Авто ремонт сузуки гранд витара


Ремонт suzuki grand vitara цена

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р. Замена двигателя — снять двигатель от 4800р. Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р. Ремонт двигателя от 14800р. Переборка двигателя от 9700р. Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена сальника распределительного вала от 1000р. Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р. Замена клапанов от 2700р. Замена впускных клапанов от 2300р. Замена выпускных клапанов от 2300р. Замена направляющих клапанов от 2700р. Замена седла клапана от 2700р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р. Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р. Замена опоры двигателя (двс) от 1000р. Замена прокладки впускного коллектора от 1000р. Замена дроссельной заслонки от 600р. Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р. Замена маховика от 4700р. Замена двух массового маховика от 6700р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р. Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р. Диагностика двигателя от 600р. Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р. Ремонт поддона картера двигателя от 1000р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р. Диагностика дизельного двигателя от 1000р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara производится японской компанией Suzuki с 1997 года. За 17 лет появились только два поколения автомобиля. «Гранд Витара» первой генерации была настоящим рамным внедорожником, конструктивно простым и неприхотливым.

Grand Vitara II был выпущен в 2005 году и производится до сих пор. Автомобиль – своеобразный компромисс между паркетником и внедорожником: рама отсутствует, как у прочих кроссоверов, зато есть «понижайка» и жёсткая блокировка межосевого дифференциала.

Первый рестайлинг «Гранд Витары 2» провели в 2008 году: незначительно подправили внешний вид, пополнили линейку бензиновых двигателей. С этих пор автомобили, потребляющие бензин, помимо движков на 1.6 и 2.0 литра могут иметь под капотом и более мощные агрегаты – 2.4 и 3,2.

После модернизации 2010 года электропривод подключения «понижайки» в раздатке и самоблокирующийся центральный дифференциал доступны и в базовой комплектации.

«Гранд Витара 2» – городская машина с интересными «проходимыми» возможностями и дизайном в стиле «унисекс», который не отталкивает ни одну из половин человечества.

Как с надёжностью у этого аппарата? Часто ли требуется ремонт Suzuki Grand Vitara II и насколько серьёзный?

 

Двигатели

Больше всего на дорогах вторых «Гранд Витар» с бензиновыми рядными «четвёрками»: 1.6, которые ставились на трёхдверки, и 2.0 на пятидверках. Реже встречаются бензиновые авто с рядной «четвёркой» 2.4 и V-образной «шестёркой» 3.2. В раритетах – официально не поставлявшиеся на российский рынок комплектации: турбодизели 1.9, ввезённые из Европы, и бензиновые V6 на 2.7 л из США.

Динамики движкам 2.0 и 2.4 не хватает, поэтому их приходится «крутить». При регулярной высокооборотистой езде эти агрегаты поедают до 5 литров масла на 10000 км. Срок жизни цепного привода распредвалов недолог, замена может понадобиться уже на 40000-50000 км. На всех «четвёрках» гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому зазоры нужно регулировать раз в 30000 км, подбирая по высоте толкатели. Система привода навесных агрегатов требует обновления каждые 50000 км. Причём менять придётся всё: ремень, ролики, подшипники. На 60000 км у мотора 3.2 может оборваться опора двигателя.

Все бензомоторы трепетны к качеству топлива. Некачественный бензин приводит к «умиранию» свечей раньше отведённых для них 30000 км. О том, что свечи «на подходе», скажет плохой запуск двигателя, его неровная работа с «рваными» холостыми рывками. Если не внять сигналам и не сменить заправку, можно лишиться не только свечей, но и датчика кислорода и нейтрализаторов. Забьётся и топливный фильтр, встроенный в насос, – менять придётся всё в сборе.  

Трансмиссия

Чтобы не «угробить» раздаточную коробку, на асфальте блокировкой межосевого дифференциала пользоваться не стоит. На каждом ТО нужно обращать внимание на стыки раздатки и коробки передач – потёкшие сальники могут начать «сливать» из РК масло.

В течах замечен и передний редуктор, к тому же после 100000 км износ его шестерён может стать критическим. Проблема заявит о себе характерным гулом. А вот задний мост надёжен, проблем не доставляет.

Масло в редукторах нужно менять раз в 60000 км, а в раздатке – каждые 45000 км.

«Автоматы» Jatco надёжны и без проблем отработают как минимум 180000 км. Потребуется только вовремя менять сальники.

А вот механическая коробка неприятности доставляет. Её рычаг по-дизельному вибрирует на холостых от рождения, синхронизаторы и подшипники валов часто не переживают гарантийный период. Некоторая шумность коробки и затруднения с включением передач у новых экземпляров может закончиться масштабным ремонтом. Если не увлекаться бездорожьем, сцепление должно отходить 110000-120000 км.  

Ходовая часть

Передние тормозные механизмы у всех модификаций – дисковые. Колодки изнашиваются за 30000-40000 км. К этому же времени на экземплярах с барабанами сзади могут покоробиться от перегрева передние диски. У пятидверных экземпляров, выпущенных после 2008 г., проблема решена – дисковые механизмы, установленные и спереди, и сзади, распределяют нагрузку равномерно.

Карданные валы на «Гранд Витаре» неремонтопригодны, меняются целиком.

В подвеске экземпляров до 2008 года уже через 10000 км начинали скрипеть втулки стабилизаторов. Но это не смертельно, настоящий их ресурс – 20000-25000 км. Стойки стабилизатора продержатся не меньше 50000 км. Доработанные у модернизированных авто втулки тоже заскрипят, но позже.

Качество амортизаторов нестабильно: на некоторых авто они требуют замены через год-два, на других проходят до 90000 км.

При аккуратной езде имеют шанс продержаться больше 100000 км рулевые тяги, наконечники, передние рычаги с шаровой опорой. Задняя подвеска потребует переборки много позже этого пробега.

Стуки в рулевом лечатся заменой люфтящего карданчика. Сам реечный механизм долговечен.

У машин до 2008 года к 40000 км алюминиевую трубку контура ГУР насквозь проедала коррозия, и её меняли по гарантии.

«Гранд Витара» конкурирует с тойотовским RAV4 с рождения. Кроссовер от Suzuki интересен своими внедорожными возможностями при более низкой цене: у него дифференциальный полный привод, понижающая передача, возможность блокировки «центра». Автомобиль не подводит на лёгком бездорожье, а с дополнительно установленной защитой днища (картера, раздатки и КПП – спереди, дифференциала – сзади) и вовсе готов к подвигам. По технической же надёжности он досадно уступает своему однокласснику и современнику, третьему RAV4.

Ремонт Suzuki Grand Vitara II потребуется часто. Но улучшить ситуацию поможет аккуратная езда, знание слабых мест авто, своевременные профилактические процедуры, регулярное и тщательное техобслуживание.

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Автосервис Сузуки в Москве, ремонт Сузуки.

Автосервис

Наш автосервис сузуки в Москве, Вы можете произвести любое техническое обслуживание и ремонт автомобилей Сузуки Гранд Витара, ХЛ-7 и Витара New. К Вашим услугам ремзона слесарного цеха, оснащенная пятью подъемниками, кузовной, окрасочный, подготовочный и диагностические цеха, цех установки дополнительного электрооборудования и агрегатный цех. Автосервис сузуки всегда рад принять работу любой сложности. Включая ремонт кузова сузки гранд витара. Примеры работ Вы сможете найти ниже. И так ремонт сузуки - автосервис сузуки, чем мы можем быть полезны для Вас?

 

Сход\развал

Наш сервис предоставляет услугу развала\схождение колес на современном стенде с 3D оборудованием. 

 

 

 

Плановое ТО  

Мы производим плановое ТО по пробегу или по времени для ознакомления с картой ТО выбирите нужный автомобиль.

   

Suzuki Grand Vitara 1.6 MT

 

 

Suzuki Grand Vitara 2.0 AT  

 

Suzuki Grand Vitara 2.0 MT

 

Suzuki Grand Vitara 2.4 MT

 

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT

 

 

Шиномонтаж:

Наш сервис предоставляет услуги всесезонного шиномонтажа. Мы производим балансировку, заделка проколов, шиномонтаж, вулканизация камер, подкачка шин.

 

 

Слесарный цех:

 

Проведение планового техобслуживания автомобилей, любые диагностические работы по ходовой части, замена узлов и агрегатов трансмиссии, ремонт подвески, замена навесного оборудования двигателя, рулевого управления, тормозных систем. Ремонт и замена элементов системы выпуска отработанных газов, каталитических нейтрализаторов. Обслуживание и ремонт систем кондиционирования воздуха.

 

 

 

Кузовной цех:

 

Мы проведем ремонт кузова сузуки любой сложности, восстановление геометрии проёмов кузова, ремонт кузовных панелей, замена лобового и бокового остекления, ремонт и восстановление геометрии рамы автомобилей.

 

Окрасочный цех:

 

Полная покраска кузовов автомобилей, окраска кузовных панелей, локальная покраска бамперов и деталей пластикового обвеса кузова. Полировка кузова как полная так и частичная, полировка пластика фар и задних фонарей.

 

 

 

Диагностический цех:

 

Компьютерная диагностика систем управления двигателем, диагностика топливной системы, замеры параметров работы топливного насоса, измерение противодавления системы каталитической нейтрализации газов. Диагностика и ремонт систем активной безопасности, проводки автомобиля, определение неисправностей и ремонт систем ABS и ESP. Регулировка и диагностика электроприводов системы отопителя и кондиционирования.

 

Цех установки дополнительного электрооборудования:

 

Установка систем сигнализации,  механической и электронной защиты автомобиля от угона. Установка музыкальных систем, сабвуферов, усилителей звука. Установка ТВ тюнеров, фронтальных и потолочных мониторов. Установка систем бортовой навигации, маршрутных и бортовых компьютеров.

 

Агрегатный цех:

 

Ремонт и переборка двигателей, замена цепных механизмов фаз газораспределения. Переборка коробок передач, раздаточных коробок и редукторов мостов.

 

Сезонное хранение шин/колёс.

 

У нас Вы можете оставить шины или колёса в сборе, на сезонное хранение. Стоимость данной услуги 3000р за 7 месяцев. Храните свои шины правильно!

 

*Все цены приведенные в прайс-листе и озвученные по телефону объявляются со скидкой при использовании комплектующих ООО "Сузуки Клуб".

При использовании собственных комплектующих, просим сообщать заранее и уточнять стоимость работ.

С уважение Администрация ООО "Сузуки Клуб"

www.grandvitara-club.ru

Квалифицированный ремонт Сузуки Гранд Витара в Москве

О качестве японской сборки Suzuki ходят легенды, поэтому в нашей стране автомобили этой марки особенно ценятся. Но любой автомобиль без своевременного технического обслуживания и диагностики основных узлов и агрегатов ломается. Пожалуй поломка любимого “железного коня” самое неприятное для любого владельца Сузуки. Сегодня поговорим о квалифицированном ремонте очень популярного внедорожника Сузуки Гранд Витара в Москве.Но сначала давайте подумаем, что ведет к крупному ремонту Suzuki Grand Vitara. Как показывает практика, в большинстве своем, это незнание специфики конструкции автомобиля данной марки. Допустим специалисты техцентра “С-Авто” часто сталкиваются с проблемами Grand Vitara (после 2005 г.в., серия JB), который после элементарной замены свечей зажигания в двигателе J20A, попадает на ремонт головки блока цилиндров. Казалось бы чего проще купить и заменить свечи зажигания. Но не продавцы запчастей, ни горе мастера из придорожных сервисов не работавших с Сузуки, сэкономить вам не позволят, даже наоборот усложнят жизнь в финансовом плане.

Даже, если вам подберут свечи по оригинальному каталогу, внутри могут оказаться свечи с удлиненной резьбой. К чему это приведет? Наглядно показывают специалисты техцентра “С-Авто”, который долгие годы занимаются ремонтом именно автомобилей Suzuki. Далее предлагаем несколько фотографий для наглядности, которые сделали мотористы специализированного автосервиса.

Как говорится “вскрытие” показало, что не те свечи привели к поломке нескольких клапанов, плюс была повреждена свечная резьба в ГБЦ двигателя. Казалось бы элементарная, но непрофессиональная операция привела к плачевным последствиям.

Ремонт Сузуки Гранд Витара нельзя доверять лишь бы кому, особенно в Москве, где и виноватых потом можно не найти. Особенно это касается двигателя. В основном в двигателях Suzuki Grand Vitara используется цепной привод ГРМ. Это обстоятельство расслабляет автовладельцев, которые перестают следить за уровнем масла и стараются пореже заезжать на ТО, а зря. Цепной механизм надежен и долговечен, но если не следить за уровнем масла, это быстро приводит к стуку, а затем и поломке в приводе газораспределительного механизма.

Ведь натяжение цепей ГРМ, а в двигателе Гранд Витара V6 их несколько, обеспечивается гидравлическими натяжителеми. Они в свою очередь без нормального давления масла полноценно не работают, что приводит к повышенной шумности, вибрациям и поломке. Так называемое масляное голодание двигателя Suzuki Grand Vitara неизбежно ведет к дорогостоящему ремонту. Опять же обратимся для наглядности к материалам с официального сайта техцентра “С-Авто”. Ниже несколько фотографий, которые ярко иллюстрируют отсутствие качественного периодического обслуживания двигателя Сузуки.

Постоянные вибрации цепного механизма привели к самопроизвольному откручиванию гайки крепления успокоителя, отчего цеппь ГРМ, стала вибрировать еще сильнее. Как итог, зубья звездочек привода стали ненормальной формы. Еще одна иллюстрация отсутствия внимания к двигателю, следующая фотография демонстрирующая состояние вкладыша коренного подшипника коленвала.

Естественно, избежать всех этих плачевных историй владельцы Grand Vitara могли, вовремя обратившись к специалистам по Сузуки. Сегодня одним из лучших сервисов по ремонту Suzuki в Москве является крупный техцентр “С-Авто”, который имеет не только передовое диагностическое оборудование, но и команду профессиональных мастеров. Огромный опыт работы, аж с 2001 года, прямые связи с поставщиками оригинальных и неоригинальных запасных частей и расходных материалов, делает обращение в техцентр выгодным и грамотным решением. Записаться на ремонт Сузуки Гранд Витара можно по телефону (495) 972-97-37, (499) 357-73-53 или обратившись к онлайн консультанту на сайте www.subsuz.ru. Техцентр “С-Авто” находится по адресу Москва, ЮВАО, улица Иловайская 4.

myautoblog.net


Смотрите также