Авто ремонт ситроен берлинго


Ремонт citroen berlingo цена

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р. Замена двигателя — снять двигатель от 4800р. Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р. Ремонт двигателя от 14800р. Переборка двигателя от 9700р. Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена сальника распределительного вала от 1000р. Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р. Замена клапанов от 2700р. Замена впускных клапанов от 2300р. Замена выпускных клапанов от 2300р. Замена направляющих клапанов от 2700р. Замена седла клапана от 2700р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р. Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р. Замена опоры двигателя (двс) от 1000р. Замена прокладки впускного коллектора от 1000р. Замена дроссельной заслонки от 600р. Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р. Замена маховика от 4700р. Замена двух массового маховика от 6700р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р. Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р. Диагностика двигателя от 600р. Замена прокладки поддона двигателя от 2300р. Замена поддона двигателя
от 2300р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р. Ремонт поддона картера двигателя от 1000р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р. Диагностика дизельного двигателя от 1000р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Обслуживание и ремонт Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) в ЮВАО Москвы.

Популярность «маленьких» машинок в России растет день ото дня. Citroen Berlingo (B9), предназначенный для европейских покупателей, стал идеальным, быстрым и экономичным средством передвижения в городских условиях. Стремительный, динамичный внешний вид подчеркивает элегантный и в то же время спортивный характер Citroen Berlingo (B9).Немного внешнего индивидуализма и веселый интерьер – все это делает Citroen Berlingo (B9) конкурентоспособным в самом серьезном европейском сегменте автомобилей. Даже при самой аккуратной эксплуатации любой автомобиль требует периодического проведения ремонтов и сервисного обслуживания. Не является исключением и Ситроен Берлинго. Если возникает необходимость провести диагностику или ремонт какого-то агрегата автомобиля, то у владельца возникает много вопросов, ответы на которые можно найти обратившись к нам, и мы гарантируем Вам, что после наших работ Вам еще долго не придется прибегать к ремонту авто!

Техническое Обслуживание

 

Замена масла ДВС Citroen Berlingoот 480р
Замена масла в КПП Citroen Berlingo от 300р
Замена масла в ГУРе Citroen Berlingo от 1000р
Диагностика ходовой части Citroen Berlingo от 400р
Проверка приводных ремней Citroen Berlingo от 400р
Замена охлаждающей жидкости Citroen Berlingo от 600р
Замена воздушного фильтра Citroen Berlingo от 300р
Замена фильтра салона Citroen Berlingo от 350р

Двигатель

Замена ГРМ (комплекта)Citroen Berlingo от 7000р
Замена прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo
от 1500р
Замена прокладки поддона двигателя Citroen Berlingo от 1000р
Замена прокладки ГБЦ Citroen Berlingo от 15000р
Ремонт ГБЦ 8V Citroen Berlingo от 3500р
Снятие и установка двигателя Citroen Berlingo от 15000р
Капитальный ремонт двигателя Citroen Berlingo от 35000р

Система охлаждения

Замена радиатора охлаждения Citroen Berlingo от 4500р
Замена термостата Citroen Berlingo от 1700р
Замена патрубка системы охлаждения Citroen Berlingo от 500р
Замена водяного насоса (помпы)Citroen Berlingo от 2000р

КПП, Сцепление

Замена сцепления (комплекта) Citroen Berlingoот 6500р
Снятие и установка КПП Citroen Berlingo от 6500р
Ремонт КПП Citroen Berlingo от 5000р
Замена масла в КПП Citroen Berlingo от 300р
Снятие и установка рычага кулисы КПП Citroen Berlingo от 1500р

Подвеска

Диагностика передней подвески Citroen Berlingoот 400р
Замена заднего амортизатора 1шт. Citroen Berlingo от 800р
Замена переднего амортизатора Citroen Berlingo от 2000р
Замена стоек стабилизатора Citroen Berlingo от 600р
Замена рычага передней подвески Citroen Berlingo от 1000р
Замена шаровой опоры Citroen Berlingo от 600р
Снятие и установка подрамника Citroen Berlingo
от 1800р
Замена подшипника ступицы переднего Citroen Berlingo от 1800р

Тормозная система

Замена передних колодок Citroen Berlingoот 900р
Замена задних колодок Citroen Berlingo от 900р
Замена переднего суппорта Citroen Berlingo от 1000р
Замена шланга тормозного Citroen Berlingo от 200р
Замена заднего тормозного цилиндра Citroen Berlingo от 1000р
Замена регулятора тормозных сил Citroen Berlingo от 600р
Замена тормозных дисков Citroen Berlingo от 1000р
Замена вакуумного усилителя тормозов Citroen Berlingo от 2000р

Электрика

Компьютерная диагностика Citroen Berlingoот 600р
Компьютерная диагностика АБС Citroen Berlingo от 600р
Замена генератора Citroen Berlingo от 3000р
Замена стартера Citroen Berlingo от 1500р
Замена блока предохранителей Citroen Berlingo от 800р
Замена блока управления ДВС Citroen Berlingo от 600р
Ремонт генератора Citroen Berlingo от 5000р
Замена клемм АКБ Citroen Berlingo от 500р
                              Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля.
" PG-motors" является специализированным автосервисом по ремонту автомобилей. Наши специалисты за 10 лет работы приобрели бесценный опыт и квалификацию, которые позволяют им быстро и качественно решать поставленные задачи.

Сообщите марку и год выпуска автомобиля, а также характер неисправности. Мастер сервиса запишет Вас на прохождение диагностики в удобные для Вас время. Приезжайте к нам и мы Вам поможем!

                                  Звоните нам по тел: 8(964) 599-51-79 или 8(910) 415-15-03.

 

 

 Внимание!!!Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях 

не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 "2" Гражданского кодекса РФ.Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,

 

его возраста,технического состояния и характера повреждения.

 

pg-motors.ru

Ремонт Ситроен Берлинго

«Ситроен Берлинго» – симпатичный французский «каблучок» от компании PSA Peugeot Citroen. Число модификаций «Берлинго» велико: багажная дверь может быть единой откидной или состоять из двух распашных, кузов бывает пяти- или четырёхдверным, автомобиль выпускается в пассажирской и грузовой (с удлинённой базой) комплектациях. Одна из последних версий, «Берлинго Трек» – почти вседорожник: клиренс увеличен до 20 см, полного привода нет, зато присутствует самоблокирующийся дифференциал.

«Берлинго» идеален в качестве семейного автомобиля – вывезет всех на дачу, доставит недельный продуктовый запас из супермаркета, осилит перевозку габаритных строительных материалов и ящиков с рассадой.

Вместительность, надёжность, комфортность и практичность «Берлинго» сделали его любимчиком представителей малого бизнеса. Автомобиль часто используют как пассажирское и грузовое такси.

Да, «Ситроен Берлинго» не выглядит престижной машиной, зато у этой рабочей лошадки отличная эргономика, бодрая водительская посадка, возможность быстрой трансформации салона, комфортность легкового авто, широкий набор опций.

Первые французские «каблучки» появились в 1996 году. Вторым поколением фургончиков Citroen порадовал весной 2008 года, причём конструктивно удачного предшественника, Berlingo First, с производства снимать не стали и продолжают выпускать параллельно с Berlingo II до сих пор.

Какой ремонт «Ситроен Берлинго» может потребоваться со временем? Появляются ли у автомобиля возрастные проблемы?

Двигатели

На «Берлинго» за всю его историю устанавливали бензиновые моторы с объёмом 1,1-1,8, а также дизельные 1,8-2,0 литра. После 2000 года на автомобили перестали ставить самые слабые агрегаты (дизель 1,8 и бензиновый 1,1).

Дизельный 1,9-литровый «атмосферник» – самый надёжный из «берлинговских» моторов. При щадящей эксплуатации и правильном уходе мотор без проблем «проходит» 500 000 км.

Турбированный дизель 2,0 HDI с непосредственным впрыском трепетно относится к качеству дизтоплива. Поэтому на российской солярке долго не прослужат форсунки и подкачивающий насос. В ТНВД со временем клапан регулировки давления начинает подклинивать, почистить его не удастся, можно только заменить. После пробега 80 000 км велика вероятность «вылета» демпферной муфты в системе привода навесных агрегатов. Муфту придётся поменять.

От бензиновых моторов не стоит ожидать неприятностей раньше 100000 км пробега. Зато после, возможно, потребуется заменить изношенные опоры двигателя. Каждые 30000 км на этих агрегатах требует чистки система впрыска. Высоковольтные провода прослужат около двух лет.

Самый беспроблемный среди бензиновых – агрегат объёма 1,6 литра. На автомобилях первых выпусков у этого движка возникали трудности с запуском «на холодную». При обращении в дилерский сервис Citroen дефект устраняли по гарантии.

Слабым местом бензинового 1,4-литрового двигателя можно считать негерметичность ГБЦ – масло течёт из-под его прокладки. Если мотор начинает неустойчиво работать, а холостые обороты – плавать, то причина кроется в засорении регулятора холостого хода.

У агрегатов с шестнадцатью клапанами зазоры в ГРМ контролируют гидрокомпенсаторы.

На «восьмиклапанниках» же со временем потребуется сделать регулировку тепловых зазоров клапанов. Проверять зазоры в таких двигателях нужно вместе с каждой заменой ремня ГРМ, раз в 70000-80000 км. Водяная помпа обычно служит в два раза дольше.

Трансмиссия

Все «Берлинго» переднеприводные, с 5-ступенчатой «механикой».

Со временем разбивается привод переключения передач («кулиса»): все «скорости» включаются нечётко, а задняя и первая – с трудом. «Кулиса» поддаётся ремонту – нужно заменить пластиковые втулки и тяги. У «пожилых» экземпляров может также потребоваться замена пропускающего масло сальника «кулисы».

В остальном же МКПП надёжна и долговечна.

На авто с дизелем 1,9 на пробеге 20000-40000 км возникают проблемы с самоподводящимся тросом сцепления – выходит из строя автонатяжитель. Педаль сцепления при этом не выжимается полностью. Трос приходится менять. Причём некоторые владельцы, зная «глючность» механизма натяжения, устанавливают трос с ручной регулировкой.

Полуосям нужно уделять внимание – «гранаты» не простят езды с порванными пыльниками. Так как ШРУСы на «Берлинго» составляют с полуосью неразборный узел, то замена – дело отнюдь не копеечное.

Кузов

ЛКП у фургончика крепкое. Кузов отлично защищён от коррозии – оцинковка двухсторонняя. Задняя дверь у минивэнов обычно страдает от ржавчины в первую очередь, но «Берлинго» – исключение. Долгие годы он успешно сопротивляется коррозии, которая если и появляется, то исключительно в тех местах, где цинковый слой повреждён. Например, в результате ДТП или во время погрузки.

Первым начинает ржаветь глушитель, а затем и наружное крепление запаски.

После 100000 км на неровностях распашные двери у грузового отсека начинают стучать – сказывается износ дверных замков. Их регулировка проблему решит лишь на некоторое время, в конце концов, замки нужно будет всё же поменять.

Привод «дворников» рекомендуется регулярно разбирать, чистить и смазывать: на него постоянно воздействуют дорожные реагенты и грязь. Если трапецию не обслуживать, то износ шестерён редуктора электромоторчика обеспечен, а его замена обойдётся владельцу дорого.

На дорестайлинговые Berlingo I (до 2002 года выпуска) устанавливали фары со слабым стеклом. Если прозрачный «колпак» разбился, то обойтись лишь его заменой не получится – фара поставляется только в сборе.

Ходовая часть

На «Берлинго» передняя подвеска, как и у большинства европейских автомобилей, типа Макферсон: с амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги – треугольные, с шаровыми опорами. Стойки стабилизатора слабоваты для наших дорог и выдерживают 30000-40000 км. Сайлентблоки в рычагах «отхаживают» побольше – 50000-60000 км.

В автомобилях, укомплектованных 2-литровым дизелем HDI, подвеска доработана. В кованых рычагах применены усиленные задние сайлентблоки, которые имеют хороший ресурс – 80000-100000 км. У машин этой модификации узел «шаровая-рычаг» неразборный. С целью экономии на ремонте можно установить обычный рычаг, в котором шаровая заменяется отдельно.

Сзади у «Берлинго» использована торсионная подвеска с продольными рычагами. Ресурс у задней подвески – неплохой, но без регулярного обслуживания не обойтись. Игольчатые подшипники торсионов подлежат замене каждые 80000 км, причём заменить их вовремя – означает сэкономить: изношенные подшипники «убивают» саму балку. Про замену долговечных подушек задней балки вспомнить придётся, скорее всего, лишь на пробеге 200 тысяч км.

Рулевое управление на «Берлинго» – реечное, с ГУР. Жидкость в гидроусилителе нужно поменять на пробеге 60 тысяч км. Рулевые наконечники прослужат не менее 50000 км. Работа рулевого механизма в целом нареканий не вызывает.

В тормозной системе проблемы встречаются только у машин первых выпусков: в задних барабанных тормозах могут потечь манжеты рабочих цилиндров.

Выбирая подержанный «Берлинго», лучше смотреть в сторону пассажирской версии от аккуратного хозяина. Из автомобилей в грузовом исполнении, как правило, «выжимают» всё возможное.

Вообще, французский фургончик отличает надёжность и ремонтопригодность – сказывается его «заточенность» под коммерческое и по-хозяйски интенсивное использование. Механическая часть автомобиля довольно проста, отсутствуют сложные системы управления, которыми нафаршированы современные автомобили. Поэтому необходимый ремонт «Ситроен Берлинго», если есть необходимые навыки, может сделать сам владелец, а это нынче дорогого стоит.

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1346

загорается "Antipollution Fault"на Берлинго; автомобиль дёргается, двигатель как-будто троит. Сначала дёргание пропадало после останова двигателя. Сейчас уже не всегда помогает с первого раза. Пробег авто почти 170000км. Что за дефект и что смотреть в первую очередь?

Ответить 2Ответов

при выкручивании колес во время парковки и работе вентилятора внезапно появляется металлический скрежет в передней части двигателя на ситроен берлинго

Ответить 2Ответов

На ходу заглох двигатель. И больше не запускается. При повороте ключа в положение "пуск" включаются и выключаются фары, срабатывают дворники, и все выключается. Стартер не реагирует. Стабильно работает только аварийка и огни задней скорости. Аккумулятор заряжен. Двигатель 120 л.с цепной привод.

Ответить 2Ответов

Какой автомобиль экономичнее при эксплуатации и обслуживанию Кашкай 1,2 турбо или Ситроен Верлинго? И какой надежнее?

Ответить 3Ответов

Какой клиренс на Citroen Berlingo ?

Ответить 1Ответов

Подскажите, экономичен ли автомобиль Citroen Berlingo? Какой у него расход на 100 км пробега?

Ответить 1Ответов Zina 3 года назад

Про замену моторных масел в бензиновых и дизельных двигателях Citroen Berlingo - какое лить, сколько и как часто?

Ответить 1Ответов Zina 3 года назад

В какой стране налажена сборка Ситроен берлинго? который продается в России и странах СНГ

Ответить 1Ответов

Интересуют штатные параметры дисков и резины на автомобиль Citroen Berlingo - разболтовка, вылет, сверловка, профиль.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Citroen Berlingo .

Citroen Berlingo .

,

() 500
700
500
1000 - 2000

Citroen Berlingo

Ѡ .+/ 500
1 Castrol 5w-40+ +. . 2300
2 Esso 10w-40 + +. . 1500
200
+() 900
300
. +() 1000
700
+ 1500
700
+ 1500
1000
1200
2500
1000
( ) 1000
800
800
1000
1000
1200
1500
1200
900
600
1000
2500
1400
1000
() 1,6-1,8/2,0 1200/1500
() 1,6 1,8/2,0 600/900
600
/ 1000/2500
/ 6000
10000
800
+ 1000
+ 2500
2500
c + 2500
+ 1500
1500
3000
1700
800
1000
2000

Citroen Berlingo

/ 1000
2000
/ 1200
/ . 1000
/ 1000
6000*
5000*
6500*
7000*
7000*
7000*

*- : /, /, , .

:

(495) 517-45-28 ()

(495) 517-46-28 ()

""

Citroen BERLINGO

/

/

/

Citroen

carinae.ru

Сервис и ремонт Ситроен Берлинго.

СТО «Орбита» квалифицированно окажет услуги по сервисному обслуживанию и ремонту автомобиля Citroen Berlingo First. Cервисный центр качественно проведет ремонт и диагностику самой высокой степени сложности. Ремонт двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также проведение планового техобслуживания согласно регламенту производителя.

Ремонт Ситроен Берлинго в СТО «Орбита»

Самые частые поломки Ситроен Берлинго

На двигателе объемом 1.4 л мощностью 75 л.с. прокладка очень часто выходит из строя в ходе сильного перегрева либо от использования некачественного антифриза, который подвергает коррозии металлические части прокладки. 

На этом же двигателе французский производитель устанавливает довольно тонкий ремень ГРМ. Несмотря на то, что в Ситроен рекомендуют менять его раз в 120 тысяч км, специалисты СТО «Орбита» советуют вам не затягивать так долго, а менять ремень уже при 80-90 тысяч км пробега.

Проблема с задней торсионной балкой относится не только в модели Berlingo, но и к большинству автомобилей французской марки. Подробнее узнать о том, как решаются эти неполадки, можете узнать в нашем специализированном разделе.

Подвержены ускоренному износу такие детали как: шаровые, сайлент-блоки, рулевые тяги, подвесной подшипник и ступичные подшипники.

Подвержен активному закисанию и ржавлению. Замена происходит за один нормо-час, используются только оригинальные запчасти. Следует учесть, что далеко не все сервисы способны выявить данную неисправность. Проблемы с рулевым карданом грамотно смогут диагностировать только специалисты с большим опытом работы с машинами Citroen.

На автомобилях с большим пробегом часто забивается радиатор отопителя. Для устранения этой неисправности требуется снятие торпеды. Кроме того, сильному износу подвергаются платы задних фонарей. Для корректной работы  светотехники требуется установка новых плат.

На Citroen Berlingo First устанавливается сцепление от легковых автомобилей. Но так как модель в основном используется в коммерческих целях (активно эксплуатируется), износ этого узла может быть достигнут уже при пробеге в районе 50 тысяч км.

Часто приходится наблюдать проблемы с радиаторами, которые довольно быстро забиваются. Это выражается в недостаточном охлаждении мотора на высоких скоростях.  Специалисты СТО «Орбита» рекомендуют менять радиаторы. Это гораздо проще, чем их отмывать. Тем более, что на нашем складе всегда есть все необходимые детали по доступным ценам.

Из-за не самого комфортного климата в нашей стране сильному износу подвержены задняя и средняя части глушителя. Уже через 2-3 года они могут сгнить. Однако ситуацию спасает большой выбор аналогов по доступным ценам.

Отличительной чертой Ситроен Берлинго является большой выбор неоригинальных запасных частей. На складе СТО «Орбита» всегда в наличии обширный список всех возможных запчастей от самых разных производителей по самым доступным ценам. 

В этом разделе Вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти!

Первое поколение Ситроен Берлинго впервые представили еще в 1996 году. Тогда модель оснащалась бензиновыми моторами объемом от 1.1 л до 1.6 л с диапазоном от 60 до 109 л.с. Дизельные силовые агрегаты были еще менее мощными: от 58 до 90 л.с. Все двигатели сочетались исключительно с механической коробкой передач. На нашем рынке гораздо более популярна рестайлинговая версия Citroen Berlingo First, но никаких серьезных технических изменений в конструкции автомобиля она не предполагала.

orbita-psa.ru

Ремонт Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo)

Ремонт коммерческих автомобилей Ситроен Берлинго

Наш дизель сервис осуществляет качественный ремонт Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo), а так же комплексное обслуживание. На данной страници Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Citroen Berlingo. 

Малый коммерческий автомобиль Ситроен Берлинго будет служить вам верой и правдой, если эксплуатировать его согласно предписаниям завода изготовителя и во время проходить техническое обслуживание. Наш автотехцентр Дизель-Сервис в Москве специализируется на постгарантийном техническом обслуживании и ремонте автомобилей Citroen Berlingo. Наши сотрудники готовы качественно и в кратчайшие сроки выполнить все необходимые работы по устранению неисправностей автомобилей Citroen Berlingo. Поэтому, если вам нужен ремонт Берлинго, то вы можете смело обращаться в наш Дизельный техцентр. Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен включает в себя диагностику, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт двигателя, ремонт ходовой и рулевой частей, сход развал колес и ряд других работ по восстановлению работоспособности вашего автомобиля. Все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить позвонив по телефону 8 (499) 161-41-62 и получить более подробную информацию связанную с ремонтом Ситроен Берлинго, а также ВЫ можете заранее записаться в удобное для Вас время для прохождения диагностики. Мы всегда рады новым клиентам. Все работы и запасные части для Ситроен вы можете оплатить как за наличный расчет, так по безналичному расчету.

Перечень и стоимость работ по ремонту Ситроен Берлинго

Техническое обслуживание Ситроен Берлинго

Название

Цена ₽

Замена масла в двигателе

800 ₽

Замена воздушного фильтра

300 ₽

Замена топливного фильтра

800 ₽

Замена салонного фильтра

1200 ₽

Жидкость тормозная проверка-замена

1000 ₽

Охлаждающая жидкость (антифриз) заменить

1500 ₽

Диагностика и ремонт ходовой части Ситроен Берлинго

Название

Цена ₽

Диагностика ходовой и тормозной системы

750 ₽

Колодки тормозные передние

800 ₽

Тормозные диски передние + тормозные колодки

1800 ₽

Тормозные колодки задние

900 ₽

Диски тормозные задние + колодки тормозные

2000 ₽

Подшипник передней ступицы

4500 ₽

Ступичный подшипник задний

2700 ₽

Шаровая опора Ситроен Берлинго

1100 ₽

Рулевой наконечник

650 ₽

Тяга рулевая Ситроен Берлинго

1200 ₽

Рейка рулевая

6000 ₽

Стойка переднего стабилизатора

700 ₽

Амортизатор передний

2300 ₽

Амортизатор задний

700 ₽

Рессора задняя

1900 ₽

Рычаг передней подвески

1600 ₽

Сайлентблок переднего рычага

350 ₽

Двигатель Ситроен Берлинго диагностика ремонт

Название

Цена ₽

Компьютерная диагностика дизельного двигателя Ситроен

1100 ₽

Диагностика двигателя инструментальная

2500 ₽

Капитальный ремонт двигателя

45000 ₽

Замер давления в топливной рампе

900 ₽

Давление топлива в топливном насосе

1200 ₽

Головка блока цилиндров снятие/установка

20000 ₽

Интеркуллер снять/поставить

2100 ₽

Впускной коллектор Ситроен

1400 ₽

Клапан ЕГР заменить

3000 ₽

Клапан регулировки давления топлива в рампе

1800 ₽

Опора двигателя правая

1800 ₽

Подушка двигателя левая

2500 ₽

Радиатор охлаждения

3000 ₽

Промывка топливной рампы

2500 ₽

Ремень генератора

2400 ₽

Свеча накаливания замена

500 ₽

Стартер снятие/установка

2500 ₽

Сцепление Ситроен Берлинго

900 ₽

Патрубок интеркуллера

2600 ₽

Шланг радиатора

2000 ₽

Маховик двухмассовый Ситроен (при снятой МКПП)

1500 ₽

Турбина (ТРК)

6000 ₽

Цепь ГРМ

17000 ₽

Шкив коленвала

3000 ₽

Трубка обратки форсунок

1200 ₽

Прокладка головки блока цилиндров

20000 ₽

Форсунка Common Rail

4500 ₽

ТНВД ремонт

25000 ₽

Генератор снять/поставить

2300 ₽

Насос системы охлаждения двигателя

3500 ₽

Стоимость работ на ремонт Citroen Berlingo  не указанных в таблицах ВЫ можете уточнить по тел: +7(499) 161-41-62. Наш техцентр расположен по адресу: г.Москва, Окружной проезд, д.8

Два десятка лет назад среди автомобилистов обсуждались достоинства иностранных автомобилей и никто не упоминал марку Ситроен (Citroen). В настоящее время этот автомобиль вышел на лидирующие позиции в Европе и стал одной из самых популярных марок в России. Высокая надежность, отменное качество, отличный дизайн автомобиля Ситроен характеризуют стиль работы французского концерна.

На сегодняшний день существует несколько моделей коммерческих автомобилей Citroen. Это Citroen Berlingо, Citroen Jumper и Citroen Jumpy.

Ситроен Берлинго (Citroen Berlingо) – просторный модульный автомобиль с надежным силовым агрегатом и динамичным дизайном. Он относится к классу малых грузовых автомобилей и предназначен для перевозки малогабаритных грузов весом до 600 кг. Поставляется с двумя двигателями, одним из которых, является дизельный 1,6 HDI 75 л.с.

dieselauto.ru


Смотрите также