Автодата ремонт авто


Локальный ремонт автомобиля ЛКП, кузова авто

Основное отличие локального ремонта от классической покраски всей детали заключается в том, что площадь ремонта значительно уменьшена, тем самым максимально сохранена поверхность, покрашенная заводом изготовителем.

При выполнении локального ремонта авто последовательно повторяются все этапы нанесения защитных слоев (грунта, краски и лака), а эффект незаметного совмещения слоев краски и лака достигается за счет применения специальных химических составов, таких как блэндер по лаку и базе (краске). На молекулярном уровне этот состав совмещает слой старого заводского покрытия и нового ремонтного материала. После выполнения полного процесса ремонта, следов локального нанесения краски и совмещения слоев лака Вы не увидите. Как определить степень повреждения и способ восстановления детали автомобиля? Это зависит от ряда факторов, а именно от размера повреждения, места расположения данного повреждения, характера повреждения, а также, что очень важно, от цвета автомобиля.

Локальный ремонт кузова включает простое правило: при условии одинаковых повреждений, на автомобиле черного цвета зона ремонта будет минимальна, в отличии от автомобиля, окрашенного серебристым металликом. Это вызвано наличием в краске металлического зерна. При нанесении таких красок необходимо соблюдать все требования, а именно, давление в покрасочной магистрали, расстояние до окрашиваемой поверхности, количество подаваемой краски, время промежуточной сушки слоев базы и многие другие факторы.

При увеличении или уменьшении давления в процессе нанесения краски можно по-разному положить зерно металлика, тем самым изменить цвет, сделав его либо светлее, либо темнее, что особенно заметно на автомобилях, покрашенных светлыми металликами. При выполнении локального ремонта, нет необходимости снимать деталь с кузова автомобиля.

То есть локальный ремонт кузова позволяет на автомобиле сохранить все заводские соединения: не будет сломанных клипс, испорченных внутренних обивок салона, не подключенных электро-соединений проводки автомобиля. При этом сокращается время ремонта машины, а при условии применения инфракрасных сушек, время высыхания лака сокращается в разы, что позволяет выполнить локальный ремонт двух-трех повреждений в течение 2-4 часов и это реальность. Если делать тоже самое традиционным способом, то время ремонта составит от двух дней и более, а по стоимости превысит стоимость локального ремонта. На Вашем автомобиле царапины, сколы ЛКП, незначительные повреждения кузова? Не торопитесь красить деталь целиком - экономьте Ваши деньги и и время. Локальный ремонт – решение Вашей проблемы.

Локальный ремонт автомобиля от Автодата

Локальная покраска переднего бампера.

Стоимость работ 5540р.

Сроки работ 6 часов.

 

подробнее

301 02.12.2015

Локальная покраска правого заднего крыла.

Стоимость работ 6500р.

Сроки работ 6 часа.

 

подробнее

240 24.11.2015

Локальная покраска стойки левой передней двери.

Стоимость работ 3500р.

Сроки работ 4 часа.

 

подробнее

210 24.11.2015

Локальная покраска заднего бампера.

Стоимость работ 4500р.

Сроки работ 4 часа.

 

подробнее

203 24.11.2015

Локальный ремонт переднего бампера.

Стоимость ремонта 5300р.

Сроки работ 5 часов.

 

подробнее

1485 04.02.2014

Локальный ремонт переднего бампера.

Стоимость ремонта 4200р.

Сроки работ 3 часа.

 

подробнее

1359 04.02.2014

Ремонт вмятины на двери.

Стоимость работ 4500р.

Сроки работ 2,5 часа.

 

подробнее

79 22.06.2016

Ремонт вмятины на капоте.

Стоимость работ 6000р.

Сроки работ 3,5 часа.

 

подробнее

68 22.06.2016

Ремонт вмятины на крышке багажника.

Стоимость работ 5000р.

Сроки работ 2 часа.

 

подробнее

376 28.10.2015
Добавить отзыв

www.avtodate.com

Диагностика и ремонт систем управления двигателем. Коды неисправностей_DTC, диагностика автомобилей, 02 sensor,Лямбда-зонд, Diagnostic, Trouble Codes, Fuel Injection System, Gasolin Direct Injection, Toyota,Nissan,Mitsubishi,Honda,Isuzu

15.12.2017 В японской печати коробка передач TR81SN была названа "неубиваемой", однако ремонтная практика показывает, что производителю есть еще над чем поработать. 12.12.2017 В этот день мы посетили два автосервиса, один из которых располагается в 80 км от Екатеринбурга, а другой начинает свою новую жизнь в самом городе... 10.12.2017 Симптомы такие - "Заводится. Работает секунд пять и глохнет" 07.12.2017 Становится доброй традицией после проведения очередного этапа Олимпиады автодиагностов побывать в сервисах принимающего города... 05.12.2017 Основные проблемы, которые наблюдают владельцы таких машин - это иногда неустойчивое поведение мотора на холостом ходу или в движении 30.11.2017 Перспективные тормозные системы 27.11.2017 Завершен Уральский региональный этап сезона '2018 25.11.2017 Чтобы что-то ремонтировать - надо знать ЧТО будешь ремонтировать... 20.11.2017 Знаете, почему при ремонте автомобилей я не пользуюсь сервисными мануалами, или пользуюсь ими редко? 15.11.2017 Можно сказать, что я буквально напросился в сервис призера прошедшего этапа  Олимпиады посмотреть, что и как, составить своё впечатление... 10.11.2017 Послесловие по Краснодарскому этапу Олимпиады автодиагностов. 05.11.2017 Очень часто владельцы машин с моторам VK56VD DIG (непосредственный впрыск) жалуются на вибрации и потерю мощности... 30.10.2017 О системах изменения фаз газораспределения 29.10.2017 Завершен Южный региональный этап нового сезона 25.10.2017 Прихожу на работу, а мне во всю радиаторную решётку улыбается красная Fabia. 20.10.2017 Технология авторемонта на практике 17.10.2017 37.000 обновлений информации, 1465 новых моделей, 353 дополнений и улучшений... 15.10.2017 Автосервисам давать серьёзные и дельные советы невыгодно - можно снизить свой заработок... 10.10.2017 Есть такой замечательный автомобиль, "Лесник" в переводе. По техническим характеристикам вполне оправдывает свое название. Но, как всегда, есть это "но"... 05.10.2017 Редкий вариатор JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов... 30.09.2017 История, развитие, особенности и проблемы диагностических адаптеров... 29.09.2017 25.09.2017 Рабочий объем 1.4 л, турбонаддув и непосредственный впрыск. 20.09.2017 Расскажу о недавней неисправности и одновременно покажу особенности замены платы блока управления вентилятором. 17.09.2017 15.09.2017 Кстати, скажу пару слов о том, что делают клиенты в случае, если их оставили около своего автомобиля... 10.09.2017 Вот такой красавец приехал. Приполз, можно сказать. Проблема - не едет. Горит спиралька. Это хорошо, есть зацепка... 05.09.2017 Если есть сомнения в работоспособности какого-либо элемента в щитке приборов, то можно предварительно провести самодиагностику... 03.09.2017 Завершение "Недели автодиагностики" 16-24 августа в Москве 02.09.2017 24 августа в Москве состоялся суперфинал

autodata.ru

Программное и информационное обеспечение для автосервиса

Какие проблемы автосервисов решает Vehicle Visuals ?

Известно, что многие автовладельцы испытывают страх перед авторемонтом. По результатам опроса агентства Автостат 56% автовладельцев опасаются визита на автосервис. Причем, самым популярным опасением является «Меня введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы». Часто это опасение обосновано непониманием предлагаемых автосервисом ремонтных работ. Причем больший процент подобных негативных отношений наблюдается у женщин.

Они считают, что их могут обмануть из-за непонимания ими конструкции автомобиля. Попытка же объяснить конструкцию «на пальцах», приводит к тому, что чаще всего клиент остается озадаченным, в конечном счете, откладывая обслуживание или ремонт своего автомобиля на потом. Стоит заметить, что проблема характерна не только для России: 66% автовладельцев в США также боятся, что их введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы.

Каким способом можно решить эту проблему? Надо показать неисправности так, чтобы они стали понятны автовладельцам. Именно так подумал Дэвид Лиддалл – простой американский владелец автосервиса. Устав объяснять клиентам конструкцию «на пальцах», он в 2008 году заказал первые ролики.

Дэвид создал концепцию визуализации проблем автомобиля - Vehicle Visuals, в которой подробные анимационные видеоролики, сопровождаемые текстовым описанием, а также комментариями диктора превращены в инструмент, который позволяет объяснить клиенту не "на пальцах", а исключительно наглядно и убедительно содержание более 450 сервисных работ, выполняемых на автомобилях в процессе технического обслуживания или ремонта.

Vehicle Visuals позволяет показать и объяснить

Например: "Что произойдет с двигателем, если вовремя не заменить ремень привода навесных агрегатов? И почему при этом нужно заменить ролик натяжителя ремня, ведь он внешне "хороший"?" "Как искривленный тормозной диск влияет на безопасность?" "Что такое стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и почему они стучат?"

Также из роликов может быть скомплектован пакет, сопровождающий работы по сезонной подготовке автомобиля (аккумулятор, шины).

С их помощью можно создать предложения со специальными акциями, например по очистке кондиционера или замене тормозной жидкости.

Каналы донесения необходимой информации до автовладельцев могут быть самыми различными: • Планшет мастера приемщика. • Встроенный функционал рассылки ссылок на ролики по Email и СМС. • Цикличный показ набора роликов на ТV - панелях в зонах приемки и ожидания, с возможностью ненавязчивого продвижения услуг, а не простого просмотра телевизора клиентом.

Положительные эффекты от использования Vehicle Visuals в автосервисе

Устранение технического языкового барьера между клиентом и специалистом автосервиса, который мешает клиентам чувствовать себя комфортно и тратить деньги на необходимое обслуживание и ремонт.
Устранение недоверия и, как следствие, рост объема работ по техническому обслуживанию. Так как клиент понимает необходимость своевременного выполнения работ, то устраняются проблемы «перепробегов» и отложенных ремонтов.
Повышение среднего чека за счет продажи дополнительных работ, от которых раньше клиент отказывался.
Рассылаемые из системы управления автосервисом ссылки на ролики, в преддверии предполагаемого технического обслуживания, могут быть одним из элементов системы автоматизации отношений с клиентами и, как следствие, снижения издержек. Т.о. значительную часть работ можно перевести в разряд планово-предупредительных.
Помощь в формировании положительного внешнего имиджа, который является конкурентным преимуществом и стимулятором продаж.
Увеличение клиентской базы благодаря рассказам клиентов друзьям и знакомым о необычной форме взаимодействия с ними вашего автосервиса.

Vehicle Visuals - продукт для тех, кто делает акцент на клиентоориентированность

Тот, кто правильно воспользуется Vehicle Visuals, как инструментом для формирования лояльности, сможет не только предотвратить отток клиентов, но и переориентировать на свой сервисный центр желающих получить что-то большее, чем просто услугу за свои деньги.

Если обычное СТО продает "ТО и Ремонт", то с помощью Vehicle Visuals продается СЕРВИС, который и является залогом доверительных и прочных отношений с клиентами.

Vehicle Visuals в прессе:• Визуализация неисправностей как способ повышения эффективности СТО (январь 2017)

autodata.ru

MotorData Professional - программное обеспечение для автосервисов

MotorData Professionalсправочно-информационная система с интерактивными возможностями по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей

Продукт компании "Легион-Автодата"

MotorData Professional - интерактивная система для высокотехнологичных участков работ автоэлектрики, диагностики (ECM, AT, CVT, ABS, VSC, EPS, AC, SRS, Multiplex, CAN), заправки и ремонта кондиционеров, установки сигнализаций и допоборудования, постов замены масел и др. Система ориентирована на профессиональных диагностов, работников автосервисов и пунктов технического обслуживания.

В систему включено более 1.200 моделей ведущих производителей Японии, Кореи, Китая и России: Toyota, Mitsubishi, Nissan, Nissan Diesel, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Daihatsu, Lexus, Scion, Infiniti, Acura, Hino, Isuzu, Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia, Samsung, Ssangyong, BYD, Chery, Geely, Great Wall, GAZ, Lada, UAZ, PAZ, Renault, Dacia, Foton, JCB, Cummins.

По состоянию на 2016 год система в непрерывном режиме обслуживала тысячи информационных запросов от пользователей из более чем 500 городов на территории 30 стран.

Интерактивные цветные электросхемы с возможностью трассировки проводов.

Диагностические коды неисправностей - OBD (P0, P1, P2, P3, U0, U1, U2, C, B, HEX), внутренние коды производителей, Flash-коды. Возможные причины и места неисправности, условия появления кода.

Характерные неисправности / TSB (сервисные бюллетени) - справочник типовых неисправностей конкретных моделей как по данным производителей, так и из опыта местной эксплуатации и ремонта.

Pindata - распиновка разъемов электронных блоков управления и проверка систем через разъемы.
Расположение электронных блоков управления, монтажных блоков, датчиков, реле, точек массы и промежуточных разъемов на кузове автомобиля.
Проверка элементов - датчики, выключатели, реле, исполнительные устройства, а также процедуры считывания кодов неисправностей, инициализации, общие проверки и регулировки.
Схемы монтажных блоков - расположение реле, предохранителей и разъемов в монтажных блоках, номиналы предохранителей и защищаемые цепи.
Разъемы элементов и промежуточные разъемы, конфигурация в зависимости от года выпуска, перекрестные ссылки на схемы.
Заправочные емкости и типы масел - системы смазки, охлаждения, кондиционера, коробки передач, вариатора, дифференциалов, усилителя рулевого управления и пр.
База знаний - полезные ссылки, описание работы систем и практический опыт диагностики и ремонта.
MotorData ELM - модуль ПК-клиента для подключения к ЭБУ автомобиля через порт OBD-II с помощью адаптера на базе чипа ELM327. Возможности - считывание и очистка кодов неисправностей, Freeze Frame, Data Stream, информации об автомобиле, графиков и др. Подробнее...
MotorData OBD - Android-приложение для автодиагностики в реальном времени. Позволяет диагностировать систему управления двигателем (при подключенном плагине - и другие системы автомобиля), считать коды неисправностей, стоп-кадры и текущие данные, стереть коды и погасить индикатор неисправности (Check Engine).MotorData OBD на Google Play >>

MotorData в прессе: • MotorData: быстро, просто и по-русски (август 2014) • Программы для автосервиса. MotorData из России (сентябрь 2014) • MotorData из России. Продолжение (октябрь 2014) • CarmanScan выбрал MotorData (ноябрь 2014) • Практическая диагностика (декабрь 2014) • MotorData из России (май 2015)• MotorData OBD – первый шаг в автодиагностику (декабрь 2016)

Подробнее на сайте motordata.ru...

autodata.ru

Запчасти. Хорошие и не очень (часть 1)

В последнее время стал с осторожностью относиться к статьям, где в заголовке есть слово "лучшее": "Выбираем лучшее моторное масло", "Выбираем лучшие свечи зажигания" и тому подобное.

Но однажды задумался над тем, что и в заголовке, и в теме присутствует "понятийный фальстарт": статьи со словами "лучшее" изначально построены на предположении, что исследуемое моторное масло (свечи зажигания, масляные фильтры и т.д.) – это эталон, под который подогнаны все остальные исследования-рассуждения.

Так не может быть. И хочу спросить: "А вы уверены, что то моторное масло (свечи, фильтра и т.д), которое вы исследовали, является НАСТОЯЩИМ, а не поддельным?". Уверены? А откуда у вас такая уверенность? Вы же приобрели масло в обычном магазине и полностью уверены в том, что оно оригинальное?

Ошибка таких статей, первая и последняя, такая: обязательно предупреждать читателя в самом начале, что "исследуется моторное масло приобретёно в обычном магазине". А читатель сразу ухмыльнётся: "В магазине? А оно реально настоящее и оригинальное? Или подделка?".

А на этот вопрос никто не ответит. Правда, продавец может вздымать руки и убеждать, что "я всю жизнь заливаю себе это моторное масло, брат заливает, сестра заливает, мама заливает – все заливают! И все очень довольны!". Это продавец, ему продать надо, никакой ответственности за свои слова он не несёт.

В основном и как правило подделываются знаменитые бренды. Например, то же моторное масло ZIC. И нет никакой гарантии в том, что, если вы покупаете в магазине или в интернетах какие-либо расходники для своего автомобиля – ЭТО будет называться "оригинальным".

И не надо думать, что подделками занимаются исключительно в России – этот бизнес интернациональный, подобное можно найти везде, даже в США, Германии и так далее (пример будет приведён в статье ниже).

Но так как мы с вами живём в России, то конкретно говорить буду о тех подделках (контрафакте), которые попадаются у нас.

(Примечание: "Из-за особенностей местного законодательства в отношении авторских прав, в России "контрафактом" также часто называют любой параллельный импорт - то есть даже самые что ни на есть оригинальные запчасти от автопроизводителя, но ввезенные не через его официальную дилерскую сеть").

Поддельные (неоригинальные) распределительные валы Об этом, например, написано в статье нашего постоянного Автора Кудрявцева Михаила, автомобильного диагноста из Москвы в статье "Chevrolet Lanos. Распредвал" Приведу интересный диалог из этой статьи:- Распредвал менялся?- Там, по-моему, уже всё менялось.- Распредвал ставился оригинальный?- А хрен его знает. Надо у хозяина спросить. А в чём может быть причина?

И услышал интересный ответ:- Причина может быть в неоригинальном распредвале. Сейчас время такое, что наряду с оригинальными, продаётся масса распредвалов китайско-нанайского изготовления. Я в первый раз больше недели разбирался с подобным. Никак не мог понять, почему машина почти не работает. И подумав, всё взвесив, на свой страх и риск сказал клиенту привезти оригинальный. Тот привёз. Я стал тщательно всё измерять и нашёл много различий: неправильная форма кулачков; неправильный угол наклона кулачков; неправильный углы… полная хрень, одним словом. Такие распредвалы, в основном, покупают таксисты-бомбильщики, им бы всё подешевше. Покупают и начинают чесать по затылкам: "Перестало работать". Ты уточни у клиента, какой распредвал они ставили, уточни … Действительно, как оказалось, клиенту поставили неоригинальный распредвал, из-за чего мотор не мог правильно работать. Вы представляете?! Уже и распредвалы стали подделывать. Так и тянет сказать: "Докатились!". Впрочем, это и есть правила "чёрного или серого" бизнеса. Ниже на фото: измерение диаметра и углов оригинального и поддельного распредвалов.

Идём далее?

Поддельные (неоригинальные) свечи зажигания Банальные и уже ставшие привычными подделки – свечи зажигания. Немного процитирую наших авторов. Из статьи "Поддельные свечи зажигания",:"Причина возникновения неисправности,- ИМХО – "фальшивые свечи зажигания", которые изготовлены без соблюдения положенной технологии, у которых во время эксплуатации может отвалиться или сломаться все что угодно. В нашем случае – вышел из строя помехоподавительный резистор. А в современных автомобилях он необходим для защиты и устойчивой работы навигационных приборов и электронных систем".

Поддельные (неоригинальные) ремни ГРМ И они тоже бывают "неправильными". А вот как проверить, насколько этот ремень ГРМ "правильный" и можно ли его устанавливать на ваш автомобиль, можете прочитать в статье  "Почему рвётся ремень ГРМ":

Поддельные (неоригинальные) автомобильные датчики О да, при современном уровне технологий, при желании обмануть и заработать - можно подделывать и их. Об этом можно прочитать в статье "Поддельные запчасти? Советы автовладельцам". Или на нашем форуме в разделе "Авторемонт от первого лица" , тема "Не покупайте китайское!" . "Проблема решена заменой китайского ДМРВ на контрактный исправный оригинал! Китайский на морозе выдавал на ХХ 5.1 вольт!!!!! Постучал по нему, а стрелка начала гулять от 1.2 до 1.3. Не берите китайские)))"

"Что делать?" Вопрос: "У нас в России процветает благодушие и пофигизм структур, которые должны отвечать за контрафакт?".

Не знаю, мнения тут могут быть разными – каждый будет говорить так, как он видит этот мир. Так что вопрос оставляю открытым, пусть каждый задаст этот вопрос самому себе и сам же на него ответит. Так будет правильнее, без обмана и навязывания мнения.

Обещал рассказать "Есть ли контрафакт на Западе" - выполняю обещание, для примера приведу статью "Counterfeit car parts sold in UAE" Ниже фото из этой статьи. Продавец контрафакта и рабочие, которые тоннами отгружают поддельные автомобильные запасные части во все страны мира. Это прибыльный бизнес.

Но такой бизнес для покупателей беда и горе: представьте, если у вас во время движения случится нештатная ситуация, надо будет тормозить, а тормоза не сработают из-за поддельных тормозных колодок/тормозной жидкости и т.п.

То есть, мы с вами предоставлены сами себе. Пришли в магазин что-то купить? Приготовьтесь играть в нашу отечественную "русскую рулетку". И ладно если вы купите поддельные свечи зажигания, это не так страшно, а вот если вы приобретёте нечто поддельное, что повлияет на вашу безопасность движения?

Автовладельцы в России – это как брошенные дети. Как беспризорники. На них смотрят, кивают головой и сожалеют: "Да, проблема есть, но …".

И если у кого-то ещё есть розовые очки на глазах – снимите. И посмотрите сюда (фото из открытых источников):

Я не буду утверждать, что эти аварии произошли точно из-за контрафакта, но такая вероятность есть. И любой может оказаться в такой же страшной ситуации.

И снова вопрос: "А что нам делать?". Нам надо учиться – если ещё не научились самостоятельно выкручиваться из подобных ситуаций.

И тут у читателя может возникнуть такой вопрос: "Если автор статьи такой умный, раздаёт советы, учит, то может быть он расскажет нам как не попасть на подделку при покупке расходников для своего автомобиля"?

Расскажу. И особого ума здесь не надо. Тут надо понимать, что из себя представляет любой автосервис. Итак, автосервисы, условно, можно разделить на: 1. "Автосервис просто так" 2. "Автосервис серьёзный и с именем"

Первый автосервис в моём условном списке – это подавляющее число автосервисов в России. В "Автостате" (аналитическое агенство) проскальзывала цифра в 35.000 автосервисов в России. Могу ошибаться, не суть. Так вот, можете смело взять цифру в 30.000 и сверху написать, что это "автосервисы просто так". Оставшиеся пять тысяч – это "серьёзные" автосервисы.

Вы уже поняли, куда надо ехать? Правильно поняли: обслуживаться и ремонтироваться надо именно в таких автосервисах. В каждом регионе, области и городе есть свои "серьёзные и с именем" автосервисы. Туда и поезжайте.

И если у читателя возникнет сначала один вопрос: "А почему именно туда?", а потом второй вопрос: "Но там же дорого?", то я разведу руками и найду только один ответ: "Не знаю как вам, но лично для меня важен комфорт передвижения на автомобиле, но самое главное – безопасность передвижения".

Наверняка будет и другой вопрос: "А как найти такие "серьёзные" автосервисы?". Отвечу честно: "Не знаю". Могу только подсказать основную примету таких автосервисов: "Они дают гарантию на свою работу". Причём гарантию дают не хитрованскую, как наши отечественные дилеры, а конкретную и с объяснением причин срока гарантии.

Удачи вам на дорогах!

P.S. Будет продолжение этой тематики. Там приведу конкретные примеры и фото "хороших и плохих" запчастей для ваших автомобилей. Это будут советы спецов. А им верить можно: им нет смысла рубить тот прочный сук, на котором они сидят.

Часть 2 >>

Кучер В.П. © Легион-Автодата

Кучер Владимир Петрович Союз автомобильных диагностов

autodata.ru

Autodata Online 2017 Купить

Техническое обслуживание с интегрированными данными

Все технические данные теперь встроены в раздел интервалы технического обслуживания для экономии времени.

Интерактивный раздел расположения компонентов

Поиск компонентов, просмотр изображений и доступ к большему объему информации быстро и без лишних переходов.

Панель выполнения последних работ

Простой переход между видами работ в новой Autodata Online, позволяющий  быстро вернуться к выполняемой работе, несмотря на то, что другие пользователи также использовали систему для своей работы.

Поиск кодов неисправностей

Простой и мгновенный поиск неисправности, используя название кодов неисправностей или компонентов, ссылки и переходы на связанные компоненты системы Autodata Online.

Иллюстрации компонентов

Новые иллюстрации в Автодата Онлайн более информативны, реалистичны, наглядны и удобны в использовании.

Индивидуальные страницы компонентов

Детальные страницы для отдельных компонентов, с указанием расположения, электрическими схемами и изображением компонента.

Интерактивные схемы электрооборудования

Масштабирование схем, поиск компонентов, выбор связанных разделов, переход одним  кликом к  сопутствующим деталям и данным.

Добавлен список запчастей в регламент технического обслуживания

Необходимые запчасти и материалы  могут быть добавлены или исключены в разделе регламента технического обслуживания и в печатной версии.

Иллюстрации раздела ГРМ

Теперь, так же как и в разделе схем электрооборудования можно масштабировать иллюстрации в разделе ГРМ Autodata Online.

Данные клиента в печатной версии

В Автодата Онлайн теперь возможно добавить детали клиента, информацию об автомобиле в листе калькуляции.

Автоматическое добавление запасных частей для калькуляции

После установки времени и стоимости работ, связанные запасные части и материалы автоматически предлагаются в список для экономии вашего времени.

Важные замечания в разделе ГРМ

Более наглядно акцентировано внимание на важных моментах операции замены ремня ГРМ.

Улучшения для печати информации

Теперь пользователь Autodata Online имеет возможность добавить технические данные в распечатку перечня работ.  Добавлены в печать:

Коррекция норм времени

Как и в предыдущей Autodata Online изменить нормы времени в зависимости от условий возможно в разделе настройки.

 

Все новшества Autodata Online относятся к объему технических данных и выполняемых работ для 80-ти мировых производителей включающих 28 000 моделей.

sto-soft.ru

Autodata.ru - журнал "АБС-авто"

Продолжая серию обзоров программных продуктов и сервисов для диагностики и ремонта автомобилей, сегодня обратимся к одному из самых популярных – Autodata Online.

Немного об истории компании Autodata

Британская компания Autodata, основанная в 1975 году, сегодня входит в число ведущих мировых поставщиков технической информации aftermarket, снабжая профессионалов автосервисов информацией по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей. Структуры холдинга объединяют несколько сотен сотрудников в шести странах, работающих над аккумулированием, практической проверкой и стандартизацией технической информации, получаемой непосредственно от автопроизводителей. Помимо этого Autodata использует в работе данные собственной технической библиотеки, в которой собран внушительный объем руководств, спецификаций, схем и фотографий, начиная еще с автомобилей конца 1950-х годов. Собранная информация проходит несколько уровней контроля точности и поступает к конечному пользователю в отработанном на протяжении многих лет фирменном формате, в котором специалист без труда узнает продукт Autodata. На текущий момент база данных охватывает массив информации по диагностике, ремонту и обслуживанию примерно 28 тыс. моделей от 80 мировых производителей.

Длительность и направления сотрудничества

На рынке России и стран СНГ в течение уже почти 20 лет официальным дистрибьютором и партнером Autodata является компания «Легион-Автодата» (www.autodata.ru и www.autodata-online.ru). Специалисты «Легиона» осуществляли и осуществляют перевод на русский язык всех версий продуктов Autodata, начиная от классических справочных изданий до программ на компакт-дисках и онлайн-сервисов. Тесное взаимодействие с зарубежными разработчиками позволяет доносить особенности российского авторынка, учитывая его отличия от современного европейского.

Как воспринимают потребители переход на онлайн-продукты?

Сначала было много вопросов, что онлайн – это неудобно, не везде есть Интернет, но с развитием технологии сотовой и широкополосной связи эта проблема ушла.

Несколько лет назад на смену прежним программам на физических носителях пришел новый сервис Autodata Online, позволяющий получить всю необходимую информацию, располагая одним только компьютером с выходом в Интернет. Причем в России мы первыми в мире стали предлагать Autodata только в онлайн-доступе, и это было наше принципиальное решение перед началом перевода всего массива информации, а это десятки тысяч страниц текста. Пользователи от перехода на онлайн получают больше плюсов. Теперь не требуется ни инсталляция программы, ни наличие программных ключей доступа. Еще одно преимущество онлайн-версии – максимальная актуальность информации, которая обновляется и пополняется фактически в режиме реального времени.

Как часто обновляется информация в Autodata?

Мы отсылаем в Великобританию от одной до двух партий нового перевода в месяц. Это достаточно большой объем информации, и уже в следующем месяце пользователи могут использовать полученную информацию при ремонте.

Обновленная версия Autodata Online

Весной 2015 года сервис Autodata Online подвергся существенной модернизации после выхода в 2010 году первой версии. Разумеется, наиболее заметны внешние изменения – на смену классическому дизайну, знакомому еще по CD-версиям, пришел современный интерфейс, адаптированный для работы с любыми видами устройств – от смартфона до настольного компьютера. Помимо внешних изменений, новая структура должна обеспечить более быстрый и простой доступ к технической информации.

Поскольку функционал продуктов Autodata вряд ли нуждается в подробных представлениях, кратко перечислим возможности программы и отметим изменения в новой версии.

Какие варианты доступа предлагаются пользователям?

Пользователям теперь доступны два уровня подключения, различающиеся количеством активных модулей, – Autodata D&R (Диагностика и Ремонт) и Autodata S&M (ТО, Сервис, Калькуляция). Они предлагаются в виде годовой подписки для одновременного доступа одного, двух или пяти пользователей.

Все модули теперь сведены в шесть основных групп (рис. 1).

Рис. 1. Модули обновленной программы Autodata Online

Версия «Диагностика и ремонт» покрывает практически все потребности автосервиса в технической информации, и она подойдет широкому спектру сервисов, начиная от средних и заканчивая крупными сетевыми сервисами. Но, как известно, сервисы бывают разные, и не всем нужна, например, диагностическая информация, так как если автосервис занимается техническим обслуживанием и быстрым ремонтом, а сложные случаи перенаправляют в «знакомые автосервисы», то такая информация будет излишней, и на этот случай предусмотрена вторая версия программы «Сервис и Калькуляции». Это облегченная версия программы, в которой не представлена диагностическая информация, а упор сделан на «Нормы времени» и техническое обслуживание автомобилей, т. е. на быстрый ремонт. Естественно, что такая версия значительно дешевле, и ее могут «потянуть» и небольшие автосервисы.

В отличие от полной версии, в ней недоступны следующие модули.

• Электросхемы.

• Pindata блока управления.

• Управление двигателем, проверки элементов.

• Система ABS.

• Система SRS.

• Система кондиционирования.

• Известные неисправности и сервисные бюллетени.

• Сажевый фильтр процедуры регенерации.

• Приводные ремни.

• Сцепление – процедуры замены.

Основные модули программы

Общая информация

Включает модули: технические данные, нормы времени, расположение VIN, индикаторы и символы комбинации приборов, сервисные бюллетени и известные неисправности.

«Нормы времени» от Autodata в течение долгих лет являются непременным рабочим инструментом автосервисов, независимых экспертов и страховщиков. Этот ключевой модуль комплекса сохранил свои удобные функции – возможность коррекции норм времени в зависимости от индивидуальных условий, автоматический контроль включения в калькуляции дублирующихся операций (рис. 2), возможность добавления собственных операций и расходных материалов. Кроме того, теперь после определения перечня работ автоматически предлагается список связанных запасных частей и материалов, появилась возможность включения индивидуальных данных клиента в калькуляцию (заказ-наряд).

Рис. 2. Нормы времени, исключение дублирующих операций

Техническое обслуживание

Включает модули: регламент и интервалы технического обслуживания, иллюстрации по обслуживанию (рис. 3), операции по сбросу сервисных индикаторов. Обновление: в разделе регламента ТО уже включены необходимые технические данные (рис. 4), даны наглядные и реалистичные иллюстрации компонентов, на индивидуальных страницах компонентов приведены их расположение, внешний вид и электрические схемы.

Рис. 3. Иллюстрации по сервисному обслуживаниюРис. 4. Регламент технического обслуживания

Силовой агрегат

Включает модули: замена ремней, цепей или шестерен привода газораспределительного механизма (ГРМ), системы управления бензиновых и дизельных двигателей, ремни привода навесных агрегатов, операции по снятию и установке сцепления, система очистки отработавших газов дизельного двигателя (DPF, SCR). Обновление: масштабирование иллюстраций по работе с приводом ГРМ (рис. 5), важные моменты этих операций особо акцентируются.

Рис. 5. Ремень привода ГРМ

Шасси

Включает модули: данные установки колес, давление в шинах, система контроля давления в шинах (TPMS), стояночный тормоз с электроприводом (EPB), антиблокировочные системы тормозов (ABS).

Кузов и салон

Включает модули: программирование ключей, по­душки безопасности (SRS), климатическая система.

Электрооборудование

Включает модули: операции при снятии аккумуляторной батареи, поиск кодов неисправностей, расположение компонентов, электрические схемы, разъемы блоков управления (Pindata) (рис. 6). Обновление: новые интерактивные возможности раздела расположения компонентов, поиск кодов неисправностей по номеру или наименованию с переходом на связанные компоненты, интерактивные электросхемы с поиском компонентов и быстрым переходом к нужным данным или элементам. Стоит отметить также начало работ по наполнению сервиса Autodata Online цветными электросхемами (рис. 7).

Рис. 6. PinDataРис. 7. Схемы от черно-белых к цветным

Интерфейс

К мерам по ускорению работы с комплексом можно отнести новую наглядную панель недавно выполненных работ, которая позволяет сразу нескольким пользователям с большим удобством использовать систему и автоматически формируемый в начале списка моделей перечень наиболее популярных в данном конкретном автосервисе автомобилей.

Естественно, что в небольшом обзоре невозможно отразить все произошедшие изменения, и поэтому, чтобы «пощупать» все своими руками, можно заказать ознакомительный бесплатный доступ «тест-драйв» на сайте autodata-online.ru и самим оценить произошедшие изменения.

www.abs-magazine.ru


Смотрите также