Авто сварочный ремонт


Сварка кузова автомобиля - какую методику выбрать

Корпус авто является важной частью транспортного средства, как и прочие узлы или детали. Корпус находится в зоне риска, являясь буфером при соприкосновении с внешней средой — неизбежное механическое воздействие окружающих предметов, других транспортных средств и объектов при дорожно-транспортных происшествиях гарантированно приводит к поломкам и нарушению формы элементов деталей и потере внешнего привлекательного вида. Не стоит забывать и об агрессивном воздействии окружающей среды — влага, грязь и соль становятся причиной появления пятен коррозии и трещин. Во всех перечисленных случаях требуется кузовной ремонт автомобиля.

Требования к проведению сварки кузова автомобиля

Сварка кузова авто — трудоемкий процесс, будь то дуговая, точечная или другой вид сварки. Она в любом случае требует наличия качественного сварочного аппарата для кузовных автомобильных работ и высокой квалификации сварщика — только это сочетание гарантирует удовлетворительный результат. Отсутствие должного опыта и хорошего сварочного аппарата не позволяет добиться точного и тонкого шва. Сварочные кузовные работы следует проводить в специально оборудованном помещении, где имеется точка подключения к сети с соответствующими параметрами частоты, напряжения и силы тока, источник газа и т.п. Сварка кузова автомобиля своими руками возможна только в несложных случаях и для ремонта кузова в тех местах, где эстетичность шва не так уж и важна.

Профессиональный подход к обработке кузова в оборудованном СТО позволяет получить сварочный шов с нужными критериями:

Действительно, универсального варианта не существует, элементы автомобиля после ремонта подвергаются разному по силе воздействию, да и выполнены из разных материалов. Точечная сварка применяется в подавляющем большинстве случаев для ремонта крыльев, порогов, тогда как соединение внахлест будет оптимальным для элементов под высокой нагрузкой. Если необходимо частично заменить какую-либо деталь, то разумно применить соединение встык, к примеру, при латании дыр на днище авто.

Своевременная диагностика авто позволяет выявлять повреждения на ранней стадии, что дает возможность решить задачу без серьезных финансовых затрат.

Какой сваркой варить кузов?

Как указано выше, выбором, какая сварка и какие материалы подойдут для сварки кузова автомобиля, должны заниматься профессионалы, как и тем, какой аппарат выбрать для реализации процесса. Корпус автомобиля изготовлен из низколегированных сталей с небольшим содержанием титана или углеродистых сталей с содержанием углерода в пределах 0,08 – 0,14 %, и такая сталь толщиной в среднем порядка 0,8 мм отлично штампуется, устойчива при сильном растяжении. Что касается видов сварочного ремонта, то специалист выбирает из следующего ассортимента:

Можно ли варить кузов автомобиля сварочным инвертором?

Инверторный сварочный аппарат для кузовных работ с высокочастотным электротоком используется для сварки бампера, дополнительных рам, задних и передних лебедок, бычьих планок и даже противотуманных фар, если заказчику захотелось разместить их на крыше транспорта. Базовое преимущество сварки кузова автомобиля инвертором составляет высокая скорость — работы будут завершены в кратчайшие сроки. Инвертор в процессе создания сварных швов на транспортном средстве активно использовался еще с советских времен, правда, только на местах корпуса, не предъявляющих претензий к эстетичному виду. Получающиеся швы надежные и прочные, но только на металле толщиной свыше 3 мм. Для получения качественного шва инвертором важно проводить процедуру в чистом помещении — попадание влаги и пыли в корпус неизбежно скажется на качестве шва.

Сварка кузова полуавтоматом

Какой аппарат выбрать для ремонта днища? Сварочный полуавтомат для кузовных работ оптимален для выполнения заплаток на пораженных ржавчиной областях корпуса. Сварка кузова полуавтоматом выполняется с помощью специальной проволоки и заслуженно получила звание наиболее универсального средства кузовного ремонта на сегодня. Данный способ позволяет соединять листы металла толщиной 0,8-6 мм. Что касается видов работ, выполняемых с помощью полуавтомата, важно отметить следующее:

Помимо соединения деталей в ходе сваривания частей место контакта избавляется от кислорода, а корпус авто постепенно плавится, но поскольку сварка полуавтоматом кузова авто проходит под контролем оператора, то железо не сгорает.

Какой сварочный аппарат лучше выбрать для создания соединений на любых типах металла? Конечно же, это сварочный полуавтомат. Действительно, если для сварочного процесса применять не стандартный углекислый газ, а аргон, то возможно сваривать и цветные металлы вроде алюминия и нержавейки.

Особенности сварки кузова автомобиля электродом

Ручная дуговая сварка позволяет сварить тонкослойный металл, но для получения аккуратного шва требуется не только сварочный аппарат для кузовных работ, но и опыт. При отсутствии опыта самостоятельно со сварочным аппаратом можно только залатать проржавевшие насквозь участки коррозии на днище — для выполнения таких операций можно брать любые материалы, главное, чтобы они удовлетворяли требованиям к толщине и надежности. Остальное стоит доверить профессионалам. Данный вариант соединения металлических деталей является самым старым и надежным и при этом наиболее универсальным. Более того, такой вариант можно использовать для любого пространственного расположения сварного шва даже в местах с ограниченным доступом. А широкий выбор выпускаемых марок электродов дает возможность сваривать самые различные стали — как углеродистые обычного качества, так и качественные стали с различным содержанием легирующих элементов. В этом случае качество шва напрямую зависит от квалификации сварщика, и в целом производительность по сравнению с другими сварочными технологиями ниже, но актуальность ручного сварочного аппарата с электродами не снижается благодаря простоте и транспортабельности такого оборудования.

По понятным причинам сварка кузова автомобиля своими руками дешевле, но не качественнее, тем более, если полуавтомат сварочный для кузовных работ оставляет желать лучшего. Решив выбрать аппарат для ремонта кузова, квалифицированный специалист учтет химсостав, толщину металла, место расположения свариваемых деталей, так что состояние порогов после сварки будет радовать автовладельца не один год. Действительно, если иметь в наличии высокопроизводительный сварочный аппарат для кузовных работ и грамотных специалистов в оборудованном помещении, то для ремонта кузова не потребуется много времени. Так что не стоит экономить на своем автомобиле и собственной безопасности — доверьте свое транспортное средство профессионалам, у которых есть все необходимое для кузовных автомобильных работ.

 

svarkaed.ru

Сварочное оборудование для кузовного ремонта

Нередко во время ремонта автомобилей сварочное оборудование является просто необходимым. Каждый мастер это понимает, но до сих пор не у всех из них имеется современный сварочный аппарат (в большинстве магазинов цены кусаются и, к тому же, время от времени ползут вверх). Конечно, те, кто сталкивается с ремонтом нечасто, могут себе позволить отложить покупку сварочного аппарата и продолжать работать обычными, давно устаревшими моделями. Но что же делать тем, для кого ремонт — это средство заработка?..

 

Полезные товары для проведения сварки

В продаже сегодня имеется достаточно широкий выбор инверторов для аргоновой сварки, плазменной резки, полуавтоматов и так далее. Предложенные модели в каталоге могут подойти как для бытовых нужд, так и для профессионального ремонта автомобилей. Также можно обратить внимание на:

Если работы много, то лучше скупится в магазине оптом, ведь так будет существенно дешевле. При этом лучше выбирать те модели аппаратов, у которых дольше гарантия. А если сварка будет использоваться изредка, то можно обойтись одним полуавтоматом, поскольку с его помощью можно решить большинство задач.

Хорошее сварочное оборудование обеспечивает высокое качество ремонта. Безусловно, через несколько лет устареет даже самый современный и функциональный аппарат. Но всегда можно продать сварку б/у в тот момент, когда она еще будет актуальной, затем, немного добавить и купить самую новую модель. Для таких сделок подходят только дорогие и средние по цене сварочные аппараты, поскольку дешевые быстро обесцениваются.

 

Виды сварочных аппаратов

На рынке спецоборудования сегодня присутствуют сварочные аппараты, выполняющие самые разные задачи. Для кузовных работ лучше всего подходят качественные инверторные полуавтоматы с возможностью подключения газового шланга. Инертный газ позволяет сваривать алюминий и его сплавы.

Универсальные инверторы обладают широкими возможностями. Они варят практически все металлы, включая цветные. В таких аппаратах реализована автоматическая подача проволоки, но также есть и возможностью работать электродами с покрытием.

Современные полуавтоматические сварки выпускаются в инверторном варианте. Инвертор на несколько порядков легче и меньше обычного трансформатора, применяемого в сварочных аппаратах. Благодаря этому размеры полуавтоматических сварок стали в несколько раз меньше.

На заметку

Профессиональные полуавтоматы чаще всего сделаны стационарными, но и они достаточно компактны. В то же время есть портативные аппараты, которые можно носить на плече, как сумку. Весят они от 3,5 до 7 кг.

На рынке присутствуют сварочные аппараты разных классов. Самые дорогие сварки являются самыми качественными и многофункциональными. Их можно порекомендовать для профессионального использования. Нижний ценовой сегмент подходит в основном для бытовых нужд, а для кузовного ремонта самые дешевые аппараты лучше не покупать.

У дешевых инверторных сварок масса недостатков. Они могут быстро выйти из строя, при этом ремонт часто экономически невыгоден. Кроме того, с дешевыми сварками сложно работать, так как они не дают качественный шов. Расплавленный металл разбрызгивается по сторонам и добавляет мастеру работы.

Если кузовным ремонтом заниматься от случая к случаю, то рекомендуется приобрести сварочный аппарат из средней ценовой категории. Это может быть стационарная или портативна сварка. Выбор в данном случае будет зависеть от наличия свободного места в гараже или мастерской.

 

Где купить сварочное оборудование?

В любом городе существуют магазины электроинструмента. Там можно найти инверторные сварки на любой вкус. Если необходимой модели нет в наличие, то ее можно заказать. Есть в таких магазинах и широкий выбор сопутствующих товаров и расходников. Приобретая сварку в магазине, покупатель получает гарантийный талон и в случае чего может обратиться к продавцу для устранения неисправностей по гарантии.

В интернет-магазинах аппараты, а также расходные материалы и аксессуары, стоят немного дешевле. Но если покупать на сайте с неизвестной репутацией, то есть риск получить некачественный товар и несуществующую гарантию. Тем не менее, не стоит сразу отказываться от поиска нужного аппарата в Интернете, поскольку существует достаточно много серьезных сайтов, имеющих хорошие отзывы.

Сварочный аппарат можно приобрести не новый, а бывший в употреблении. Он обойдется на 30-50% дешевле, чем в магазине. Однако никто не знает остаточный ресурс того или иного аппарата б/у. То есть мы покупаем, по сути, кота в мешке.

На заметку

Инверторные сварки дороги в ремонте, поскольку чаще всего у них перегорают мощные транзисторы. Эти детали не только имеют высокую стоимость, но и являются достаточно дефицитными. Если гарантия на аппарат истекла, то на него можно рассчитывать до первой серьезной поломки.

В заключение несколько слов о совместимости сварочных аппаратов с внутренними электросетями. Средняя потребляемая мощность инверторных сварок составляет около 5 кВт. Слабая проводка может не выдержать нагрузки, возникающей при работе сварочного аппарата. Следует проверить в электрощитке наличие исправных автоматических выключателей, а также убедиться, что сечение проводов соответствует нагрузке.

 

Интересное видео: инверторная полуавтоматическая сварка

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Сварочные аппараты для автомобиля

При осуществлении сборки или ремонта автомобилей может использоваться газовое и электрическое сварочное оборудование. Здесь мы рассмотрим электрические сварочные аппараты для автомобилей.

При создании новых или ремонте (текущем, аварийном и т. п.) автомобилей электрическое сварочное оборудование применяется для работ с металлическими деталями. В процессе сварки обработке подлежат детали из металла разной толщины и с разной доступностью к месту монтажа. Поэтому, сварочные аппараты для автомобилей делятся на две большие группы:

  1. -оборудование для заводской сборки новых автомобилей;
  2. -оборудование для ремонта и модернизации бывшей в употреблении автотехники.

Ремонт с использованием сварочника включает в себя не только сварочные (сборочные и демонтажные) работы, но и другие операции, например, рихтовку. Во-первых, в процессе этой операции деформированные части кузова автомобиля вытягиваются при помощи специальной оснастки. Для её крепления к поверхности к ключевым точкам вмятины привариваются шайбы. За них, впоследствии, будут зацепляться крюк тали или наконечник обратного молотка. Во-вторых, сварочник, часто, используется для нагрева толстых деталей (например, узлов кузова у грузовых автомашин, лонжеронов — у легковых) для дальнейшей их деформации.

Кроме того, ремонтные сварочники часто имеют дополнительные опции. Очень распространены, например, конструкции, предусматривающие оснащение сварочника зарядно-пусковым устройством. Это устройство предназначено для:

Малогабаритные аккумуляторные сварочные инверторы позволяют произвести срочный ремонт автомобиля прямо на месте (на удалённом шоссе). Запаса электрической ёмкости одного комплекта источника электропитания хватит на несложный сварочный ремонт, и большегрузный автомобиль сможет продолжить движение, не меняя маршрут. При необходимости ремонтная бригада может взять с собой запасные аккумуляторные батареи.

Cварочные аппараты для кузовных автомобильных работ

Сварочные аппараты для кузовных работ выполняют операции по специальной технологии. Она предусматривает целый ряд процессов, которые направлены не только на сохранение структурных свойств металла, но и его защиту.

Сборка, в большинстве случаев, выполняется методом контактной сварки. Операция осуществляется методом разогрева соединяемых деталей в отдельных точках. Повышение температуры происходит за счёт пропускания большого тока через малое поперечное сечение этих точек контакта. Они разогреваются до необходимой температуры и соединяются. Основная масса металла соединяемых деталей, при этом, не нагревается и его структурные свойства не меняются. После монтажа места сварки проходят антикоррозионную химическую обработку и изолируются герметиком для автомобильного кузова.

Не опасна сварка только для алюминия. Связано это с тем, что этот металл не подвержен коррозии. Поэтому, многие новые модели автомобилей комплектуются деталями из алюминия (например: капот, крылья и т. п.). Сварка деталей, изготовленных из алюминия, производится специальными электродами в среде аргона.

Сварочные аппараты для кузовных автомобильных работ методом точечной сварки подразделяются на одноточечные и многоточечные автоматы. Среди одноточечных очень популярен МТНЧ-250. При необходимости использования многоточечного, применяется МТИП-600. Скорость сварки 8000…19200 точек в час. Она зависит от толщины металла и конфигурации обрабатываемых поверхностей: например, днище – быстрее, а лонжероны — медленнее.

Сварочные аппараты для ремонта автомобиля

Если ремонт связан с кузовными работами (замена крыльев, крыши, фрагментов дверей и т. п.), то применяются одноточечные сварочные автоматы. Такое оборудование описано выше.

Для проведения других видов сварочных работ (сборка, рихтовка и т. п.) применяются полуавтоматические сварочные аппараты. Сварка производится подающейся автоматически проволокой. При этом применяется защитный (от воздуха атмосферы) газ. Существуют два вида сварки:

Сварка в атмосфере инертного газа имеет значительно более высокие характеристики, но стоимость аргона существенно выше стоимости углекислого газа. Поэтому, сварку МИГ применяют для работ с цветными металлами, алюминием и нержавеющей сталью, а МАГ — для сварки черных металлов.

При выполнении ремонтных сварочных работ автомобиля часто применяют сварочный инверторный аппарат «Ресанта САИПА-200». В сварочнике используются технологии IGBT, что позволяет производить сварку MIG/MAG с применением проволоки в газовой среде: углекислой или аргоне и их смеси. Кроме того, он имеет дополнительные опции:

Сварочные аппараты для автомобилей с дополнительными опциями

Многие модели сварочников, которые используются для ремонта автомобилей, имеют дополнительные опции:

Большой популярностью пользуется инверторный сварочник «AIRLINE AJS-W-03». Он осуществляет электродную электросварку. Кроме того, является пуско-зарядным устройством, осуществляющим зарядку аккумуляторных батарей с напряжением 12 В и 24 В и пуск двигателя автомобиля в неблагоприятных климатических условиях.

Аккумуляторные сварочные аппараты

Сварочные аппараты, как правило, «привязаны» к источнику электропитания: стационарная электросеть или мобильный электрогенератор. Аккумуляторные сварочные аппараты значительно повышают мобильность сварщика.

Источником питания сварочного аппарата «MicroStick 160» является аккумуляторный блок «Mobilepower 1». При помощи этого аккумулятора возможно без подзарядки использовать:

Его небольшая масса 4,9 кг (масса аккумуляторной батареи 6 кг) и приспособление для переноски позволяют сварщику самостоятельно перенести его на рабочий объект. Мобильные авторемонтные бригады зачастую оснащаются подобными малогабаритными сварочными аппаратами. Это позволяет им выезжать на легковой машине для выполнения любых неотложных сварочных работ прямо где-нибудь на трассе.Смотрите также: сварочный инвертор с функцией пуско-зарядного устройства.

kovka-svarka.net

Remont-avto-svarochnie-raboti-ceni — Узнаю свое Авто!

Рассмотрена замена панелей кузова (крылья, пороги и других частей), установка заплат на недостающие подробности кузова и разработка сварки. Наименование: Ремонт кузова автомобиля (сварочные работы) Страна: США Язык: Британский Жанр Компания "SS СВАРКА" предлагает услуги по сварочным работам: аргонная сварка, сварка полуавтоматом, сварки чугуна, и услуги по ремонту.

Кузовной ремонт в Уфе большинства машин, по окончании участия в важном ДТП, не вероятен без сварочных работ ну либо рихтовки. Разумнее всего кузовной ремонт делать в специальном автосервисе либо СТО.

По причине продолжительной эксплуатации автомобиля требуется кузовной ремонт. Довольно часто днище подвергается вредному действию разных факторов: кузовных повреждений, жидкости, противогололедных соляных растворов и примесей которыми обрабатывают обледеневшие дорожные покрытия.

Подобное действие обязательно приводит к образованию ржавчины, отслоение лакокрасочных покрытий и появление в поверхностях кузова разных сквозных отверстий, устранить каковые может кузовной ремонт при проведении сварочных работ с автомобилем. Сейчас одним из самых востребованных видов сварки, используемых в кузовном ремонте автомобилей , есть аргонная сварка, при помощи которой реализуется действенное сваривание элементов выполненных из алюминия, сплавов чугуна, разных кузовных панелей и сплавов нержавейки.

Такая сварка снабжает надежный кузовной ремонт, и ремонт радиаторов, всевозможных бронзовых трубок, повреждений топливных баков и многих вторых изделий, произведенных из разных сплавов металла, несмотря на плотность и толщину. сварка, сварочные работы в юзао. Выбор автоцентра по метро.

В перечне отечественных работ с применением аргонной сварки числится: ремонт восстановление рулевых реек, и, при необходимости, свободная оценка повреждений авто. Аргонная сварка кроме этого нужна при ремонте колесных дисков произведенных из титанового сплава, разных поддонов, и трансмиссий спортивных машин.

Так как аргон прекрасно взаимодействует с подробностями, выполненными из легкосплавных материалов. На протяжении кузовного ремонта автомобиля, совершённые сварочные работы практически не образуют швов, разрешая устранить разные небольшие трещинки в произвольных конструкциях и кузовных элементах, без влияния на физические показатели восстановленной структуры металла.

Ремонт кузова автомобили — это альтернатива полной замене кузова, поскольку не у всех на это имеется деньги. сварка авто в гараже. Сварочные работы при таких условиях создают посредством проволоки.

Не считая аргона, при кузовном ремонте поврежденных металлов на кузове автомобиля и короззионного днища, употребляется электродуговая сварка. Этот тип сварки разрешает надежно сваривать кузовные элементы из стали и железа, но совсем не пригоден для ремонта с другими металлами и алюминием.

Электродуговая сварка воздействует на поверхность металла. Благодаря большим температурам, каковые образуются между самим металлом и торцом электрода, происходит замыкание цепи проводимого электрического напряжения.

Кроме этого ремонт кузова машин осуществляется посредством полуавтоматических сварных работ, применяя проволоку в среде защитных газов. В данной сварке, при проведении кузовных работ, в место электрода употребляется железная проволока, прекрасно передающая электрический ток.

На сегодня полуавтоматы в кузовном ремонте не заменимы. Резюмируя все вышесказанное, необходимо обозначить, что проведение кузовного ремонта разных повреждений, нереально без сварочных и комплексных работ.

А вот необходимость сварочных работ должны определять эксперты кузовного автосервиса. Исходя из этого нужно обращаться лишь в СТО, и технические центры с хорошей репутацией.

Так как неверное проведение кузовных работ со временем обернется повторным ремонтом, в противном случае и ухудшением особенностей металла. И тогда перерасхода денежных повторного ремонта и средств не избежать.Кроме этого при ремонте кузова авто вероятно проведение полуавтоматических сварочных работ с проволокой в защитных газах, при которой в качестве электрода употребляется железная проволока передающая ток, газопламенной сварки Авто Электрика. От небольших неисправностей до полного ремонта автоэлектрики.

Чаще всего сварочные работы употребляются в то время, когда требуется: • Сварка выхлопной совокупности; • Сварка радиатора; • Сварка трубопроводных совокупностей Эта статья будет посвящена сварочному оборудованию для исполнения кузовных работ на автомобиле собственными руками. Для самых неискушенных может показаться, что возможно обойтись рядовым сварочным аппаратом для ремонта кузова автомобиля Многие ветхие машины страдают ржавчиной на кузове, днище и других элементах автомобиля, отечественные эксперты — сварщики выполнят сварочные работы любой Взять консультацию и записаться на ремонт вашего авто в т.ч. и сварочные Попытаемся разглядеть, какой сварочный аппарат с целью проведения сварочно-кузовных работ авто будет оптимальным.

TIG – ремонт детали и соединительные работы производятся неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного Производство данных авто сварочных работ делает вероятным ремонт алюминиевых, чугунных и металлических подробностей. Работы по сварке автомобили требуют громадного мастерства, крайне важно, дабы сварочный шов был качественный.

Для ремонта кузова автомобиля мы используем качественное оборудование, спотеры, сварочные аппараты, инструмент для работы с металлом У нас в сервисах и автосервисе партнерах кузовные работы авто делают как следует и с гарантией. Сварка кузова автомобиля собственными руками.

Оглавление: Сварочный аппарат для ремонта. Неискушенный автомобилист, что ни разу не сталкивался со сварочными работами, может высказать предположение, что для сварки кузова авто подойдет Сварочные работы в далеком прошлом используются в области ремонта машин.

Качественные сварочные работы автомобиля требуют высокой квалификации мастеров, нужных знаний, специального опытного Контрольные размеры кузова, информация и кузовные размеры по кузовному ремонту » Кузовной ремонт видео » Ремонт кузова автомобиля (сварочные работы). Сварочные работы — нужный атрибут при проведении ремонтных работ и обслуживании машин.

Модель авто. Желаемая дата ТО. Не обращая внимания на кажущуюся простоту процесса, сварка, ремонт машин без которой фактически

Цены на кузовные работы и покраску

Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

asi12.ru

Сварочный ремонт кузова автомобиля | Статьи

Средний срок эксплуатации современного автомобильного кузова — 10-15 лет в зависимости от качества металла и лакокрасочного покрытия, условий использования авто (климат, регулярность профилактики повреждений, прочее).

Далее происходит неизбежное разрушение железа в результате коррозии. Уязвимые места: днище, низ дверей, пороги, колесные крылья. Также металл страдает в случае ДТП различной степени тяжести. Единственный вариант восстановить целостность кузова автомобиля — сварка.

Кузовные работы, выполненные самостоятельно, в большинстве случаев оборачиваются увеличением расходов на ремонт в результате необходимости исправить ошибки. Страховка от непредвиденных трат при качественном исполнении — обращение в кузовной центр EXCLUSIVE. Здесь можно заказать сварочный ремонт кузова автомобиля любой сложности.

Виды сварочных аппаратов

Факторы, влияющие на выбор способа сварки:

Мастера центра EXCLUSIVE используют компьютерное оборудование, позволяющее получить максимально точные результаты диагностики, на основании которых выбирается один из вариантов сварки:

  1. Углекислотный полуавтомат. Часто используется, позволяет формировать герметичные швы. Главное достоинство — удобство: возможность ликвидировать как мелкие, так и крупные дефекты, независимо от месторасположения. Другие преимущества:
    • Регулируемая скорость подачи проволоки — расходный материал.
    • Аккуратность и минимальная толщина шва.

Качественный сварочный ремонт кузова автомобиля требует точной настройки оборудования в зависимости от вида и толщины металла, соблюдения скорости движений.

  1. Инвертор. Используется, когда другой вид сварки не подходит. Преимущество заключается в плотном прижиме элементов друг другу: инвертор на «отлично» справляется с заплатками. Недостаток — сильный нагрев металла, в результате которого может случиться термическая деформация.
  2. Точечная сварка. Используется там, где герметичность соединения неважна, но труднодоступные места сварочному аппарату не доступны.

Подготовка

Сварочный ремонт кузова автомобиля требует тщательной подготовки и соблюдение правил безопасности:

Последовательность кузовных работ с использованием сварки

Этапы ремонта кузова автомобиля:

Особенности сварки оцинкованного кузова

Начиная с середины 1990-х годов многие автомобили выпускаются с оцинкованным кузовом, отличающемся повышенной износостойкостью. Но кузовные работы в случае серьезных повреждений (рихтовка, сварка) приводят к разрушению цинкового слоя в месте ремонта.

Методы решения проблемы:

Сварочный ремонт кузова автомобиля, выполненный мастерами кузовного центра EXCLUSIVE в Санкт-Петербурге, — гарантия высокого качества работ и продолжительного срока эксплуатации машины после него.

Звоните и записывайтесь на диагностику.

exclusive-autoservice.ru

Сварочный ремонт авто

Всем хорошо известно — кузов главный элемент каждого автомобиля, требующий тщательного специального ухода, своевременной диагностики и ремонта. Сварка один из его видов. Многие автолюбители делают такой ремонт в своем гараже самостоятельно. Сварка кузова автомобиля своими руками возможна при наличии специального оборудования.

Сварочный аппарат для ремонта

Углекислотный сварочный аппарат

Неискушенный автолюбитель, который ни разу не сталкивался со сварочными работами, может предположить, что для сварки кузова авто подойдет простой сварочный аппарат, работающий на переменном токе. Это не так. Таким аппаратом нельзя добиться качественного шва на автомобильном кузове. Весьма проблематично подобраться к некоторым его местам с электродом. Сварочным аппаратом переменного тока хорошо приваривать железо толщиной больше 6 мм.

Толщина металла кузова автомобиля 0,8-1 мм, чтобы качественно производить на нем сварочные работы, а не прожигать насквозь, вам понадобится углекислотный автомат. Научиться работать со сварочным аппаратом переменного тока, гораздо сложнее, чем варить при помощи углекислотного полуавтомата. Сварка на нем производится проволокой, которая автоматически подается в зону сварки, или вольфрамовым электродом, в отличие от проволоки, он не плавится в среде защитного газа.

Вольфрамовый электрод

Углекислотный полуавтомат — самый популярный сварочный аппарат, который применяют в автосервисах и гаражах при ремонте кузовов автомобилей самостоятельно. На полуавтомате можно производить сварочные работы на стальном листе толщиной от 0,8 до 6 мм. Шов сварки получается эстетичным и качественным. Стоит отметить, что напряжение металла в зоне, расположенной около шва, исключается.

Если углекислый газ в полуавтомате заменить на аргон, то появится возможность производить сварочные работы с цветными металлами.

Углекислотный полуавтомат — самый подходящий сварочный аппарат для кузовных работ своими руками.

Готовим кузовной металл

Сварка прерывистым швом

Ремонт кузова, как и любую работу, начинают с подготовки. Проблемные места кузова и детали, на которых будете производить сварочные работы, тщательно очищаете от грязи, ржавчины, краски, масла и других загрязнений.

Достоинства полуавтоматической сварки заключаются в автоматической подаче плавящейся проволоки, которая служит электродом высокой скорости сваривания тонких металлических листов. Сварной шов, полученный после сварки углекислотным полуавтоматом, отличается повышенным внешним и механическим качеством. При выполнении работ снижается деформация металла и расход материалов.

Прерывистый шов

Сварка кузова автомобиля своими руками может выполняться сплошным и прерывистым швом. Это зависит от доступности деталей, их конструктивного назначения в кузове, толщины.

Прерывистый шов на тонколистовом металле можете применять, если между соединяемыми элементами существует большой зазор. Это предотвращает детали от прожога. Детали, соединенные встык, провариваете сплошным швом.

Для уменьшения передачи тепла металлическим листам кузова ток и сварочную проволоку подавайте периодически. Время работы сварки и паузы зависит от толщины деталей и величины зазора между свариваемыми элементами. Сварочная ванна охлаждается за время перерыва, тем самым устраняется возможность прожога деталей.

Как варить

Перед началом сварочных работ надо проверить электрическую сеть в гараже. Вы должны быть уверенными, что она выдержит нагрузку углекислотного сварочного полуавтомата. Если все в порядке, вы можете начинать подготовку к сварочным работам.

Произведите зарядку полуавтомата сварочной проволокой. Со сварочной горелки снимаете газовое сопло, ключом отвинчиваете ее медный наконечник, устанавливаете нужную полярность тока, для этого отведите в сторону прижимной ролик со сварочной проволокой.

Если вы проводите сварочные работы с помощью флюсовой проволоки, минус устанавливаете на горелке, а на зажиме плюс. При использовании простой проволоки полярность устанавливается наоборот. Плюс будет на горелке, а минус установите на зажиме.

Зачистка кузова

Заводите 10-20 см проволоки в подающий канал и устанавливаете прижимной ролик на место, старайтесь, чтобы проволока при выполнении этих манипуляций, не осыпалась. Проволока должна находиться в ложбинке на ведущем ролике.

Выполнив все эти подготовительные действия, подключаете углекислотный полуавтомат к сети, нажмите клавишу. Она расположена на ручке горелки. Первой включится подача газа, а затем тока и сварочной проволоки. Подберите требуемый медный наконечник, наденьте его на проволоку, установите газовое сопло.

При кузовных сварочных работах проваривают все его части, исключение — передняя часть, так как выпадающая на нее нагрузка минимальна. Пол кузова провариваете с обеих сторон, затем швы обрабатываете специальным грунтом. Капот и крылья не проваривают.

Имея углекислотный аппарат и желание провести сварные работы на своем автомобиле, смело приступайте к ним, старайтесь использовать советы, которые узнали в статье.

Источник: http://auto-wiki.ru/svarka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami/

megapolis-sb.ru


Смотрите также