Авто ремонт субару форестер


Ремонт Subaru Forester по низкой цене в сервисном центре автомобилей Субару Форестер, в Москве

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервис на Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

Ваш выбор:Subaru Forester

Выберите модель:

 

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Subaru Forester впервые сошел с конвейера в 1997 году. В то время на модель устанавливался мотор объемом два литра и одна из двух коробок передач - четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. А, спустя год, на этот автомобиль стали устанавливать еще и более мощный двигатель с турбонаддувом. Второе поколение автомобиля было представлено широкой общественности в 2002 году. Именно Subaru Forester получил в Японии престижное звание «Автомобиль 2003 года», покорив всех своими безупречными характеристиками. В 2005 году было выпущено третье поколение модели, проявившееся в обновленном экстерьере, изменении оптики. А мощность двигателя с турбонаддувом увеличилась со 175 до 230 лошадиных сил. Специалисты автосервисов Subaru Forester знают этот автомобиль как долговечный, надежный, комфортабельный и функциональный. Но даже высокое качество сборки не способно полностью противостоять не самым благоприятным условиям эксплуатации в нашей стране. Чтобы стоимость ремонта двигателя Субару Форестер не заставила содрогнуться, нужно каждые семь тысяч километров пробега осуществлять необходимый сервис - замену масла и воздушных фильтров, иридиевых свечей. А после каждых ста тысяч километров следует обновлять и ремень ГРМ. Автомобиль - не самое простое устройство, а потому обслужить его на достойном уровне сможет лишь опытный мастер, хорошо знакомый с особенностями конструкции данной модели. «Кволити Моторс» - одна из ведущих компаний в сфере техобслуживания в Москве. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, необходимой для качественной диагностики и постгарантийного обслуживания вашего автомобиля. Высокое качество наших услуг и приемлемые цены на них - весомый аргумент в пользу отказа от самостоятельных манипуляций и передачи автомобиля в руки профессионалов. Даже представители первого поколения этих автомобилей в достаточном количестве представлены на нашем отечественном рынке. Это красноречиво свидетельствует о высоком качестве их изготовления. Что касается технического обслуживания (ТО) именно первого поколения Subaru Forester, то здесь наиболее частой проблемой является закипание четырехвального двигателя. Самое оптимальное решение в этом случае - замена на новый, более надежный и выносливый мотор. Само собой, такое сервисное обслуживание Субару Форестер стоит немало, однако при готовности выделить необходимые средства, вы получите автомобиль, который будет безотказно работать длительное время. Низкое качество отечественного горючего также часто вносит свою лепту в особенности эксплуатации автомобиля. Регулярная замена свечей зажигания, промывка форсунок и другие профилактические мероприятия в этом случае незаменимы. Если форсунки уже забиты, исправить ситуацию поможет только качественная ультразвуковая очистка. Вообще, что касается планового обслуживания Subaru Forester и любого другого современного автомобиля, важна не только квалификация мастеров, но также используемые запчасти и оборудование - они в большой степени влияют на результат ремонта. В «Кволити Моторс» вы можете не просто получить любые необходимые услуги, но и купить запчасти для Субару Форестер недорого со склада или под заказ, с доставкой в максимально удобные сроки. Мы предлагаем исключительно качественные комплектующие и расходники и их же используем в своей работе, поэтому качество наших услуг - всегда на неизменной высоте. Дешево выполнить ремонт или обслуживание можно лишь в одном случае - если это обслуживание выполняется точно в срок. Только в этом случае поломку можно не просто обнаружить на ранней стадии, ее можно попросту предотвратить. В случае если вы заподозрили свой автомобиль в наличии неисправностей, нужно срочно обратиться к специалисту. Датчик массового расхода воздуха также способен доставить владельцам Форестера некоторые хлопоты. При диагностике неисправность такого рода обнаружить сложно, но на практике она несет с собой серьезное нарушение - обеднение смеси, что в результате ведет к поломке двигателя. Опытные мастера при работе с SubaruForester всегда уделяют внимание этому вопросу. Трансмиссия Форестер - одна из самых надежных и безотказных систем этого автомобиля. Даже 15 лет работы никак не отразятся на ее работе, если вовремя осуществлять послегарантийное обслуживание Subaru Forester. Как правило, любое обслуживание и ремонт КПП Субару Форестер носит плановый характер, и при внимательном выборе расходных материалов и запчастей, особых проблем КПП вам не доставит. Ходовая часть перед не самыми качественными отечественными дорогами может оказаться уязвима. Даже принимая во внимание увеличенный дорожный просвет, втулки поперечного стабилизатора могут выработать свой ресурс при пробеге в 30 тысяч км. Если при поворотах вы будете слышать стук в подвеске, это верный признак того, что время визита в автосервис пришло. Глушитель весьма подвержен коррозии, поэтому о данном элементе не стоит забывать при проведении плановых профилактических мероприятий. Что касается электрооборудования, то его качество остается на высоте и заслуживает самых положительных отзывов.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Кузов Subaru Forester. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Субару Форестер 1997-2005 г.в.
  3. Кузов

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать кузов Субару Форестер.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит кузов Subaru Forester, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

13.0 Кузов Кузов Общая информация и меры предосторожности Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или прибор...

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля Уход за компонентами кузова и днища автомобиля Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное о...

13.3 Уход за виниловыми элементами отделки Уход за виниловыми элементами отделки Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной основе. Для этой цели прекрасно подходит теплый раствор мыла в воде. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при помощи мягкой щетки (с мылом). Чис...

13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще. Для уборки мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой ще...

13.5 Контрольные кузовные размеры Контрольные кузовные размеры Двигательный отсек             Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм ...

↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили Subaru Forester 1.0 Автомобили Subaru Forester 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Доступ, защита 2.2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности 2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 2.4 Комфорт 2.5 Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.7 Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии 3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 3.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.11 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.13 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.14 Ротация колес 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.16 Смазывание компонентов шасси 3.17 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.18 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей 3.19 Проверка уровня смазки заднего дифференциала 3.20 Проверка состояния ремней безопасности 3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода 3.22 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.23 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) 3.24 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.25 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.26 Проверка состояния компонентов системы питания 3.27 Проверка тормозной системы 3.28 Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.30 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания 3.31 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.32 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.33 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.34 Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) 3.35 Замена смазки дифференциала 3.36 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.37 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров 4.2 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация 4.3 Проверка давления масла 4.4 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.5 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.6 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности 4.7 Снятие и установка двигателя 4.8 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя 4.9 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту 4.10 Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов 4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов 4.13 Обслуживание головок цилиндров 4.14 Обслуживание блока цилиндров 4.15 Система смазки - общая информация 4.16 Снятие, обслуживание и установка 4.17 Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC 4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.5 Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом) 5.7 Снятие, проверка и установка водяного насоса 5.8 Система отопления и вентиляции салона - общая информация 5.9 Снятие и установка отопителя 5.10 Снятие и установка вентилятора отопителя 5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Система выпуска отработавших газов - общая информация 6.3 Измерение давления топлива 6.4 Сброс давления в системе питания 6.5 Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса 6.6 Обслуживание топливного фильтра 6.7 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.8 Обслуживание перекидного клапана 6.9 Снятие и установка корпуса дросселя 6.10 Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание 6.11 Регулятор давления топлива - общие сведения 6.12 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 6.13 Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF) 6.14 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска 6.15 Система турбонаддува - общая информация 6.16 Обслуживание системы турбонаддува 6.17 Система выпуска - общая информация

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена модуля зажигания 7.10 Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации 7.11 Обслуживание свечей зажигания 7.12 Проверка состояния высоковольтных проводов 7.13 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.14 Генератор, общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

8. Системы управления двигателем 8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления 8.3 ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена 8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация 8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP) 8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.8 Кондуктор заливной горловины топливного бака 8.9 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

9. Коробка переключения передач 9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

10. Сцепление, трансмиссионная линия 10.0 Сцепление, трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Передние приводные валы - общая информация 10.7 Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов 10.8 Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки 10.9 Задние приводные валы - общая информация 10.10 Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов 10.11 Снятие, обслуживание и установка задней ступицы 10.12 Задний дифференциал - общая информация 10.13 Снятие и установка карданного вала 10.14 Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника 10.15 Снятие и установка заднего дифференциала 10.16 Капитальный ремонт дифференциала

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки 11.3 Снятие и установка основных компонентов ABS 11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза 11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов 11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза 11.7 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.8 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.9 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.10 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.11 Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Прокачка тормозной системы

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески 12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников 12.4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески 12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки 12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой 12.7 Обслуживание стоек передней подвески 12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников 12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески 12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески 12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников 12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода 12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи 12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса 12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого насоса 12.18 Снятие и установка рулевого механизма 12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса 12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма 12.21 Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности 12.22 Снятие и установка модуля подушки безопасности 12.23 Снятие и установка рулевого колеса 12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей 12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки 12.26 Снятие и установка рулевой колонки 12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки 12.28 Колеса и шины - общая информация 12.29 Регулировка геометрии подвески

13. Кузов 13.0 Кузов 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.7 Снятие и установка компонентов SRS 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.10 Регулировки компонентов темпостата 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт 14.14 Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.15 Снятие и установка комбинации приборов 14.16 Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.17 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 14.18 Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 14.20 Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов 14.21 Снятие и установка активаторов дверных замков 14.22 Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования 14.23 Снятие и установка выключателей рулевой колонки 14.24 Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов 14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол 14.26 Замена ламп осветительных приборов 14.27 Антенна радиоприемника - общая информация 14.28 Аудиосистема - общая информация 14.29 Схемы электрических соединений - общая информация 14.30. Система распределения питания

automend.ru

Ремонт subaru forester – автосервисы для Субару Форестер, отремонтировать subaru Форестер

×UNO-Service Люберцы

тел. 8 (985) 141 09 27

Понять, стоит ли проводить какие-то ремонтные услуги, и подтвердить их необходимость можно в нашем техцентре. Для нас не проблема оказать стандартные услуги и решить проблемные работы, которые не смогли сделать в другом месте.

 

Современное оснащение, наличие профессионального инструментария и специальных приспособлений для тех или иных работ гарантирует надежность и быстроту ремонта.

 

На рынке мы много лет, и не первый год исправляем ошибки тех, кто не понимает, как правильно ремонтировать современное авто.

×UNO-Service ЮГ

тел. 8 (985) 138 20 68

Большинство наших клиентов находятся на юге Москвы. Чаще всего к нам приезжают те, кто живет или работает около метро Пражская или Южная.

 

Как говорят наши клиенты, их привлекает разумная цена, отсутствие очереди и индивидуальный подход.

 

Мы можем сотрудничать не только с частными лицами, но и работать и взаимовыгодно оказывать содействие с любыми видами юридических структур.

 

Если вы ищете, где можно ремонтироваться и обслуживаться для «юриков», то наш вариант рассмотрите как одно из предложений. Уверены, что подход и цены смогут соответствовать самым строгим требованиям.

  ×UNO-Service СВАО

тел. 8 (985) 143 12 25

Для автовладельцев данного района мы предлагаем самый широкий спектр услуг. Полный перечень мероприятий – это результат правильно подобранного персонала и наличия автосервисного оборудования.

 

Стоимость услуг, а также сроки их проведения позволят вам закрыть насущные вопросы. Любые проблемы мы решим, согласовав ценовую политику с вами до момента проведения ремонтных работ.

×UNO-Service Щелчок

тел. 8 (985) 143 05 51

Имея положительный реальный опыт в ремонте иномарок коммерческого типа, кроссоверов и легковых авто, наш автосервис готов обеспечить технологически правильный процесс для вашего авто.

 

Специалисты, которые  у нас занимаются выполнением работ, понимают все схемы, по которым рекомендуют ремонтировать любую марку и модельный ряд производители.

 

Помимо гарантировано профессиональных услуг, наше предприятие выгодно тем, кто хочет по минимальным расценкам или с оказанием скидки сделать ремонт ТС. Такие предложения у нас действуют для постоянно обслуживающихся клиентов, корпоративных и частных лиц по отдельной договоренности.

  ×UNO-Service Бутово

тел. 8 (985) 138 08 95

Наш автосервис гарантирует качественный ремонт любых автомобилей. Ремонтом иномарок мы занимаемся не один год. Чтобы отремонтировать любое ТС и получить качественные цены, укажите по телефону или по приезду, что вы являетесь посетителям данного портала.

 

Нас могут посоветовать и порекомендовать те, кто посещали наше предприятие и ремонтировали свои авто.

 

Для нас не проблема любая форма оплаты. Мы принимаем наличные деньги и можем принять расчет по безналичной форме.

 

Если находитесь у метро Бульвар Донского, то до нас от метро ехать не более 5 минут. Рядом расположенные метро – Улица Старокачаловская, Лесопарковая и метро Бульвар Адмирала Ушакова.

×UNO-Service Партизанская

тел. 8 (985) 141 02 58

×UNO-Service Ленинградка

тел. 8 (985) 138 19 40

Для тех, кто живет в САО и в частности им удобно метро речной вокзал, то обращайтесь к нам, где есть все условия, чтобы ремонтировать автомобили различных производителей.

 

В независимости от марки и модели авто, которым вы владеете, ремонт будет не хуже, чем у официальных дилеров.

 

Однако, в отличие от дилерских структур, у нас более лояльные цены и нет очередей.

 

Запись осуществляется  любой удобной форме, и когда вы решите нанести визит, при таком варианте индивидуальный подход вам гарантирован на 100 процентов.

×UNO-Service Юго-Восток

тел. 8 (985) 141 06 41

Чтобы быстро отремонтировать автомобиль и получить гарантию, обращайтесь в наш техцентр. Наша структура на рынке не первый год.

 

У нас все необходимое оборудование и при определенном ремонте бесплатно выезжает эвакуатор в любой район Москвы, который вы укажете диспетчеру. Единая справочная и работающий по алгоритму колл-центр смогут посоветовать, как и где лучше закрыть тот вопрос, который может возникнуть  у любого владельца авто.

 

Мы из тех, кто стремится к качественному ремонту и дорожит мнением заказчиков о нашей СТО.

×UNO-Service Авиамоторная

тел. 8 (985) 137 84 54

Если вы хотите обслужить или подремонтировать свое транспортное средство в районе метро Авиамоторная и сопряженными с ним метро Римская (Площадь Ильича),  а также с возможностью быстро подъехать от метро Шоссе Энтузиастов, обращайтесь в наш центр по ремонту иномарок.

 

Мы проводим ремонт обычных транспортных средств и коммерческого транспорта.

 

Там, где работают специалисты с многолетним стажем, нет проблем отремонтировать пикап или выполнить ремонт на минивэне или микроавтобусе.

 

Любая техническая документация, посты агрегатного, слесарного ремонта, а также диагностический участок гарантируют решение стандартных и нестандартных задач.

  ×UNO-Service Дмитровка

тел. 8 (985) 140 96 81

Автотехцентр, которым мы по праву гордимся, принимает в работу иномарки разных классов. У нас есть мастера с разной профильной подготовкой, которые могут помочь даже в случае некачественного предыдущего ремонта.

 

По большей части наших клиентов удовлетворяет соответствие между ценами и качеством оказываемых в  техцентре услуг. Так как персонал работает на современном оборудовании и имеет для ориентира всю нужную техдокументацию, для нас просто обеспечить то, что авто будет отремонтировано на хорошем уровне.

 

Помимо работы с клиентами, которые к нам приезжают по рекомендации, мы готовы и имеем опыт в сотрудничестве с крупными компаниями и юрлицами. В таких случаях мы предоставим нужную документацию отчетного плана.

  ×UNO-Service Автозаводская

тел. 8 (985) 138 15 64

×UNO-Service Ботанический сад

тел. 8 (985) 141 08 46

Если вы решили найти автосервис, где можно получить минимальные цены для корпоративов, то вы на правильном пути.

 

Мы работаем не только с клиентами от бордюра, но и обслуживаем частных лиц. Большинство наших клиентов – это государственные и бюджетные организации, которым требуется «белая» бухгалтерия и строгая отчетность.

 

Для нас это нормальная сфера деятельности, и мы готовы работать со всеми, кто желает качественный, быстрый и при этом недорогой (по разумным ценам) ремонт.

 

Все автозапчасти, которые у нас можно приобрести со склада или заказать, относятся к классу оригинальных или, как минимум, сертифицированных деталей.  Мы не работаем с контрафактом и боремся за сарафанное радио.

×UNO-Service Каширка

тел. 8 (985) 138 07 17

Мы гордимся нашим автоцентром и надеемся, что подход и понимание ваших проблем придется по душе, и вы сможете нас рекомендовать своим знакомым и друзьям.

 

Прежде чем понять, стоит ли проводить те или иные работы, мы неоднократно проведем оценку, выполним дефектовку, и только после этого скажем свой вердикт.

 

Мы не меняем исправные детали на новые и не проводим ремонт, который по определению не нужен.

 

Для нас очень важно, чтобы говорили то, что наша компания – это честный автосервис, где все по-правильному и без обмана.

 

Взаиморасчет в любой удобной форме. Вы можете рассчитаться и по кредитной карте, наценок не будет.

  ×UNO-Service Запад

тел. 8 (985) 140 87 73

Наш автосервис, который специализируется на ремонте иномарок, имеет потенциал, чей уровень позволяет ремонтировать любые кроссоверы, а также автомобили премиум-класса.

 

Чтобы узнать стоимость и цену ремонта и понять, какие сроки потребуются, чтобы исправить дефекты и неисправности на вашем авто, необходимо знать, какой перечень услуг предстоит выполнить нашим специалистам.

 

Наши механики и диагносты, которые при необходимости могут выехать на место поломки, гарантируют быстрый и качественный ремонт по недорогим ценам.

 

От метро Кунцевская к нам ехать не более 7 минут. Также мы очень удобны для тех, кто живет рядом с метро Молодежная, у м. Славянский бульвар, и часто передвигается по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту.

×UNO-Service Алтушка

тел. 8 (985) 140 78 58

Чтобы понять, как правильно ремонтировать автомобиль, обращайтесь в наш техцентр. Мы можем оказать бесплатную консультацию по ремонту любого транспортного средства, включая отечественные автомобили.

 

Может быть, у нас не самые низкие цены на ремонт российских авто, но мы оказываем эти услуги и гарантируем их качество.

 

К нам можно обратиться за ремонтом коммерческих автомобилей и внедорожников, включая премиум-кроссоверы. У нас есть вся литература, которая позволяет качественно проводить все ремонтные мероприятия.

×UNO-Service Печатники

тел. 8 (985) 143 05 89

Обратившись в техцентр, в котором  работают опытные специалисты, вы не будете больше задавать вопросы, где лучше и качественнее  ремонтировать свое авто. На базе нашей СТО есть любое оборудование, которое позволяет оптимизировать и минимизировать сроки ремонта.

 

Мы используем сертифицированные электронные каталоги и имеем возможность рассчитывать стоимость ремонта  по рекомендованному производителями нормо-часу.

 

Для постоянных клиентов существуют бонусы и скидки. Для корпоративных заказчиков и юридических лиц возможно получить минимальные цены на ремонт и даже рассчитывать на отсрочку платежа.

 

Любые варианты, которые может представить автоцентр для удобного обслуживания заказчика, мы гарантируем в независимости от формы взаиморасчета.

 

Удобное расположение – пять минут пешком от метро Печатники – и возможность без проблем подъехать от метро Дубровка, Печатник и Волжская, делают наш автосервис приемлемым для тех, кто живет в этом районе.

×UNO-Service Северо-Запад

тел. 8 (985) 141 02 28

Ремонтом иномарок мы занимаемся не первый год. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые знают, по какой последовательности должны проходить те или иные мероприятия. Они также четко осознают и действительно понимают, какой для этой цели потребуется инструмент.

Если вам необходимы скидки или бонусы, то напишите об этом нам по электронной почте, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.

В том случае, когда потребуется ремонт для юридического лица или же для ГУПов, то для нас это не составит никаких проблем. Мы принимаем платежи от государственных, бюджетных и иных организаций.

Считаем себя честным и «белым» автосервисом, который готов обслуживать любых корпоративных клиентов.

×UNO-Service Жулебино

тел. 8 (985) 141 09 54

Наш техцентр если не самый лучший, то может ориентироваться на данный статус среди компаний, которые ремонтируют автомобили на данном направлении.

 

Где бы вы не находились по указанному направлению, включая город Люберцы, вы сможете смело обратиться  к нам, и мы уверены, что вы будет советовать нашу компанию своим знакомым.

 

У нас достаточно демократичные цены, полный спектр технической документации и электронных каталогов по запасным частям и схемам ремонта.

 

Мы можем смело оценить машину, расшифровать коды ошибок и дать рекомендации, как дальше поступать и что необходимо будет выполнить, чтобы восстановить автомобиль по заводским параметрам.

 

Ремонт subaru forester, если требуется его выполнить, должен проходить согласно тому процессу, который установлен технической документацией. Соответствие требованиям к ремонту может обеспечить профильный автосервис.

Независимо от того, с какой проблемой столкнулся владелец, восстанавливать subaru forester нужно у тех, кто это делает профессионально. Комплекс услуг, который предполагается в рамках ремонта автомобиля , определяется исходя из того, какие детали были повреждены и какие узлы вышли из строя.

Перед тем, как определиться, где ремонтировать subaru forester, владелец иномарки должен прояснить некоторые вопросы

Приведенные вопросы – это ориентир на то, как выбрать, у кого отремонтировать автомобиль, и в какой автосервис стоит обращаться.

Автосервисы для subaru forester

Автосервисы для subaru forester имеют наработанный практический потенциал и опыт для решения стандартных проблем с авто, и нетипичных неисправностей. Мастера постоянно работают с данной моделью, и потому могут провести любой комплекс услуг в программе ремонта.

СТО и технические центры из перечня ниже в полной мере отвечают за качество выполняемых мероприятия, так как соблюдают установленные принципы ремонта иномарок. В частности, в первую очередь мастера следуют технической документации, проводя работы по определенному порядку который отражен в электронных каталогах с ремонтными схемами. Обеспечение технологической точности и корректности работ обеспечено использованием спецоборудования, инструментария, который предполагается по технологии восстановления того или иного узла.

По этой причине и можно утверждать, что на базе предложенных предприятий проводят правильный и эффективный ремонт.

Для того чтобы выбрать, в каком автотехцентре для автомобиля этой модели провести работы, можно воспользоваться функциями подбора по метро, району, округу или по шоссе. Но главным критерием должна оставаться специализация и опыт штата мастеров с узлами и системами Субару Форестер.

Так как для автомобиля Субару Форестер могут потребоваться самые разные мероприятия, автосервисы предлагают на сегодняшний день такие виды ремонта

Для более точного и безошибочного подбора автосервиса можно позвонить в справочный колл-центр. Там подскажут, кто и где может гарантировать профессиональный ремонт. Операторы смогут оперативно уточнить, возможно ли выполнение какой-либо определенной услуги в интересующем автосервисе, или где ее проводят специализированно.

Запись

Запись – это некий гарант того, что с вами будут работать в рамках индивидуального подхода. Записаться на ремонт Субару Форестер, независимо от его вида, сложности и самого предприятия, можно через почту (заполните заявку) или же по телефону.

Предварительная запись позволяет автосервисам перед приездом заказчика подготовить место в ремзоне, выделить специалиста и оценить по его заявке примерный фронт работ. Соответственно, оборудование также будет подготовлено.

Агрегатный ремонт для subaru forester

Автосервисы в Москве осуществляют любой агрегатный ремонт на автомобилях subaru forester согласно тем принципам и стандартам, которые должны соблюдаться в профильных структурах. Это обеспечено рядом факторов

Эти условия позволяют без повторных мероприятий выполнить ремонт агрегатов.

Представленные профильные структуры готовы на гарантированных условиях провести услуги по агрегатному ремонту профессионально, быстро и без рекламаций.

Слесарный ремонт Субару Форестер

Слесарный ремонт на любом автомобиле, включая и subaru forester, рассматривается как комплексные работы с определенными автомобильными узлами и деталями. Если говорить о том, где выполняют слесарные работы, то для этого автосервис должен иметь слесарный цех – это обязательное условие качественного выполнения мероприятий.

При определении того, какой объем и какой перечень работ потребуется при слесарке, главным ориентиром становится дефект. От того, что сломалось и что было повреждено, зависит и то, что проводится в рамках данного вида ремонта.

О том, как проходит мероприятие, на какой стадии восстановления находится Субару Форестер, и когда закончатся слесарные работы, автомобилиста всегда информируют. Такой подход позволяет решать с клиентом вопросы о допуслугах в оперативном режиме.

Регламентный ремонт Субару Форестер

Отличием регламентного ремонта Субару Форестер является то, что его проведение связано с закрепленной для иномарки периодичностью, которую автовладелец должен соблюдать.

Что именно нужно будет сделать с иномаркой при ремонте по регламенту , определяется возрастом ТС, его состоянием, маркой и модельным рядом.

В любом случае для данного вида восстановления нужна проверенная СТО. Если вы в настоящий момент ищете, где выполнят полноценно необходимые мероприятия, обратитесь в наш колл-центр. Оператор точно подскажет, кто имеет соответствующий опыт с автомобилями subaru forester.

Технический ремонт subaru forester

Такое понятие, как технический ремонт subaru forester, является сборным, охватывающим самые разные услуги. Практически все восстановительные процессы можно назвать техническими работами.

Качество, надежность выполненного технического восстановления зависит прежде всего от того, как его делают и что именно выполняют на ТС. По сути, не имеет значения, какие услуги потребуются – специалист в любом случае должен знать, как их осуществить конкретно на определенном механизме Субару Форестер.

Одним из основополагающих условий качественного техремонта следует назвать правильное определение того, с каким узлом или системой возникли проблемы. По этой информации определяется перечень мероприятий, направленных на то, чтобы отремонтировать авто.

Послегарантийный ремонт Субару Форестер

Послегарантийный ремонт на автомобилях Субару Форестер – это термин, под которым понимаются все работы, выполняемые в частных автосервисах, а не в дилерских центрах. По сути, когда гарантия заканчивается, ремонт ТС является послегарантийным. Эти мероприятия и составляют основу деятельности представленных техцентров.

В данное понятие входят все восстановительные процессы на негарантийной иномарке.

Чтобы получить профессиональный ремонт после гарантии, нужно правильно выбрать техцентр и мастера-исполнителя. Ориентируйтесь на наш перечень, где однозначно найдется та СТО, которая выполнит нужные мероприятия.

uno-service.ru

Кузовной ремонт Субару Форестер (Subaru Forester) в Спб от компании СКР

Мы разделяем любовь тех автомобилистов, кто отдает свое предпочтения японским авто. И делаем все возможное, чтобы обслуживание таких клиентов, всегда оставалось на высшем уровне. Мы хорошо знакомы с маркой Субару и одной из ее моделей: Форестер. Именно по этому, легко достигаем такого сочетания как скорость и качество. 

СКР – это широкий комплекс услуг и лучший выбор для владельцев Subaru. За одно посещение, у нас, возможно, решить все вопросы, связанные с работоспособностью и ТО. Мы занимаемся ремонтом двигателей, подвески, ходовой, систем: охлаждения и тормозной. У нас можно выполнить замену стекол, любую диагностику. Устраняем неполадки в работе электрики. Восстанавливаем кузов, занимаемся покраской любого вида. 

Обзор кузовного ремонта автомобилей Субару Форестер (Subaru Forester), выполненного в автосервисе СКР:

 

 

Один из наших постоянных клиентов - владелец Субару Форестер, приехал в автосервис, для того, чтобы привести кузов своего автомобиля в порядок. За определенный срок эксплуатации, на кузове скопилось несколько незначительных повреждений, которые нам и предстояло убрать.​

  Форестер не передвигался самостоятельно и был доставлен в наш сервис на эвакуаторе. И мы сразу приступили к делу. Разобрав автомобиль его, нужно было установить на стапель, для того, чтобы устранить перекос по кузову. Одновременно с этим, были заказаны необходимые запчасти.

Основное направление, это кузовное восстановление, и тут равных нам нет. Восстанавливаем то, что другим автосервисам не под силу. Если есть выгода, то всегда оставляем родные элементы. И окраска кузова, у нас проводится с учетом всех допустимых норм и с использованием правильных технологий нашего времени. Наша работа «прозрачна». Мы создали раздел на нашем сайте и страничку в инстаграм, где можно наблюдать за ходом дел в ремонтной зоне, и любой посетитель может увидеть на примере, как идет процесс.Честность – это основное условие, которого мы всегда придерживаемся. У нас не навязывают того, чего делать не нужно. Мы всегда честно предупреждаем о степени изнашивании деталей, и о том, сколько еще она может прослужить. Исходим и финансовых возможностей клиента, и индивидуально походим к каждому случаю.

Дополнительные опции часто помогают обратившимся к нам, сэкономить деньги и время, а также избавится от лишних хлопот, не забивая голову лишней информацией.

Верный способ определить, сколько стоят кузовные работы, это отправить фото нам на оценку. Мы посчитаем стоимость работ и запчастей, и вы будете точно знать, на что рассчитывать.

Мы оценили уже

...

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества нашей компании:

Любой вопрос задавайте через форму предоставленную ниже.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Заказать!

История модели Субару Форестер (Subaru Forester)

Subaru Forester появилась впервые в 1997 году. Замыслом создателей было объединение самых лучших качеств внедорожника и легкового авто. Данная модель стала одной из первых представителей класса кроссоверов.В 2000 году внешность немного поменялась.А в 2002, был полностью обновлен кузов. Добавился полный привод.В 2005 еще раз полностью сменился облик, а также силовые агрегаты были улучшены.В 2008, размеры автомобиля увеличились. Машина подросла, стала просторней. Новшеством стал оппозитный турбодизель объемом два литра. Для России были предложены варианты бензинового мотора два и два с половиной литра, и турбодизель 2,5.В 2011 году появилась версия форсированного до 263лс авто. Коробки передач были двух типов: механика или автомат, а привод полный.Четвертое поколение с 2012 года официально продается на нашем рынке.

1 поколение (SF)
1997-2002
2 поколение (SG)
2002-2008
3 поколение (SH)
2008-2013
4 поколение
2012

Контакты:

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

www.rem-kuzov.ru

Ремонт субару форестер

Не простой ремонт subaru foresterКанал Насти Туман https://www.youtube.com/channel/UCjC5MBcnMpT-QDZ8XbrIOIw. Продажей контрактных...Ремонт ходовой SUBARU Forester.Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Субару Форестер. Сбор средств на покупку техники для более...Ремонт мотора ej20 Subaru ForesterНа пробеге 65000км, заклинило ролик ГРМ и встретились клапана.Кузовной ремонт. Старенький Субару #2. Body repair.Body repair. Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Подробности на моем сайте. http://remontkuzova.blogspot.ru/ Комментарии...Восстановление Subaru Forester. Стоит или нет?! Решать вам!Наш сайт - http://www.grandvitara-club.ru/ Наша группа в вк - https://vk.com/club57238583 Наши контакты - http://www.grandvitara-club.ru/kontakty.SUBARU FORESTER 2 5 EJ 253 Разборка ДВСГБЦ SUBARU правильный ремонткапитальный ремонт двигателя субару форестер,легаси,аутбек,трибека DDK motor 0986223530.Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.Завели GL500 после кап ремонта двигателя. Разбираем и дефектуем мотор EJ25 subaru. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекла...Ремонт СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СУБАРУ ФорестерРемонт заднего стеклоочистителя SUBARU FORESTER. Моя группа в Facebook о обзорах, распаковках, доработках и ремонтах:...Малярно кузовной ремонт Субару ФорестерСтанция Кузовного Ремонта обеспечивает полное восстановление автомобилей марки Субару (Subaru). Все необходи...Ремонт рулевой рейки Subaru foresterРемонт рулевой рейки Subaru forester.ремонт часов subaru forester sf5SERS: первопричины стука 4го поршня SUBARUТук-тук-тук! Кто там? 4й цилиндр! Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU http://azamat.site.Сложный ремонт стеклоподъемника Субару (Subaru Forester ) без снятия стекла. Ч 1ремонт стеклоподъемника на Subaru Forester SG . чаще всего мотор стеклоподъемника выходит из строя по 3 причинам...

avtoclubvideo.ru

Субару форестер видео отзывы владельцев 2015 года

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Субару форестер видео отзывы владельцев 2015 года", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Артем Вересов

Классный, отличная машина. Для меня главное достоинство Форестера, это постоянный полный привод, высокая посадка и при этом хорошая управляемость на трассе. Обычно на внедорожниках, чем то жертвуют, либо по трассе хорошо едешь, но по плохим дорогам едешь как на седане, либо по бездорожью, уверенно, но на трассе надо машину держать, здесь как то все совмещено. Субаровским инженерам 5.

22.06.2016 - 03:07 Evgeniy Andreev

А что будет если пробить турбину?? 

15.06.2016 - 15:01 Михаил Н. Новгород

Антон, отличный тест Беру жене Форика. Думаю поменять свой икс-трельчик на СУБАРУ АУТБЕК, потести пожалуйста.

25.05.2016 - 05:56 Андрей Капитонов

Не могу выбрать между фориком 2014 2 л нетурбо и спортэйдж характеристики такие же. Если среди Вас найдется такой, кто реально побывал их обоих, это будет вообще супер. Короче, нужен совет с вескими причинами. Заранее благодарен Вам.

02.05.2016 - 11:06 Дневник рэпера

Субарь это Самая крутаяФорик не оч, особенно новые. ВРХ сти лучшеМинус это дорогое обсл

17.04.2016 - 06:10 Vlesya Canada.

А у меня была регулировка поясничного подпора...

27.03.2016 - 04:44 Artem Sabizdulin

Бензинчик для этой машины не подходящий залили, детонация присутствует.

15.03.2016 - 15:29 Радик Шарафутдинов

почему лесник с улиткой

08.03.2016 - 10:59 Jake Dog

Очень убогий свет фар гавно

18.02.2016 - 11:00 игорь войтенко

а мне она и нравится тем, что в ней все просто

05.02.2016 - 07:45 Алекс

много болтаешь заебал

09.01.2016 - 11:52 Joan Palmer

100 кмч на 2 передаче?

07.01.2016 - 11:02 Андрей Капитонов

блин напригает цена на форик. заценили себя япы.

10.12.2015 - 13:53 евгены мау

владею такой машиной 2 0 150 мкпп НУ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН машинка просто супер И ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА РУЧКЕ ОН ПОЛНЫЙ

10.11.2015 - 03:56 Dmitriy Komarov

Переоцененное авто

03.11.2015 - 15:37 Виталий Могольницкий

Все норм, ток чёт нудно так рассказывает, да т чавкает и цыкает постоянно, и акает

09.10.2015 - 23:20 Владимир Осипов

Чот фейковый канал набирает обороты

02.10.2015 - 04:36 Игорь Сумин

Не могу найти этот же ролик у Самого Антона на канале ток покатушки оффроуд, это как ?

15.09.2015 - 23:34 Alexandr Kolbun

только мне кажется, что 1й, 2й и 3й Форик выглядит круче нового???

18.08.2015 - 08:58 Александр Алекс

Желательно увидеть тест-драйв Аутбек 2016г и Форя обновлённого.

22.07.2015 - 15:45

emza-auto.ru


Смотрите также