Авто трансмиссия ремонт
Ремонт автомобильных трансмиссий | Все автосервисы
Трансмиссия – одна из важнейших функциональных систем авто, оказывающая определяющее воздействие на его ходовые качества. Выход данной системы из строя зачастую приводит к полной неработоспособности машины. Чтобы этого не произошло, надо в соответствии с регламентом автопроизводителя регулярно проходить техосмотр машины и своевременно ремонтировать трансмиссию при появлении любых проблем в ее работе. Осуществлять эти работы надо на СТО, т.к. самостоятельное выполнение многих видов ремонта трансмиссии, в том числе замены КПП, приводов сцепления и прочих компонентов, могут для автовладельца превратиться в настоящую проблему.
Когда необходимо восстанавливать трансмиссию?
В основном некорректная работа трансмиссии связана с возникновением неполадок в КПП и сцеплении. О их поломке свидетельствуют следующие признаки:- нечеткое включение передач или самопроизвольное их выключение;
- для переключения передач необходимо значительное усилие;
- утечка масла КПП или изменение его цвета;
- старт с рывками и пробуксовка при движении;
- посторонние шумы, щелчки, скрежет и вибрация в трансмиссии;
- в соединениях приводов видны подтеки жидкости.
Не довести проблемы с трансмиссией до критического состояния и избежать больших затрат поможет своевременное обращение на СТО при появлении первых признаков ее неполадки. Полноценная диагностика трансмиссии покажет, какие ее детали требуют восстановления и замены.
Как осуществляется ремонт трансмиссии на СТО?
Наиболее востребованными услугами по ремонту трансмиссии автомобиля являются:- замена ШРУСа;
- ремонт полуоси;
- восстановление троса, муфты и привода сцепления;
- ремонт КПП;
- замена дифференциала.
Обычно типовой ремонт компонентов трансмиссии состоит из следующих этапов:
- предварительная всесторонняя диагностика трансмиссии;
- демонтаж, поузловая и подетальная разборка устройства;
- осмотр и тщательная дефектовка деталей;
- составление дефектационной ведомости по ремонту трансмиссии;
- согласование с автовладельцем перечня и стоимости работ;
- восстановление (замена) неисправных компонентов и организация сопутствующих работ;
- сборка устройства с поэтапным контролем ее качества;
- монтаж агрегата;
- проверка и окончательная регулировка трансмиссии.
Как избежать частого ремонта трансмиссии?
Чтобы автолюбитель смог обезопасить себя от проблем, связанных с неожиданной поломкой трансмиссии, ему надо следовать ряду простых советов:- ежедневно проверять действие сцепления, работоспособность КПП, отсутствие утечек масла;
- каждые 10000 км в приводе сцепления проверять уровень жидкости;
- каждые 20000 км регулировать ход педали сцепления;
- своевременно доливать и менять трансмиссионное масло.
www.mv-avto.ru
Ремонт трансмиссии автомобиля
Сцепление.
Основными неисправостями механизма сцепления могут быть: неполное включение, когда сцепление пробуксовывает; неполное выключение, когда сцепление ведет; резкое включение сцепления.
- замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей и нажимного диска;
- повышенный износ или прогорание фрикционных накладок ведомого диска;
- засорение или перекрытие кромкой уплотнительного кольца компрессионного отверстия главного цилиндра;
- разбухание манжет главного и рабочего цилиндров из-за применения несоответствующих сортов тормозной жидкости или ее загрязнения.
Для устранения неисправности необходимо:
- при замасливании маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска – тщательно промыть бензином или уайт-спиритом замасленные отверстия и насухо их вытереть; сильно замасленный ведомый диск заменить или приклепать новые фрикционные накладки; устранить причину замасливания;
- при сильном износе или прогорании фрикционных накладок ведомого диска – заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе.
Если заедает или поврежден привод выключения сцепления, следует устранить причины заедания.
При неполном выключении сцепления затрудняется переключение передач переднего хода, а передача заднего хода включается с шумом.
Причинами неисправности могут быть:
- неправильная установка, ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска;
- коробление ведомого диска;
- задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска;
- заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач;
- перекос или коробление нажимного диска;
- заедание переднего подшипника первичного вала коробки передач.
Для устранения неисправности необходимо:
- заменить фрикционные накладки новыми, правильно установить заклепки, проверить торцевое биение диска;
- прошлифовать рабочую поверхность маховика или заменить его новым.
При короблении ведомого диска – выправить ведомый диск или заменить его новым.
При задире поверхности нажимного диска – заменить кожух с нажимным диском в сборе.
При заедании ступицы ведомого диска – очистить шлицы, нанести на них свежую смазку.
При значительном износе или повреждении шлицев – заменить диск или первичный вал коробки передач.
При перекосе или короблении нажимного диска – заменить кожух с нажимным диском в сборе.
При заедании переднего подшипника – смазать подшипник или заменить новым.
При рывках автомобиля в движении и в момент трогания с места основными причинами неисправности могут быть:
- потеря упругости пружинных пластин ведомого диска;
- замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок, маховика и (или) нажимного диска;
- повреждение или ослабление крепления подушек подвески силового агрегата, размягчение резиновых деталей подвески;
- износ переднего подшипника первичного вала коробки передач;
- деформация ведомого диска;
- перекос нажимного диска из-за деформации кожуха при неправильной сборке сцепления в сборе на маховик двигателя;
- ослабление крепления накладок ведомого диска вследствие неплотности клепки;
- заедание в приводе выключения сцепления.
Для устранения причин неисправности необходимо:
- заменить ведомый диск в сборе новым;
- заменить резиновые детали подвески силового агрегата;
- при замасливании рабочих поверхностей фрикционных накладок заменить ведомый диск новым;
При повреждении или ослаблении крепления подушек подвески силового агрегата – исключить повреждение или ослабление.
При износе переднего подшипника – заменить его.
При деформации ведомого диска – выправить диск или заменить его новым.
При ослаблении крепления накладок ведомого диска – заменить заклепки, если накладки не изношены; если износ значительный, заменить накладки или ведомый диск в сборе; устранить причины, вызывающие заедание в приводе выключения сцепления, поврежденные детали заменить.
При рывках и ударах в трансмиссии автомобиля в момент трогания с места основными причинами неисправности могут быть:
- износ деталей гасителя крутильных колебаний;
- значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний;
- задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска;
- деформация ведомого диска;
- значительный износ или образование трещин на фрикционных накладках ведомого диска;
- замасливание фрикционных накладок ведомого диска.
Для устранения неисправностей при износе деталей гасителя крутильных колебаний необходимо заменить ведомый диск.
При значительной осадке или поломке пружин гасителя – заметить ведомый диск.
При задирах на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска – прошлифовать маховик или заменить новым, заменить кожух с нажимным диском в сборе.
При деформации ведомого диска – выправить диск или заменить его новым.
При большом износе или образовании трещин на фрикционных накладках ведомого диска – заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе.
При замасливании фрикционных накладок ведомого диска – промыть бензином замасленные поверхности и насухо вытереть их; устранить причину замасливания.
Если слышен шум и стуки при включении сцепления, причинами неисправности могут быть:
- износ деталей гасителя крутильных колебаний;
- износ окон под пружины гасителя крутильных колебаний в ведомом диске, ступице и пластине демпфера;
- сильная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний;
- деформация ведомого диска;
- значительный или неравномерный износ шлицев ступицы ведомого диска или первичного вала коробки передач;
- износ переднего подшипника первичного вала коробки передач.
При износе деталей гасителя – заменить ведомый диск.
При износе окон под пружины гасителя крутильных колебаний в ведомом диске – заменить ведомый диск.
При значительной осадке или поломке пружины гасителя – заменить ведомый диск.
При деформации ведомого диска – выправить диск или заменить его новым.
При износе шлицев ступицы ведомого диска или первичного вала коробки передач – заменить ведомый диск и, если нужно, первичный вал коробки передач.
При износе переднего подшипника первичного вала коробки передач – заменить подшипник.
Если прослушивается шум при выключении сцепления, то возможными причинами неисправности могут быть износ, повреждение или утечка смазочного материала из подшипника выключения сцепления. В этом случае подшипник заменяют новым.
При ремонте деталей и узлов картер сцепления не разъединяют с блоком цилиндров, чтобы не нарушить соосность центрирующего отверстия относительно коренных опор коленчатого вала. При наличии трещин, проходящих через центрирующее отверстие, деталь заменяют. Мелкие трещины на нагруженных поверхностях устраняют электродуговой сваркой, а на поверхностях, не несущих нагрузок, мелкие трещины устраняют синтетическими материалами на основе эпоксидных смол. Изношенные отверстия увеличивают по диаметру, запрессовывают втулку и развертывают ее до рабочего размера.
Износ отверстия под стартер устраняют постановкой дополнительной ремонтной детали или наплавкой с последующей расточкой отверстия под размер. Ведомые диски при ремонте разбирают полностью. Приклепанные накладки при необходимости разъединяют, высверливая наклепки или срезая накладки. После ремонта ведомый диск собирают, приклепывают или приклеивают к нему фрикционные накладки. После сборки диски балансируют.
Ремонт коробки передач и раздаточной коробки.
При техническом обслуживании коробки передач и раздаточной коробки необходимо ежедневно проверять работу коробки передач при движении автомобиля. При ТО-1 проверить и, если нужно, подтянуть крепление коробки передач, долить масло до уровня, проверить работу коробки передач. При ТО-2 проводят тщательный осмотр коробки передач, проверяют и, если необходимо, подтягивают крепление коробки передач к картеру сцепления и крышки картера коробки передач, крышки подшипников ведомого и промежуточного валов, при необходимости заменяют масло в картере коробки передач.Уровень масла проверяют при теплой, но не горячей коробке передач. Для проверки автомобиль следует вывесить на подъемники или установить на осмотровую канаву. Если имеется защита картера коробки, ее снимают. В коробках передач могут применяться пробки контроля уровня масла и его заполнения, как со щупом уровня, так и без щупа – металлические. При наличии обычной металлической пробки ее выворачивают и пальцем руки проверяют уровень масла, который должен находиться у нижнего края отверстия. Если пробка имеет указатель уровня, ее выворачивают, тщательно протирают тканью, не оставляя ворсинок.
Уровень масла должен находиться на максимальной отметке. При необходимости следует долить масло до требуемого уровня с помощью масленки или шланга. Нельзя допускать превышение уровня масла, так как это может привести к вспениванию масла, повышению его давления и последующей утечке через сальниковые уплотнения.
Лишнее масло удаляют с помощью шприца. Масло заливают теплое, в холодную погоду немного подогретое. Если залить холодное масло, при запуске двигателя коробка передач будет стучать.
Основными неисправностями коробки передач могут быть: затрудненное включение передач; самопроизвольное выключение передачи; шум в коробке передач; утечка масла; перегрев коробки передач.
При затрудненном включении передач причинами неисправности могут быть:
- заедание сферического шарнира;
- неполное выключение передач;
- деформация рычага переключения передач;
- деформация вилок переключения передач;
- тугое движение скользящих муфт на ступицах при загрязнении шлицев;
- тугое движение штоков вилок в результате загрязнения гнезд штоков, заклинивания блокировочных сухарей, заусенцев.
Для устранения неисправностей необходимо прочистить отверстия под фиксаторы и под ползуны, восстановить или заменить изношенные детали. Если включение затруднено постоянно и нужно прилагать большие усилия для перемещения рычага на ту или иную передачу, необходимо отрегулировать привод управления механизмом переключения передач. Для его регулировки в автомобилях ВАЗ-2106 и ВАЗ-2109, а также в большинстве зарубежных автомобилей необходимо установить нейтральную передачу, ослабить гайку хомута, соединяющего тягу через шарнир со штоком, поднять защитный чехол тяги и установить рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть была перпендикулярна полу кузова, а рукоятка рычага находилась от правого сиденья на расстоянии, равном одной трети расстояния между сиденьями. Рукой нужно удерживать рычаг в заданном положении и до отказа затянуть гайку хомута.
При самопроизвольном выключении передач основными причинами неисправности могут быть:
- износ зубьев муфты синхронизатора;
- износ шариков и гнезд штоков;
- снижение упругости пружин фиксаторов;
- износ блокирующих колец синхронизаторов.
При ремонте нужно заменить или восстановить изношенные детали.
Если самопроизвольно выключаются передачи переднего хода, следует проверить правильность и надежность крепления коробки передач к картеру сцепления и, если нужно, подтянуть гайки. Если таким образом неисправность устранить не удается, ее следует искать в другом месте: проверить механизм и надежность крепления вилок переключения, состояние зубьев шестерен, уровень износа фиксаторов и ползунов.
Основными причинами шума в коробке передач являются: износ шестерен, подшипников, синхронизаторов; осевой люфт валов; недостаточный уровень масла в коробке передач; загрязнение трансмиссионного масла. Следует проверить уровень масла и его качество, есть ли подтекания, не забился ли сапун – отверстие, соединяющее внутреннюю полость картера с атмосферой и предотвращающее тем самым возникновение повышенного давления в коробке передач, и очистить его. Кроме того, может, следует заменить поврежденные прокладки и сальники. При сильном износе блокирующих колец, сухарей и фиксаторов их необходимо заменить в комплекте с шестернями.
Основными причинами утечки масла являются: ослабление крепления крышек картера; износ сальников валов; ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач; повреждение уплотнительных прокладок. Вероятными местами утечки масла из коробки передач могут быть пробки маслозаливного и маслосливного отверстий. При обнаружении мест подтекания масла нужно тщательно промыть картер коробки передач керосином или растворителем; проверить уровень масла, при необходимости долить его; присыпать возможные места утечки мелом, тальком или известью, чтобы лучше можно было увидеть места утечки; для разжижения масла и более точного определения места его утечки следует проехать с большой скоростью около 35 км, затем поднять автомобиль и осмотреть возможные места подтекания и устранить их.
При перегреве коробки передач причиной повышенного нагрева чаще всего бывает пониженный уровень масла в картере коробки. Нужно проверить его и долить до нижней кромки заливного отверстия. Нагрев коробки передач считается нормальным, если рука выдерживает продолжительное прикосновение к корпусу коробки передач. При нормальном уровне масла причиной нагрева коробки передач может быть наличие металлических частиц или стружки в масле. В этом случае нужно проверить качество масла, пропустив его через контрольную магнитную пробку или по стационарным магнитным пробкам. Обнаружив в масле крупные металлические частицы, необходимо выяснить причину их появления. Возможно, этой причиной является износ или повреждение какой-нибудь детали.
Причиной перегрева коробки передач может быть и заедание валов в подшипниках.
Следует проверить, затянуты ли гайки крепления подшипников, не износились ли сами подшипники. Если подшипники не изношены, проверяют, не погнуты ли валы, которые, если нужно, заменяют.
Основными неисправностям и картера коробки передач могут быть: обломы и трещины корпуса; износ отверстий под подшипники и под шейки блока зубчатых колес заднего хода; износ внутренней торцевой поверхности бобышек под блок зубчатых колес заднего хода. На картере не должно быть трещин. Трещины, проходящие через отверстия или подшипники оси блока зубчатых колес заднего хода, заваривают дуговой сваркой.
Незначительные повреждения устраняют напильником или мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Небольшие повреждения торцов привалочных поверхностей устраняют притиркой на плите. При других видах пробоин, обломов или трещин картер заменяют новым.
Изношенные отверстия под подшипники восстанавливают гальваническим натиранием или постановкой втулок с буртиком. Соосные отверстия растачивают с одной установки до размера по рабочему чертежу. Изношенные торцевые поверхности бобышек под блок зубчатых колес заднего хода фрезеруют. Валы коробок передач подвергают ремонту при износе посадочных шеек и под подшипники. Изношенные посадочные шейки восстанавливают вибродуговой наплавкой или хромированием с последующим шлифованием до размера по рабочему чертежу.При износе зубьев по толщине более предельного и при выкрашивании рабочей поверхности зубьев деталь подлежит замене. Изношенные по толщине шлицы восстанавливают наплавкой под слоем флюса в среде углекислого газа или электродуговой наплавкой. Затем вал протачивают до нужного размера. В механизме выбора и переключении передач рычаг должен поворачиваться в опоре свободно, без заеданий и не иметь свободного хода. Деформация тяги привода и повреждение защитного чехла не допускается. Деформированную тягу выпрямляют или заменяют.
Повреждения крышек коробки передач устраняют электродуговой наплавкой с последующим растачиванием фланца до необходимых размеров.
После ремонта при испытаниях коробок передач проверяют наличие шума при работе на передачах и на нейтральном положении. При вращении первичного вала коробки передач стуки и иные шумы и вибрации являются следствием неправильно выполненного ремонта или сборки. Дефекты ремонта и сборки устраняют. Проверяют коробку передач на стенде, заправляют маслом для коробок передач по нижнюю кромку маслозаливного отверстия и приводят во вращение без нагрузки первичный вал.
При испытаниях проверяют, нет ли течи масла и перегрева коробки передач. Течи масла из коробки передач по стыкам картеров, через сальники и редуктор привода спидометра, а также резкого повышения температуры картера, как общего, так и местного, вызываемого распором колец синхронизаторов между конусами шестерен и другими причинами, быть не должно. Это испытание совмещают с испытанием на шум, которое выполняют около 2 мин. Кроме того, испытывают способность механизма переключения передач не допускать выключения передачи заднего хода при включении V передачи.
В статье использованы материалы из открытых источников: (Виктор Барановский. Автомобиль. 1001 совет)
По материалам: avto-opel.com
Загрузка ...Поделиться "Ремонт трансмиссии автомобиля"
Ремонт трансмиссии автомобиля
5 (100%) проголосовало 2avto-opel.com
Ремонт трансмиссии автомобиля, цена
- Е2АВто →
- Автосервис →
- Слесарный ремонт →
- Ремонт трансмиссии
Самый нагруженный агрегат автомобиля – это трансмиссия, которая обеспечивает передачу силового вращающего момента от двигателя к колесным осям, поэтому от ее технического состояния зависят эксплуатационные и динамические характеристики машины. Ремонт трансмиссии – комплексное мероприятие, так как диагностируется и восстанавливается много узлов, зависимых друг от друга.
Особенности ремонта трансмиссии
Ремонт трансмиссии затрагивает много сложных по строению и сильно нагруженных узлов, при этом современные автомобили получили более сложную структуру с внедрением в механическую часть электроники контроля, регулирования и управления, поэтому все ремонтно-восстановительные работы должны проводиться только на профессиональной базе автосервиса. Трансмиссия имеет особенности ремонта:
Признаки необходимости ремонта трансмиссии
Во избежание разрушающих последствий высоконагруженных узлов автомобиля настоятельно рекомендуется проводить незамедлительный ремонт трансмиссии при внешних проявлениях «поведения» авто:
- Возникновение любых посторонних шумовых проявлений: стуков, звонов, вибрации, писков, хрустов.
- Присутствие посторонних запахов (разогретого металла, утечки технических жидкостей) в салоне или у автомобиля.
- Обнаружение повышенной вибрации в движении машины или толчков при разгоне, инерционной остановке.
- Затрудненное переключение и тем более самопроизвольное выключение передач коробки. Невозможность задействования раздаточного механизма.
- Обнаружение на месте парковки следов утечки технических жидкостей.
- Признаки сбоев электроники с изменением динамических характеристик автомобиля.
Цены на ремонт трансмиссии
Услуга | Стоимость |
Замена АКПП, МКПП | от 9600 |
Замена привода в сборе | от 1220 |
Замена шруса | от 1920 |
Замена пыльника шруса | от 1920 |
Замена сальника привода | от 2020 |
Замена сцепления | от 6900 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2160 |
Замена подшипника задней ступицы | от 2160 |
Замена ступицы в сборе | от 1500 |
Замена масла МКПП | от 600 |
Замена масла АКПП (частичная) | от 1600 |
Ремонт автомобиля в рассрочку
В автосервисе Е2АВто вы можете отремонтировать свой автомобиль в рассрочку под 0%.
Для получения подробной информации о ремонте авто в кредит, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 495-643-93-35
Запишитесь на ремонт сейчас и получите скидку!
Пожалуйста напишите свои имя и телефон. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения деталей заявки и запишет Вас на удобное Вам время.
Остались вопросы? Звоните сейчас! +7 495 642-93-34
Посетители этой страницы также ищут:
Цены на кузовной ремонт:
www.e2avto.ru
Автосервис на Рижском | Автосервис в Пскове
Что такое трансмиссия.
Трансмиссия - один из важных и сложных узлов транспортного средства, состоящий из нескольких основных устройств и механизмов, призванных произведенную силовым агрегатом мощность преобразовывать в крутящий момент и далее передавать ведущим колесам авто. От правильной работы трансмиссии зависит, сможет ли транспортное средство тронуться с места, а также последующий характер движения автомобиля. Потому в случае появления малейших признаков, указывающих на ее некорректную работу следует, не откладывая, произвести диагностику трансмиссии.
Все автовладельцы: любители и профессионалы знают, что в автомобиле или ином транспортном средстве есть трансмиссия, но далеко не все могут объяснить - что же это такое?
Начнем с определений элементов трансмиссии. Трансмиссия автомобиля состоит:
1. Маховик – это несущий элемент механизма сцепления, который передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию, он присоединен к заднему концу коленчатого вала и зафиксирован от проворачивания, сбалансирован с коленчатым валом статически и динамически. Работа маховика заключается в следующем:
|
2. Сцепление – это элемент трансмиссии автомобиля, который играет роль размыкаемого связующего звена между двигателем и коробкой передач. Назначение сцепления:
|
Конструктивные узлы сцепления:
- Привод сцепления предназначен для - увеличения усилия, прикладываемого водителем, и передачи его на исполнительный механизм выключения сцепления.
- Благодаря специальным конструкциям, рычажным, тросовым или гидравлическим передачам для выключения сцепления водителю не требуется прилагать значительное усилие, и ход педали не очень большой.
Фрикционное сцепление. Применяются следующие варианты фрикционного сцепления:
- сухое однодисковое сцепление с винтовыми пружинами,
- сухое однодисковое сцепление с диафрагменной или тарельчатой пружиной,
- сухое двухдисковое сцепление с винтовыми пружинами,
- многодисковое сцепление (сцепление, работающее в масле),
- центробежное сцепление.
На сегодняшний день в легковых автомобилях почти повсеместно применяют сцепление с диафрагменной пружиной.
3. Механическая коробка передач (МКПП) – это элемент трансмиссии, расположенный между сцеплением и главной передачей. МКПП является одним из самых сложных и точных элементов не только трансмиссии, но и автомобиля в целом, а соответственно и требования к ремонту и обслуживанию данного агрегата очень высоки. МКПП служит для выполнения следующих операций:
- Преобразование частоты вращения двигателя на всех скоростях движения автомобиля.
- Преобразование и передача необходимого крутящего момента двигателя во всех режимах нагрузки.
- Прерывание потока мощности между двигателем и ведущими колесами.
- Изменение направления вращения ведущих колес за счет включения промежуточной шестерни заднего хода.
- Возможность выбора передачи, необходимой для выбранного водителем режима движения.
Наибольшее распространение в автомобилестроении получили трехвальные и двухвальные МКПП.
Трехвальные МКПП чаще всего применяются в заднеприводных автомобилях, а двухвальные МКПП в переднеприводных и являются единым элементом в блоке с ведущим мостом, это значит, что главная передача и дифференциал размещаются в картере коробки передач.
Трехвальная МКПП | Двухвальная МКПП |
4. Приводной вал - это элемент трансмиссии, предназначенный для передачи крутящего момента от коробки переключения передач или блока ведущего моста к колесам автомобиля. Применение приводных валов характерно для переднеприводных автомобилей, а также для задне- и полноприводных автомобилей, оборудованных независимой подвеской. Приводные валы состоят:
- Соединительный вал - элемент, соединяющий шарниры равных угловых скоростей;
- ШРУС - шарнир равных угловых скоростей обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси, предназначен для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам. В конструкции трансмиссии используется, как правило, два шарнира для соединения с дифференциалом (внутренние шарниры) и два шарнира для соединения с колесами (внешние шарниры).
5. Карданная передача - обеспечивает передачу крутящего момента от вторичного вала коробки передач (раздаточной коробки) на вал главной передачи редуктора ведущего моста. В карданной передаче применяется карданный вал – предназначенный для передачи крутящего момента на большие расстояния между элементами трансмиссии. Данный вид передачи характерен для трансмиссий заднеприводных и полноприводных автомобилей.
6. Главная передача - элемент трансмиссии, служащий для увеличения крутящего момента и передаче его на полуоси ведущих колес в классической или полноприводной компоновке. В переднеприводной компоновке главная передача также служит для передачи крутящего момента на внутренние ШРУС. На заднеприводных и полноприводных автомобилях применяется гипоидная главная передача (оси шестерен не пересекаются).
7. Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Он позволяет полуосям или ШРУСу вращаться с разными угловыми скоростями, что необходимо при повороте автомобиля.
Подведем итог:
Трансмиссия это - сложный технологический элемент устройства автомобиля, состоящий из узлов и агрегатов предназначенный для передачи и распределения потока мощности. Поток мощности - это путь приводного усилия от двигателя через сцепление и коробку передач к главной передаче с дифференциалом и, наконец, к ведущим колесам.
Иными словами все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Трансмиссия в автомобиле выполняет следующие функции:
- передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам;
- изменяет величину и направление крутящего момента;
- перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами.
Признаки неисправной работы трансмиссии
Трансмиссия состоит из сцепления, раздаточной коробки, КПП, карданного вала, кроме того главной передачи, дифференциала, а также ШРУСов или шарниров равных угловых скоростей. На неправильную работу одного из механизмов, входящих в состав трансмиссии, явственно указывают следующие признаки:
- Неполное включение, а также выключение сцепления.
- Самопроизвольное выключение передач или пробуксовка сцепления, а также затрудненное переключение передач.
- Шум в КПП или в сцеплении.
- Неровное начало движения автомобиля.
- Характерные стуки при передвижении автомобиля на не очень высокой скорости.
- Вибрации при передвижении транспортного средства.
- Вспенивание рабочей жидкости или ее утечка.
Этапы диагностики трансмиссии авто
Так как трансмиссия является сложной системой, ее диагностика предполагает последовательную проверку всех входящих ее состав компонентов, а именно:
- Проверку электронных систем автомобиля и работу датчиков.
- Проверку уровней и состояния смазывающих тех. жидкостей, что позволяет установить и состояние внутренних трущихся деталей.
- Проверку трансмиссии в движении с целью определения наличия изношенных внутренних узлов.
- Диагностику герметичности всей системы, включающую в себя тщательную проверку пыльников, сальников, уплотнений.
- Диагностику валов и подшипников с целью выяснения наличия превышения допустимых люфтов и зазоров.
Любой ремонт трансмиссии должен начинаться с ее диагностики. Таким образом, диагностика трансмиссии автомобиля позволяет выявить неисправности в сложной системе и свести к минимуму время, требуемое на ремонт и восстановление некорректно работающих механизмов трансмиссии.
Ремонт трансмиссии.
Наиболее востребованными услугами по ремонту трансмиссии автомобиля являются:
- Ремонт МКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт раздаточной коробки
- Замена сцепления
- Замена масла в коробке
- Ремонт или замена карданного вала
- Замена ШРУСа
- Замена приводного вала
- Замена полуоси
- Замена дифференциала
Для обеспечения бесперебойного функционирования трансмиссии во время ее восстановления также необходимо заменить трансмиссионное масло. Из-за его нехватки или загрязнения может быть спровоцирован, к примеру, дорогостоящий ремонт раздаточной коробки автомобиля. Замену трансмиссионного масла профессионалы рекомендуют осуществлять каждые 60000 км.
Перейти на страницу:
www.autoservice60.ru
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Этапы ремонта 1. Входная диагностика - представляет собой тестдрайв автомобиля, если он еще едет, а также электронную диагностику с помощью прибора;
2. Снятие АКПП - автомобиль загоняют на подъемник и снимают автоматическую коробку, как правило цена на эту процедуру зависит от того, какой привод на автомобиле;
3. Разбора и дефектовка АКПП - коробку разбирают и выявляют неисправные детали, требующие замены;
4. Составление дефектовочной ведомости - составляется список неисправных деталей и их стоимости;
5. Согласование окончательной стоимость ремонта с клиентом;
6. Ремонт гидротрансформатора - за редким исключением, при ремонте автоматов, этот узел подлежит замене или ремонту;
7. Непосредственно сам ремонт акпп, т.е. сборка автоматической коробки с новыми исправными деталями;
8. Установка акпп на автомобиль;
9. Выходная диагностика - тестдрайв автомобиля и устранение неисправностей, если они возникли.
Диагностика. Для того, чтобы правильно установить дефект трансмиссии, причины этого дефекта и хотя бы ориентировочные затраты для его устранения, необходимо произвести диагностику. Диагностика АКПП состоит из следующих этапов: -проверка состояния, качества и уровня масла в АКПП. Эта проверка позволяет по цвету, запаху и вязкости масла, а так же по наличию примесей предварительно определить дефект. Обычный цвет масла розово-красный. -компьютерная диагностика. Эта проверка позволяет проверить всю систему электронного управления (датчики, проводка, соленоиды, компьютер управления) и определить какие из этих элементов вышли из строя. -тестовый заезд. Этот вид проверки позволяет определить качество работы АКПП и своевременность моментов переключения передач. Необходимость этого теста велика. Даже при характерных, уже ранее определённых дефектах, необходимо знать качество переключений, чтобы во время ремонта обратить повышенное внимание на этот аспект.
Демонтаж Демонтаж трансмиссии производится автомеханниками в рабочих участках автосервиса, оснащённых автоподъёмниками, и затем снятая АКПП передаётся в ремонтный цех, где непосредственно и ремонтируется.
Ремонт трансмиссии Это самая сложная и ответственная операция из всего реставрационного цикла. Эту операцию выполняют квалифицированные мастера имеющие за плечами не только высшее образование, но и специальную подготовку по курсу «Автоматические траисмиссии».
Первый этап – разборка и дефектация агрегата. В результате этого этапа определяются все детали, которые необходимо заменить для нормальной работы АКПП. Очень важно правильно произвести дефектацию, так как от этого зависит конечный результат работы. Далее составляется смета ремонта, согласовывается с клиентом и начинается второй этап.
Сборка АКПП. На этом этапе все детали коробки передач, корпуса и крышки помещаются в специальную моечную машину и пока они моются, мастер подготавливает к установке новые детали. Как только процесс мойки закончен, мастер начинает непосредственную сборку агрегата. Наиболее часто меняемые детали – это ремонтные комплект прокладок, уплотнительных колец, сальников и комплекты фрикционных и металлических дисков. Но для каждой модели АКПП есть ряд деталей, которые необходимо заменить для длительной и качественной работы АКПП.
Монтаж По окончанию сборочного процесса готовый, укомплектованный агрегат возвращается автомеханикам для монтажа на автомобиль. При установке АКПП необходимо учитывать очень много нюансов, которые и обеспечивают качественную работу АКПП. Согласование работы АКПП с работой двигателя является сложной операцией. Например, регулировка давления в АКПП у более старых моделей производится механическим путём, в то время как у более новых моделей этот процесс выполняется с помощью програмного обеспечения.
Проверка Проверка АКПП осуществляется на дороге при езде на различных режимах, с разной нагрузкой и ускорением. Важно проверять работу трансмиссии как на горячем, так и на холодном моторе. При необходимости осуществляется дополнительные регулировки. Последняя проверка – визуальная проверка на герметичность и отсутствие подтёков масла.
www.raap.lv
Ремонт трансмисии автомобиля
Захар
Hyundai Accent
14.07.2015
В первый раз столкнулся с поломкой своего Hyundai Accent и как, оказалось, был к этому не готов. Даж ...
Вячеслав
Lada Priora
17.05.2015
Я владелец отечественного авто – Lada Priora, и вот с осени начались проблемы с отоплением салона. К ...
Юлия Деревянко
Toyota Corolla
30.04.2015
Свое авто – Toyota Corolla покупала в прошлом году, машинка приятная во всех отношениях, но очень уж ...
Сергей
Lada Largus
28.03.2015
Недавно приобрел себе Lada Largus, приятная вместительная машинка. Первые плановые ТО ездил делать н ...
Евгений
Citroen C4
24.03.2015
Больше двух лет мотаюсь на Citroen C4 и никаких нареканий, до последнего времени машина не вызывала ...
Михаил
Skoda Octavia
19.03.2015
Уже несколько лет катаюсь на Skoda Octavia, никаких недочетов не было, но вот при поворотах возник к ...
Светлана
Chevrolet Aveo
13.02.2015
Давно мечтала о машине, и вот сбылось, купила себе Chevrolet Aveo, не машинка, а загляденье. Естеств ...
Аркадий
Фиат
07.01.2015
Езжу на своем Фиате уже три года, и вот услышал, что движок начал троить, моих знаний хватило лишь н ...
Богдан Аюпов
Peugeot 308
16.12.2014
Купил подержанный Peugeot 308 и после года эксплуатации начались проблемы с коробкой автоматом. Заня ...
Нелли
Volkswagen Golf
11.11.2014
Купила полгода назад Volkswagen Golf, машинка небольшая, юркая, все меня устраивало кроме штатного М ...
chelyabinsk-avtoservis.ru
Ремонт и диагностика коробки передач (АКПП и КПП) автомобиля Nissan, Рено, Грейт Вол, ВАЗ, Фольксваген, Ситроен, Форд, ЗАЗ
Технический центр «Стар-Д» специализируется на обслуживании автоматических коробок передач легковых транспортных средств всех марок и производителей – США, Франция, Германия, Япония, Корея, Китай, Россия, Испания, Италия.
Обслуживание АКПП производится исключительно специалистами высшей квалификации при помощи современного оборудования и сертифицированных деталей. Благодаря инновационным технологическим разработкам и накопленному опыту, мы постоянно предлагаем доступные цены и новые решения проблем любой сложности.
Автоматическая коробка является сложным механизмом, поэтому она нуждается в грамотном и выверенном подходе.
Диагностика
Абсолютно любые ремонтные мероприятия, связанные с таким узлом, как коробка передач, начинаются с диагностики. Она состоит из таких шагов:
- Визуальный осмотр. Проверяется уровень и качество рабочей жидкости и трансмиссионного масла. КПП проверяется на наличие явных дефектов и признаков разгерметизации.
- Тест-драйв. Пробный заезд позволяет оценить функциональное состояние коробки передач, а также проверить каждый режим работы индивидуально.
- Электронная диагностика. Проблема может заключаться не в механической части агрегата, а в управляющих цепях. Для этого задействуется компьютер, считывающий коды ошибок. На основании проверки температуры рабочей среды и показаний сенсоров механик получает подсказку.
- Гидравлическая диагностика. Трудоемкая и кропотливая процедура, которая заключается в проверке давления в коробке передач. Подобное мероприятие поможет определить ход последующего ремонта механизма.
После диагностики с клиентом согласуется вариант ремонтных мероприятий или замена отдельных компонентов и дополнительного оборудования. В некоторых случаях для скорейшего и верного определения неисправности может потребоваться проверка и замена всевозможных датчиков и прочих элементов системы.
Капитальный ремонт АКПП
Станция технического обслуживания легковых автомобилей «Стар-Д» осуществляет комплексный ремонт АКПП:
- демонтаж коробки передач с транспортного средства;
- разборка узла, что позволяет выявить скрытые дефекты, по типу сколов, микротрещин;
- согласование ремонтных мероприятий с заказчиком и утверждение стоимости;
- устранение дефекта;
- сборка коробки;
- проверка гидротрансформатора;
- при необходимости проверка радиатора охлаждения;
- установка коробки передач на авто;
- осмотр связанных с КПП электронных узлов;
- настройка и адаптация коробки передач;
- обкатка транспортного средства в различных режимах.
Ремонт АКПП
Компания «Стар-Д» предлагает решение проблем широкого спектра, которые связаны с функционированием автоматической коробки переключения передач. Производитель, марка и модель автомобиля большого значения не имеет – мы успешно обслуживанием машины, и нам по силам найти и устранить любой дефект.
Опытные и отлично обученные работники технического центра, наряду с инновационным оборудованием, эффективно и оперативно разрешат поломку любого вида.
Наши услуги
- 1Диагностические процедуры. Исследование узла проводится с участием современного компьютерного оборудования. Специалист определяет слабые места КПП, оценивает сложность и масштаб необходимых работ, а также рассчитывает примерную цену восстановительных мероприятий.
- Демонтаж. При возникновении проблем коробка передач снимается.
- Дефектовка. Разборка, промывка и просушка КПП позволит определить, какие детали нуждаются в замене, а какие представляется возможным отремонтировать.
- Замена технических жидкостей. Наши мастера используют только высококачественные масла от ведущих мировых производителей.
- Сборка и обкатка. В завершение коробка переключения передач собирается и проверяется на работоспособность.
Сервис «Стар-Д» осуществляет исключительно качественную диагностику, ремонт и обслуживание АКПП. В работе мы используем сертифицированные и оригинальные запчасти. Это позволяет предоставлять гарантии, как на работу механиков, так и на сами запасные части.
Ремонт МКПП
Механическая коробка передач характеризуется конструктивной простотой в сравнении с вариаторами, роботизированными и автоматическими коробками. Тем не менее, самостоятельный ремонт не рекомендован. Лучше всего обратиться к профессионалам своего дела – в компанию «Стар-Д».
По каким причинам МКПП выходит из строя?
Разрушить этот важный узел трансмиссии можно искусственно, неправильной эксплуатацией механизма. Однако причины поломки бывают и естественные, когда металлические детали изнашиваются и утрачивают первоначальные технико-эксплуатационные свойства.
Чтобы увеличить период эксплуатации МКПП необходимо:
- своевременно проходить техническое обслуживание;
- не передвигаться на машине в режиме, превышающим допустимые нормы;
- не эксплуатировать транспортное средство при возникновении даже мельчайшей неисправности или подозрении на поломку.
Только качественное обслуживание МКПП от «Стар-Д»
У нас созданы все условия для демонтажа, ремонта или замены механической коробки переключения передач. По силам справиться с любой неисправностью трансмиссии. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на гарантированно успешный результат.
Этапы ремонта МКПП:
- диагностика;
- снятие;
- полная разборка узла;
- промывка деталей, замена масла;
- дефектация или замена отдельных механизмов;
- сборочные мероприятия;
- установка и обкатка.
Все процедуры выполняются быстро и на самом высоком уровне профессионализма. Работы подтверждаются документально.
Ремонт КПП по маркам
1. Nissan
Японское качество не подлежит сомнению. По этим причинам машины марки Nissan пользуются такой популярностью. Но великолепная надежность не исключает появления поломок, которые могут произойти из-за плохого дорожного покрытия, низкокачественных рабочих жидкостей, неграмотных действий автолюбителя и износа деталей.
Что может ломаться в КПП Nissan? Наиболее уязвимое место – это гидроблок. Компьютер сразу же блокирует механизм, не давая водителю ухудшить текущее положение дел. Также из строя могут выйти фрикционы. Хотя коробки серии RE4F03A, CVT-RE0F09A, RE4F04A, RE0F06A характеризуются необычайной долговечностью!
Электронные системы управления коробками способны проводить самодиагностику. Но при этом ремонт стал в разы сложнее. Диагностика АКПП Nissan должна осуществляться с частой периодичностью. Таким образом, вы избежите серьезных поломок.
2. Renault
Диагностика трансмиссии Renault должна проводиться при каждом посещении СТО. А при проявлении первых признаков неисправной работы коробки переключения передач, также незамедлительно следует обратиться в технический сервис. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта КПП Рено.
Диагностика коробки передач состоит из следующих операций:
- визуальный осмотр и проверка состояния технических жидкостей;
- исследование системы при помощи компьютера;
- осмотр коробки в разобранном состоянии;
Вышеперечисленные мероприятия осуществляются максимально качественно и оперативно. Результатами ремонта коробок Рено является увеличения сроков службы механизма и экономия финансовых расходов в будущем.
Станция технического обслуживания «Стар-Д» оказывает ремонт АКПП Рено на самом высоком профессиональном уровне!
3. Volkswagen
В немецких автомобилях Фольксваген встречаются стандартные автоматические (09D, 010, 01P, 018) и переселективные (7DCT, 6DCT450, 6DCT470) коробки переключения передач. Это надежные устройства, но со своими слабыми местами, которые известны только специалистам высокого класса.
В первую очередь, это гидроблок и фрикционы. В результате чего из строя выходит главная передача. Требуется ремонт АКПП Фольксваген с заменой фильтра, рабочей жидкости и фрикционов.
Разрушение втулки – еще одна проблема коробок Volkswagen. Это происходит из-за плохой смазки маслами и перегрузок системы. Дальше следует неисправность масляного насоса. Причины выхода из строя аналогичные.
Барабан сцепления и планетарный ряд выходят из строя при неправильной эксплуатации транспортного средства. В данном случае ремонт коробки Фольксваген обязателен. И чем быстрее – тем лучше!
4. Ford
Перегрев коробки передач – это самая частая причина, почему может требоваться ремонт АКПП Форд. Важно использовать высококачественное масло и не допускать «голодание» механизмов. Из-за перегрева ломается гидроблок и соленоиды. Может и строя выйти и управляющая автоматика. В таком случае ремонт коробок Форд выглядит следующим образом:
- замена датчиков и блоков;
- обновление ПО узла.
Коробка переключения передач – это сложный механизм, поэтому ни в коем случае не разрешается ремонтировать его самостоятельно.
5. Citroen
Французские автомобили используют различные типы коробок передач:
- AL4 (DP0) – четырехступенчатые французского производства;
- АКПП TF80 – шестиступенчатые японские.
- ZF4H – четырехступенчатые из Японии.
И самой частой проблемой каждой является перегрев. В результате повышения температуры из строя могут выйти гидроблоки. Но если вы заметили неисправности в функционировании коробки переключения передач, это не означает, что нужен ремонт АКПП Ситроен. В некоторых случаях достаточно заменить теплообменник и регулятор давления.
Для увеличения термина действия механизма, монтируют еще один радиатор охлаждения. Также дефекты убираются при помощи перепрошивки управляющего блока.
Ремонт АКПП Ситроен без разбора устройства невозможен.
6. Great Wall
Заметили неисправности в работе коробки передач своего китайского автомобиля? Сервисный центр «Стар-Д» оказывает услуг следующего порядка:
- снятие коробки переключения передач;
- дефектовка;
- замена или ремонт вышедших из строя запчастей;
- сборка и установка на место;
- завершающая проверка.
Для ремонта КПП Грейт Вол наши мастера используют современное компьютерное оборудование. Также производится визуальный осмотр узла. После диагностических мероприятий и тест-драйва принимается решение о ремонтных работах. Наши специалисты точно определят причину неисправности и в сжатые сроки ее ликвидируют.
7. Peugeot
На автомобили французского производства Ситроен и Пежо, чаще всего, устанавливаются адаптивные автоматические коробки серии AL4, снабженные системой “Tiptronic”. Производится совместно PSA и Siemens на протяжении многих лет, но в 2004 году были внесены существенные изменения в ее устройство. Благодаря этому получилось устранить некоторые характерные «болезни». Но все равно АКПП Peugeot далека от идеала.
Чтобы увеличить «жизнь» узла, нужно соблюдать следующие правила:
- без надобности передачу переключать не нужно;
- КПП необходимо прогревать при минусовых температурах на улице;
- важно избегать пробуксовки колес на песке или на скользкой дороге;
- периодически следует осуществлять замену масла – частичную или полную;
- нужно своевременно проходить техническое обслуживание.
Вышеперечисленные несложные правила позволят сохранить работоспособность КПП Пежо на долгое время.
Компания «Стар-Д» возьмется за восстановление функционирования коробки переключения передач, если специалисты будут на 100% уверенными в успешности результата. В крайних случаях целесообразно провести замену КПП, поскольку восстановление первоначальных технико-эксплуатационных характеристик не представляется реалистичным.
8. Audi
Отказ любого узла или механизма в транспортном средстве может привести к непоправимым последствиям. Это касается и коробки переключения передач. Даже в таких надежных машинах как Ауди могут случаться поломки, которые обычно связаны с неправильной эксплуатацией немецкого автомобиля.
Для диагностики коробки передач и выявления неисправности требуется специализированное оборудование. С поставленной задачей по силам справиться только опытным мастерам, обладающим соответствующими навыками.
К ремонту КПП Audi нужно подходить с максимальной осторожностью. Это дорогостоящий автомобиль, поэтому на качестве экономить ни в коем случае нельзя.
Технический центр «Стар-Д» выполнит ремонт трансмиссии авто на самом высоком уровне, поэтому передвижение на нем будет комфортабельным и безопасным.
9. Skoda
Чтобы уберечь КПП Шкода от поломки, следует внимательно следить за уровнем и состоянием технической жидкости, а именно масла. Если в работе трансмиссии вы заметили неполадки, то следует обратиться в профессиональный технический центр «Стар-Д».
Наиболее частыми поломками коробки передач Skoda являются разгерметизация системы и износ подшипников. В результате узел нагревается и из коробки переключения передач может вытекать масло.
Мастера нашего сервиса продиагностируют МКПП/АКПП, при необходимости разберут и приведут в рабочее состояние.
10. Toyota
Тойота – это сверхнадежный японский автомобиль, который пользуется популярностью во всех уголках планеты, в частности в России. Все узлы и агрегаты характеризуются безупречными технико-эксплуатационными качествами, но никто не застрахован от поломки. Особенно, если учесть манеру вождения наших соотечественников и состояние дорог.
Ремонт КПП Тойота должен осуществляться специалистом высочайшего класса. Именно в таком случае автомобиль прослужит долгое время, без каких-либо сбоев.
Этапы проверки коробки переключения передач:
- диагностика, с целью определить все имеющиеся неисправности;
- снятие и разборка КПП;
- промывка всех систем и деталей;
- сборка и адаптация;
- тест-драйв и завершающая диагностика.
Все мероприятия по восстановлению коробки передач будут сделаны в максимально быстрое время.
11. Mitsubishi
Автомобили Мицубиси используют широкий ассортиментный ряд механических и автоматических коробок передач. Каждая из них отличается надежностью и долговечностью. Но для увеличения ресурса работы компонентов трансмиссии следует периодически обращаться в автомобильный технический центр.
По каким причинам выходят из строя КПП Мицубиси?
- использование низкокачественных рабочих жидкостей;
- неисполнение требований техобслуживания;
- нарушений правил эксплуатации коробки передач.
«Стар-Д» располагает штатом квалифицированных сотрудников, которым по силам справиться с ремонтом КПП любой сложности, будь это МКПП или АКПП.
12. Volvo
Шведский производитель Volvo выпускает одни из самых надежных и безопасных автомобилей. Но коробки передач в процессе эксплуатации могут выходить из строя. Наиболее проблемным местом в КПП Вольво является система управления клапанами и гидроблок. Подобные дефекты устраняются, как правило, путем полной замены детали. С подобными задачами по силам справиться исключительно в специализированных центрах.
«Стар-Д» - это сервис, где трансмиссия вашего транспортного средства будет восстановлена на самом высоком и профессиональном уроне.
13. Chevrolet
Перед ремонтом коробки передач американского автомобиля Шевроле изначально требуется провести тщательную диагностику узла, с целью выявления проблемы и определения масштаба неисправности. Если дефект обнаружится в самой КПП, то восстановительные работы могут потребовать до пяти рабочих дней. Мы снимаем коробку, разбираем ее, промываем и дефектируем. После чего можно говорить о стоимости восстановительных услуг в целом.
14. Opel
Обычно срок эксплуатации КПП Opel составляет порядка 300 тысяч километров. Но при несоблюдении правил эксплуатации, узел из строя выйдет намного быстрее.
Диагностика и ремонт КПП Опель – одна из основных услуг технического центра «Стар-Д». Наши специалисты обладают колоссальным опытом в восстановлении коробок немецких машин, а также располагают современным оборудованием и инструментом. Мы гарантированно восстановим работоспособность любой коробки переключения передач – автоматической и механической.
15. Hyundai
На автомобили марки Хендай устанавливаются выносливые коробки передач, которые хорошо себя проявляют даже в тяжелых условиях эксплуатации. Но пробки мегаполисов и плохое качество дорог пагубно влияют на функциональность КПП. Постоянные перегрузки и удары на узел ведут к тому, что рано или поздно понадобится ремонт.
Технический центр «Стар-Д» занимается обслуживанием механических и автоматических (A8LR1, A5HF и прочих) коробок передач. Все работы ведутся согласно технологическим картам производителя. И мы используем сертифицированные запасные части.
16. Daewoo
Автомобильный сервис «Стар-Д» оказывает профессиональные услуги по восстановлению работоспособности КПП Дэу. Большой опыт, глубокие познания в предмете, применение прогрессивных технологий и современного оборудования – все это позволяет устранять самые сложные поломки и в целом держать сервис на качественном уровне.
17. ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ
На отечественные автомобили чаще всего ставятся механические КПП. И они требуют постоянного обслуживания. Если в процессе диагностики будет выявлен дефект, необходимо в кратчайшие сроки выполнить ремонт коробки ЗАЗ или автомобиля ВАЗ.
Нужно сказать, что при некоторых типах дефектов снимать коробку не обязательно. По ходу ремонта КПП ВАЗ осуществляется замена сальников, коленчатого вала и сцепления. Длительность и сложность восстановительных мероприятий зависит от тяжести поломки. Но автомеханики станции технического обслуживания «Стар-Д» сделают все возможное, чтобы как можно быстрее вернуть машину владельцу.
Ремонт коробки ВАЗ включает:
- диагностика и ремонт КПП;
- ремонт РЗМ;
- замена или экспресс-замена коробки;
- обслуживание и ремонт РКП.
Наш автосервис в своем распоряжении имеет все необходимое оборудование, чтобы выполнить ремонт коробки передач ВАЗ на самом высоком профессиональном уровне. А в случае необходимости – с радостью предоставим детальные консультации по любому интересующему вопросу.
А самое главное, цена ремонта ЗАЗ коробки передач у нас на доступном каждому уровне!
Почему к нам выгодно обращаться?
- Сметная стоимость работ по ремонту АКПП и сопутствующих услуг указывается заранее в договоре – никаких переплат.
- Мы нацелены на результат. Трудозатраты беспокоят меньше всего.
- Для обслуживания и ремонта АКПП используются сертифицированные оригинальные запчасти, высокотехнологичное оборудование и надежные инструменты.
- Специалисты автосервиса «Стар-Д» обладают большим опытом в области ремонта трансмиссий.
- Мы работаем с коробками передач любой модификации и марки автомобиля.
- В наличии бесплатная охраняемая стоянка.
- На все работы предоставляется гарантия.
- Прием неисправного и выдача исправного транспортного средства производится в удобное для клиента время.
Звоните и записывайтесь на прием! Всегда будем рады помочь!
star-d.ru