Авто ремонт сигнализации


Причины поломок автосигнализаций, тонкости ремонта, возможен ли самостоятельный ремонт

Поломки автосигнализаций – это частое явление, которое вызывается проблемами абсолютно разного характера. Даже сигнальная система премиум класса не застрахована от неисправностей. Проблемы такого характера решаются в специализированных салонах, но не всегда есть возможность туда обратиться. Если выявлен незначительный дефект, владелец транспорта уверен в том, что сможет его устранить своими силами, стоит попытаться произвести мелкий ремонт в домашних условиях. Как именно его производить будет высветлено сейчас.

Особенности ремонта автосигнализаций, причины неисправностей и их устранение

Современные сигнализационные системы делятся на несколько типов. Одни подключаются стандартным методом – при помощи проводов, другие являются беспроводными, а ещё одна категория предполагает объединение этих двух типов подключения. Каждый человек, выбирая охранную систему, руководствуется своими представлениями об идеальной автосигнализации, ориентируется на свои финансовые возможности. Надёжность всех систем охраны подтверждается сертификатами качества, но достаточно одной маленькой поломки, чтобы целостный механизм перестал работать в слаженном режиме. Из-за чего ломаются сигнализации, как их ремонтировать, автомобилисты смогут узнать сейчас.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Частые причины неисправностей автосигнализации

Пока что, поклонников беспроводных сигнализационных систем немного, а вот стандартная модель стоит на каждом автомобиле. Именно на её примере будут определяться возможные поломки. Стандартная сигнализация, которая подключается к машине при помощи проводом, может сломаться по следующим причинам:

Отключение и ремонт сигнализации автомобиля

Чтобы произвести ремонт автосигнализации своими руками, водителю необходимо её полностью отключить, найти причину поломки, качественно её устранить. Для отключения охранной системы стоит использовать один из этих способов:

После полного отключения охранной системы и её сирены, водителю необходимо начинать поиски проблемы. Для этого ему необходимо пройти пару простых шагов в такой последовательности:

После обнаружения источника проблемы, водителю необходимо заняться его ликвидацией. Для этого ему стоит подготовить соответственные инструменты, при необходимости произвести демонтаж сигнализации. Если причину поломки сигнализации автомобиля обнаружить не удалось, автовладельцу стоит обратиться за помощью в сервисный центр.

В автосалоне проведут полную диагностику за короткое время, смогут определить точное место локализации проблемы, решить её на профессиональном уровне. Если водитель не уверен, что сможет произвести ремонт правильно, ему лучше этого не делать своими руками, ведь будет только хуже. Стандартные проблемы сигнальных систем решаются довольно быстро, без значительного материального ущерба для владельцев машин. Если профессиональную помощь произвести нельзя, система полностью вышла из строя, водителю будет необходимо её заменить, что тоже делается в специализированных ремонтных центрах.

Ремонт сигнализации любого уровня сложности всегда должен производиться профессионально. Если этого не сделать вовремя, система полностью поломается и водителю придётся тратить деньги на новую сигнализацию, что в любом случае нежелательно, ведь это требует больших затрат. Ремонт охранной системы – дело ответственное. Если у владельца транспортного средства нет навыков в этом деле, ему не стоит устранять причину неисправности самому. Лучше заплатить за хороший ремонт, чем потом покупать новую автосигнализацию.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке. Заказать со скидкой

загрузка...

alarmspec.ru

Ремонт сигнализации на авто своими руками » АвтоНоватор

Автосигнализация, как и любая другая система автомобиля, иногда может выходить из строя. Если вы не являетесь знатоком в области электроники, то ремонт сигнализации на авто в части, касающейся её мозгов лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Что важно знать?

Бывают такие ситуации, когда неисправность сигнализации связана не с операционной системой, и в этом случае вполне возможно устранение поломки своими руками. Для того, чтобы не впадать раньше времени в панику, не транспортировать свой автомобиль на автосервис, нужно иметь представление о характерных неисправностях автосигнализации.

В этом случае самостоятельно проведенный ремонт сигнализации на авто избавит вас от лишних треволнений и непредвиденных ударов по бюджету. Для ремонта сигнализации на авто всегда должны быть под рукой традиционные инструменты водителя: отвертки, кусачки, изолента, пара-тройка проводов, тестер (лампочка с двумя проводками для «прозвона»).

Важно! В случае, если автосигнализация у вас ещё гарантийная, то, конечно же, в неё не стоит вмешиваться самому.

Какие неисправности возникают чаще всего?

Если ваши усилия по ремонту сигнализации на авто не увенчаются успехом, то придётся обращаться в автосервис, причина неисправности оказывается глубже.

Как устранять неисправности автосигнализации на дороге?

Существует масса факторов влияющих на то, что автосигнализация может не сработать. Электроника – штука тонкая. Не стоит в этих случаях паниковать. Протестируйте систему и скорее всего, ремонт сигнализации на авто может не понадобится. Чаще всего при нажатии на брелок не срабатывает функция постановка (снятие) на охрану. Почему и что надо сделать?

Это может происходить из-за наличия в месте парковки мощных промышленных объектов. Сигналы брелка попросту «забиваются».

Еще вариант: машина заглохла или вы выключили зажигание, а при попытке завестись начинает «благим матом» срабатывать сигнализация. Скорее всего, у вас пропала зарядка АКБ, она разрядилась, машина не заведется. А сигнализация среагировала на падение напряжения ниже 8В (это предосторожность для попыток угона авто путем снятия клеммы с АКБ). В данном случае нужно отсоединить сирену и приступить к устранению неисправности с АКБ.

Собственно, вот такие бываю причины неисправности автосигнализации. Самое главное – не впадать в отчаяние, а попытаться самому произвести ремонт сигнализации на авто, если она у вас не на гарантии или не супер навороченная GSM сигнализация. Надеемся, что информация вам поможет не только отремонтировать сигнализацию, но и сэкономить деньги.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

Ремонт сигнализации автомобиля своими руками

Ремонт сигнализации автомобиля – это довольно распространенная причина обращения автолюбителей в автомастерские. Он осуществляется только с помощью профессионалов и имеет свои тонкости.

Виды сигнализаций для внедорожника

Для того, чтобы вашу машину не угнали, крайне важно вовремя позаботиться об охранной сигнализации. Она бывает двух типов:

  1. Зависимая от энергии.
  2. Независимая.

Первый тип позволяет, в случае утери брелока, завести двигатель с помощью замыкания проводков. Он имеет ряд плюсов:

Но есть и один существенный недостаток: легкодоступность для угонщика.

Второй тип для грабителя намного сложнее. Он состоит из разомкнутых цепей реле, для объединения которых необходимо нарастить проводку либо найти все места соединения проводков. В плюсах можно отметить:

В минусах можно отметить невозможность завода двигателя без специальной тренировки. Для ее получения необходимо обратиться к продавцам охранной системы оповещения.

Преимущества типов сигнализации

Существует несколько типов сигнализации, из которых самыми популярными являются:

  1. GPS сигнализация.
  2. С прямым запуском.
  3. С обратной связью.
  4. Завод двигателя на расстоянии.

У охранной системы GPS сигнализация или GSM имеются свои недостатки:

Сигнализация с прямым запуском – самый примитивный вид сигнализации. Она неспособна осуществить полноценную охрану, и пригодна для установки на недорогие машины.

С обратной связью сигнализация имеет впридачу брелок, на котором изображена модель авто с отображением присутствия либо отсутствия взломщиков. Кроме того, такой брелок, при взломе, издает сигнал.

Завод двигателя на расстоянии позволяет сэкономить время на прогрев салона в зимнее время. При включении брелка машина включается и начинает согревать салон с помощью печки.

Составляющие элементы в сигнализации для внедорожника

Независимо от типа сигнализации, каждая из них содержит стандартный набор:

Все эти детали взаимосвязаны и образуют целостную цепь.

Ремонт сигнализации внедорожника

При выходе сигнализации из строя необходимо своевременно осуществить ее ремонт. Правда, при этом, следует помнить «золотое» правило: ни в коем случае не начинать проверку работоспособности или неисправности сигнализации самостоятельно, если она находится на гарантии. Если же ее нет или она давно закончилась, то тогда можно попробовать сделать ремонт сигнализации внедорожника самостоятельно.

Бывают следующие причины неисправности:

Это те, поверхностные, виды поломки, которые водитель может попробовать исправить самостоятельно. В случае, если эта идея не увенчалась успехом, следует в кратчайшие сроки обратиться в автосервис.

Все о ремонте автомобиля своими руками читайте здесь. Какие инструменты должен иметь каждый автовладелец? Полезная информация в этой статье.

Причины неисправности

При выходе зарядки из строя необходимо проверить работу аккумулятора. Для этого следует разобрать брелок и проверить уровень освещения. В случае неяркого света либо продолжительного отказа от работы следует заменить батарейку на новую. По окончании этой процедуры необходимо убедиться в работоспособности брелка. Если работа так и не осуществляется, следует проверить его на наличие жидкости. Вполне возможно, что после применения брелка в дождливую погоду в него проникли капли.

Если и после этой манипуляции брелок не желает работать, необходимо подъехать в сервис для выявления дополнительных причин его неработоспособности.

Когда сигнализация не реагирует на сигнал, но светодиод ярко светит, показывая исправность и работоспособность аккумулятора, то следует предпринять определенные действия.

Если у вас установлена GSM сигнализация, то все дело может быть в подвисании системы. В таком случае сигнализацию необходимо обесточить на 20 минут. Потом подключить.

Если этот прием не сработал, можно попробовать его еще 2 раза. При продолжительности такой неисправности следует обратиться в автосервис.

В случае отсутствия работоспособности у предохранителей следует сразу обратиться в сервис. Для определения этого фактора необходимо проверить абсолютно все виды предохранителей, входящих в сигнализацию. Вполне возможно, что, вынув и вставив блок с ними через небольшой промежуток времени, сигнализация заработает.

Бывают ситуации, когда нет возможности завести двигатель, а сигнализация реагирует несвоевременно. В таком случае причина может крыться в разряде аккумуляторной батареи. В таком случае необходимо отключить сигнализацию, а затем следует проверить ее заряд. Таким образом, в случае невозможности исправления ситуации, следует мгновенно обращаться в автосервис, где смогут установить более глубокие причины неисправности и исправят их в короткие сроки.

 

pulyaet.ru

Ремонт автосигнализации своими руками

Рассмотрим всевозможные проблемы с сигнализацией, диагностику неисправности при этих проблемах и, собственно, сам ремонт.

Нам понадобятся инструменты:

Мультиметр в режиме проверки цепи показывает, что проверяемый проводник исправен.

к содержанию ↑

Сигнализация не реагирует на брелок

Проверяем работу брелка

Здесь и далее нужно выставить мультиметр на режим проверки цепи – пищание и единичка на дисплее говорят об исправности цепи.

Виды неисправностей:

Автомобильный тестер при исправности цепи сигнализирует об этом зажиганием лампы-индикатора.

  1. Села батарейка на брелке. Просто меняем батарейку и смотрим, заработало или нет. Если у вас есть тестер, можно проверить, выдает ли батарейка заявленное напряжение – если не выдает, значит надо её менять.
  2. В брелок попала вода из-за дождя, снега, либо падения брелка в лужу, ванну, реку, в стиральную машинку и т.п. Разберите брелок, высушите его феном, прочистите контакты с помощью спирта и салфетки, подождите испарения спирта. После этого попробуйте включить устройство с новой исправной батарейкой. Если после этого брелок не ожил, попробуйте прозвонить контакты тестером – если где-то нет контакта, можно попробовать пропаять такой контакт. Если и после этого брелок не ожил – есть два выхода: отнести его в ремонт сотовых, либо просто купить новый.
  3. Брелок упал с высоты, что привело к повреждению платы приёмника или так называемого «кварца». В этом случае надо разобрать брелок, для чего обычно достаточно вытащить батарейку, а затем открутить один-два винтика в отсеке для батарейки. Внутри брелка находятся две микросхемы, которые следует разъединить — микросхема без дисплея (радиомодуль) является передатчиком, и она достаточно редко страдает от падения. Микросхема с дисплеем же напротив, имеет деталь, посаженную на двух ножках, которая легко отрывается при механическом воздействии. Эту деталь, именуемую «кварц», нам и следует припаять обратно. Процесс её восстановления показан на видео.
  4. Залипают кнопки на брелке. Опять же разбираем брелок, разъединяем микросхемы, а затем проходимся зубной щеткой, смоченной в растворителе, по кнопкам. При этом стараемся не повредить дисплей.

Видео: Ремонт брелка от сигналки

На микросхеме находится генератор тока, поэтому работайте с ней только с сухими руками и в обуви с резиновой подошвой. Удар током от элемента схемы безвреден для здоровья, но достаточно ощутим, чтобы вы выбросили схему из рук и повредили её.

Если брелок работает, а сигнализация всё равно на него не реагирует, нужно продолжать диагностику дальше…

к содержанию ↑

Проверка проводки

Нужно проверить все контакты на предмет окисления с помощью того же тестера. Если какой-то провод не прозванивается, следует его заменить, либо прочистить спиртом, а в крайнем случае – перепаять контакты. При отсутствии проблем с проводкой, продолжаем диагностику.

к содержанию ↑

Включи и выключи

Вообще-то, это следовало сделать ещё до манипуляций с брелком и проводкой, но есть смысл сделать и на этом шаге.

Отключите электронику автомобиля, сняв клемму аккумулятора. Подождите 3 минуты, и поставьте клемму обратно. Только приготовьтесь к срабатыванию автосигнализации от таких манипуляций – так и должно быть. Если это не помогло, ищем неисправность дальше…

к содержанию ↑

Проверяем предохранители

Нас интересуют следующие предохранители:

По виду вставки внутри предохранителя можно понять, исправен ли он.

Прозвоните предохранители тестером, либо проверьте визуально. Пример работы с помощью мультиметра показан на видео:

Видео: Как проверить тестером предохранитель?

Если ни один из шагов диагностики не выявил неисправности, либо вы устранили неисправности, а сигнализация всё равно не работает, следует обратиться в сервисный центр.

к содержанию ↑

Если проблемы с сигналкой возникли в пути…

Самый распространенный казус с сигнализацией – не срабатывает постановка или снятие с охраны. Обычно виноват именно брелок – поднесите его как можно ближе к блоку управления сигнализацией, и нажмите кнопку снова. Не помогло? Вспоминаем об аккумуляторе, и пробуем снять клемму на некоторое время, и одеть её снова. В большинстве случаев это помогает.

Ложное срабатывание

driving24.ru

Ремонт сигнализации самостоятельно

Практически каждый современный автовладелец устанавливает на своей машине сигнализацию, которая может спасти и машину, и водителя от угона. Ясно, что такая система не всегда будет работать идеально. Суть в том, что поломку можно отремонтировать самостоятельно, но в случае отсутствия опыта работы с электроникой нужно все доверить профессионалу. Все же стоит разобраться в вопросе ремонта сигнализации.

Что нужно знать про сигнализацию

Системы сигнализации современного образца включают в себя следующие компоненты: противоугонная система – иммобилайзер, средства для оповещения, различные датчики, дополнительные блокираторы и замки. Все эти устройства в совокупности составляют защитную систему автомобиля. Ключевым элементом является иммобилайзер, ведь именно он считается так называемым «мозгом» системы сигнализации.

Главными составляющими иммобилайзера являются блок управления и противоугонное реле, устанавливаемые в разрыв электросети машины. В противоугонных системах современного производства эти элементы между собой не связаны какими-то дополнительными проводками, благодаря чему они крайне незаметны.

В тот момент, когда Вы нажимаете на кнопку пульта, происходит передача по системе электроники машины закодированного сигнала. Благодаря этому сигналу происходит распознавание личности владельца машины. В зависимости от того, какой иммобилайзер установлен в системе сигнализации, она распознает автовладельца по обычной электронной метке, хотя иногда бывают системы, в которых предусмотрено распознавание владельца машины по отпечатку пальца.

Какие неисправности возникают чаще всего

Часто бывает так, что дефекты ситуации никак не связаны с операционной системой. Именно в этих случаях сигнализацию можно попытаться отремонтировать самостоятельно. Дабы раньше времени не предаваться паническим настроениям и не везти машину в сервис, важно разобраться в том, какие же они – типичные поломки системы противоугонной защиты машины. Самостоятельный ремонт сигнализации поможет сохранить и ваши нервы, и финансы. Помните одно – если сигнализация все еще на гарантии, не трогайте ее. Можете обратиться в сервис, где всю систему вам починят бесплатно.

Типичные поломки системы противоугонной защиты:

1) Питание. Сигнализация не будет реагировать на ваши сигналы или же будет производить действия, которые с вашим «заказом» не совпадают. Для начала проверьте брелок, а именно – его батарейку. Придется и разобрать сам брелок, и установить новую батарейку. Такая процедура не займет значительное количество времени. Характерным признаком разряжающейся батареи является потускневший светодиод или же уменьшенная дальность дистанционного действия брелока сигналки. Брелок может не работать также из-за попавшей на него воды, если до этого вы использовали его под дождем.

2) Проводка. Вне зависимости от сложности и продвинутости автосигнализации, провода как обычной «пищалки» АОС (автоохранная сигнализация), так и сигнализации GSM под действием различных внешних факторов в местах соединения окисляются, причем всегда. Из этого следует вывод: перед тем как переходить к разбору каких-то элементов, проведите прозвон контактов.

3) Свет от светодиода яркий, но сигналка на нажатие не реагирует. Исправление этой ситуации начинается с выяснения причин ее появления. Блок управления АОС – это мини-компьютер, поэтому его в любом случае нужно будет перезагрузить. Снимите любую клемму с аккумуляторной батареи, таким образом система будет обесточена, а по истечении 2-3 минут клемму верните обратно. В случае, если сигналка стала работать, закрепите клемму, в противном случае снова пару раз перезагрузите блок управления. Если это не помогло, то следует перейти к проверке предохранителей.

4) Предохранители. Их стоит проверять в том случае, если от клеммы «+» аккумуляторной батареи или же от проводов, где «+» всегда, отходит отдельный провод со своим блоком навесного предохранителя. В это же время желательно проверить основные энергопотребители машины (штатные предохранители) на предмет исправности и работоспособности. Под эту категорию подпадают звуковой и аварийный сигналы.

Нужно провести прозвон питания по «-», но проводить подобное тестирование можно в том случае, если вам известно месторасположение центрального блока АОС. Перезагружать центральный блок нужно так: достаньте разъем из блока, после чего подключите снова. Не волнуйтесь, если сработает звуковой сигнал – это нормально.

Как нужно производить ремонт сигнализации

Для того чтобы отремонтировать сигнализацию, вам потребуется стандартный набор инструментов, то есть кусачки, отвертки, изолирующая лента, 2 – 3 провода, тестер для перезвона проводов. Разберем немного подробней этапы ремонта сигнализации.

Ранее уже было сказано, что все следует начинать с проверки пульта сигнализации, а точнее, с проверки светового индикатора. Если он слишком тусклый или не горит вообще, то следует заменить батарейку. Подавляющее число противоугонных систем современного производства работают на батарейке емкостью 3, 6 или 12В. Обратите внимание на то, как выполнен корпус батарейки, которая установлена в пульте. Они все разные, но все же выбирать следует элементы питания, которые рассчитаны на цифровые устройства. Служить они будут долго и исправно.

Если же вы уверены, что дело не в батарейке, то пульт нужно будет отремонтировать. Для этого вам потребуются паяльник, крестовая отвертка и измерительный прибор. Сначала разберите пульт и осмотрите его на предмет наличия плохо пропаянных участков или нарушений в структуре корпуса платы. Учитывайте тот факт, что при каждом нажатии на кнопку происходит деформация платы от давления, а это приводит к формированию микротрещин. Уберите с платы лишний налет и пыль. Не используйте для этого спирт или очищающую жидкость.

Старые пульты в силу своих особенностей могут сломаться из-за попавшего на них спирта и грязи. Далее проверьте все провода с помощью индикатора. Обязательно проверьте каждую кнопку, контроллер и световой индикатор на предмет замыкания. Далее следует проверить расход с нажатием на кнопку. Если вы удостоверились, что расход брелока отвечает элементу, то пульт исправен и его можно отложить в сторону.

Если же после замены батарейки сигнализация не заработала, то следует сделать синхронизацию пульта, используя индивидуальную для каждой сигналки инструкцию. Зачастую, приходится вскрывать машину и под звуковой сигнал отключать сигнализацию посредством нажатия на кнопку программного режима. Локацию этой кнопки можно найти в инструкции. С помощью такого регулятора можно провести аварийное отключение системы. Брелок сигнализации может глючить по самым разным причинам, одна из которых – чрезмерная «концентрация» сильных радиоволн в зоне работы брелка. В этот момент сигнал от брелока просто перебивается.

К частичным неполадкам системы сигнализации можно отнести частичное выполнение нею своих функций. Достаточно распространенное явление – пребывание сигнализации в сервисном режиме. Такая ситуация подразумевает нормальную работу габаритов и замков.Этот режим нужен для того, чтобы во время ремонта система не срабатывала. Дабы удостовериться в том, что сигналка находится именно в этом режиме, посмотрите на горящий световой индикатор на брелоке. Чтобы отключить этот режим, нужно проштудировать инструкцию, где будет описан способ переведения сигналки в штатный режим работы.

Другой частичный дефект – нефункционирующие габариты. В этом случае следует проверить предохранители, после чего свое внимание нужно переключить на проводку. Проблема может быть в самом блоке системы. Происходить это может из-за неисправных клемм, разрыва проводника, сломанных переключателей. Если проводки оплавились, то контакт точно не работает. Если произошел порыв проводов, то это заметно или на самой плате, или под ней. Отсутствующее напряжение говорит о том, что проблема в переключателях.

Что же делать для того, чтобы все исправить прямо на дороге? Вы ведь понимаете, что в этом случае паника – ваш худший враг. Если все протестировать, то скорее всего ремонт не нужен будет. Если вы нажали на кнопку брелока, а машина не открылась/не закрылась, то делать нужно следующее. Поднесите брелок к машине поближе, причем желательно к тому месту, где расположен центральный блок. После этого снова нажмите на кнопку. Если это не помогло, то придется перезагружать систему посредством манипуляций с клеммой батареи аккумулятора.

Также типичная ситуация – после выключения зажигания, или же после того, как машина заглохла, сигнализация срабатывает сама по себе. Это, скорее всего, свидетельствует о разрядке батареи аккумулятора. Машина не заводится, а сигнализация отреагировала на падение напряжения до отметки ниже 8В (такая штука нужна для того, чтобы предотвратить угон посредством снятия клеммы с батареи). Если это произошло, то необходимо отключить сирену и перейти к ремонту АКБ.

В принципе, это все, что связано с дефектами автомобильной сигнализации. Если что-то пошло не так, то не стоит впадать в отчаяние, сначала попробуйте самостоятельно отремонтировать сигнализацию, но только если она не на гарантии и не слишком сложно устроена.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Ремонт сигнализации на вашем авто

О системах сигнализации.

Каждого авто владельца, волнует вопрос охраны собственного автомобиля. Сигнализация — зарекомендовала себя, как одно из самых популярных и надежных средств охраны. Поговорим о проверке сигнализации и способах решения ее неисправности.

 Составляющие сигнализации авто:

— Противоугонная часть — является мозгом системы сигнализации. Является одной из самых важных компонентов системы сигнализации автомобиля (мозг).

— Средства оповещения.

— Датчики, отвечающие за блокировку замков и рулевого колеса.

— А так же, различных пультов и брелков, позволяющих контролировать систему.

Все это, защищает наши авто от угона и различных вмешательств злоумышленников. Новейшие системы охраны авто, функционируют с помощью проводов, которые хорошо замаскированы в автомобиле, что позволяет системе — оставаться незаметной.

Современные системы, включают в себя возможность — распознания владельца, по отпечаткам пальцев и с помощью других факторов.

Когда, мы нажимаем на кнопки пультов (брелков) — сигналы, после распознания владельца, передаются по базовой системе автомобиля и блокировка отключается.

 Проверка и ремонт системы сигнализации авто (брелков, пультов).

Проблемы с сигнализацией, бывают различного характера. В большинстве случаев — это связано с операционной частью системы и реже всего с неисправностью брелков. Поэтому, почти всегда, проблема решается собственноручно. Для того, что бы произвести ремонт системы сигнализации, требуется минимум средств (отвертка, плоскогубцы, изолирующая лента и электроизмерительный прибор).

 Основные неисправности.

 Питание.

Если, сигнализация производит самовольное включение (выключение) или не реагирует на кнопки брелков. В данном случае, проверку необходимо начинать с самих брелков сигнализации, в частности с батареек. О разрядившемся элементе питания, нас предупреждает плохо светящийся светодиод и малая дальность действия.

Вторичная причина поломки брелков — вода. Часто, брелок подвергается воздействию дождей, что приводит к выводу его из строя.

 Проводка.

Вне зависимости от новизны модели сигнализации автомобиля, окисление контактов — частое явление. В данном случае, необходимо проверить провода прибором. Если результат положительный, значит провода автомобиля исправны и необходимо продолжить проверку системы безопасности.

 Электроника.

В случае, когда световой сигнал работает, а реакции на нажатие нет, необходимо перезапустить электронику. Для этого, снимаем контакты с аккумулятора и устанавливаем повторно.

 Предохранители.

Если предыдущие попытки наладить систему безопасности, не принес положительных результатов — стоит проверить предохранители. Делается это довольно легко — вытаскиваем и вставляем на место клеммы блоков.

Неисправности и ремонт в пути.

 

Электроника — вещь весьма привередливая. Не стоит паниковать, в непредвиденной ситуации. В большинстве случаев — ремонт, не понадобиться вовсе. Но в любом случае, есть необходимость — проверки системы безопасности.

Одна из самых частых неисправностей — не сработала кнопка сигнализации авто. В основном, это объясняется большим количеством помех, которые перебивают слабый сигнал брелка. Необходимо, нажать кнопку, поднеся брелок ближе к блоку сигнализации автомобиля. Если данная методика не сработала, рекомендуется произвести перезапуск с помощью контактов аккумулятора.

Еще один вид проблемы — обман сигнализации.

Если аккумулятор автомобиля разряжен и напряжение меньше 7В, сигнализация распознает это как попытку вскрыть машину. Ремонт, тут не нужен, просто отключаем систему оповещения и проблема исчерпана.

 Мы разобрали самые частые неисправности, связанные с сигнализацией. Часто, это проблемы небольшого масштаба, которые просто решаются владельцами автомобиля. В случае, если данная инструкция не принесла результатов, настоятельно рекомендуем обратиться в мастерскую или сервис — центр. Если возникла серьезная проблема, вам потребуется профессиональный ремонт !

Похожие статьи

carmend.ru

Как проводится ремонт сигнализации автомобиля?

Заголовок

На сегодняшний момент практически каждый автомобиль оснащен противоугонной системой безопасности. Большое количество автолюбителей оснащают свои машины штатной системой безопасности, иногда противоугонную систему устанавливают в дилерских центрах как приятный бонус во время приобретения автомобиля. Каждый владелец автомобиля хочет защитить свою машину и для этого решает приобрести и установить дополнительное оборудование. Система безопасности дает возможность значительно уменьшить риск угона машины, а большое количество страховых компаний во время заключения договора страхования требуют наличие автомобильной сигнализации.

 

Если же у вас нет автомобильной сигнализации, то компания, скорее всего, откажется подписывать с вами договор страховки. Естественно сигнализация значительно упрощает жизнь владельцу автомобиля, но что же делать, если не работает сигнализация? В данной статье мы поговорим об таких довольно распространенных вопросах:

Основные неисправности противоугонной системы безопасности

Довольно часто автолюбители обращаются с такими жалобами: не закрывается водительская дверь, не работает пульт сигнализации, невозможно снять сигнализацию с автомобиля, без повода срабатывает сигналка, не закрывается пассажирская дверь, не работает клавиша на брелоке и многое другое. В данном разделе мы обсудим основные неисправности автомобильной сигнализации, после которых возникает необходимость провести ремонт сигнализаций. Итак, какие неисправности автомобильной сигнализации чаще всего возникают:

Проведение ремонта брелка сигнализации

Не всегда при возникновении неполадок системы безопасности нужен ремонт брелка сигнализации. Хотя довольно часто из-за неполадок брелока не закрывается водительская дверь, неожиданно включается сигналка, не функционируют команды, которые подаются с брелока, не закрывается пассажирская дверь и многое другое.

Если у вас не светится светодиод или его нет на брелоке, то нужно заменить батарейку. Обратите внимание на то, что даже если светодиод светится, это еще не значит что батарейка хорошая. Даже новые батарейки могут быть непригодными, так как их работа зависит от их хранения. То есть, если вы купите батарейки зимой на улице, то, скорее всего, она прослужит не так уж и долго.

В случаи когда вы поменяли батарейки, но брелок все равно не работает, то нужно искать причину дальше. Попробуйте провести программирование или синхронизацию брелока, следуя по инструкции, которая прилагается к вашей сигнализации. Также проблема может заключаться в зависании брелока. В таком случае нужно применить алгоритм аварийного отключения сигнализации, а затем проверить работу брелока.

Как снимается сигнализация?

Как обычно сигнализация ломается в самый неподходящий момент, раздается резкий звуковой сигнал, или же просто блокируется система запуска двигателя. В таком чтобы произвести ремонт сигнализаций нужно открыть замок, благодаря которому закрывается дверь, ключом и найти и нажмите на клавишу, которая отключает сигналку. Чаще всего клавиша спрятана за передней панелью со стороны водителя.

Очень важно правильно снять автомобильную сигнализацию, так как неправильное снятие может вызвать множество проблем. Поэтому у многих владельцев автомобилей волнует вопрос о том, как правильно снять сигнализацию с автомобиля. Естественно, если вы ничего не смыслите в электронике, то лучше не экономить деньги и обратиться к специалистам. Сразу предупреждаем, что снять систему безопасности не так уж и просто, это довольно сложная и трудоемкая процедура.

Для того, чтобы снять противоугонную систему нам понадобятся такие материалы и инструменты:

Итак, алгоритм снятия:

  1. Находим светодиод, от которого отходит провод к основному блоку;
  2. Отсоединяем от него разъем проводки;
  3. Отключаем каждый провод от штатной системы электропитания;
  4. Снимите ударные и объемные датчики;
  5. Отключите контакты двигателя;
  6. Отсоедините клавишу Валет и сирену. Тут нужно открутить крепление и снять всю проводку, которая идет из салона;
  7. Проведите пробный запуск двигателя, если у вас это получится, то вы все сделали верно.

autodont.ru


Смотрите также