Chip away ремонт авто спб

.

Локальный ремонт автомобилей в центрах ChipsAway

Самая уязвимая часть машины — кузов. Он принимает на себя все виды механической, химической, климатической и прочей внешней агрессии, что крайне негативно влияет на его состояние.

Устранение последствий осуществляется с помощью локального ремонта авто. Его выполнение требует профессионального подхода, специальных технологий и соответствующего оборудования.

 

Американская компания ChipsAway, имеющая более 25 центров в российских городах и более 1 500 — во всем мире, выполняет любые работы по восстановлению кузовных элементов и лакокрасочного покрытия. Устраняются все виды дефектов независимо от их специфики и обстоятельств возникновения.

Локальный ремонт автомобиля от ChipsAway: основные преимущества

Особенность компании — в том, что она является единственным в мире представителем данной сферы, который под собственным брендом выпускает продукцию для проведения кузовных работ. Произведенные на ее мощностях составы и прочие средства, используемые для локального ремонта автомобилей, официально одобрены многими автопроизводителями и широко применяются специализированными центрами в разных странах мира.

  1. Время

    Использование ИК-сушек в работе наших техцентров, экономит Ваше время на кузовной ремонт, и Ваши нервы, поскольку после нашего ремонта в вашем автомобиле не появятся “сверчки”, появление которых практически неотвратимо даже при частичной разборке деталей вашего авто в традиционном центре кузовного ремонта. Но самые большие «сверчки» заводятся в салоне автомобиля, целиком побывавшем в покрасочной камере без разборки.

  2. Технология

    Мы производим локальную покраску кузова в соответствии с Европейскими стандартами качества, используем краску на водорастворивой основе и неукоснительно следим за тщательным соблюдением технологии ремонта.

  3. Профессионализм

    Ремонт и покраску автомобилей проводят мастера сдавшие экзамен в головной компании имеющие сертификат на производство работ на проведение работ по локальному кузовному ремонту.

Преимуществом продукции является то, что она создана на основе синтетических композиций, полученных с применением современных технологий. Это обеспечивает ее совместимость с различными типами лакокрасочных покрытий автомобиля и взаимодействие с ними на молекулярном уровне. Прочими преимуществами локального ремонта авто от ChipsAway являются:

При проведении работ заводское лакокрасочное покрытие затрагивается по минимуму. Используемые технологии позволяют подбирать до 250 000 цветовых оттенков, что гарантирует максимальное совпадение с оригинальной краской.

Виды локального ремонта авто, выполняемые в московских центрах ChipsAway:

ПОЧЕМУ МЫ?

Локальный ремонт автомобиля подразумевает проведение всех необходимых мероприятий и процедур за время от 4-х часов. Чтобы записаться на обслуживание в ChipsAway, позвоните: +7 (495) 961-00-10 — или отправьте веб-запрос.

Сотрудничали Вы с нами ранее?

spb.chipsaway.ru

Chips Away: отзывы сотрудников о работодателе

А вот моя история общения с chipsaway. Решил продать машину, машине три года, пробег 48000км., двухдверная. На передней правой двери, в районе ручки было три неглубоких вмятины, без скола краски (зимой на соседнюю машину упала льдина, а осколки отлетели на мою), и на правом заднем крыле, ниже молдинга, небольшая вмятина, также без скола. Долго мучался, делать перед продажей или оставить так. Но случайно, копаясь в Интернете, наткнулся на : «ChipsAway единственные в мире технологии локального ремонта и покраски, позволяющие за несколько часов качественно и недорого отремонтировать поврежденный участок кузова автомобиля, не прибегая при этом к перекраске всей детали целиком.» и т.д. прочитаете сами на сайте. Решил поехать на Седова 2, т.к. территориально ближе. Вышел приёмщик, по имени Олег, оценил дверь- 4500р., крыло- 4500р. Заверил, что всё будет как в рекламе, вытянуто при помощи чудодейственных приспособлений, без покраски. Правда ремонт, вместо заявленных в рекламе нескольких часов, займёт 3 дня. Сроки для меня не имели большого значения, тем более я предположил, что чем дольше, тем будет лучше и качественнее. Прошло три дня, позвонил Олег, и попросил подождать ещё день. К концу следующего дня я позвонил сам и спросил, можно ли забрать машину, мне сказали, что машина будет готова на следующий день к обеду, позвонил на следующий день к обеду, сказали, приезжайте к вечеру часам к 19.Была суббота (машину сдалвал во вторник к 10 утра по записи). Меня встретил перепачканный мальчик, видимо тот, кто творил чудо с моей машиной и повёл показывать плоды своих трудов. То, что я увидел, повергло меня не то чтобы в шок или в ступор , я даже не знаю, как это состояние объяснить, я просто развернулся, и под изумленные взгляды двух сотоварищей гения chipsaway ушёл прочь, правда, я перед этим, с надеждой на отрицательный ответ, спросил, это моя машина? На что получил радостный ответ, конечно, а чья же? Молниеносного взгляда дилетанта в кузовном ремонте было достаточно, чтобы понять, что машина, безвозвратно испорчена. Была полностью покрашена дверь и заднее крыло до крыши, а учитывая то, что это двухдверка, то это почти половина машины. Но главное как! Вы видели, когда нибудь банку с засохшей олифой? Как она, высыхая, покрывается морскими волнами? Примерно так выглядели дверь и крыло моей машины. Лак, нанесённый толстенным слоем, высыхая, съёжился и покрылся волнами. На следующее утро, немного отойдя от шока, позвонил в chipsaway, попал на приёмщика Олега, он бодрым голосом спросил, а что вам не понравилось? Тут я опять впал в ступор, либо мне всё это приснилось, либо это откровенный развод, но всё же спросил, а вы сами видели мою машину? Олег сказал, что сейчас посмотрит. Через несколько минут перезвонил мне сам и сказал, что тут нет ничего страшного, и они всё исправят. «На исправления» ушло ещё 5 дней. В назначенный день шёл сильный ливень, машина уже стояла во дворе под открытым небом, прыгая по лужам под зонтом, ничего не возможно было понять, единственное, что я заметил, это белёсость на крыле. Мне предложили загнать а/м на мойку и подсушить. Открыв дверь машины, я опять впал в ступор, было ощущение, что какой т шутник положил петарду в пакет с мукой и бросил в салон моей машины, всё, включая сиденья, пол потолок, торпеду и т.д. было покрыто толстым слоем белой дисперсной пыли. Спорить, ругаться, доказывать уже не было сил, я заехал на мойку. Мойщик пробежался тряпочкой, и кузов, вроде как заблестел и вроде я как лох проклятый, придираюсь к великому искусству, а тут ещё Олег с напарником стоит и нервно подрыгивает ногой, а что товарищ дорогой вас не устраивает. А не устраивает загаженный салон, так мы сейчас мигом всё вам пропылесосим, а я ему: тут нужна химчистка, а он мне, да ерунда, мы сейчас пропылесосим, и т.д. Короче, рассчитался и уехал. На следующий день решил искать правду в высших эшелонах, позвонил в Москву в центральный офис chipsaway, на звонок отвечает офис-менеджер, по западному беспристрастный, равнодушный, выслушав все претензии, записав мой №тел. обещает, что со мной свяжется ген. Директор, не проходит и пол часа звонит Олег и елейным голосом спрашивает, а что вас не устраивает? Опять объясняю, что нужна химчистка всего салона, что в ваших условиях это не возможно, предлагаю альтернативу, я сделаю химчистку за свой счёт у тех, кто этим занимается, а вы мне оплатите расходы по чеку, ответ - нет. Ладно, плевать, еду на мойку, чтобы посмотреть, что же в результате сотворили с моей машиной, благо, день солнечный ( накануне, как я уже говорил, шел сильный дождь). Протирая машину, мойщики задают вопрос, а почему она у вас такая шершавая? Не понял? Провожу рукой по крыше, шершавая , по капоту, то же самое, и т.д . по всей машине, включая стёкла , фары и всё прочее кроме правого крыла и двери. Выгоняю на улицу и тут начинается ! Вся машина покрыта оппылом (смесь лака, краски и пыли) , крыло которое мне показалось белёсым, белёсое на самом деле, т.к. полировали по влажному лаку, по всему низу остались волны лака, а на порогах лак свисает даже не каплями, а сосулями, как говорила наша незабвенная губернатор. Пластиковые молдинги двери и крыла сточены до белизны (пришлось заказывать новые у дилера), при шлифовке, их даже не удосужились заклеить скотчем, то же самое с креплением правого бокового зеркала. Звоню своему «корешу» Олегу в chipsaway, обрисовываю ситуацию, ничего страшного, приезжайте, оппыл полирнём, всё доделаем. Приезжаю, оставляю машину ещё на 3 дня, забираю, оппыл сняли, при полировке затёрли все молдинги с левой стороны и молдинги на крыше, то что машина не крашенная не увидит разве только чайник со зрением -5. Итог: машина превратилась в говно! Совет: Люди добрые! Объезжайте chipsaway на Седова 2 стороной , по соседним улицам, не подъезжайте даже близко!.

pravda-sotrudnikov.ru

Отзыв о работодателе Chips away - Россия - Игорь Иванов 17.05.2012

Положительные стороны компании

Всё очень внимательно выслушивают

Отрицательные стороны компании

А вот моя история общения с chipsaway. Решил продать машину, машине три года, пробег 48000км., двухдверная. На передней правой двери, в районе ручки было три неглубоких вмятины, без скола краски (зимой на соседнюю машину упала льдина, а осколки отлетели на мою), и на правом заднем крыле, ниже молдинга, небольшая вмятина, также без скола. Долго мучался, делать перед продажей или оставить так. Но случайно, копаясь в Интернете, наткнулся на : «ChipsAway единственные в мире технологии локального ремонта и покраски, позволяющие за несколько часов качественно и недорого отремонтировать поврежденный участок кузова автомобиля, не прибегая при этом к перекраске всей детали целиком.» и т.д. прочитаете сами на сайте. Решил поехать на Седова 2, т.к. территориально ближе. Вышел приёмщик, по имени Олег, оценил дверь- 4500р., крыло- 4500р. Заверил, что всё будет как в рекламе, вытянуто при помощи чудодейственных приспособлений, без покраски. Правда ремонт, вместо заявленных в рекламе нескольких часов, займёт 3 дня. Сроки для меня не имели большого значения, тем более я предположил, что чем дольше, тем будет лучше и качественнее. Прошло три дня, позвонил Олег, и попросил подождать ещё день. К концу следующего дня я позвонил сам и спросил, можно ли забрать машину, мне сказали, что машина будет готова на следующий день к обеду, позвонил на следующий день к обеду, сказали, приезжайте к вечеру часам к 19.Была суббота (машину сдалвал во вторник к 10 утра по записи). Меня встретил перепачканный мальчик, видимо тот, кто творил чудо с моей машиной и повёл показывать плоды своих трудов. То, что я увидел, повергло меня не то чтобы в шок или в ступор , я даже не знаю, как это состояние объяснить, я просто развернулся, и под изумленные взгляды двух сотоварищей гения chipsaway ушёл прочь, правда, я перед этим, с надеждой на отрицательный ответ, спросил, это моя машина? На что получил радостный ответ, конечно, а чья же? Молниеносного взгляда дилетанта в кузовном ремонте было достаточно, чтобы понять, что машина, безвозвратно испорчена. Была полностью покрашена дверь и заднее крыло до крыши, а учитывая то, что это двухдверка, то это почти половина машины. Но главное как! Вы видели, когда нибудь банку с засохшей олифой? Как она, высыхая, покрывается морскими волнами? Примерно так выглядели дверь и крыло моей машины. Лак, нанесённый толстенным слоем, высыхая, съёжился и покрылся волнами. На следующее утро, немного отойдя от шока, позвонил в chipsaway, попал на приёмщика Олега, он бодрым голосом спросил, а что вам не понравилось? Тут я опять впал в ступор, либо мне всё это приснилось, либо это откровенный развод, но всё же спросил, а вы сами видели мою машину? Олег сказал, что сейчас посмотрит. Через несколько минут перезвонил мне сам и сказал, что тут нет ничего страшного, и они всё исправят. «На исправления» ушло ещё 5 дней. В назначенный день шёл сильный ливень, машина уже стояла во дворе под открытым небом, прыгая по лужам под зонтом, ничего не возможно было понять, единственное, что я заметил, это белёсость на крыле. Мне предложили загнать а/м на мойку и подсушить. Открыв дверь машины, я опять впал в ступор, было ощущение, что какой т шутник положил петарду в пакет с мукой и бросил в салон моей машины, всё, включая сиденья, пол потолок, торпеду и т.д. было покрыто толстым слоем белой дисперсной пыли. Спорить, ругаться, доказывать уже не было сил, я заехал на мойку. Мойщик пробежался тряпочкой, и кузов, вроде как заблестел и вроде я как лох проклятый, придираюсь к великому искусству, а тут ещё Олег с напарником стоит и нервно подрыгивает ногой, а что товарищ дорогой вас не устраивает. А не устраивает загаженный салон, так мы сейчас мигом всё вам пропылесосим, а я ему: тут нужна химчистка, а он мне, да ерунда, мы сейчас пропылесосим, и т.д. Короче, рассчитался и уехал. На следующий день решил искать правду в высших эшелонах, позвонил в Москву в центральный офис chipsaway, на звонок отвечает офис-менеджер, по западному беспристрастный, равнодушный, выслушав все претензии, записав мой №тел. обещает, что со мной свяжется ген. Директор, не проходит и пол часа звонит Олег и елейным голосом спрашивает, а что вас не устраивает? Опять объясняю, что нужна химчистка всего салона, что в ваших условиях это не возможно, предлагаю альтернативу, я сделаю химчистку за свой счёт у тех, кто этим занимается, а вы мне оплатите расходы по чеку, ответ - нет. Ладно, плевать, еду на мойку, чтобы посмотреть, что же в результате сотворили с моей машиной, благо, день солнечный ( накануне, как я уже говорил, шел сильный дождь). Протирая машину, мойщики задают вопрос, а почему она у вас такая шершавая? Не понял? Провожу рукой по крыше, шершавая , по капоту, то же самое, и т.д . по всей машине, включая стёкла , фары и всё прочее кроме правого крыла и двери. Выгоняю на улицу и тут начинается ! Вся машина покрыта оппылом (смесь лака, краски и пыли) , крыло которое мне показалось белёсым, белёсое на самом деле, т.к. полировали по влажному лаку, по всему низу остались волны лака, а на порогах лак свисает даже не каплями, а сосулями, как говорила наша незабвенная губернатор. Пластиковые молдинги двери и крыла сточены до белизны (пришлось заказывать новые у дилера), при шлифовке, их даже не удосужились заклеить скотчем, то же самое с креплением правого бокового зеркала. Звоню своему «корешу» Олегу в chipsaway, обрисовываю ситуацию, ничего страшного, приезжайте, оппыл полирнём, всё доделаем. Приезжаю, оставляю машину ещё на 3 дня, забираю, оппыл сняли, при полировке затёрли все молдинги с левой стороны и молдинги на крыше, то что машина не крашенная не увидит разве только чайник со зрением -5. Итог: машина превратилась в говно! Совет: Люди добрые! Объезжайте chipsaway на Седова 2 стороной , по соседним улицам, не подъезжайте даже близко!.

orabote.top

Давайте попробуем вместе разобраться, почему Вы стали посетителем этого сайта...

Существуют две основные причины набора в поисковике комбинации слов «ЧИП» и «ТЮНИНГ»: 1. У меня есть проблема и я хочу попытаться ее решить с помощью перепрошивки блока управления. 2. У меня с автомобилем все хорошо, но я хочу еще лучше.

В обоих случаях Вы обратились по адресу. Но, прежде чем перейти к поиску Вашего автомобиля или совершить звонок по указанному телефонному номеру, хотим предложить Вашему вниманию несколько готовых сценариев, где Вы, возможно, узнаете себя и это поможет Вам сделать правильный выбор. Сразу хотим обратить Ваше внимание, что каждый вариант сценария имеет свое название, прочитав которое, становится понятно, о чем идет речь. Совершенно не обязательно читать все, Вы можете сразу выбрать «Ваш» вариант сценария. Итак, начнем.

1.1 Повышенный расход топлива. Чтобы сэкономить время любителям «не хочу читать», сразу скажем: чип тюнинг не лекарство! Если Вам кто-то предлагает только снижение расхода, просто попробуйте перевести деньги, затраченные на прошивку в литры и посчитайте километры пробега, которые Вам необходимо преодолеть до момента, когда Вы окупите затраты и начнете действительно экономить. Повышенный расход топлива, в большинстве случаев, является следствием неисправности автомобиля. После перепрошивки такая неисправность «никуда не уйдёт». Рекомендация: Нужен грамотный специалист для определения и устранения неисправности.

Практика показывает, что при увеличении мощности двигателя, в случае сохранения стиля езды у конкретного водителя, возможно снижение расхода топлива. На некоторых конкретных автомобилях, например, KIA Sorento 2.5crdi 170л.с., снижение расхода топлива на 1л. на 100 км. пробега после чип тюнинга является чуть ли не нормой. Но, это ни в коем случае не должно быть основной причиной производства работ по чип тюнингу, это может быть лишь приятным дополнением.

1.2 «Не едет». Очень распространенный вид обращения, особенно популярен на турбодизелях, и как правило, связан с неисправностью системы наддува, но, не будем гадать, главное, опять имеем неисправность. Последствия перепрошивки, в случае неисправного автомобиля, могут быть непредсказуемыми, от «ничего не изменилось» до «стало хуже». Рекомендация: Нужен грамотный специалист для определения и устранения неисправности.

Как видно из предыдущих примеров, не следует пытаться решить техническую проблему методом перепрошивки ЭБУ двигателя. Но существуют и исключения.

1.3 Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов (катализатор, сажевый фильтр, ad blue или мочевина). Один из немногих видов неисправностей, которые действительно "лечатся" путем перепрошивки ЭБУ двигателя, причем при физическом удалении вышеперечисленного, программное удаление обязательно.Рекомендация: Первое, не спешите удалять систему, при появлении неисправности, очень возможно, работоспособность системы можно восстановить, причем не всегда большими затратами. Но, если неисправность повторяется, или замена вышедшего из строя элемента системы слишком дорога, тогда добро пожаловать к нам.

2.1 Моторы с объемом до 2-х литров без турбонаддува. Ни в коем случае не хотим никого отговаривать. Просто нужно трезво понимать, что мы получим на выходе и насколько это будет соответствовать ожиданиям. Прибавка мощности на атмосферном моторе, без вмешательства в железо, т.е. именно методом перепрограммирования, составляет, в среднем, 5-10%. Теперь представьте себе, скажем, мотор объемом 1,4 литра и мощностью около 100 л.с. Прибавка мощности составит 5-7 л.с. Как мы это почувствуем и почувствуем ли вообще? Это индивидуально. Кто-то, даже при такой незначительной прибавке, в восторге, а кому-то непонятно, что произошло. Рекомендация: Если на Ваш автомобиль возможно выполнить прошивку ЭБУ так называемым «диагностическим» методом, т.е. без снятия блока с автомобиля, и у Вас есть возможность «манибека», обязательно попробуйте, возможно именно этой «тройки» лошадей Вам и не хватало для счастья. Если, для перепрограммирования Вашего авто необходимы сложные технические действия (снятие, вскрытие, пайка и т.д.), может, лучше воздержаться. Сугубо ИМХО.

2.2 Моторы с объемом от 2-х до 3,5 литров без турбонаддува. Здесь писать особо и нечего, моторы, подвергаемые чип тюнингу, дают прибавку, которая однозначно ощущается и дает плюсы, которые можно «потрогать».Рекомендация: Можно рекомендовать чип тюнинг, как способ заново «полюбить» возможно немного приевшегося коня или раскрыть новые возможности изученного двигателя или пары двигатель-коробка, в случае с АКПП.

2.3 Моторы с объемом более 3.5 литров без турбонаддува. Сразу оговоримся, деление моторов по объему очень условно. Здесь мы хотим сказать про «большие» моторы, где, как обычно написано в ПТС, «кобыл» хватает. Зачем нам чип тюнинг, вроде лишнее? Не совсем. Основные недостатки таких моторов, задумчивость перед ускорением (особенно в паре с АКПП) и, как правило, очень большой аппетит. Основные плюсы чип тюнинга выражаются в уменьшении задумчивости при передаче момента от мотора на колеса и, при спокойной манере езды, уменьшении расхода топлива.Рекомендация: По сложившейся практике можем сказать, ни одного пожалевшего о потраченных деньгах не было. Тандем мотор-коробка становится более адекватным и «понятным» водителю, ускорение создается быстрее, что не может не радовать.

2.4 Турбированные моторы. Эти современные моторы, путем грамотной настройки, позволяют поднять мощность мотора в среднем на 25, а на некоторых моделях автомобилей до 40%.Рекомендация:Да чип тюнингу и еще раз да! Если Вы хотите прибавить прыти своему коню, то у Вас есть такая возможность.

Звоните, записывайтесь и приезжайте – проверено, Ваш автомобиль способен на большее!

С Уважением, команда Чип СПб

www.chipspb.ru


Смотрите также