Авто требующие ремонта кузова


Ремонт кузова своими руками

Самостоятельный ремонт кузова, исключающий поездку в автосервис, подразумевает два основных этапа. На первом выполняется рихтовка или выпрямление кузова машины, а также тщательное исправление вмятин и аккуратное удаление царапин. А следующий этап подразумевает покраску кузова.

Надо понимать, что такая работа – это тяжелый труд, рассчитанный на точное и четкое ее исполнение.

Вначале машину нужно исследовать на количество повреждений. Далее необходимо уточнить этапы ремонтных работ.

Если приобретенные повреждения не стали причиной сильной деформации рамы кузова, то делается лишь местный ремонт обшивки.

В случае, когда обнаруживается наличие больших повреждений, в результате чего произошло изменение расстояний между механическими узлами, тогда уж точно не обойтись без полного исправления и возобновления геометрически правильных характеристик.

Все действия на возобновление технического состояния автомобиля, непременно должны сопровождаться контролем геометрических параметров. Возможно использование шаблонов и проведение измерений с помощью компьютера.

При капитальном ремонте легковых машин, а также для восстановления геометрических данных, необходима специальная аппаратура и инструменты, которые традиционно имеются лишь на станциях технического обслуживания.

Материалом для изготовления частей кузова служит литый сплав, в нем под действием температуры образуются сжатия или растяжения, способствующие передвижению молекул. В металле появляются напряжения, которые потом и отвечают за хранение точной формы.

Обычная поверхность кузова выпуклой формы после удара сжимается и выравнивается, позже делается вогнутой. Если был проведен мощный удар, то сплав растягивается.Около деформированной области возникает своеобразный пояс, в котором железная поверхность растягивается посильнее, что традиционно сформирует четкую складку, препятствующую возобновлению формы поверхности. Поэтому усилия разрешено применять не по всей области повреждения сплава, а только в месте, куда пришелся удар.Перед началом работы по выпрямлению поврежденной части данное пространство нужно очистить от краски и от грунтовки.

После того, как выпрямляются места вмятин, следует приступать к реконструкции сплава.Если вмятина широкая, но не совсем глубокая, выпрямление производится посредством удара по ней рихтовочным молотком. Если же сплав деформирован сильно вглубь, то его выпрямляют равномерно, начиная с края. Под вмятину следует подсунуть соответствующий по форме металлический брусок.

Если области повреждения имеют твердые сечения (стойки, а также подкладки), то сначала поправляют эти части.

Выколотка и рихтовка

Процесс возобновления целостности деформированного сплава включает в себя: этап выколотки и процесс рихтовки.

Выколоткой называется черновое придание кузову начальной формы. Такую работу выполнять лучше всего деревянной киянкой или при помощи рихтовочного молотка, однако следует контролировать силу удара.

Если участок повреждения по форме небольшой, то можно только подогреть нужное место. Работа по выпрямлению заканчивается лишь тогда, когда сплав полностью остывает. Чтобы материал остывал скорее, следует применять ткань, можно также губку, намоченную в воде. Если нужен дополнительный прогрев места, то необходимо повторять не менее 2-3 раз обработку каждой точки, нагревая этот участок по кругу, начиная от центра повреждения. Когда остынет сплав, проводится легкая рихтовка ремонтируемой области для завершающего выравнивания поверхности.

Количество и размещение точек прогревания напрямую зависит от габаритов, а еще формы вмятины. Если она выпуклая, то прогреваемые точки раскладываются по его радиусу. Если вмятина узкая и имеет продолговатую форму, то нагрев выполняется рядами.

Легко подогреть сплав можно точечной сваркой. Она применяется для кузовного ремонта автомобиля для нагревания и последующего выправления деформированных мест.Такой метод рассчитан на стремительный разогрев места сплава, который контактирует с электродом, устанавливаемом в держателе. Сварка проводится различными методами: точками, а также прямыми и криволинейными строками, – выбор зависит от конкретного вида держателя и метода установки электрода.

Для проведения процесса выправления недостатка таким способом нужна специальная подготовка, при которой поврежденный участок выправляется аппаратом для ремонта кузова. Если вмятина небольшая, то этот шаг можно будет пропустить.

Со всей деформированной области аккуратным образом снимается краска, являющаяся изолятором, шлифовальной машинкой. Место соприкосновения поверхности и массы кропотливо зачищается.

Далее электрод помещают в держатель. Если он имеет тонкий или пластичный наконечник, то используется для создания точек усадки. При наличии острого наконечника употребляется для усадочных строчек.

Смоченную водой губку прикладывают кругом к месту повреждения, тем самым она служит для остывания и ограничения зоны для нагрева. Электрод на некое время объединяют с металлом в области ремонта.

Если держатель не двигать, то выйдут точки нагревания, а при перемещении образуются усадочные ряды.

Нельзя оставлять электрод на длительное время в соприкосновении с металлической поверхностью, так как он может прожечь его насквозь.

Охладившаяся вмятина выпрямляется лишь в том случае, ежели она маленькая, а материал вытянут слабовато. Тогда вспомогательный брусок сменяют на более мягкий материал для помощи. Это может быть обрезанная древесина жестких пород, а еще свинцовая отливка.

С помощью молотка ударами стягивают сплав, работать начинают от края повреждения, направляясь в центральную часть.

В процессе рихтовки вмятина может растянуться, умеренно распределяя молекулы сплава.

Если удары содействуют появлению незапланированных повреждений на недостижимых участках кузова, то нужна разборка обшивки, которая потребует много времени и терпения. Есть возможность ее избежать, если воспользоваться иным методом по выправлению маленькой деформации. Традиционный метод – это пайка с использованием олова.

После зачистки сплава, можно начинать лудить. Вмятину наполняют оловянным припоем. Далее делается опиливание напильником, потом шлифование поверхности. Такое покрытие владеет неплохой адгезией и твердостью.

Процесс самостоятельного выпрямления вмятин на автомобиле дает возможность сэкономить деньги, которые пришлось бы потратить на станции технического обслуживания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Все этапы кузовного ремонта - Автомобильный справочник

В некоторых случаях, необходимость выполнить локальный кузовной ремонт оборачивается выполнением полного ремонта кузова автомобиля и его перекраской. Пытаясь самостоятельно ликвидировать локальные дефекты поверхности кузова, автомобилист выявляет более глубокие дальнейшие повреждения металла и его коррозии.

    Для того, чтобы выяснить полный объем работ и стоимость кузовного ремонта, необходимо его тщательно промыть и после этого требуется внимательный внешний осмотр кузова автомобиля. Во избежание дальнейшей порчи корпуса автомобиля из-за неграмотного и непрофессионального ремонта кузова, следует обратиться в профессиональную автомастерскую, где полный кузовной ремонт будет выполнен в кратчайшие сроки, качественно и с применением новейших технологий кузовного ремонта. Нигде вам так грамотно не выполнять кузовной ремонт, а ведь от качества и правильности его выполнения зависит и внешний вид автомобиля, и продолжительность его службы до нового капитального ремонта.

    Выделим основные работы, которые сопровождают ремонт кузова. Сначала выполняется восстановление геометрии кузова, черновая работа по правке металла и сглаживанию крупных неровностей. В тех случаях, когда выправление металлических деталей кузова невозможно, выполняется замена блока или частей кузова. При локальном повреждении возможно применение заплат, устанавливающихся методом точечной сварки, пайки с применением припоев, обеспечивающих надежную защиту от коррозии.

    После черновой правки приступают к грунтовке и к более тонкому выравниванию поверхности шпатлевкой. Сейчас от точности работы мастера зависит качество поверхности, поэтому этот этап считают одним из важных и уделяют ему нужное внимание. Так как этот этап работы очень ответственный, доверяют его проверенным мастерам, представляющим автосервис с опытом работы.

    После того, как шпатлевкой поверхность выровнена до первоначального состояния, приступают к следующему этапу кузовных работ: шлифованию и полировке поверхности кузова, подготовка поверхности к покраске. Полировку кузова производят поэтапно, постепенно переходя от материалов с крупными абразивными поверхностями к наиболее тонкому полированию и доведению кузова автомобиля до состояния, когда поверхность будет совершенно гладкой. Состояние поверхности сильно влияет на аэродинамику автомобиля и, как следствие на уровень потребления топлива. Правильная геометрия кузова, отсутствие шероховатости и царапин приводит к снижению потребления топлива и лучшей управляемости автомобиля, особенно на больших скоростях.    Следующий этап кузовного ремонта состоит в нанесении материала, заполняющего поры и нанесении грунта-выравнивателя. Благодаря этому устраняются все переходы между металлом и нанесенной шпатлевкой. И, наконец, последнее, чему подвергнется кузов автомобиля – это предварительная подготовка к покраске и нанесение краски. Для прочного соединения красящего вещества с корпусом автомобиля поверхность тщательно обдувается от пыли, обезжиривается, и после просушки отправляется в покрасочный цех. После тщательного подбора цвета и оттенка краски, кузов автомобиля красится. Осталось высушить краску, и на этом кузовной ремонт автомобиля можно считать законченным.

    Нельзя сказать, что полный или локальный кузовной ремонт автомобиля это простое занятие. Ремонт кузова автомобиля требует определенного мастерства, несмотря на развитие и широкое распространение даже у нас, в России, новых технологий восстановления поверхностей, большая часть ремонтных работ проводится вручную. Этого требует специфика кузовного ремонта, не все операции можно доверить автомату. Поэтому кузовной ремонт является одним из дорогих ремонтов автомобилей. Но как ни парадоксально, дешевле будет производить его в специализированной мастерской, где работают мастера своего дела. Профессионал, имеющий опыт работы, наиболее точно определит методы работы и затратит минимум средств для выполнения поставленной задачи, когда напротив, непрофессиональный работник может испортить дело, что только увеличит стоимость кузовного ремонта и доставит немало лишних хлопот. Кузовной ремонт – дело профессионалов.

avtotrec.ru

Кузовной ремонт и покраска автомобилей разными способами

Кузовной ремонт и покраска автомобилей - это профессиональные услуги. Об этом нужно помнить, отказываясь от самостоятельного выполнения сложных работ, которые не давали нужного результата. Ремонт и покраску автомобилей лучше доверить опытным специалистам автосервиса, ведь эти работы отличаются некоторыми тонкостями от самостоятельных действий.

Водители всегда понимали, что качественный кузовной ремонт и покраска автомобилей подвластна только профессионалам. Только некоторые водители до сих пор стараются справиться с мелкими царапинами и вмятинами без посторонней помощи. Им редко удается добиться хороших результатов, поэтому после этого они все равно отправляются на станцию технического обслуживания. Мастера предлагают необходимые услуги, которые сейчас основываются на европейских технологиях.

Современные специалисты давно отказались от привычных грубых ручных инструментов. Быть может, капот «копейки» удавалось восстановить при помощи молотка или киянки, а нынешние машины не подходят для этого. Неудивительно, что под рукой профессионалов всегда лучшее оборудование. Оно позволяет выполнить кузовной ремонт автомобиля двумя различными способами.

Оба этих варианта позволяют полностью восстановить поверхность кузова. Соответственно, специалисты самостоятельно выбирают оптимальный способ, оценивая состояние после повреждения. Разумеется, в некоторых случаях приходится полностью заменять отдельные элементы, но это происходит лишь в критических случаях. Чаще всего профессионалам удается вернуть машину в отличное состояние в кратчайшие сроки. Так что нужно подробно описать оба способа, показав их сложность.

Ремонт без покраски

Наибольшим спросом в нынешние времена пользуется ремонт без покраски. В этом случае профессионалы показывают небывалые результаты, полностью возвращая исконный вид автомобилю. При этом их услуги обладают несколькими преимуществами, заставляющими людей лишний раз задуматься о прогрессивных технологиях.

В первую очередь водители радуются тому, что восстановление заканчивается быстро. Обычно ремонт и покраска автомобилей требует массу времени, поэтому в некоторых случаях приходится отказываться от личного транспорта на несколько дней. Применение нового способа позволяет максимально сократить время и восстановить кузов «на месте». Из-за этого владельцы часто лишь выпивают пару чашек кофе, а потом снова садятся за руль.

Применение исключительно только качественных материалов и оборудования позволяет исключить даже следы катастрофы. Да, мелкие царапины автомобилисты научились убирать самостоятельно много лет назад, но специалисты справляются даже с серьезными вмятинами. После чего машина обретает свой заводской внешний вид. Из-за этого при любом удобном случае на станции человеку предлагается именно такой способ ремонта.

Об особенностях ремонта КПП говорится здесь. А о том, как делается техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобиля, можно узнать в этой статье.

Ремонт с покраской

Также мастера продолжают выполнять ремонт с покраской. Традиционные работы требуют немало времени, что по большей части связано с демонтажем и монтажом отдельных элементов. Из-за этого многие водители не хотят сталкиваться с такими трудностями, отказываясь от предложения. Однако делать это бессмысленно, так как устаревшие методы применяются лишь в критических случаях.

На самом деле покраска после ремонта автомобиля не осуществляется на протяжении нескольких лет. Лишь в самых тяжелых ситуациях, когда невозможно быстро восстановить кузов, специалисты обращаются к ней. Серьезные вмятины – основная причина сохранения актуальности древнего способа. Ведь он дает худшие результаты, но водителям все равно не удается полностью от него отказаться.

Некоторые владельцы тут же захотят сравнить цены на ремонт кузова автомобиля при использовании того или иного способа, но так поступать не следует. Невозможно легко выделить определенную методику, ведь каждый вариант восстановления машины продолжает пользоваться спросом. Статистика подсказывает, что работы делятся приблизительно пополам, поэтому профессионалы продолжают оттачивать свое мастерство в обоих направлениях.

Причиной актуальности устаревших методов является степень повреждения элементов кузова. Некоторым водителям удается привести личный транспорт в полную негодность, после чего мастерам на станции технического обслуживания приходится сутками снимать и ремонтировать отдельные элементы. При этом без покраски и полировки обойтись невозможно, если хочется полностью восстановить автомобиль.

Профессионалы напоминают, что нужно аккуратно ездить на дорогах. Ремонт – дорогостоящая услуга, а когда хочется потратить меньше времени, потребуется больше денег. Хотя появление упрощенных способов, основанных на европейских технологиях, частично улучшило ситуацию, параллельно заставив мастеров повысить собственные навыки, чтобы поддержать отличное качество работ.

topauto24.ru

Ремонт кузовов легковых автомобилей своими руками

Многие отечественные водители привыкли заниматься ремонтом автомобиля без посторонней помощи.

Конечно, изначально им приходилось читать книги или на собственных ошибках учиться чинить машину. Тем не менее, постепенно их навыки и познания настолько повышаются, что даже мастера на станциях технического обслуживания удивляются возможностям простых автовладельцев.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Действительно, по сей день ремонт кузова отечественного легкового автомобиля своими руками остается актуальным. Казалось бы, в любой момент можно воспользоваться профессиональной помощью, но она обойдется недешево.

По этой причине соотечественники предпочитают посещать магазины, покупать запасные части, а устанавливать их без посторонней помощи. Однако нужно обратить внимание на несколько сложностей, с которыми придется столкнуться населению в процессе починки.

Во-первых, часто технология ремонта кузова автомобиля требует сварочных работ. Без них практически никогда не обходится водитель, поэтому ему придется научиться пользоваться аппаратом. Только долго практиковаться не получится, так как сварка без опыта никогда не выполняется.

К тому же, когда дело касается машины, человек всегда должен аккуратно брать в руки электроды. Все-таки малейшая промашка грозит серьезными проблемами. По этой причине специалисты говорят о том, что нужно все-таки обращаться на станции технического обслуживания. Правда, стойки ходовой и днище можно восстановить собственными руками, немного потрудившись.

Во-вторых, далеко не всегда ремонт кузова автомобиля без покраски дает нужные результаты. Да, сегодня магазины автозапчастей предлагают даже крылья и двери с тщательным подбором цвета. Однако далеко не всегда результаты полностью удовлетворяют водителей. В этом случае людям достаточно самостоятельно поменять элемент кузова, чтобы вернуть красоту внешнему дизайну.

Если двигатель не развивает полной мощности, это явный признак того, что в автомобиле есть поломка или недочет.

Прочитав отзывы владельцев о Кашкай 2, сразу становится ясна реальная картина: достойный ли это внедорожник или нет.

Практика показывает, что именно так часто поступают соотечественники, хотя и они сталкиваются с трудностями. В первую очередь причиной этого являются мелкие вмятины. Из-за них не хочется полностью заменять дорогостоящий элемент кузова. Выправить вмятину смогут многие автомобилисты, но вот вернуть этому месту красоту вряд ли удастся. Для этого потребуется покраска на специальном оборудовании, которое не найдется в доме человека.

В-третьих, главной проблемой любых работ станет инструмент для ремонта кузова автомобиля. В нынешние времена уже нельзя пользоваться привычными средствами, которые раньше помогали справиться с любыми неприятностями. Сейчас машины больше не выдерживаются выправления вмятин при помощи маленькой кувалды, поэтому профессионалы пользуются специальным оборудованием.

В собственном гараже хранить полный набор всех нужных инструментов невозможно. Конечно, некоторые люди пытаются постепенно приобретать все необходимое, но у них все равно ничего не получится. Кузовные работы требуют слишком многого, и об этом должен помнить каждый автовладелец.

Если же он воспользоваться традиционными отечественными способами ремонта, наверняка сильно попортит внешний вид собственной иномарки, а впоследствии потратит огромные деньги на починку.

Полностью отказываться от самостоятельного ремонта навряд ли кому-нибудь захочется. Однако водителю все же стоит серьезно задуматься перед тем, как отправляться к себе в гараж вместо станции технического обслуживания. В некоторых случаях только профессионалы способны вернуть привлекательность кузову, поэтому их услуги становятся незаменимой помощью в сложнейших видах ремонта.

На видео наглядно показывается, как сделать небольшой ремонт кузова без покраски:

nissanoffroad.ru

Особености ремонта кузова автомобиля | Bibip auto

Ремонт кузова – это сложный и трудоёмкий процесс, требующий от мастера не только опыта, но и подходящий набор инструментов. От качества выполнения работы зависит безопасность пассажиров и срок эксплуатации автомобиля. Поэтому, восстановлением кузова должны заниматься специалист.

Зачем нужен ремонт?

Любая авария связанна с повреждениями, это могут быть вмятины, царапины или зазоры. Нарушение геометрии кузова не только портит внешний вид, но и может повлиять на работу машины, ухудшить управляемость. Автомобилистам, попавшим в ДТП, рекомендуется обращаться в мастерские, для проведения осмотра повреждений. Только специалист сможет оценить все риски и составить план работ.

Ремонт кузова автомобиля позволяет:

Этапы ремонта:

Самостоятельно восстановить корпус весьма проблематично. Кузовной ремонт авто состоит из целого комплекса работа, требующих специальных навыков и оборудования.

Этапы восстановления:

Восстановление заводского вида кузова требует опыта и оборудования. Без необходимых навыков состояние автомобиля только усугубится.

Инструменты для ремонта:

Самостоятельное проведение ремонта невыгодно, поскольку придётся потратиться на оборудование. Для выполнения работ нужны расходные материалы и электроинструменты.

Что используется при кузовном ремонте:

Разумным решение, после ДТП, будет обращение в мастерскую. Восстановление кузова лучше доверять профессионалам!

bibip-auto.ru


Смотрите также