Авто уаз буханка ремонт


Ремонт кузова УАЗ "буханка" своими руками

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто. О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и детали использовать, попробуем разобраться далее.

Вернуться к оглавлению

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Вернуться к оглавлению

Устранение видимых кузовных дефектов

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Операции

Проведение работ

Восстановление геометрии поврежденного элемента. В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные детали.
Подготовка к шпатлеванию. Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу.
Шпатлевание. Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание.
Матирование/шлифовка. После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости.
Грунтовка. Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки.

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию.

Вернуться к оглавлению

Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые. Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета. Выполняется данная процедура двумя основными способами:

Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.

Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм. Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы. Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

krasymavto.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

добрый день! Подскажите пожалуйста: подойдут ли диски на УАЗ БУХАНКА радиус R17, ширина диска 9.0, вылет ET-6(минус 6), сверловка 5*139.7?

Ответить 2Ответов

Шум при езде на 1 2 3 передачах и задним ходом на 4и 5 все нормально

Ответить 2Ответов

при исправном сцеплении не включаются передачи при манипуляциях с рычагом переключения слышен характерный шум во время отпускания сцепления как будто не доключает ?

Ответить 1Ответов

Как исправить?

Ответить 3Ответов

Нахолостых работает отлично, но когда включаешь передачу,то захлебывается. Прочистил весь карбюратор,поменял прокладки и бензиновый фильтр. На третьей вообще глохнет. В чем может быть проблема? Заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Добрый день! Подскажите какова сейчас реальная цена на Уаз Буханку на вторичном рынке ? думаю взять ее для бездорожья и перевозки разных грузов

Ответить 1Ответов

При вкл. хабах и раздатке . при движении задним ходом машину как бы что то держит, задние колеса буксуют а перед вобще не каких действий. Может это быть из-за хабов??

Ответить 0Ответов

Здравствуйте! Решил приобрести литьё R16 на буханку. подскажите пожалуйста, а какой вылет самый оптимальный?

Ответить 1Ответов

Есть решение

На каком пробеге стоит заменить жидкость в гидроусилителе руля Уаз буханка, какое масло и сколько его туда нужно? дорого ли делать процедуру у дилера?

Ответить 1Ответов

Нужна информация - как часто менять трансмиссионное масло в коробке передач Уаз буханка, сколько и какое заливать лучше? обязательно ли использовать то что залито с завода, или можно что-то другое

Ответить 1Ответов

Сколько литров бензина можно залить в бак Буханки?

Ответить 4Ответов

УАЗ буханка с 421-м двигателем. Мозги МИКАС 7.2. Задирает обороты ХХ. Выглядит так: после прогрева ХХ в норме. при движении в городском режиме от светофора до светофора полный порядок. Но стоит проехать несколько минут по прямой на скорости, обороты ХХ поднимаются как минимум до 3,5 тысяч. Если остановить машину, то двигатель постепенно, в течении полутора-двух минут снижает обороты ХХ до нормальных. Такое ощущение, что при движении потоком воздуха охлаждается какой-то датчик, и даёт команду мозгам лить больше топлива. Чек не горит. Поменяны датчики t воздуха и ОЖ, а так же РХХ. Проблема не пропала. Продиагностировать нет возможности. В чём может быть причина?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Ремонт мостов УАЗа Буханки

УАЗ 3741 — это полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, который в советское время выпускался под индексом УАЗ 452 и за характерную форму кузова носит название «Буханка». В заводской комплектации автомобиль имеет цельнометаллический кузов, а также рессорную подвеску и два ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, которые передают усилие на все четыре колеса.

Передний привод подключаемый, задний — постоянный. Мосты унифицированы с моделью 31512. Грузоподъемность Буханки — 850 кг. Клиренс составляет 22 см. Ремонт переднего моста 3741 требуется крайне редко, так как его конструкция довольно надежна. В основном ремонт сводится к замене ступичных подшипников, а также масла в дифференциале, шкворнях и шаровых. Однако иногда все же необходимо снимать мост. Это приходится делать своими руками, поскольку сервисные центры УАЗ работают далеко не везде.

Снятие неисправного агрегата

Так как у УАЗ 3741 рамная конструкция, передний мост снимается довольно легко. Для этого необходимо запастись мощным домкратом, упорами, которые могут выдержать 1,5 тонны передней части автомобиля, и WD-40 – жидкостью для откручивания гаек.

Порядок действий таков:

  1. Сперва требуется установить упоры под задние колеса автомобиля.
  2. После этого следует отсоединить левый и правый тормозные патрубки от шлангов, идущих к барабанам передних колес.
  3. Затем нужно открутить крепящие тормозные шланги гайки и снять сами шланги.
  4. Далее следует открутить гайки, крепящие нижние концы амортизаторов.
  5. Открутить болты, соединяющие фланец ведущей шестерни с. передним карданом.
  6. Затем следует расшплинтовать, открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Отсоединить тягу от сошки.
  8. Открутить гайки, которые крепят стремянки передних рессор, и снять стремянки с подкладками и накладками.
  9. В конце нужно поднять за раму передок машины и вытащить из-под автомобиля мост.

Когда старый мост снят, можно перейти к установке новой детали, производя обратный порядок действий. Если нужно, то снятый агрегат разбирают, проводят его дефектовку, заменяют поврежденные части, после чего возвращают мост на место.

Исправление осевого люфта колеса

Чаще всего причиной неадекватного поведения автомобиля на дороге становится нарушение осевого зазора шкворней. Проверку его нарушения провести очень просто — достаточно только поднять передок домкратом и покачать колесо вверх-вниз. Когда осевой люфт обнаружен, нужно отрегулировать зазор шкворней.

Этапы регулировки:

  1. Поднимаем перед машины, предварительно поставив авто на ручник.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Откручиваем крепящие сальник шаровой болты.
  4. Проверяем осевой люфт, покачивая конструкцию вверх-вниз.
  5. Откручиваем несколько болтов верхней накладки шкворня и снимаем накладку.
  6. Вытаскиваем самую тонкую прокладку, ставим накладку обратно.
  7. Выполняем те же действия с нижней накладкой шкворня.
  8. Закручиваем болты и проверяем результат. Когда люфт устранен, прикручиваем обратно колесо и сальник — и ездим. Если люфт остался, регулируем заново, снимая более толстые прокладки.

buhanka-uaz.ru

Ремонт уаз буханка своими руками видео

ремонт кузова УАЗ буханкаРемонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)https://vk.com/club140521009.Ремонт шкворней УАЗ буханка.(разбор)Добавляю для себя. Может кому пригодится.точнее сказать не ремонт а разбор.УАЗ 452 разбор салона, ремонт двигателя #2Вторая часть видео, о том, как мы строим из старого УАЗ 452 94 года выпуска внедорожный кемпер. В этой части...Капитальный ремонт проводки УАЗ БуханкаПриглашение https://plus.google.com/communities/104655990328535302947?sqinv=eEp6WGtVb3RORFIxQmV3ck5yUnJvTGxrcTZOZFZ3 Автосервис СТО АВТО-ГАРАНТ Попельня,...Бюджетный ремонт УАЗа Буханки : ГНИЛОЙ КУЗОВРемонтируем УАЗ БУХАНКУ. Меняем прогнившее днище. Обвариваем кузов. Красим, шпаклюем .УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт моста - Часть 3 - Регулировка и сборкаРегулировка ГЛАВНОЙ ПАРЫ ------- Помочь проекту http://avtoznahar.org.ua/help Группа "Автознахарь" ВКонтакте: http://vk.com/avtoznahar...Уаз буханка переделка салонаПеределка салона Уаз буханка своими руками.Шикарный охотничий домик из УАЗа буханки своими рукамиИсточник: https://goo.gl/hxn3Dw В этом видео я вам покажу как умельцы из народа сделали своими руками современный...уаз-452,-3303 ремонт кузова за час.Музыка: Российская Uplifting Trance группа ППК / композиция ВОСКРЕШЕНИЕ / биография и информация о группе ППК здесь...Тюнинг уаз буханкаТюнинг уаз буханка. Внедорожная подготовка уаз-452 для охоты, рыбалки и путешествий. На этом автомобиле уста...УАЗ 452 Таблетка Буханка Утепление салонаУаз будет использоваться для охоты и рыбалки, для выездов на природу и ночёвок. Поэтому его нужно было утепл...Диван в УАЗ ("Буханка")Наш сайт www.ard152.ru.Ремонт УАЗ 2206 Часть 2 (Кузов)В этом видео я расскажу и покажу вам сой УАЗ, верней его кузов который стоит у меня на улице. В первой части...Покраска УАЗА

avtoclubvideo.ru

Ремонт кузова буханки руками. Ремонт кузова своими руками. remontysvoimirukami.ru

Самостоятельный ремонт кузова легендарного УАЗа «буханки»

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто. О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Устранение видимых кузовных дефектов

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Уаз буханка ремонт кузова посредством лифтинга

Популярнейший автомобиль отечественного производства Уаз буханка отличается хорошим кузовом. Правда, со временем и он требует обязательного восстановления, а любители всевозможных модернизаций просто не представляют себя без тюнинга этого полугрузовичка. Давайте узнаем, как проводится ремонт этого автомобиля.

Виды ремонта

Частенько буханка эксплуатируется как автомашина базовая, неприхотливая и которую, грубо говоря, не жалко. Эксплуатируется он нещадно, а к разным видам переделок он готов, как мешок для битья. Тюнингом этого отечественного автомобиля занимаются все, кому не лень, пытаясь улучшить технические его возможности. Все это похвально, только делать все надо умеючи, а не то никакого толка не будет.

Самые распространенные виды ремонта Уаз буханка, это установка добавочного оборудования, усиление и доработки к раме, лифт подвески и т. д.

Лифтинг

Ходовая – одна из важнейших составляющих любого автомобиля. Не исключение в этом плане и Уаз 452. Слово лифт подразумевает поднятие автомобиля. Проводится данная работа 2 способами – доработка кузова и модернизация подвески.

Как ставят проставки под кузов

Кузовная модернизация значительно легка в проведении, так как ее итоги практически не сказываются на смещении центра тяжести. В результате этого управляемость не ухудшается, автомобиль после тюнинга ведет себя устойчиво при виражах и попадании на плохие дороги. Одним словом, кузовным лифтингом спокойно могут заняться любители, так как он является более безопасным видом модернизации.

Лифтинг подвески уже гораздо сложная манипуляция. В данном случае есть большой риск перемудрить, тем самым, ухудшая управляемость автомобиля. С другой стороны, лифтинг подвески дает и более эффективные результаты, в том числе такие, как возможность беспроблемно проходить сложные участки дорог.

Кузовной лифтинг

Выполняется он путем монтажа особых проставок. Они ставятся между остовом Уаз буханки и рамой. Неплохо зарекомендовали себя алюминиевые проставки, обеспечивающие жесткий вариант крепления рамы с кузовом. Известны также опоры из других материалов, например, полиуретановые.

В процессе установки данных проставок обязательно проводится обрезка некоторых частей кузова. В частности, обязательно должны быть обрезаны крылья и арки, а затем установлены брызговики.

Качественный лифтинг подвески

Что дают проставки? Они помогают поднять кузов от рамы до 80 мм, что в свою очередь, позволит установить колеса большего размера.

Модернизация подвески

В данном случае, задача – увеличить ход подвески путем завышения центра тяжести. Как и говорилось выше, данная операция должна быть проведена сверхграмотно. В противном случае, если работой займется дилетант, не исключено, что управляемость Уаз буханки ухудшится в несколько раз.

Важно изначально знать, на какую высоту поднимется автомобиль. Другими словами, подбирается точная пропорция, анализируются риски переворота буханки при маневрах с учетом увеличения проходимости. Надо суметь четко, на профессиональном уровне провести расчет углов работы карданных валов. Как известно, они тоже способны ограничивать возможность тюнинг модернизации.

Профессионалам этого вида ремонта хорошо известно, за счет чего можно возместить потенциальные риски буханки. Это делается, как правило, путем расширения колеи, что, в свою очередь, обеспечивается установкой проставок, широких дисков и новой резины. Неплохо зарекомендовали себя и задние мосты типа Барс или Спайсер.

Увеличение колеи возможно также и другими способами. Например, если поставить дисковые тормоза или установить подушки между мостами и карданами.

Итак, лифтинг кузова и подвески дает возможность значительно увеличить возможности автомобиля Уаз буханка. Если вы новичок, и занимаетесь тюнингом впервые, то рекомендуем заняться небольшим лифтом. Это означает, что кузов поднимется на высоту небольшую, а работы ограничатся установкой добавочных листов рессор или удлинением серьг этих деталей.

Что касается опытных тюнеров, то они могут легко заняться средним или большим лифтингом. В данном случае подразумевается установка проставок, работы с подвеской и т. д.

Хотите сделать ремонт и модернизацию кузова Уаз своими руками? Поверьте в свои силы, изучите наше руководство, и у вас точно все получится.

Ремонт автомобиля УАЗ буханка своими руками

УАЗ 452 буханка -довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Снятие и диагностика силового агрегата

Силовой агрегат буханки

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата -дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Все, силовой агрегат снят.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

  1. Педаль выключения сцепления.
  2. Педаль тормоза.
  3. Пружины.
  4. Масленка.
  5. Нажимной подшипник.
  6. Муфта.
  7. Пружина муфты.
  8. Рычаг.
  9. Регулировочный болт.
  10. Вилка.
  11. Толкатель.
  12. Пружина вилки.
  13. Тяги.
  14. Пресс-масленка.

Регулировка педали сцепления

Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:

Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.

  1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
  2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
  3. Ослабляем гайку толкателя.
  4. Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
  5. Затягиваем гайку толкателя.
  6. Надеваем пружины обратно.

После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.

Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.

Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ буханка своими силами.

В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ буханка своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Источники: http://krasymavto.ru/kuzovnye-raboty/remont/kuzova-uaz-buhanka.html, http://kuzovspec.ru/remont/uaz-buxanka-remont/, http://prouazik.ru/remont/rukovodstvo-razborka-regulirovka-buhanka.html

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru


Смотрите также