Авто ремонт т4
Руководство по ремонту Volkswagen Transporter / Фольксваген Т4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления
4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач
5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов
8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес
9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы
automend.ru
Ремонт Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года выпуска
В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки новый Transporter получил бескапотную компоновку с передним поперечным расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.
Таким образом, Volkswagen сразу сделал рывок в сегменте легких коммерческих автомобилей, предложив на рынок вместо популярной, но морально устаревшей заднемоторной модели Т3 целое семейство более совершенных по ставнению с конкурентами моделей (например, Cx=0,36 был лучшим показателем в классе) и с более привычной рынку компоновкой, отвечающей реалиям 90х годов.
Volkswagen Caravelle T4 (1996 г.) | Volkswagen Caravelle T4 (1996 г.) | Панель приборов Volkswagen Caravelle T4 (1996 г.) | Volkswagen Transporter T4 (1990 г.) |
В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м 3 (с высокой крышей - до 7,8 м 3), тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси позволил выпустить версии, ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке. Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании.
Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от примитивного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места эта модель до сих пор одна из лучших в классе и вызывает практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорность с водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно. При этом усилитель реечного рулевого управления устанавливали изначально только на самые мощные и скоростные версии за доплату. Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя - компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален - в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Благодаря оцинкованным панелям кузова и специальной обработке скрытых полостей горячим воском на кузов (кабину) установлена шестилетняя гарантия от сквозной коррозии.
Люксовая пассажирская версия Caravelle может быть с велюровой или кожаной отделкой сидений, оснащенных подголовниками. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. Однако многоместные (до 15 человек) версии Multivan не столь удобны для пассажиров из-за небольшого расстояния между рядами сидений, что неудобно для высокорослых пассажиров. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах - подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей. На грузопассажирских Kombi демонтаж сидений не сложен, но сами сиденья настолько массивны, что часто выполнять такую операцию не захочется. С июня 1994 года все версии Caravelle, фургоны и микроавтобусы Transporter Kombi оснащают двумя фронтальными подушками безопасности, но ABS всегда была опцией. В 1996 году пассажирские Caravelle и Multuvan были модернизированы. Помимо рестайлинга, эти версии получили более комфортабельный салон с новой обивкой и электропакет, а по заказу и климатическую установку Climatronic с раздельной регулировкой микроклимата для передних и задних пассажиров.
На шасси Т4 часто устанавливали различные туристические кемперы и караваны. Иногда такие версии встречаются и на нашем рынке.
На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ). Кроме стандартной 5-ступенчатой механической КП, с августа 1991 года на Caravelle с «пятеркой» по заказу устанавливали и 4-ступенчатый «автомат».
После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.
С 1985 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей. Чтобы разместить такой большой силовой агрегат пришлось на 110 мм удлинить моторный отсек и капот модели Caravelle. На американском рынке был особенно популярен Eurovan VR6 с 4-ступенчатым «автоматом», хотя присутствовали и комплектации с 5-ступенчатой механической КП. Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.
Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку - большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей, а престижный Caravelle прошел рестайлинг и получил измененное оформление передка со скошенными фарами, новым капотом и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки значительно улучшилась управляемость. Подвеска в целом неплохо справляется с нашими дорогами, хотя со временем на стыках начинают греметь рычаги подвески, что также приводит и к износу ШРУСов.
В 2004 году модель Т4 уступила место более современной Т5.
Страна производства |
Германия, Австрия и др. |
Производитель |
Volkswagen AG |
Кузов |
несущий с усиленным основанием |
Обозначение платформы (заводской индекс) |
T4 - 70XA/70XB/70XC-type |
Тип кузова |
фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси |
Число дверей |
2/ 4 |
Число мест |
от 3 до 9 |
Тип привода |
передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно |
Конструкция подвесок |
|
передняя |
независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах |
задняя |
независимая пружинная на диагональных рычагах |
Габаритные размеры, мм |
|
Transporter |
|
стандартный вариант |
4707х1840х1940 |
длиннобазный вариант |
5107х1840х1940 |
длиннобазный с высокой крышей |
5107х1840х2430 |
Caravelle |
|
стандартный вариант |
4789х1840х1920 |
длиннобазный вариант |
5189х1840х1920 |
Колесная база, мм |
|
стандартный вариант |
2920 |
длиннобазный вариант |
3320 |
Клиренс, мм |
150 |
Объем багажного отделения (фургон), л |
|
Transporter |
|
стандартный вариант |
5,4 м 3 |
длиннобазный вариант |
6,3 м 3 |
длиннобазный с высокой крышей |
7,8 м 3 |
Caravelle |
540/ 1320 |
Снаряженная масса, кг |
от 1780 до 2465 |
Грузоподъемность, кг |
|
стандартный вариант |
800 |
длиннобазный вариант |
1000 |
длиннобазный с высокой крышей |
1200 |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая |
Шины |
205/65 R15 |
Хронология производства
август 1990 г. |
прекращение производства заднеприводных Transporter/ Caravelle, новая модель T4 Transporter/ Caravelle |
июль 1992 г. |
прекращение производства полноприводных Transporter/ Caravelle Syncro T2 |
август 1991 г. |
полноприводные версии Syncro, 4-ступенчатая АКП по заказу (Caravelle), модернизация (вентиляция и обогрев) |
январь 1994 г. |
новый мотор 2,0 л |
август 1995 г. |
новый турбодизель 2,5 л с непосредственным впрыском |
февраль 1996 г. |
новый мотор VR6 2,8 л |
осень 1996 г. |
модернизация, рестайлинг (Caravelle и Multivan), новые двигатели |
2000 г. |
модернизация |
весна 2003 г. |
премьера нового поколения Transporter/ Multivan T5 |
лето 2004 г. |
новое поколение Caravelle |
Модификация |
Тип двигателя/число клапанов* |
Рабочий объем |
Мощность, л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н•м |
Максимальная скорость, км/ч |
Разгон до 100 км/ч, с |
Расход топл., 90 км/ч/ ГЦ |
Transporter 2.0 |
БВ/ 4R/ 8 |
1968 |
84 |
159 |
144 |
20,5 |
8,9/11,7 |
Transporter 2.5 |
БВ/ 5R/ 10 |
2461 |
115 |
200 |
164 |
15,6 |
9,5/13,4 |
Caravelle 2.8 VR6 |
БВ/ VR6/ 12 |
2792 |
140 |
240 |
174 |
12,8 |
11,6/17,9 |
Caravelle 2.8 VR6 |
БВ/ VR6/ 24 |
2792 |
204 |
265 |
194 |
11,5 |
13,8/19,6 |
Transporter 1.9 D |
Д/ 4R/ 8 |
1896 |
60 |
135 |
132 |
23,8 |
6,5/8,9 |
Transporter 1.9 TD |
ДТ/ 4R/ 8 |
1896 |
68 |
140 |
134 |
22,0 |
6,7/9,0 |
Transporter 2.4 D |
Д/ 5R/ 10 |
2370 |
78 |
164 |
138 |
21,4 |
6,9/9,4 |
Transporter 2.5 TDI |
ДНВТ/ 5R/ 10 |
2461 |
102 |
250 |
157 |
18,1 |
6,6/9,1 |
Transporter 2.5 TDI |
ДНВТ/ 5R/ 10 |
2461 |
88 |
195 |
146 |
23,7 |
6,5/8,9 |
Caravelle 2.5 TDI |
ДНВТ/ 5R/ 10 |
2461 |
151 |
320 |
181 |
12,6 |
7,2/9,7 |
*БВ - бензиновый, впрыск; БВТ - бензиновый, впрыск, турбонаддув; БВ2Т - бензиновый, впрыск, два турбонагнетателя; БВМК - бензиновый, впрыск, механический компрессор; БК - бензиновый, карбюратор; Д - дизель; ДНВ - дизель с непосредственным впрыском; ДТ - дизель, турбонаддув; ДНВТ - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув
Стоимость нормо-часа (СТО, Москва), $ |
от 40 |
Диапазон цен на Volkswagen Transporter T4 2.0, $ |
от 6000 до 15 800 |
Диапазон цен на Volkswagen Transporter T4 2.5, $ |
от 6800 до 17 000 |
Диапазон цен на Volkswagen Caravelle T4 2.8 VR6, $ |
от 13 600 до 22 000 |
Диапазон цен на Volkswagen Transporter T4 1.9 D/ TD, $ |
от 6300 до 15 600 |
Диапазон цен на Volkswagen Transporter T4 2.4 D, $ |
от 6600 до 18 600 |
Диапазон цен на Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDI 90/ 100, $ |
от 12 000 до 21 000 |
На отчественном рынке секонд хэнд Volkswagen Transporter/ Caravelle Т4 желанный гость, сочетающий в себе лучшие качества марки VW - надежность, долговечность и ходовые качества. Неудивительно, что некоторые умельцы устанавливают проставки в пружины подвески и увеличивают грузоподъемность фургона или грузовика до 2 тонн! Конструкция выдерживает…
Возможные проблемы
Двигатель:
Внимание! Наличие фаркопа указывает, как правило, на повышенный износ двигателя и трансмиссии автомобиля-тягача.
Быстро рвутся зубчатые и клиновидные ремни (до 1996 года).
Негерметичный водяной насос (бензиновые версии до 1996 года).
Тугой ход педали «газа» (дизельные модели).
Дефекты датчика вентилятора (бензиновые версии до 1996 года).
Сильные рывки при разгоне (2,4-литровый бензиновый двигатель).
Негерметичность топливных фильтров.
Повреждения выхлопной системы.
Трансмиссия:
Неполадки и дефекты КП (до 1996 года).
Течь масла в КП.
Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя.
Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro (потеря жидкости).
Ходовая часть:
Неравномерный износ дисковых тормозов справа и слева.
Слабая эффективность стояночных тормозов.
Повышенный износ передних шин.
Электрооборудование:
Неисправности освещения и других осветительных приборов.
Кузов:
Коррозия между вторым и третьим окнами с правого борта (до 1994 года).
Отсутствие вещевого ящика.
Дефекты привода стеклоочистителей.
Неисправности обдува ветрового стекла (до начала 1991 года).
autokrot.ru
Что смотреть при покупке Volkswagen Transporter T4
Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.
Слабые места Volkswagen T4:
* кузов;* двигатель;* коробка передач;* подвеска;* раздвижная дверь.
Теперь подробнее…Кузов.
В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах. Проблемные места себя покажут. И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.
Мотор.
Слабые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.
Как проверить?
В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:
• автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;• выхлопные газы синего или белого цвета;• масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;• охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;• сторонние шумы при работе мотора;• плохая тяга.
Коробка передач.
Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».
Подвеска.
Подвеска Фольксвагена Т4 достаточно прочная. Ее состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог. В первую очередь в подвеске выходят из строя шаровые опоры, стойки и амортизаторы. Слабое место подвески – сайлентблоки рычагов. При проверке начинать следует с визуального осмотра. У неисправных деталей очень часто образовываются масляные потеки. Все резиновые составляющие должны быть целыми, без дефектов и трещин. Неисправная подвеска при езде создает характерные шумы.
Раздвижная дверь.
Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.
Недостатки Фольксваген Транспортер Т4:
• Дорогие запчасти;• Рычаг переключения передач расположен далеко;• Слабая шумоизоляция;• Вибрация оконных рамок;• Плохая оптика;• Сверчки в торпеде;• Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.polomkiauto.ru
Ремонт микроавтобусов Volkswagen Transporter (T4, T5, T6) в Калининском районе СПб
Главная / Услуги и цены / Ремонт микроавтобусов Volkswagen Transporter (T4, T5, T6) в Калининском районе СПб
Автосервис на Литовской в Калининском районе СПб предлагает полный спектр профессиональных услуг по ремонту и техническому обслуживанию микроавтобусов Фольксваген Транспортер Т4, Т5, Т6.
Для записи на ремонт, техническое обслуживание, шиномонтаж, развал-схождение колес звоните +7 (921) 631-67-28. Мы ответим на все Ваши вопросы.
Ждем Вас по адресу Санкт-Петербург, Калининский район, улица Литовская, дом 9Г. Мы находимся рядом с метро Лесная, Выборгская, Площадь Ленина.
Диагностика подвески - бесплатно, при последующем ремонте.
Цена на ремонт микроавтобусов Фольксваген Транспортер (Т-4, Т-5, Т-6)
Двигатель
Наименование работы | Цена, руб | |||
T4 | T5, T6 | |||
1,9 TD | 2,4 | 2,5 TDI | 1,9 TD | |
Замена масла в двигателе | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | 180 |
Замена фильтра салона | 50 | 50 | 50 | 400 |
Замена фильтра топливного без системы АВС | 450 | 450 | 450 | - |
Замена фильтра топливного с системой АВС | 600 | 600 | 600 | 1200 |
Замена свечей накала 1 шт. | 600 | 600 | 300 | 500 |
Замена вакуумного насоса | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 | 1000 | 1000 | 2000 |
Замена прокладки поддона | 2000 | 3500 | 3500 | 2000 |
Замена ремня ГРМ | 3500 | 6000 | 6500 | 7000 |
Замена ремня генератора ручейкового | 600 | 600 | 600 | 800 |
Замена водяного насоса | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена прокладки теплообменника | 1200 | 1200 | 1200 | - |
Замена патрубка системы охладителя масла | 1800 | 2100 | 2100 | - |
Снятие и установка головки блока | 8000 | 9000 | 9000 | 15000 |
Замена вентилятора радиатора | 2100 | 2100 | 2100 | 3000 |
Замена стартера | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 |
Замена троса газа | 600 | 600 | 600 | - |
Ремонт стартера | 800 | 800 | 800 | 1200 |
Замена датчика | 100 | 100 | 100 | 300 |
Замена антифриза | 1200 | 1200 | 1200 | 1400 |
Замена заднего сальника коленвала | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена сальника коленвала переднего | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена термостата | 1400 | 1500 | 1500 | 3000 |
Замена ТНВД | 4000 | 5000 | 5000 | - |
Замена тройника охлаждения (на головке блока) | 1200 | 1200 | 1200 | 1600 |
Тормозная система
Подвеска и коробка передач
Диагностика
Наименование работы | Цена, руб | |||
T4 | T5, T6 | |||
1,9 TD | 2,4 | 2,5 TDI | 1,9 TD | |
Диагностика двигателя (визуальная) | 500 | 500 | 500 | 500 |
Компьютерная диагностика (полная) | 700 | 700 | 700 | 700 |
Диагностика подвески | 700 | 700 | 700 | 700 |
Арматурные работы
Наименование работы | Цена, руб | |||
T4 | T5, T6 | |||
1,9 TD | 2,4 | 2,5 TDI | 1,9 TD | |
Замена зеркала | 300 | 300 | 300 | 1500 |
Замена контактной группы замка зажигания | 600 | 600 | 600 | 1200 |
Замена радиатора печки (а/м с кондиционером) | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 |
Замена радиатора печки (а/м без кондиционера) | 3000 | 3000 | 3000 | 6000 |
Замена радиатора печки салона | 1800 | 1800 | 1800 | 3000 |
Сварочные работы 1шов | 600 | 600 | 600 | 600 |
Рулевое управление
Наименование работы | Цена, руб | |||
T4 | T5, T6 | |||
1,9 TD | 2,4 | 2,5 TDI | 1,9 TD | |
Замена жидкости гидроусилителя | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена наконечника рулевой тяги | 400 | 400 | 400 | 500 |
Замена рулевой тяги | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 |
Замена пыльника рулевой тяги | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена насоса гидроусилителя руля | 1400 | 3000 | 1400 | 2100 |
Снять и поставить рулевую рейку с Г/У | 3500 | 3500 | 3500 | 5000 |
Замена стойки стабилизатора | 400 | 400 | 400 | 400 |
Замена внутренних втулок стабилизатора 2шт. | 600 | 600 | 600 | 600 |
* Все цены представленные на сайте не являются публичной офертой
Метки: Ремонт Volkswagen (VW) Transporter T4, T5, T6 (T-4, T-5, T-6), Ремонт Фольксваген (ФВ) Транспортер Т4, Т5, Т6 (Т-4, Т-5, Т-6).
lit9.ru
Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
1. Инструкция по эксплуатации1.0 Модификации переборки // 1.1. Фургон // 1.2. Замена резиновых лепестков дворников // 1.3 Система мойки фар // 1.4. Привод стеклоочистителя // 1.5 Водяная помпа мойки стекол // 1.6 Диагностика неисправностей дворников // 1.7 Мойка машины // 1.8 Уход за лаковым покрытием // 1.9 Уход за пластмассовыми частями // 1.10 Чистка стекол // 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями // 1.12 Уход за алюминиевыми ободами // 1.13 Ремни безопасности // 1.14 Защита днища и консервация полуосей // 1.15 Уход за мягкой обивкой // 1.16 Запуск двигателя от другого источника // 1.17 Буксировка машины // 1.18 Установка машины на подставки // 1.19 Идентификация // 1.20. График обслуживания VW T42. Двигатель2.0 Двигатель // 2.1 Общие данные двигателя // 2.2 Снятие и установка двигателя // 2.3 Снятие радиатора // 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя // 2.7 Снятие и установка распредвала // 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели // 2.9 Замена маслоотражательных колпачков // 2.10. Клапана // 2.11 Проверка компрессии // 2.12. Клиновой ремень // 2.13 Диагностика неисправностей двигателя // 2.14. Система зажигания // 2.15. Система смазки // 2.16. Система охлаждения двигателя // 2.17. Система питания двигателя // 2.18. Система впрыска бензина // 2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление3.0 Сцепление // 3.1 Общие данные // 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления // 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления // 3.4 Замена тросика сцепления // 3.5 Диагностика неисправностей сцепления
4. Коробка передач4.0 Коробка передач // 4.2 Снятие и установка коробки передач // 4.3 Крепление двигатель-коробка передач // 4.4 Полная автоматическая трансмиссия // 4.5. Система переключения коробки передач
5. Подвески5.0 Подвески // 5.1. Общие данные // 5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление6.0 Рулевое управление // 6.1 Общие данные // 6.2 Рулевое колесо // 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга // 6.4 Проверка герметичности системы управления // 6.5 Выпуск воздуха из системы управления // 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины // 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система7.0 Тормозная система // 7.2 Технические данные тормозной системы // 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов // 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов // 7.5 Проверка толщины тормозных дисков // 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм // 7.7 Тормозной барабан // 7.8 Тормозные колодки // 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса // 7.10 Регулировка ручного тормоза // 7.11 Тормозная жидкость // 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы // 7.13 Замена тормозной жидкости // 7.14 Тормозной цилиндр // 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг // 7.16 Регулятор тормозных сил // 7.17 Выключатель стоп-сигнала // 7.18 Антиблокировочная система (ABS) // 7.19 Диагностика неисправностей тормозов
8. Колеса и шины8.0 Колеса и шины // 8.2 Обозначение ободов // 8.3 Обозначение шин // 8.4 Замена колес // 8.5 Правила ухода за шинами // 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) // 8.7 Запасное колесо // 8.8 Неправильный износ шин // 8.9 Диагностика неисправностей колес
9. Кузов9.0 Кузов // 9.2 Бампер // 9.3 Передняя замыкающая балка // 9.4 Крышка капота // 9.5 Задняя дверь // 9.6. Дверь багажника // 9.7. Передняя дверь // 9.8. Сдвижная дверь // 9.9 Задняя двухстворчатая дверь // 9.10 Решетка радиатора // 9.11 Защитная планка освещения номерного знака // 9.12. Зеркала // 9.13 Переднее сидение // 9.14 Средний ряд сидений салона // 9.15 Задняя банкетка для сидения // 9.16 Вещевой ящик // 9.17. Система отопления
10. Электрооборудование10.0 Электрооборудование // 10.1. Измерение напряжения // 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей // 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании // 10.4 Реле // 10.5 Электродвигатель дворников // 10.6 Система указателей поворотов // 10.7 Стоп-сигнал // 10.8 Звуковой сигнал // 10.9 Обогрев заднего стекла // 10.10 Замена предохранителей // 10.11. Аккумуляторная батарея // 10.12 Контрольные лампы // 10.13 Светодиоды // 10.14 Стабилизатор напряжения // 10.15 Приборы управления // 10.16 Валик спидометра // 10.17. Генератор // 10.18. Стартер // 10.19. Система освещения и сигнализации // 10.20. Электросхемы
Чтайте также:
- Топливный насос ваз 2106 чертеж
- Топливный насос torero golf 2 1.3i.1991.nz
- Топливный насос хендай акцент
- Топливный насос мерседес 203
190e.ru
Ремонт дизельного двигателя Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 в Москве
Ремонт двигателя микроавтобусов и фургонов Фольксваген Транспортер (Volkswagen transporter t4, t5)
Ремонт двигателя Volkswagen t4 начинается с диагностики, которая проводится с использованием современного оборудования и позволяет выявить причину неполадки. В процессе работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности транспортного средства. После этого оценивается примерная стоимость ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» и если клиента все устраивает, мы приступаем к работам.
Порядок диагностики:
- визуальный и акустический осмотр ДВС;
- осмотр и замер различных параметров и величин;
- электронная (компьютерная) диагностика.
Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5
Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки. Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.
Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4
Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года. Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами. Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:
- Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа
- Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).
- Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
- Ремонт насоса ГУР. Гидроусилитель руля устроен так, что рулевое управление при его отказе продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Если количество жидкости в гидросистеме соответствует норме, а руль туго поворачивается, с большой долей вероятности, причина кроется в неисправности насоса ГУР.
- Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4. Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.
И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер». Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги. Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.
Двигатель | т4 | т5 |
замена ГРМ | 1,9 - 5000 2,4 2,5 - 8500 | 1,9 - 7500 2,0 - 8500 |
замена приводного ремня | 1000 | 1000 |
замена насоса ГУР | 2500 | 2500-4000* |
замена генератора | 2000 | 1,9 - 2000 2,5 - 5000 |
замена свечей накала | 1,9 - 1500 2,4 2,5 2000-3000* | 1,9 - 1500 2,5 - 6000 |
замена водяной помпы | при замене ГРМ | 1,9 при замене ГРМ; 2,5 - 6000* |
замена стартёра | 1500-2000* | 2000 |
кап ремонт | ||
диагностика компьютерная | 1000 | 1000 |
замена ТНВД | 5000-6000 | 7500-8500 |
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) | 8000 | - |
промывка топливной системы | 5500* | 5500* |
замена компрессора кондиционера | 3000-5000*** | 3000 |
заправка кондиционера | 1500 | 1500-2500 |
замена турбины | 6000-8000* | 6000-8000* |
замена турбины CFCA | 15000 | |
замена сдвоенного насоса | 2500 | |
замена р/вала | 20000-25000 |
www.miniavtobus.ru
Ремонт Фольксваген Транспортер : Двигатель VW T4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
- Двигатель
2.0 Двигатель 5-цилиндровый бензиновый двигатель 1. Клапан стабилизации холостого хода 2. Впускной коллектор 3. Трубка щупа для проверки уровня масла 4. Выпускной коллектор 5. Масляный радиатор 6. Масляный фильтр ...
2.1 Общие данные двигателя ДВИГАТЕЛИ НА МИКРОАВТОБУСАХ VW T4 На VW T4 принято поперечное расположение двигателя в моторном отсеке. Двигатели устанавливаются 4- и 5-цилиндровые как бензиновые, так и дизельные. Снятие двигателей производится вниз, причем 5-цилидровый двигатель снимается вместе с коробкой передач, а 4-ци...
2.2 Снятие и установка двигателя 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Двигатель снимается вниз без коробки передач. Для снятия двигателя необходим домкрат для двигателя или заводской машинный домкрат. Для установки машины на подпорки необходим машинный домкрат и четыре подпорки. В зависимости от года постройки и оснащения про...
2.3 Снятие радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 4 винта крепления (указаны стрелками) сверху на радиаторе. 2. Потянуть радиатор за стопорную ручку (в середине) вначале вверх, затем вперед. 3. Если дост...
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на подпорки. 2. Вывинтить комбинированные, шестигранные болты и шестигранные гайки (указаны стрелками). 3. Отпустить стопорный рычаг. ...
2.7 Снятие и установка распредвала Распредвал и привод клапанов 4-цилиндрового бензинового двигателя 1. Крышки коренных подшипников 2. Гайка, 20 Н·м 3. Шпонка (работающая без затяжки) 4. Распредвал 5. Конусные сухари клапана 6. Наружная и внутренняя пружины клапана 7. Направляющая клапана. Ремонтное исполнени...
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели Все двигатели VW T4 оснащены гидравлическими тарельчатыми толкателями, которые уменьшают шумы в приводе клапанов и, кроме того, не требуют в рамках обслуживания регулировки клапанных зазоров. Работа тарельчатого толкателя При работе двигателя тарельчатый толкатель 203 разгружаетс...
2.9 Замена маслоотражательных колпачков Свеча зажигания 1. Электрод массы 2. Керамический изолятор 3. Центральный электрод 4. Стекломасса 5. Соединительный палец Причиной повышенного расхода масла может быть износ маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки могут быть сняты и на установленной головк...
2.10. Клапана (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.11 Проверка компрессии Проверка компрессии позволяет сделать заключение о состоянии двигателя. По результатам проверки можно установить степень износа клапанов или поршней (поршневых колец), а также необходимость ремонта двигателя. Для проверки необходим компрессометр, который для бензиновых двигателей можно купить в...
2.12. Клиновой ремень (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.13 Диагностика неисправностей двигателя Если двигатель не запускается, следует искать причину, систематически сужая круг поиска. Для того, чтобы двигатель вообще смог запуститься, должны быть выполнены два основных условия. Воздушно-топливная смесь должна поступать в цилиндры и на свечах зажигания должна проскакивать искра зажигания....
2.14. Система зажигания (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.15. Система смазки (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.16. Система охлаждения двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.17. Система питания двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.18. Система впрыска бензина (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.19. Система отвода выхлопных газов (Категория). Список материалов смотрите внутри...
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления
4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач
5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов
8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес
9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы
automend.ru