Чери амулет авто ремонт


Ремонт Чери Амулет

Можно долго разговаривать о толерантности к начинающим производителям, новичкам рынка бюджетных автомобилей, но прощать автомобилю ценой в 12 тысяч долларов нулевую безопасность по самому мягкому и нетребовательному краш-тесту, пожалуй, нельзя. Но парадокс в том, что этот автомобиль покупают даже на вторичном рынке, что совсем уж не укладывается в рамки здравого смысла. Тем не менее, такие случаи зафиксированы и мы постараемся помочь владельцам этого автомобиля если не физически, то хотя бы советом. Машину назвали Чери Амулет, о ее ремонте пойдет сегодня речь.

Содержание:

  1. Чери Амулет, позиция на рынке
  2. Безопасность и комфорт
  3. Ремонт двигателя
  4. Ремонт ходовой и гидроусилителя руля

Чери Амулет, позиция на рынке

Ремонтировать откровенно бюджетные автомобили на СТО имеет смысл только тогда, когда действует гарантия. В других случаях, ремонт Чери Амулет своими руками — естественный и, пожалуй, единственный доступный способ восстановить работоспособность автомобиля. В начале 2000-х автомобиль казался палочкой-выручалочкой для небогатых людей, которым позарез нужен был хоть какой-нибудь транспорт. Тут и подворачивался незаконнорожденный двойник Сеат Толедо по цене хорошего компактного городского автомобильчика.

Но Амулет подкупал размерами и ценой. Тогда никто не знал, с чем имеет дело. На вид — Толедо, это вызывало доверие. Действительно, новый китаец вполне прилично справлялся с первыми километрами по нашим дорогам. На вторых у него начинала сыпаться подвеска. Амортизаторы текли, еще не доходя до первого ТО, а подушки двигателя расшатывались за первых 20 тысяч.

Безопасность и комфорт

Но это не самой страшное. Железо можно поменять, благо, практически все запчасти от Фольксваген Джетта конца 80-х годов к нему подходили. Это касается основных расходников:подшипников валов КПП;

Железо железом, но по уровню активной и пассивной безопасности Чери Амулет обогнал даже нашу семерку, которая не смогла получить даже одного балла. Чери просто рассыпался в пыль при фронтальном ударе с неполным перекрытием. Поэтому никаких гарантий безопасности передвижения на этом автомобиле никто давать не может.

 

Что касается ремонта Амулета, то здесь ситуация крайне нестабильная. Мы постарались систематизировать основные проблемы и постарались найти методы их решения, опираясь на опыт эксплуатации владельцев.

Ремонт двигателя

На автомобиле, который собирается в зоне, свободной от растаможки, устанавливают нелицензионную копию фордовского 1,6-литрового двигателя двадцатипятилетней давности. Конструкция его несколько устарела, если не сказать больше, но это не самая большая беда. Оригинальный фордовский мотор способен несколько раз обнулить одометр без особых затрат на ремонт. С Амулетом такие штуки на проходят. Конструктивно, никаких претензий к мотору не возникает. Неважное качество исполнения и некачественные резинотехнические изделия, проблемы с электроникой и точными узлами. Ремонт масляного насоса может понадобиться уже после 60-70 тысяч пробега, независимо от качества масла.

 

Ремонт генератора и стартера, скорее всего, потребуется после 80 тысяч и станет следствием некорректной работы системы управления двигателем. Сигналом к диагностике будет частая разрядка аккумулятора, который, кстати, показал завидную живучесть. Владельцы рекомендуют сразу после покупки заменять все хомуты резиновых патрубков на резьбовые соответствующего размера. Это касается как ремонта системы охлаждения, так и ремонта печки Чери Амулет.

Ремонт ходовой и гидроусилителя руля

Ходовая автомобиля не выдерживает никакой критики, если не приложить к ней руки. Дело в том, что жесткость деталей подвески не соответствует ни скоростному режиму, который способен держать автомобиль, ни дорожному покрытию. Стоковый Амулет можно легко поставить на два колеса даже на скорости 50 км/ч, поэтому при ремонте подвески желательно заменить вообще передние стойки, которые подходят с небольшими переделками от той же Джетты.

Гидроусилитель руля работает сносно, все проблемы с управляемостью автомобиля кроются в подвеске, поэтому если их решить, к рулевому вопросов не будет. Нужно будет только следить за натяжением ремня приводя кондиционера и ГУРа, тогда проблем с ними можно избежать.

Если не забывать проводить профилактику, автомобиль может выполнять несложную работу, главное — не перегружать кузов и ходовую, следить за расходными жидкостями. В этом случае Чери Амулет сможет оправдать доверие, как дешевый и непритязательный транспорт. Всем удачи в дороге!

avtoshef.com

Снятие двигателя Чери Амулет Chery Amulet A15

 
Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
 Рекомендация
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и др.).
  Внимание
При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Для удобства работы снимите капот (см. «Капот»).
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в топливной системе»).
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумулятора»).
4. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Для слива отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет, и отведите его в сторону.
5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла»).
6. Отсоедините колодку от клеммы тягового реле.
7. Отверните гайку крепления...
8. ...и отсоедините провод от контактного болта тягового реле.
9. Отверните гайку и снимите со шпильки провод «массы».
10. Отсоедините трос привода от рычага привода выключения сцепления (см. «Трос сцепления»).
11. Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав (см. «Замена воздушного фильтра»).
12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Трос дроссельной заслонки»).
13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки...
14. ...датчика холостого хода...
15. ...датчика температуры и абсолютного давления...
16. ...датчика фазы...
17. ...и датчика температуры охлаждающей жидкости.
18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок...
19. ...выводов катушки зажигания...
20. ...и отведите жгуты проводов в сторону.
21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала...
22. ...от выключателя света заднего хода...
23. ...от датчика скорости...
24. ...и датчика давления масла.
25. Отверните гайку крепления...
26. ...и отсоедините провод от контактной шпильки генератора.
27. Отверните гайку...
28. ...и отсоедините провод от шпильки регулятора напряжения.
29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
30. ...и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.
33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.
34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.
35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
36. ...и отсоедините шланг от ресивера.
37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач...
38. ...и отсоедините наконечник от рычага привода выбора передач.
39. Отожмите и извлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач...
40. ...и извлеките тягу из рычага переключения передач.
41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Насос гидроусилителя»).
43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера»).
44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.
45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Приёмная труба»).
46. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие переднего привода»).
Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).
47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю...
48. ...и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
49. Установите под двигатель надежную опору.
50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата...
51. ...и один болт крепления правого заднего кронштейна силового агрегата к опоре.
52. Снимите поперечину передней подвески (см. «Поперечина передней подвески»).
53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.
54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.
55. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
56. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.
57. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
58. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
59. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
– прокладку впускной трубы обязательно замените новой;
– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла»).
2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка управления коробкой передач»).
4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
ДвигательНеисправности двигателяПроверка компрессии в цилиндрахСнятие защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня в положение ВМТ такта сжатияМаховик двигателяЗамена прокладки крышки головки блокаЗамена прокладки головки блока цилиндровЗамена маслосъёмных колпачковСальник распредвалаЗамена сальника коленвалаУплотненте масляного картераПрокладка впускной трубыПрокаладка выпускного коллектораСнятие распредвалаГидрокомпенсаторы зазоровРемонт ГБЦПритирка клапановСнятие двигателяРемонт двигателяДетали двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияВентиляторы радиатораЗамена радиатораЗамена водяного насосаТермостатРасширительный бачокСистема питанияКак проверить давление топлива в системеСнижение давления в топливной системеЗамена воздушного фильтраМодуль топливного насосаРегулятор давления топливаТопливный бакТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиДроссельный узелРегулятор холостого ходаПедаль акселератораСистема улавливания паров топливаКлапан продувки адсорбераАдсорберВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяНейтрализатор отработавших газовПриёмная трубаТермоэкраны

a15-chery.ru

Ремонт и техническое обслуживание Чери Амулет с 2006 года выпуска

Легковой автомобиль класса C Chery Amulet представляет собой несколько видоизменённый вариант SEAT Toledo первого поколения (начало выпуска с 1991 г.).

Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С тех пор она неоднократно обновлялась и меняла название (другие названия - Quiyun, Flagcloud, Fulwind). С осени 2005 года модернизированный Flagcloud стали продавать в России под названием Amulet (Chery А15). С марта 2006 года началась сборка Чери Амулет в Калининграде.

Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками.

Внешность автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты "прародителя" Toledo, хотя и со значительно перелицованной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне пристойное. Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Двери закрываются легко.

Передние кресла широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя ростом до 180 см. Эргономика неплохая, всё под руками, рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач переключается легко и довольно чётко, правда к пятой передаче приходится слегка тянуться. Руль регулируется по высоте. Рычаги регулировки наклона спинок находятся между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве авто. Минус - выпирающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем.

Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сидения довольно просторны для автомобиля класса С, правда третий здесь будет лишним; зато колени оставшихся двоих не будут упираться в спинки передних сидений. Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен.

Кузов лифтбек (псевдоседан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажный проем емкостью 420 л. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную, без ступеньки поверхность; в результате в багажнике можно разместить холодильник средних размеров.

Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. На первой передаче легко пустить в пробуксовку передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень "короткой" трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л.с.

Российские Амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

По уровню плавности хода и эффективности тормозов (передние дисковые вентилируемые и задние барабанные) Амулет сравним с ВАЗами "десятого" семейства.

Легкий за счет гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. ABS на этом переднеприводном автомобиле срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

Тот факт, что у себя на родине Amulet широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надёжности этой марки.

Учитывая то, что компания Чери позиционирует Амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги.

avtososclub.ru

Ремонт двигателя Чери Амулет Chery Amulet A15

 
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», торцовая головка «на 13», инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, отвертки, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.
 Рекомендация
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.
1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие двигателя»).
2. Снимите стартер (см. «Снятие стартера»).
3. Снимите генератор (см. «Снятие генератора»).
4. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. «Снятие коробки передач»).
5. Снимите маховик со сцеплением (см. «Снятие сцепления»).
6. Снимите привод газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя») и его заднюю крышку (см. «Масляный насос»).
7. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
8. Снимите масляный картер (см. «Уплотненте масляного картера»).
9. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала в сборе с сальником (см. «Замена сальника коленвала»).
10. Снимите масляный насос (см. «Масляный насос»).
11. Снимите водяной насос (см. «Замена водяного насоса»).
12. Снимите масляный фильтр (см. «Замена масла»).
 Рекомендация
При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.
13. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку...
14. ...и снимите крышку с вкладышем.
  Внимание
На крышку и шатун нанесена условная маркировка. При сборке двигателя цифры должны быть расположены с одной стороны. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места, так как крышки шатунов невзаимозаменяемы (шатун обработан вместе с крышкой).
15. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.
16. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.
 Рекомендация
Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на переднем конце.
17. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника...
18. ...и снимите крышку с нижним вкладышем.
  Внимание
Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышках нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части. Отлитые на крышках стрелки при установке должны быть направлены к передней стороне двигателя.
19. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.
20. Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре коренного подшипника.
21. Снимите вкладыши со всех шатунов...
22. ...и с их крышек.
23. Аналогично снимите вкладыши с крышек коренных подшипников и со всех постелей в блоке цилиндров.
24. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.
25. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.
26. Разожмите и снимите верхнее кольцо...
27. ...расширитель...
28. ...и нижнее кольцо составного маслосъёмного кольца.
29. Выпрессуйте палец из бобышек поршня и верхней головки шатуна.
Не нагревайте шатун перед выпрессовкой пальца.
Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянные прокладки, как показано на фотографии.
ДвигательНеисправности двигателяПроверка компрессии в цилиндрахСнятие защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня в положение ВМТ такта сжатияМаховик двигателяЗамена прокладки крышки головки блокаЗамена прокладки головки блока цилиндровЗамена маслосъёмных колпачковСальник распредвалаЗамена сальника коленвалаУплотненте масляного картераПрокладка впускной трубыПрокаладка выпускного коллектораСнятие распредвалаГидрокомпенсаторы зазоровРемонт ГБЦПритирка клапановСнятие двигателяРемонт двигателяДетали двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияВентиляторы радиатораЗамена радиатораЗамена водяного насосаТермостатРасширительный бачокСистема питанияКак проверить давление топлива в системеСнижение давления в топливной системеЗамена воздушного фильтраМодуль топливного насосаРегулятор давления топливаТопливный бакТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиДроссельный узелРегулятор холостого ходаПедаль акселератораСистема улавливания паров топливаКлапан продувки адсорбераАдсорберВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяНейтрализатор отработавших газовПриёмная трубаТермоэкраны

a15-chery.ru

Ремонт chery amulet

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.Chery Amulet Диагностика подвески (ремонт своими руками)Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с...ремонт двигателя Chery Amulet часть 2ремонт двигателя Chery Amulet разбераем............. 2101,.....ВАЗ 2190, заз, газ,.... . все можно сделать своими руками, смотри...ремонт головки блока цилиндров Chery Amuletремонт головки блока цилиндров Chery Amulet. все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.Ремонт Chery Amulet (СТО г. Кременчуг)Chery Amulet, восстановленный после переворота на крышу. Были произведены следующие работы: устранение перекоса...ремонт двигателя Chery Amulet часть 3ремонт двигателя Chery Amulet часть . все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.Chery Amulet. Обслуживание суппортов.Chery Amulet. Обслуживание суппортов.Chery Amulet Регулировка сцепления (Ремонт своими руками)Уважаемые владельцы Chery Amulet не допускайте ошибок и смотрите видео, Регулировка сцепления своими руками!...CHERY AMULET РЕМОНТ кнопки обогрева заднего стеклаCHERY AMULET РЕМОНТ кнопки обогрева заднего стекла У меня подгорела фишка кнопки и сама кнопка. На этом видео...Недомотор )) Chery AMULET! Аналоги!Ми на facebook https://www.facebook.com/groups/rkteua/ Ремонт двигателя AMULET! Аналоги!Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздухаChery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине...Chery Amulet Forza ZAZ Vida ремонт головки клапанівChery Amulet Forza ZAZ Vida ремонт головки клапанів, Чері Амулет Forza ремонт головки клапанов, Chery Amulet Forza head valve repair Моя...Chery Amulet. Запчасти для капиталки в первый ремонт + полезная информацияChery Amulet. Запчасти для капиталки в первый ремонт + полезная информация. Полезная информация для владельцев...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также