Авто ваз 21063 ремонт


Ремонт Ваз 2106

Скачать пособие по ремонт Ваз 2106

Скриншоты разделов руководства:

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

Описание руководства: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065, ВАЗ-21065-01. Двигатели – четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01) или 1,6 л (ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с. В электронном руководстве процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями. Весь материал описан поэтапно и со всеми подробностями, что является огромным плюсом и будет доступен для понимания даже новичку. Изображения отдельных элементов можно увеличить, увеличенную картинку в свою очередность, как и любую страницу инструкции можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью!!!):

 

- 1. Общие сведения

     - техника безопасности

- 2. Диагностика неисправностей

     - двигателя и его систем

     - сцепления

     - коробки передач

- 3. Двигатель

     - система смазки

     - замена масла

     - снятие и разборка масляного насоса

     - разборка коленчатого вала

     - замена поршня

- 4. Система питания двигателя

     - замена топливного насоса

     - ремонт топливного насоса

     - замена топливного бака и

        крышки его лючка

- 5. Карбюратор

     - регулировка карбюратора

     - регулировка привода карбюратора

     - регулировка холостого хода

     - ремонт карбюратора

     - ремонт игольчатого клапана

- 6. Система охлаждения двигателя

     - замена охлаждающей жидкости

     - замена насоса охлаждающей жидкости

     - замена термостата

     - замена радиатора двигателя

- 7. Система выпуска отработавших газов

     - замена деталей системы выпуска

- 8. Сцепление

     - ремонт главного цилиндра сцепления

     - замена рабочего цилиндра сцепления

     - замена нажимного диска в сборе и

        подшипника выключения сцепления

- 9. Коробка передач

     - замена манжеты вторичного вала

     - замена коробки передач

     - ремонт коробки передач

     - ремонта пятиступенчатой

        коробки передач

- 10. Карданная передача

      - замена карданной передачи

      - разборка карданного шарнира

      - сборка карданного шарнира

- 11.

Задний мост

      - замена масла

      - снятие и установка заднего моста

      - ремонт редуктора

- 12. Передняя подвеска

      - замена подшипников и манжеты ступицы

      - замена подушек и штанги стабилизатора

      - замена шаровых опор

      - установка передней подвески

      - регулировка углов установки колес

      - регулировка угла развала

      - регулировка схождения колес

- 13.

Задняя подвеска

      - замена деталей задней подвески

      - замена задних амортизаторов

      - замена пружин задней подвески

      - снятие и замена деталей задней подвески

- 14. Рулевое управление

      - замена рулевых тяг

      - снятие и установка рулевого механизма

      - снятие сошки

      - ремонт рулевого механизма

- 15. Тормозная система

      - замена тормозной жидкости и

         прокачка тормозной системы

      - замена тормозных колодок

      - ремонт тормозных цилиндров

      - замена тормозного диска

      - снятие главного тормозного

         цилиндра и его ремонт

- 16. Электрооборудование

      - замена предохранителей

      - аккумуляторная батарея

      - генератор

      - стартер

      - система зажигания

- 17. Кузов

      - замена ветрового стекла

      - з

амена обивки центральной стойки

      - замена замка передней двери

      - замена стеклоподъемника двери

- 18. Система отопления и вентиляции

      - замена радиатора отопителя

      - замена кожуха радиатора

      - за

мена крана отопителя

- 19. Ухо

д за кузовом автомобиля

      - мойка автомобиля

      - защита лакокрасочного покрытия

- 20. Приложения

      - схема электрооборудования автомобилей

         ВАЗ-2106. ВАЗ-21061, ВАЗ-21063

      - интерактивная схема электрооборудования

         автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-21061,

         ВАЗ-21063, ВАЗ-21065

      - манжетные уплотнения (сальники)       - подшипники качения        (Наглядно смотрите в скриншотах)

Мультимедийное руководство по ремонту жигулей ВАЗ-2106 иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях. Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля ВАЗ-2106 "шестерка" с использованием готовых запасных частей и агрегатов.

Жигули ВАЗ-2106 – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

Автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ-21065-00 и ВАЗ-21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.

Особенности оболочки: - Материал четко структурирован. - Понятный, удобный интерфейс. - Расширенная навигация с системой ссылок и закладок. - Удобный поиск. - Словарь терминов. - Возможность печати с предварительным просмотром документа. - Полноэкранный режим. - Цветные электросхемы.

Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций на автомобиле ВАЗ-2106 даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов.

В руководстве описаны следующие модели легковых автомобилей: ВАЗ-2106 - легковой, с закрытым четырехдверным кузовом типа седан и двигателем рабочим объемом 1,6 л. ВАЗ-21061 - отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя рабочим объемом 1,5 л. ВАЗ-21063 - отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя рабочим объемом 1,3 л. ВАЗ-21065 - отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010, бесконтактной системой зажигания и пятиступенчатой коробкой передач.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобилях ВАЗ-2106 "шестерка", приведены основные данные для регулировки и контроля и т.п.

Данное мультимедийное  руководство ВАЗ-2106 на основе обширного иллюстративного материала будет полезно автовладельцам, выполняющим ремонт автомобиля ВАЗ-2106 любой сложности своими силами, а также автомеханикам автомастерских, которые найдут здесь всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания.

 

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!

Скачать пособие по ремонт Ваз 2106

autokrot.ru

ВАЗ 21063: технические характеристики, обзор

В 1979 году на заводе в Тольятти был запущен серийный выпуск автомобиля ВАЗ 21063. В начале производства модель не пользовалась всеобщей популярностью, но выпуск постоянно увеличивался. Этот автомобиль небольшой мощности, объем двигателя составляет 1,3 л. При дефиците, царившем в стране, советским автолюбителям приходилось мириться с недостатками отечественных машин. Они выражались в тяжелом кузове и не слишком динамичном двигателе Жигулей в сочетании с их не слишком низкой ценой.

Вернуться к оглавлению

Описание технических параметров, схема электропроводки

Технические характеристики ВАЗ 21063 имели отличия от популярного классического автомобиля ВАЗ 2106. Кузов транспортного средства представлен 4-дверным седаном, вместимость которого составляет 5 человек. Установлен маломощный двигатель объемом в 1290 куб. см и мощностью в 64 л. с. при 5600 об/мин. Система питания представлена в виде карбюратора, а предпочтительный бензин с октановым показателем 92.

В автомобиле ВАЗ 21063 установлена 4-ступенчатая коробка передач, это заднеприводная модель. Модель имеет задние барабанные тормоза и передние дисковые. Колесная база автомобиля составляет 2424 мм, высота 1440, а ширина 1611 мм, общая длина равна 4166 мм. Масса машины со стандартной комплектацией — 1035 кг, предел допустимой полной массы авто равен 1435. Применяются шины 170-70 типоразмера при 13 диаметре.

Объем багажника равен 345 л. Технические характеристики модели 21063 позволяют развить ей максимальную скорость в 145 км/ч, при этом автомобиль разгоняется до 100 км за 18 сек. Семейство ВАЗ идет в основном с однопроводной электрической схемой. Следовательно, все отрицательные выводы соединены с массой автомобиля, они, в свою очередь, выполняют функцию второго провода. В автомобиле ВАЗ 21063 проводка выполнена следующим образом:

При демонтаже деталей с автомобиля стоит снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это следует делать во избежание короткого замыкания от прикосновения металлического инструмента.

Вернуться к оглавлению

Причины вероятных неисправностей

Если автомобиль 21063 не заводится, этому может быть несколько причин: топливо не поступает в карбюратор ВАЗ вследствие засора топливопровода либо неисправен топливный насос. Для исправления этих дефектов необходимо прочистить топливный бак и топливопроводы, а также проверить работу самого насоса и сменить детали, требующие этого. Также причиной неисправности может быть поломка в системе зажигания. Мотор глохнет на холостом ходу или работает с перебоями:

Отсутствует выработка полной мощности транспортного средства:

Коренные подшипники коленвала стучат. Обнаружение возможно вследствие резкого открытия дроссельной заслонки в момент холостого хода. Более частые удары вызваны увеличением вращения коленвала. Если осевой заслон очень велик, то стук будет резким, с разными интервалами. Причинами могут стать:

Слышен стук подшипников шатуна:

Потребление масла повышено:

Увеличено потребление топлива:

Если это связано с негерметичностью клапана или его заслонки, то стоит выполнить проверку на наличие посторонних частиц между иглой и седлом клапана. Если причина в заедании или трении, нужно проверить и выполнить ремонт поплавка.

Вернуться к оглавлению

Варианты тюнинга модели 21063

Шестерка и ее модификации много десятилетий встречаются на просторах нашей страны. Каждый автовладелец пытается создать уникальную модель своими руками, используя тюнинг. Рынок поражает воображение множеством предметов декора и украшения авто, но более интересным представляется тюнинг ВАЗ 21063 в салоне автомобиля.Наиболее простым и относительно бюджетным вариантом является преображение пассажирского и водительского сидений.

Можно пойти простым путем: приобрести новые чехлы и добавить интересные аксессуары. А можно проделать поистине грандиозную работу и выполнить дизайн тех же чехлов самостоятельно. Материалы для них разнообразны, но, как правило, применяется алькантара либо кожа, причем перетяжка кожей наиболее примитивная и дорогостоящая. Особенностью алькантары является долговечность материала, он не подвержен трению и выгоранию за счет прикрашивания с обеих сторон. Материал синтетический, а внешний вид напоминает замшу.

При отсутствии возможности приобретения необходимых запчастей на ВАЗ 21063, вы можете воспользоваться предложениями различных интернет-ресурсов. Проверенные интернет-магазины имеют большой каталог запчастей. Магазины выполняют доставку товара во многие города РФ. Отзывы о работе любых из них тоже можно просмотреть и почитать на тематических сайтах.

Хотя ВАЗ 21063 и является ближайшей модификацией 2106, он имеет довольно важные и существенные различия с ней. Основным различием представляется монтаж мотора от модификации 21011, рабочий объем которого составляет 1295 л. Подобный объем является незначительным, он был установлен на модели ВАЗ 2106. Путь поршня уменьшен, он равен 66 мм. Именно это и стало причиной замены определенных деталей автомобиля.

Была уменьшена высота самого блока цилиндра и протяженность цепи привода распредвала. К движку модификации Жигули 21011 был установлен карбюратор типа 2105-1107010-20, отличие которого от 2107-1107010-20 состоит в тарированной информации. Газоотводная система, в свою очередь, претерпела изменения, отвод газов производится через основной и дополнительный глушители.

Производился этот автомобиль в течение 30 лет, серийный выпуск был остановлен в 1994 году. За этот огромный промежуток времени ВАЗ 21063 завоевал популярность покупателей. Он занимал лидирующие позиции на автомобильном рынке. Это была самая продаваемая модель российского автостроения.

expertvaz.ru

Ремонт и восстановление | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Естественный износ или повреждение диафрагмы, потеря упругости пружины, засорение, засмоление или налипание клапанов, засорение фильтра и потеря герметичности – все перечисленное может нарушить подачу топлива к карбюратору.

Кроме того, подтекание топлива, вызванное потерей герметичности, чревато опасностью в пожарном отношении и ведет к значительным потерям топлива. Подсчитано, что потеря одной капли бензина в секунду приводит к годовой потере, равной 675 кг.

С помощью современного диагностического оборудования на станциях технического обслуживания можно довольно просто определить работоспособность бензонасоса путем измерения давления в нагнетательном трубопроводе и разряжения перед бензонасосом. Таким образом выявляется состояние основных рабочих органов: диафрагмы, клапанов, пружин.

В условиях «самообслуживания» можно рекомендовать старые, но достаточно надежные способы проверки бензонасоса и дефектовки его деталей без применения специальной оснастки.

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕНЗОНАСОСА, НЕ СНИМАЯ ЕГО?

Прежде всего, необходимо внимательно осмотреть бензонасос. Особое внимание следует обратить на прилегание крышки 4 к корпусу 3. Перекос крышки, ее слабая затяжка, неправильно установленный сетчатый нейлоновый фильтр 2, служащий одновременно уплотнительной прокладкой, способствуют вытеканию бензина в разъеме крышки и корпуса или в сопряжении крышки и болта 5 ее крепления.

Бензонасос

Топливо может также просачиваться через наружную дистанционную прокладку 1. Это имеет место при повреждении рабочих диафрагм 8. В случае ослабления винтов 7 крепления корпуса   к нижней крышке   в полость разрежения может просачиваться воздух, в связи с чем бензонасос будет работать с перебоями, подавая топливо в смеси с воздухом.

Если вы обнаружили следы подтекания масла, проверьте, прежде всего, надежность крепления бензонасоса к блоку цилиндров, а затем определите состояние уплотнительных теплоизолирующих прокладок. Дело в том, что в этих местах часто подтекает масло при нарушении герметичности.

Не снимая бензонасоса, можно проверить и его работоспособность. Для этого достаточно отсоединить бензопровод, идущий от карбюратора, и, пользуясь рычагом ручной подкачки, проверить силу подачу топлива. Помните, что ручная подкачка невозможна, если толкатель 1 (рис. ниже) находится на вершине эксцентрика 2, а шток диафрагмы соответственно в крайнем нижнем положении.

Положение толкателя бензонасоса

В этом случае необходимо с помощью пусковой рукоятки повернуть коленчатый вал двигателя всего на один оборот. Это позволит эксцентрику и штоку занять положение, при котором механизм ручной подкачки топлива будет работоспособен.

Исправный топливный насос подает бензин полной пульсирующей струей без заметной примеси воздуха. Для большей уверенности можно проверить работу бензонасоса при помощи механического привода, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером. При этом вас не должен смущать тот факт, что струя бензина появится не с первых оборотов.

При подозрении на неисправность внутренних элементов бензонасоса, его, конечно, необходимо снять, разобрать и устранить дефекты.

Снять и установить бензонасос на место – операция несложная. Бензонасос вместе с прокладками посажен па двух шпильках и крепится гайками, отвернуть которые надо ключом 13 мм. Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить подводящий и нагнетающий бензопроводы, отвернуть гайки крепления бензонасоса, снять пружинные шайбы, а затем и сам бензонасос.

Снимая его, будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую прокладку, которая часто прилипает и к насосу, и к теплоизоляционной толстой прокладке. Сама теплоизоляционная прокладка, как правило, легко снимается руками без применения какого-либо инструмента. В худшем случае, облегчите её съем легким постукиванием по ней рукояткой отвертки. Не забудьте также, что под толстой теплоизоляционной прокладкой находится еще одна тонкая установочная прокладка, одновременно являющаяся уплотнительной.

Установка отремонтированного бензонасоса имеет свои особенности. В первую очередь устанавливают уплотнительную прокладку А толщиной 0,70—0,80 мм, а затем теплоизоляционную. Далее устанавливают тонкую прокладку В толщиной 0,27—0,33 мм.

При таком наборе прокладок между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров минимальный выход толкателя (его внутренний торец касается затылка кулачка) должен находиться в пределах 0,8—1,3 мм. Этот размер (d) легко проконтролировать, установив прокладки и толкатель (штангу). Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку А заменяют прокладкой В толщиной 0,27—0,33 мм.

В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует пояснить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.

Установив таким образом нормальное положение толкателя, бензонасос укрепляют, затягивают гайки, присоединяют бензопроводы и запускают двигатель.

При работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтекания топлива. Если двигатель по истечении 1 – 2 мин продолжает работать нормально, без перебоев, значит операция выполнена хорошо.

Уж раз бензонасос снят и тем более разобран, имеется возможность выполнить еще целый ряд работ, таких как проверка работы впускного клапана и диафрагмы по методу, уже описанному для запорной иглы крышки карбюратора, т. е. если бензонасос обеспечивает необходимое разрежение для забора топлива, то язык или палец, приложенные в момент пробной прокачки к всасывающему патрубку, должны ощутить его.

Перед разборкой необходимо тщательно промыть бензонасос, для чего можно использовать бензин, находящийся в его полости. Разборку лучше всего начать с верхней крышки 4, привернутой болтом 5 с головкой под ключ 8 мм. Под крышкой находится сетчатый нейлоновый фильтр.

Напомним, что деформированную крышку и прорванный фильтрнеобходимо заменить на новые. Под сетчатым фильтром в корпусе бензонасоса вы увидите запрессованный и завальцованный всасывающий клапан 6. Бывают случаи, когда из-за отказа клапанов приходится заменять весь корпус бензонасоса так как клапаны отдельно в запасные части не поставляются, да и замена их в «домашних» условиях достаточно сложна.

 

Для снятия корпуса бензонасоса необходимо отверткой отвернуть шесть винтов 7. Прежде чем разъединить корпус с нижней крышкой, постарайтесь заменить их взаимное расположение. Это пригодится вам при сборке.

 

С внутренней стороны снятого корпуса запрессован и завальцован нагнетательный клапан.

 

Тщательно промойте корпус в чистом неэтилированном бензине.

Помните, что даже мельчайшие песчинки, попавшие между клапаном и седлом, нарушают плотность прилегания клапанов, что приводит к отказу бензонасоса.

С помощью тонкой отвертки или спичкой можно проверить подвижность клапанов и плотность их прилегания к седлу под действием пружин. Если работу всасывающего клапана вы можете проверить еще раз на собранном бензонасосе, то работу нагнетательного – можно проверить только теперь, при разобранном насосе. Вдувая в нагнетательный патрубок воздух, следите за поведением клапана, который должен садиться в седло и не пропускать воздух.

Для осмотра узла диафрагм целесообразно вынуть его из нижней крышки бензонасоса, для чего достаточно повернуть шток на 90°. Вместе с узлом диафрагмы снимаются наружная и внутренняя дистанционные прокладки 1, а также пружина 9 диафрагм.

Внимательно осмотрите рабочие и вспомогательные диафрагмы. Помните, что на них не должно быть царапин, трещин, разрывов, местных затвердений. Наличие одного из перечисленных дефектов требует замены дефектной детали на новую. Следует помнить, что узел диафрагм – разборный. Диафрагмы и внутренняя дистанционная прокладка сидят на штоке и затянуты гайкой. Если в пути вдруг отказал бензонасос и вы определили, что причиной является деформированная диафрагма, как временная мера может быть использована полиэтиленовая пленка.

Из куска пленки изготовьте самодельную диафрагму. При этом поврежденные диафрагмы не выбрасывайте, а самодельные расположите между ними. Эту рекомендацию следует использовать лишь в крайнем случае, но если в запасе у вас имеется узел диафрагм, не рискуйте, а замените узел целиком.

Имеются случаи, когда у автомобилей с большим пробегом бензонасос не обеспечивает работу двигателя при максимальной частоте вращения коленчатого вала. Причиной в большинстве случаев является ослабление пружины диафрагм. Нормальная длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47 ± 0,5 мм. Если пружина действительно ослабла, ее необходимо заменить на новую. Как временный вариант устранения дефекта, – растянуть пружину руками и установить на место.

Иногда причиной неисправности работы бензонасоса является нарушение длины выхода толкателя. Дело в том что в процессе работы на толкателе образуется наклеп, что, естественно, изменяет длину его выхода. Такой толкатель необходимо заменить. Если же дефект обнаружен в пути и под рукой нет нового толкателя, можно в качестве временного варианта снять наклеп и попытаться отрегулировать длину толкателя с помощью набора прокладок.

В завершение описания ремонтных операций, производимых с бензонасосом, автолюбителям следует напомнить еще об одном виде дефекта, который встречается довольно часто. Некоторые бензонасосы работают хорошо лишь до первой разборки, а после вторичной сборки, несмотря на отсутствие видимых дефектов, перестают работать вообще или работают в полсилы.

Если вам не повезло и на автомобиле установлен именно такой упрямыйбензонасос, соедините корпус такого бензонасоса с сопрягаемой поверхностью нижней крышки без узла диафрагм и вы увидите причину дефекта: между сопрягаемыми поверхностями будет наблюдаться просвет.

Такие деформированные поверхности необходимо притереть. Цинковый сплав, из которого изготовлен корпус, легко поддается истиранию и процесс притирки не займет много времени.

v2106.ru

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – очистителя ветрового стекла и реле прерывателя очистителя ветрового стекла;б – реле прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота; в – трехрычажного переключателя.

* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя 4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор 5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя 6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов 7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача 10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост 11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска 12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска 13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление 14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения 16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции 18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля 19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения 20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

Ремонт ВАЗ 21063. Почини свое авто!

ВАЗ 21063

  Заменить лампу в бардачке VAZ 21063Как заменить стартер VAZ 21063Ремонт распредвала VAZ 21063Ремонт пыльника на гранате ВАЗ 21063Поменять привод спидометра ВАЗ 21063Замена предохранителя прикуривателя ВАЗ 21063Поменять предохранители ВАЗ 21063Ремонт поршневых колец VAZ 21063Поменять опорный подшипник VAZ 21063Заменить наружную гранату ВАЗ 21063Поменять стойки стабилизатора ВАЗ 21063Ремонт троса ручного тормоза ВАЗ 21063Ремонт защиты картера ВАЗ 21063Поменять защиту двигателя ВАЗ 21063Поменять бардачек VAZ 21063Замена щеток стеклоочистителя VAZ 21063Как заменить щетки генератора ВАЗ 21063Заменить шпильку на ступице VAZ 21063Поменять шпильку колеса VAZ 21063Заменить шкворень VAZ 21063Заменить форсунку омывателя VAZ 21063Ремонт направляющих втулок клапанов ВАЗ 21063Замена крестовины карданного вала ВАЗ 21063Замена бампера VAZ 21063Ремонт датчика массового расхода воздуха VAZ 21063Замена термостата VAZ 21063Установка радиатора печки ВАЗ 21063Заменить пыльник наружного шруса VAZ 21063Ремонт пыльника внутреннего шруса VAZ 21063Поменять масло в гидроусилителе руля ВАЗ 21063Поменять коробку передач VAZ 21063Как поменять жидкость гидроусилителя руля VAZ 21063Установка бензонасоса VAZ 21063Установка бокового зеркала VAZ 21063Установка крана отопителя VAZ 21063Как заменить колесо ВАЗ 21063Как заменить зеркало заднего вида VAZ 21063Заменить дворники VAZ 21063Как заменить гидрокомпенсаторы VAZ 21063Как заменить втягивающее реле VAZ 21063   Заменить втулку шатуна VAZ 21063Заменить втулки на стартере ВАЗ 21063Как поменять втулки стабилизатора ВАЗ 21063Ремонт диска сцепления ВАЗ 21063Замена ламп в габаритах ВАЗ 21063Как снять цилиндр сцепления VAZ 21063Снять переднее крыло VAZ 21063Снятие педали сцепления ВАЗ 21063Снять панель приборов VAZ 21063Снятие обшивки сиденья ВАЗ 21063   Как снять обшивку салона VAZ 21063Снять обшивку потолка VAZ 21063Снять обшивку водительской двери VAZ 21063Снять обшивку багажника VAZ 21063Снять моторчик стеклоподъемника ВАЗ 21063Снять переднее сиденье VAZ 21063Снять переднюю обшивку двери VAZ 21063Снять стеклоподъемник ВАЗ 21063Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 21063Снятие руля VAZ 21063Снять решетку радиатора VAZ 21063Снять приборную панель VAZ 21063Снять правую фару VAZ 21063Снять подушку безопасности ВАЗ 21063Как снять подголовники VAZ 21063Как снять переднюю фару ВАЗ 21063Как снять лючок бензобака VAZ 21063Снятие левой фары ВАЗ 21063Снятие бензобака ВАЗ 21063Как снять аккумулятор ВАЗ 21063Как поменять ремень безопасности ВАЗ 21063Заменить лампу в фарах VAZ 21063Как заменить лампу в ПТФ VAZ 21063Заменить лампу в противотуманных фарах VAZ 21063Установка ламп в приборной панели VAZ 21063Установка ламп в поворотниках ВАЗ 21063Как поменять лампу в задний ход VAZ 21063Снять вилку сцепления ВАЗ 21063Снятие впускного коллектора ВАЗ 21063Снятие крышки двигателя VAZ 21063Снять крышку бензобака ВАЗ 21063Снять кнопку стеклоподъемника VAZ 21063Снятие клапанной крышки VAZ 21063Снятие задней фары ВАЗ 21063Снятие задней обшивки двери VAZ 21063Снять заднее сиденье ВАЗ 21063Снять заднее крыло ВАЗ 21063Как снять выпускной коллектор VAZ 21063Как заменить лампу в дальний свет ВАЗ 21063Заменить гидроусилитель руля VAZ 21063Как заменить сальник привода VAZ 21063Ремонт сальников клапанов ВАЗ 21063Ремонт сальника распредвала VAZ 21063Установка сальника коленвала VAZ 21063Установка сальника двигателя ВАЗ 21063Поменять ремень кондиционера VAZ 21063Как заменить ремень грм ВАЗ 21063Заменить ремень генератора VAZ 21063Замена радиатора кондиционера ВАЗ 21063Ремонт прокладки коллектора ВАЗ 21063Ремонт топливного насоса ВАЗ 21063Как поменять цепь грм ВАЗ 21063Поменять сальник полуоси VAZ 21063Заменить сальник кпп VAZ 21063Замена сальника коробки передач VAZ 21063Установка сальника заднего моста ВАЗ 21063Заменить салонный фильтр ВАЗ 21063Заменить масляный фильтр VAZ 21063Как заменить масло в коробке передач ВАЗ 21063Замена датчика скорости VAZ 21063Поменять воздушный фильтр VAZ 21063Установка прокладки клапанной крышки VAZ 21063Заменить прокладку головки блока цилиндров ВАЗ 21063Как заменить датчик холостого хода VAZ 21063Установка датчика уровня топлива VAZ 21063Ремонт датчика температуры VAZ 21063Установка датчика распредвала ВАЗ 21063Замена датчика охлаждающей жидкости ВАЗ 21063Установка датчика коленвала VAZ 21063Замена датчика кислорода ВАЗ 21063Как поменять датчик детонации ВАЗ 21063Установка датчика давления масла ВАЗ 21063Поменять дмрв ВАЗ 21063Ремонт компрессора кондиционера ВАЗ 21063Как поменять прокладку гбц ВАЗ 21063Заменить помпу ВАЗ 21063Заменить подушки двигателя VAZ 21063Поменять опоры двигателя VAZ 21063Установка масляного насоса ВАЗ 21063Замена маслосъемных колец VAZ 21063Поменять маслосъемные колпачки ВАЗ 21063Заменить масло в двигателе ВАЗ 21063Как поменять масло в акпп VAZ 21063Как поменять водяной насос ВАЗ 21063Установка сальника редуктора ВАЗ 21063Замена антифриза ВАЗ 21063Установка лобового стекла VAZ 21063Замена заднего стекла ВАЗ 21063Заменить сальник рейки ВАЗ 21063Ремонт рулевых наконечников ВАЗ 21063Установка рулевой тяги ВАЗ 21063Поменять рулевую рейку VAZ 21063Заменить тормозные шланги ВАЗ 21063Установка тормозных трубок VAZ 21063Поменять тормозную жидкость ВАЗ 21063Замена габаритной лампы VAZ 21063Поменять задний фонарь ВАЗ 21063Замена натяжного ролика ремня генератора VAZ 21063Установка лампы освещения салона VAZ 21063Поменять свечи зажигания VAZ 21063Ремонт противотуманных ламп ВАЗ 21063Замена лампы задних фонарей VAZ 21063Заменить лампу стоп сигнала ВАЗ 21063Заменить лампу ближнего света VAZ 21063Ремонт катушки зажигания ВАЗ 21063Заменить замок зажигания ВАЗ 21063Установка тормозного цилиндра ВАЗ 21063Заменить передние тормозные колодки ВАЗ 21063Установка передних пружин VAZ 21063Заменить передние амортизаторы VAZ 21063Замена заднего ступичного подшипника VAZ 21063Поменять задние стойки VAZ 21063Заменить задние пружины VAZ 21063Замена задних амортизаторов VAZ 21063Ремонт фильтра кондиционера VAZ 21063Ремонт фильтра двигателя ВАЗ 21063Заменить фильтр акпп ВАЗ 21063Как поменять передние стойки ВАЗ 21063Установка переднего ступичного подшипника ВАЗ 21063Замена передних тормозных дисков VAZ 21063Поменять задние тормозные колодки VAZ 21063Установка задних тормозных дисков ВАЗ 21063Поменять датчик абс ВАЗ 21063Замена шаровой опоры VAZ 21063Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 21063Замена сайлентблоков задней балки VAZ 21063Замена подшипника передней ступицы VAZ 21063Ремонт подшипника задней ступицы VAZ 21063Как поменять топливный фильтр VAZ 21063   

Топ 10

Как поменять направляющие втулки клапанов Как снять выпускной коллектор Заменить передние тормозные колодки Поменять фильтр акпп Замена бардачка Ремонт ремня кондиционера Заменить задний ступичный подшипник Как снять панель приборов Заменить натяжной ролик ремня генератора Замена ламп в задний ход 

Марки

2014 © ПочиниАвто.РУ Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

Ремонт ваз 21063 своими руками

Авто ваз 2106 - эти автомобили являются прототипом целого семейства автомобилей "ВАЗ 2106", и основные в этом семействе - ВАЗ 21061 и ВАЗ 21063. Кузов и ходовая принадлежат к семейству "ВАЗ классика". Технические характеристики двигателя вполне подходят к кузову и ходовой части автомобиля. Основные детали двигателя и автомобиля: распредвал, блок предохранителей, рулевое управление, передняя подвеска, схема зажигания, система охлаждения подходят под технические характеристики автомобилей ВАЗ 21061, ВАЗ 21063.

Авто ваз 2106 является автомобилем истинно народным: и кузов выглядит вполне прилично, а также имеет лучшую звукоизоляцию, чем у "копейки" и двигатель характеристики имеет вполне достаточные по мощности для этого кузова.

Ремонт автомобилей ваз своими руками в том числе и ремонт ВАЗ 2106 легко выполняется в домашних условиях. Ремонт автомобилей ваз своими руками можно производить при минимальных знаниях и навыках его владельца. Регулировка зажигания производится достаточно просто. Ремонт автомобилей ваз своими руками можно выполнять в домашнем гараже и заменять почти любую деталь на двигателе и в ходовой части. Любой водитель, имеющий небольшие слесарные навыки, сможет самостоятельно выполнять почти любой ремонт своими руками.

"Почти любой" - это потому, что некоторые виды ремонта автомобилей ваз своими руками не делается. Как и у всех других автомобилей, сложный ремонт автомобилей ваз надо делать в автомастерских у профессионалов. К таким ремонтам относится, например, капитальный ремонт двигателя. Ремонт автомобилей ваз своими руками, выполненный в своём гараже, позволит вашему автомобилю ваз 2106 выглядеть не хуже любой иномарки долгое время. Но не каждый владелец автомобиля может выполнять ремонт автомобилей ваз своими руками и самостоятельно.

При всей кажущейся простоте, ремонт автомобилей ваз своими руками должен выполняться только если у вас есть профессиональные навыки. Не надо думать, что установка зажигания, или вообще любой ремонт своими руками у вас получится так же точно, как у опытного автослесаря. А ремонт двигателя вообще лучше предоставить специалисту. Это связано с тем, что специалист выполняет ремонт автомобилей ваз своими руками ежедневно и в совершенстве знает технические характеристики каждого узла и детали. Неточно установленная вами деталь может стать причиной аварии. Поэтому надо подумать о своей ответственности, прежде чем начинать ремонт автомобилей ваз своими руками.

В нашей стране автомобилей достаточно много, а также много и специалистов, желающих сделать ремонт автомобилей и заработать на этом. Как и всякий автомобиль, авто ваз 2106 нуждается в техническом обслуживании и в периодическом ремонте. А кроме планового технического обслуживания и ремонта, ещё иногда требуется и ремонт автомобилей ваз 2106 после аварии. В настоящее время в нашей стране достаточно развита сеть технического обслуживания автомобилей, где производится не только ремонт автомобилей ваз, но и ремонт иномарок. Теперь водителю не обязательно производить ремонт автомобилей ваз своими руками. Ремонт автомобилей ваз можно легко выполнить в любой автомастерской и как ни странно, иногда даже качественно. Но несмотря на это, всегда в России найдутся умельцы, которым нравится выполнять ремонт автомобилей ваз своими руками.

Многие хотят лично сделать тюнинг. чтобы стать обладателем уникального автомобиля. А для многих гараж не только место, где проводится ремонт автомобилей ваз своими руками, а и храм, место общения с единомышленниками. Общение со своим автомобилем в обществе единоверцев даёт чувство принадлежности к числу избранных. Сайт рассказывает как проводится ремонт ваз 2106 своими руками.

Было время, когда авто ваз 2106 показывал принадлежность автовладельца к избранным, авто ваз 2106 был престижным автомобилем. Считалось удачей приобрести любой автомобиль из семейства "шестёрок" но особой удачей было приобретение "чистой шестёрки" - то есть ваз 2106. Ведь в те незапамятные времена мало было иметь деньги для приобретения автомобиля, надо было ещё попасть в очередь на приобретение, а это означало, что надо было быть крутым передовиком производства. Другой путь приобретения автомобиля - это купить подержанный автомобиль у частного лица, или купить автомобиль, списанный на производстве в утиль и восстановить его. В любом случае, наличие автомобиля показывало неординарность его владельца.

Прошли годы и авто ваз 2106 перестал показывать престижность своего хозяина. Престижными стали иномарки, а старый добрый авто ваз 2106 стал автомобилем, незаменимым в хозяйстве. Особенно много приносит пользы ваз 2106 в сельской местности. Надёжный и неприхотливый ваз 2106 нашёл своё место в строю и без него невозможно обойтись в ведении подсобного хозяйства. Этому автомобилю приходится перевозить мелкие грузы, передвигаться по грунтовым дорогам, преодолевать рытвины и канавы, ездить в любых погодных условиях. Отсюда и характер основных поломок Авто ваз 21066. Это кузовные работы, ремонт дверей, регулировки зажигания, ремонт и обслуживание системы охлаждения, ремонт и обслуживание системы смазки. Все эти темы можно найти на страницах сайта.

Технические характеристики ВАЗ 2106

  1. кузов - седан.
  2. годы выпуска 1976
  3. Число мест. 5/
  4. Объём двигателя - 1 568 см³
  5. мощность 78 л.с.
  6. тип привода - задний
  7. Коробка передач. механическая -5. автоматическая -
  8. макс. скорость - 150,0 км/ч
  9. разгон до 100 км/час сек.- 19
  10. марка топлива - АИ-92
  11. Расход топлива на 100 км - город - 11,5 трасса - 7,8
  12. полная масса - 1450 кг
  13. объём топливного бака 39 л

Ремонт ваз 21063 своими руками

Смотрите также:

  • Ремонт балкона своими руками
  • Ремонт ваз 2106 своими руками
  • Ремонт бензогенераторов своими руками
  • Индезит холодильник ремонт своими руками
  • .

    remtem.ru


    Смотрите также