслуживание и ремонт автоэлектрики может быть осуществлён только в специально оснащённых автосервисах. Полноценная диагностика относится к основному виду услуги автоэлектрика. Диагностика автоэлектрики — это первый шаг в устранении потенциальных или уже существующих неполадок. Ремонт электропроводки автомобиля есть процесс поэтапный, в котором диагностика и является первой ступенью.
Очень важно при диагностике корректно определить не только специфику неисправности, но и её локализацию. Это возможно сделать при помощи специализированных сканеров. Электропроводка автомобиля имеет сложно строение, требующее особенно тщательного осмотра при повреждении. Ремонт автоэлектрики может стать довольно длительным, если не проводить регулярную диагностику. Автоэлектрика редко выходит из строя без веской на то причины, мастер, находящийся поблизости — это вовсе не роскошь в наше время (автоэлектрик Москва).
Ремонт автоэлектрики подразумевает воссоздание непрерывности разомкнутой цепи, а также осуществление устранения неполадок и восстановление участков цепи, в которых нарушена целостность. Услуги автоэлектрика включают в себя и проведение диагностики и устранение разрывов цепи, если они вдруг возникли во время эксплуатации автомобиля. Ремонт электропроводки автомобиля проводится в несколько этапов, что позволяет избежать некачественной работы и возникновения неполадок.
Ремонт автоэлектрики это тонкая работа, отдалённо напоминающая работу врача — флеболога (врач, специализирующийся на заболеваниях сосудов), она требует внимания всей системе «сосудов» автомобиля и высокой точности в проведении диагностике.
Услуги автоэлектрика включают:
- диагностику внутренних причин возникновения неисправности электрооборудования;
- диагностика и ремонт систем активации устройств пассивной безопасности;
- ремонт электронных систем управления двигателем и подачи топлива;
- ремонт внутренних систем вентиляции, отопления, охлаждения двигателя;
- ремонт стартера;
- ремонт зажигания;
- ремонт генератора;
- замена элементов наружного и внутреннего освещения автомобиля.
Своевременное обращение даже при незначительных повреждениях автоэлектрики, значительно лучше обеспечит безопасность ваших близких и Вас при управлении транспортным средством. Ремонт автоэлектрики зачастую касается и ремонта автосигнализаций, а также противоугонных устройств.
При этом Вы можете оценить преимущества высококачественной диагностики и ремонта автоэлектрики, проведённых в условиях высокотехнологичных приборов и профессиональными техниками.
Ремонт автоэлектрики, проводимый в нашем автосервисе, оставит Вас довольным качеством проведённых работ и высоким уровнем подготовки наших специалистов.
Ремонт электрики других марок:
at-pro.ru
Ремонт электропроводки автомобиля — Мегаобучалка
Цель работы:Изучить и приобрести навыки по ремонту электропроводки автомобиля.
Пояснение к практической работе:
Для подключения потребителей электроэнергии к источникам питания на автомобиле применяется однопроводная схема соединения, подводится только один провод от источника питания, а роль второго провода выполняет масса автомобиля. Это позволяет сокращать расход проводов и уменьшает трудоемкость монтажа. Также с массой соединены отрицательные выводы источников питания – АКБ и генератора. Это позволяет повысить устойчивость кузовных деталей к электрохимической коррозии. Номинальное напряжение бортовой системы 12В, однако напряжение может колебаться в пределах от 11 до 14,5 В и в этих пределах должно сохранять свою работоспособность электрооборудование.
Все электрооборудования делят на следующие системы:
1.Система питания
2.Система пуска
3.Система зажигания
4.Сиситема освящения и сигнализации
5.Контрольные приборы и датчики
6.Дополнительное оборудование
Включением и работой всех систем управляет соответствующие выключатели и реле, а большинство потребителей включает замок зажигания (за исключением звукового сигнала, стоп сигнала в задних фонарях, розетка для переносной лампы, освещение салона и аварийная сигнализация).
При эксплуатации автомобиля возможны случаи коротких замыканий из-за повреждения изоляции проводов или узлов электрооборудования. Они вызывают резкое увеличение силы тока в короткозамкнутой цепи, что может привести к быстрому разряду АКБ, перегреву проводов, оплавлению изоляции, загоранию обивки автомобиля. Для защиты от коротких замыканий на автомобиле имеются плавкие предохранители, представляющие собой тонкую пластинку из легкоплавкого сплава.
Предохранители по конструкции бывают стержневые и штыковые, также на предохранителе маркируется максимально допустимая сила тока.
При перегорании какого-либо предохранителя рекомендуется проверить цепи, которые он защищает, устранить неисправность, вызвавшую перегорание, а затем поставить новый предохранитель.
Наибольшее количество предохранителей установлены в системе освещения, т.к. она имеет самую разветвленную и протяженную сеть проводов, поэтому часто происходит замыкание с массой. Электродвигатели защищены: очистители ветрового и заднего стекол – дополнительно защищены от перегрузок термобиметаллическими предохранителями. В некоторых системах вообще нет предохранителей - ответственные системы, работа которых необходима в аварийных ситуациях ( система зажигания, система пуска, цепь заряда АКБ, включение ближнего и дальнего света).
Соединяют источники питания и потребители гибкие провода ПВА (поливинилхлоридный пластик), стойкие к воздействию масла, бензина и имеющие работоспособность от -40 оС до 110 оС. Токопроводящая жила проводов представляет собой скрутку из мягких медных проволочек. Чтобы различать провода в жгутах и легко прослеживать их соединения, изоляция сделана разноцветной, и даже с продольными и спиральными полосками для увеличения цветности. Обычно провод, соединяющий с массой – черного цвета или белый с черной полоской.
Для облегчения монтажа все провода объединены в жгуты. Отдельные жгуты легче изготавливать, проще устанавливать на конвейере и заменять при ремонте. Провода в жгутах соединены липкой лентой, связаны нитями или выполнены в виде плоских жгутов из прозрачного поливинилхлоридного пластика. Плоские жгуты удобнее монтировать особенно под деталями обивки кузова, легче искать повреждения, а также лучшие условия для охлаждения проводов. Всего на автомобиле 8…10 жгутов. К кузову жгуты крепятся пластмассовыми хомутами или липкой лентой. На концах проводов для подключения к узлам электрооборудования и соединения проводов между собой применяются штекерные разъемы. В разъем может входить от 1 до 24 штекеров. Размер штекера зависит от протекаемого тока. У наиболее ответственных соединений наконечники проводов зажимаются гайками для увеличения надежности: к клемме АКБ, клеммы генератора, силовой болт стартера, провода низкого напряжения к катушке зажигания.
Порядок работы:
Ремонт электропроводки заключается в обнаружении обрыва цепи, замены целиком жгута или ликвидации обрыва. Соединение проводов (ликвидации обрыва) производится путем:
1.Отключить клемму «масса» АКБ
2.Очистить изоляцию на концах оборванных проводов
3.Произвести скрутку и спайку оборванных проводов
4.Заизолировать место соединения проводов липкой лентой, изолентой или кембриком, заранее одетым на концы проводов.
5.Уложить соединенный провод в жгут, и закрепить жгут на автомобиле
6.Сединить клемму «-» с АКБ
7.Поменять при необходимости предохранитель.
Техника безопасности:
Руководствуйтесь общими правилами безопасного выполнения практических занятий.
Контрольные вопросы:
1.Как производится соединение проводов (ликвидация обрыва)?
2.Для чего служат предохранители?
3.Какие предохранители бывают по конструкции?
4.Что такое ПВА?
Оборудование и инструмент применяемый при выполнении практической работы:1. Мультиметр
2.Схела электроцепи автомобиля
3.Учебный автомобиль
Литература:
А.Г. Пузанков “Автомобили. Устройство автотранспортных средств”
М.И.У “Академия” 2003.
megaobuchalka.ru
цена на услуги автоэлектрика
autoelect.ru
Ремонт элетропроводки автомобиля
Машина – это механизм, в котором практически везде напичканы различные провода. В данной статье рассмотрим, как осуществляется ремонт электропроводки автомобиля.
Для ремонта нам понадобятся инструменты, предназначенные для удаления установки фиксаторов и защелок на разъемах, элементы для восстановительных работ по изоляции жгутов на проводах и паяльник. Важно! Если вы чувствуете, что самостоятельно не справитесь, то лучше позвоните нам и наши специалисты сделают всю работу за вас! Делая всё своими руками, вы рискуете навредить своей машине!
Время выполнения работ
Время установки - от 3 часов.
Стоимость выполнения работ по замене или установки уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.
Правила ремонта:
· все работы рекомендуется выполнять профессиональному работнику, который имеет определенные знания и навыки;
· после ремонтных работ необходимо проверить все функции системы, которую касается ремонтируемая электрическая цепь;
· для спаивания 2 проводов запрещается использовать олово, это может избежать излома цепи;
· бронированные или оптические провода и кабели, которые подверглись смятию либо излому, необходимо заменить полностью;
· причину устраняют после анализа всех поломок и неисправностей;
· жгуты на проводах можно отремонтировать.
Прежде, чем устанавливать клеммы на проводах, нужно зрительно проверить ее состояние и состояние колодок. После чего клемма вставляется в гнездо, а на клемму надевается фиксатор, который запирает разъем B. После полной установки клеммы необходимо слегка потянуть за провод, если клемма вылетит из гнезда, разъем подлежит полной замене.
Чтобы установить муфту, ее нужно захватить специальными щипцами, после чего вставить заранее зачищенный провод и удерживая его обжать муфту. Эти же действия проделываем и со вторым концом провода. После чего необходимо нагреть муфту горячим воздухом до тех пор, пока на краях муфты не появится клей.
Предварительный прогрев пистолета возможен лишь спустя 90 секунд. Около минуты необходимо для подогрева муфты (все зависит от сечения проводов) и почти 3 минуты необходимы, чтобы охладить пистолет.
При восстановлении изоляции жгута нужно быть уверенным, что защита проводов останется такой, как и была до произведенных работ. Если планируется наложить жгут в другом направлении, нужно предусмотреть пространство от жгута до всех окружающих его элементов более, чем на 10 мм.
Восстановленную часть провода следует прижать к жгуту, перемотанному изолентой, и снова перемотать изолентой совместно с основным жгутом. Провода, клеммы, и другие детали, прежде чем, проводить с ними какую-либо работу, обязательно нужно отчистить от различного рода грязи и налетов.
Выполнять данную работу могут только настоящие профессионалы, поэтому обращайтесь в «Мистер Мотор», где наши сотрудники сделают всю «черную» работу за вас и дадут гарантию!
Мы производим ремонт проводки всех автомобилей, приведенных в списке:
Volkswagen | Audi | BMW |
TRANSPORTER | A3 | 1 series |
TOURAN | A4 | 3 series |
TOUAREG | A5 | 5 series |
TIGUAN | A6 | 7 series |
SHARAN | A7 | X1 |
POLO | A8 | X3 |
PASSAT CC | Q3 | X5 |
PASSAT | Q5 | X6 |
GOLF | Q7 | Z4 |
Ремонтные работы по электрике
www.mr-motor.ru
Самостоятельная замена проводки в автомобилеAutoRemka
Ни для кого не секрет, что без наличия в автомобиле топлива, последний не сможет даже тронуться с места. То же самое можно и говорить о проводке, которой оборудован каждый автомобиль. В последнее десятилетие на автомобильном рынке стало появляться много новинок, таких как автомагнитолы, бортовые компьютеры, но, без надлежащим образом сделанной проводки, они просто не будут корректно работать.
Меняем электропроводку на ВАЗ своими руками
Ехать в автосервис и платить неимоверные деньги за то, чтобы мастер переделал проводку, может только человек, который совсем не разбирается в электрике. Но автолюбитель, который имеет хотя бы поверхностные знания, сможет самостоятельно заменить устаревшие и вышедшие из строя провода на новые. Сегодня в сети Интернет можно найти сотни советов и инструкций, которые подскажут и новичку, и профессионалу, как и что нужно делать, какие провода лучше использовать.
Что необходимо знать автолюбителю об электрической проводке, которая находится в легковом транспортном средстве? Прежде всего, нужно иметь представление о примерном сроке службы проводки и периодичности ее замены, а также, уметь определять, в каких случаях требуется ее срочная замена.
Наиболее частые причины выхода проводов из строя:
- окисление контактов, которое не поддается чистке наждачной бумагой;
- несрабатывание зажигания;
- облупливание изоляции проводов (это может произойти от перегрева или от старости проводки).
Перед тем, как начать процесс замены электрической проводки автомобиля, необходимо подготовить следующие инструменты и запасные части:
- провода с различным сечением;
- изолента;
- колодки;
- дюжину соединительных клемм.
Дельный совет: Прежде чем заниматься прокладкой проводки, необходимо зарисовать все приборы уже установленные, каким образом к ним подходят провода. Используйте приложенную к устройствам схему подключения.
Основные этапы замены проводки:
- Необходимо разобрать салон, снять все деки;
- Пристальное внимание следует уделить проводке, которая подходит к фарам и зажиганию.
- Заизолировать все оголенные провода
- Перебрать все, что касается отопления в салоне.
Почему же стоит поменять старую проводку на новую?
При замене проводки появляется возможность без труда подсоединить новейшую технику в ваш автомобиль. Более того, когда вся проводка заменена и проложена в соответствии со схемой, а контакты заизолированы, вы можете быть уверены в том, что:
- машина не заглохнет в самый неподходящий момент по причине короткого замыкания;
- оптика будет работать надлежащим образом (габаритные огни, поворотники, ближний и дальний свет) – все будет включаться без перебоев;
- при необходимости очистить лобовое стекло, безотказно сработают дворники и насос омывателя.
Грамотно и качественно проложенная электропроводка дает 100% гарантию безупречной работы всех, подключенных к машине устройств.
Основные предупреждающие сигналы, указывающие на то, что пора поменять проводку:
- сбои в работе оптики;
- электроника работает с частыми перебоями;
- явно чувствуется в салоне горелый запах;
- участились случаи быстрой разрядки аккумулятора, хотя совсем недавно этих проблем не было.
Положа руку на сердце, можно с уверенностью сказать, что замена и усовершенствование проводки на машинах ВАЗ не очень и сложна. Достаточно внимательнейшим образом изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, просмотреть видео и аудиоматериалы, опубликованные в интернете, и можно смело приступать к делу.
Неопытный владелец машины поначалу может запутаться в проводах и выявлении повреждений, поэтому стоит быть предельно внимательным и приступать к работе с холодной головой.
Цена проведенной работы самим владельцем будет гораздо ниже той, которая значится в прейскурантах автосервисов.
autoremka.ru