Авто требуется ремонт двигателя


Профи Моторс | Ремонт иномарок в Москве

Андрей СеменовВ сервисе восстановили двигатель моей машины. Запчасти установили оригинальные, покупал на месте, все были в наличии. Запчасти и ремонт обошлись по адекватной цене. Исполнили работу в срок, как и обещали. Замену поршней сделали хорошо, цилиндры расточены идеально! После ремонта сделал замену масла, накатал уже более 10 тыс. км, к работе двигателя претензий нет.

Lyubimov1982Перед дальней дорогой со мной случилось самое неприятное из возможного - стуканул движок. Стал искать, кто может забрать мою машину и увезти в сервис, нашел вас и позвонил. Эвакуатор оказался бесплатным, за что вам отдельное спасибо, еще и оперативно приехал. Движок сделали быстро, цену запросили адекватную, честно говоря, думал назовете сумму побольше. Сейчас езжу без проблем, все отлично. Поездку, конечно, пришлось отложить, перед отъездом заскочу на всякий случай к вам на диагностику.

Петр ДюковРемонтировал недавно двигатель моей машины ТАМ. У меня Ауди А8, меняли прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ), ролик натяжителя ремня навесного оборудования и ремня (цепь) ГРМ и еще много всего, что уже не помню. Остался очень доволен ремонтом. Во первых машину сдали во время как ни странно ), во вторых все очень качественно сделали и сотрудники вежливые и нормальные. Спасибо ребятам.

TomahБыстро и недорого сделали капиталку моему Фольцвагену Т4. Знакомые советовали купить контрактный движок, и сразу всунуть, но я посчитал, посоветовался с механиками и пришел к выводу, что откапиталить будет дешевле. Опять же свой двигатель - знаешь чего от него ждать! Теперь на дымит, уровень масла после 2 тыс. км. не изменяется, тянет как молодой. Работу выполнили за неделю, все точат и шлифуют на месте. Рекомендую!

ДенисКогда я начинаю слышать посторонние звуки во время работы автомобиля, я теряю всякий покой. И не понаслышке знаком с какими трудностями и дороговизной приходится столкнуться во время ремонта двигателя. И теперь я, чтобы не допустить серьезной поломки, сразу обращаюсь к работникам СТО, чтобы провели диагностику. Эта профилактика мне обходится в разы дешевле, чем потом сам ремонт. Да и ребятам есть чем заняться и подзаработать.

Alexey DyugevКупил себе mark2 ездил где-то год. За это время начал стучать двигатель, масло стал кушать движок, прям охотно, и из выхлопной трубы стало образовываться чёрное облако дыма. Понял я, что светит мне капиталочка. Обратился к ребятам, они охотно взялись, сказали, что всё сделают без проблем, будет ещё лучше новой) Сделали они очень быстро, примерно где-то за полторы недели и самое главное цену выставили не большую. Могу сказать, что результатом доволен, едет сейчас тихо. Хочу поблагодарить ребят за то, что спасли моего железного коня).

Семен КоряновЕздили летом в отпуск в Краснодарский край и по приезду еще по дороге слышался посторонний звук, по приезду пришлось обратиться в сервис, чтобы мне сделали диагностику двигателя и выявили проблему. Оказалось, что требуется капитальный ремонт двигателю, в сервисе его перебрали, заменили необходимые запчасти и оставить пришлось всего на сутки. Теперь езжу и не переживаю.

Stepan19Здравствуйте! С недавнего времени стал задумываться о ремонте двигателя, по причинам большой расход масла и топлива, да и подозрительный стук присутствовал! Поехал в знакомый мне сервис по ремонту различных двигателей. После не долгой диагностики, грамотно и понятно описали в чем проблема, предложили в краткие сроки устранить проблему, согласился и не пожалел.

IgorУ друга беда случилась - порвался ремень ГРМ на форде. Притащил я его на буксире в этот сервис. Ребята, замерив компрессию пришли не к утешительному итогу - загнуло клапана. Самое интересное, что менял ремень он месяц назад. Машину в итоге оставили на ремонт, а забрали недели через две с учетом доставки запчастей. Все сделали хорошо и за приемлемую цену, друг уже с пол года катается без каких-либо замечаний.

Андрей СтрогановКак и любой машине рано или поздно пришел момент, когда требовалось менять прокладки, да заодно поршня поменять с вкладышами, так как старые то уже поизносились, а люблю когда машина ведет себя как пуля. По совету знакомых обратился в эту компанию, они без разговоров взялись за работу и в целом произвели капитальный ремонт, машинка ведет себя как новая, ногу по гашетке и все наблюдают только уходящий зад моей Приоры, вот это я понимаю уровень ремонта.

engine-repairs.ru

Описание ремонта двигателя | Auto-Quiet.ru

Добрый день уважаемые владельцы авто транспорта. В этой статье речь пойдёт о ремонте двигателя. Мы рассмотрим, для чего он делается, и какие работы в связи с этим производятся.

Понятно, если двигатель заклинил или получил повреждения, его необходимо отремонтировать. Но как определить на работающем моторе, что ему необходимо произвести ремонт? Естественно, если у вас нет причин для беспокойства, и двигатель работает, без каких либо отклонений, то трогать его не стоит. Основными признаками того что необходим ремонт является повышенный расход масла, неустойчивая работа, снижение мощности постоянное понижение уровня охлаждающей жидкости и т.п.

Для начала лучше сделать компьютерную диагностику (если таковая предусмотрена на вашем автомобиле) и замерить компрессию в цилиндрах. Например, для бензиновых моторов компрессия меньше девяти атмосфер это повод для ремонта. На дизелях этот показатель раза в три выше. Случается так, что компрессия нормальная, а расход масла очень большой. Тут тоже причин может быть много. В первую очередь убедитесь, нет ли подтёков масла на самом двигателе в результате износа, какой либо прокладки. Если визуально всё в порядке, скорее всего что есть выработка или залегание маслосъёмных колец. Хотя это могут быть и сальники клапанов, а на двигателях с турбо надувом и поломка самой турбины. В любом случае необходимо обратиться за советом к специалистам. Сейчас довольно много есть разнообразного оборудования и инструмента, с помощью которых можно произвести диагностику.

Итак, вы определились, что необходим ремонт двигателя. Для разных машин он обойдётся по разному, и чем автомобиль сложнее или эксклюзивнее, тем дороже вам придётся заплатить. Если примерно подсчитана сумма, которая понадобится для ремонта, и она кажется вам слишком большой, то можно обратиться к фирмам или частным лицам, которые доставляют контрактные двигатели, кпп из Европы. Порой цена на такой двигатель со всеми расходами значительно ниже, чем сам ремонт.

Но вернёмся к ремонту. Под капитальным ремонтом подразумевается следующее: это замена всех прокладок и сальников, шлифовка блока цилиндров и коленчатого вала, замена коренных и шатунных вкладышей, поршней с кольцами, клапанов, водяной помпы, роликов ГРМ и генератора. А также необходимо поменять все ремни, фильтра, смазывающие и охлаждающие жидкости. Помимо этого в процессе ремонта могут выявиться и другие повреждённые детали, которые необходимо будет заменить. Поэтому прикидывая примерные затраты можете сразу добавить некоторую сумму, как непредвиденные расходы.

Что касается цены и особенно качества используемых запчастей, то это зависит от того где и как вы собираетесь производить ремонт. Есть технические центры, которые производят ремонт, применяя свои комплектующие. При этом они обязаны дать гарантию на сами комплектующие и ремонт. Если вы решили отремонтировать свой двигатель у частных мастеров или в автосервисе, который не предоставляет свои запчасти, то необходимо обратить особое внимание на их выбор. Особенно это касается деталей поршневой группы, хотя не менее важно, чтобы остальные комплектующие также были хорошего исполнения. Ведь от того, что установите в процессе ремонта, зависит дальнейшая исправная эксплуатация вашего двигателя. Поэтому при самостоятельной покупке запчастей лучше брать с собой моториста, который посоветует в правильности выбора.

После окончания ремонта необходимо правильно выполнить обкатку двигателя в соответствии с соблюдением всех параметров, это тоже немаловажно.Удачи вам и берегите сердце вашего автомобиля.

www.auto-quiet.ru

Ремонт двигателя с гарантией

Своим клиентам Автомастерская В1 предлагает воспользоваться следующей услугой – диагностика и ремонт двигателя. Так как данный механизм, как и все прочие, подвержен износу, его следует периодически проверять, исправлять возникшие неисправности и при необходимости менять детали. Обратите внимание, что для осуществления всех этих работ необходимы профессиональные знания и опыт. В нашем автомастерской работают исключительно квалифицированные специалисты, обладающие высоким мастерством в данной области.

В каких случаях требуется ремонт двигателя?

О необходимости замены двигателя могут свидетельствовать следующие моменты:

  1. Появление нехарактерного стука и посторонних шумов во время работы двигателя.
  2. Во время эксплуатации автомобиля наблюдается частая потеря мощности двигателя.
  3. Запуск мотора осуществляется проблематично или вовсе двигатель не заводится.
  4. При увеличении скорости движения мотор глохнет и снова запускается после снижения скорости.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо в срочном порядке обратиться в автомастерскую и произвести проверку двигателя на наличие неполадок. Ремонт ДВС будет произведен в кратчайшие сроки с высокой долей мастерства.

Обратите внимание, что перед началом ремонтных работ в нашей автомастерской будет произведена полная диагностика двигателя, чтобы выявить и устранить все имеющиеся неисправности. Процедура диагностики является бесплатной.

Проблемы с двигателем автомобиля могут быть вызваны:

Выявить истинную причину неисправности позволит своевременная диагностика двигателя.

Особенности ремонта двигателя

В нашей автомастерской диагностика и капремонт двигателя осуществляются на высшем уровне и с помощью современного оборудования.

Замена двигателя в Автомастерской В1 обладает следующими особенностями:

  1. Как правило, неполадки двигателя связаны с возникновением различных проблем в топливной арматуре, оснащенной высокоточными сложными механизмами. Поэтому сначала производится ее диагностика и последующее исправление неполадок.
  2. Изношенные детали в обязательном порядке подлежат замене на новые и качественные. Все необходимые детали можно обнаружить на складе нашей автомастерской.
  3. Время работы напрямую зависит от сложности неисправности.

Стоимость ремонта

Если вас интересует на ремонт двигателя цена, вы можете узнать о ней, непосредственно посетив нашу автомастерскую или позвонив на контактный номер телефона. Стоимость напрямую зависит от того, какие неисправности были обнаружены во время диагностики, и что необходимо для их исправления. Поэтому окончательная на ремонт двигателя цена может быть установлена только после проведения всех необходимых проверок.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ цена
Двигатель с/у от 7000
Капитальный ремонт двигателя от 18000
Головка блока цилиндра с/у от 4000
Капитальный ремонт ГБЦ от 8000
Замена прокладки клапанной крышки от 550
Замена прокладки головки блока цилиндра от 500
Замена прокладки картера от 1350
Замена ремня ГРМ с роликами от 1500
Замена сальника распредвала/коленвала (при снятом ремне ГРМ) от 450
Замена сальника коленвала заднего (при снятой КПП) от 500
Замена свечей от 300
Коллектор впускной с/у от 1100
Замер компрессии от 700
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя (верхней/нижней) от 950/750

Осуществить диагностику и капремонт двигателя автомобиля можно в любое удобное время. Для уточнения более подробных вы можете подъехать лично в нашу автомастерскую или позвонить по телефону, указанному на сайте. Мы с удовольствием поможем вам найти выход из любой ситуации! Уточнить стоимость ремонта вашего автомобиля Вы можете по телефону:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             +7 (495)201-37-86, +7 (925)585-08-74

avto-b1.ru

АвтоМагистр - Капремонт двигателя автомобиля в москве

Провести капитальный ремонт двигателя требуется многим автовладельцам. Главные требования к нему – качественное выполнение работы и отличные запчасти. Без соблюдения этих критериев рассчитывать на продолжительную эксплуатацию ДВС после его восстановления невозможно. Кроме этого, у каждого силового агрегата уникальная конструкция и собственная система допусков основных компонентов. Они даже собираются и разбираются по-разному. Именно эти факторы при проведении капремонта двигателя выводят на первый план опыт и теоретические знания мастеров, класс имеющегося оборудования и наличие сервисных мануалов производителя, которые могут быть написаны даже на английском языке. Стоимость капремонта двигателя, в большинстве случаев, очень высокая.

Капитальным ремонтом двигателя называют процесс полного восстановления его рабочих параметров, достигаемых снятием агрегата с автомашины, полным разбором, ремонтом головки цилиндрового блока, коленвала, элементов поршневой группы, а также выполнением замены или восстановления компонентно, имеющих критический уровень износа.

Как понять, что необходимо провести капитальный ремонт двигателя?

Прежде чем приступить к капремонту, требуется провести полную диагностику агрегата, способствующую выявлению следующих отклонений в его работе:

Принятие конечного решения о выполнении полномасштабного капремонта двигателя происходит исключительно после его дефектовки, подразумевающей измерение размеров коленвальных шеек и всех имеющихся цилиндров для определения излишней выработки. Оно выполняется микрометрами, нутромерами и специальными стрелочными индикаторами. Не избежать капитального ремонта и при заклинивании силового агрегата, шатунном обрыве, эрозии поверхности поршней ввиду критических повреждений коленвала и цилиндрового блока, делающих эксплуатацию авто невозможной.

Этапы проведения капремонта

Демонтаж двигателя

Любой капитальный ремонт двигателя подразумевает снятие мотора с транспортного средства. Его нужно выполнять максимально аккуратно, без спешки, с бережным отношением к установленным датчикам, протянутым проводам и элементам охлаждающего блока. Важно соблюдение и последовательности разборки. Если нарушить даже очередность выкручивания болтов, можно повредить распредвалы, коленчатый вал или ГБЦ.

Мойка

Чем качественнее очищен мотор, тем точнее будут проводимые измерения, на основании которых принимается решение о замене некоторых элементов.

Дефектовка

Данный этап является наиболее важным. Именно на нем мастера составляют список того, что придется заменить или восстановить. На этом же шаге определяется и стоимость капитального ремонта двигателя. Дефектовку можно разделить на несколько дополнительных стадий:

Ремонт

Чем профессиональнее оборудование имеется в автосервисе, и чем выше квалификация мастера-моториста, тем качественнее будет выполнен ремонт. Правильно выполненные процедуры станут гарантом того, что восстановление заводских параметров произойдет максимально точно. Правильность работы зависит и от конкретной модели автомобиля. К примеру, ремонт двигателя Ниссан X трейл потребует одного набора восстановительных мероприятий, а ремонт двигателя Ниссан других моделей – совершенно иных. Хотя общие этапы работы все равно будут. Так, ремонт поршневого блока любой марки автомобиля не обойдется без следующих операций:

Обратная сборка

Выполняя обратную сборку агрегата, требуется неукоснительно соблюдать не только установленные производителем зазоры, но и уровень затяжки всех соединений. Монтаж компонентов мотора, а также всех крышек и поддонов необходимо выполнять последовательно, с выполнением требований по моментам силовой затяжки, для соблюдения которых необходимо использование динамометрического ключа. Нарушение данных требований при монтаже ГБЦ может повлиять на её перекос или деформацию, что приведет к дополнительным поломкам агрегата.

Сборка подразумевает и наличие контроля правильности выполнения работы на предыдущих стадиях. К примеру, если крышки коренных подшипников затянуты правильно, коленвал можно прокрутить просто рукой. В случаях, когда для его вращения приходится прилагать значимые усилия, велика вероятность, что он изогнут, либо установлены чрезмерно малые зазоры между шейкой и вкладышем подшипника.

Этап холодной обкатки

Выполнение холодной обкатки отремонтированного двигателя происходит на специальном стенде, выполняющем принудительное вращение коленвала с помощью электродвигателя. На этой стадии внутри агрегата должно находиться масло, а также обеспечено циркулирование антифриза. Операция необходима для начальной приработки взаимодействующих элементов – поршневых колец и цилиндров, вкладышей и коленвальной шейки и т. п.

Финальная стадия – установка мотора в автомобиль

На последнем этапе мастерами производится монтаж двигателя обратно на автомашину, подключение всего навесного оборудования, а также осуществляется заливка требующихся для работы жидкостей.

Проведение капитального ремонта двигателя в Москве требует тщательнейшего подхода к выбору подходящего сервисного центра. Объявлений о выполнении подобных операций много, однако, в большинстве случаев, качество проводимых мероприятий оказывается не слишком высоким. Если вашему авто необходим капремонт двигателя в Москве, рекомендуем обращаться в сервисный центр «Автомагистр», имеющий высококачественное оборудование, опытных подготовленных специалистов и максимально низкую стоимость работы. Проводя капремонт двигателя у нас, вы можете быть уверены не только в достижении результата высочайшего уровня, но и в минимальных затратах.

automagistre.ru


Смотрите также