Авто ру ремонт 406 двс

.

Капремонт ДВС ЗМЗ — СЕРВИС РЕМОНТА ГАЗЕЛЕЙ

Обслуживание и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 Газель

ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 являются самыми распространенными типами силовых агрегатов на автомобилях семейства Газель. По опыту эксплуатации большинство владельцев отзываются о них, как о достаточно надежных двигателях.

Тем не менее, стоит отметить, что надежность и неприхотливость этих агрегатов проявляются только при соответствующей бережной эксплуатации, своевременной диагностике и обслуживании. Двигатель ЗМЗ 405 является более усовершенствованной версией ЗМЗ 406-го, и поскольку они во многом идентичны, их ремонт и обслуживание, так же, как и типичные неисправности при эксплуатации — имеют много общего.

СМ. ТАКЖЕ — КАПРЕМОНТ ДВС КАММИНЗ

Распространенные виды неисправностей двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406:

 

 

К основным причинам возникновения неисправностей в двигателях ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 относятся: заводской брак, неудовлетворительное качество деталей и высокая интенсивность режима эксплуатации.

 

Причины необходимости капитального ремонта двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406:

 

Стоимость капитального ремонта

Капитальный ремонт этих двух типов силовых агрегатов на автомобилях Газель упрощается тем, что в его случае нет необходимости их демонтажа из моторного отсека автомобиля.

Стоимость капительного ремонта силовых агрегатов ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 будет складываться из стоимости запасных частей и стоимости проведения соответствующих работ. Наиболее распространенный комплекс мер — это замена запчастей в головке блока и в самом блоке двигателя, а также расточка и хонингование блока.

 

Обращайтесь к профессионалам

Мы рекомендуем вам производить полный комплекс мер по капитальному ремонту силового агрегата, однако окончательно решение о произведении замены тех или иных запчастей и проведении прочих работ по капремонту движка после разборки и оценки состояния агрегата, остается за вами. Исходя из экономической целесообразности можно опционально утвердить необходимый объем будущих работ, без потерь в качестве капитального ремонта.

Специалисты СТО «ОММ78-СЕРВИС» обеспечат качество и оперативность всего комплекса производимых работ по капитальному ремонту двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, предоставляя гарантию как на сам ремонт, так и на запасные части, приобретенные в нашем сервисе.

 

Прайс на капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406

Двигатель 405, 406 Газель, Соболь – капитальный ремонт* 19500

 

Прайс на ремонт двигателя ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ/УМЗ, Крайслер Газель, Соболь — демонтаж 3000
Двигатель ЗМЗ/УМЗ, Крайслер Газель, Соболь — снятие/установка 6000
Головка блока 405, 406 Газель, Соболь — с/у, замена 5000
Гидрокомпенсаторы на одном валу 405, 406 (все работы) — замена 2600
Гидрокомпенсатор один, при снятой цепи и кл.кр. 405, 406 на одном валу — замена 890
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах (все работы) — замена 3100
Гидронатяжитель 405, 406 — замена 550
Коленвал 405 Газель, Соболь — замена 14500
Коленвал 406 Волга — замена 15500
Коленвал 406 Газель, Соболь — замена 14000
Крышка клапанная 405, 406, 421 Евро-3, Эвотек, Штайр — с/у, замена 750
Крышка клапанная 405 Евро-3 — с/у, замена 890
Направляющая клапана 402, 405, 406, 421 при снятой ГБЦ — замена с правкой седла 420
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 405,406 1700
Прокладка ГБЦ 405, 406 Газель, Соболь — замена 5000
Прокладка клапанной крышки 405, 406, 421 Евро-3, Штайр- замена 750
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 — замена 890
Прокладка впуск.коллектора 406, 405, 405 Евро-3 — замена 1450
Прокладка выпуск.коллектора 406(4 шт), 405(4 шт.), 405 Евро-3 — замена 1200
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена 3450
Распредвал 405, 406 при снятой цепи — замена 500
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 — замена 4100
Сальник коленвала задний 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь — замена 3100
Сальник коленвала передний 405, 406 Газель, Соболь — замена 2350
Фаз ГРМ 405, 406, 405 Евро3 — проверка (при снятой клапанной крышке) 500
Фаз ГРМ 405, 406, 405 Евро3 — установка 2200
Цепи моторные 405, 406, 405 Евро3 Газель, Соболь — замена 5500
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 — замена 2150
Двигатель УМЗ, ЗМЗ (снятый) — разборка, дефектовка (без ремонта) 5000

 

* — капремонт включает снятие/установку ДВС, не включает расточку, гильзовку, шлифовку, опрессовку.

Другие наши услуги

auto-service-gazel.ru

Капремонт 406 двигателя

Подробности Создано: 12.06.2014 11:08

Ремонт любого двигателя достаточно сложный и трудоемкий процесс, однако при наличии некоторого опыта, его возможно осуществить самому, без посещения автосервиса. В этой статье мы познакомим вас с ремонтом 406 двигателя (видео).

Разборка двигателя

В первую очередь нужно подобрать и разложить возле себя все необходимые инструменты, поиски нужных ключей во время ремонта лишь съест драгоценное время. Поэтому все головки, воротки, динамометрический ключ, шестигранники, оправка должны быть заранее вами приготовлены. Учтите, что понадобится головка на 36, чтобы расправиться с передним шкивом КВ, а также рассухариватель клапанов для 406 двигателя. Помните о том, что рассухаривтель 406 двигателя особенный, так как при прямом расположении двигателя, его клапаны находятся под углом.

Перед разбором двигателя приготовьте достаточно большое пространство для того, чтобы укладывать детали по порядку. Если места не хватает, то помечайте детали любым удобным способом.

После подготовки рабочего места, приступайте к разборке. Сначала откройте капот и открутите четыре болта на креплении, после чего капот можно будет снять. Удалите охлаждающую жидкость из системы охлаждения, слейте масло из картера и коробки передач, снимите аккумулятор. Далее разбирать можно как вашей душе угодно. Обычно моторный отсек полностью освобождают от всех деталей, оставляя блок с поршневой группой и насос гидроусилителя.

Когда разборка окончена, отмойте свой двигатель, обычно для этого используется бензин или керосин. Стоит уделить внимание проводам, нет ли каких повреждений. После чистки и проверки на повреждения, решаем, нужна ли расточка. Лучше отвезти какому-нибудь умельцу, который не возьмет с вас много денег, чем тратиться в дорогих автосервисах на ремонте 406 двигателя (видео).

Обязательно купите коренные и шатунные вкладыши, даже если не стали шлифовать шейки коленчатого вала.

Сборка двигателя

Самое главное при сборке – работать чистыми инструментами и руками, дабы не убить потраченные на ремонт время и силы. Если какие-то болты или гайки имеют сорванную резьбу – покупаем и устанавливаем новые. Затягиваем крепко, но без геройства. Сорвав резьбу, вы наживете себе много проблем. Уплотните герметиком прокладки, многие советуют для ремонта 406 двигателя (видео) герметик фирмы ABRO. Под прокладками часто обезжиривают поверхность ацетоном, чтобы при работе в двигателе не было подтеков.

Блок цилиндров кладем вверх дном, укрепляем коренные вкладыши с отверстиями. На опору помещаем упорные полукольца коленчатого вала.

Укладываем коленчатый вал и закрываем крышками. Главное не перепутайте крышки местами, устанавливайте их по нумерации. Динамометрическим ключом закручиваем крышки.

Коленвал должен крутиться с легкостью, без лишних усилий. Если этого не происходит, то разбирайте его заново, что-то пошло не так. Может быть некачественная расточка.

class="eliadunit">

После этого установите задний сальник и прикручивайте маховик. Помните, что маховик можно установить лишь в одном положении, для этого существует установочный штифт. Далее установка привода масляного насоса, предварительно покрыв шестерни моторным маслом.

Когда вы приступите к установке успокоителя нижней цепи не забудьте о том, что метки на звездочках коленвала и промежуточного вала должны совпадать с метками на блоке цилиндров. Верхнюю цепь подтяните к кронштейну генератора, установите поддон и усилитель картера, картер, стартер, насос охлаждающей жидкости, генератор. То есть все детали устанавливаются в обратном от разборки порядке.

Ремонт 406 двигателя (видео) процесс нелегкий и долгий, однако для настоящего автолюбителя в нем нет ничего страшного.

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Ремонт 406 двигателя.

Подробности Создано: 11.01.2014 14:57

 

class="eliadunit">

Ремонт 406 двигателя, как и любого другого, дело серьезное и ответственное. В случае отсутствия опыта лучше поручить заниматься этим специалисту или же попросить о помощи более опытного товарища. Если принято решение восстановить агрегат своими силами, необходимо сразу подготовить все, что может понадобиться в процессе работы.

Перед началом ремонта 406 двигателя надо подготовить достаточно места, чтобы укладывать все детали по порядку. Тогда сборка и установка всего на свои места не вызовет трудностей. Еще надо отметить снимаемые провода, чтобы потом не запутаться. Потом снять капот и панель стеклоочистителя (чтобы не создавали помех), укрыть крылья (дабы не поцарапать). Разборка может проводиться в любом порядке. Можно для более легкого извлечения из моторного отсека снять почти все: на автомобиле остается лишь блок и поршневая. Насос ГУ отсоединять от шлангов не нужно - можно уложить или подвязать их.

После того, как снят мотор, можно воспользоваться моментом и помыть под капотом, проверить проводку на наличие повреждений и так далее. После полной разборки необходимо отмыть как можно лучше все детали. Хорошими помощниками здесь будут металлическая щетка и бензин-керосин.Очищенные блок и коленвал нужно измерить и, исходя из результатов измерения, принять решение о расточке. Лучше для этого отвезти все к токарю, который сразу проверит все и расточит, если потребуется. Также можно отдать маховик и корзинку сцепления для того, чтобы маховик проверили на биение и, если потребуется, торцевали плоскость, куда прилегает диск сцепления, а после отбалансировали в сборе с коленчатым валом и корзиной. После этого можно приобретать коренные и шатунные вкладыши, поршни и кольца в соответствии с размерами. После расточки нужно снова промыть и продуть все части, шестигранником отвернуть заглушки грязеуловителей коленвала, все там прочистить, закрутить. Заглушки головки и блока, если не откручиваются, оставить в покое - продуть можно будет через открытые масляные каналы. Глухие резьбовые отверстия должны быть чистыми, в них не должно остаться масло, тосол, мусор.

Во время работы руки и инструменты должны быть чистыми. Все плохие болты, гайки, шпильки в обязательном порядке нужно заменить на новые, так как из-за такой, казалось бы, мелочи потом придется потратить еще больше. При затягивании не прилагать слишком много усилий, чтобы не сорвать резьбу, ведь алюминий и чугун слишком хрупкие. Все прокладки можно уплотнить шеллаком и герметиком. Все сопрягаемые плоскости под прокладки обязательно обезжириваются и вытираются насухо чистой ветошью.

Блок цилиндров укладывается вверх ногами. Далее устанавливаются верхние коренные вкладыши, смазываются. На третью опору устанавливаются упорные полукольца коленвала. Коленвал укладывается в постель и закрывается крышками с установленными и смазанными вкладышами и полукольцами на третьей крышке. Важно не перепутать местами крышки. После равномерно затянуть болты крышек.

За противовесы покрутить коленвал - его вращение должно быть мягким и легким. В противном случае нужно разобрать снова и повторно проверить. Частая ошибка мотористов советской закалки - установка прокладки между блоком и крышками. Ни в коем случае нельзя этого делать.

Далее установить задний сальник и прикрутить его к блоку.После этого надо прикрутить маховик на коленвал в специальный штифт. Под болты обязательно поставить специальную шайбу. Далее установить распорную шайбу и подшипник (не использовавшийся ранее, то есть, новый) носка первичного вала коробки передач.Для сборки шатунно-поршневой группы нужно приобрести новые поршни, которые идут в комплекте с пальцами и стопорными кольцами. Новые пальцы обязательно надо проверять с шатунами в соответствии с инструкцией. Перед сборкой поршень в обязательном порядке нужно нагреть, палец смазать маслом. В заранее нагретый поршень смазанный холодный палец вставляется без особых усилий, иногда требуется немножко постучать по нему. Это необходимо делать быстро, пока палец не нагрелся. При установке стопорных колец нужно следить, чтобы они сели в свои канавки в поршне.

Поршень до затягивания шатуна нельзя крутить вдоль оси иначе может нарушиться ориентация замков колец. После вхождения колец в блок одной рукой "поймать" шатун, направляя его на шейку коленвала, другой рукой протолкнуть поршень вглубь. Установить крышки, равномерно затянуть. Развернуть блок на 180 градусов и аналогично поступить со вторым и третьим цилиндрами.

Вращение блока должно быть мягким и без заеданий (см. выше).

Далее поставить шпонку, звездочку коленчатого вала, уплотнительное резиновое колечко и втулку переднего сальника большой внутренней фаской к блоку, шпонку шкива.

Шейки промежуточного вала хорошо смазать, поставить его на место, надеть на задний конец шестерню привода маслонасоса с гайкой и затянуть ее. Спереди устанавливается фланец. Вставляется валик привода маслонасоса и закрывается крышка.На валике закрепить промежуточные звездочки привода ГРМ, хорошо затянуть болты и отогнуть стопорную пластину на грани болтов. Потом снова поставить блок на подставку, поддоном к верху. После отцентровать диск первичным валом и поставить сцепление. Развернуть звездочки. Нижняя (короткая) цепь с надетым на нее успокоителем накидывается на звезды: ведущая ветвь цепи должна быть натянутой. Затянуть болты успокоителя, надеть верхнюю цепь, поставить башмаки натяжителей. Еще раз проверить натяжение цепи и правильность меток. Надеть переднюю нижнюю крышку с прокладкой, затянуть болты вместе с кронштейном генератора. Передний сальник пока не трогать.

Теперь до установки распредвалов крутить коленвал категорически запрещается. Установить водяную помпу, не забыв про задний болт. Смазать маслом нижний гидронатяжитель, вставить его. Лучше использовать новые уже заряженные натяжители, но можно и перезарядить старый. Не забыть вложить в крышку резиновую демпферную шайбу и затянуть крышку.

Далее отвернуть заглушку, бородком нажать на гидронатяжитель, чтобы его разрядить. Вставить шестигранник масляного насоса, закрепить насос и закрыть поддон. Поставить картер сцепления с усилителем. Чтобы радиатор не пачкался в масле, можно заглушить его каналы в блоке и поддоне заглушками с анаэробным герметиком. После всего этого можно разворачивать двигатель в "обычное" положение. Закрепить стартер, водяной фланец. Поставить кронштейны подушек и усилителя руля, аккуратно вставить передний сальник, предварительно смазав его, как задний, установить передний шкив. Смазать герметиком переднюю крышку и соответствующую часть головки блока, надеть прокладку, установить ГБЦ, затянуть болты ГБЦ (немного позже нужно будет снова проверить их затяжку). Поставить на свои места гидрокомпенсаторы клапанов, предварительно смазав их.

Также смазать и уложить в постели распредвалы, сзади на выпускном валу должна быть привинчена пластина для датчика фазы. Дальше поставить общую переднюю крышку с пластиковыми упорными полушайбами, потом средние. Бобышки с выбитыми номерами должны направляться к краям головки. Немного поджимаются средние и ставятся все остальные крышки, равномерно затягиваются болты. Используя ключ, обязательно проверить, вращение валов.

Выставить их так, чтобы штифты встали по горизонтали и были направлены в разные стороны. Одеть на цепь выпускную звезду, и поставить ее на распредвал так, чтобы правая ветвь цепи оказалась натянутой, а метка на звездочке находилась на линии верхней плоскости ГБЦ и была направлена вправо. Впускную звездочку поставить, не допуская, чтобы верхняя часть цепи провисла, метка должна направляться влево. Установить и разрядить верхний гидронатяжитель.

После надеть средний и верхний успокоители, прокрутить коленвал на несколько оборотов за болт шкива. Затянуть успокоители и болты крепления звездочек, закрыть переднюю и заднюю крышку головки, заполнить герметиком канавки маслоотражателя, привинтить ее обратно. Одеть оставшиеся резинки и закрыть клапанную крышку.Теперь можно устанавливать двигатель обратно на авто. Под капотом собирается все обратно, в порядке очередности.

Заливается масло и охлаждающая жидкость, проверяется отсутствие протечки. Сняв колодку с реле бензонасоса, без свечей прокрутить движок стартером, чтобы заполнилась масляная система (следить по датчику давления).

После этого поставить и подсоединить все остальные элементы.

Далее двигатель должен немного поработать на холостых. Естественно, необходимо периодически проверять его работу.

Также необходимо соблюдать все правила обкатки.

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Ремонт двигателя ГАЗ 406 в Москве. Узнать сколько стоит ремонт двигателя ГАЗ 406: капитальный, головы

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Закажите ремонт двигателя ЗМЗ-406 у опытных мастеров, зарегистрированных на YouDo. Чтобы найти ближайший автосервис или воспользоваться помощью частного механика, опубликуйте задание на сайте YouDo. Кратко опишите в своей заявке проблему, обозначьте предпочтительные сроки и стоимость капремонта.

Исполнители YouDo откликнутся в кратчайшие сроки. При выборе мастера, которому поручите восстанавливать двигатель, обратите внимание на рейтинговую оценку, отзывы предыдущих заказчиков, а также расценки на услуги. Выберите подходящего механика и договоритесь с ним о сотрудничестве.

Этапы восстановления автомобиля

Мастера, зарегистрированные на сайте YouDo, ответственны и профессиональны. Благодаря большому опыту наши специалисты в короткие сроки сделают ремонт двигателя ЗМЗ-406 с рабочим объемом 2,28 л.

Устранение неполадок выполняется исполнителем сайта Юду поэтапно:

Точные сроки восстановления силового агрегата выбранный на Юду специалист назовет после осмотра машины, определения степени и характера неисправности. Исполнители YouDo работают на высоком профессиональном уровне, стремясь оставить у вас хорошее впечатление о сотрудничестве.

Исполнители сайта Юду точно соблюдают установленные сроки ремонта, стараясь максимально сократить время вашего ожидания. Чем больше успешно выполненных заказов у мастера, тем выше его рейтинг в системе YouDo.

Сколько стоит работа исполнителей YouDo?

Частные мастера и автосервисы, зарегистрированные на сайте YouDo, предлагают доступные цены как на мелкий, так и на капитальный ремонт. Стоимость восстановления «голов» двигателей рассчитывается индивидуально и зависит от таких параметров, как:

Обратитесь к нашим специалистам при возникновении признаков неисправности двигателя – падении мощности, резком увеличении расхода масла или появлении дыма. Мастера сайта Юду отремонтируют его или проведут полную замену «головы» по доступной цене.

Исполнители YouDo используют в работе только высококачественные оригинальные запчасти. Это обеспечивает отличный результат капремонта, полное восстановление мощности и дальнейшую надежную работу Волги (ГАЗ) производства ОАО «Заволжский моторный завод».

Одно из многочисленных преимуществ сотрудничества с исполнителями сайта YouDo заключается в том, что о стоимости услуг с частными специалистами вы договариваетесь лично. Если у механика нет фиксированного прайс-листа, расценки устанавливаются по договоренности.

Укажите в своей заявке сумму, которая устраивает, и исполнитель YouDo учтет ваши пожелания. У наших специалистов вы можете недорого заказать как восстановление любого узла Волги (ГАЗ), так и сервисное обслуживание авто.

Достоинства заказа услуг на YouDo

Заявки на сайте YouDo принимаются 24 часа в сутки. Создать задание можно как с ПК, так и мобильного телефона (при помощи приложений для iOS и Android). Удобный и быстрый поиск исполнителей позволит сэкономить время. Не нужно тратить силы на подбор хорошей мастерской и просмотр объявлений от частных специалистов в интернете.

Преимущества оформления заказа на сайте YouDo – это:

Сведения обо всех мастерских и частных механиках, зарегистрированных на YouDo, подтвердила администрация сайта. Вы сможете заказать услуги надежных специалистов, выбрав исполнителя, устраивающего по всем параметрам.

Перед оформлением заказа можно лично пообщаться с исполнителем в общем чате на YouDo и заранее обсудить все рабочие моменты. Благодаря гибкой ценовой политике частных мастеров всегда можно договориться о стоимости, которая устроит обе стороны. Наш мастер недорого восстановит 406 двигатель – ремонт будет проведен по доступной цене.

Заказчики, которые уже воспользовались помощью того или иного механика, оставляют рекомендации на сайте YouDo. В объективных отзывах они описывают свои впечатления о сотрудничестве. У вас есть хорошая возможность прочесть рекомендации других автовладельцев и понять, насколько вас устраивает уровень мастерской или частного специалиста. Обратитесь к исполнителям сайта YouDo, чтобы восстановить работоспособность своей машины. Наши мастера в короткие сроки выполнят ремонт двигателя ЗМЗ-406.

youdo.com

Ремонт двигателя ЗМЗ 406 — ремонт двигателя 405, 4216 Москва ВАО

Капитальный ремонт ЗМЗ-406

Ремонт двигателя любого автомобиля – крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода. Наряду с этим, при наличии большого желания и соответствующих знаний, с проведением рассматриваемого мероприятия вполне можно справиться собственными силами.

Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы получите полное представление о самостоятельном ремонте ЗМЗ- 406 двигателя для ГАЗа, включая подготовительный этап, разборку мотора и его обратную сборку. Представленные сведения позволят вам хорошенько сэкономить на услугах специализированных мастерских и быть полностью уверенным в качестве выполненной работы, ведь каждый ее этап будет контролироваться вами лично.

Подготовка инструментов для ремонта 406 двигателя

 

Прежде чем приступать к разборке двигателя

подготовьте все необходимые для этого инструменты, материалы и вспомогательные приспособления. Набор для работы включает следующие позиции:

Для большего удобства и эффективности, постарайтесь раздобыть нутромер, а также микрометр. Дополнительно вам понадобится целый арсенал различной автохимии:

Рекомендации в отношении производителей тех или иных средств приведены в соответствии с отзывами большинства пользователей. В целом можете ориентироваться на свои предпочтения и, разумеется, доступный бюджет, но по возможности старайтесь использовать материалы максимально высокого качества – это позволит гораздо реже вспоминать о необходимости ремонта 406 двигателя вашего ГАЗа.

 

Порядок сборки 406 двигателя своими руками

Важно! Прежде чем приступать к сборке двигателя, тщательно вымойте руки и рабочие инструменты. Внимательно осмотрите состояние гаек, болтов и шпилек на предмет срыва грани и резьбы либо других повреждений. Подозрительные крепежи обязательно замените новыми – много денег на это вы не потратите, зато последствия использования низкокачественных креплений могут быть далеко не самыми приятными.

Затягивая крепления, не прилагайте слишком больших усилий – резьба срывается предельно просто, но восстанавливается крайне сложно. Для дополнительного уплотнения прокладок прекрасно подходит герметик, а также шеллачный лак. Предварительно обезжирьте растворителем либо ацетоном сопрягаемые плоскости под прокладки, после чего вытрите их насухо.

Кому-то вышеописанные подготовительные мероприятия могут показаться слишком долгими и бесполезными, зато в результате уже собранный двигатель будет оставаться чистым, а о том, что такое подтекания, вы вообще забудете.

Непосредственно процесс сборки состоит из нескольких технологических шагов. Выполните последовательно каждый из них, и итоговый результат по качеству не будет уступать работе квалифицированного мастера.

 

Процесс сборки двигателя

Шаг 1. Возьмите блок цилиндров и уложите его вверх тормашками. Трубка масляного щупа, скорее всего, будет мешать на этом этапе, поэтому установку блока лучше выполнить на какой-нибудь подходящей и, что главное, надежной подставке. На этом же этапе вам нужно выполнить установку коренных вкладышей, оснащенных отверстиями (здесь они верхние) и смазать все это дело маслом. На 3-ю опору установите упорные полукольца Коленчатого вала. Для работы используются полукольца, не имеющие усиков. Установка осуществляется так, чтобы антифрикционный слой «смотрел» наружу.

 

Шаг 2. Выполните укладку коленвала в постели, после чего закройте крышками

со смонтированными и смазанными маслом вкладышами и полукольцами на 3-й

крышке. Установка выполняется так, чтобы усики вошли в предназначенные для

них пазы. Будьте предельно внимательны и не спутайте крышки. Монтируйте их

в соответствии с номерами либо другими метками, выполненными на этапе

разборки двигателя. Надо, чтобы усики в блоке и в имеющихся крышках были

расположены строго на одной стороне. Аналогичное требование выдвигается

в отношении шатунов. Вооружившись динамометрическим (это важно) ключом,

в пару-тройку подходов затяните болты крышек. Ориентируйтесь на показатель

порядка 10 кгс*м.2

Шаг 3. На этом этапе вам нужно прокрутить КВ за противовесы. Важно, чтобы его

вращение осуществлялось без любого рода затормаживаний и максимально плавно.

В норме никаких сверхмерных усилий прилагать не приходится – вал достаточно

просто крутится рукой. В противном случае придется повторно выполнить разборку

и проверить качество выполнения шлифовки либо состояние вкладышей.

Важно, чтобы между крышками и блоком не было никаких подкладок –

таким нередко увлекаются «старички» индустрии, но подобное решение абсолютно

точно не является правильным.3

Шаг 4. Выполните установку заднего сальника двигателя в держателе.

Далее вам нужно прикрутить его к блоку посредством специальной прокладки.

Для большего эффекта слегка смажьте наружную поверхность сальника герметиком.

Для заполнения свободного места между пыльником и кромкой хорошо подойдет

литол.4

Шаг 5. Приступайте к прикручиванию маховика. Всего надо закрутить 6 болтов.

Установка маховика на КВ выполняется строго в месте нахождения установочного

штифта, т.е. положение может быть лишь одним. Между противовесом и стенкой

блока можете всунуть ручку молотка – это застопорит коленвал и сделает

дальнейшую работу более удобной.5

Установите распорную шайбу. На этой же стадии выполняется обустройство

подшипника носка первичного вала КПП. Лучше, чтобы этот подшипник был новым.

Для большего удобства последующей сборки, блок следует выставить на маховике.

Шаг 6. Выполните сборку элементов шатунно-поршневой группы. Чаще всего в

заводском наборе с поршнями присутствуют стопорные кольца и пальцы.

Выполните проверку имеющихся новых пальцев с шатунами – рекомендации по

этому поводу всегда приводятся в прилагающейся инструкции. Прежде чем

приступать к предстоящей сборке. Не забудьте смазать палец. Далее вам нужно

вставить в поршень подходящее по размерам стопорное кольцо – так вы точно не

введете палец слишком глубоко. На нижней головке шатуна вы можете видеть выступ.

На устанавливаемом поршне найдите маркировку в виде надписи «Перед».

Важно, чтобы направление упомянутых выступа и маркировки совпало.

Смонтируйте опорные кольца, контролируя, чтобы была обеспечена их качественная

посадка в соответствующие канавки в устанавливаемом поршне.6

Шаг 7. Приступайте к установке поршневых колец. Подходящая схема проведения

данного мероприятия обычно присутствует на заводских упаковках колец.7

В целом же установка упомянутых элементов выполняется в направлении снизу

вверх в следующем порядке: расширитель маслосъемного и непосредственно

маслосъемное, затем 2-е компрессионное и 1-е компрессионное. Маслосъемное

может иметь наборную конструкцию. На кольцах отечественного производства

присутствует надпись ВЕРХ, на изделиях от зарубежных фирм – ТОР.

Сориентируйте имеющуюся надпись к днищу поршня. Кольца расширителя и

маслосъемного разведите на 180 градусов. Разводку компрессионных колец

выполните на такое же значение по отношению между собой и под прямой угол

(90 градусов) к замкам маслосъемного.

Шаг 8. Выполните установку шатунных вкладышей непосредственно в шатун, а также в крышку данного элемента. Убедитесь, что смазочные отверстия совпадают. Щедро смажьте вкладыши, а также обжимку колец и цилиндры, находящиеся в блоке маслом. Далее вам нужно развернуть КВ шейками 1-го и 4-го нецилиндров наружу (вверх). Для выполнения этого мероприятия гораздо удобнее крутить блок, в то время как КВ с маховиком размещен на полу. «Загоните» поршни в предназначенные для них места. Для этого сожмите оправку и постучите по днищу поршня, используя ручку молотка. Слишком сильно не бейте – рискуете повредить кольца. При выставке ориентируйтесь на номера цилиндров и маркировки в виде надписи ПЕРЕД либо же ориентируйтесь по меткам, поставленным еще в процессе разборки двигателя, если шатуны не имеют надписей.

Пока не затянется шатун, поршень вращать вдоль оси не стоит – можно сбить ориентацию замков. Сразу после вхождения колец в блок, «словите» шатун свободной рукой и направьте его к шейке КВ. Второй рукой вы должны протолкнуть поршень вглубь. Установите крышки, выдерживая упомянутую ранее ориентацию, после чего равномерно затяните болты при помощи динамометрического ключа, выдерживая силу в пределах 7-8 кгс*м. Далее вам нужно развернуть блок на 180 градусов и выполнить аналогичные операции в отношении 2-го и 3-го цилиндров.

КВ должен вращаться без заеданий и максимально плавно.8в 8 8а 8б

Шаг 9. Выполните установку шпонки, звездочки КВ, а также резинового

уплотнительного кольца и втулки переднего сальника. Непосредственно внутренняя

большая фаска должна быть сориентирована к блоку.9

Шаг 10. Смажьте шейку промежуточного вала и выполните его установку.

После этого на задний конец (в месте расположения шпонки) наденьте шестерню

привода маслонасоса. Для фиксации последней затяните гайку.10

Шаг 11. Спереди выполните установку фланца, ориентируя его меньшим диаметром

по отношению к блоку.

Шаг 12. На данном этапе ваша задача сводится к вставке валика привода маслонасоса.

Сделайте это и приступайте к следующему шагу, предварительно закрыв крышку.11 и 12

Шаг 13. На установленном ранее валике выполните фиксацию промежуточных

звездочек вашего привода ГРМ, после чего осторожно, но уверенно затяните

крепежи (болты). Имеющуюся стопорную пластину необходимо осторожно отогнуть

на грани крепежей.

Шаг 14. Сориентировав блок поддоном кверху, разместите его на подставке.

Шаг 15. Выполните установку сцепления, предварительно отцентровав диск при

помощи оправки. Вместо оправки при желании можно использовать первичный вал.15

Шаг 16. Разверните звездочки в соответствии с метками, расположенными на блоке.

Необходимо, чтобы впадина, которая находится между зубьями, была расположена напротив лунки, обустроенной в блоке.16а 16

Шаг 17. Возьмите короткую цепь (в данном случае она нижняя), после чего наденьте на нее успокоитель, а саму цепь набросьте на звезды таким образом, чтобы было обеспечено натяжение ведущей ветви ГРМ.

Шаг 18. Затяните крепежи, обеспечивающие фиксацию успокоителя (болты). После этого вам необходимо надеть верхнюю составляющую цепи и выполнить установку башмаков натяжителей.

Шаг 19. Повторно убедитесь в правильности ориентирования по меткам. Нажимая на нижний натяжитель, убедитесь в достаточном натяжении цепи.19

Шаг 20. На этом этапе ваша задача сводится к монтажу нижней передней крышки с последующим затягиванием болтов в комплексе с кронштейном генератора.

Никаких манипуляций с передним сальником на данном этапе производить не нужно.

Шаг 21. Смонтируйте водяную помпу, помня, при этом, о заднем болте.

Шаг 22. Вставьте на свое место предварительно смазанный гидронатяжитель, он должен войти без лишнего давления. При необходимости перезарядите старый натяжитель. Разместите демпферную резиновую шайбу в крышке.

Шаг 23. Затяните крышку.23

Шаг 24. Осторожно отверните заглушку, после чего нажмите на гидронатяжитель при помощи вородка или отвёртки.24

Шаг 25. На этом этапе вы должны вставить шестигранник масляного насоса, после чего обеспечить фиксацию непосредственно насоса и закрыть поддон.

Шаг 26. Выполните установку картера сцепления, а после него — усилителя.

Полезный совет! Если вас не устраивает масляный радиатор, вы можете заглушить каналы данного элемента в поддоне и блоке, используя для этого предварительно подготовленные заглушки и герметик анаэробного типа.26На этом фото заканчиваются, но в конце статьи, можно посмотреть видео по сборке змз 406 мотора.

Шаг 27. Разверните ваш мотор, обеспечив его «правильное» положение.

Шаг 28. Выполните фиксацию стартера и водяного фланца. Выполните установку датчика детонации.

Шаг 29. Смонтируйте кронштейны подушек, выполните установку рулевого усилителя.

Шаг 30. Вставьте передний сальник. Перед этим смажьте его, придерживаясь порядка, подобного обработке заднего сальника.

Шаг 31. Выполните установку переднего шкива.

Шаг 32. Смажьте герметизирующим средством переднюю крышку. Аналогичной обработки требует головка болта. Наденьте прокладку и выполните монтаж ГБЦ.

Шаг 33. Затяните болты крепления ГБЦ. Данная работа предполагает двухэтапное выполнение: на первом применяется сила в 5 кгс*м, на втором момент нужно увеличить до 15 кгс*м.

Шаг 34. Для больше уверенности, спустя некоторое время пройдите ключом повторно и убедитесь в правильности момента, обеспеченного на предыдущем шаге.

Шаг 35. Смажьте гидрокомпенсаторы клапанов и установите их по местам.

Шаг 36. Смажьте распределительные валы маслом и разместите их в постели. В соответствии с требованиями технологии, пластину датчика фазы нужно привинтить в задней части выпускного вала.

Шаг 37. Приступайте к монтажу общей передней крышки. Это изделие укомплектовывается пластиковыми полушайбами. После этого обустройте средние крышки, т.е. 3 и 7. В ситуации с рассматриваемым двигателем, впускными являются крышки с 1 по 4, выпускными – с 5 по 8 включительно. Бобышки с выбитыми номерами направляйте к краям головки. Несколько поджав средние крышки, установите остальные. Болты надо затягивать равномерно, выдерживая усилие на уровне порядка 3 кгс*м.

Шаг 38. Выставьте валы таким образом, чтобы штифты одновременно располагались на горизонтальной линии. «Смотреть», при этом, штифты должны в разных направлениях. Наденьте выпускную звездочку на цепь. Ее установка на распредвале должна быть выполнена таким образом, чтобы обеспечивалось натяжение правой ветви. Одновременно с этим, метку на звезде следует сориентировать вправо, располагая ее на верхней плоскости вашего ГБЦ. Установка впускной звезды выполняется строго без провисаний верхней составляющей цепи. Направление маркировки выдерживайте влево.

Шаг 39. Выполните установку и разрядку верхнего гидронатяжителя. Технология остается аналогичной нижнему.

Шаг 40. На этом этапе вы должны наживить средний и верхний успокоители, после чего сделать несколько оборотов коленвалом. Для выполнения последнего мероприятия возьмите ключ на 36 и потяните за болт шкива. Убедитесь, что метки совпадают, после чего затяните успокоители. Подобным же образом поступите со всеми болтами, обеспечивающими фиксацию звезд.

Шаг 41. На данном этапе ваша задача сводится к закрытию крышки головки.

Шаг 42. Залейте герметиком свободные канавки маслоотражателя. После этого вам нужно будет привинтить крышку.

Шаг 43. Наденьте недостающие резинки, после чего закройте клапанную крышку.

 

Ваш 406 двигатель практически готов к использованию.

Соберите все элементы под капотом автомобиля, выдерживая очередность, обратную разборке.

Залейте предпочтительное масло. Не забудьте об охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии любого рода протечек. Освободите реле от колодки, прокрутите двигатель стартером – так вы заполните масляную систему. В процессе выполнения данного этапа, ориентируйтесь на показатели датчика давления.

В завершение выполните установку и подключение остальных элементов и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии течей. Проверьте показатели давления масла, температуры и другие значимые параметры. Обнаруженные проблемы устраняйте сразу же. Вам остается лишь дать двигателю поработать несколько часов на холостом ходу, периодически проверяя его состояние, после чего мотор можно принимать в постоянную эксплуатацию, следуя всем требованиям в отношении обкатки новой машины.

Удачной работы!

tehcentrgaz.ru

Ремонт двигателя газель 406 видео

Двигатель ЗМЗ-406.10 и его модификации (Сборка двигателя)Автосервис БиГеМот производит диагностику и ремонт двигателей ЗМЗ семейства 405-406-409 и их модификаций.Сборка двигателя Газель 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/BzT-NTaOHLM.Замена прокладки головки 406 двигателя. ВидеоПоказано как снять головку 406 двигателя у Газели, притереть головку двигателя, заменить прокладку, правильн...Как собрать 406 ЗМЗ двигатель часть 1 Ремонт головкиремонт двигателя газель ЗМЗ 406 / 405 полная жопа при дефектовки.по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.Разборка и Определение ремонта двигателя 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/XugDHoSVjM8 https://youtu.be/gWgT8tqRRBU.Почти капремонт 406 ЗМЗ двигателяСпонсор моего канала http://goo.gl/ZhEeex.Капитальный ремонт двигателя(ЗМЗ 406 ГАЗель)Видео процесса полной разборки двигателя ЗМЗ 406 405 409показан полный процесс разборки двигателей 406 семейства.Сборка двигателя Газель 406 3 ЧастьНачало здесь. https://youtu.be/Be-41G6DfA4 Продолжение здесь. https://youtu.be/kOHrKkSzshM.Разборка 402 двигателя (Газель) и определение ремонтаРазборка и Определение ремонта двигателя 406 2 ЧастьНачало здесь. https://www.youtube.com/watch?v=9du7fqkXM8A Продолжение здесь. https://youtu.be/gWgT8tqRRBU.Разборка 406 двигателяПродолжение здесь! https://www.youtube.com/watch?v=mifjU4art50.Разборка и Определение ремонта двигателя 406 3 ЧастьНачало здесь. https://www.youtube.com/watch?v=9du7fqkXM8A Продолжение здесь. https://youtu.be/Be-41G6DfA4.Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 1). Сделай Сам!Сборка 402 двигателя в домашних условиях. Промывка коленвала, притирка клапанов и замена направляющих втулок.

avtoclubvideo.ru

Ремонт двигателя змз 406

Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 1)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=10&t=114 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vk...Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 2)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=10&t=114 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vk...Разборка и Определение ремонта двигателя 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/XugDHoSVjM8 https://youtu.be/gWgT8tqRRBU.Двигатель ЗМЗ-406.10 и его модификации (Сборка двигателя)Автосервис БиГеМот производит диагностику и ремонт двигателей ЗМЗ семейства 405-406-409 и их модификаций.Капитальный ремонт двигателя(ЗМЗ 406 ГАЗель)ремонт двигателя газель ЗМЗ 406 / 405 полная жопа при дефектовки.по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.Почти капремонт 406 ЗМЗ двигателяСпонсор моего канала http://goo.gl/ZhEeex.Как собрать 406 ЗМЗ двигатель часть 1 Ремонт головкиРазборка 406 двигателяПродолжение здесь! https://www.youtube.com/watch?v=mifjU4art50.Сборка двигателя Газель 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/BzT-NTaOHLM.Теория ДВС: Двигатель ЗМЗ-406 (разборка)Лекции на тему "Теория ДВС" Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809 На "Mail.Ru": http://video.mail.ru/list/wer-wo...Разборка и сборка двигателя ЗМЗ 406 405 409 (полная версия)Разборка и сборка двигателя ЗМЗ 406, 405, 409 Сайт: http://vozimgruzy.ucoz.ru/ Страница машины: http://www.drive2.ru/r/gaz/603471/процесс сборки ЗМЗ 406 405 409 часть 2. ШПГ, ГБЦ, установка фаз ГРМПодробнее на http://vozimgruzy.ucoz.ru Окончательный процесс сборки двигателей семейства ЗМЗ 406.Самый простой и быстрый кап.ремонт ЗМЗ 405 Соболь,ГазельПосле дефектовки мотора выяснилось что живого в оном ничего не осталось. Принято решение брать мотор перво...Установка зажигания 406 двигателя автомобиляСтарина прям мастер)))))))))))

avtoclubvideo.ru


Смотрите также