Авто шкода октавия ремонт


Ремонт Шкода Октавиа — недорого в Приморском районе СПб

Полное наименование работ

Skoda Octavia

Амортизатор задний, отдельно стоящий – снятие/установка

900р.

Амортизатор задний, со стойкой в сборе – снятие/установка

1500р.

Амортизатор передний – снятие/установка

1500р.

Втулка стабилизатора заднего – снятие/установка

500р.

Втулка стабилизатора переднего – снятие/установка

500р

Наконечник рулевой – снятие/установка

500р.

Опора амортизатора заднего – снятие/установка

1400р.

Опора амортизатора переднего – снятие/установка

1500р.

Опора шаровая  – снятие/установка

1500р.

Подшипник ступичный задний – снятие/установка

1400р.

Подшипник ступичный передний – снятие/установка

1400р.

Рычаг задний подпружинный – снятие/установка

1500р.

Рычаг передний нижний – снятие/установка

1300р.

Рычаг задний поперечный – снятие/установка

1000р.

Стабилизатор задний – снятие/установка

1200р.

Стабилизатор передний – снятие/установка

1500р.

Стойка стабилизатора заднего – снятие/установка

500р.

Стойка стабилизатора переднего – снятие/установка

500р.

Тяга рулевая – снятие/установка

900р.

ШРУС внутренний – снятие/установка

1400р.

ШРУС (наружный) – снятие/установка

1400р.

Колодки тормозные передние – снятие/установка

500р.

Колодки тормозные задние дисковые – снятие/установка

600р.

Колодки тормозные задние барабанные – снятие/установка

1000р.

Диск тормозной задний – снятие/установка

800р.

Диск тормозной передний – снятие/установка

750р.

Барабан тормозной – снятие/установка

800р.

Трос стояночного тормоза – регулировка

450р.

Помпа – снятие/установка

2900р.

Радиатор охлаждения – снятие/установка

2000р.

Термостат – снятие/установка

1500р.

Глушитель одна часть (задняя) – снятие/установка

700р.

Глушитель одна часть (передняя) – снятие/установка

700р.

Глушитель одна часть (средняя) – снятие/установка

700р.

Катализатор – снятие/установка

1000р.

Сцепление – снятие/установка

5500р.

 

atl-sto.ru

Ремонт Skoda Octavia | Ремонт Шкода Октавия

У меня на Skoda Octavia уже больше недели в автоматической коробке передач появились посторонние шумы. На работе подсказали, что в автосервисе Turbo-Vag работают опытные профессионалы, и они хорошо ремонтируют АКПП. Осмотрев, ребята описали всю суть поломки. Подъехав через 2 дня, меня ждала уже отремонтированная машина с предоставленной гарантией. Спасибо за мою «ласточку».

Олег

Недавно купил трехгодовалую машину Skoda Yeti с коробкой автомат. Но со временем начались проблемы при переключениях, авто дергается и присутствует скрежет. Решил незамедлительно обратиться в надежный сервис. Посоветовали Turbo-Vag, сказали, что ремонт АКПП на Skoda Yeti лучше доверить квалифицированным мастерам. Выполнив компьютерную диагностику, выяснилось, что причина в электропроводке и нужно срочно заменить масло. После ремонта провели тест-драйв, все сделали оперативно и качественно, придраться не к чему. А главное недорого! До сих пор катаюсь, все в порядке. Большое спасибо, рекомендую!

Александр

На своей шкоде езжу не первый год. В целом машиной очень довольна, однако, недавно появился какой-то странный гул в районе капота, причем не только при движении, но и когда авто стоит. Я, конечно, в автомобильных поломках не особенно сильна, но в том, что проблема возникла именно с двигателем, абсолютно не сомневалась. Недолго думая поехала в Turbo-VAG. Я в этот сервис часто заезжаю балансировку сделать. В общем, ребята быстренько мою машинку на диагностику загнали, где и выяснилось, что причиной гула являются подшипники генератора. Мастера достаточно оперативно все перебрали, поменяли, теперь никаких проблем и посторонних звуков нет. Работой сервиса осталась очень довольна.

Екатерина

После того, как моя супруга неудачно припарковалась возле дома, и умудрилась при этом задеть соседскую машину, на нашей Skoda Rapid появились сколы и вмятина небольшая, а вот на соседской машине хорошо так дверь ободрана. Пришлось искать сервис, чтобы обе машины в порядок приводить. Обратились в Turbo-VAG, где все проблемы были быстро устранены. Обе машинки теперь в порядке, как будто только из автосалона, никаких следов не осталось, при этом заплатили мы относительно недорого, если сравнить с другими мастерскими по кузовному ремонту.

Алексей

Приехал в Turbo-VAG исправлять то, что мне умудрились сделать с машиной в одном автосервисе (не буду где именно, хотя, наверное, стоило бы). В общем, там, где на капоте была царапина, после так называемой «работы», образовалось пятно непонятного оттенка, совершенно не похожего на родной цвет. Приехал к ребятам в Turbo-VAG, и все проблемы с капотом быстро разрешились. Пятно вместе с царапинами убрали, моя Skoda Felicia выглядит просто идеально, придраться абсолютно не к чему. Советую этот сервис всем!

Владимир

Недавно заметил, что на моей Skoda Octavia в последнее время расход масла возрос, и подтекать оно начало. Машина, конечно не новая, и брал я ее с рук, но все равно, приятного мало. Обратился в этот автосервис на Волгоградском проспекте, так как работаю неподалеку, и не пожалел. Мастера из Turbo-VAG быстро нашли причину неисправности - маслоотражательные колпачки клапанов нужно было срочно менять, из-за них течь и образовалась. В общем, оперативно все заменили, дали советы дельные, теперь, думаю, все с моей машиной будет отлично, ну а если внештатная ситуация случится, то непременно приеду в этот сервис.

Дмитрий

turbo-vag.ru

Ремонт Шкода Октавия Тур 1.4 своими руками

Обладатели автомобилей Шкода Октавия Тур с моторами 1.4 сталкиваются с некоторыми неисправностями. Зачастую те или иные поломки можно ремонтировать своими руками, не обращаясь за помощью в автосервис. В этом выпуске мы поговорим о наиболее распространенных поломках в автомобилях Шкода Октавия Тур 1.4, а также постараемся дать рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию тех или иных узлов и агрегатов.

Наиболее распространенные неисправности

Со временем эксплуатации Шкода Октавия Тур 1.4 владельцы выявили некоторые поломки, связанные с различными узлами автомобиля.

В Интернете размещены множество видео роликов, посвященных этим неисправностям.

к содержанию ↑

Устранение поломок в рулевой рейке

Рулевая рейка выполняет важную функцию в управлении автомобилем и обеспечивает ему активную безопасность. Владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 отмечают некоторые стуки, доносящиеся от рейки.

Как правило, стук рулевой рейки связан с износом фторопластовых втулок, что приводит к выходу из строя шлицевой пары. Некоторые владельцы стараются произвести ремонт данной поломки путем установки новых втулок, изготовленных в кустарных условиях. К сожалению, такое решение носит временный характер, и уже вскоре рейка снова выходит из строя. В случае поломки рулевой рейки мы рекомендуем произвести полную замену данного узла или сделать качественный ремонт на специализированном стенде.

Еще одной неисправностью рулевой рейки считается ее течь. В паре с ГУРом, данный агрегат начинает давать течь, что в свою очередь приводит к ускоренному износу всего рулевого механизма Шкоды Октавия Тур.

Причинами течи рулевой рейки Шкода Октавия Тур являются изношенные сальники центрального вала.

Чтобы устранить данную проблему, рейку придётся ремонтировать в специальном сервисе.

к содержанию ↑

Проблемы с радиатором

Радиатор в любом автомобиле является неотъемлемой частью системы охлаждения, а дополняет его вентилятор. Неисправность вентилятора и радиатора происходит по разным причинам.

Отказ работы вентилятора является причиной сгоревшего предохранителя или неисправности датчика температуры, отвечающего за его работу. Произвести ремонт системы вентилятора можно своими руками, благодаря многочисленным видео роликам на просторах сети Интернет.

Что касается радиатора, его течь связана с коррозией алюминиевых пластин, а также повреждением пластиковых баков. Ремонт радиатора осуществить практически невозможно. Данная деталь является необслуживаемой частью и поэтому радиатор необходимо только менять.

Заменить радиатор можно и своими руками, потратив на ремонт около двух часов, на видео роликах в Интернете данный процесс отчетливо показан.

к содержанию ↑

Ремонтируем подвеску

Неисправности передней подвески, как правило, начинают беспокоить владельца уже через 50 тысяч километров пробега. Наиболее часто встречаемой поломкой считается выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, пыльников амортизаторов, хруст ШРУСа, а также тяги и наконечники. Подшипники передних ступиц являются самыми надежными элементами передней подвески.

Ремонт вышеперечисленных узлов подвески можно провести своими руками.

к содержанию ↑

Проблемы с коробкой передач

Наиболее часто встречаются поломки Шкода Октавия Тур, связанные с работой коробки переключения передач. КПП является связующим звеном между двигателем и колесами. Существуют несколько типов КПП: автоматическая, механическая и роботизированная.

Автоматическая КПП предоставляет возможность водителю получить дополнительный комфорт, особенно при движении в городских пробках, так как функцию смены передач данный агрегат берет на себя. Конечно, такая конструкция со временем начинает давать сбои в работе. Производить ремонт коробки переключения передач нужно только в специализированных мастерских. Это относится ко всем типам КПП.

Есть многочисленные видео материалы в Интернете, демонстрирующие разборку, ремонт и сборку любого агрегата.

к содержанию ↑

Ремонт гидроусилителя руля

Течь насоса гидроусилителя руля является частой проблемой в автомобилях Шкода Октавия Тур. Чтобы устранить данную неисправность, необходимо заменить уплотнительные сальники вала привода. Совершить данную работу самостоятельно не представляется возможным, так как эта процедура требует наличия специального оборудования и навыков.

к содержанию ↑

Проблемы с АБС

Система АБС является весьма полезной опцией, способствующей безопасному движению на скользких участках дорог. К сожалению, автомобили Шкода Октавия Тур страдают частой неисправностью данного устройства. Происходит это потому, что электрическая часть не обладает защитным кожухом, и на нее попадает большое количество грязи и воды от дороги. Многие владельцы, столкнувшись с этой бедой, производили самостоятельную защиту электронных элементов системы АБС. После этих процедур, проблема более не появлялась.

к содержанию ↑

Заключение

Как мы смогли показать, большинство вышеперечисленных неисправностей стоит ремонтировать на специализированных станциях, но есть некоторые моменты, которые можно решить самостоятельно, используя видео инструкции, при этом немного сэкономив. Следите за своим автомобилем, и он будет вас радовать безупречной работой.

soctavia.ru

Ремонт автомобилей Skoda Octavia II.

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервис на Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

Ваш выбор:Skoda Octavia II

Выберите модель:

 

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

Укажите модель Двигатель

Примерная стоимость работ Scoda Octavia мотор 1.2 литра, автомат.

Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Диагностика по карте ТО.1400 ₽
Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости)700 ₽
Замена топливной форснки.5600 ₽
Замена свечей зажигания1960 ₽
Система вентиляции топливного бака - проверка на герметичность.1400 ₽
Датчик уровня топлива замена.3500 ₽
Бензонасос - замена.3500 ₽
Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Замена топливного фильтра1120 ₽
Промывка маслянной системы TUNAP1120 ₽
Замена топливных трубок - шлангов7700 ₽
Измерение давления.1680 ₽
Сброс межсервисного интервала.700 ₽
Топливная рампа снятие и установка.3920 ₽
Промывка топливной системы жидкостью TUNAP3500 ₽

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

 

Шкода Октавия II, в самом деле - хороший автомобиль. Он прост, надежен, по дизайну и комплектации вполне соответствует требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. А о сроке службы делать какие-либо заключения нет поводов, поскольку машина выпускается с 2004 г. В то же время, все остальные достоинства сотрудники компании Кволити Моторс г. Москва, по роду своей деятельности осуществляющей техническое обслуживание ТО Skoda Octavia II, готовы подтвердить.Новая модель появилась как результат технического совершенствования предыдущей без особых концептуальных изменений. Естественно все технические характеристики поменялись только в лучшую сторону. Для того чтобы эксплуатация машины была беспроблемной необходимо качественное сервисное обслуживание Шкода Октавия II.В целом платформа транспортного средства осталась прежней, но, все же, кое- какие новшества появились. Дизайн 5-ти дверного хэтчбека слегка обновили за счет переднего бампера с воздухозаборником и оригинальной передней оптики. Несколькими месяцами позже появился и универсал. Кузов новой модели, как и прежних, оцинкован. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года, на сквозную коррозию -12 лет. Так что сервис Skoda Octavia II в отношении кузова ограничивается обыденными мероприятиями, обеспечивающими его чистоту.В интерьере изменили приборную панель и центральную консоль. Обшивка салона и сидений различна. Опциально предусмотрена и кожаная. Сам салон стал больше, а багажник, похоже, самым емким в этом классе транспортных средств. В 2005 г. на Женевском автосалоне Октавию II оценили как самое красивое авто.Техническая часть выполнена также на высоком уровне. Линейка силовых агрегатов машины представлена 4-мя типами бензиновых двигателей и 2-мя дизельными. Бензиновые двигатели объемом 1,4 л; 1,6 л; 1,8 л. Две модификации из них с прямым впрыском. Мощь для данных объемов поразительная. Претензии к их качеству крайне редки. Обслуживание Шкода Октавия II в части двигателей сводится к стандартным процедурам: периодической замене масла, контролю количества охлаждающей жидкости, замене воздушного, топливного и масляного фильтров. Будете своевременно выполнять рекомендованные действия - внеплановый ремонт двигателя Skoda Octavia II вашему стальному коню не потребуется.Крутящий момент двигателя передается передним колесам или автоматической, или механической, или роботизированной КПП. Тип коробки переключения передач зависит от двигателя. В частности, роботизированную КПП устанавливают на авто только с турбированным двигателем. Коробка переключения передач в Octavia II - один из самых надежных узлов, а АКПП заслуживает отличной оценки: ни щелчков, ни рывков, реакция мгновенная и, в тоже время, мягкая. Что не следует делать с ней, так это не совершать насильственных действий, особенно с механикой. А уровень масла контролировать все же следует, иначе ремонт АКПП Шкода Октавия II неизбежен. Как контролировать? Посетите автосервис Кволити Моторс, наши специалисты поведают все о КПП вашего автомобиля, не разбирая внутренностей, и об уровне масла расскажут. У нас исчерпывающая безупречная диагностика Skoda Octavia II и в отношении этих агрегатов. Кстати, данную модель с кузовом универсал выпускают и полноприводной. Подвеска в новой модели в меру жесткая независимая: задняя - 4-х рычажная, передняя - McPherson с пружинами.Тормозная система абсолютно надежна. Если в ранних моделях тормоза были и дисковыми и барабанными, в Octavia II тормоза только дисковые, а передние - вентилируемые. Колодки достаточно стойкие к истиранию. Время их износа зависит от особенностей эксплуатации машины. Разбросы в пробеге до их замены довольно велики. Лучший способ определить необходимость замены колодок - их периодическая диагностика на износ. Если проходите плановое обслуживание Шкода Октавия II - продиагностируйте тормозную систему. Это ваша безопасность, да и замена или ремонт тормозных дисков стоят много дороже.Но каким бы качественным и своевременным ни было техобслуживание, детали авто со временем изнашиваются и ремонта никак не избежать. Коль скоро возникнут проблемы с машиной, обращайтесь в Кволити Моторс в Москве. Мы выполняем и послегарантийное обслуживание Skoda Octavia II недорого.Оперативность и качество ремонта гарантируем!

 

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Skoda Octavia A4 Tour ремонт автомобиля

27.01.2016 автор adminКомментариев: 12

Трос ручника Шкода Октавия Тур А4.Трос стояночного тормоза Шкода Октавия Тур А4.Ручной тормоз Шкода Октавия Тур А4.Стояночный тормоз Шкода Октавия Тур А4.Оригинальные номера по VAG и размеры троса ручного тормоза, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, а так же хорошие аналогиПродолжить чтение →

Рубрики: Тормозная система | Тэги: обслуживание, ремонт, Шкода Октавия эксплуатация | Ссылка

07.12.2015 автор adminКомментариев: 24

Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4.Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4.лектровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4.Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4.Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.Продолжить чтение →

Рубрики: Система охлаждения и отопления, Электрооборудование | Тэги: обслуживание, ремонт, Шкода Октавия эксплуатация | Ссылка

18.06.2014 автор adminНет комментариев

Иногда для обслуживания автомобиля, оказывается незаменимая вещь в гараже, газовая портативная горелка с пьезоподжигомвидео.Продолжить чтение →

Рубрики: Шкода Октавия А4 Тур | Ссылка

18.02.2014 автор adminКомментариев: 10

Выбор летних шин (резины) для своего автомобиля. Время от времени с таким выбором сталкивается каждый владелец автомобиля. Каждый раз одно и тоже — как выбрать летние шины? какие летние шины выбрать? как правильно выбрать шины? какие выбрать шины?Продолжить чтение →

Рубрики: Трансмиссия | Ссылка

11.02.2014 автор admin1 комментарий

В этой статье расскажу о том, как можно выбрать хорошие автомобильные шины, но при этом не очень дорогие, то есть — сэкономить немного денежных знаков для семьи и себя любимого.Продолжить чтение →

Рубрики: Трансмиссия | Ссылка

12.01.2014 автор adminКомментариев: 12

Управление климат контролем и как пользоваться климат контролем, детально описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но иногда «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», тем более, что не все владельцы автомобилей читают руководство по эксплуатации автомобиля.Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон, Система охлаждения и отопления | Ссылка

24.12.2013 автор adminКомментариев: 4

Независимо от праздника, автолюбителю всегда приятно, когда помимо прочих подарков, дарят что то, что пригодится и в эксплуатации любимого автомобиля.Пусть это будет какая то мелочь, безделушка, но для авто, или в авто — автолюбителю, это как бальзам на душу.Продолжить чтение →

Рубрики: Шкода Октавия А4 Тур | Ссылка

18.12.2013 автор adminНет комментариев

Так как же сделать правильный выбор шин, как правильно выбрать шины и как расшифровать маркировку шин, пойдёт речь в этой статье.Продолжить чтение →

Рубрики: Трансмиссия | Ссылка

05.11.2013 автор adminКомментариев: 32

Год выпуска авто по номеру кузова Skoda Octavia, это нужно знать, особенно при подборе запасных частей к автомобилюПродолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

14.10.2013 автор adminКомментариев: 2

Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.Продолжить чтение →

Рубрики: Тормозная система | Ссылка

www.octavia4.ru

Авто шкода октавия ремонт своими — Узнаю свое Авто!

Где нужно следить за дренажными отверстиями в автомобиле Шкода Октавия Тур А4 видео. Если вам нужен ремонт Шкоды, то обращайтесь в наш техцентр. А еще "Армада-Авто" имеет свой магазин запчастей на Шкоду. оборудования для ремонта шкода октавия. Автомобиль Skoda Octavia второго поколения (заводской индекс А5) начали выпускать с 2004 года. Автомобили семейства выпускают с кузовами типа лифтбек и универсал.

На автомобили устанавливают бензиновые и дизельные двигатели. Линейка бензиновых двигателей включает в себя следующие двигатели: – 1,4 л мощностью 122 л.с. с турбонаддувом, агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач; – 1,6 л — 8-клапанный (102 л.с.) и 16-клапанный (115 л.с.) с 6-ступенчатой МКП или «автоматом»; – 1,8 л (160 л.с.) с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач; – 2-литровые 16-клапанные мощностью 150 л.с., комплектуемые 6-ступенчатой МКП или АКП и 200 л.с. с турбонаддувом, на которые устанавливают 6-ступенчатую механическую КП. Предлагают также дизельные двигатели с турбонаддувом объемом 1,9 л (105 л.с.) Габаритные размеры автомобиля выпуска до 2009 года и 2,0 л (140 л.с.) оснащаемые 6-ступенчатыми механической и автоматической коробкам и передач.

С 2009 года на автомобили с двигателем 1,4 л устанавливают также 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон. задняя — независимая многорычажная. Тормозная система с дисковыми тормозами (передние — вентилируемые) с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP). Рулевое управление травмобезопасное, с гидроусилителем (до 2009 года выпуска) или электрическим усилителем (с 2009 года). Рулевая колонка регулируется по высоте.

В вариантном исполнении автомобиль может быть оснащен трансмиссией с приводам на все колеса. В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Были обновлены кузов (передний и задний бамперы, облицовка радиатора, передние крылья и капот), элементы светотехники (фары головного света, противотуманные фары, задние фонари), салон (панель приборов с новой комбинацией приборов, центральная консоль и рулевое колесо). В России автомобиль предлагают с двигателями рабочим объемом 1,6 л (102 л.с.) и 2,0 л ( 150 л.с.) и механической или автоматической коробкой передач, а также с двигателем объемом 1.4 л (122 л.с.) и механической или роботизированной коробкой передач, в комплектациях Classic, Ambiente, Elegance.

В комплектацию Classic входят ABS, электрообогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо, стальные диски колес размером 6JxR 15, электрический усилитель рулевого управления. Компании Неон Авто и Пулково Авто проводит гарантийное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Skoda всех марок. Комплектация Ambiente дополнительно включает в себя электронную систему курсовой устойчивости (ESP), климатическую систему с автоматическим управлением, датчик дождя. В комплектацию Elegance дополнительно входят двухзонная климатическая система, окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и боковые зеркала, электростеклоподъемники задних дверей, круиз-контроль, легко сплавные диски размером 6JxR 15, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары.

Модификация автомобиля Scout с кузовом универсал отличается полноприводной трансмиссией, пластиковыми накладками на колесных арках и порогах, спойлерами на бамперах, ксеноновыми поворотными фарами, колесными дисками увеличенного диаметра. Богато проиллюстрированное цветное справочно-информационное издание Книга по ремонту Skoda Octavia A5 с 2005 г. выпуска и рестайлинговой модели с 2009 года, а также руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство Skoda Octavia, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. Несмотря на во многом схожую технологию ремонта, в рестайлинговой модели Шкода Октавия А5 присутствуют определенные изменения в кузове, оптике, оснащении салона и в некоторых других важных компонентах. В результате начальная и рестайлинговая модели хоть и являются по сути одним автомобилем, заметно разнятся по содержанию, а следовательно существуют различные нюансы по их ремонту и обслуживанию. Пособие поможет всем владельцам автомобилей Шкода Октавия, работникам СТО и сотрудникам автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить на ремонте и обслуживании время и деньги.

Кроме того брошюра поможет подобрать необходимые запчасти Skoda Octavia. Настоящий мануал включает в себя более 2800 оригинальных цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Skoda Octavia, включая детальный ремонт двигателя, полные технические характеристики машины, перечни возможных неисправностей и обширные рекомендации по их устранению. В нашем сервисном центре осуществляется: • кузовной и слесарный ремонт Шкода Йети и других автомобилей марки; • ремонт электротехники авто; • устранение неполадок топливной системы; • ремонт двигателя автомобиля Октавия; • обследование и ремонт Технология работ подстроена применительно к гаражным условиям с тем, чтобы можно было при ремонте использовать универсальный инструмент, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению инструмента специального, но также имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта механизмов, узлов и агрегатов Skoda Octavia в каждом разделе подобраны по очень удобному принципу от простого к сложному: от элементарных операций по обслуживанию и необходимым регулировкам узлов и систем, замене часто выходящих из строя деталей, до крупного, время затратного ремонта или замены агрегатов. Все материалы руководства основаны на конкретном и богатом опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Skoda Octavia высококвалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями с комментариями. В предлагаемом авто пособии Вы найдете: – Устройство Skoda Octavia – общие сведения об автомобиле, его паспортные данные, панели и приборы управления – Рекомендации по эксплуатации – подготовка к выезду, важные советы по безопасности движения, а также особенности эксплуатации и ремонта модели – Неисправности в пути – что лучше предпринимать в каждом случае – Техническое обслуживание Skoda Octavia – полное и пошаговое руководство – Информацию по грамотной эксплуатации и ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система Шкода Октавия – рассмотрены регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка узлов, механизмов и агрегатов машины. – Электрооборудование – диагностика неполадок и основные блоки – Электрические схемы – намного упрощают поиск любой неисправности в электрооборудовании В отдельные разделы данного мануала входят инструкция по эксплуатации Skoda Octavia, объемные рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Настоящая книга окажет всестороннюю техподдержку всем владельцам автомобилей Skoda Octavia A5, а также будет безусловно полезна механикам, специалистам станций ТО, ремонтных мастерских и автосервисов, которые стремятся облегчить трудовые будни, в том числе при помощи отличного качества автомобильной литературы. Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Octavia II 2004 с мотором 1.4 литра № Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4572 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1769/1973 3 Высота(загружен/пустой) / Height 1462 4 Колёсная база / Wheelbase 2578 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1280 Полная масса / Gross (max.) weight 1940 Двигатель / Engine 7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, четырехтактный, CAXA 8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC 9 Диаметр цилиндра / Bore 75.0 мм 10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм 11 Объём / Engine displacement 1390 см? 12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха 13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1 14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 90 кВт (122 л.с.) при 5000 об/мин 15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 200 Нм при 4000 об/мин Название: Skoda Octavia Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Пошаговый ремонт в фотографиях. Полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V) Выпуск с 2004, рестайлинг в 2009 году Серия: «Ремонт без проблем» Год издания: 2012 Автор: А.В.

Воронцов, А.М. Петров, Н.В. Захаров Издательство: «Третий Рим» Формат: PDF Страниц в книге: 332 Размер: 95.39 МБ Язык: Русский Количество электросхем: 25Ремонт и техническое обслуживание Шкода Октавия. Как и каждому автомобилю, Октавии требуется техническое обслуживание.На нашем автосервисе выполняем качественно и быстро регламентные мероприятия ТО для всех моделей Skoda Octavia, в том Техобслуживание автомобилей марки Skoda в салоне официального дилера.

Сервисное обслуживание и ремонт Шкода: Октавия, Фабия, Фабия Комби, Суперб – компания Гриффин-Авто. Не секрет, что ремонт автомобилей шкода октавия также будет необходим владельцам довольно регулярно, ведь такие машины обратить внимание на марку машины, отзывы автолюбителей именно об этой модификации и тогда можно будет правильно выбрать авто.11 декабря 2014 АВТО. — Информацию по грамотной эксплуатации и ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система Шкода Октавия. самостоятельный ремонт и тюнинг автомобилей. Skoda Octavia нового поколения — автомобиль немаленький. А большому кораблю, как говорится, большие задачи.

Шкода Октавия. Как и о каждом изделии, которым мы пользуемся, о своем автомобиле хотелось бы знать хотя бы самое основное. Для обслуживания и ремонта необходимо использовать исключительно службы сервиса Шкоды. Перед покупкой шкода октавия универсал, почитал отзывы владельцев, дабы вооружиться знания о плюсах и минусах авто. И тогда я спросил, «когда-нибудь вы делали уже такой ремонт?» Я получил ответ – «нет».

Иронично мне ответили «будем получать опыт на твоей». В новой Октавии был расчёт не только на передние, но и на боковые подушки безопасности которые обычно существуют в автомобилях высшего класса. Статья — С каким двигателем выбрать Шкода Октавия? авто шкода октавия ремонт холодильников авто шкода октавия ремонт ванной авто шкода октавия ремонт квартиры авто шкода октавия ремонт авто ремонт авто шкода октавия тур

asi12.ru

Автомобиль Skoda Octavia - Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Шкода

ОписаниеТретье поколение ŠKODA Octavia устанавливает новые стандарты в компактном сегменте. Новая модель становится непревзойденным эталоном, приятно удивляя отличной вместительностью, новым дизайном, высокой функциональностью, инновационными системами безопасности, низким потреблением топлива, широким выбором «просто гениальных» решений и выгодным соотношением «цена – качество», неизменно свойственным марке ŠKODA.

Новый образ Octavia: индивидуальный, элегантный дизайн вне времениВсе элементы аккуратно расположены на своих местах. Характерное для ŠKODA световое оформление задних фонарей в виде контура C выполнено с блестящей точностью. Аккуратность, элегантность и вместительность – новые отличительные черты интерьера модели. Дизайнеры ŠKODA полностью изменили ощущение внутри автомобиля.

Первоклассный уровень комфорта благодаря инновационным технологиямАдаптивный круиз-ассистент, появившийся впервые на автомобилях марки ŠKODA, – это система, которая осуществляет контроль расстояния между автомобилем и впереди идущим транспортным средством. Новая система света фар Intelligent Light Assistant автоматически включает ближний или дальний свет в зависимости от дорожной ситуации для повышения уровня комфорта. Система автоматической парковки Automatic Parking Assistant облегчает процесс парковки. Также впервые на ŠKODA будет доступна в будущем опция распознавания дорожных знаков traffic-sign recognition как часть пакета Ассистента Путешественника  Traveller Assistant. Система выбора режима вождения Driving Mode Selection помогает выбрать нужные настройки при движении автомобиля путем нажатия одной кнопки. Другой новинкой стала электрическая панорамная крыша с разными режимами открытия («скольжение» или движение «вверх-вниз»), повышающая комфорт в салоне новой Octavia. Помимо этого, для новинки доступна система KESSY (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System), обеспечивающая автоматическое открывание дверей при приближении к автомобилю и включающая новую систему блокировки дверей и замка зажигания.

Новые двигатели с низким уровнем выбросов CO2GreenLine версия новой ŠKODA Octavia (1.6 TDI/110 л.с.) обеспечивает минимальный выброс CO2 – 89 г/км, при этом расход топлива с дизельным двигателем составляет всего 3,4 литра/100 км. Линейка двигателей новой модели состоит из четырех бензиновых версий, оснащенных передовой технологией TSI, а также четырех современных дизельных версий TDI с технологией прямого впрыска. В будущем ŠKODA представит модификацию, потребляющую природный газ.

Топовый двигатель новой Octavia – бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. Новая ŠKODA Octavia может оснащаться как механической, так и автоматической КПП DSG. Полноприводная версия модели находится на стадии разработки. Инженеры также работают над спортивной версией модели ŠKODA Octavia RS.

Безопасность на высшем уровнеДля новой ŠKODA Octavia инженерами марки разработан целый ряд передовых систем безопасности, среди которых:

   ассистент экстренного торможения (Front Assistant/emergency braking function) (доступен с мая 2013),    ассистент поддержания полосы (Lane Assistant),    ассистент торможения при столкновении (Multicollision-braking/automatic Brake Actuation),    ассистент защиты пассажиров при столкновении (Crew Protect Assistant),   ассистент контроля усталости водителя (Driver Activity Assistant).

Эти системы помогают избежать столкновений или смягчают их последствия для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Новое поколение информационно-развлекательных системНовая ŠKODA Octavia поражает разнообразием радио- и навигационных систем. Сенсорный дисплей с датчиками приближения будет доступен в топовых системах, в то время как звуковая система CANTON в сочетании с акустически-оптимизированным пространством для пассажиров обеспечит удовольствие от чистого звука.

Удобство и функциональность благодаря «просто гениальным» решениямКак и все автомобили марки ŠKODA, новая Octavia оснащена целым спектром «просто гениальных» решений, призванным помочь водителю и пассажирам. Система складных креплений помогает безопасно закрепить вещи на полу, двустороннее напольное покрытие, которое впервые появится в ŠKODA Octavia. Скребок для льда встроен в крышку горловины топливного бака. Светоотражающий жилет расположен под сидением водителя, а в двери есть специальное отделение для мусора. В автомобиле предусмотрено специальное место для iPod, мобильного телефона и других устройств.

Skoda Octavia (Шкода Октавия) - переднеприводный лифтбэк класса «С». Первый показ третьего поколения модели состоялся в декабре 2012 года в музее Skoda в чешском городе Млада-Болеслав. Широкой же публике автомобиль представлен на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Пожалуй, самое главное, чего удалось добиться дизайнером Octavia третьей генерации - это сохранить узнаваемость ее образа, но сделать автомобиль более современным. Во многом его внешность схожа с представленным ранее концептом Vision D, созданным под руководством шеф-дизайнера Skoda Йозефа Кабана. Ну, а что касается интерьера, то он стал более качественным с точки зрения материалов отделки, но, как и прежде, отличается сдержанностью и практичностью.

В базовую комплектацию Шкода Октавия включены передние электростеклоподъемники, элетро-механический усилитель руля, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистема с восемью динамиками, поддержка протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности и подушка для коленей водителя, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер и так далее. За доплату, само собой, список доступных опций становится значительно шире.

Что касается технической стороны Skoda Octavia, то построена она на модульной платформе MQB со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. При этом автомобиль изменился в размерах. Длина его увеличилась на 90 мм (до 4659 мм), а ширина – на 45 мм (до 1814 мм). Значительно больше стала и колесная база – 2686 мм (+108 мм). Соответственно, в салоне стало просторнее. В частности, на заднем ряду. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что объем багажного отсека Octavia теперь равен 590 литрам вместо прежних 560. При этом автомобиль «похудел» на 102 кг.

Моторная гамма Шкода Октавия отличается большим разнообразием как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровым мощностью 85 и 104 л. с., 1,4-литровым, выдающим 140 л. с., а также 1,8-литровым со 179 «лошадками. Что касается дизельных моторов, то чехи предлагают выбрать между 1,6-литровым с 104 л. с. и 149-сильным 2-литровым. Почти все из перечисленных двигателей могут работать в паре не только с механической КПП, но и с роботизированной DSG. Самой экономичной версией является Октавия с 1,6-литровым TDI и «механикой». В смешанном цикле такой автомобиль потребляет всего 3,8 литра дизельного топлива на 100 км пути.

Производство Octavia налажено на заводе Skoda в Чехии. С июля 2013 года планируется начать сборку автомобиля и в российском Нижнем Новгороде. Возможна также сборка Octavia и в Украине.

skoda.latauto.ru


Смотрите также