Авто сигнализация ремонт


РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

   Не знаю почему, но автосигнализации приносят на ремонт крайне редко. Толи причина в том, что их обычно отдают в автосервис, толи автомобильные сигнализации вообще редко ломаются, но наконец среди телевизоров и автомагнитол промелькнуло что-то интересное и оригинальное.

   Автомобильная сигнализация известной и популярной модели pantera qx-55 представляет из себя небольшую пластмассовую коробочку с пачку сигарет. К ней подключается вся периферия - замки, датчики, поворотники, сигнал, и небольшая коробка датчик вибрации. Он выполнен по довольно интересному принципу с ЗП-шкой в качестве чувствительного элемента.

   Всё это хозяйство соединяется между собой немыслимым количеством проводов, среди которых очень легко запутаться при подключении. Что собственно и произошло. Владелец попробовал своими силами переставить автосигнализацию на другую машину, печальный итог чего мы и наблюдаем. 

   Вскрываем коробку и видим небольшую плату с несколькими реле и сбоку маленькую платку сверхрегенеративного приёмника. И тут экономия!

   Чувствуется незабываемый запах горелой электроники. А вот и причина - обуглившийся мощный транзистор. Прозванивать его мы конечно не будем:) Возле него всё обгорело, так что все окружающие детали всё-же стоит проверить. 

   Один из диодов, IN4005, оказался пробит и звонился накоротко. Остальные элементы вроде уцелели. Выпаиваем транзистор и не найдя похожего под рукой, используем всё, что есть в наличии. Судя по виду транзистора и месту его установки - коллектор коммутирует два реле, он должен быть примерно на 50В 10А. Структура п-н-п, так как эмиттер через реле идёт на плюс питания. 

   Восстановив сгоревшие дорожки, временно припаиваем имеющийся аналог - КТ818. Желательно паять в данном случае не сразу на плату сигнализации, а через проводки. Двусторонний монтаж не так легко паять, а тем более, в случае неудачи отпаивать.

   Подключаем питание - светодиод замигал, цепляем на нужные контакты ревун, и пробуем нажать на брелке кнопку "закрыть". Сигнал пикнул один раз. Нажав кнопку "открыть", заставляем сигнализацию пикнуть два раза и пощёлкать реле управления поворотниками. Но звук какой то не очень. Вместо короткого чёткого пик-пик, имеется нечно смазанное пиу-у-у. Заменяем КТ818 на какой-то мощный импортный п-н-п. Вот теперь срабатывание сигналки чёткое.

   Вроде всё работает. Чтоб окончательно в этом убедиться, даём нагрузку лампочку 12В на выходы реле и щёлкнув по датчику вибрации заставляем сигнал реветь, а лампу - мигать. Ремонт сигнализации pantera qx-55, произведён удачно.

   Форум по ремонту автосигнализаций

   Обсудить статью РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

radioskot.ru

Диагностика и ремонт сигнализаций ― цены в Москве

Диагностика сигнализации

Каждый владелец автомобиля хочет сделать его максимально удобным, комфортабельным и защищенным от посягательств злоумышленников. Именно поэтому сразу после приобретения машины перед водителем возникает потребность в дополнительных устройствах, которые помогут уберечь имущество от кражи. Правильно подобранная высококачественная сигнализация позволит защитить авто от угона и нанесения ему повреждения в отсутствие владельца.

К сожалению, любое цифровое приспособление подвержено старению и поломкам. Часто бывает так, что сигнализация начинает срабатывать без причин или, напротив, абсолютно не реагирует на внешние факторы. То есть не выполняет своих прямых функций. И мешкать в данной ситуации нельзя, потому как с каждой минутой увеличивается вероятность угона вашего транспортного средства.

Мастера нашего сервисного центра проведут диагностику автосигнализации с помощью специального оборудования. После получения результатов проверки мы предлагаем ремонт (если он требуется и возможен) и настройку цифровых устройств. Основными проблемами противоугонных систем являются выход из строя датчиков, блоков управления, элементов питания, а также разрывы в проводке. Если ремонт или замена отдельных частей сигнализации не рентабелен (например, модель уже много лет не выпускается, и замена отдельных блоков невозможна или по цене близка к установке новой системы), мы можем демонтировать сигнализацию и установить новую, более современную.

Ремонт сигнализаций, иммобилайзеров и механических противоугонных устройств

Помимо всего прочего, наша компания осуществляется диагностику и частичный ремонт не только электронных противоугонных систем (сигнализаций, иммобилайзеров), но и механических девайсов (блокираторы тормозов, охранные системы Техноблок). Иногда выявить причину неисправности бывает довольно сложно, но благодаря использованию качественного диагностического оборудования, механики справляются с любой проблемой.

Демонтаж и замена сигнализации

При необходимости можно провести демонтаж охранного оборудования и полностью восстановить целостность штатной электроцепи. Многие водители не готовые платить за современные сигнализации со множеством функций, и могут спокойно обходиться без них. Однако мы настоятельно не рекомендуем оставлять свой автомобиль без сигнализации и после демонтажа старых устройств обязательно устанавливать новые сигнализации.

По желанию владельца автомобиля имеется возможность заменить вышедшее из строя оборудование на аналогичное. Мы работаем со всеми известными и популярными производителями защитных устройств, поэтому при необходимости замена сломавшегося оборудования не займет много времени.

Многие охранные устройства морально устаревают, потому как технологии на стоят на месте. Ежегодно появляются новые сигнализации, которые могут оставить позади даже именитые девайсы пятилетней давности. Именно поэтому наша компания предлагает заменить старые сигнализации новыми из широкого модельного ряда. При использовании современных устройств можно быть абсолютно спокойным за сохранность имущества.

Наши гарантии

На все устанавливаемое оборудование и работы предоставляется гарантия. Если владелец транспортного средства столкнулся с проблемой (вышедшей из строя электронной сигнализации или механической системы защиты), специалисты нашей компании произведут диагностику и ремонт бесплатно. Если гарантийный случай не наступил (неправильная эксплуатации устройства, неаккуратное обращение или самостоятельное вмешательство со стороны водителя), диагностика оплачивается в соответствии с действующим на момент обращения прайс-листом. Если срок гарантии закончился, все работы также осуществляются согласно прайс-листу. Все платные услуги заведомо оговариваются с клиентом. Диагностика оборудования после срока гарантии также является платной.

В случае гарантийного ремонта оборудования, возможно направление в официальное представительство для установки точной причины неисправности.

www.autobam.ru

Ремонт сигнализации на авто своими руками

 

Ремонт сигнализации на авто своими руками.

Автосигнализация, как и неважно какая другая система автомобиля, время от времени может выходить из строя. Если вы не являетесь знатоком в области электроники, то ремонт сигнализации на авто в части, касающейся её «мозгов» лучше доверить проф автоэлектрику.

Но, бывают такие ситуации, когда неисправность сигнализации связана не с операционной системой, и в данном случае полностью может быть устранение поломки своими руками. Для того, чтоб не впадать ранее времени в панику, не транспортировать собственный автомобиль на автосервис, необходимо иметь представление о соответствующих дефектах автосигнализации.

В данном случае без помощи других проведенный ремонт сигнализации на авто освободит вас от излишних треволнений и неожиданных ударов по бюджету. Для ремонта сигнализации на авто всегда должны быть под рукою классические инструменты водителя: отвертки, кусачки, изолента, пара-тройка проводов, тестер (лампочка с 2-мя проводками для «прозвона»).

Принципиально! В случае, если автосигнализация у вас ещё гарантийная, то, конечно, в неё не стоит вмешиваться самому.

Какие неисправности появляются в большинстве случаев?

Если ваши усилия по ремонту сигнализации на авто не увенчаются фуррором, то придётся обращаться в автосервис, причина неисправности оказывается поглубже.

Как устранять неисправности автосигнализации на дороге?

Существует масса причин влияющих на то, что автосигнализация может не сработать. Электроника – штука узкая. Не стоит в этих случаях паниковать. Протестируйте систему и вероятнее всего, ремонт сигнализации на авто может не пригодится. В большинстве случаев при нажатии на брелок не срабатывает функция постановка (снятие) на охрану. Почему и что нужно сделать?

Это может происходить из-за наличия в месте парковки массивных промышленных объектов. Сигналы брелка просто «забиваются».

Еще вариант: машина заглохла либо вы выключили зажигание, а при попытке завестись начинает «благим матом» срабатывать сигнализация. Вероятнее всего, у вас пропала зарядка АКБ, она разрядилась, машина не заведется. А сигнализация среагировала на падение напряжения ниже 8В (это предосторожность для попыток угона авто методом снятия клеммы с АКБ). В этом случае необходимо отсоединить сирену и приступить к устранению неисправности с АКБ.

Фактически, вот такие бываю предпосылки неисправности автосигнализации. Самое главное – не впадать в отчаяние, а попробовать самому произвести ремонт сигнализации на авто, если она у вас не на гарантии либо не супер накрученная GSM сигнализация. Возлагаем надежды, что информация вам поможет не только лишь отремонтировать сигнализацию, да и сберечь средства.

Фортуны вам, любители собственного автомобиля.

avtotir.ru

Ремонт брелка сигнализации автомобиля :: Практическая электроника

25.10.2012 12:30

Поступил на ремонт вот такой брелок сигнализации:

 

 

Клиент жалуется, что у него не работает кнопка открытия замков автомобиля, то есть вот эта самая кнопочка в красном кружочке

 

 

Потрошим наш брелочек, и находим ту самую кнопочку, а вот и она:

 

 

Для того, чтобы проверить живая ли наша кнопочка, берем мультик, ставим его на прозвонку и касаемся двух нижних контактов кнопочки.

 

 

 

Далее нажимаем на кнопочку, если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультик должен показать нули на дисплее и свой фирменный сигнал "пиииииип".

Но этого у нас, как Вы видите, не произошло. Следовательно, наша кнопочка дохлая.

 

Идти в магазин за новой кнопочкой мне стало  влом. Поэтому я нашел донора. Им оказался дохлый плеер. А вот и его платка с такими же кнопочками:

Ну что же, настало время выпаять оттуда кнопочку. Удобнее всего выпаять среднюю кнопочку, так как рядом не мешают никакие радиоэлементы.

 

 

Обильно смазываем флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда  на все контакты, и потом аккуратненько с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур наша кнопочку не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку.

 

 

 

Проверяем пайку с помощью пинцета, феном дуем при этом все время, и как только остаточная пайка расплавиться, поддеваем ее пинцетом

 

 

Вуаля! Кнопка выпаяна, жива и здорова :-)

Чистим ее от разных какашек и лудим контакты. Кто забыл, что такое лужение и как оно производится, тогда Вам сюда .

 

 

Небольшое лирическое отступление. Для  кнопочек, выпаянных из донора, контакты можно чуть "припудрить" флюсом и нанести чуточку припоя. Для того, чтобы запаять новую кнопочку, мы должны хорошо зачиститьь контакты, и залудить их. Обычные флюсы не могут нормально смочить контакты площадок, так как материал, из которых делают эти кнопочки, плохо лудится обычным флюсом, наподобие FluxPlusa.  Для таких кнопочек, а также для различных разъемов, я Вам рекомендую флюс

очень хорошая вещь, мне понравился.

 

 

Ну вот, залудили мы кнопочку, теперь подготавливаем нашего пациента к пересадке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью необольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.

 

 

 

Ставим туда кнопочку и чуть смазываем контакты флюсом.

 

 

 

И далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты.

 

 

 

Прыскаем FluxOff

 

 

И чистим от какашек и нагара с помощью зубной щетки

Собираем брелок, проверяем, отдаем хозяину.

 

www.ruselectronic.com


Смотрите также