Авто саманд ремонт
Ремонт автомобилей Саманд, дагностика Саманда, продажа запчастей к автомобилю Иран Ходро Саманд, кузовной ремонт Саманда, IKCO Samand детали двигателя, ремонт двигателя и ходовой любой сложности.
Ремонт и замена задних торсионных балок Иран Ходро Саманд, Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго.
Запчасти для задних торсионных балок: оси (пальцы), рычаги, торсионы, стабилизатор, подшипники, ступицы.
Продажа балок в сборе и не в сборе.
Ремонт: Ford, IKCO Samand, Toyota, Mitsubishi Lancer, Mazda, Nissan, Hyundai Accent, Elantra, Kia, Daewoo, Chevrolet, Chery.
Ремонт микроавтобусов Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джмапер.
Подвеска, двигатель, МКПП, тормоза, сход-развал, электрика, кузов.
Компьютерная диагностика всех систем автомобиля ЭБУ,SRS,ABS
Всё чаще на мировой автомобильный рынок выходят новые модели со всевозможными электронными устройствами, помогающими водителю справиться с различными дорожными ситуациями. Лидерами на рынке новых технологий много лет являются не только японские производители: TOYOTA, MITSUBISHI, HONDA, NISSAN и др., но и американские и европейские бренды: Ford, Mersedec, BMW, Opel. Все автомобили этих производителей мы осуществляем ремонт и при необходимости обеспечиваем запчастями в кратчайшие сроки по низким ценам.
Корейские производители показывают неплохие результаты в области автомобилестроения, такие как: KIA, HYUNDAI, DAEWOO , набирают обороты и китайские автогиганты: CHERY, LIFAN, GREAT WALL и т.д. При обслуживании таких автомобилей необходим большой опыт и специальное оборудование и инструмент. Именно исходя из полученных знаний и накопленного опыта, техцентр специализируется на ремонте автомобилей европейского и азиатского рынка производителей и их техническом обслуживанием..
Мы рады предложить Вам такие услуги как: ремонт двигателей Иран Ходро Саманд, Kia, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Hyundai Accent, Hyundai Elantra и др. Так же ходовой части, тормозной системы, КПП, рулевого управления, электрики и электроники, кузовной ремонт любой сложности, в том числе с установкой на стапель, Производится сход-развал и шиномонтаж.
С января 2010 года открылось новое направление по ремонту и обслуживанию еще одной азиатской марки IRAN KHODRO (SAMAND). Владельцы автомобилей SAMAND постоянно сталкиваются с проблемой касающейся приобретения запчастей и последующей их замене. В нашем магазине всегда в наличии большой выбор комплектующих к автомобилям Иран Ходро Саманд.
www.mobilcraft.ru - запчасти для иномарок.
www.profitsklad.ru - интернет-магазин.
+7 985 410 31 30 ; +7 916 208 52 66.
Примерная стоимость работ при ремонте автомобиля Иран Ходро Саманд:
Наименование работы | Стоимость работы |
Амортизатор задний c/у (1 шт.) | 750 |
Амортизатор передний с/у (1 шт.) | 1500 |
Втулки стабилизатора комплект замена | 1500 |
Замена антифриза | 800 |
Замена балочных подшипников (пальцы) | 16000 |
Замена глушителя | |
Замена двигателя | 12000 |
Замена заднего моста в сборе (балка) | 7500 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1000 |
Замена комплекта ГРМ | 5000 |
Замена мала в КПП | 500 |
Замена масла в ГУРе | 1000 |
Замена масла в ДВС | 500 |
Замена переднего ступичного подшипника | 1500 |
Замена подвесного подшипника | 2000 |
Замена подшипников заднего рычага (1 сторона) | 5000 |
Замена помпы | 1000 |
Замена приводного ремня 1.6 | 1500 |
Замена приводного ремня 1.8 | 1500 |
Замена противотуманной фары | 500 |
Замена распредвала 1.8 л | 8000 |
Замена резистора отпителя (блок упр-я печкой) | |
Замена резонатора | 1500 |
Замена рулевой рейки | 5000 |
Замена сайленблокков | 4500 |
Замена сальника коленвала (задний) | 6000 |
Замена сальника коленвала (передний) | 6000 |
Замена сальника привода (левый) | 1500 |
Замена сальника привода (правый) | 2000 |
Замена топливного фильтра | 300 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена тяг кулисы (комплект) | 1500 |
Колодки тормозные задние барабанные (барабаны) | 1500 |
Колодки тормозные передние замена | 500 |
Наконечник рулевой замена (1шт.) | 500 |
Опора шаровая замена (1 шт.) | 900 |
Переборка ГБЦ 1.8 | 5000 |
Пыльник рулевой тяги замена (1 шт.) | 800 |
Рычаг передней подвески с/у (1 шт.) | 1000 |
С. блок задний переднего рычага замена (1 шт.) | 400 |
С. блок передний переднего рычага замена | 500 |
Снятие-установка ГБЦ 1.8 | 10000 |
Стойка (тяга) стабилизатора замена (1 шт.) | 500 |
Сцепление замена | 6000 |
Тяга рулевая замена (1 шт.) | 1000 |
ШРУС наружный/внутренний левый замена | 1500 |
ШРУС наружный/внутренний правый замена | 1600 |
mobilcraft.ru
Руководство по ремонту Iran Khodro Samand EL / LX / TU c 2000 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями TU5JP4, XU7JP объемом 1.6 и 1.8 л., мощностью 100 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 410Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-202-9
СодержаниеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определения неисправностейЭксплуатация и тоПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть двигателяСистема охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеКоробка передачПриводные валыХодовая частьТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема пассивной безопасностиСистема отопления и вентиляцииЭлектросхемы и разъемыТолковый словарь
Видеообзор книгиЧто Вы найдете в этой книге
- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Описание автомобиля
Iran Khodro (Ikco) - крупнейшая автопроизводительная компания Ирана, основанная в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. В настоящее время это крупнейший автопроизводитель не только у себя в стране, но и на всем Среднем и Ближнем Востоке. Ежегодно компания выпускает более миллиона транспортных средств: легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, занимая 20-е место в мире по данному показателю.В 2000 году с конвейера завода в Тегеране сошел первый седан, выпущенный на лицензионной платформе Peugeot 405 и получивший название Samand (в переводе с арабского «Скакун»). Этот автомобиль стал первым, в производстве которого используется до 80% деталей местного производства. До этого на заводе Iran Khodro производилась лишь крупноузловая сборка автомобилей из поставляемых из-за рубежа комплектующих.
Samand обладает респектабельной внешностью - выверенные пропорции, плавные линии силуэта. Хорошо подогнанные кузовные детали с ровными зазорами и легкосплавные диски производят весьма приятное впечатление. А сразу же бросающийся в глаза высокий дорожный просвет (180 мм) и мощная заводская защита картера говорят будущему покупателю о том, что на отечественных дорогах иранский «скакун» будет чувствовать себя уверенно.
Интерьер дополняет общее благоприятное впечатление - качественная сборка и добротные, хотя и недорогие материалы. Эргономика салона на высоте: даже если садишься в Samand впервые, возникает ощущение, что делал это уже многократно - все органы управления и регуляторы расположены настолько удобно и в нужных местах, что кажется, будто к ним просто давно привык. Бортовой компьютер оборудован голосовым оповещением на русском языке, что лишает необходимости отвлекаться на дисплей во время езды. Сиденья достаточно удобны, а на заднем диване могут с комфортом разместиться три пассажира. Наклон спинки водительского кресла регулируется электроприводом, а рулевое колесо может регулироваться по высоте.
Просторный багажный отсек имеет качественную обивку и почти ровные стенки, что очень удобно. Кроме того, широкий проем значительно облегчает погрузку-выгрузку багажа. Окошко в центре спинки задних сидений позволяет перевозить в багажнике длинномерные грузы - лыжи или удочки.
Линейку силовых агрегатов составляют два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя: восьмиклапанный XU7JP/L3 объемом 1.8 л (100 л.с.) и шестнадцатиклапанный TU5JP/L4 объемом 1.6 л (110 л.с.). Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Покупателю предлагается на выбор четыре комплектации. В самую простую (Basic) входят гидроусилитель рулевого управления, кассетная магнитола, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Комплектация EL, в дополнение к вышеперечисленному, имеет кондиционер, a Norma еще и сигнализацию, подогрев наружных зеркал с электроприводом, задние электростеклоподъемники и 15-ти дюймовые колеса. Максимальная комплектация LX может похвастаться ABS, парктроником, CD/MP3 магнитолой и передними сиденьями с электрическими регулировками.
Samand отличается надежным и прогнозируемым поведением на дороге. Рулевое управление информативно и точно, а разгонная динамика приятно удивляет.
Солидный размер, большой дорожный просвет, качественная сборка и умеренная цена делают Iran Khodro Samand идеальным для повседневной эксплуатации.
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
autoplus.su
Для владельцев Samand (Саманд) | AUTO CONT
Вы попали на страницу Сайта, созданную специально для владельцев автомобиля марки «SAMAND».
Данный материал не предназначен для людей, меняющих свечи на автомобиле, когда он перестает заводиться.
Из статьи Вы узнаете много интересного о своем автомобиле, измените к нему свое отношение, научитесь правильно его обслуживать и эксплуатировать.Основная масса «самандоводов» пересела на данную модель с отечественного автопрома. За абсолютно вменяемые деньги Вы решили ряд основных проблем, которые Вас не устраивали при эксплуатации отечественного автомобиля:Вечно текущие двигатели, с капитальным ремонтом после 100.000км;Молниеносная коррозия кузова;Отвратительное лакокрасочное покрытие;Неудобные салоны и багажники;Отсутствие кондиционера;Низкий клиренс (что особенно неудобно для рыболовов и дачников).
Большинство владельцев «SAMAND», после начала эксплуатации, столкнулась с рядом, казалось бы, не разрешимых проблем:Заскрипели щетки стеклоочистителя; забились форсунки стеклоомывателя; моторчик печки стал плохо работать; заскрипели двери при открывании; периодически рвался трос сцепления; что-то скрипело и гремело в передней подвеске; были вялые тормоза; машина казалась очень жесткой; сначала плавали, а затем вовсе пропадали холостые обороты; в дальнейшем выходили из строя распредвалы; иногда через 20-30 тыс. км приходилось перебирать всю переднюю подвеску; зимой у многих обрывался натяжной ролик обводного ремня; при запуске, выходило из строя реле бензонасоса.Каждый из Вас, пытался решить эти проблемы через своего дилера, но были удивлены отсутствием запасных частей и неумением ремонтировать «Samand». Поэтому многие узнали о наличие салонного фильтра только после 2-3 лет эксплуатации.Из всего этого можно сделать вывод, что низкое качество сервиса, отсутствие запчастей, мнение друзей о неправильном выборе автомобиля, заставило Вас опустить руки и задуматься о продаже.Наша задача показать Вам, что автомобиль Samand имеет право на жизнь, тем более что у него целый ряд преимуществ перед автомобилями своего класса.Samand — продукт импортный, приехал к нам из Ирана. Крупнейший иранский автопроизводитель начинал свою карьеру с выпуска легально купленных моделей Peugeot и под патронажем французской стороны. Даже марка не менялась, вся продукция выходила за ворота с гривастым хищником на решетке радиатора и с честным шильдиком «Peugeot» на крышке багажного отсека. Кстати, для Peugeot 308 запчасти вы можете купить в нашем магазине. Однако со временем вставший на ноги Iran Khodro полностью освоил собственный рынок, и, дабы не составлять конкуренции двойниками своему европейскому партнеру, маркетологи фирмы сделали смелый шаг – провели глубокий рестайлинг модели и подали ее, в данном случае на российском рынке, под собственным именем.
Iran Khodro SamandТакова история появления – Samand. А место внушающего уважение и знаменитого на всю Европу льва на решетке радиатора заняла голова арабского скакуна (скорее напоминает шахматную фигуру, чем эмблему «Ferrari»). Впрочем, определение Samand как просто перелицованного Peugeot 405 не очень правомерно. По сути автомобиль изменился сильно, сохранив лишь общие пропорции с предшественником. И надо заметить, что это пошло машине только на пользу.От былой прямоугольности силуэта Peugeot 405 осталось очень мало, все углы старательно скруглены, поменялись оптика, бамперы, решетка радиатора, да и основные кузовные панели, похоже, имеют мало общего с французским предшественником. В результате облик авто стал значительно современнее и даже не лишен некого шарма и привлекательности. А еще даже на первый взгляд Samand поражает своим огромным дорожным просветом. О точном значении расстояния от днища до поверхности дороги производитель умалчивает, но, припарковав нашего «вороного» рядом с вполне уважаемым «паркетником», даже без измерительного инструмента легко убедиться, что клиренс иранской легковушки ничуть не меньше.Samand понравился массовому российскому покупателю своей видимой солидностью — прямые линии придают машине основательность.
Салон иранского седана собран достаточно качественно и радует отсутствием аляповатости, типичной для его китайских конкурентов.Архитектура переднего торпедо, совсем не похожая на французский прототип, никаких нареканий не вызывает, даже голубая подсветка комбинации приборов и пластиковые вставки под дерево здесь вполне уместны.Интерьер иранской машины вызывает только положительные эмоции. Панели аккуратно подогнаны, пластики мягкие. Есть даже бортовой компьютер, причем говорящий! Правда, расположен он в самом низу центральной консоли, так что общаться с приятным женским голосом можно, только когда авто стоит — в движении это просто опасно. Почти тоже относится и к клавишам электростеклоподъемников и управления зеркалами; полочка с ними на внутренней панели дверей находится почти на уровне подушки сиденья. Впрочем, ко всем особенностям восточного колорита привыкаешь довольно быстро, и трудностей при пользовании вспомогательными системами не возникает уже на второй-третий день близкого общения с Samand.Также в Samande пассажиро- и грузовместимость оказались на высоте . На втором ряду сидений дела обстоят неплохо — человек ростом под два метра легко умещается за таким же спереди. Багажное отделение имеет неплохой для класса объем — 500 л — и весьма удобный погрузочный проем, но при перевозке длинномеров может помочь только маленький лыжный лючок.
В свое время по управляемости Peugeot 405 был одним из лучших автомобилей. Иранцам хватило дальновидности не менять настройки шасси. Под стать мотору и настройки шасси. В свое время Peugeot 405 отличался неплохим балансом управляемости и плавности хода. Не посрамил французского предшественника и Samand, даже обладая приличным дорожным просветом. Машина уверенно стоит на прямой, повороты и зигзаги загородных трасс проходит довольно точно, следуя заданной рулем траектории, а рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает водителя весьма достоверной обратной связью. При этом в недрах подвески бесследно исчезают дефекты дорожного полотна.По современным меркам 95 л. с., снимаемых с 1800 «кубиков» рабочего объема, явно маловато. Но двигатель Samand с лихвой окупает маломерность своего табуна неплохой характеристикой крутящего моментаПод капотом «вашего» коника установлен 1,8-литровый двигатель, ведущий свою родословную чуть ли не с 80-х годов прошлого столетия. Четырехцилиндровый агрегат выдает 95 л. с. при 6000 об/мин. Совсем немного по современным меркам. Правда, крутящий момент 153 Нм при 3000 об/мин не так уж и плох. И действительно, мотор радует приличной отдачей уже с 1500 об/мин и уверенно наращивает тягу примерно до 4500, позволяя не только динамично передвигаться, но и претендовать на лидерство в светофорных гонках. К тому же силовой агрегат достаточно эластичен и не требует частой смены передач на загородных трассах.
Добавим к этому почти полное отсутствие посторонних шумов в салоне, и можно сказать, что машина способна приносить удовольствие на дороге.
В нашем магазине Вас грамотно проконсультируют и направят на квалифицированный ремонт (именно к специалистам по ремонту «SAMAND»). Также мы предоставляем широкий выбор запчастей для Ситроен с5 и для других марок французских авто.Рады будем видеть Вас по адресу:г. Москва, ул. Маломосковская, д. 22
Коллектив ООО «АВТОКОНТ».
auto-cont.ru
SAMAND RUSSIA Club -
2 3
EXIST | |||
KB659.04 10862VKDA 35304 | SNRFebiSKF | ||
0945345UN EMB3058 31046 720437586 80000981TD687W | SasicQuinton HazellImpergomHans PriesCortecoDelphi | :: 22 | |
5 096.07 | Citroen/Peugeot | ||
() | 17790 5233423 G9-549 33322 720 223 755 TD242W 985910 62 60 0012 538085 JBU 109 11-14 610 0014/HD | FebiSasicOptimalMapcoHans PriesDelphiRuville SWAGHutchinsonTRWMeyle | |
() | 5233403 09373 1479801 G9-547 33320 21652775 3 523.40 5103705 720 212 755 62 60 0002 EMS1994 KM1826 JBU 147 2161 | SasicFebiLemforderOptimalMapcoCortecoCitroen/PeugeotNKHans PriesSWAGQuinton HazellKleberTRWImpergom | |
5 151.24 6291904819048TD715W | Citroen/PeugeotSWAGFebiDelphi | ||
11829 PE-BJ-3347 19425 JBJ 125 11-16 010 3347 TC368 0401551 916616 G3-070 6403343 5041912 11592 02 2103006 | FebiMoogMapcoLucas/TRWMeyleDelphiOcapRuvilleOptimalSasicNKLemforderOtoform/FormPart | : : 15,9 : M40x1,5A | |
KS559.016362 | SNRBirth | ||
05543 SCP 915 713 6401 80 759912 GB.40574.S01 DAC42820036-KIT 600 308 26300 VKBA 915 | FebiSCTFAGNKSNRFebestOptimalMapcoSKF | :D=82mm, d=42mm, h=36mm | |
WH00411 602339TGB12894 | OmcarOptimal SNR* | :48 ( 406 1999)* | |
21400 RA 13304066713 RA 2022 | Kilen*Kayaba**Lesjofors***Kayaba* | *:159 , :437 , :12.75 .**:157,25 ,:444 , :12.7 , 6,5 *** 25 . | |
() | 5171.12 1715125 | Citroen/PeugeotSasic | |
() | 5171.11 1715115 | Citroen/PeugeotSasic | |
( ) | 04 503 004 50 38 12 | Iran KhodroCitroen/Peugeot |
ikco-club.ru
Samand Ремонт Автомобилей
ремонт рулевой рейки саманд комментарии саманд инструкция по ремонту форум ремонт авто саманд ремонт задней балки саманд ростов на дону ремонт задней балки саманд в ростове саманд ремонт задней балки видео iran khodro samand ремонт замена прокладки головки блока саманд 1 8 замена термостата саманд ремонт задней балки саманд своими руками саманд ел 2008 ремонт саманд клуб ремонт замена рулевых тяг на саманде замена пыльника рейки саманд иран саманд ремонт задней балки саманд ел 2008 ремонт ремонт рулевой рейки саманд комментарии замена сцепления на саманде замена ремня генератора саманд 1 8 ремонт балки самандЗамена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов OPEL Vectra B
Смотреть полностьюзамена ролика приводного ремня хендай солярис
Смотреть полностьюTu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов
Смотреть полностьюЗамена ремня грм,помпы и ролик натяжитель Ланос 1.5 № 34
Смотреть полностьюШУМ НАТЯЖНОГО РОЛИКА...? ..ОПЕЛЬ АСТРА (Н) 2008г
Смотреть полностьюРабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?
Смотреть полностьюНасос гидроусилителя руля работа гур видео power steering pump
Смотреть полностьюPeugeot Partner 1.9 Diesel 1998 Motorcode A9A XUD7 170C
Смотреть полностьюКак я менял глушитель на Samand в мастерской Мастер Выхлоп
Смотреть полностьюРемонт генератора (80а) автомобиля Samand
Смотреть полностью Citroen Peugeote Двигатель Tu5jp4NFU замена ремня газораспределительного механизма замена ремня грм , замена ремня навесных агрегатов, замена насоса охлаждения. Работа простая, но требует сноровки при установке ремня. Проверяйте совпадение меток на ремне с метками на шкивах распределительных валов и коленчатого вала. Потребуются: головки гаечные 6, 10, 13, 15, 22мм, Е14; Torx t20, t50; ключ шестигранный внутренний 6мм; сверла или шпильки, длинные болты 7.5-8мм 2шт., сверло или проволока, гвоздь, электрод сварочный 5-5.2мм; пруток или электрод сварочный 4-5мм загнутый буквой "Г"; домкрат.При необходимости замены помпы насоса охлаждения потребуется охлаждающая жидкостьОЖ на долив. Старая ОЖ сливается в чистую емкость и фильтруется через кусок ткани. Процесс слива и заливки ОЖ показан тут: Потребуется снятие катушки зажигания и свечей. Видео тут:
Усилия затяжки резьбовых соединений:Болты крепления водяного насоса Nm: 20 ± 0,1 Гайка крепления натяжного роликагрм Nm: 22 ± 0,2Болт крепления обводного ролика грм Nm 21 ± 0,2Нижний болт крепления опоры натяжного роликанавесных агрегатовNm 57 ± 1Верхний болт крепления опоры натяжного роликанавесных агрегатовNm 25 ± 0,6Болты крепления шкива привода вспомогательного оборудованияна каленвалеNm 25 ± 0,6 Опора двигателя: длинный болт к блоку цилиндров Nm 45 ± 0,4; короткие болты Nm 60 ± 0,6
Интервалы замены: Ремень ГРМ + ролики - 60 000км по регламенту 80 000 по состояниюНасос водяного охлаждения: 120 - 160 000 это мое мнение и спорить ни с кем не собираюсь. Помпа может проработать и дольше под вашу ответственность.
Запасные части: Комплекты ремень ГРМ + 2 ролика: CitroenPeugeot 0831.R9; Gates K025581XS; Dayco KTB417; Contitech CT1065K3; Bosch 1 987 948 202Комплекты помпа +ремень ГРМ + 2 ролика: CitroenPeugeot 1609525880; Gates KP25581XS; Bosch 1 987 948 711; Contitech CT1065WP2; Hella 8MP 376 804-851Ремень зубчатый: CitroenPeugeot 9639842180; Contitech CT1065; Bosch 1 987 949 584; Dayco 94957; Gates 5581XSКомплект роликов: SNR KD459.47; Ina 530 0379 09; Ruville 5663850Ролик натяжной: CitroenPeugeot 0829.C8;Dayco ATB2206; Gates T43159; SKF VKM 13256; Ruville 56638; SWAG 62 92 6715; SNR GT359.28Обводной ролик: CitroenPeugeot 0830.62; SKF VKM 23256; SNR GE359.25; Ruville 56642; SWAG 62 92 6716; Flennor FU12145Насос системы охлаждения: CitroenPeugeot 1201.E5; Hepu P 891; Magneti marelli WPQ 0896; SKF VKPC 83430; SWAG 62 91 9068; Ruville 65920; Hella 8MP 376 800-471; Magneti marelli 3523 16170 896; Mapco 21308
замена торсиона саманд саманд ел 2008 ремонт стоимость ремонта iran khodro samand замена грм саманд 1 8 замена заднего стекла на саманде samand el 2008 ремонт електрооборудования печки саманд замена масла кпп замена прокладки клапанной крышки на саманд 1 8 ремонт саманд 1 8 руководство по ремонту саманд ремонт задней балки саманд ростов на дону замена прокладки головки блока саманд 1 8 замена масла в гур samand 1 8 замена вспомогательного ремня на саманде саманд ремонт задней балки видео амортизаторы саманд замена замена ремня грм на саманд 1 8 замена заднего стекла на саманде замена прокладки головки блока цилиндров саманд замена ремня генератора саманд 1 8
ams-m.ru
Запчасти для Iran Khodro Samand
www.automik.ru